Стихи на английском языке для детей
В наше время детишек учат иностранным языкам с самых малых лет. Лингвисты отмечают высокую эффективность раннего обучения при условии правильного подхода к занятиям. Уроки для детворы обязательно должны проходить в формате игры, чему способствуют яркие обучающие материалы, веселые песни, забавные викторины. Одним из методов ранней «учебы» считаются стихи на английском языке для детей, помогающие быстрому запоминанию слов и фраз. Он них и поговорим в сегодняшнем материале. Приведем простенькие английские рифмовки для малышей, разучим в стихотворной форме цвета с дошкольниками, и познаем основы present simple с учениками начальных классов. Приступим к изучению!
Содержание
- Эффективность разучивания иностранных стихов
- Английские стишки малышам 4-5 лет
- Catch me! (Поймай меня)
- Cow (Корова)
- Pig (Поросенок)
- Seasons &Colors (Времена года и Цвета)
- Christmas (Рождество)
- Family (Семья)
- Good night (Доброй ночи)
- Стихи на английском языке для детей дошкольного возраста
- Numbers (Цифры)
- Seasons and weather (Времена года и погода)
- Rain (Дождь)
- My cat (Мой кот)
- My dog (Моя собака)
- What is…? (Что это…?)
- Подтягиваем английский в школе с помощью стихов
- What is your name + Numbers (Как тебя зовут + цифры)
- Pronouns (Местоимения)
- Have + Present Simple
- Present Simple questions (Вопросы Present Simple)
- Days of the week (Дни недели)
- Clothes (Одежда)
- Spring (Весна)
Эффективность разучивания иностранных стихов
Прежде чем заняться какой-либо деятельностью, нужно понимать какую пользу она приносит. Если говорить о том, какое влияние оказывают стихи с английскими словами для детей, то можно выделить несколько важнейших функций. Среди них:
- Формирование интереса к языку;
- Развитие памяти;
- Легкое и интересное изучение лексики;
- Отработка правильного произношения слов.
Кроме того, посредством чтения стихов происходит начальное знакомство с грамматическим построением фраз. Понятное дело, что стишок не заменит изучения правил грамматики, но за счет наглядного примера ребенок сможет самостоятельно начать строить схожие фразы и выражения.
И само собой стихотворения на английском знакомят детей с поэзией, прививают чувство ритмики языка и учат самостоятельно слагать рифмовки. Словом, полезность такого метода в обучении иностранному языку несомненна. Но как привить ребенку тягу к знаниям?
Для поддержания интереса к занятиям, покажите детям, что английский – это очень весело. Разыгрывайте сценки, читайте стихи по ролям, поясняйте слова жестами, танцуйте и пойте, но ни в коем случае не принуждайте к занятиям насильно. Родитель должен заинтересовать ребенка английским, а не заставлять зубрить непонятные малышу слова наизусть.
Не забывайте и о собственном положительном примере, ведь дети во многом подражают своим родителям. Проявляйте искренний интерес, чаще пользуйтесь в разговорах английскими словами, смотрите фильмы в оригинальной озвучке, и чадо само потянется к занятиям иностранным языком.
Приняв во внимание данные выше советы, превратим теорию в практику: ознакомимся с творчеством английских поэтов и начнем учить стишки на английском языке вместе с детьми.
Английские стишки малышам 4-5 лет
В данном разделе собраны короткие рифмовки различных тематик: стихи про весну и цвета; приветствие, описание семьи, юморески и т.п. Эти забавные четверостишья просты в изучении, поэтому их быстро запомнит любой малыш.
Все английские стихи представлены с переводом, а для помощи мамочкам, не знающим языка, произведения снабжены транскрипцией произношения русскими буквами. Заметим, что стихи на английском языке для детей лучше запоминаются, когда ребенок понимает, о чем идет речь и может пересказать содержание на своем языке. Поэтому во многих произведениях перевод не дословный, а адаптированный под строй русского языка.
Catch me! (Поймай меня)
Стих | Произношение | Перевод |
I am a mouse*, | /Ай эм э маус/ | Я мышонок, |
You are a cat*! | /Ю ар э кэт/ | А ты – котенок! |
One, two, three, | /Уан ту фри/ | Раз, два, три, |
You catch me! | /Ю кэтч ми/ | Ты меня лови! |
*Для разнообразия можно добавлять названия других зверей или имена героев и персонажей
Cow (Корова)
The cow says: | /Зэ кау сэйс/ | Корова говорит: |
Moo, moo, moo… | /Му Му му/ | Му-му-му, |
I have some milk for you and you. | /Ай хэв сам милк фо ю энд ю/ | У меня есть молочко и тебе, и тебе, и ему. |
Pig (Поросенок)
This is a pig! | /Зис из э пиг/ | Это поросенок! |
It is very big! | /Ит из вери биг/ | Он очень большой! |
Its color pink | /Итс кАлор пинк/ | У него розовый цвет, |
Is nice, I think! | /Из найс, Ай синк/ | Я думаю, красивей нет. |
Seasons &Colors (Времена года и Цвета)
Autumn is yellow, | /Оутмн из йэлоу/ | Осень – желтый цвет носим, |
Winter is white, | /Уинтэр из уайт/ | Зимой – белый со мной, |
Spring is green, | /Спринг из грин/ | Весна – зеленью красна, |
Summer is bright! | /Самэр из брайт/ | А лето в яркое платье одето! |
Christmas (Рождество)
One, two, three, | /Уан, ту, фри/ | Раз, два, три, |
It’s a Christmas tree! | /Итс э Кристмас три/ | На елочку погляди! |
Three, two, one, | /Фри, ту, уан/ | Три, два, раз |
Christmas is fun! | /Кристмас из фан/ | Веселое Рождество у нас! |
Family (Семья)
This is daddy, | /Зис из дЭди/ | Это папочка, |
This is mummy, | /Зис из мАми/ | А вот мамочка. |
This is sister, | /Зис из сИстэр/ | Это сестричка, |
This is brother, | /Зис из брАзэр/ | Это братик мой. |
This is me, me, me, | /Зис из ми, ми, ми/ | А вот это – я, я, я, |
And my whole family. | /Энд май уол фЭмили/ | Вот и вся моя семья! |
Этот стих рекомендуется использовать как веселую считалочку для детей на английском. Проговаривая текст, малыш может загибать пальчики, а на последней строчке раскрыть всю ладонь.
Good night (Доброй ночи)
Good night mother, | /Гуд найт мАзэр/ | Спокойной ночи, мамуля, |
Good night father, | /Гуд найт фАзэр/ | И доброй ночи, папуля, |
Kiss your little son. | /Кис юр литл сан/ | Поцелуйте своего малыша-сынулю. |
Good night sister, | /Гуд найт сИстэр/ | Спокойной ночи, сестренка |
Good night brother, | /Гуд найт брАзэр/ | И спокойной ночи, братишка, |
Good night everyone. | /Гуд найти ИвриУан/ | Доброй ночи каждому лично. |
Стихи на английском языке для детей дошкольного возраста
Английские поэты и писатели в стихотворной форме представляют наиболее популярные темы для обучения дошкольников. Как правило, это цифры, цвета, названия животных, стихи про времена года и природу на английском языке.
Numbers (Цифры)
One, Two, | /Уан ту/ | Раз, два |
I love you! | /Ай лав ю/ | Я люблю тебя! |
Three, Four, | /Фри фоур/ | Три, четыре |
Touch the floor! | /Тач зэ флоур/ | Руки к полу, живо! |
Five, Six, | /Файф сикс/ | Пять, шесть |
Mix and mix! | /Микс энд микс/ | Мешаем все, что есть! |
Seven, Eight | /Сэвэн эйт/ | Семь, восемь |
It is great! | /Ит из грэйт/ | Великолепно очень! |
Nine, Ten | /Найн тэн/ | Девять, десять |
Play again! | /Плэй агэйн/ | Играем снова вместе! |
Seasons and weather (Времена года и погода)
In the summer it is hot. | /Ин зэ самэр ит из хот/ | Летом очень жарко, |
In the winter it is not. | /Ин зэ уинтер ит из нот/ | Зимою вовсе нет. |
In the spring there are flowers. | /Ин зэ спринг зэр ар флауэрс/ | Весной растут цветочки ярко, |
In the autumn there are showers. | /Ин зэ оутмн зэр ар шауэрс/ | А осенью ливням окончания нет. |
Rain (Дождь)
Rain on the green grass, | /Рэйн он зэ грин грас/ | Дождик на траве, |
Rain on the tree, | /Рэйн он зэ три/ | И дождик на деревьях, |
Rain on the house-tops, | /Рэйн он зэ хаус-топс/ | Стучит дождь по крышам, |
But not on me. | /Бат нот он ми/ | А я гулять не вышел! |
My cat (Мой кот)
I love my cat. | /Ай лав май кэт/ | Люблю я своего кота, |
It is warm and fat. | /Ит из уом энд фэт/ | Он теплый, толстый – красота! |
My cat is grey. | /Май кэт из грэй/ | Еще мой котик сероват |
It likes to play. | /Ит лайкс ту плэй/ | И очень любит поиграть. |
My dog (Моя собака)
My dog can’t talk | /Май дог кэнт толк/ | Мой пес не говорит, |
But he can bark! | /Бат хи кэн барк/ | Зато умеет лаять! |
I take my dog | /Ай тэйк май дог/ | Возьму с собою пса, |
And go to the park! | /Энд гоу ту зэ парк/ | И в парк пойду гулять. |
What is…? (Что это…?)
What is blue? | /Уот из блю/ | Что голубое? |
The sky is blue! | /Зэ скай из блю/ | Небо голубое! |
What is green? | /Уот из грин/ | Что зеленое? |
The grass is green! | /Зэ грас из грин/ | Травка зеленая! |
What is yellow? | /Уот из йэлоу/ | Что желтое? |
The round sun is yellow! | /Зэ раунд сан из йэлоу/ | Круглое солнышко желтое! |
What is orange? | /Уот из ориндж/ | Что оранжевое? |
The pumpkin is orange! | /Зэ памкин из ориндж/ | Тыква оранжевая! |
What is brown? | /Уот из браун/ | Что коричневое? |
Brown is the Earth and the ground! | /Браун из зэ Ирз энд зэ граунд/ | Коричневая земля! |
What is red? | /Уот из рэд/ | Что красное? |
The butterfly is red! | /Зэ баттерфляй из рэд/ | Бабочка красная! |
What is pink? | /Уот из пинк/ | Что розовое? |
The flower is pink! | /Зэ флауэр из пинк/ | Цветок розовый! |
What is purple? | /Уот из пёпл/ | Что фиолетовое? |
The eggplant is purple! | /Зэ эгплант из пёпл/ | Баклажан фиолетовый! |
What is white? | /Уот из уайт/ | Что белое? |
The snow that falls is white! | /Зэ сноу зэт фолс из уайт/ | Падающий снег белый! |
What is black? | /Уот из блэк/ | Что черное? |
Black is the sky at night! | /Блэк из зэ скай эт найт/ | Черное небо по ночам! |
Так как произведение очень длинное, рекомендуется изучать его постепенно, поделив на небольшие стихи для детей. Цвета и слова-обозначения со временем можно заменять новой лексикой.
Подтягиваем английский в школе с помощью стихов
И, наконец, рассмотрим стихи на английском языке для детей школьного возраста. В эту пору развития ребенка, важно подбирать произведения близкие к учебной программе.
Например, первоклассники осваивают алфавит, цвета, цифры, названия животных. Также для начальной школы подойдут стихи о весне или зиме на английском. А в 9-11 лет ребята уже активно изучают грамматику, поэтому для них актуальны произведения о спряжении to be, презент симпл, вопросительных предложениях, неправильных глаголах и т.д.
What is your name + Numbers (Как тебя зовут + цифры)
Two and Four and Six and Eight, | Два и четыре, шесть и восемь, |
What’s your name? | Как тебя зовут? |
My name is Kate. | Мое имя Катя. |
One, Three, Five, Seven, Nine and Ten | Один, три, пять, семь, девять и десять, |
What’s your name? | Как зовут тебя? |
My name is Ben. | Меня зовут Бен. |
Pronouns (Местоимения)
I am a pupil. | Я – ученик. |
You are a writer. | Ты – писатель. |
She is a teacher. | Она – учитель. |
He is a fighter. | Он – боец. |
Have + Present Simple
Anya has a pencil, | У Ани есть карандаш, |
Dima has a pen, | А у Димы ручка. |
She draws with a pencil, | Она рисует карандашом, |
He writes with a pen. | А он пишет ручкой. |
Present Simple questions (Вопросы Present Simple)
Do you know who does what? | Ты знаешь, кто чем занят? |
Who sings? | Кто поет? |
Who flies? | Кто летает? |
Who plays? | Кто играет? |
Who cries? | Кто кричит? |
The birds sing and fly. | Птички поют и летают. |
The girls play and smile. | Девочки играют и улыбаются. |
The boys fight | Мальчики дерутся, |
To prove that they are right. | Доказывая кто больше прав. |
Days of the week (Дни недели)
Sunday, Monday, Tuesday too. | Воскресенье, понедельник, вторник тоже день. |
Wednesday, Thursday just for you. | Среда, четверг – просто для тебя. |
Friday, Saturday that’s the end. | Пятница, суббота – вот и конец. |
Now let’s say those days again! | Теперь давайте назовем эти дни снова! |
Sunday, Monday, Tuesday, | Воскресенье, понедельник, вторник, |
Wednesday, Thursday, | Среда, Четверг, |
Friday, Saturday! | Пятница, Суббота. |
*В Англии, Канаде и США новая неделя начинается с воскресенья.
Clothes (Одежда)
My T-shirt is blue and my hat is pink. | Моя футболка голубая, а шляпа моя розовая. |
Tell me, what do you think? | Скажи мне, что ты думаешь? |
My trousers are yellow, my socks are green. | Мои штаны желтые, а носки зеленые. |
Tell me, what do you think? | Скажи мне, что ты думаешь? |
My jacket is purple, my shoes are white. | Моя куртка фиолетовая, мои ботинки белые. |
Tell me, what do you think? | Скажи мне, что ты думаешь? |
My gloves are brown, | Мои перчатки коричневые, |
My scarf is black. | Мой шарф черный. |
Tell me, what do you think? | Скажи мне, что ты думаешь? |
Do you like the clothes I’m wearing? | Тебе нравится одежда, в которую я одет? |
Do you think they’re good or bad? | Как на твой взгляд, она хорошая или плохая? |
Do you like the clothes I’m wearing? | Тебе нравится одежда, в которую я одет? |
Or do you think I just look mad! | Или ты думаешь, что я просто выгляжу как глупец. |
Spring (Весна)
Spring is coming, spring is coming, | Весна приходит, весна приходит, |
Birdies build your nest; | Птички гнезда вьют. |
Weave together straw and feather, | Солому с перьями все вместе |
Doing each your best. | Старательно плетут. |
Spring is coming, spring is coming, | Весна приходит, весна приходит, |
Flowers are coming, too; | И цветы цветут, |
Pansies, lilies, daffodils | Анютины глазки, лилии, нарциссы |
Now are coming through. | Уже почти все тут. |
Spring is coming, spring is coming, | Весна приходит, весна приходит, |
All around is fair; | И красота вокруг, |
Shimmer, quiver on the river, | Мерцает быстрая река; |
Joy is everywhere. | Повсюду жизнь прекрасна, друг! |
Вот таким образом преподают английский язык в стихах для детей. Теперь вы и сами убедились, что забавные четверостишья легко воспринимаются на слух и быстро западают в память. Успехов в изучении английского и до новых встреч!
Просмотры: 6 987
Студия Иностранных языков « Welcome » — КиберПедия
Студия Иностранных языков « Welcome »
Подготовительный английский
Год обучения
Педагог Королёва Ольга Геннадиевна
______________________________________________________________________
Раздел 1. Давайте познакомимся
Тема Приветствие
Hello ! (хелоу) Здравствуйте!
Good morning (гуд мо:нин) Доброе утро!
Good evening! гуд ивнин добрый вечер
Рифмовки
1. Жил-был на свете маленький слоник,
Он по-утрам говорил всем Good morning !
Солнечный зайчик смеялся в ответ,
Доброе утро! Привет
2.Шел англичанин мне навстречу,
И вдруг я слышу: «Добрый вечер»
«Good evening!»
И вечер стал, как утро, светел
3.Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
«Good-bye!»
Тема Знакомство
-Who are you? (ху а ю?) кто ты?
I am Alice (ай эм Элис) Я Алиса.
A boy-э бой- мальчик
A girl-э гёл-девочка
I am a boy (ай эм бой-) мальчик
I am a girl ай эм э гёл-девочка
Тема Мое имя
My name is (май нэйм из) Меня зовут
What is your name ? (вот из йо нейм) Как тебя зовут?
Песня:
Hello! Hello! Хелоу, хелоу
What is your name ? What is your name? вотс ё нэйм, вотс ё нэйм
I am Mike . I am Jane. Ай эм майк. Ай эм джэйн
That is my name зет из май нейм
Тема Волшебные слова
Yes (йес) Да
No (ноу) Нет
Please ! (пли:з) Пожалуйста
Thank You(сэнкью) спасибо
How are you? (хау а ю) как поживаешь
I` m fine. Thank you . (айм файн сенк ю) хорошо, спасибо
Вежливым быть не ленись.
Каждый день хоть раз до ста,
Если просишь, слово «please»
Говори, пожалуйста.
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо! Thank You!
Тема Песенка приветствия
Повторить песенку:
-Hello! Hello! (хелоу) здравствуйте!
-How are you? (хау а ю) как поживаешь?
-I` m fine.
-And how are you? (энд хау а ю) и как ты поживаешь
Выучить песенку:
Hello! Good morning! хелоу гуд мо:нин
How are you? хау а ю как поживаешь?
How are you? хау а ю
Hello! Good morning! хелоу гуд мо:нин
Hello! Hello! хелоу хелоу
How are you? хау а ю
How are you? хау а ю
I` m fine. Thank you. айм файн сенк ю хорошо, спасибо
I` m fine. Thank you. айм файн сенк ю хорошо, спасибо
I` m fine. Thank you.
I` m fine. Thank you
Раздел 2. Игрушки
Тема: Мои игрушки
Новые слова:
1. a ball [ bכּ:l ] бо:л мяч
2. a doll [ dכּl ] дол кукла
3. a car [ kα: ] ка: машина
4. a star [ st α: ] ста: звёздочка
Стихи:
Во дворе игра в футбол.
Мы гоняем мячик, ball.
Моя звезда одна из ста,
Свою звезду назвал я … star.
Куклу я твою нашел.
Кукла по-английски — … doll.
Мы поехали, Пока!
Автомобиль иначе … car.
Тема: Плюшевый мишка
Новые слова:
1. a cat [ kæt ] кэт кошка
2. a dog [ dכg ] дог собака
3. a mouse [maus ] маус мышка
4. а teddy-bear [ tedı-bε ] тэди бэа мишка
Стихи:
1. Рыжий кот полез в пакет.
Что забыл там кот – a cat ?
2.Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака – dog
3.Тут кота в пакете за нос,
Укусила мышь – a mouse.
.
4.Выбираю я игрушку,
Положить спать на подушку.
Может куклу? Может утку?
Нет! Возьму с собой мишутку!
Teddy — bear я люблю.
Спать его, с собой возьму
Тема: Прогулка в лес. Слова-рифмы 1.
Повторить новые слова:
A bear — a hear (э бэа-э хэа) медведь, заяц
A dog — a frog (эдог- э фрог) собака- лягушка
I have a bear ай хэв э бэа у меня есть медведь
-I` m a bear. (айм э бэа) я мишка
-I` m a hare. (айм э хэа) я зайка.
-I` m a dog. (айм э дог) я собачка
-I` m a frog. (айм э фрог) я лягушонок
Запомнить песню:
-Who are you? (ху а ю?) кто ты?
-I` m a bear. (айм э бэа) я мишка.
-Who are you? (ху а ю?) кто ты?
-I` m a hare. (айм э хэа) я зайка.
-Who are you? (ху а ю?) кто ты?
-I` m a dog. (айм э дог) я собачка.
-Who are you? (ху а ю?) кто ты?
-I` m a frog. (айм э фрог) я лягушонок
Стихи:
1.Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
2.Шёл косолапый bear
В кусты запрыгнул h a re
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
Тема: Животные. Веселая песенка. Слова-рифмы 2.
Повторить слова-рифмы:
A donkey — a monkey (э данки-э манки) ослик-обезьянка
A doll-a ball (э дол- э бол) кукла-мяч
Стихи:
Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по–английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog, а лягушка просто frog
Любят сушки и баранки
Добродушный ослик, donkey,
Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey
Запомнить песню:
Прибежал во двор a dog.
От него удрал a frog.
Разупрямился a donkey,
Раздразнил до слёз a monkey,
А большой такой a ball
Уронил на пол a doll.
Рассердился тут a cock.
«Спать пора»,- сказал a clock.
Тема: Мышкин дом.
Повторить новые слова:
A mouse-a house (эмаус э хаус) мышь-дом
A cat- a bat (э кэт- э бэт) кот, летучая мышь
A fox — a box (э фокс- э бокс) лиса, коробка
Стихи:
1Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик — house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
2.Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
3.Шёл косолапый bear
В кусты запрыгнул h a re
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
4.А в маленьком домишке с названием a house,
Жила малютка мышка по имени a mouse.
А с mouse по соседству жила там кошка cat.
Была cat очень толстой, а значит very fat.
Тема: Большой маленький
A pig — big (э пиг-биг)-поросенок, большой
A kitten — very little (э китэн-вэри литл) котёнок-очень маленький
Стихи:
1.Жила-была собака по имени a dog,
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,
Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,
Она была большая, а значит very big.
2.И был у cat котёнок по имени a kitten,
И был он очень маленький, а значит very little.
Раздел 3 Цвета.
Тема: В стране чудес.
Новые слова:
Red ред красный
Yellow йеллоу жёлтый
Green грин зелёный
Blue блу голубой
Brown браун коричневый
Стихи
Нам давали на обед,
Помидоры цвета — red
А лимон когда он спелый,
Носит шкурку цвета — yellow
Я по городу люблю,
Бегать в джинсах цвета — blue
А у елки цвет один,
По-английски будет — green
А медведь по — кличке Бравый,
Выбрал цвет себе он — brown
Тема: Черный кот
White уайт белый
Black блэк чёрный
Grey грей серый
Стихи
Этот цвет зимой бывает,
Называется он — white
Темнокожий человек,
По-английски будет- black
Кот ни в чем не виноват
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Тема: Поросенок — озорник
Orange ориндж оранжевый
Purple пёпл фиолетовый
Pink пинк розовый
Стихи
Поросенок-озорник
Раньше розовым был, pink
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Пьет водичку старый сторож,
Ведь она по- цвету — orange
.
Тема: Разноцветные игрушки.
Закрепление речевого образца: It is (ит из ) это
Is it ? (ит из ) это?
Yes , It is (йес, ит из) да,это так
It’s a dog итс э дог это есть чёрная собачка
It’s black. It’s a dog итс блэк итс э дог чёрная собачка
It’s green. It’s a frog итс грин итс э фрог зелёная лягушка
It’s grey. It’s a donkey итс грэй итс э данки серый ослик
It’s brown. It’s a monkey итс браун итс э манки коричневая обезьянка
It’s red and blue. It’s a ball итс рэд энд блу итс э бол красно-голубой мяч
It’s beautiful (-красивая). It’s a doll итс бьютифул итс э дол красивая кукла
It’s red and yellow. It’s a cock итс ред анд йеллоу итс э кок красно-жёлтый петух
It’s white and white. It’s a clock итс уайт анд уайт итс э клок белые часы
Раздел 4 Скоро Новый год.
Тема Новогодние игрушки
Повторить новые слова:
A cracker э крэкэ хлопушка
Lights лайтс огоньки
A bauble э бобл шар
A star э ста: звезда
A bell э бэл колокольчик
Новогодние стихи
1.Father Frost фазэ фрост дед Мороз
Bring many toys бринг мэни тойз принеси подарки
For little girls фо литл гёлз для маленьких девочек
And little boys! Энд литл бойз и для маленьких мальчиков
Новогодняя песня
Мы желаем весёлого рождества и счастливого Нового года!
We wish you a merry Christmas, уи уиш йю э мэри кристмас
We wish you a merry Christmas, уи уиш йю э мэри кристмас
We wish you a merry Christmas уи уиш йю э мэри кристмас
And happy new year! энд хэпи нью йэа
Тема Спортивная команда
Stand up ! (стенд ап) Встань!
Sit down ! ( сит даун) Садись!
Go ! (гоу) Иди!
Stop ! (стоп) Остановись!
Run ! (ран) Беги!
Jump ! (джамп) Прыгай!
Swim ! (свим) Плыви!
Hop ! (хоп) Прыгай на одной ноге!
Fly! (флай) Лети!
Стихи
Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет — run
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет — jump.
Любит плавать наш Максим,
Плавать —По-английски — swim.
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет – flу
Мы едем в город снова.
Идти и ехать -gо
Тема Дрессировщики
Стихи
Ну почему считает папа,
Что все медведи косолапы.
Нет! Мой медведь не косолап,
Я попросил его –Stand up!
Песня
Hands up! (хендз ап) Руки вверх!
Hands down! (хендз даун) Руки вниз!
Hands on hips! (хендз он хипс) Руки на пояс!
Sit down!
Hands up , to the sides! (ту зе сайдз) Руки в стороны
Bend left! (бенд лефт) Наклонитесь влево
Bend right! (бенд райт) —— вправо
1 2 3 – Hop! 1 2 3 –Stop! Stand still! Смирно
Тема Я умею
Повторить выражения:
I can (ай кэн) я могу, я умею
I can swim (ай кэн свим) я умею плавать
I can jump (ай кэн джамп) я умею прыгать
I can run (ай кэн ран) я умею бегать
I can hop (ай кэн хоуп) я умею прыгать на одной ноге
I can go (ай кэн гоу) я умею ходить
Стихи
I can hop, says the hare (ай кэн хоуп,сэз зэ хэа) я умею прыгать на одной ноге, говорит зайка
I can jump, says the bear (ай кэн джамп сэз зэ бэа) я умею
прыгать, говорит мишка
I can run, says the dog (ай кэн ран сэз зэ дог ) я умею бегать говорит собачка
I can swim, says the frog (ай кэн свим сэз зэ фрог) я умею плавать, говорит лягушонок
Тема Я не умею плавать
Повторить выражения:
Can you swim ? (кэн ю суим?) Ты умеешь плавать?
Yes, I can swim (йес, ай кэн суим) Да, я умею.
No, I can not swim (ноу, ай кэн нот суим) Нет, я не умею.
Тема Конкурс в цирк
Повторить выражения:
Ознакомление с местоимением my (май) мой
your (ё ) твой
Can your dog run ? (кэн ё дог ран?) Твоя собачка умеет бегать?
Yes, my dog can run. (йес, май дог кэн ран) Да,моя собачка умеет бегать
No, my dog can not run ( ноу, май дог кэн нот ран)
Нет, моя собачка не умеет бегать
My dog can run, can swim, can hop, can not fly
Тема: Веселый счёт 1-5
Новые слова:
one [wлn] ван 1
two [tu:] ту: 2
three [θrI:] фри: 3
four [fכ:] фо: 4
five [faıv] файв 5
Стихи
Две изюминки во рту.
По-английски двойка … two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка — three.
У машины колесо,
Их всего четыре … four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это … five.
Запомнить песню :
One, two, three, we are happy. уан, ту, фри уи а хэпи мы счастливые
One, two — one, two, three. уан, ту- уан, ту, фри
Тема: Посчитаем зверей
Считалка:
One, one, one
Please, dog, run! (пли:з, дог, ран) пожайлуста, собачка, беги
Two, two, two
Cats, run too! (кэтс, ран ту:) кошки, тоже бегите
Three, three, three
Tigers, run to me! (тайгес, ран ту ми) тигры, бегите ко мне
Four, four, four
Monkeys, touch the door! (манкис, тач зе до:) обезьянки, дотронтесь до двери
Five, five, five
Please, birds, fly! (пли:з, бёдз флай) пожайлуста, птички, летите
Тема: Веселый счёт 6-10
Новые слова:
six [sıks] сикс 6
seven [sevn] сэвн 7
eight [eıt] эйт 8
nine [naın] найн 9
ten [ten] тэн 10
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет … six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне — значит … seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски … eight.
Девять — ты запоминай –
По-английски просто … nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски … ten.
Повторить выражения:
How old are you? Хау олд а: ю? Сколько тебе лет?
I am five ай эм файв Мне 5 лет
Тема: Песенка – считалочка.
One a fox уан э фокс 1-лиса
Two a box ту: э бокс 2- коробка
Three a cock фри: э кок 3- петушок
Four a clock фо: э клок 4- часы
Five a donkey файв э данки 5- ослик
Six a monkey сикс э манки 6 — обезьяна
Seven a dog севен э дог 7- собака
Eight a frog эйт э фрог 8- лягушка
Nine a ball найн э бол 9- мяч
Ten a doll тэн э дол 10- кукла
Тема: 10 мишек, 10 лягушек.
Песня
One little, уан литл одна маленькая
Two little, ту литл две маленькие
Three little frogs. фри литл фрогз 3 маленькие лягушки
Four little, фо литл
Five little, файв литл
Six little frogs. сикс литл фрогз
Seven little, сэвэн литл
Eight little, эйт литл
Nine little frogs. найн литл фрогз
Ten little frogs тэн литл фрогз
On a big brown log. Он э биг браун лог на большом коричневом бревне
Песня
One little, уан литл один маленький
Two little, ту литл два маленьких
Three little teddy-bears фри литл тэди бэаз 3 маленьких плюшевых мишки
Four little, фо литл
Five little, файв литл
Six little teddy-bears сикс литл тэди бэаз
Seven little, сэвэн литл
Eight little, эйт литл
Nine little teddy-bears найн литл тэди бэаз
Ten little teddy-bears тэн литл тэди бэаз
Раздел 7. Еда.
Тема: Продукты
Новые слова:
eat и:т кушать
drink дринк пить
Soup суп
Spaghetti спагетти
Bread брэд хлеб
A sandwich сэндвич
A banana бэнанэ банан
A chocolate cake чоклит кэйк шоколадный торт
Повторить выражения :
I am hungry ай эм ханги я голоден
I like to eat ай лайк ту и:т я люблю кушать
I like to drink tea ай лайк дринк ти: я люблю пить чай
Стихи
Мы ходили на прогулку
По двору, по переулку.
Нагуляли аппетит,
Захотели кушать, eat
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий .. bread
Если голова болит,
Скушай сладкий – chocolate .
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Рифмовка :
One, two, three, уан, ту, фри 1,2,3
Let me see лэт ми си давай посмотрим
Who likes coffee ху лайкс кофи кто любит кофе,
And who likes tea. энд ху лайкс ти: и кто любит чай.
One, two, three, уан, ту, фри 1,2,3
Now I see. нау ай си сейчас я вижу
You likes coffee йю лайкс кофи ты любишь кофе
And I like tea. энд ай лайкс ти: и я люблю чай.
Тема: Кто, что любит
Новые слова:
Honey хани мёд
Sugar шуга сахар
Cabbage кэбидж капуста
Carrot кэрэт морковь
Cheese чи:з сыр
Meat ми:т мясо
Milk милк молоко
Повторить выражения:
I am hungry ай эм ханги я голоден
I like honey ай лайк хани я люблю мёд
Стихи
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом, honey
Пил я чай в гостях у друга,
Всыпал в чай шесть ложек . .. sugar
Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage нам нужна, капуста
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере Хоть одна морковка, carrot
Всех фотографов каприз —
Нам сказать всем слово … cheese
В клетке лев рычит, шумит,
Чтоб на ужин дали … meat
И конечно в тот же миг
Молоко пролили, milk
.
Тема: На лесной поляне
Повторить выражения:
I like honey ай лайк хани я люблю мёд
Give me some honey гив ми сам хани дай мне мёд
Сценка
«Give me some honey», says the bear.
гив ми сам хани, сэз зэ бэа «дай мне мёд», говорит мишка
«Give me some cabbage», says the hear.
гив ми самкэбидж, сэз зэ хэа «дай мне капустки», говорит зайка
«Give me some corn», says the cock
гив ми сам ко:н , сэз зэ фрог «дай мне зерна», говорит петушок
«Give me some meat», says the dog.
гив ми сам ми:т, сэз зэ дог «дай мне мяса», говорит собачка
Тема: Овощи
Новые слова:
Vegetables : вэджэтэблз овощи
1. A tomato э тэма:тэу помидор
2. A potato э пэтэйтэу картофель
3. A carrot э кэрэт морковь
4. A beet э би:т свёкла
Рифмовка 1:
Potato, tomato пэтэйтэу, тэма:тэу картошка, помидорка
A carrot and a beet, э кэрэт энд э би:т морковка и свёкла
All of them are vegetables ол оф зэм а: вэджэтэблз всё это овощи
That I like to eat! Зэт ай лайк ту и:т которые я люблю есть
Тема: Что растет в земле
Повторить выражения :
grow in the ground гроу ин зэ граунд растут в земле
potatoes grow in the ground пэтэйтэуз гроу ин зэ граунд картошка растёт в земле
Рифмовка 2:
One potato, уан пэтэйтэу,
two potatoes, ту: пэтэйтэуз,
Three potatoes, four! фри: пэтэйтэуз, фо:
Five potatoes, файв пэтэйтэуз
six potatoes, сикс пэтэйтэуз
Seven potatoes,
more! сэвэн пэтэйтэуз мо:
Тема: Фрукты
Новые слова:
Fruits фрутс фрукты
1. An apple эн эпл яблоко
2. A banana э бэна:нэ банан
3. An orange эн ориндж апельсин
4. A lemon э лэмэн лимон
5. A pear э пэа груша
Стихи
Со стола, Прыг-скок на пол,
Убежал зеленый – apple .
Узнала я впервые,
Что груша это …pear.
Ване утром рано,
Мама принесла – banana.
Любит сок наш старый сторож,
Этот сок сделан из – orange .
Тема: Что растет на дереве
Повторить выражения:
grow the on tree гроу он зэ три: растут на дереве
Аn apple, а banana, аn orange, а lemon, а pear grow the on tree гроу он зэ три: растут на дереве
Сценка « Угостим зверей »
-Little mouse, do you like bread? Литл маус, ду йю лайк брэд?
Маленькая мышка, ты любишь хлеб?
-Yes, I do. And I like cheese, too. Йес, ай ду.ай лайк чи:з ту
Да, я люблю сыр тоже
-Little hare, do you like carrots? Литл нэа, ду йю лайк кэрэтс?
Маленький зайчик, ты любишь морковь?
-Yes, I do. And I like cabbage, too. Йес, ай ду.ай лайк кэбэдж ту
Да, я люблю капусту тоже
-Little dog, do you like sugar? Литл дог, ду йю лайк шугэ?
Маленькая собачка, ты любишь сахар?
-Yes, I do. And I like meat, too. Йес, ай ду.ай лайк ми:т ту
Да, я люблю мясо тоже
-Little cock, do you like water? Литл кок, ду йю лайк уотэ?
Маленький петушок, ты любишь воду?
-Yes, I do. And I like corn, too. Йес, ай ду.ай лайк ко:н ту
Да, я люблю зерно тоже
-Little bear, do you like sweets? Литл бэа, ду йю лайк сиитс?
Маленький медвежонок, ты любишь конфеты?
-Yes, I do. And I like honey, too. Йес, ай ду.ай лайк хани ту
Да, я люблю мёд тоже
-Little boy, do you like cakes? Литл бой, ду йю лайк кейкс?
Маленький мальчик, ты любишь пироженые?
-Yes, I do. And I like ice-cream, too . Йес, ай ду.ай лайк айс крим ту
Студия Иностранных языков « Welcome »
Подготовительный английский
Год обучения
Little Mouse Poem Уильяма Генри Драммонда
позади тебя
По хорошей зимней дороге мы едем к-
ночь
С луной и звездой, сияющей на небе
там
Почему сегодня почти весь день?
свет.
Звонок вокруг твоего тела, это быстрая настройка.
играю
Но твоя нога «киппин» там джус так же устойчива
может быть,
Ах! ты танцуешь, ты сумасшедший, если бы я только позволил тебе,
Ма собственный маленький пони — petite souris.
Ты член, когда мы будем пытаться разориться
ты
Джо Соважо сделал ставку на двухдолларовую купюру
Он может отвезти тебя одного по мосту на де
Ривер
Рядом с местом, где у них была мельница
.
И это тоже новая кариола, из Сент-Луиса.
Феликс
Джо-Сеф купил его только за неделю до этого,
Когда он проезжает по дороге с рысаком
Все тела стояли на внешней двери.
И где он сидит, Сэм’ ему все равно
нет
Hees ногой на приборной панели, Hees han’ на де
строка
Каждая собака на месте выходит лаять
И мальчишка, за которым он бежал.
Стена! сэр, Джо немного скоро наденет стиль для
hees удовольствие
For w’en de mill w’issle, you jomp lak de
кот
Рядом с беднягой Джо начинается добыча
занят,
Нет! Я никогда не вижу прекрасных убегающих лак дат.
‘Way go de pony den- ‘way go de cariole,
Бедняга Джо сказал «до свидания» у подножия холма
И все, что он может видеть утром в санях
Я только что заплатил за двухдолларовую купюру.
Ах! ваш правый логово nam’ jus’ должно быть leetle
дьявол
Немаленькая мышь, де Сэм, у тебя сейчас есть.
Стена! Это было давно, и ты получишь больше
тихо
С тех пор, как ты никогда не пинал де
ряд.
Но мне не очень жаль в первый день, когда я тебя вижу
Успокойтесь на де-трот, ваш фейдер он получит
Когда он победил Сорела Боя на льду в Три
Ривер
Два Беса в трех заездах и все пари выиграно.
Ваш модер, она сошла со склада де Лашапель
тоже
Кровь Оле Канайена от Berthier en haut
Родственники лошадей никогда не смотрят на недоуздки
Так что не мудрено, что ты умеешь
идти.
Церковный колокол Дата, который мы слышим где-то там, на склоне холма
Поладь с мышкой, потому что мы не должны быть
поздно,
Fin ‘ваш путь t’roo de res’ дем толпы де
обочина
У тебя никогда не будет лучшего шанса показать свою
походка.
Стена! Церковь кончилась, и Жозефина едет
, чтобы отвезти нас домой на ее бабушке
дом
Так что возьми свой собственный там и не торопись
Твоя походка теперь достаточно быстрая, малышка
мышь.
Уильям Генри Драммонд
Оценивать: (1)
Темы стихов: один, вдали, кот, сумасшедший, танец, собака, дом, лошадь, дом, свет, луна, ночь, небо, снег, прости, звезда, зима, удовольствие, хороший, молодой, Распечатать это стихотворение , Rhyme Scheme
Отправить перевод на испанский язык
Отправить перевод на немецкий язык
Отправить французский перевод
Mon Choual Poem Поэма «Устричная шхуна»>>
Напишите свой комментарий о стихотворении «Мышь» Уильяма Генри Драммонда
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Маленькая Мышь, Воспроизведение Маленькой Мыши
Вы работаете с малышами? Если да, то очень высока вероятность того, что вы выполнили задание «Мышонок, мышонок, ты в (цветном) домике»? рифма. Потому что это детское золото. Но, может быть, вы немного устали от Little Mouse или, может быть, вы хотели бы показать воспитателям, как адаптировать и развивать рифмы. В любом случае, я здесь для вас.
Я просмотрел все 5000+ значков Flannel Friday и нашел несколько отличных изображений мышонка. И я очень рада попробовать некоторые из этих версий со своими малышами из сказки!
Прежде чем я начну, если вы никогда не слышали о мышонке (это был я год назад) или всегда задавались вопросом, как на самом деле это делать с детьми, обязательно посмотрите это видео от KCLS.
Многие люди писали в блогах свои истории о фланелевых мышонках. Я видел это на днях в Playing the Hits и подумал, что это очень мило. На heythelibrary вы найдете осенний выпуск. Версия Storytime Katie’s Maisy Mouse имеет самые очаровательные дома, которые вы когда-либо видели. «Пайпер любит библиотеку» превратила его в историю и приправила пиратом и пряничным домиком. А Roving Fiddlehead KidLit использовал JavaScript для создания интерактивной онлайн-версии — так здорово!
А если вы хотите сделать Маленького Мышонка более инклюзивным, вам поможет Storytime in the Stacks. Проверьте эту версию, в которой представлен разнообразный набор домов.
Вы также можете попробовать использовать этот стишок вместо:
«Мышонок, мышонок, выходи и играй
Какого цвета дом ты сегодня?»
Хотите мышонка на другом языке? Проверьте Карен из региональной библиотеки Timberland, разделяющей Ratón, Ratón ¿dónde está tu botón?
Если вы хотите выйти за рамки Маленького мышонка, попробуйте одну из этих адаптаций!
Я начну с представления Flannel Friday. Я получил эту идею от With Kiddos @ the Library, который поделился медвежьей версией, которая гласит: «Медвежонок, медвежонок, ты прячешься там?» Я использовала фигуры из уже существующего набора фланели ( Красный круг, красный круг, что ты видишь? ), поэтому все, что мне нужно было сделать, это маленького плюшевого мишку. Я использовал шаблон из фетра, найденный здесь, потому что он выглядел достаточно простым в изготовлении. Не могу дождаться, чтобы попробовать это на следующей неделе!
От erinisinire попробуйте «Лисенок, лисёнок, ты в (цветном) ящике?» Гах, эта лиса самая милая вещь на свете! Эрин вдохновила меня на этот пост, и я думаю, что малышам понравится ее друг-лиса. Прочтите ее пост, потому что она также включает счет в игру и прекрасный совет по ранней грамотности для воспитателей.
Из Thrive After Three попробуйте «Динозавр, динозавр, ты за (цветной) дверью?» Мне нравится, как этот меняет предлог. Плюс малыши все о динозаврах! Как новичок во фланели, я всегда ищу вещи, которые не пугают в изготовлении, и эти двери как раз по моему вкусу.
Из «Падающих фланелевых досок» попробуйте «Кенгуренок, кенгуренок, где ты? Вы стоите за _________?» Эрин сделала это для тематического рассказа об австралийских животных, но я думаю, что здорово познакомить детей с чем-то большим, чем обычные ожидания на ферме. И вы можете добавить совет по ранней грамотности о том, что изучение форм — это первый шаг к изучению букв.
От мисс Келли в библиотеке попробуйте: «Маленькая лягушка, маленькая лягушка, ты под (цветным) бревном?» Еще одно приятное изменение предлогов, и, как отмечает Келли, это идеально подходит для апреля, Национального месяца лягушек в США, или в сочетании с «Пять зеленых и пятнистых лягушек» для тематического рассказа о лягушках.
С итсибитсимом, попробуйте «Вихляк, змеевик прячется в книжке. Wiggleworm, Wiggleworm, куда нам смотреть? Идеально подходит для совместного использования во время тематического рассказа в библиотеке и отлично подходит для введения термина «книжный червь». Можете ли вы сказать печатать мотивацию?! В журнале «Грамотность, образ жизни и журнал Lookbook» Леди Библиотекарь есть похожая рифма: «Книжный червь, книжный червь, где нам искать? Ты в (цветной) книге?» Она также добавила цифры для дополнительного элемента ранней грамотности.
The Little Cat, исполнение Little Cat, вероятно, вторая по популярности форма этой игры. Это звучит так: «Котёнок, котёнок, ты под шляпой (цвет/тип)?» Начиная слева, Storytime Katie показывает вам, как превратить картинки Microsoft в эклектичный набор шляп. Посередине мисс Мэри Либерри с нарисованными от руки шляпами, которые она использует, чтобы говорить о людях, которые могут их носить. Справа Пайпер любит библиотеку в своей версии шляпы для вечеринки, которая играет роль двойника Hello Kitty и идеально подходит для рассказа о дне рождения.
В Заметках из Комнаты Историй вы можете найти версию, похожую на кошачью, но вместо этого использующую летучую мышь. Шляпы — идеальные украшения для ведьм, что делает эту версию отличной для Хэллоуина. Рифма гласит: «Летучая мышь, маленькая летучая мышь, ты за (цветной) шляпой?»
На Literary Hoots вы можете найти две версии! Первый — это еще одно вдохновленное книгой исполнение с участием Джеральда и Пигги! Эмили говорит, что Пигги прячется за книгой, и дети помогают Джеральду найти Пигги, говоря: «Пигги, Пигги, где ты прячешься? Вы стоите за (цветной) книгой? Заглянем внутрь!» Это просто так…. . мета! Второй идеально подходит для рассказов о спорте или Суперкубке. Он звучит так: «Футбол, футбол, где ты прячешься? Под (цветным) шлемом? Заглянем внутрь!»
От LibrErin попробуйте эту версию собаки, основанную на популярном персонаже детской литературы. Он звучит так: «Клиффорд, Клиффорд, где твоя кость? Кто-то положил его в твой (цветной) дом?» Мне нравится, что под другими домами есть что-то еще, потому что это может привести к хорошему обсуждению с детьми.
Из игры Miss Meg’s Storytime появилась игра «Тук-тук-детка-уточка». Он звучит так: «Тук, тук, тук, утенок, утенок. Ты стоишь за (цветным) яйцом?» Мне нравится, как яйца разбиваются пополам, потому что вы действительно можете создать интригу. БОНУС ФЛАНЕЛЬ: у нее также есть очаровательная версия бабочки и гусеницы.
Piper Loves the Library только что опубликовала эту утиную версию, в которой много крутых строительных машин. Это звучит так: «Маленькая уточка, уточка, ты в (цветном) грузовике?» Бьюсь об заклад, есть много малышей, которые тоже могут назвать вам все конкретные названия грузовиков. Как и я, она повторно использовала несколько кусочков фланели из другого набора, чтобы было легче собрать этот.
На RovingFiddlehead KidLit вы можете найти эту строительную версию, основанную на Bruno the Carpenter Ларса Клинтинга, которая гласит: «Бруно нужен его молоток очень много. Он прячется в (цветном) наборе инструментов?» Я мог представить, как создавать разные инструменты и использовать этот снова и снова.
На So Tomorrow вы можете найти не одну и не две, а ТРИ версии этой игры. Идеально подходит для сна или рассказа о пижаме, попробуйте исполнение «Маленькая луна», которое звучит так: «Маленькая луна, маленькая луна, ты за облаком (цвета)?» В зимние месяцы (сейчас!) версия Snowball, Snowball — идеальная игра: «Снежок, снежок, холодный и круглый! За какой варежкой тебя можно найти?» Наконец, попробуйте этот Червяк, который говорит: «Маленький червяк, играющий в прятки, ты под (название фрукта)? Давай взглянем!» Мне нравится, как все это выглядит достаточно легко, чтобы приготовить его за один день.
Эта летняя версия взята из игры Fun with Friends at Storytime. Глядя на самого счастливого маленького кита, которого вы когда-либо видели, он говорит: «Маленький кит, маленький кит, ты прячешься в (цветном) ведре?» Любой, кто может делать 3D-изделия из войлока, — один из моих героев.
Библиотекарь на свободе поделилась несколькими версиями в своем замечательном блоге. Сначала она поделилась версией зубной феи. Мне это нравится, потому что люди на самом деле прячут зубы под подушками, так что это будет иметь смысл для тех буквально настроенных малышей. Кроме того, эта зубная фея очень милая! Рифма гласит: «Посмотри и увидишь! Смотреть и видеть! Можешь найти мне зуб? Это под (цветной) подушкой?» Вы можете найти похожие версии в Adventures in Storytime (и не только) и SLC Book Boy. Она также поделилась очаровательной осенней версией с белкой и летней версией с пляжным мячом. Идеально подходит для сезонных рассказов!
Моя замечательная коллега Миранда отправила эти фотографии по электронной почте после прочтения этого сообщения в блоге. Она сделала эту версию дракона для тематического рассказа о Лунном Новом году, и я влюблен в них. Рифма звучит так: «Дракончик, дракончик, ты за (цветным) фургоном?» Спасибо, Миранда!
Вот еще одна праздничная версия от Fun with Friends at Storytime. Рифма оригинальная и звучит так: «Тебе повезло? Будем смелыми! Посмотрим, сможем ли мы найти горшочек с золотом лепрекона». Вы могли бы работать с большим количеством хорошего словарного запаса с этим в зависимости от предметов, которые вы делаете.
Я видел эту версию в блоге по дошкольному обучению под названием PreK + K Sharing. Вы читаете дошкольные блоги? мне нужно больше читать; они являются отличным источником идей и вдохновения. Этот говорит: «Турция, Турция, выходи и играй. Какого цвета дом у тебя сегодня?» А можно спеть на мотив Мерцай, Мерцай ! У вас нет индейки? Поменяйте местами любое двухсложное животное.
Наша подруга Эмили сделала эту ПОТРЯСАЮЩУЮ игру в прятки, похожую на Маленькую Мышь, в которой все основано на распознавании букв. За каждой дверью разные животные. Они говорят эту рифму: «Мы ищем животное, которое начинается с [«П»] и мы не остановимся, пока не найдем его! А теперь давайте трижды резко постучим в [КРАСНУЮ] дверь и посмотрим, кто за ней прячется! ТУЧ! ТУЧ! ТУЧ!» Затем они упражняются в произнесении звука первой буквы животного. Это гениально!
Версии с ошибками сделать очень просто. Я сделал версию божьей коровки слева. Венди из Flannel Board Fun сделала версию справа. Вы можете сказать: «Маленькая букашка, маленькая букашка…» или «Божья коровка, божья коровка…»
Венди поделилась еще несколькими версиями, которые я никогда раньше не видел. Первая — это версия павлина, которая звучит так: «Маленький павлин, маленький павлин, ты за (цветными) часами?» Вторая — это версия свиньи, которая гласит: «Розовая свинка, розовая свинка, дай-ка посмотреть. У тебя есть для меня вкусные блины?»
Нужна праздничная версия? Шон из Read, Rhyme and Sing поделился этой очень милой идеей с колокольчиками: «Я слышу, как ты играешь, колокольчики. Ты под (цветными) санями?» Отлично подходит для зимы!
У Эми из One Little Librarian есть очаровательная версия маленького енота, которая включает в себя разноцветные воздушные шары и куклу-маму енота. Ее стишок звучит так: «Малыш Енот, Малыш Енот, Ты прячешься под красным шаром?» Это заканчивается сладким объятием енота.
Шон из Read, Rhyme and Sing поделился этой очаровательной (и простой в изготовлении!) версией робота и точки, чтобы отпраздновать Международный день точки. Он звучит так: «Робот, робот, ты под (цветной) точкой?» Я люблю это!
Эмили из Literary Hoots сделала эту подводную версию, которая идеально подойдет для лета. Ее рифма звучит так: «Крабик, крабик, где ты прячешься? Ты в красной* ракушке? Заглянем внутрь!»
Storytime in the Stacks поделилась этой версией праздничного торта с клыкастой змеей. Он гласит: «Г-н. Снейк, мистер Снейк, вы стоите за (цветным) тортом?» Я думаю, было бы очень весело спросить детей, какой вкус у каждого торта.