Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Математическая викторина 5 класс: Математическая викторина для учащихся 5 класса: «Час занимательной математики» | Методическая разработка по математике (5, 6 класс) на тему:

Игра-викторина по математике «Математический парк» для 5-х классов

Математический парк

(Конспект внеклассного мероприятия по математике в 5 классе)

Цели и задачи:

развитие интереса к математике;

развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

Оборудование:

Маршрутная карта, Плакаты для конкурсов, дидактический материал для прохождения дистанции, ножницы, листы бумаги, стиплер, экран, проектор, компьютер.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята. Сегодня нам предстоит с вами побывать в математическом парке развлечений, и прокатится на аттракционах арифметики.

Но для этого вы должны подключить всю свою смекалку, быстроту, чтобы прокатится на всех аттракционах математики

— Но в парк математики нам просто так не попасть, так как нужны билеты.

Поэтому вы сейчас поочереди будете подходить к кассе и покупать билеты.

— Чтобы приобрести билет в парк, необходимо ответить на вопрос.

У кого билеты круглые те проходят за этот стол, у кого квадратные за этот, у кого треугольные за этот.

Вопросы для получения билетов. На этапе «Касса»

  1. 1 яйцо варится 15 мин. Сколько будет варится 4 яйца? (15мин.)

  2. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили, сколько углов стало? (5 углов.)

  3. Назовите компоненты деления? (делимое, делитель, частное)

  4. Что весит больше 1 кг. Гвоздей или 1кг. Пуха? (одинаково.)

  5. К какому числу прибавили 8 и получили 13? (к 5-ти.)

  6. Отгадай ребус: (сумма).

  7. Наименьшее двузначное число? (10)

  8. Чему равен пуд? (16 кг)

  9. Отгадай ребус: (Точка).

  10. Сколько всего натуральных чисел? (Множество)

  11. Назовите компоненты сложения? (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма )

  12. Сколько рогов у трех коров? (6)

  13. Сколько музыкантов в квартете? (4)

  14. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

  15. Назовите компоненты умножения? (первый множитель, второй множитель, произведение).

  1. Отгадай ребус: (Минус).

  1. Каких камней в море не бывает? (сухих)

  1. Назовите компоненты вычитания? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)

— Молодцы! Теперь у каждого есть билеты, а у нас есть 3 команды. Команда «Треугольник», «круг», «Квадрат».

Задача каждой из команд – посетить как можно больше аттракционов, т.е. набрать как можно больше баллов.

— Вперед на аттракционы! Смотрим что самое первое на нашем пути, в парке математики?

Аттракцион: «Тир»

Чтобы посетить данный аттракцион, каждая команда будет иметь 5 попыток поразить цель., т.е. Командам быстра задаются вопросы, на которые они также быстро дают ответы, если все 5 ответов даны верно, команда получает 5 очков.

Вопросы для команды «Круг»:

  1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный)

  2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву)

  3. Из какой посуды не едят? (Из пустой)

  4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, потом уже человек будет не голодный. )

  5. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

  6. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? ( в 11 раз)

Вопросы для команды «Квадрат»:

  1. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7)

  2. Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30км)

  3. Какое число приказывает? (Три)

  4. Сколько единиц в дюжине? (12)

  5. Сколько разных букв в названии нашей страны? (5)

  6. Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? (Нет разницы)

Вопросы для команды «Треугольник»:

  1. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы)

  2. Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8)

  3. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12)

  4. Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)

  5. Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)

  6. Каким по счёту является “Ь” в названии последнего месяца осени? (6)

— Молодцы! Сейчас пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы с вами начинаем дальше следовать по нашему маршруту.

И на пути у нас следующий аттракцион – «Весёлый паровоз».

Суть посещения этого аттракциона заключается в следующем: «Представьте, что каждая команда сейчас находится в своем вагоне», Вам необходимо посчитать сколько у каждой команды пассажиров.

Я вам раздаю пример, в котором очень много действий, вам нужно его решить и на листках, записать правильные ответы и все действия записать столбиками и сдать жюри.

Пример: (107∙209-21696)-(78+8664:76)=558

— Пока команды выполняют задания, мы поиграем с нашими болельщиками.

— Я задаю вам вопросы, вы не выкрикиваете, поднимаете руку, даете ответ, если он правильный, то говорите какой команде вы, отдаете балл.

Вопросы для болельщиков:

  1. 7 Х 8 = ? ( 56 )

  2. 9 Х 6 = ? ( 54 )

  3. Чему равна треть суток? (8 часов)

  4. Чему равна шестая часть суток? (4 часа)

  5. Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? (2 свечи, те, что потушили, остальные сгорели)

  6. Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько осталось? (одна, остальные улетели) 0 Х 112 =? (0)

  7. На какое число невозможно деление? (на 0)

  8. Как называются числа, которые складывают? (слагаемые)

  9. Как называются числа, которые умножают? (множители)

  10. Сколько месяцев в году содержат по 30 дней? (11, кроме февраля)

  11. Сколько месяцев в году содержат по 31 день? (семь)

  12. Фигура, имеющая 3 стороны, 3 вершины. (треугольник)

  13. Прямоугольник с равными сторонами. (квадрат)

  14. Как называется фигура, у которой 3 и более углов? (многоугольник)

  15. Как называется сумма длин всех сторон многоугольника? (периметр)

  16. Какое число делится на все числа без остатка? (0)

  17. Чему равно произведение всех цифр? (0)

  18. Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)

  19. Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них? (4)

  20. В семье два отца и два сына. Сколько мужчин в семье? (3)

  21. У родителей пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? (6)

  22. Наименьшее натуральное число? (1)

  23. Наибольшее натуральное число? (не существует)

  24. Единица скорости на море? (узел)

  25. Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь?(25)

  26. Что ищем, решая уравнение? (корень)

  27. Результат вычитания. (разность)

  28. Результат деления? (частное)

  29. Сколько центнеров в тонне? (10)

  30. Сколько существует цифр? (10)

  31. Как называются цифры третьего разряда? (сотни)

  32. Наименьшее трехзначное число? (100)

  33. Сколько вершин у куба? (8)

  34. Как называется число, из которого вычитают? (Уменьшаемое)

  35. Ограниченная часть прямой? (отрезок)

  36. Результат деления? (Частное)

  37. Чему равна десятая часть сантиметра? (миллиметр)

  38. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (10)

— Пока мы работали с болельщиками, команды справились с заданием.

Сейчас жюри подводит итоги, а мы с вами отправляемся дальше на аттракционы!

И следующий аттракцион это

«Колесо обозрения»

Историческая справка.

Ребята, вы все, наверное знаете, что в математике как и в другой любой науке, есть выдающиеся личности,

— Может быть кто то назовет известных ученых-математиков.

Но мы вам сегодня расскажем, про такого ученого как Августин Мёбиус.

Его выдающаяся заслуга это Лист Мёбиуса. С чем мы сегодня вас и познакомим.

Лист Мёбиуса относится к числу «Математических неожиданностей».

Получить его очень просто: Склейте из бумажной полоски кольцо, только перед склеиванием поверните один конец на 3600. Следующим действием для получения листа Мёбиуса- это разрез кольца по вдоль.

Ведущий вместе со всеми участниками команд делают лист Мёбиуса. За каждый правильно сделанный лист, команда получает балл.

Пока команды делают листы Мёбиуса, болельщикам можно предложить задание.

Разгадать кроссворд

Кроссворд 1.

По горизонтали: 1. Арифметическое действие. 2. Число, из которого вычитают. 3. Число, на которое делят. 4. Сумма длин всех сторон треугольника.

По вертикали: 5. Какая фигура изображена на рисунке? 6. Число, которое прибавляют. 7. 23 = 4 · 5 + 3. 3 — это … 8. Что это такое: 2х — 6 = 2?

Кроссворд 2.

По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная 10000 м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.

По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее неизвестное. 13. Третий разряд любого класса.

Кроссворд 3. Юный математик

По горизонтали: 1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 12. Чертежный инструмент. 13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст.

По вертикали: 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак, используемый для обозначения звука. 3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука

Следующий аттракцион:

Это «Город задач»

Понятно, что каждой команде будут предложены задачи для решения.

Задачи:

1. В автобусе ехали 25 человек.
На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека.
На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек.
На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек.
На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек.
На следующей остановке вышли 5 человек.
Сколько было остановок? (5 остановок)

2. У четы речных Медуз был всегда отменный вкус,
И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз.
На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон —
Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен.
А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван.
Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом.
И Бермудский крокодил тоже в гости заходил.
Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз!
Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам? (5 гостей)

3. Летняя задача.
На речке летали 12 стрекоз.
Явились 2 друга и рыжий Барбос.
Они так плескались, они так галдели,
Что 8 стрекоз поскорей улетели.
Остались на речке только стрекозы,
Кому не страшны ребятня и барбосы.
Но вот что моя голова позабыла:
Скажите, пожалуйста, сколько их было? (12 стрекоз)

4. На рынке.
Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки,
Грабли, ведра и рубанки, огурцов соленых банки,
И кастрюльки, и корзинки, даже детские машинки.
Продавал Трофим на рынке.
У прилавка все толпились, покупали, не скупились.
И хвалили млад и стар и Трофима, и товар.
Вопрос: Сосчитайте, сколько видов разных товаров продавал Трофим на трынке?

5. Задача о глупом Кондрате.
Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему 12 ребят,
У каждого по лукошку, в лукошке — по кошке,
У кошки — по котенку, у котенка — по мышонку.
Задумался старый Кондрат: «Сколько котят и мышат
Ребята несут в Ленинград?»
[Глупый, глупый Кондрат!
Он один лишь и шел в Ленинград.
А ребята с лукошками, котятами и кошками
Шли навстречу ему, в Кострому!]

6.Про циплят.

Два цыпленка стоят,

Два в скорлупках сидят.

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Посчитай поскорей,     

Отвечай поточней:

Сколько будет цыплят ,У наседки моей?(10)

Команда «Круг»

  1. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 2 ч. встретились. Один автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, другой — на 5 км/ч быстрее. Какое расстояние было между ними в начале пути?

  1. Скорость лодки по течению реки 9 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы на этой лодке проплыть 27 км по реке и вернуться обратно?

Сдают решения задач жюри, подведение итогов по пройденным, аттракционам.

Аттракцион: «Сюрприз»

— В ящике лежит какой то предмет, я даю словесное описание, команде нужно отгадать, что лежит в ящике.

1. Скромный серый грызунок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке –

Две или три кнопки.

(Мышка)

2. Грамоты не знаю,
а весь век пишу.
(Ручка)

  1. Разноцветные сестрицы
    Заскучали без водицы.
    Дядя, длинный и худой,
    Носит воду бородой.
    И сестрицы вместе с ним
    Нарисуют дом и дым.
    (Кисточка и краски)

Аттракцион: «Карусель»

Каждая команда, выходит и берет себе задание из соответствующего кармана. В течении 2-3 мин. Думают над заданием и начинаем слушать их ответы, поочереди каждая команда.

Задания:

  1. Вспомнить и назвать пословицы в которых присутствуют числа.

2. Вспомнить и назвать песни, фразы из песен, где присутствуют числа ( можно напеть).

3.Вспомнить и назвать название сказок, где присутствуют числа.

Подведение итогов.

Рефлексия.

1.

— Отличное настроение! Мне все понравилось.

— Нормально.

— Мне было скучно.

Таблица для жюри.

Команда

Аттракцион

«Тир»

6 баллов

Аттракцион

«Веселый паровоз»

5 баллов

Аттракцион

«Колесо обозрения»

6 баллов

Аттракцион

«Город задач»

3 балла

Аттракцион

«Сюрприз»

3 балла

Аттракцион

«Карусель»

За каждый ответ 1 балл

Баллы болельщиков

Итог

Круг

Треугольник

Квадрат

Математическая викторина для 5-6 классов с ответами

 

 

 

Математическая викторина для 5-6 классов с ответами направлена на развитие логического мышления и проверку знаний по математике.

Цель: Проверка математических знаний и логического мышления детей.

Задачи: • развить логическое мышление; • дать новые знания в области математики; • развить сообразительность; • проверить математические способности.

 

1. Сколько нулей следует написать справа после единицы, чтобы получился миллион?

А) 4

Б) 7

В) 5

Г) 6

( 6 )

2. Что тяжелее: 1 тонна железа или 1000 литров воды?

А) 1 тонна железа;

Б) 1000 литров воды;

В) 1 тонна железа и 1000 литров воды имеют одинаковый вес.

(1 тонна железа и 1000 литров воды имеют одинаковый вес)

3. Какая из единиц измерения в списке лишняя?

А) метр;

Б) микрон;

В) грамм;

Г) дюйм.

(грамм)

4. Посчитайте результат: 3+3*3+3=?

А) 12;

Б) 21;

В) 15.

(15)

5. Количество тупых углов в равностороннем треугольнике:

А) один;

Б) три;

В) нисколько.

(нисколько)

6. Сколько детей в семье, если у девочек по два брата, а у каждого мальчика есть сестра и брат?

А) четверо;

Б) двое;

В) пятеро;

Г) трое.

(трое)

7. Пуд — старинная русская единица измерения массы. Сколько это в килограммах?

А) 10;

Б) 16;

В) 24.

(16)

8. Во всех углах комнаты сидят кошки. Каждая смотрит на трех кошек. Сколько всего кошек?

А) 9;

Б) 4;

В) 12.

(4)

9. Какие цифры используются при написании двоичного кода в цифровых устройствах?

А) один, два;

Б) два, пять;

В) ноль, единица.

(ноль, единица)

10. Название цифр, используемых нами при написании чисел?

А) греческие;

Б) арабские;

В) римские.

(арабские)

 

 

11. Как переводится на русский язык с латинского слово «радиус»?

А) ось колеса;

Б) спица колеса;

В) ось круга.

(спица колеса)

12. Если все цифры перемножить между собой, то получится?

А) 1;

Б) 10;

В) 0.

(0)

13. Охотник, барабанщик и математик не обходится без?

А) ружья;

Б) указки;

В) дроби.

(дроби)

14. Если посчитать все углы куба. то окажется что их:

А) 6;

Б) 8;

В) 12.

(8)

15. Чему равна сотая часть метра?

А) дюйм;

Б) миллиметр;

В) сантиметр.

(сантиметр)

16. Сколько квадратных метров в одном гектаре?

А) 1 000;

Б) 100;

В) 10 000.

(10 000)

17. Какая цифра постоянно катается в элекТРИчке?

А) 10;

Б) 1;

В) 3.

(3)

18. Четыре альпиниста взбирались на гору 8 часов. Сколько времени взбирался на гору каждый альпинист?

А) 4 часа;

Б) 12 часов;

В) 8 часов.

(8 часов)

19. Распространенная мера длины на Руси?

А) сажень;

Б) метр;

В) сантиметр.

(сажень)

20. Горело 7 свечей, 3 погасло. Сколько свечей осталось?

А) 4;

Б) 3;

В) 7.

(7)

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздников

Сценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языка

Поздравления с праздником

Красота и здоровый образ жизни

Семейный отдых с детьми

Статьи

 

 

Сборник игр для детского праздника

Пошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортов

Сахаджа йога

 

Мы в соцсетях:

 

 

 

Сможете ли вы пройти этот тест по математике для 5-го класса?

«»

Изображение: Shutterstock

Вы умнее пятиклассника? Когда дело доходит до математики, работа с числами и переменными часто может быть сложной задачей. Но что, если мы вернем его в пятый класс? Сможете ли вы справиться с этой викториной по математике для 5-го класса, от ментальной математики до текстовых задач?

Когда ты учишься в пятом классе, ты сосредоточен на множестве предметов. Есть английский, естествознание, чтение и обществознание. Кто мог забыть о студенческой «любимой» математике? Ваше математическое образование началось со сложения и вычитания, прежде чем перейти к умножению и делению. Темы расширились и теперь включают в себя распознавание шаблонов для нанесения точек на координатную плоскость. Когда дело доходит до математики в пятом классе, можете ли вы вспомнить все понятия?

Возможно, вы хотите насладиться юностью, но есть шанс, что пятый класс был для вас 20, 30 или даже 40 лет назад. Хотя время изменилось, основы математики остались прежними. Один раз один всегда будет один. Умножение всегда будет стоять перед показателями степени в порядке выполнения операций. Возможно, вы помните эти основные правила, но сможете ли вы применить их в этом тесте? От дробей до объема фигур, сколько вы помните из математики пятого класса? Отложите эти калькуляторы и приготовьте свой мозг! Готовы доказать, что вы умнее пятиклассника? Ваш десятилетний ребенок будет ждать на финише!

5 + 7 + 10 + 6 — 2 = ?

Правильный ответ

Неправильный ответ

В этом вопросе необходимо складывать и вычитать числа, как указано, чтобы найти сумму. 5 + 7 = 12, 12 + 10 = 22, 22 + 6 = 28 и 28 — 2 = 26.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько минут в шести часах?

10,000

Правильный ответ

Неправильный ответ

Так как в одном часе 60 минут, то в шести часах 6 х 60 минут. А 6 х 60 = 360 минут.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Какое следующее число в этой последовательности? 3,8,13,18…

Правильный ответ

Неправильный ответ

Разница между каждым числом в последовательности составляет 5. 3 + 5 = 8 и т. д. Таким образом, 18 + 5 дает следующее число, т.е. 23.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое число на числовой прямой ближе всего к нулю?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Числовая линия может быть проведена в соответствии с масштабом задачи, но все числа находятся на определенном расстоянии от нуля. Маленькие положительные и отрицательные числа ближе всего к нулю, а большие положительные и отрицательные числа дальше.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько пенни в 23,25 доллара?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Один пенни равен 0,01 доллара, поэтому для получения 23,25 доллара нужно 2325 пенни. Если вы спросите, сколько четвертаков входит в эту сумму, ответ будет 93.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Найдите отсутствующий номер: 1, 3, __, 27, 81.

Правильный ответ

Неправильный ответ

Эта последовательность чисел получает путем умножения предыдущего числа на три. 1 х 3 = 3, 3 х 3 = 9, 9 х 3 = 27 и т. д.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Нет калькулятора! 54/3 = ?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Ваши вычисления в уме для решения этой задачи могут звучать примерно так: 3 входит в 5 один раз, а 2 остается, поэтому первая цифра равна единице. 24/3 = 8, поэтому окончательный ответ равен 18.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Упрощение (15×2-6)/4.

Правильный ответ

Неправильный ответ

Здесь применяется PEMDAS: сначала умножьте 15 x 2, чтобы получить 30. 30 — 6 = 24, а затем 24/4 = 6, что является правильным ответом. Случайное упрощение сначала 2-6, а затем завершение задачи даст -15 в качестве ответа.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какая точка в координатной плоскости x-y отмечает место, где ось x пересекает ось y?

(0,10)

(10,0)

Правильный ответ

Неправильный ответ

Ось x включает все точки, для которых y = 0, а ось y включает все точки, для которых x = 0 Таким образом, они встречаются в точке (0,0).

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Если сложить все углы внутри четырехугольника, сколько градусов получится?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Представьте себе прямоугольник: каждый из его четырех углов равен 90 градусам.

Если умножить 90 на 4, получится 360 градусов. Даже если четырехугольник не является прямоугольником, внутри него не может быть больше или меньше 360 градусов.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько будет 3 и 1/2 минус 2 и 1/2?

1 и 1/2

Правильный ответ

Неправильный ответ

3 и 1/2 — это то же самое, что сказать 3,5, поэтому вопрос требует ответа на 3,5 — 2,5. 3,5 — 2,5 = 1, так что это правильный ответ.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Если многоугольник является восьмиугольником, сколько у него сторон?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Префикс (в данном случае окта-) указывает, сколько сторон у многоугольника. Шестиугольник имеет шесть сторон, восьмиугольник — восемь, а десятиугольник — 10.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что из следующего верно для прямоугольника?

У него два набора параллельных сторон

У него шесть сторон

Две его стороны наклонены друг к другу

Все вышеперечисленное

Правильный ответ

Неправильный ответ

Прямоугольник состоит из двух комплектов параллельных сторон. Каждый набор параллельных сторон имеет одинаковую длину, но не обязательно, чтобы все четыре стороны были равны друг другу.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько сантиметров в метре?

Правильный ответ

Неправильный ответ

«Сенти» означает сто. В метре сто сантиметров, а в одном сантиметре 0,01 метра. Точно так же в одном метре 1000 миллиметров и в одном миллиметре 0,001 метра.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Кранч без калькулятора: 25 х 8 = ?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Проще всего решить эту задачу с точки зрения четвертей. Мы знаем, что четыре четверти составляют 100 центов, поэтому в два раза больше, чем должно быть 200.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

1/2 + 1/3 = ?

Правильный ответ

Неправильный ответ

При сложении дробей важно, чтобы знаменатель был одинаковым. Здесь необходимо переписать 1/2 как 3/6 и 1/3 как 2/6, чтобы можно было сложить числители и получить 5/6.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое из следующих выражений правильно описывает решение этой текстовой задачи? Аманда готовится к марафону. Каждую неделю она пробегает в 1,5 раза больше, чем на предыдущей неделе. Если она пробежала 5 миль за первую неделю, сколько миль она пробежала за третью неделю?

5 x 1,5 x 1,5

5 + 1,5 + 1,5

5 x 1,5 — 1,5

5 x 5 x 5

Правильный ответ

Неправильный ответ

Поскольку начальное расстояние составляет пять миль, это расстояние умножается на 1,5, чтобы получить ее расстояние за вторую неделю: 7,5 миль. Для третьей недели расстояние от второй недели (7,5) снова умножается на 1,5, что дает 5 х 1,5 х 1,5 = 11,25 миль.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Для чего нужна мнемоника PEMDAS?

Запоминание десятичной точки.

Использование правильного порядка операций при выполнении основной арифметики

Как использовать систему координат

Шаги для решения простой задачи по алгебре

Правильный ответ

Неправильный ответ

PEMDAS — это мнемоника для запоминания правильного порядка операций. Это означает сначала упростить что-либо внутри круглых скобок, затем упростить показатели степени, затем умножить и разделить, затем сложить и вычесть.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

245-37 = ?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Поскольку 45 > 37, вы можете игнорировать цифру сотен до конца задачи. Разница между 45 и 37 равна 8, поэтому 245 — 37 = 208.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Каков объем обычного куба, если одна сторона имеет длину 4 дюйма?

24 куб. дюйма

64 куб. дюйма

1 846 куб. дюйма

недостаточно информации

Правильный ответ

Неправильный ответ

Обычный куб имеет стороны одинаковой длины, поэтому, если вы знаете одну сторону, вы знаете их все. 4 х 4 х 4 = 64, поэтому объем равен 64 кубическим дюймам.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Какая часть дроби является знаменателем?

верхний номер

нижний номер

линия между цифрами

все вышеперечисленное

Правильный ответ

Неправильный ответ

В дроби числитель стоит на месте старшего числа, а знаменатель — наименьшего числа. Например, в дроби 1/4 в числителе стоит 1, а в знаменателе — 4.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какая из следующих фигур не является типом многоугольника?

Знак остановки

Рекламный щит

Смайлик в виде сердца

Кредитная карта

Правильный ответ

Неправильный ответ

В рисунках сердца используются кривые, и если что-то содержит изогнутые линии, оно не может быть многоугольником. Знак «Стоп» — это шестиугольник, а рекламный щит и кредитная карта — прямоугольники, поэтому они — многоугольники.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Упростить (10-8)*4 — 5 без калькулятора.

Правильный ответ

Неправильный ответ

Порядок действий имеет значение: 10 минус восемь дает два, которые умножаются на четыре, чтобы получить восемь. Затем вычтите пять, чтобы получить окончательный ответ, равный трем.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какая из следующих фигур не является четырехугольником?

квадрат

прямоугольник

ромб

шестиугольник

правильный ответ

неправильный ответ

Четырехугольник — это любая фигура, имеющая четыре стороны. У шестиугольника шесть сторон, поэтому он не может быть четырехугольником.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Рассмотрим число 234,67: какое число стоит на десятом месте?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Десятые доли сразу справа от запятой. Это означает, что шесть — это число, которое нужно выбрать.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ 96 представляет собой 10, умноженное само на себя шесть раз. 10 х 10 х 10 х 10 х 10 х 10 = 1 000 000, иначе известный как один миллион!

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой ответ получится при делении 1,4 на 0,7?

Правильный ответ

Неправильный ответ

Интересным способом решения этой задачи является преобразование ее в (1,4/0,7) x (10/10). 1,4 х 10 = 14 и 0,7 х 10 = 7. Теперь у вас есть 14/7, что легко упрощается до 2,9.0003

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

В координатной плоскости x-y ось y…

горизонталь

вертикаль

прямо со страницы

наклонена влево 90 003

Правильный ответ

Неправильный ответ

В координатной плоскости x-y ось y проходит через нуль и бесконечно продолжается вверх и вниз. Ось x совершенно горизонтальна.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какие из следующих утверждений всегда верны для равносторонних треугольников?

У них три стороны

Каждый угол равен 60 градусам

Все стороны равны

Все вышеперечисленные

Правильный ответ

Неправильный ответ

У равностороннего треугольника три равные стороны. Поскольку все стороны равны, все внутренние углы треугольника также равны, то есть каждый из них равен 60 градусов.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какая из следующих упорядоченных пар имеет наибольшее значение x?

(2, 6)

(5, 5)

(-2, 7)

(14, -3)

Правильный ответ

Неправильный ответ

Записываются упорядоченные пары в формате (х, y) относительно системы координат x,y. (14, -3) имеет наибольшее значение x, а (-2,7) имеет наибольшее значение y.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Если объем коробки равен 50 кубических см, а длина двух сторон равна 5 см, то какой длины оставшаяся сторона?

Правильный ответ

Неправильный ответ

5 х 5 х 2 = 50. Объем коробки можно найти, перемножив длину, ширину и высоту. Поскольку объем известен, разделите объем (50) на известные размеры (5х5), чтобы получить окончательную длину стороны: 2 см. 93 — это то же самое, что 3,45 х 1000, что дает 3450.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое из этих чисел является наиболее точным?

6,7899

Правильный ответ

Неправильный ответ

Само число не дает никакой информации о точности, но что касается точности, то 6,7899 является наиболее точным. Он может сообщать информацию вплоть до десятитысячных, что является наименьшей отображаемой цифрой.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

В каком квадранте оси x-y будет точка (-2,5)?

Правильный ответ

Неправильный ответ

(-2,5) находится во втором квадранте, поскольку значение «x» отрицательное, а значение «y» положительное. Квадранты нумеруются против часовой стрелки, начиная с правой верхней области.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое число получится, если округлить 1090,877 до ближайшей сотни?

1090,9

Правильный ответ

Неправильный ответ

Округление до ближайшей сотни означает нахождение числа, ближайшего к следующей полной цифре в столбце сотен. Поскольку 90 ближе к 100, чем к 0, 1090,877 округляется до 1100.

ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

Реклама

Реклама

Вы получили:

/35

Шаттерсток

Викторина по математике для 5-го класса | 1,5 тыс. воспроизведений

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Математика

53%

точность

1,5K

воспроизведений

Удаленный пользователь

8 лет

Математика

Удаленный пользователь

1,5K

воспроизведений

18 вопросов

Устройства учащихся не требуются. Узнать больше

18 вопросы

Показать ответы

См. предварительную версию

  • 1. Множественный выбор

    1 минута

    1 pt

     6 в третьей степени+ 4 в четвертой степени?

    1 241

    216

    1 024

    1 251

  • 2. Множественный выбор

    90 697 30 секунд

    1 балл

    Что такое треугольная призма?

    треугольная призма

    куб

    конус

    треугольная призма

  • 3. Множественный выбор

    30 секунд

    1 очко

    Найдите площадь поверхности 12-футового куба.

    864 фут2

    1121 мм3

    127 м3

    737 футов 2

  • 4. Множественный выбор

    90 004 30 секунд

    1 pt

                Какой объем  вы получите, если у вас есть база 23 мм высота 14 мм и с 8 мм?

    112 м 2

    2 576 мм 3

    92 дюйма 2

    1 400 мм 3

  • 5. Множественный выбор

    1 минута 9000 3

    1 балл

    У вас есть треугольник с основанием 27 см и высота 16см. Что такое площадь?

    216 см 2

    432 дюйма 3

    1,345 мм

    247 м

  • 6. Множественный выбор

    9 0004 1 минута

    1 pt

    У вас есть двумерный квадрат, одна сторона которого равна 24 мм. Какова его площадь?

    96 мм

    54 мм

    37,6 мм

    27,90 мм

  • 7. Множественный выбор

    906 97 30 секунд

    1 балл

    В какой точке находится A?

    (7,12)

    (4,6)

    (9,8)

    (10,9)

  • 8. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    6 1/4/ / 2 3/5 = ?

    5

    2 32 ноября

    15

    3 6/8

  • 9. Множественный выбор

    1 минута

    1 точка

    4 3/9 x 8 6/23 = ?

    3

    35,12

    53,48

    35 165/207

  • 10. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    8 4/9 — 3 2/7 = ?

    5 10/63

    5

    3/4

    3 2/7

  • 11. Множественный выбор

    906 97 30 секунд

    1 балл

    7 3/9 + 14/5 «=»

    7 95/45

    51/45

    10 6/45

    10

  • 12. Множественный выбор

    9000 4 1 минута

    1 очко

    Лукас собрал 348 ракушек и разложил их по 8 ведрам. Сколько ракушек в каждом ведре?

    2784

    сорок три и пять десятых

    сорок

    43

  • 13. Множественный выбор

    9069 7 20 секунд

    1 pt

    Что такое острый угол?

    90 градусов

    180 градусов

    891/2 градуса

    95 градусов

  • 73 х 17 = ?

    79,65

    297

    560

    1 241

  • 15. Множественный выбор

    906 97 30 секунд

    1 балл

    824,34 — 272,12 = ?

    347

    56,3

    552,22

    367,13

  • 16. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

      478,348 + 956,147 =

    3 

    1 434,495

    673.2035

    56.6

  • 17. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Вопрос* каковы делители 36    

    1,2,3,4,6,9,12,16,36

       0,4 ,8,23,32,36

    0,5, 6,7,8,10,11,36

    1,3,5,6,4,32,86

  • 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *