Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ловлю себя на мысли или мысле: Ловить себя на мысли | это… Что такое Ловить себя на мысли?

Анджелина Джоли цитата: Когда я выглядываю из окна, я ловлю себя на мысли, …

—  Анджелина Джоли

Последнее обновление 26 ноября 2022 г.

Темы
место, друг, мысль, окно, ловля, друзья

Анджелина Джоли
88американская актриса, режиссёр и сценарист, фотомодель, пос… 1975

Похожие цитаты

„Книги — окна, сквозь которые выглядывает душа.“

—  Генри Уорд Бичер американский религиозный деятель 1813–1887

„Когда беседую с журналистами, ловлю себя на мысли, что всё это противоестественно<…“

—  Марина Андреевна Александрова российская актриса 1982

о своём нежелании публично рассказывать про свою личную жизнь
2003 год

„Мечта, которую я ловлю, открылась мне в пути. Путь более важен, чем сами цели, достижения. Когда я оглядываюсь назад, то вижу что-то похожее на столкновение миллиона зеркал. Каждое отражение словно окно. Окно в мир, который я только что открыл… в мир, который я хочу разделить с каждым из вас.

—  Шахрукх Кхан 1965

„Основная моя вредная привычка — говорить правду. Иногда ловлю себя на мысли, что лучше бы промолчать и сделать вид, что я чего-то не заметил.“

—  Сергей Анатольевич Зверев российский дизайнер причёсок, визажист, стилист, певец 1963

„Кто болен тем, что не может переносить несправедливость, пусть не выглядывает из окна и запрет дверь своей комнаты. Пожалуй, ему следует также убрать зеркало.“

—  Иоганн Готтфрид Зейме 1763–1810

„Я всё ещё считаю каждый день слишком короткими для всех мыслей, которые я хочу подумать, всех прогулок, на которые я хочу пойти, всех книг, которые я хочу прочитать, и всех друзей, которых я хочу увидеть.“

—  Джон Берроуз 1837–1921

„Работа — это иной раз нечто вроде рыбной ловли в местах, где заведомо не бывает рыбы.“

—  Жюль Ренар французский писатель 1864–1910

Источник: Мастера Афоризма: от Возрождения до наших дней (изд. 3-е, исправленное) / составитель К. В. Душенко. — М. : Эксмо, 2006.

„«Ловлю в покебол» — Покебол“

—  Эльдар Джарахов видеоблогер и рэп-исполнитель 1994

„«В истинной любви все мысли заняты друг другом» (Миархэль).“

—  Миархэль Miarhel

„Фуфа, почему ты всегда подходишь к окну, когда я начинаю петь?
— Я не хочу, чтобы соседи подумали, будто я бью тебя!“

—  Фаина Георгиевна Раневская советская актриса театра и кино 1896–1984

„Я хочу быть твоим другом.“

—  Уго Чавес венесуэльский государственный и военный деятель, президент страны с 1999 по 2013 год 1954–2013

„… меня бросает в холод от одной только мысли, что я могу вдруг стать никем. Хочу, чтобы меня никогда не забыли.“

—  Брайан Молко вокалист, гитарист и автор песен 1972

„Как мало приятелей остались бы приятелями, если бы они могли полностью узнать мысли друг друга.“

—  Георг Кристоф Лихтенберг немецкий физик, публицист, литературный критик 1742–1799

„Мы больше в этот мир вовек не попадем,
Вовек не встретимся с друзьями за столом.
Лови же каждое летящее мгновенье —
Его не подстеречь уж никогда потом.“

—  Омар Хайям персидский поэт, философ, математик, астроном, астролог 1048–1131

„Я хочу, чтобы ты взял этот степлер и вбил себе в лоб. Это не решит проблему, но сделает меня счастливее. Намного. Это же весело! А теперь иди обливайся кровью где-нибудь в другом месте.“

—  Адам Леннард

„Хочу объяснить, почему министр ушел. Потому что на его месте я бы не приходил, на его месте я бы давно подал в отставку..“

—  Виктор Андреевич Ющенко третий президент Украины (с 2005 по 2010 год) 1954

Объясняя инициативу уволить главу МВД Украины Юрия Луценко
Высказывания, В 2009 году
Источник: Ющенко вимагає відставки Луценка http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine/2009/12/091210_yusch_lutsenko_oh, Українська правда (10 декабря 2009)

„Все время ловлю себя на том, что жду какого-то провала, коллапса.“

—  Гэри Олдмен британский актёр, режиссёр, продюсер и музыкант 1958

„Бывает, что я хочу тебя, и поэтому у меня просто нет места для других желаний.

—  Фрэнсис Скотт Фицджеральд американский писатель 1896–1940

„Так тесно прижались друг к другу, что для чувств не осталось места.“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909–1966

„Это не друзья, таких друзей за одно место и в музей..“

—  Ксения Анатольевна Собчак российская теле- и радиоведущая, журналист, общественный деятель 1981

Связанные темы

  • Место
  • Друг
  • Мысль
  • Окно
  • Ловля
  • Друзья

«Все мысли всегда крутятся вокруг учительства»

В честь Года педагога и наставника пресс-служба ОмГПУ запустила медиапроект «Педагогический код» о выпускниках нашего университета, которые нашли своё дело жизни в образовании и готовы делиться с другими секретами педагогического успеха. Благодаря их историям мы раскроем педагогический код и узнаем, как стать настоящим педагогом и наставником.

Выпускница Омского педагогического Наталия Борисова посвятила свою жизнь работе в образовании. Сначала она была учителем биологии, химии и технологии в Цветнопольской школе Азовского района, потом стала преподавателем биологии и завкафедрой в Институте развития образования Омской области, а сейчас она преподает биологию в Омском кадетском корпусе. Стаж её работы в образовательной сфере – более 20 лет.

Ваши родители всю жизнь посвятили Цветнопольской школе. Хотели ли Вы в детстве продолжить семейную педагогическую династию?

Сколько себя помню, я всегда хотела быть учителем. У меня только менялись направления. В начальной школе хотелось быть учителем начальных классов. В пятом классе я осознала, что это большая ответственность – задать направление жизни ребенку. У меня были глобальные мысли и уверенность в том, что именно от учителя начальных классов зависит, как ребенок будет думать, как писать, как читать. В пятом классе я решила быть учителем литературы. Мама не хотела для меня такой тяжёлой нагрузки, связанной с проверкой тетрадей, хотя все время я помогала ей проверять тетради по русскому и литературе. Когда началась физика, мне захотелось быть учителем физики. Последним новым предметом в школе стала химия, поэтому я твердо решила, что буду учителем химии.

Я не представляла себя вне учительской среды. Она была такой родной и понятной, что мой выбор был очевиден. Помню, в детстве мы с братом и сестрой мечтали, что, когда вырастем, создадим свою школу: папа будет директором, а мы все будет преподавать разные предметы. Признаюсь, до сих пор не понимаю, почему я одна пошла по стопам родителей, а брат и сестра выбрали другие сферы.

И в итоге после школы Вы поступили на учителя химии?

Да, я окончила Омский государственный педагогический университет и получила образование учителя химии и технологии.

Когда в Вашей жизни появилась биология?

Сначала в Цветнопольской школе и потом в омской гимназии № 26 я вела еще уроки биологии. В 2016 году на конкурсе «Учитель года» в Омске я давала открытый урок по биологии, и тогда профессор ОмГПУ Аркадий Аркадьевич Петрусевич, который был в жюри, порекомендовал мне получить образование именно по биологии. Так в 2018 году я оказалась снова в Омском педагогическом в магистратуре. Мой научный руководитель, доктор педагогических наук Елена Николаевна Арбузова порекомендовала мне параллельно поступить в аспирантуру. Я начала писать кандидатскую диссертацию. Потом моя наставница перешла в другой университет, и я перевелась вместе с ней в Москву. Именно поэтому моя защита прошла там.

Чему была посвящена Ваша диссертация и как прошла защита?

Моя кандидатская посвящена формированию информационной культуры старшеклассников с помощью мобильных технологий на уроках биологии. В своей научной работе я отвечаю на вопрос, как совместить на занятии традиционные средства обучения с современными цифровыми технологиями. К примеру, сейчас на занятиях с кадетами я использую микроскопы с цифровыми камерами. Это настоящее чудо, с помощью которого можно на большом экране рассматривать то, что видно в микроскоп. Также мы работаем с интерактивной панелью, которой можно управлять из любой точки класса благодаря мобильному приложению.

На защите переживала, честно скажу. В диссертационном совете большинство людей в возрасте. Обычно они очень настороженно относятся к новым средствам обучения. Моя работа вызвала бурное обсуждение, из которого я поняла, что многие ученые положительно относятся к современным цифровым технологиям на занятиях. Дистант показал необходимость развития этого направления в образовании. Признаться, я с непониманием отнеслась к недавно введенному запрету телефонов на уроках. Это осложнило некоторые части учебного процесса.

На защите было очень интересно встретить известных ученых-биологов. К примеру, Владимира Васильевича Пасечника – автора школьных учебников по биологии, Сергея Витальевича Суматохина – главного редактора журнала «Биология в школе».

Что привело Вас в Омский кадетский корпус?

В 2020 году в Кадетском корпусе шел набор учителей биологии. Я подала заявление, прошла конкурс и попала в коллектив. Сейчас веду уроки биологии для учеников 5, 6 и 10-х классов. В Кадетском корпусе дают небольшую нагрузку. Это очень правильное решение, ведь у педагогов есть возможность качественно готовиться к урокам, разрабатывать интересные задания и проводить занятия на высоком уровне. У меня нагрузка 20 часов в неделю, и я могу качественно заниматься предметом и уделять время ученикам.

Кроме того, после уроков у кадетов есть свободное время, в которое многие приходят ко мне на дополнительные занятия. Каждый год сразу несколько кадетов выбирают биологию для сдачи экзамена. С ними мы занимаемся дополнительно. Недавно у нас появился манекен для сердечно-легочной реанимации, и вот мы с ребятами отрабатываем новые навыки после уроков.

Когда Вы готовитесь к урокам?

Вечерами дома. Бывает прихожу в Корпус пораньше, часам к семи утра, и готовлюсь. Такой график у меня появился благодаря моему 23-летнему опыту работы.

До работы в Кадетском корпусе Вы возглавляли кафедру естественно-географического образования в Институте развития образования Омской области и работали с учителями. Почему решили вернуться к работе с детьми?

На все методические разработки и планы по развитию биологического образования в регионе, которые создавались в ИРООО, я всегда смотрела глазами школьного учителя, перед которым поставят эти задачи. У меня большой опыт работы в сельской школе. У учителей в регионе грандиозная нагрузка. Когда представляла, что учитель вдобавок к своей работе получит еще дополнительные задачи, у меня возникало внутреннее возмущение. Я посчитала, что всё, что делалось мной тогда, не имеет большого смысла и нужной эффективности, именно поэтому решила вернуться к работе с детьми. Отработав год с кадетами, я поняла, что поступила правильно.

Чему Вы посвящаете свободное от работы время?

Ловлю себя на мысли, что каждую свободную минуту я поглощена придумыванием интересных заданий для своих учеников. Все мысли всегда крутятся вокруг учительства.

Отдел информационной политики

«Если я ловлю себя на том, что думаю или говорю негативно о себе, о человеке или ситуации, я нахожу минутку, чтобы подумать об этом».

с Эли Харвуд и Сасой Лори | Саса Лори | Журнал «Власть»

Самосознание — я остаюсь очень бдительным в своих мыслях и словах. Если я ловлю себя на том, что думаю или говорю негативно либо о себе, либо о человеке или ситуации, я уделяю время тому, чтобы подумать об этом. Я задаю себе такие вопросы, как: «Откуда это взялось?», «Это правда?», «Думал ли я о том, чтобы посмотреть на это с другой точки зрения?», «Предпочел бы я удержать это или отпустить?» Что поможет мне отпустить это?»

В рамках серии статей «Связь с собой, чтобы жить с лучшими отношениями» я имел удовольствие взять интервью у Эли Харвуд, сертифицированного мастера-консультанта по здоровому образу жизни Международной ассоциации профессионалов здорового образа жизни и основателя wellnesswithalie.com. Она является создателем своей фирменной программы «Путь застенчивого интроверта к жизни с истинной уверенностью: как перестать слишком много думать, самоосуждать и сдерживаться, чтобы вы, наконец, почувствовали себя уверенно и взволнованно, чтобы жить своей истинной жизнью». Эли поддерживает застенчивых женщин-интровертов, чтобы они освободились от хронического чрезмерного размышления, самоосуждения и сдерживания себя, чтобы они, наконец, могли почувствовать себя счастливыми в своей собственной шкуре и быть самими собой в окружении других. Вы можете начать свое путешествие к уверенности сегодня с помощью бесплатного руководства Эли по самопознанию.

Большое спасибо, что присоединились к нам! Давайте поближе! Я хотел бы начать с того, что попрошу вас рассказать нам предысторию того, что привело вас на этот конкретный карьерный путь.

После окончания школы в 18 лет я взяла академический отпуск и отправилась путешествовать, так как не знала, что хочу изучать в университете. В конце концов, я решил изучать логопедию и речевую терапию, так как знал, что хочу делать что-то полезное, помогая людям, и мне понравилось, что это сочетает психологию и общение. Хотя мне понравились многие части курса, я знал, что мне чего-то не хватает, и вскоре после того, как я начал свою первую работу в качестве логопеда, я нашел время, чтобы по-настоящему задуматься о своих истинных увлечениях, ценностях и навыках. Это было таким поучительным упражнением для меня, поскольку я понял, как сильно я люблю область целостного здоровья и хорошего самочувствия и личного развития и, в частности, как сильно я люблю общаться с людьми, с которыми я разговариваю и поддерживаю.

Я знал о лайф-коучинге, но никогда не относился к нему серьезно, так как мысль о собственном бизнесе была ужасающей и была далеко за пределами моей досягаемости. Однако на этот раз я вскоре обнаружил, что узнаю все, что мог о лайф-коучинге, и когда я наткнулся на веб-сайт Международной ассоциации профессионалов в области здорового образа жизни, у меня было прозрение, что это карьера для меня — я чуть не заплакал!

Вы сейчас работаете над какими-нибудь интересными новыми проектами? Как вы надеетесь, что они могут помочь людям на их пути к самопониманию или лучшему чувству благополучия в их отношениях?

В настоящее время я сосредоточен на расширении своего племени и сообщества женщин-единомышленников и поддержке этих женщин с помощью моей фирменной программы «Путь застенчивого интроверта к жизни с истинной уверенностью». и примите свое истинное я, которое затем станет катализатором для создания вашей идеальной жизни.

Мы фокусируемся, в первую очередь, на образе мышления, где мы изучаем основную практику эмоционального выражения, а также понимаем влиятельную силу наших мыслей и убеждений и то, как улучшить их от ограничивающих до расширения возможностей. Это прекрасно перетекает в следующий этап развития любви к себе и заботы о себе, за которым следует, как привлекать и развивать значимые, любящие и вдохновляющие отношения. Моя философия здесь такова: «как внутри, так и снаружи»; наш внешний мир есть отражение нашего внутреннего мира.

У вас есть личная история, которой вы могли бы поделиться с нашими читателями о своих трудностях или успехах на пути к самопознанию и любви к себе? Был ли когда-нибудь переломный момент, который вызвал изменение вашего чувства самопринятия?

С раннего подросткового возраста до двадцати с небольшим лет я очень стеснялся своей внешности, своих слов и поведения, всегда предполагая, что люди судят меня и видят только мои недостатки, как и я. Мне казалось, что я никогда не была достаточно интересной, достаточно умной, достаточно уверенной или достаточно привлекательной, чтобы оказывать влияние на других. Я не был уверен в своих мнениях, ценностях и страстях. Я сомневался в своих силах и играл помаленьку.

Первый поворотный момент для меня наступил очень неожиданно после прочтения вдохновляющей реальной истории, которая действительно нашла отклик во мне; Я обнаружил, что сдерживаю обиду на отца. Следуя мощному процессу по освобождению от обиды, я испытал истинную силу прощения в том, что я выпустил себя боли. С этого момента я вступил на путь самопознания и роста, где вскоре понял, что мысли, эмоции и убеждения, которые мы держим внутри, не только определяют наше благополучие, но и находятся под нашим контролем.

Согласно недавнему исследованию, процитированному в Cosmopolitan, в США только около 28 процентов мужчин и 26 процентов женщин «очень довольны своей внешностью». Не могли бы вы рассказать о некоторых причинах, а также о последствиях?

Ну, конечно, в сегодняшнем мире я считаю, что одной из основных причин является нереалистичное сравнение нашей внешности с отредактированной, отфотошопленной, отфильтрованной и кажущейся безупречной внешностью мужчин и женщин, которые появляются в онлайн-СМИ.

Надо учитывать, что смартфоны появились только в середине 2000-х, а сегодня их наличие (не говоря уже обо всех остальных портативных интернет-устройствах) считается необходимостью — ими пользуются даже маленькие дети! Итак, если до этого помешательства мы сравнивали себя только с окружающими нас людьми и, возможно, моделями и знаменитостями в журналах и фильмах, то сегодня мы сравниваем себя с миром. Теперь, когда у всех нас есть доступ к новейшим инструментам редактирования, мы все можем создавать идеальные изображения, и все же мы все еще верим, что именно так мы должны выглядеть в реальной жизни.

Другая, более прямая причина могла заключаться в том, что о нашей внешности каким-то образом судили, возможно, в детстве или подростковом возрасте, и мы восприняли это как означающее, что мы недостаточно достойны, если не выглядим идеально.

Последствия нереалистичного сравнения себя и веры в то, что мы недостойны, если не выглядим идеально, могут включать: развитие искаженного восприятия себя и образа тела; жизнь с постоянным стыдом и страхом осуждения, которые могут сделать нас маленькими, разобщенными и осуждающими других; развитие нездоровых привычек в еде и физических упражнениях, которые могут привести к расстройствам пищевого поведения; развитие одержимости изменением или исправлением нашего тела, например. с макияжем, косметической хирургией и таблетками для похудения; депрессия и самоповреждение.

Как бы глупо это ни звучало, по-настоящему понимать и «любить себя», не могли бы вы поделиться с нашими читателями несколькими причинами, почему это так важно?

Да, я знаю, что идея любви к себе может показаться сложной и неудобной для многих, но как только вы испытаете ее, вы поймете, что это путь к истинной уверенности в себе, счастью, стойкости и полноценным отношениям. В результате он действительно может повлиять на все сферы нашей жизни!

Когда вы любите себя без каких-либо условий, вы освобождаете себя, чтобы испытать жизнь на совершенно новом уровне. Вы знаете, что даже когда у вас бывают плохие дни, даже когда вы совершаете ошибки, даже когда терпите неудачу, даже когда вас осуждают или критикуют другие (все это естественная и неизбежная часть человеческой жизни), вы все равно достойны и ты все еще любишь себя.

Вместо того, чтобы наказывать себя, пренебрегать собой или тонуть в собственной вине и стыде, у вас другой подход. Вы принимаете свои несовершенства, учитесь на своих ошибках, стремитесь понять свои триггеры, испытываете к себе сострадание, терпеливы к себе и относитесь к себе так, как относились бы к своим близким или лучшим друзьям.

Как вы думаете, почему люди остаются в посредственных отношениях? Что бы вы посоветовали нашим читателям по этому поводу?

Я думаю, что люди остаются в посредственных отношениях, потому что не верят, что заслуживают лучшего, и очень вероятно, что у них заканчивается самооценка и любовь к себе.

Я бы посоветовал дать себе полное разрешение быть абсолютно честным с самим собой и ответить на следующие вопросы (не ограничивая свои ответы):

● Вы действительно удовлетворены своими отношениями? Не могли бы вы с радостью продолжить работу без каких-либо изменений? Если нет…

● Как бы вы хотели чувствовать себя в ваших отношениях?

● Как бы вы хотели, чтобы ваш партнер обращался с вами? Как бы вы хотели относиться к ним?

● Какие качества, по вашему мнению, составляют идеальные отношения?

● Что вы готовы попробовать или сделать по-другому, чтобы улучшить ваши отношения?

После того, как я обдумаю эти ответы наедине, я затем инициирую открытый и честный разговор с вашим партнером — расскажите о своих чувствах, своих ценностях и желаниях и выслушайте их взамен. Отсюда вы можете вместе определить, насколько вы оба готовы улучшить отношения. Слушайте свое сердце и верьте, что вы знаете, что лучше для вас.

Когда я говорю о любви к себе и понимании, я не обязательно имею в виду слепую любовь и принятие себя такими, какие мы есть. Много раз самопонимание требует, чтобы мы задумались и задали себе трудные вопросы, возможно, чтобы понять, где нам нужно внести изменения в себя, чтобы улучшить не только себя, но и наши отношения. Какие из тех трудных вопросов, которые прорежут безопасное пространство комфорта, которое мы хотели бы сохранить, которые наши читатели могли бы захотеть задать себе? Можете ли вы поделиться примером времени, когда вам пришлось задуматься и понять, как вам нужно было внести изменения?

Я думаю, что некоторые из наиболее эффективных вопросов, которые мы можем себе задать, касаются наших суждений о других. Наши суждения являются полезным напоминанием о том, что нужно смотреть глубже, поскольку они часто являются отражением нас самих. Всякий раз, когда вы ловите себя на том, что осуждаете кого-то, задайте себе следующие вопросы, чтобы выяснить, откуда на самом деле исходит суждение и что оно означает:

Когда вы судите чью-то внешность/личность/образ жизни:

  1. Какая часть себя есть у меня не был готов принять?
  2. Что мне не нравится в себе/своей жизни?
  3. Хотел бы я быть таким же? Хотел бы я иметь это? Это действительно ревность или зависть?

Когда вы судите чье-то поведение/привычку:

  1. Делаю ли я это? Когда я делал это в прошлом?
  2. Сообщил ли я человеку о своих чувствах по этому поводу, не обвиняя его? (Или я просто ожидаю, что они прочитают мои мысли и внутренне обижаются, когда они этого не делают?)

Когда вы судите о ком-то/группе людей на основании однократного наблюдения:

  1. Делаю ли я несправедливое предположение об этом человеке/группе людей?
  2. Могу ли я быть уверен, что они всегда так делают/говорят?
  3. Когда я сделал что-то, о чем потом сожалел?

Через несколько месяцев после того, как я начала встречаться со своим нынешним мужем, в какой-то момент я обнаружила, что сосредотачиваюсь на том, что меня в нем раздражало. В частности, однажды ночью, когда он был за границей, а я был с друзьями, он позвонил мне, чтобы поболтать, и спросил, где я и с кем. это действительно меня раздражал! Я воспринял его вопросы как собственнические, и поэтому моей реакцией было очень отстраненное отношение к моим ответам. «Почему я должен ему все рассказывать?» — подумал я. Вскоре после этого я обнаружил, что задаюсь вопросом, хочу ли я продолжать наши отношения.

К счастью, здесь я решил взглянуть на свои суждения; исследовать то, что вызывало у меня триггеры, и смотреть на них с разных точек зрения. Это не только показало мне, что я осуждал себя (что порождает суждения других), но и то, что если бы я0007 Я был за городом и слышал, что он был с друзьями, естественно, я бы тоже хотел узнать больше подробностей. Я также понял, что повторяю модель, которую я использовал в предыдущих отношениях, когда я чувствовал потребность быть несколько загадочным, чтобы парень не считал меня предсказуемой и не терял интереса. Какое это было откровение! Излишне говорить, что дела значительно улучшились; Я продолжаю учиться и расти в наших отношениях, и я так благодарна за то, что вышла за него замуж.

Очень многие не знают, как быть одному, или боятся этого. Насколько важно для нас иметь и практиковать эту способность по-настоящему быть с собой и быть одному (буквально или метафорически)?

Так важно! В наши дни очень легко почувствовать потребность быть чем-то занятым или делать что-то весь день, каждый день. Я буду первым, кто признает, что я могу попасть в эту ловушку, пытаясь выполнить свой бесконечный список дел, а также просмотреть электронные письма, сообщения, статьи, подкасты и видео во время перерывов. Но всякий раз, когда я переусердствую с постоянным «деланием», я чувствую последствия; это истощает мою энергию, вызывает головные боли и портит настроение. Постоянная занятость и рассеянность не только влияют на нас физически, но и мешают нам присутствовать, проверять свои чувства и признавать нашу борьбу и наши желания.

Мои любимые способы просто побыть наедине с собой — это медитация, ведение дневника и танцы в одиночестве под мои любимые песни, где я совершенно свободен для самовыражения. Чем больше вы сможете по-настоящему быть с собой, тем больше вы откроете и поймете себя, и только с этого места мы можем по-настоящему полюбить себя, принять себя и принять себя.

Как достижение определенного уровня самопонимания и любви к себе влияет на вашу способность налаживать связи и углублять отношения с другими?

На самом деле это очень простая концепция — чем больше мы понимаем и любим себя, что вы также можете распространить на то, насколько мы сострадательны, принимаем, прощаем, уважительны, честны, благодарны и присутствуем с собой, тем легче и естественнее мы чувствовать все это по отношению к другим!

Все еще возможно — и распространено — знать, любить и заботиться о других больше, чем вы знаете, любить и заботиться о себе, но в этом случае очень вероятно, что вы устойчивы на получение (от себя и от других). Это только создает дисбаланс, и, в конечном счете, слишком большие жертвы вызывают выгорание. Два основных фактора, которые могут вызвать эту ситуацию, — это когда вы чувствуете себя недостойным получать любовь и когда вы чувствуете давление, чтобы сохранить свою репутацию или ответственность быть дающим.

По вашему опыту, что должны делать а) отдельные люди и б) общество, чтобы помочь людям лучше понять себя и принять себя?

Как личности, чем более честными и открытыми мы можем быть в своих чувствах и опыте, как в борьбе, так и в прорывах, тем больше мы призываем других делать то же самое. Это может казаться страшным и уязвимым, но я видел эффект на собственном опыте. Теперь, когда я делюсь своим личным путешествием и проблемами на своем веб-сайте, в своих электронных письмах и блогах, я регулярно получаю благодарности от своих читателей, говорящих мне, как много они могут понять и как они думали, что они единственные. В равной степени это продолжает приносить меня чувство комфорта, а также расширение возможностей знать, что я не одинок в своем опыте, и что мы можем поддерживать и вдохновлять друг друга, просто делясь.

Как общество, я хотел бы, чтобы в школах больше внимания уделялось таким темам, как выражение эмоций, сила ваших мыслей и убеждений, любовь к себе и забота, а также поощрение регулярного самопознания, где вы регистрируетесь себя и поразмышляйте о своих уникальных потребностях, увлечениях, ценностях, сильных сторонах, борьбе, страхах, мнениях и желаниях. Именно так мы действительно познаем себя и остаемся на связи со своим истинным «я», а не соглашаемся с тем, что, как мы думаем, мы 9 делаем.0007 должен делать и чувствовать. Именно из этого места самопознания и понимания мы можем принять то, где мы находимся в каждый момент, принять свою уникальность, поставить личные цели для себя и, в свою очередь, принять и уважать других за то, где они находятся. Чем больше родители будут поощрять это и в своих детях, тем лучше у ребенка будет фундамент, прежде чем он станет более независимым.

Какие 5 стратегий, которые вы применяете, чтобы поддерживать связь с собой и любовь к себе, из которых наши читатели могут извлечь уроки? Не могли бы вы привести историю или пример для каждого?

  1. Самосознание — я остаюсь очень бдительным в своих мыслях и словах. Если я ловлю себя на том, что думаю или говорю негативно либо о себе, либо о человеке или ситуации, я уделяю время тому, чтобы подумать об этом. Я задаю себе такие вопросы, как: «Откуда это взялось?», «Это правда?», «Думал ли я о том, чтобы посмотреть на это с другой точки зрения?», «Предпочел бы я удержать это или отпустить?» Что поможет мне отпустить это?»
  2. Аффирмации — Определив свои ограничивающие мысли и убеждения и поняв их причины, я сознательно решил улучшить их до тех, которые придают мне силы. Из любви к себе я люблю обнимать себя и тихо повторять: «Я люблю тебя, я принимаю тебя, я ценю тебя, спасибо». Другие включают: «Я полностью достоин и способен исполнить все свои желания». Я выражаю себя свободно и уверенно», «Я доверяю и верю в свои способности и решения», «Я терпелив и люблю себя. Я забочусь о своем разуме, теле и душе».
  3. Практика благодарности. Каждый день я стараюсь перечислять как минимум 3 вещи, за которые я благодарен. Я либо записываю их в свой дневник, либо произношу их про себя перед сном, либо произношу их вслух в машине. Я также признаю свои успехи (независимо от того, насколько они малы), выбор, который я делаю, и действия, которые я предпринимаю каждый день для достижения своих целей и ведения здорового и полноценного образа жизни.
  4. Проверка разума и тела — я регулярно проверяю, как я себя чувствую умственно, физически и эмоционально, чтобы понять, что мне нужно в данный момент. Если я чувствую туман в голове или приближающуюся головную боль, я знаю, что мне нужно отдохнуть от компьютера или, возможно, выпить больше воды. Если мое тело кажется скованным и вялым, я знаю, что мне нужно двигаться и растягиваться. Если я чувствую раздражение или беспокойство, я знаю, что мне нужно выразить свои чувства либо лично в моем дневнике, либо с моим партнером или близкими.
  5. Расставьте приоритеты в своих увлечениях. Каждый день я нахожу время, чтобы заниматься хотя бы одним любимым делом. Для меня это включает в себя йогу, танцы, пение, времяпрепровождение на природе, изучение интересующих меня тем и приготовление вкусной и здоровой пищи.

Какие ваши любимые книги, подкасты или ресурсы для самопсихологии, близости или отношений? Что вам нравится в каждом из них и как это резонирует с вами?

Когда я впервые начал свой путь личного развития, одной из первых книг, которые я прочитал, была «Сила настоящего» Экхарта Толле. Это действительно пробудило меня к тому, как мы неосознанно отождествляем себя со своим умом и со всеми ярлыками, которые наш ум накопил, такими как наше имущество, социальный статус, профессия, убеждения, способности и так далее. Другими словами, мы считаем, что мы — это этих вещей, хотя на самом деле мы не являемся ни одной из этих вещей, ни нашим разумом. Толле объясняет, что в своей основе мы являемся чистым сознанием, также известным как осознание , стоящее за нашими мыслями. Так я впервые научился наблюдать за своими мыслями и эмоциями, а не отождествлять себя с ними и позволять им контролировать меня.

Мой любимый подкаст — Шоу Мелиссы Амброзини. Мелисса приглашает на свое шоу целый ряд вдохновляющих гостей, чтобы поговорить обо всем, что связано со здоровьем, богатством и любовью. Она большой сторонник любви к себе, благодарности и жизни своей страсти — всего, что я тоже очень ценю. Ее бестселлер «Mastering your Mean Girl» тоже великолепен!

Что касается советов по отношениям, я большой поклонник работы Кэти и Гей Хендрикс на сайте www.heartsintrueharmony.com. Они охватывают такие темы, как то, как сообщать о сложных чувствах своему партнеру; как создать больше связи, радости и близости; и как сломать негативные шаблоны в ваших отношениях, все это помогло мне в моих собственных отношениях.

Мне также нравится получать еженедельные сообщения в блогах от самых разных авторов на www.tinybuddha.com. Они охватывают широкий круг тем: от счастья до веселья; любовь и отношения, смысл и страсть; внимательность и покой и выполнение работы. Что мне нравится, так это то, что каждый автор смело описывает свои личные проблемы с такой честностью и уязвимостью, а затем дает советы и методы, которые помогли им преодолеть трудности. Я нахожу их действительно трогательными и вдохновляющими.

Вы очень влиятельный человек. Если бы вы могли вдохновить движение, которое принесло бы наибольшую пользу наибольшему количеству людей, что бы это было? Может быть, мы вдохновим наших читателей начать это…

Я хочу вдохновить движение самопознания и любви к себе, которое затем приведет к самосовершенствованию. Поскольку наш внешний мир является отражением нашего внутреннего мира, я считаю, что это способ подняться над ограниченной обусловленностью, основанной на страхе, и сделать правду, любовь и радость нашей новой нормой.

Я знаю, может показаться, что вся эта сосредоточенность на себе эгоистична, но, как я упоминал ранее, отношения, которые у нас есть с самими собой, задают тон нашим отношениям с другими и с миром в целом. Ежедневно наполняя наши собственные чаши любовью и пониманием, мы можем в полной мере проявить себя в мире с постоянно растущей способностью любить и понимать других. Делая это, мы становимся образцами для подражания для других — и просто любя себя!

Назовите, пожалуйста, вашу любимую цитату из жизненных уроков, которой вы руководствуетесь? Можете ли вы рассказать, какое отношение это имело к вам в вашей жизни и как наши читатели могли бы научиться жить в соответствии с этим в своей жизни?

Мой самый важный жизненный урок — это мое личное заявление тренера: нет большего удовлетворения, чем знание своего истинного я, и нет большей свободы, чем обладание своим истинным я. Здесь мы находим наш покой, нашу страсть и нашу цель.

В течение многих лет я сравнивал свою тихую, замкнутую натуру с общительными, кажущимися уверенными в себе сверстниками и считал себя ниже других. В результате я сосредоточился на своем теле и внешности; стараясь всегда выглядеть как можно лучше, чтобы получить любовь и внимание, которых я втайне жаждала. Я также изо всех сил старался идти вместе с толпой, перенимая интересы и взгляды других и копируя поведение других, просто чтобы соответствовать и чувствовать себя любимым. Все это время я чувствовал себя одиноким и несчастным внутри, отчаянно желая быть другим, но чувствуя, что это безнадежный случай. Я и не подозревал, что все больше и больше отдаляюсь от своего истинного «я».

Мой личный путь самопознания заключался в том, чтобы вернуться в контакт со своим истинным я.

Для меня ваше истинное «я» — это Вы, находящееся под всеми ярлыками, ожиданиями, ограничивающими убеждениями и общественными условностями. Это Ты родился в этом мире со свободой быть собой; делать все, что душе угодно в данный момент, не опасаясь осуждения и никогда не подвергая сомнению собственную самооценку. Это постоянное путешествие, и я намерен посвятить ему всю жизнь.

Как наши читатели могут связаться с вами?

Веб-сайт: wellnesswithalie.com
Facebook: https://www.facebook.com/wellnesswithalie
Instagram: @wellnesswithalie
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCieN5_qmReFp9gs5sG5PR9A

Спасибо. много , это очень вдохновляло.

поймал себя на мысли определение | Английский словарь для учащихся

     
Caught — это прошедшее время и причастие прошедшего времени от catch.

Перевод английского словаря Cobuild Collins &nbsp

Смотрите также:

попал под перекрестный огонь, кашель, едкий

Collaborative Dictionary     English Cobuild

н.

я чувствую себя странно

прил.

Depuis plusieurs ans, «Queer» n’est plus commun pour se sentir mal. Ça veut dire «gai» ou homosexuel. Weird est beaucoup plus simple sans avoir deux sens.

н.

Фраза, используемая, когда кто-то привел все доказательства в поддержку своей точки зрения; «Я закончил с объяснениями»

эксп.

Я не могу этого понять, я не могу в это поверить, я не могу это принять.

идентификатор.

затрудняетесь сделать выбор между двумя альтернативами; чувствовать разрыв между двумя ситуациями

Розали любила и Цезаря, и Дэвида одинаково по разным причинам и оказалась между двух стульев.

эксп.

я тоже

сокр. акрон.

мне плевать

сокр. акрон.

Сокращение от «сегодня я узнал».

[Фам.];[Сленг] Когда вы узнаете информацию, которая не является новой, но новой для вас, поделитесь ею со всем миром, добавив «TIL».

сокр. акрон.

Сокращение от «Я люблю тебя».

[Сем.]

сокр. акрон.

Сокращение от «Я не знаю».

[Сем.]

н.

Я подписываю первые буквы страниц.

веб-сайт веб-сайт

н.

несовершеннолетняя девушка, выглядящая зрелой, что может привести кого-то в тюрьму, если он будет уличен в отношениях с ней.

сделано с Jail and Bait

прил.

человек, который всегда думает о том, чего хотят другие люди, и старается не беспокоить их

Я хочу быть внимательным человеком, который всегда поможет друзьям, когда они в беде.

н.

Теория, рассматривающая мышление как форму внутренней коммуникации, а не как совершенно другую операцию.

[Псих.]

эксп.

делать что-то слишком рано, особенно не подумав хорошенько об этом

Первоначально использовался в спортивных соревнованиях, которые начинаются с выстрела из пистолета.

эксп.

аббревиатура Насколько я знаю, насколько мне известно, согласно имеющейся у меня информации

эксп.

мне пришло в голову, я вдруг подумал об этом, у меня возникла идея внезапно

Например: Я весь день думал, как решить эту проблему, и вдруг меня осенило. .. Мне нужно было поговорить с Женей.

эксп.

Не имею представления; я понятия не имею

[Неофициальный] Например: Почему она расстроилась? — Бьет меня!

н.

«Это список всех людей и вещей, которых я так ненавижу, что хочу ударить их по лицу лопатой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *