Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Любить это значит: Любить — это значит открываться

любить | это… Что такое любить?

люблю́, лю́бишь; прич. наст. лю́бящий; прич. страд. наст. люби́мый, -би́м, , ; несов., перех.

1.

Чувствовать глубокую привязанность к кому-, чему-л., быть преданным кому-, чему-л.

Любить мать. Любить своих детей. Любить Родину.

— Что значит любить человека? Это значит радоваться тому, что хорошо для него, иметь удовольствие в том, чтобы делать все, что нужно, чтобы ему было лучше. Чернышевский, Что делать?

||

Испытывать чувство расположения, симпатии к кому-л.

Лиза очень любила ее, открывала ей все свои тайны. Пушкин, Барышня-крестьянка.

Дивизия любила генерала Середу. Подчиненные с восторгом говорили о его понимании людей, замечательной храбрости. Казакевич, Весна на Одере.

2.

Чувствовать сердечную склонность к лицу другого пола.

Впервые девственной душой Она любила, знала счастье. Пушкин, Кавказский пленник.

Я сказал, что люблю ее на всю жизнь, что она должна быть моей женой. Гаршин, Надежда Николаевна.

— Все равно он мой муж, родной человек. — И он меня любил, понимаешь ты это? Крон, Дом и корабль.

3. также с неопр.

Чувствовать склонность, интерес, влечение, тяготение к чему-л.

— Я люблю искусство и… немного занимаюсь… живописью, музыкой. И. Гончаров, Обрыв.

[Толя] любит свою специальность, любит также писать пьесы и играть в них смешные роли. Панова, Ясный берег.

||

Испытывать удовольствие от созерцания, ощущения чего-л.

Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит. Пушкин, Медный всадник.

Люблю грозу в начале мая.

Тютчев, Весенняя гроза.

||

Иметь пристрастие

к чему-л., отдавать предпочтение чему-л.

Любить острую пищу.

— Вы не думайте, что я дитя, потому что люблю птиц, цветы: я и дело делаю. И. Гончаров, Обрыв.

Он любит побыть дома, покурить, полежать, посмотреть, как хозяйничает любимая жена. Задорнов, К океану.

||

с придаточным дополнительным. Быть довольным чем-л., чувствовать удовольствие, удовлетворение от чего-л.

[Алмазов] любил, чтобы кто-нибудь сыграл на гармонии или на гитаре. Панова, Ясный берег.

4.

Нуждаться в каких-л. условиях как наиболее благоприятных (о животных, растениях).

Цветы любят воду.

Кипрей любит землю, богатую азотом, а такая почва всегда образуется около муравейников. Паустовский, Повесть о лесах.

Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР. Евгеньева А. П.. 1957—1984.

Читать онлайн «Любить – это значит жить…», Людмила Сурма – ЛитРес

© Людмила Сурма, 2021

ISBN 978-5-0055-2228-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Жизнь прекрасна и хочется жить!..

Любить – это значит верить,

Любить – это значит жить!..

Дорогие читатели!

Книга стихов, которую вы держите в руках, отражает в себе любовь, веру, надежду, радость. Есть место здесь и для печали, для грусти, ведь это тоже часть жизни, которая ее дополняет.

Жизнь – это Великий Божий Дар, который дает возможность самому важному – жить и любить! Любить всем сердцем – в этом и есть смысл жизни, это и есть ее незыблемая основа, это целый Мир!

Любви и радости вам, дорогие читатели!

Людмила Сурма
Liudmila Surma

Вечные ценности

 
В моей жизни есть главные ценности,
О которых лишь знает душа.
Они таинство истинной верности,
Я их свято несу сквозь года.
 
 
Будто пламя сгорают сомнения,
Закрывая на бренность глаза.
И на грешные мысли забвенные
Падут слезы, как будто вода.
 
 
И, прислушавшись к голосу сердца,
Не единожды дам знак судьбе:
Не развеют ни годы, ни месяцы
Моей нежности к верной семье.
 
 
Суета быстротечности жизненной
Отнимают возможность сильней
Проникать в глубину и мир мысленной
Нетерпимости, грешности дней.
 
 
И, срывая страницы из прошлого,
Вспоминая поступки опять,
Будто листья их под ноги брошу я,
И захочется вдруг прокричать:
 
 
Сквозь безумие дней бесконечности
Я всему вопреки, навсегда,
Сберегу свои вечные ценности:
Мою маму, сестру и отца.
 
2009

Блага Всесильная Любовь

 
Блага всесильная любовь
Пути, что в вечном помогает
Пройти все тяготы миров,
Нам внемлить истине взывает.
 
 
Горя в душе словно свеча
Знаменьем лика, отраженьем,
Наполнив смыслом жизнь не зря,
Всевышний дарит нам смиренье.
 
 
Величью Бога нет границ,
И милосердие всесильно.
В мольбе припасть и падать ниц
Нам должно искренно, святынно.
 
 
Забыв про низменность и зло,
Услышав мудрости позывы,
Смиренно слушать нам дано
Терпенья мирного посылы.
 
 
И лишь одно поможет жить —
Любовь святая без корысти.
Что длится вечно, словно нить,
Даря блаженные нам мысли.
 
 
Услышать голос нас зовет
Позыв великий и глубинный.
И верить в то, что он спасет,
Ведь он единый и всесильный!
 
2010

Души смиренье и покой

 
Печаль, задумчивость, тревожность
Томятся в сердце, в глубине,
Но, принимая осторожность,
Достань их там, на самом дне.
 
 
Не насыщай свой мир глубинный
Уныньем, плачем, суетой.
Замри и глас услышь невинный,
Зовущий тайно за собой.
 
 
Желаньем вновь наполнив душу,
Увидев верный лик святой,
Проникновенно, добродушно
Приходит трепетно покой.
 
 
И слезы тихо подступают,
Как приближение дождя.
И словно розы увядают
От ненасытного греха.
 
 
Сменяя боль и огорченье
На кротость, мудрость и любовь,
Постигнет глубь души смиренье,
Чтобы явиться вновь и вновь.
 
2011

Сестра

 
Вновь безропотной трепетной поступью
Подойду я к тебе в тишине
И со всей своей искренней кротостью
Улыбнусь, как когда-то во сне!
 
 
Загляну в твои очи озерные,
Прикоснусь к твоим нежным рукам
И, украдкой склонив свою голову,
Свою нежность тебе я отдам.
 
 
Мы присядем, как прежде, в безмолвии
И подумаем вновь об одном:
«Хорошо, что мы вместе, и здорово —
Не одна ты и я, мы вдвоем!».
 
 
Ты посмотришь в глаза и признаешься,
Что так часто была неправа,
И во многом без слов ошибаешься,
Но с рачением любишь меня.
 
 
Звон бокалов беседой нарушится,
Заиграет чуть слышно вино,
И метель за окошком закружится,
Как и в детстве, давно что прошло.
 
 
Воск свечи упадет на ладони нам,
Ну, а пламя взыграет сильней,
И мы вспомним о наших родителях,
Чья забота без даты и дней.
 
 
И со всем своим должным смирением
Робко молвлю открыто тебе:
«Не сотрется любовь моя временем
К моей преданной, доброй сестре!».
 
 
И примером достойным и жизненным
Отношения в нашей семье
Нам послужат и безукоризненно
Явят мудрость и мне, и тебе!
 
 
Вновь безропотной, трепетной поступью
Подойду я к тебе в тишине
И со всей своей искренней кротостью
Улыбнусь, как когда-то во сне!
 
2012

Осень

 
Кромкой золота, ярким отливом
Подступает чуть слышно октябрь.
И, осенним забрезжив призывом,
Подождать он попросит ноябрь.
 
 
Золотую листву разбросает,
Птиц проводит на юг до весны.
И природа собой умиляет
Безграничность вечной красы.
 
 
Облаками небо насыщено,
Гладь земная прохладой парит.
И природу укутав напыщенно,
Волшебство пора года творит.
 
 
Не объять красоты мирозданья,
Не узреть полноту всех прекрас
И осеннего леса убранье
То ли в профиль, а то ли в анфас.
 
 
Звездность неба, луны романтичность,
Свежесть воздуха ночью и днем,
Улетающих птиц мелодичность,
Блеск листвы, озарившей огнем.
 
2012

Мой отец…

 
Под неистово матовой кожею
Пробивается молнией дрожь.
Пред глазами предстанет встревоженно
Силуэт, на отца что похож.
 
 
Сила рук и объятия нежные,
Разговоры под небом ночным.
Словно даль, словно море безбрежное
Синева его глаз озорных.
 
 
С уст улыбка порою сходящая,
Грусть и слезы, ранимость души.
Доброта порицаний щадящая
И безмолвие наше в тиши.
 
 
Слов мужских беспринципная сдержанность
И решительность в каждом из дел,
И семье бесконечная преданность.
Моего это папы удел.
 
 
И мужская настойчивость твердая,
И уверенность собственных сил,
И забота его осторожная,
Радость детства, что мне подарил.
 
 
Я все помню, и как же мне хочется
Вновь и вновь это все испытать,
Сознавать, что всегда позаботится
Мой отец, и его не отнять
 
 
Ни грядущему, ни настоящему,
Ни забвенью, ни тысячам лет.
Я лишь прошлому и уходящему
Улыбнусь с благодарностью вслед.
 
 
Как же любяще, преданно, искренне
Сердце взмолится вновь в тишине
О тебе, о любви твоей, мысленно
Прижимаюсь я, папа, к тебе.
 
 
И опять под моей нежной кожею
Пробивается молнией дрожь.
И зовет вновь к себе завороженно
Мой отец, свою верную дочь.

 
2012

К Богу…

 
Наполнено сердце печалью незримой,
И слезы из глаз пробиваются вновь.
Я очень прошу, о, мой Боже любимый,
Узри мою скорбь, вездесущий Господь!
 
 
И силы мне дай пережить испытанья,
На жизненный путь верный мне укажи.
Неистова боль Твоего мне молчанья,
Как сделать мне правильный выбор, скажи.
 
 
Прости же меня за греховность унынья,
Отчаянье и маловерье порой.
Ведь Ты же давал для полета мне крылья,
Я их не брала и не шла за Тобой.
 
 
Любви проявленье подчас мое тленно,
Скупа благодарность, а леность вдовес
Меня осязает едва незаметно,
И я нарушаю законы небес.
 
 
Услышь меня, Боже, в Тебе я нуждаюсь.
Позволь искупить хоть в кой мере грехи.
Всем сердцем к Тебе, мой Господь, обращаюсь,
Приди ко мне днем или ночью в тиши.
 
 
Наставь на путь праведный и благодатный,
Позволь мне все тяготы перенести,
Чтоб мне не вернуться в греховность обратно
И вечную жизнь заслужить, обрести.
 
 
Приди ко мне, Боже, неслышно, незримо,
Позволь покаянно прильнуть мне к Тебе.
Утри мои слезы, и в сердце ранимом
Надежда появится, данная мне.
 
 
И я вознадеюсь на силу прощенья,
На силу любви, не заслужную мной.
И дух мой укрепится силой раченья,
Что вечно, что истинно, дано Тобой.
 
 
И благодарно, молитвенно, преданно
Пойду за Тобой, Всемогущий Господь,
Чтоб на суде мне однажды спасительном
Воскликнуть: «Меня не покинь, мой Христос!».
 
2012

Любовь: Средство для достижения цели. Джина Арнольд | Джина Арнольд |

Чарли Ханг

Джина Арнольд

Ансельм Фейербах

это приводит его к пониманию того, что любовь не может быть ни полностью красивой, ни полностью уродливой. Диотима утверждает, что Любовь — сын Пороса и Пении; его отец, Порос, олицетворяет богатство и ресурсы, а его мать, Пения, олицетворяет бедность и нужду. Так как Любовь родилась в день рождения Афродиты, «он и по натуре любитель прекрасного, потому что сама Афродита особенно красива». Смысл рассказа Диотимы о происхождении Любви в том, чтобы проиллюстрировать, что Любовь вовсе не бог — он несовершенный даймон , дух, который не является ни смертным, ни бессмертным. Мать Любви привила ему потребность всегда хотеть того, что он, собственно, уже имеет от отца. Из-за характера его родителей «Любовь никогда не бывает полностью без ресурсов и никогда не бывает богата». Позже Диотима продолжает объяснять, почему Любовь может казаться исключительно добром:

«Учитывая то, что вы думали о Любви, неудивительно, что вас заставили думать о Любви именно так, как вы думали. На основании того, что вы говорите, я делаю вывод, что вы думали, что Любви было 9 лет.0004 быть любимым , а не быть любовником . Я думаю, именно поэтому Любовь показалась вам во всех отношениях прекрасной: потому что именно то, что действительно прекрасно и изящно, заслуживает того, чтобы быть любимым, и это совершенно и высокоблагословенно; но быть любовником принимает другую форму, которую я только что описал».

Этот отрывок важен, потому что он разъясняет, что именно имеют в виду Диотима и Сократ, когда говорят о Любви. Любовь — это не то, что имеет внутреннюю ценность, это не то хорошее, что человек любит, а обратная сторона любви: действие любви к чему-то или кому-то. Любовь — это стремление к хорошему, и поэтому она не имеет ценности сама по себе.

История Диотимы показывает, что любовь парадоксальна по своей природе. Плотин, толкователь рассказов Платона, заключает в себе противоречивую сущность любви, когда говорит: «[Любовь] есть смешанная вещь, имеющая часть в нужде, в которой она желает наполниться, но не без доли изобилия, в что он ищет то, чего ему не хватает, к тому, что у него уже есть». Другими словами, Любовь одновременно хочет добра и имеет добро. Следовательно, Любовь не бог, потому что его потребность в добре подразумевает, что он не совершенен. В утверждении о том, что Любовь на самом деле меньше, чем бог, скрывается более широкое значение: романтическая любовь не является самоцелью. Таким образом, порочная природа романтической любви должна удерживать человека от стремления к любви ради любви самой по себе.

Зачем же тогда искать любви, если несовершенная и противоречивая природа Любви доказывает, что она не является самоцелью? Несколько лет назад передо мной встал именно этот вопрос, когда я понял, что романтическая любовь не является ни гарантированной, ни необходимой ни в моей жизни, ни в жизни кого-либо еще. Я спросил себя: что произойдет, если я перестану гнаться за любовью? Мой ответ, конечно, был, что ничего не будет. Жизнь будет идти вперед, несмотря на мое разочарование в порочном характере любви. Видишь ли, с тех пор как я понял, что романтическая любовь — это не самоцель, то я ошибочно заключил, что это должно быть отвлечением и препятствием для того, что действительно имеет аутотелическую ценность. Затем я начал задаваться вопросом: что же имеет внутреннюю ценность? В сущности, я хотел знать, что является настолько совершенным, что оно достойно достижения как самоцель? Вскоре я пришел к заключению, что моя собственная радость, мое собственное рациональное счастье будет всей целью моей жизни.

Моя стрижка 2,5 года назад…

Чуть более двух лет назад я подстригла свои длинные волосы в профессиональный боб. Я уложила волосы таким образом, чтобы символизировать осознание, которое у меня было в предыдущие месяцы относительно истинной природы любви. Мои короткие волосы должны были выделять меня как женщину, которая хотела найти свое счастье через важную и значимую работу, не позволяя отвлекаться на романтические отношения. Я считала себя будущим «трудоголиком» и «карьеристкой» и, признаться, испытывала легкое презрение и жалость к тем, кто искал любовь ради любви. Я думаю, что я так долго держался за свое полное пренебрежение к любви, потому что мое прежнее представление о любви функционировало как препятствие для моей собственной радости. Я вырос, веря в якобы романтическое представление о том, что любовь — это название поиска своей «второй половинки» или «родственной души». Результат моего представления о любви носил саморазрушительный характер: я видел себя половинкой пары. Мое единственное «я» по своей сути было неадекватным паре, частью которой мне каким-то образом суждено было стать. Таким образом, когда я решил отвергнуть романтическую любовь как достойное занятие, я одновременно отверг идею о том, что одиноким людям в принципе не хватает всего себя. Я решил, что я цел такой, какой я есть, и был уверен, что ничто не может изменить моего мнения по этому поводу. Если это означало отказ от романтических представлений о любви в духе Диснея, пусть будет так. Я не решался снова искать романтической любви до тех пор, пока не сформировалось мое представление об идеальных романтических отношениях.

Мое представление о любви изменилось благодаря двум глубоко испорченным, но невероятно хорошо прописанным персонажам — Фрэнку и Клэр Андервуд из Карточного домика Netflix . Что я нашел настолько убедительным в каждом из них, так это то, что одно никогда не было в тени другого; Фрэнк и Клэр всегда равны. Сила личности Фрэнка не задушила Клэр, и она не задушила его. Они не только оставили личность своего партнера полностью нетронутой, но и считают себя такими же целыми, как они есть. Их отношения не действуют как цепочка, в которой ядро ​​их идентичности лежит вне их самих, а скорее их отдельные идентичности кажутся еще сильнее, когда они подталкивают друг друга к достижению своих целей. Ни Клэр, ни Фрэнк не требуют, чтобы другой разрушил их личную радость ради их союза. Вместо этого они активно помогают друг другу в реализации своих амбиций, которые принесут каждому из них желаемое удовлетворение и счастье. Романтическая любовь не есть смысл их союза — это средство для получения того, чего хочет каждый из них. Их любовь друг к другу приносит им счастье, а их поддержка друг друга делает их еще более успешными в достижении своих личных целей. Хотя Фрэнк и Клэр Андервуд как персонажи в лучшем случае сомнительны с моральной точки зрения, а в худшем — просто презрительны, из их любовных отношений, безусловно, есть чему поучиться.

Карточный домик — особенно роль Клэр как «карьеристки» и жены — заставила меня переписать свое видение своего будущего. Я понял, что романтическая любовь была не препятствием и даже не отвлечением от моих целей и активного стремления к счастью, а скорее воротами к той самой радости, которую я ищу. Причина, по которой любовь хороша, не в том, что она хороша или прекрасна по своей природе, а в том, что она может привести нас к тому, что это хорошо и красиво. Романтическая любовь может приблизить нас к точке нашей жизни. Проще говоря, любовь — это путь к счастью.

Отношения, подобные тем, что у Фрэнка и Клэр, напоминают нам, что, когда мы думаем о том, что любовь означает в нашей жизни, мы должны учитывать как совершенно хорошую концепцию быть любимым , так и парадоксальный акт любви, или быть любовник . Акт любви, то есть Любовь, о которой говорит Диотима в своей речи, есть та часть любви, которая — сама по себе — бесполезна. Он ценен только как инструмент для достижения в конечном итоге добра. Несмотря на это, романтические отношения, которые включают в себя общую и равную любовь, внутренне ценны, потому что каждый человек испытывает чистое благо 9. 0004 быть любимым .

Разговор Диотимы с Сократом проливает дополнительный свет на связь между любовью и счастьем:

«Предположим, кто-нибудь изменит вопрос, поставив «хороший» вместо «красивый», и спросит вас так: «Скажи мне, Сократ, , у любителя хороших вещей есть желание; чего он хочет?»

«Чтобы они стали его собственными», — сказал я.

«А что мы будем иметь, когда то хорошее, что он хочет, станет его собственным?»

— На этот раз проще придумать ответ, — сказал я. «У него будет счастье».

«Вот что делает счастливых людей счастливыми, не так ли — обладание хорошими вещами. Нет необходимости спрашивать дальше: «Какой смысл желать счастья?» Ответ, который вы дали, кажется окончательным».

Возможно, лучшим признаком того, что любовь — это только средство для достижения цели, а счастье — сама цель, является необходимость спросить: «Какой смысл хотеть любви?» при этом не нужно спрашивать: «Какой смысл желать счастья?» Всем нам совершенно ясно, что счастье имеет внутреннюю ценность в нашей жизни, в то время как парадоксальная природа любви делает ее ценность менее очевидной. Определение любви, которое предлагает Диотима, состоит в том, что «любовь — это желание всегда обладать добром». Это определение любви также подразумевает, что любовь является достойным занятием именно потому, что, вечно обладая добром, мы способны быть бесконечно счастливыми.

Рассказ Диотимы о природе Любви и ее диалог с Сократом проливают свет на причину, по которой мы должны стремиться к романтической любви, несмотря на присущие любви несовершенства. Парадоксальные характеристики романтической любви могут исключать ее чисто аутотелическую ценность, но это не избавляет любовь от полного отсутствия ценности. Любовь ценна не тем, что она есть , а тем, что она может принести. Акт любви может и не быть самоцелью, но он, безусловно, является средством достижения конечной цели: это ключ к вечному счастью.

Если вам нравится то, что вы только что прочитали, нажмите зеленую кнопку «Рекомендовать» ниже, чтобы другие могли найти это эссе.

Если вам понравилось это эссе, то вам могут понравиться:

Моя жизнь главного героя

«Люди создают истории, создают людей; или, скорее, истории создают люди создают истории».

— Чинуа Ачебе

medium.com

или…

Я хочу автотелической жизни.

Я шагнул в крапчатый душ под лестницей, стиснув зубы.

medium.com

«Любовь» ничего не значит — The Heights

Мнения, Op-Ed

Мэри Перес

18 сентября 2022 г.    Обновлено 18 сентября 2022 г., 18:43. Однажды я совершил ошибку, проведя этот ритуал прощания перед отцом, что заставило его съежиться.

«Почему ты говоришь своим друзьям, что любишь их?» — заметил он. — Я даже твоей маме об этом почти не говорю.

Хотя то, что он сказал, было сомнительно с точки зрения стабильности его брака, это заставило меня задуматься о любви в 19-летнем возрасте в 2022 году. Я чувствую, что мой отец, возможно, был прав в своем плохо сформулированном ответе. . По моему опыту, слово «любовь» и его значение стали менее чувствительными для молодежи моего поколения.

В расцвете сил моего отца, говоря «Я люблю тебя» своим друзьям в Ньюарке, штат Нью-Джерси, вы подписывали свой следующий больничный счет. Отец моего отца никогда не произносил слова «любовь» своим детям, опасаясь приуменьшить мужественность, которую он заработал на материке. При этом мой отец сделал своей работой убедиться, что я чувствую его любовь. Не бывает дня, чтобы он не сказал, что любит меня. Думаю, именно здесь и началась проблема десенсибилизирующей любви. Мои родители и родители многих моих друзей хотели оградить нас от недостатка любви, поэтому они наполнили наше воспитание наградами за участие. Однако их инициативы привели к ужасающим последствиям в наши студенческие годы.

Я уверен, что не знаю, что такое любовь. Это слово стало настолько полезным в моем лексиконе, что, когда меня просят описать его, я просто говорю что-то вроде «Любовь — это просто любовь». Я могу попытаться поэтически описать любовь как огонь неугасимой страсти или готовность пожертвовать собой ради другого, но я никогда не чувствовал этого ни к кому, кроме своих ближайших родственников. Так почему я говорю своим друзьям, что люблю их, в конце каждого разговора, и почему я убеждаю себя, что влюблена в пушистого 6-футового мальчика, который не хочет иметь со мной ничего общего?

Проще говоря: я слишком часто слышал слово «любовь». Любовь окружала каждый аспект моего воспитания — от того, что мои родители случайно выпалили слово посреди супермаркета, до присвоения якобы сложного слова не относящимся к делу предметам, таким как одежда. Мои родители никогда не подвергались такому воздействию любви, их родители никогда не произносили ни слова. Но любовь к бабушке и дедушке выражалась в действиях, которые мои родители были полны решимости использовать. «Слова имеют силу» — буквально магнит на моем домашнем холодильнике. Несмотря на попытки моих родителей заставить меня чувствовать себя любимой более откровенно, чем они чувствовали в детстве, их бомбардировка любовью в конечном итоге оставила меня в оцепенении. Но даже несмотря на то, что я уверена, что не знаю, как любить кого-то по-настоящему, я все равно говорю своим друзьям, что люблю их, и я все еще влюбляюсь в парней, которые видят во мне не более чем кусок задницы. .

Я уверен, что большинство людей, которые читают это, могут сопереживать моему чувству оцепенения в море привязанности. Что ж, добро пожаловать в колледж в 2020-х годах. Люди впадают в свою драгоценную любовь и исчезают мгновенно. В этом весь смысл культуры знакомств: влюбляться ночью и просыпаться с сожалением о своем существовании, пока голова болтается в унитазе. Эта культура только создает цикл боли и разочарования в концепции любви.

Культура знакомства, однако, не является выражением любви или привязанности — это скорее поиск самоуважения. Но зачем мне искать ценность в других, если я с самого рождения был осыпан любовью? Я считаю, что это потому, что мы начали сомневаться в источниках любви и уверенности вокруг нас. Мы стали старше, и хотя некоторые люди утверждают, что мудрость приходит с возрастом, лично я неуверен, как никогда. Я слышу слово «любовь», описывающее фильтры инстаграма и новейшую юбку от принцессы Полли, и думаю, что бы подумали поэты.

Одним из источников уверенности в себе являются вечеринки в колледже, шанс доказать другим и самим себе, что мы достойны чьей-то привязанности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *