Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Люди романтики: цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Содержание

Романтики — страшные люди, Романтики — дураки, Они носят тёртые брюки И тащатся от кураги. … ▷ Socratify.Net

Романтики — это не клёво,
Романтики — это болезнь,
Они любят Королёву, а также,
Вкусно поесть.

Когда подрастает романтик,
Стает он великий роман!
И носит уже не бантик,
А с гордостью носит бант!

И вместо пивка и драйва,
Любви и животных ласк,
Он любит хокку и хайку,
И вкусный батончик «Nut’s».

И если ты вдруг захочешь
Романтика по-целовать,
Он встанет и что есть мочи крикнет:
«ЯПОНА МАТЬ!»

Романтик весьма озабочены 
Хочет опять и опять,
Среди бела дня и ночью
Лисичек и вкусных опят.

А ночью романтики любят
Достать телефон и набрать номер,
Чтоб добрым людям,
Прерывисто в трубку дышать.

Романтики злы и циничны,
Но любят писать стихи,
Ужасно не романтичные, 
Романтичны они.

Но во избежание драмы
Чтобы не испить горький яд,
Прошу вас, милые дамы,
Любите нормальных ребят!

  • Пред. Предыдущая
  • След. Следующая

ЧеловекЛюбовьДеньДобро

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Знаешь, как плохо, когда увидеться хочешь, а вас километры разделяют. И ты думаешь о человеке утром, днем и ночью, надеешься, что он тоже очень скучает.

Неизвестный автор (1000+)

В молодости мужчина хочет секса, а женщина любви.

В зрелости он хочет любви, а она секса. И только в старости они хотят одного и того же: покоя.

Константин Мелихан (100+)

— Возьми стакан.
— Взял!
— А теперь сделай так, что бы он упал, и посмотри что с ним случиться.
— Ну он разбился, и что?
— А теперь проси прощения и посмотри, станет ли он опять целым..?

Неизвестный автор (1000+)

Ведь в душе своей люди всегда носят образы тех, кого любят, они живут в их сердце, и мир полон разных возможностей выказать им свою нежность, это не оценить деньгами, но это приносит столько радости.

Туве Янссон (9)

Настоящий ученый — романтик. Только романтики верят в то, что возможно всё.

Рэй Брэдбери (50+)

Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.

Владимир Семенович Высоцкий (100+)

Всегда был уверен в том, что циники — это разочарованные романтики.

Джефф Бриджес (8)

Революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы.

Отто фон Бисмарк (40+)

Если вы любите, а вас нет — отпустите. Если вас любят, а вы нет – оцените и присмотритесь. Если любовь взаимна — боритесь

Мать Тереза (50+)

Представь, летишь с парашютом и думаешь: а вдруг не раскроется? Страшно. Дышать трудно. Сердце между лопаток. А все равно восторг. Бац! Раскрылся. И снова счастье. И сердце опять бьется. Вот пока не раскрылся — страсть, а когда раскрылся — любовь.

Займемся любовью (1)
  • Показать лучшие

«Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл

«Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. На 2022 год у сборника интерактивных новелл больше 10 миллионов скачиваний в Google Play. По игре пишут фанфики, снимают тиктоки, составляют энциклопедии и яростно спорят о ней на форумах. Кто-то всем сердцем любит эти истории и с нетерпением ждёт каждого обновления, кто-то высмеивает наивные сюжеты и героев как с обложки бульварных романов. Мы поговорили с одной из сценаристок приложения Ариной Герман (по просьбе героини фамилия изменена). Узнали, как создаются новеллы и почему «Клуб Романтики» так популярен, хотя симпатии к нему часто считаются чем-то постыдным.

Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?

У меня несколько необычная ситуация. Изначально я пришла работать в Your Story Interactive (компания-разработчик «Клуба Романтики». — Прим. ред.) как художник. Отправила им резюме, сказала, что ищу работу и «если можно, пригласите меня». Меня пригласили, я прошла месяц стажировки и начала работать. Рисовала персонажей, окружение.

Потом наш руководитель как-то узнал, что я пишу. До этого я публиковала свои истории на платформе Episode. И он спросил, хочу ли я попробовать сделать тестовое на сценариста. Я сделала, ему понравилось. 

А как ты вообще начала писать?

Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков! Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC. По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование.

Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала?

Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». 

Ты сценаристка новеллы «Теодора».

Почему не рисуешь для своей истории персонажей?

Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается.

Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение?

Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.

Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?

Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.

В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова?

Нет. Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.

Но ты упоминала, что концовка изначально известна.

Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл.

Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока.

Не путаются в голове все варианты?

Путаются. Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.

Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? 

У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. «Клуб Романтики» в принципе нужен для того, чтобы радовать читателей. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. 

Какими писателями ты вдохновляешься?

К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. 

Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком.  

Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? 

Конечно. В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил.

Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием?

Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть.

О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории?

У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается.

Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона.

И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»?

Всем сердцем пойму этих людей. Честно. Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно. 

Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф!», потому что, мол, не можешь сама свой мир придумать. Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю. Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми.

Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе.

Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации. Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно.

Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно?

Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие. Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история.

Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа?

Да. «Теодора» — она про Теодору. Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. 

Ты сама играешь в «Клуб Романтики»?

Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно.

У тебя есть любимые новеллы?

«Арканум» хороший, очень интересная история. «Цветок из Огня Тиамат» интересная. Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. «Дракула», кажется, был моей первой историей в «КР», когда я только пришла как художник. «Путь Валькирии» — мне очень нравится скандинавская мифология. «Легенда Ивы» тоже очень хорошо проработана. Словом, всех люблю, все молодцы.

А свою «Теодору» проходишь?

Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Исправьте! Здесь баг! Уберите! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить!». Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. 

Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики».

Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь?

У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой!» То, что люди выбирают такие романтические ветки в приложении, не означает, что они выберут такое же в жизни. Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами.

К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги (trigger warning предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. — Прим. ред.) стоят. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия.

Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным?

Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. 

А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10–12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие.

Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. 

Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. 

Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? 

Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли?», — мне хочется немножко проявить агрессию (конечно, я этого не делаю). Вот приходит поклонник «Клуба Романтики» домой после тяжёлого рабочего дня. Ему хочется немножко эскапизма. Взял телефон в руки, пришёл к своим любимым мужикам и девушкам. И расслабился, порадовался жизни. Это же красота. Он никому не вредит своим увлечением. Не стоит осуждать за то, что кому-то нравятся романтические новеллы. Лучше вообще поменьше осуждать других.

8 любовных историй библейского масштаба — Новости

Нам нравится видеть, как люди впервые реагируют на Писание, поэтому ко Дню святого Валентина мы попросили Лукаса Хоу, недавнего выпускника, который никогда раньше не читал Библию, взглянуть на некоторые известные библейские романы и дать нам свои первые впечатления от рассказов…

Этот список также доступен в виде изображения для загрузки.

Адам и Ева. Оригинальный библейский роман

Прочитайте историю в Бытие 2–4 сейчас

Что происходит?

Не чувствуя себя на том же уровне, что и другие потенциальные спутники, которых создал Бог (птицы и домашний скот не умеют разговаривать), Адам нуждался в женщине. Чтобы сделать своего нового друга счастливым, Бог поместил Адама под ранний общий наркоз и провел экстренную операцию — извлек ребро и создал из этого ребра женщину.

Вдвоем они весело гуляли по Эдемскому саду, не боясь никакого осуждения. То есть до тех пор, пока змей не уговорил Еву съесть запретный плод. Будучи хорошей женой, она предложила часть своей добычи мужу, который проглотил ее. Почти сразу же после этого они вдвоем стали невероятно стесняться всей этой наготы и собрали несколько одежд из фиговых листьев, чтобы скрыть свою скромность.

Бог, понятное дело, был недоволен. Он выгнал их обоих из сада и доставил Еве удовольствие переносить роды, сказал ей, что ею будет править ее муж; и Он сказал Адаму, что он навсегда останется застенчивым и будет бояться суда из-за своего желания вкусить от дерева познания добра и зла.

Что это говорит нам о любви?

Для меня это выглядит как один из тех случаев любви, когда ничего не имеет значения, кроме вас двоих. Адам и Ева были в полном блаженстве и не нуждались ни в чем, кроме общества друг друга. Введение знания о добре и зле было их падением… они стали застенчивыми и менее удобными друг с другом (нуждаясь в прикрытии фиговым листком).

Прочитайте историю в Бытие 15–17 сейчас

Что происходит?

Абраму нужен наследник. Его жена Сара бесплодна, но полна решимости родить ребенка своему мужу. Предлагая свою служанку Агарь в качестве средства для рождения ребенка, Аврам соглашается и «входит в нее» (несколько грубый способ намекнуть на занятие любовью).

Пара беременеет, но Агарь смотрит на Сару свысока из-за того, что она не может родить наследника Авраму. Раздосадованная, Сара жестоко обращается с Агарью и заставляет ее бежать. Бог, в конце концов, вознаграждает действия Сары плодородием, и она дает Авраму наследника, которого он так отчаянно искал в Исааке.

Что это говорит нам о любви?

Любовь Сарры к Авраму была настолько сильна, что она была готова увидеть, как он родит ребенка от другой женщины, чтобы доставить ему удовольствие. Наличие суррогатной матери было для нее столь же приемлемым, как и рождение собственного ребенка от Аврама. Понятное дело, однако, стал ревновать к Агари. Это, безусловно, история, которая показывает нам, что любовь заставляет нас делать глупости, чтобы доставить удовольствие человеку, которого мы любим.

Прочитайте историю в Бытие 24 сейчас

Что происходит?

После смерти жены и увидев сына одного, Аврам приказывает одному из своих слуг пойти и добыть жену для своего сына из другого города, чтобы Исааку не пришлось идти с хананеянкой. Вооружившись дорогими украшениями, слуга находит Ревекку, появление которой было предсказано Богом (добавлено к тому, что она предлагает слуге и его верблюдам немного воды), и просит ее присоединиться к нему, чтобы стать новой женой Исаака.

Когда они возвращаются, Ревекка мельком видит молящегося Исаака и накрывает себя вуалью. Исаак немедленно приводит Ревекку в шатер, где умерла его мать Сара, и женится на ней. Когда Ревекка вошла в шатер, вновь появились чудеса, которые были очевидны, когда Сара была жива (и ушла, когда она умерла).

Что это говорит нам о любви?

Кажется, что Исаак отчаянно нуждался в женской фигуре в своей жизни; особенно после того, как его мать умерла. Ревекка, также посланная Богом, казалась идеальной заменой, что видно по повторному появлению чудес, которые происходили при жизни Сары. Каждому мужчине нужна женщина в его жизни, чтобы держать его на прямом и узком, будь то его мать или партнер — Исаак нашел ему замену. Или, возможно, ему просто нужен был кто-то, кто помог бы ему пережить смерть матери?

Прочитайте историю в Бытие 29 сейчас

Что происходит?

Это хитрый вопрос…

Иаков, сын Ревекки, был послан, чтобы найти утешение и найти жену со своим дядей Лаваном в далекой стране. Здесь он познакомился со своей двоюродной сестрой Рэйчел, которую считал красивой по форме и внешности. Такова была его любовь к Рахили, что он поклялся семь лет работать на своего дядю Лавана в обмен на ее руку, но этот труд казался ему целыми днями, такова была его любовь к своей кузине Рахили — сентиментальной мерзавке!

После семи лет каторжных работ настал день, когда он наконец смог жениться на любви всей своей жизни, Рэйчел. С невестой, спрятанной под фатой, свадьба прошла без проблем, и в ту же ночь брак был освящен! Однако следующее утро было не таким хорошим. Оказывается, Лаван на самом деле положил «нежные глаза» Лии под покрывало и обманул Иакова, потому что, по-видимому, первым всегда должен жениться старший ребенок. Джейкоб был справедливо рассержен и поклялся, что после того, как его свадебная неделя закончится, он тоже возьмет Рэйчел в жены! (Хотя ему пришлось работать еще семь лет…)

После этого две сестры стали соревноваться, кто подарит Джейкобу больше детей. Лия взяла на себя инициативу, подарив Джейкобу четырех мальчиков. Сестры даже кинули своих слуг в Джейкоба, чтобы увеличить счет (заместители были в пределах правил). В конце концов, Бог благословил Рахиль, и она произвела на свет Иосифа, который стал любимцем Иакова. Один ноль Рейчел, говорю я.

Что это говорит нам о любви?

Хотя история относительно запутанная, посыл ясен: работайте на того, кого хотите, и в конце концов вы будете вознаграждены чем-то невероятным.

Прочитайте историю в Рут 1–4 сейчас

Что происходит?

Руфь, вдова и постоянная сиделка за своей свекровью Ноеминь, устроилась на работу к родственнице Ноемини, Воозу. Руфь, кормившая мать своего покойного мужа, считалась Воозом дворянкой, и он относился к ней благосклонно, несмотря на то, что она была «чужеземкой». Вооз заботился о Руфи и отправил ее работать в поле, где было много молодых женщин, чтобы молодые люди не напали на нее.

Руфь спит с Воозом (без обмана), и ей говорят, что если она не найдет «искупителя», то сам Вооз «искупит» ее (все это кажется мне особенно сексуальным…). Приходит потенциальный искупитель, но его отталкивает, когда Вооз говорит, что Руфь является частью сделки; видимо он был только за землей а не за женщиной на стороне. Поэтому Вооз берет Руфь себе в жены и вместе с ней наследует ее землю, тем самым сохраняя ее в семье.

Что это говорит нам о любви?

Вооз заботится о Руфи и делает все возможное, чтобы она оставалась в безопасности. Указание на то, что настоящая любовь заключается в защите, заботе и поддержке того, кого вы любите.

Прочитайте историю в 1 Царств 18–19 сейчас

Что происходит?

Могучий воин и победитель Голиафа, Давид вселил страх и зависть в царя Саула — опасаясь, что популярность Давида принесла все, только царство, которым он не владел. Саул злился все больше и больше на Давида и некоторое время пытался убить его, прежде чем его сын (и поклонник Давида) Ионафан отговорил Саула от этого. Тем не менее царь Саул страдал от зеленоглазого чудовища. Поэтому он сделал то, что сделали бы все мы в такой ситуации, и предложил Давиду свою дочь Мелхолу в обмен на 200 филистимлянских крайних плотей — честная сделка, я думаю, мы все согласимся.

Но этот жест доброй воли недолговечен, и ярость Саула растет, и он посылает убить Давида. Зная, что это произойдет, Михал обманывает своего отца и говорит великому воину бежать или умереть. Чтобы убедиться, что ее отец ничего не заподозрит, она использует старую технику «набить-постель-одеждой-и-козьей шерстью», чтобы все выглядело так, будто там кто-то есть… это не работает, и Саул отправляет свои войска, чтобы найти Давида и убить его. Однако, когда они находят его, все становятся немного забавными.

Что это говорит нам о любви?

Что ж, Михал, безусловно, любила Давида настолько, чтобы предать своего отца, но, похоже, она была всего лишь пешкой в ​​игре двух сил. Это почти говорит о том, что романтическая любовь побеждает любовь семейную. Она рисковала собой, чтобы обеспечить безопасность мужчины, которого любила — в некотором смысле это было бы сочтено иррациональным.

2 Царств 11–12

Что происходит?

Дэвид снова в деле! Увидев прекрасную Вирсавию, Давид выходит и получает желаемое. К сожалению, красивая женщина была замужем, но это его не останавливает, и они вдвоем совершают прелюбодейные поступки – шалости. Однако становится еще хуже, когда выясняется, что Вирсавия носит ребенка Давида. Чтобы попытаться сделать так, чтобы никто не узнал об этой шалости, Дэвид посылает за Юрайей вернуться с войны, чтобы он мог снова «влезть» в свою жену и скрыть личность отца ребенка (Джереми Кайл докопался до сути дела). это, однако). Однако Урия отказывается, и Давид видит, что Урия убит в бою.

Когда Вирсавия закончила свои двадцать минут траура, она и Давид поженились – к большому неудовольствию пророка Нафана. Нафан пообещал, что Бог накажет их обоих за их деяния, и вот, их ребенок заболел и очень быстро умер.

Что это говорит нам о любви?

Любовь поверхностна. Существует очень мало оправдания любви между Давидом и Вирсавией, и на самом деле она больше направлена ​​​​на похоть и прелюбодеяние между ними. Этот роман не особенно романтичен.

Прочтите историю в книге Судей 16 сейчас

Что происходит?

После того, как филистимляне преследовали его до публичного дома, Самсон поднимает ворота, где они ждали, чтобы устроить ему засаду, и вальсирует прочь. Вскоре после этого он встречает и влюбляется в Далилу (возможно, ту, о которой пел сэр Том).

Увидев путь внутрь, филистимляне подходят к Далиле и предлагают ей 1100 серебряных монет, чтобы соблазнить Самсона и узнать источник его великой силы. Она соглашается и вежливо спрашивает, откуда черпается его источник великой силы (настолько тонко), к которому несколько раз лжет Самсон, обманывая ее, заставляя думать, что его сила уменьшается, если его волосы связаны или если он связан в определенные куски веревки. В конце концов Далила раздражается и разыгрывает карту «Если ты любишь меня, то скажи мне» — и, как все мужчины до и после него, Самсон сдается под давлением и рассказывает своей любви, откуда исходит источник его силы. . Вскоре после этого Далила стрижет ему волосы, и филистимляне с легкостью схватывают его и забирают, чтобы он стал чем-то вроде артиста цирка. Однако одним последним приливом силы Самсону удается разрушить здание там, где он находится, и убить себя, взяв с собой кучу филистимлян.

Что это говорит нам о любви?

Некоторые люди с радостью продадут секреты своих близких за деньги. Для некоторых любовь связана с материальными благами, а не с человеком, с которым они делятся любовью. Библия сказала это, а не я.

Сообщения о мошенничестве в романтических отношениях достигли рекордного уровня в 2021 году. Но отчеты в FTC предполагают, что это также создает возможности для мошенников. За последние пять лет люди сообщали о потере ошеломляющих 1,3 миллиарда долларов из-за мошенничества с романами, [1] [2] больше, чем любая другая категория мошенничества FTC. В последние годы цифры резко выросли, и 2021 год не стал исключением — заявленные убытки достигли рекордных 547 миллионов долларов за год. Это более чем в шесть раз превышает заявленные убытки в 2017 году и почти на 80% больше, чем в 2020 году. В 2021 году средние потери, заявленные отдельными лицами, составили 2400 долларов США[3].

Изображение

Отчеты показывают, что мошенники-любовники — мастера маскировки. Они создают поддельные онлайн-профили с привлекательными фотографиями, украденными из Интернета. Иногда они даже выдают себя за реальных людей. Они могут изучать информацию, которой люди делятся в Интернете, а затем притворяться, что у них общие интересы.

И детали, которыми они делятся о себе, всегда будут включать встроенные отговорки, чтобы не встречаться лично. Например, многие, как сообщается, утверждают, что служат за границей в армии или работают на морской нефтяной платформе.

Многие люди, столкнувшиеся с мошенничеством, сообщают, что с ними связывались через приложения для знакомств. Но вам не обязательно искать любовь, чтобы за вами ухаживал романтический мошенник. Сообщения о неожиданных личных сообщениях в социальных сетях являются обычным явлением. Более трети людей, которые заявили, что потеряли деньги из-за мошенничества в Интернете в 2021 году, сказали, что это началось в Facebook или Instagram.

Мошенники-романтики плетут всевозможные правдоподобные истории, чтобы обмануть людей, но их старый резерв включает мольбы о помощи, заявляя об одном финансовом или медицинском кризисе за другим. Истории мошенников могут быть связаны с больным ребенком или временной невозможностью получить свои деньги по целому ряду причин. Люди, которые потеряли деньги из-за мошенников в романтических отношениях, часто сообщают о повторных отправках денег: они считают, что помогают кому-то, кто им небезразличен. Но это все ложь.

Еще один распространенный вариант романтической аферы: люди соглашаются помочь перевести деньги в качестве услуги своей предполагаемой возлюбленной. Мошенник часто заявляет, что ему нужна помощь в получении наследства или в переводе средств для важной коммерческой сделки. Подобные истории часто превращают людей в «денежных мулов» — они могут думать, что просто помогают, но на самом деле отмывают украденные средства. Эти истории также используются, чтобы обмануть людей, чтобы они отправили свои

собственные деньги. Люди сообщают, что платят всевозможные фиктивные сборы, чтобы принять деньги, которые никогда не появляются. Другие говорят, что они внесли чек от своей возлюбленной и отправили часть денег в соответствии с инструкциями, но позже узнали, что чек был поддельным, оставив их без денег, которые они отправили. Третьи сообщают, что отправляли деньги на основании обещаний (позже оказавшихся ложными) о том, что они будут возвращены.

Растущая тенденция в 2021 году заключалась в том, что мошенники использовали романтику в качестве крючка, чтобы заманить людей в фиктивные инвестиции, особенно в криптовалюту. Людей заставляют поверить, что их новый онлайн-компаньон — успешный инвестор, который вскоре небрежно дает инвестиционный совет. Эти так называемые инвестиционные возможности часто связаны с торговлей иностранной валютой (форекс) или криптовалютой. И когда люди следуют этому инвестиционному «совету», они теряют все деньги, которые «инвестируют».

На самом деле, самые большие зарегистрированные убытки от мошенничества с романами были выплачены в криптовалюте: 139 долларов США.миллионов только в прошлом году.[5] Это значительный рост криптовалютных платежей мошенникам: цифры 2021 года почти в пять раз превышают показатели 2020 года и более чем в 25 раз превышают показатели 2019 года. Хотя потери криптовалюты были самыми дорогостоящими, это был не самый распространенный способ оплаты для романтических афер. В 2021 году больше людей сообщили, что платили мошенникам с помощью подарочных карт, чем с помощью любого другого способа оплаты. Фактически, примерно каждый четвертый человек сказал, что заплатил мошеннику с помощью подарочной карты, и они сообщили, что потеряли 36 миллионов долларов в прошлом году.

Количество сообщений о мошенничестве в романтических отношениях увеличилось для каждой возрастной группы в 2021 году. Рост был наиболее значительным для людей в возрасте от 18 до 29 лет. Для этой возрастной группы количество сообщений увеличилось более чем в десять раз с 2017 по 2021 год. с возрастом: люди в возрасте 70 лет и старше сообщили о самых высоких индивидуальных средних потерях в размере 9000 долларов по сравнению с 750 долларами для возрастной группы от 18 до 29 лет.

Так как же распознать мошенников, если вы ищете любовь в Интернете?

  • Никто законный никогда не попросит вас помочь, отправив криптовалюту, сообщив номера на подарочной карте или переведя деньги. Кто это делает, тот мошенник.
  • Никогда не отправляйте и не пересылайте деньги кому-то, с кем вы не встречались лично, и не следуйте их инвестиционным советам.
  • Поговорите с друзьями или семьей о новом любовном увлечении и обратите внимание, если они обеспокоены.
  • Попробуйте выполнить обратный поиск изображений профиля. Если данные не совпадают, это мошенничество.

Помогите остановить мошенников, сообщив о подозрительных профилях или сообщениях в приложении для знакомств или в социальной сети. Затем сообщите об этом в Федеральную торговую комиссию по адресу ReportFraud.ftc.gov. Узнайте больше на ftc.gov/romancescams.


[1] Эта цифра и цифры в этом обзоре основаны на отчетах в Consumer Sentinel Network Федеральной торговой комиссии, которые были классифицированы как мошенничество в романтических отношениях, за исключением отчетов, предоставленных Центром жалоб на интернет-преступления (IC3). Отчеты IC3, представленные до 2019 года, не включаются в Sentinel, поэтому эти отчеты были исключены, чтобы обеспечить большую согласованность в отчетах о тенденциях с течением времени.

[2] Поскольку о подавляющем большинстве случаев мошенничества правительству не сообщается, эта цифра отражает лишь малую долю общественного вреда, причиняемого мошенничеством в романтических отношениях.

См. Anderson, K.B., Кому жалуются жертвы массового потребительского мошенничества? в 1 (май 2021 г.), доступен по адресу https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3852323 (исследование показало, что только 4,8% людей, столкнувшихся с мошенничеством на массовом рынке, пожаловались в Better Бизнес-бюро или государственное учреждение).

[3] Отчеты, предоставленные MoneyGram и Western Union, исключаются из этого расчета, поскольку эти поставщики данных сообщают о каждой транзакции отдельно, что обычно влияет на расчет среднего убытка отдельного лица.

[4] Эта цифра основана на отчетах об убытках за 2021 год непосредственно в FTC, классифицированных как мошенничество в романтических отношениях, и где потребитель указал онлайн-платформу. Из них основными платформами, которые были определены как отправная точка для мошенничества, были Facebook (23%) и Instagram (13%).

[5] Согласно сообщениям о потерях в долларах, самые популярные способы оплаты в случае мошенничества с романтическими отношениями, о которых сообщалось в 2021 году, следующие: криптовалюта (139 миллионов долларов), банковский перевод или платеж (121 миллион долларов), банковский перевод (9 долларов).3 миллиона) и подарочная карта или карта пополнения (36 миллионов долларов).

[6] Около 28% людей, сообщивших о потере денег в результате мошенничества с романтическими отношениями в 2021 году, заявили, что расплачивались подарочной картой или картой пополнения счета, за которыми следуют криптовалюта (18%), платежное приложение или услуга (14%), банковский перевод или оплата (13%) и банковский перевод (12%). Эти цифры не включают MoneyGram и Western Union, поскольку эти поставщики данных сообщают о каждой транзакции отдельно, что влияет на количество отчетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *