Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Меня могут спросить а для чего оно нужно такое пристальное внимание: Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Белов о народной жизни. » Рустьюторс

Содержание

(1) Стихия народной жизни необъятна и ни с чем не соизмерима. (2) Постичь ее до конца никому не удавалось и, будем надеяться, никогда не удастся. (3)В неутолимой жажде познания главное свойство науки — ее величие и бессилие. (4)Но для всех народов Земли жажда прекрасного не менее традиционна. (5)Как не похожи друг на друга две эти человеческие потребности, одинаковые по своему могуществу и происхождению! (6)И если мир состоит действительно лишь из времени и пространства, то, думается, наука взаимодействует больше с пространством, а искусство со временем…(7)Народная жизнь в ее идеальном, всеобъемлющем смысле и знать не знала подобного или какого-либо другого разделения. (8)Мир для человека был единое целое. (9)Столетия гранили и шлифовали жизненный уклад, сформированный еще в пору язычества. (10)Все, что было лишним, или громоздким, или не подходящим здравому смыслу, национальному характеру, климатическим условиям, — все это отсеивалось временем. (11)А то, чего недоставало в этом всегда стремившемся к совершенству укладе, частью постепенно рождалось в глубинах народной жизни, частью заимствовалось у других народов и довольно быстро утверждалось по всему государству.

(12)Подобную упорядоченность и устойчивость легко назвать статичностью, неподвижностью, что и делается некоторыми «исследователями» народного быта. (13)При этом они намеренно игнорируют ритм и цикличность, исключающие бытовую статичность и неподвижность. (14)Ритм — одно из условий жизни. (15)И жизнь моих предков, северных русских крестьян, в основе своей и в частностях была ритмичной. (16)Любое нарушение этого ритма — война, мор, неурожай — лихорадило весь народ, все государство. (17)Перебои в ритме семейной жизни (болезнь или преждевременная смерть, пожар, супружеская измена, развод, кража, арест члена семьи, гибель коня, рекрутство) не только разрушали семью, но сказывались на жизни и всей деревни.(18)Ритм проявлялся во всем, формируя цикличность. (19)Можно говорить о дневном цикле и о недельном, для отдельного человека и для целой семьи, о летнем или о весеннем цикле, о годовом, наконец, о всей жизни: от зачатья до могильной травы…(20)Все было взаимосвязано, и ничто не могло жить отдельно или друг без друга, всему предназначалось свое место и время.
(21)Ничто не могло существовать вне целого или появиться вне очереди. (22)При этом единство и цельность вовсе не противоречили красоте и многообразию. (23)Красоту нельзя было отделить от пользы, пользу — от красоты. (24)Мастер назывался художником, художник — мастером. (25)Иными словами, красота находилась в растворенном, а не в кристаллическом, как теперь, состоянии.(26)Меня могут спросить: а для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему, во многом исчезнувшему укладу народной жизни? (27)По моему глубокому убеждению, знание того, что было до нас, не только желательно, но и необходимо.(28) Молодежь во все времена несет на своих плечах главную тяжесть социального развития общества. (29)Современные юноши и девушки не исключение из этого правила. (30)Но где бы ни тратили они свою неуемную энергию: на таежной ли стройке, в полях ли Нечерноземья, в заводских ли цехах — повсюду молодому человеку необходимы прежде всего высокие нравственные критерии… (31)Физическая закалка, уровень академических знаний и высокое профессиональное мастерство сами по себе, без этих нравственных критериев, еще ничего не значат.
(32)Но нельзя воспитать в себе эти высокие нравственные начала, не зная того, что было до нас. (33)Ведь даже современные технические достижения не появились из ничего, а многие трудовые процессы ничуть не изменились по своей сути. (34)Например, выращивание и обработка льна сохранили все древнейшие производственно-эстетические элементы так называемого льняного цикла. (35)Все лишь ускорено и механизировано, но лен надо так же трепать, прясть и ткать, как это делалось в новгородских селах и десять веков назад.(36)Культура и народный быт также обладают глубокой преемственностью. (37)Шагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкивается от чего-то, движение от ничего или из ничего невозможно. (38)Именно поэтому так велик интерес у нашей молодежи к тому, что волновало дедов и прадедов.(39)Так же точь-в-точь и будущие поколения не смогут обойтись без ныне живущих, то есть без нас с вами. (40)Им так же будет необходим наш нравственный и культурный опыт, как нам необходим сейчас опыт людей, которые жили до нас.
 (По В.И. Белову) Василий Иванович Белов

(1) Стихия народной жизни необъятна и ни с чем не соизмерима. (2) Постичь ее до конца никому не удавалось и, будем надеяться, никогда не удастся.

         (3)В неутолимой жажде познания главное свойство науки — ее величие и бессилие. (4)Но для всех народов Земли жажда прекрасного не менее традиционна. (5)Как не похожи друг на друга две эти человеческие потребности, одинаковые по своему могуществу и происхождению! (6)И если мир состоит действительно лишь из времени и пространства, то, думается, наука взаимодействует больше с пространством, а искусство со временем…

(7)Народная жизнь в ее идеальном, всеобъемлющем смысле и знать не знала подобного или какого-либо другого разделения. (8)Мир для человека был единое целое. (9)Столетия гранили и шлифовали жизненный уклад, сформированный еще в пору язычества. (10)Все, что было лишним, или громоздким, или не подходящим здравому смыслу, национальному характеру, климатическим условиям, — все это отсеивалось временем.

(11)А то, чего недоставало в этом всегда стремившемся к совершенству укладе, частью постепенно рождалось в глубинах народной жизни, частью заимствовалось у других народов и довольно быстро утверждалось по всему государству.

(12)Подобную упорядоченность и устойчивость легко назвать статичностью, неподвижностью, что и делается некоторыми «исследователями» народного быта. (13)При этом они намеренно игнорируют ритм и цикличность, исключающие бытовую статичность и неподвижность.
         (14)Ритм — одно из условий жизни. (15)И жизнь моих предков, северных русских крестьян, в основе своей и в частностях была ритмичной. (16)Любое нарушение этого ритма — война, мор, неурожай — лихорадило весь народ, все государство. (17)Перебои в ритме семейной жизни (болезнь или преждевременная смерть, пожар, супружеская измена, развод, кража, арест члена семьи, гибель коня, рекрутство) не только разрушали семью, но сказывались на жизни и всей деревни.

(18)Ритм проявлялся во всем, формируя цикличность. (19)Можно говорить о дневном цикле и о недельном, для отдельного человека и для целой семьи, о летнем или о весеннем цикле, о годовом, наконец, о всей жизни: от зачатья до могильной травы…

(20)Все было взаимосвязано, и ничто не могло жить отдельно или друг без друга, всему предназначалось свое место и время. (21)Ничто не могло существовать вне целого или появиться вне очереди. (22)При этом единство и цельность вовсе не противоречили красоте и многообразию. (23)Красоту нельзя было отделить от пользы, пользу — от красоты. (24)Мастер назывался художником, художник — мастером. (25)Иными словами, красота находилась в растворенном, а не в кристаллическом, как теперь, состоянии.

(26)Меня могут спросить: а для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему, во многом исчезнувшему укладу народной жизни? (27)По моему глубокому убеждению, знание того, что было до нас, не только желательно, но и необходимо.

(28) Молодежь во все времена несет на своих плечах главную тяжесть социального развития общества. (29)Современные юноши и девушки не исключение из этого правила. (30)Но где бы ни тратили они свою неуемную энергию: на таежной ли стройке, в полях ли Нечерноземья, в заводских ли цехах — повсюду молодому человеку необходимы прежде всего высокие нравственные критерии… (31)Физическая закалка, уровень академических знаний и высокое профессиональное мастерство сами по себе, без этих нравственных критериев, еще ничего не значат.

(32)Но нельзя воспитать в себе эти высокие нравственные начала, не зная того, что было до нас. (33)Ведь даже современные технические достижения не появились из ничего, а многие трудовые процессы ничуть не изменились по своей сути. (34)Например, выращивание и обработка льна сохранили все древнейшие производственно-эстетические элементы так называемого льняного цикла. (35)Все лишь ускорено и механизировано, но лен надо так же трепать, прясть и ткать, как это делалось в новгородских селах и десять веков назад.

(36)Культура и народный быт также обладают глубокой преемственностью. (37)Шагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкивается от чего-то, движение от ничего или из ничего невозможно. (38)Именно поэтому так велик интерес у нашей молодежи к тому, что волновало дедов и прадедов.

(39)Так же точь-в-точь и будущие поколения не смогут обойтись без ныне живущих, то есть без нас с вами. (40)Им так же будет необходим наш нравственный и культурный опыт, как нам необходим сейчас опыт людей, которые жили до нас.

 

(По В.И. Белову)

 

Василий Иванович Белов — русский писатель, один из крупнейших представителей «деревенской прозы»

 

В чем заключается роль исторической памяти?

         Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор пишет, что молодежь «…несет на своих плечах главную тяжесть социального развития общества». Современное автору молодое поколение не является исключением. Также В. И. Белов подмечает: «…молодому человеку необходимы прежде всего высокие нравственные критерии». Этим автор показывает, что молодежь нуждается в нравственных нормах, так как она ответственна за формирование и развитие общества.

Также важны следующие слова автора: «…нельзя воспитать в себе эти высокие нравственные начала, не зная того, что было до нас». Читатель понимает, что основой для формирования нравственных качеств служит историческая память об опыте наших предков.

Примеры дополняют друг друга. Так автор подмечает, что не

Читать «Лад» — Белов Василий Иванович — Страница 1

Василий Иванович Белов

ЛАД

Белов В. И.

Б 43 Лад: Очерки о народной эстетике. — М.: Мол. гвардия, 1982. 293 с., ил.

7 р. 50 к. 50000 экз.

Известный советский писатель рассказывает об эстетике крестьянского труда, о народном фольклоре, быте, художественных промыслах. В книге использованы этнографические материалы Вологодской, Архангельской, Кировской областей.

Издание предназначено для широкого круга читателей.

4904000000-232 078(02)-82

058-81

ББК 84Р7+63. 5(2) Р2+902.7

Фотосъемка проведена в Вологодской и Архангельской областях в 1979–1981 годах.

Архивные фотографии получены из фондов Вологодского краеведческого музея.

ИБ № 2826

Василий Иванович Белов

ЛАД

Редактор 3. Костюшина Художественный редактор С. Сахарова Технический редактор Е. Брауде Корректоры В. Авдеева, И. Тарасова

ОТ АВТОРА

Стихия народной жизни необъятна и ни с чем не соизмерима. Постичь ее до конца никому не удавалось и, будем надеяться, никогда не удастся.

В неутолимой жажде познания главное свойство науки — ее величие и бессилие. Но для всех народов Земли жажда прекрасного не менее традиционна. Как не похожи друг на друга две эти человеческие потребности, одинаковые по своему могуществу и происхождению! И если мир состоит действительно лишь из времени и пространства, то, думается, наука взаимодействует больше с пространством, а искусство со временем…

Народная жизнь в ее идеальном, всеобъемлющем смысле и знать не знала подобного или какого-либо другого разделения. Мир для человека был единое целое. Столетия гранили и шлифовали жизненный уклад, сформированный еще в пору язычества. Все, что было лишним, или громоздким, или не подходящим здравому смыслу, национальному характеру, климатическим условиям, — все это отсеивалось временем. А то, чего недоставало в этом всегда стремившемся к совершенству укладе, частью постепенно рождалось в глубинах народной жизни, частью заимствовалось у других народов и довольно быстро утверждалось по всему государству.

Подобную упорядоченность и устойчивость легко назвать статичностью, неподвижностью, что и делается некоторыми «исследователями» народного быта. При этом они намеренно игнорируют ритм и цикличность, исключающие бытовую статичность и неподвижность.

Ритм — одно из условий жизни. И жизнь моих предков, северных русских крестьян, в основе своей и в частностях была ритмичной. Любое нарушение этого ритма — война, мор, неурожай — лихорадило весь народ, все государство. Перебои в ритме семейной жизни (болезнь или преждевременная смерть, пожар, супружеская измена, развод, кража, арест члена семьи, гибель коня, рекрутство) не только разрушали семью, но сказывались на жизни и всей деревни.

Ритм проявлялся во всем, формируя цикличность. Можно говорить о дневном цикле и о недельном, для отдельного человека и для целой семьи, о летнем или о весеннем цикле, о годовом, наконец, о всей жизни: от зачатья до могильной травы…

Все было взаимосвязано, и ничто не могло жить отдельно или друг без друга, всему предназначалось свое место и время. Ничто не могло существовать вне целого или появиться вне очереди. При этом единство и цельность вовсе не противоречили красоте и многообразию. Красоту нельзя было отделить от пользы, пользу — от красоты. Мастер назывался художником, художник — мастером. Иными словами, красота находилась в растворенном, а не в кристаллическом, как теперь, состоянии.

Меня могут спросить: а для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему, во многом исчезнувшему укладу народной жизни? По моему глубокому убеждению, знание того, что было до нас, не только желательно, но и необходимо.

Молодежь во все времена несет на своих плечах главную тяжесть социального развития общества. Современные юноши и девушки не исключение из этого правила. Но где бы ни тратили они свою неуемную энергию: на таежной ли стройке, в полях ли Нечерноземья, в заводских ли цехах — повсюду молодому человеку необходимы прежде всего высокие нравственные критерии… Физическая закалка, уровень академических знаний и высокое профессиональное мастерство сами по себе, без этих нравственных критериев, еще ничего не значат.

Но нельзя воспитать в себе эти высокие нравственные начала, не зная того, что было до нас. Ведь даже современные технические достижения не появились из ничего, а многие трудовые процессы ничуть не изменились по своей сути. Например, выращивание и обработка льна сохранили все древнейшие производственно-эстетические элементы так называемого льняного цикла. Все лишь ускорено и механизировано, но лен надо так же трепать, прясть и ткать, как это делалось в новгородских селах и десять веков назад.

Культура и народный быт также обладают глубокой преемственностью. Шагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкивается от чего-то, движение от ничего или из ничего невозможно. Именно поэтому так велик интерес у нашей молодежи к тому, что волновало дедов и прадедов.

Так же точь-в-точь и будущие поколения не смогут обойтись без ныне живущих, то есть без нас с вами. Им так же будет необходим наш нравственный и культурный опыт, как нам необходим сейчас опыт людей, которые жили до нас.

Книга не случайно называется «Лад» и рассказывает о ладе, а не о разладе крестьянской жизни. Она была задумана как сборник зарисовок о северном быте и народной эстетике. При этом я старался рассказывать лишь о том, что знаю, пережил или видел сам либо знали и пережили близкие мне люди. Добрая половина материалов записана со слов моей матери Анфисы Ивановны Беловой. Воспоминаний, а также впечатлений сегодняшнего дня оказалось слишком много. Волей-неволей мне пришлось систематизировать материал, придавая рассказу какой-то, пусть и относительный, порядок, чем и продиктовано композиционное построение книги.

Из экономии места мне приходилось то и дело сокращать или вовсе убирать живой фактический материал, довольствуясь общими размышлениями.

КРУГЛЫЙ ГОД

Весна.

Когда-то все на Руси начиналось с весны. Даже Новый год. Христианские святцы легко ужились с приметами языческого календаря, чуть не на каждый день имелась своя пословица: 6 марта — Тимофей-весновей.

12 марта — Прокоп — увяз в сугроб.

13 марта — Василий-капельник.

14 марта — Евдокия — замочи подол.

Говорили, что ежели Евдокия напоит курицу, то Никола (22 мая) накормит корову[1]. Приметы, рожденные многовековым опытом общения с природой, всегда определенны и лишены какого-либо мистицизма. Например, если прилетели ласточки, надо не мешкая сеять горох.

Неясны, расплывчаты границы между четырьмя временами года у нас на Севере. Но нигде нет и такого контраста, такой разницы между зимой и летом, как у нас.

Весна занимала в году место между первой капелью и первым громом.

17 марта — Герасим-грачевник.

30 марта — Алексей — с гор вода. 4 апреля — Василий-солнечник. 9 апреля — Матрена-настовица.

14 апреля — Марья — зажги снега, заиграй овражки.

28 апреля — Мартын-лисогон.

29 апреля — Ирина — урви берега.

В крестьянском труде после масленицы нет перерывов. Одно вытекает из другого, только успевай поворачиваться. (Может, поэтому и говорят: круглый год.) И все же весной приходят к людям свои особые радости. В поле, в лесу, на гумне, в доме, в хлеву — везде ежедневно появляется что-нибудь новое, присущее одной лишь весне и забытое за год. А как приятно встречать старых добрых знакомцев! Вот к самым баням подошла светлая талая вода — вытаскивай лодку, разогревай пахучую густую смолу. Заодно просмолишь сапоги и заменишь ими тяжелые, надоевшие за зиму валенки. Вот прилетел первый грач, со дня на день жди и скворцов. Никуда не денешься, надо ставить скворечники — ребячью радость. А то вдруг вытаяла в огороде потерянная зимой рукавица… И вспомнишь декабрьский зимник, по которому ехал с кряжами для новой бани.

Что это такое и примеры – Zippia

  • Что такое внимание к деталям?
  • Почему на работе важно внимание к деталям?
  • Примеры навыков внимания к деталям
  • Как улучшить внимание к деталям
  • Внимание к деталям на рабочем месте
  • Внимание к деталям в резюме, сопроводительном письме и на собеседовании
  • Заключительные мысли
  • Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий

Показать больше

Большое внимание к деталям — важный навык. Это может сделать вас более эффективным на рабочем месте, и это то, что ищут работодатели.

В этой статье мы рассмотрим, что такое внимание к деталям, почему оно важно и примеры того, как его использовать на рабочем месте.

Ключевые выводы

  • Можно улучшить свое внимание к деталям и использовать его во всех аспектах своей карьеры.

  • Не у всех есть этот навык, поэтому он выделяет вас среди других кандидатов.

  • Обычно говорят, что вы внимательны к деталям, поэтому важно указать это в резюме.

Что такое внимание к деталям?

Внимание к деталям — это способность эффективно и точно распределять свои когнитивные способности, чтобы сосредоточиться на конкретной задаче или ряде задач. Это означает продумывание деталей с критическим взглядом, а также сведение к минимуму отвлекающих факторов и обучение тому, как сосредоточиться на том, что действительно важно.

Термин «внимание к деталям» — это распространенная фраза, которую многие рекрутеры и менеджеры по найму снова и снова встречают в резюме. Вот почему недостаточно просто написать, что вы уделяете внимание деталям в своем резюме. Расширение этого навыка и приведение конкретных примеров — вот в чем истинная ценность.

Почему внимание к деталям важно на работе?

Большое внимание к деталям на работе означает, что вы сведете к минимуму возможные ошибки. Когда случаются ошибки, даже небольшие, они могут потенциально иметь огромные последствия и неудачи для работы.

Работодатели не хотят, чтобы кто-то вызывал какие-либо ошибки, которые потенциально могут привести к каким-либо неудачам. Некоторые преимущества большого внимания к деталям могут включать:

Примеры навыков внимания к деталям

Когда вы подаете заявление на работу и хотите сообщить своему потенциальному работодателю, что вы уделяете большое внимание деталям, вы можете включить это в по-разному в своем резюме или по-разному обсуждайте его на собеседованиях.

Это может включать в себя организационные навыки, тайм-менеджмент, аналитические навыки, навыки наблюдения или активного слушания. Ниже приведены некоторые навыки, которые вы, возможно, активно практиковали, и которые вы должны включить в свое резюме в качестве примеров навыков внимания к деталям.

  • Навыки вычитки и редактирования. Это одна из самых распространенных областей, где вы можете обсудить свое внимание к деталям. Такие навыки, как вычитка или редактирование, требуют от человека отточить такие вещи, как стиль письма, правильный синтаксис и времена, проверка фактов и исправление грамматических ошибок.

    Вычитка и редактирование могут применяться ко многим вещам, таким как стандартные операционные процедуры (СОП), маркетинговый контент или копии, написание электронных писем, составление резюме, написание статей и т. д.

  • Опыт работы с числами и числовыми программами. Математическая работа — это навык, требующий тщательного внимания к деталям. Это требует высокой наблюдательности, быстрых умственных вычислений и логики, организованности и ясного мышления.

    В эту область также входят такие программы, как Excel, которые подчеркивают ваш опыт и внимание к деталям, связанным с формулами или диаграммами.

  • Проектные работы. Сильное внимание к деталям не только для левополушарных. Внимание к деталям можно найти в избытке и в творческой работе.

    Работа в области графического дизайна или любая другая творческая работа, требующая высокого мастерства, может легко продемонстрировать ваше внимание к деталям, не говоря уже о большом терпении, необходимом для завершения проекта.

  • Управление временем. Пристальное внимание к деталям — это не только точное выполнение работы. Это также включает в себя надлежащее планирование вашего времени, чтобы вы могли уложиться в сроки и работать эффективно.

    Те, кто составляют ежедневные списки дел, неукоснительно следят за своим расписанием и отслеживают собственные рабочие процессы, естественным образом уделяют пристальное внимание деталям.

  • Организация. Конечно, чистый стол, на котором нет отвлекающих факторов, — это часть того, что мы имеем в виду, когда говорим «организация». Но другой частью этого является наличие организованного ума. Приоритизация задач на основе важности и срочности — это признак ума, который уделяет пристальное внимание деталям и знает ценность каждой отдельной задачи.

  • Наблюдение. Внимательные к деталям люди — постоянные наблюдатели. Они учатся как на собственном опыте, так и на опыте тех, с кем взаимодействуют, и постоянно ищут способы улучшить ситуацию. Постоянное мысленное присутствие поможет вам замечать детали, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

  • Аналитические способности. Способность анализировать ситуацию и эффективно решать проблемы требует внимательного отношения к деталям. Выявление всех движущихся частей проекта и синтез всей этой информации в выполнимый план показывает, что вы не только внимательны, но и способны продуктивно использовать это внимание.

Как повысить внимание к деталям

Не уверены, что у вас достаточно опыта, чтобы уделять достаточно внимания деталям? Это не проблема. Этот навык можно улучшить с течением времени, и вы можете начать сегодня, на своей текущей работе и даже в своей повседневной жизни.

  • Улучшить организацию. Вы не можете обращать внимание на детали, не будучи организованными. Убедитесь, что ваш календарь обновлен и что у вас есть хороший процесс для создания заметок и установки напоминаний, чтобы вы не забыли.

    Для большинства людей лучший способ оставаться организованным — это убедиться, что у вас есть аккуратное рабочее место и система хранения документов, будь то бумажная или цифровая.

  • Создание списков. Очень редко любой профессионал может работать только над одним делом за раз. Вот почему так важно создавать списки и работать против них. Держите под рукой ручку и бумагу или используйте цифровую версию блокнота, например Блокнот.

  • Займитесь рутиной. Выстраивание рутины важно для поддержания здравомыслия, но также важно быть эффективным, поэтому необходимо уделять внимание деталям.

    Подпрограммы помогут вам посвятить определенное количество времени заданной задаче, чтобы вы могли хорошо сбалансировать свой день и убедиться, что все в вашем списке выполнено. Это поможет вам оставаться сосредоточенным.

  • Качество важнее количества. Хотя в некоторых случаях количество может быть важным, качество всегда на первом месте. Поддержание соответствующей рабочей нагрузки позволит вам выполнять качественную работу, которой вы будете гордиться, и даст вам время и пространство, чтобы сосредоточиться на мелких деталях.

  • Тренируйте свой мозг. Ваш мозг — удивительная вещь, и его можно научить работать разными способами. Хороший способ убедиться, что вы обращаете внимание на детали, — это играть в игры, которые помогают тренировать концентрацию вашего мозга. Логические игры, такие как судоку, кубики Рубика и шахматы, отлично подходят для развития ваших когнитивных способностей.

  • Занимайтесь медитацией. Доказано, что медитация улучшает как физическое, так и психическое здоровье. Те, кто регулярно медитируют, не только улучшают свою способность концентрироваться, но также повышают внимание к деталям и уровень точности при выполнении проектов.

Внимание к деталям на рабочем месте

После того, как вы получили работу своей мечты, внимание к деталям не должно отходить на второй план. Держитесь подальше от небрежной работы и убедитесь, что вы проявляете заботу и внимание к деталям, когда осваиваетесь на новой должности. Вот несколько способов сохранить внимание к мелким деталям.

  • Приходи. Когда вы приходите на собрания или просто на рабочий день, будьте уверены, что вы действительно присутствуете. Вкладывая средства в свои встречи, коллег и проекты, вы сможете производить высококачественную работу.

    Участвуйте в телефонных конференциях и собраниях команды, чтобы убедиться, что ваш голос услышан, а также чтобы зафиксировать все идеи и детали, которые могут вам понадобиться после завершения собрания. Активное слушание и ведение заметок — отличный способ показать вашей команде и вашим менеджерам, что вы вкладываетесь в свою работу.

  • Устраните отвлекающие факторы. Иногда бывает трудно сосредоточиться, когда к вам валятся электронные письма или ваш телефон разрывается от звонков. Поскольку мы живем в мире, где электронные письма и телефонные звонки постоянно находятся у нас под рукой, это может показаться невозможным.

    Если у вас есть возможность, выделите определенное время дня для телефонных звонков, встреч или просмотра электронной почты. Это сведет к минимуму отвлекающие факторы, когда вы садитесь за работу над проектом, чтобы вы могли уделить ему все свое внимание.

  • Берегите себя. Делайте перерывы как можно чаще. Если вы можете выйти на улицу, убедитесь, что вы дышите свежим воздухом или немного солнечного света на вашем лице. Встаньте, пройдитесь и поговорите с коллегой.

    Убедитесь, что вы завтракаете и обедаете, выходите и выходите на работу в соответствующее время. Не проверяйте электронную почту и не отвечайте на телефонные звонки во время перерыва. Перерывы в работе необходимы для здоровья мозга, они позволят вам сохранять концентрацию и улучшать внимание к деталям проектов в течение всего рабочего дня.

  • Не многозадачность. Может показаться, что это не продуктивно, но на самом деле многозадачность снижает внимание к деталям. Невозможно уделять пристальное внимание деталям, если вы думаете о чем-то другом, пока должны работать над определенным проектом.

    Ваша аккуратность и внимание к деталям пострадают, если вы будете работать над несколькими делами одновременно, например, присутствовать на совещании и пытаться завершить проект или презентацию. Убедитесь, что вы внимательно относитесь к поставленной задаче, а затем переходите к следующему.

Внимание к деталям в вашем резюме, сопроводительном письме и на собеседовании

  1. Внимание к деталям в вашем резюме. Ваше резюме — это первое впечатление, которое складывается о вас у рекрутера или менеджера по найму. Крайне важно, чтобы ваше резюме было максимально чистым и безошибочным, когда вы его передаете.

    Беспорядочное, неорганизованное резюме, изобилующее ошибками, скорее всего, будет отброшено. Потратьте много времени на изучение всего, что вы написали в своем резюме, включая грамматику, пунктуацию и форматирование.

    Затем убедитесь, что ваше резюме актуально и правильно организовано. Убедитесь, что ваш заголовок обновлен и что вы правильно указали основные данные, особенно номер телефона и адрес электронной почты, чтобы ваш потенциальный работодатель мог связаться с вами.

    Посмотрите, есть ли места, где вы можете сжать информацию в одно предложение или фразу, особенно для ваших предыдущих мест работы. Подумайте об исключении ненужных деталей, которые не относятся к работе, на которую вы претендуете.

    Будьте внимательны к деталям на протяжении всей своей карьеры. Если вы можете включить количественные результаты, обязательно включите и укажите, почему внимание к деталям было так важно для этого конкретного проекта.

    Как указано выше, есть множество способов сделать это, не повторяя несколько раз внимание к деталям в вашем резюме. Действительно покажите своему рекрутеру или менеджеру по найму как ваше внимание к деталям было использовано для достижения результатов.

  2. В сопроводительном письме. В сопроводительном письме вы можете подробно рассказать об этих достижениях. Как и в случае с вашим резюме, убедитесь, что ваше сопроводительное письмо не содержит ошибок, и попросите вторую пару глаз просмотреть его, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

    Не менее важно убедиться, что вы соответствуете своему форматированию и любому простому дизайну, который вы могли включить. Эти маленькие чеки демонстрируют ваше внимание к деталям, не говоря об этом прямо.

    Если вы хотите продемонстрировать свое внимание к деталям в сопроводительном письме, вам нужно будет поделиться конкретными примерами случаев, когда вам доверяли очень важные и сложные задачи.

    Использование поддающихся количественному измерению статистических данных, подтверждающих ваше внимание к деталям («сэкономлено X долларов США», сокращение времени выполнения работ на X% и т. д.), может сделать ваши заявления еще более впечатляющими для менеджера по найму или рекрутера.

    Все, что показывает, что вам доверили вести критическую документацию по важной работе, улучшить качество процесса благодаря вашему усердию или иным образом доверили проект, в котором детали были ключевыми, может выделить вас своим исключительным вниманием к деталям.

  3. На собеседовании. Интервью — это ваш шанс предоставить некоторый контекст для ваших материалов заявки.

    Если вы претендуете на работу, где важно внимание к деталям, вы можете ожидать несколько вопросов, касающихся навыков. Такие вопросы, как «расскажите о своем стиле работы», «как вы следите за тем, чтобы в вашей работе не было ошибок?» все дают вам шанс погудеть в свой рог относительно этого навыка.

    Так же, как и в сопроводительном письме, будьте готовы к рассказам, рассказывающим о том, как вам доверяли сложные задачи с кучей движущихся частей, и вы никогда не упускали ни одной детали.

    Даже если у вас есть истории о случаях, когда вы упускали важные детали, вы можете показать, как много вы узнали с тех пор, рассказывая об улучшениях, которые вы сделали в своей способности обращать пристальное внимание на детали.

    Не говоря уже о том, что ваша подготовка к интервью сама по себе является свидетельством вашего внимания к деталям. Покажите, что вы прилежный человек, тщательно изучив компанию и умея говорить в разговоре о проблемах, с которыми организация сталкивается в настоящее время. Затем опишите, как вы являетесь идеальным решением этих проблем.

    Наконец, будьте активным слушателем во время интервью. Улавливайте невербальные сигналы, обращайте внимание на свое окружение и корректируйте свою стратегию в зависимости от личности интервьюера. Все эти вещи говорят о ваших навыках межличностного общения, а также о вашем внимании к деталям — выигрышная комбинация на рабочем месте.

Заключительные мысли

Внимание к деталям имеет множество аспектов. Хотя это может показаться простой вещью, которую может сделать каждый, на самом деле это требует изрядного количества размышлений и внимания, когда вы проходите процесс поиска работы, процесс найма и, в конечном итоге, получаете работу в компании.

В конечном счете, большое внимание к деталям может принести пользу не только в карьере, но и в личной жизни.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.

Что такое внимание? — Центр грамотности и обучения

Гленда Торн и Элис Томас

Внимание Краткие факты
  • Внимание — это первый шаг в процессе обучения.
  • Все иногда не обращают внимания, но некоторые люди не обращают внимания много.
  • Отсутствие внимания к тому, что вы делаете, может стать проблемой как для детей, так и для взрослых. Например, несоблюдение указаний в классе может привести к тому, что учащийся сделает задание неправильно, а использование знака «Стоп» может привести к тому, что взрослый попадет в аварию или получит штраф за нарушение правил дорожного движения.
  • Почти каждому легко обратить внимание на вещи, которые ему интересны или волнуют.
  • Большинству людей трудно обращать внимание на вещи, которые им не очень интересны или не интересны.
  • Эмоции, такие как тревога, грусть или депрессия, мешают людям концентрировать внимание.
  • Трудно обращать внимание на вещи, когда мы устали, больны или плохо себя чувствуем.
  • Люди различаются по способности в нужный момент сосредоточить внимание на том, что важно.
  • Люди могут справиться со своими проблемами с вниманием.
Было бы неплохо, если бы ты ушел, Альберт. Твое поведение в школе, такое рассеянное и рассеянное, и твой слабый интерес ко всему, чему я учу, послужили плохим примером для всего класса.

Комментарий учителя юному Альберту Эйнштейну, из  Альберта Эйнштейна Иби Лепски.

Что такое внимание?

По словам Джона Рети (2001), внимание — это больше, чем просто замечание поступающих стимулов. Он включает в себя ряд процессов, включая фильтрацию восприятий, уравновешивание множественных восприятий и придание эмоционального значения этим восприятиям.

Есть две основные формы внимания: пассивное и активное . Пассивное внимание относится к непроизвольному процессу, управляемому внешними событиями, выделяющимися из окружающей среды, такими как яркая вспышка, сильный запах или внезапный громкий шум. Мы могли бы сказать, что поскольку пассивное внимание непроизвольно, это легко. Активное внимание является произвольным и управляется бдительностью, концентрацией, интересом и такими потребностями, как любопытство и голод. Активное внимание также предполагает усилие (Gaddes, 19).94).

Активное внимание — это многомерный когнитивный процесс, который включает в себя способность выбирать и фокусироваться на том, что важно в любой данный момент, способность последовательно сохранять умственные усилия при выполнении задач, требующих умственной энергии, и способность подавлять действие или мысль при предварительном просмотре альтернативные действия или мысли. Другими словами, это сложный процесс, который включает в себя чувство бдительности и возбуждения, выбор того, на что мы должны обратить внимание, игнорирование того, на что мы не хотим обращать внимание, и удержание нашего внимания в течение нужного количества времени. Внимание позволяет нам планировать или предварительно просматривать, контролировать и регулировать наши мысли и действия.

Внимание — это первый шаг в процессе обучения. Мы не можем понять, выучить или запомнить то, на что мы сначала не обращаем внимания. Левин (1987, 1990, 1998, 2002) предложил концептуальную основу для понимания процесса внимания и того, что происходит с учащимися, когда в этом процессе происходят сбои. Кроме того, Рассел Баркли (1997, 1998) также внес свой вклад в наше понимание внимания. Давайте теперь посмотрим на каждый из компонентов внимания.

Настороженность и возбуждение

Бдительность — это начальный шаг в процессе внимания. Если мы собираемся что-то делать или кого-то слушать, первое, что нам нужно, — это почувствовать бдительность и возбуждение. Другими словами, нам нужно чувствовать, что наша батарея заряжена, что наш мозг имеет энергию. Точно так же, как нашему телу нужна физическая энергия, если мы собираемся бежать, нашему мозгу нужна умственная энергия, если мы собираемся думать.

Понять ментальную энергию и бдительность может помочь, если мы подумаем о фейерверке, когда он взрывается. Он сверкает и светится; заряжает энергией! Если бы это был человек, он, вероятно, чувствовал бы себя очень живым и взволнованным.

Часть мозга, контролирующая нашу способность возбуждаться и насторожиться, называется ретикулярной активирующей системой или сокращенно РАС. РАС расположена в стволе головного мозга в задней части шеи. Это часть мозга, которая помогает нам чувствовать себя бодрыми и возбужденными, когда мы просыпаемся утром. Это также позволяет нам чувствовать усталость ночью, чтобы мы могли заснуть. Мы можем думать о УЗВ как о термостате, подобном тому, что установлен в наших домах или школах, который регулирует температуру в помещении. Утром «термостат» активирует нас, чтобы мы просыпались и становились бдительными. Ночью термостат на УЗВ работает наоборот. Это снижает уровень нашей умственной активности, поэтому мы больше не чувствуем себя бдительными. Вместо этого мы чувствуем усталость и сонливость. Если бы мы все еще чувствовали бдительность, мы бы не смогли легко заснуть. РАН работает самостоятельно. Нам не нужно говорить ему, что делать, и мы обычно даже не думаем об этом. Это естественная часть каждого дня.

Избирательность и определение значимости

Следующий шаг в процессе внимания называется избирательностью . В любой момент существует множество стимулов, потенциально способных привлечь наше внимание. Поскольку невозможно уделить внимание всем им, мы должны решить, какие из них являются наиболее важными. Согласно Левину (1990), внимание — это селектор каналов мозга. Когда учащиеся находятся в классе, они могут обращать внимание на то, что делают другие учащиеся, что написано на доске, на цвет новой обуви их друзей, на кого-то, идущего по коридору, или на то, что говорит их учитель. Из этих многочисленных возможностей мозг должен решить, какие из них являются наиболее актуальными в данный момент, и сфокусироваться или сконцентрироваться на них. Кроме того, даже при концентрации на определенной задаче часто есть части этой задачи, которые являются более важными, чем другие, и их необходимо тщательно изучить. Умение выделить самую важную часть задачи называется определение значимости. Если стимул выделяется, он выделяется среди других стимулов. Например, если бы мы были в торговом центре и мимо нас прошла группа из пятидесяти человек, одетых в довольно обычную одежду с обычными прическами, мы, вероятно, не заметили бы ни одного из них. Однако, если бы в этой группе людей был хотя бы один голый человек с голубыми волосами, мы бы его обязательно запомнили! Он был бы очень заметен для нас.

В классе, если учитель дает инструкции о том, как выполнить задание, эти инструкции являются наиболее важной информацией в данный момент, и поэтому на них следует обратить внимание. Кроме того, если учитель читает лекцию в классе, а ученики делают записи, они не могут записывать каждое слово, которое говорит учитель; времени на это не хватает. Поэтому они должны решить, что является наиболее важным или заметным, и записывать в свои тетради только эту информацию.

Часть мозга, контролирующая нашу способность выбирать наиболее важную или привлекательную информацию, — это лобные доли. Эта часть мозга находится сразу за нашим лбом. Доктор Марта Денкла из Университета Джонса Хопкинса сравнивает часть мозга, относящуюся к РАС, с лобными долями. Она говорит, что РАС похожа на свет в доме. РАН все освещает. Лобные доли подобны прожекторам. Они направляют свет в определенные места. Итак, РАС дает нам умственную активность или энергию, а лобные доли говорят нам, куда и как долго направлять эту энергию.

Отвлекаемость

Чтобы выбрать наиболее важные или заметные стимулы, на которые нам нужно обратить внимание в любой момент, мы должны отфильтровать или игнорировать другие вещи вокруг нас, которые могут нас отвлекать. Отвлекающие факторы могут быть визуальными, например, другие люди, которые находятся рядом с нами, или птицы на дереве прямо за окном. Они могут быть слуховыми, например, тиканье часов на стене. Это могут быть наши собственные тела, например чувство голода. Мы также можем отвлекаться на собственные мысли. Этот особый тип отвлечения может принимать форму мечтаний или свободного полета идей, когда одна мысль ведет к другой, которая ведет к другой, и так далее.

Левин (1998) называет свободный полет распространением умственной активности. В некоторых обстоятельствах свободный полет желателен и может быть описан как творчество или дивергентное мышление. На самом деле, согласно Неду Хэллоуэллу (1994), креативность — это правильный дефицит внимания. Другими умственными отвлечениями могут быть мысли о будущем или о том, что будет дальше, а не о том, что происходит в настоящее время, например, что мы собираемся делать на выходных или экзамен, который у нас будет завтра.

Продолжительность внимания

Как только мы решим, на что нам следует обратить внимание, и отфильтруем отвлекающие факторы, мы должны уделять этому нужное количество времени — не слишком долго, не слишком коротко. Это называется длительностью внимания. Левин также называет это фокусным обслуживанием . Фокусное поддержание означает именно то, что и звучит, — поддержание или сохранение концентрации.

В первом разделе, посвященном бдительности и возбуждению, мы говорили о необходимости умственной энергии для мышления. Для того, чтобы поддерживать фокус, мы должны не только иметь умственную энергию, мы также должны поддерживать или поддерживать эту умственную энергию в течение достаточного количества времени. Точно так же, как нам нужна физическая энергия, чтобы начать гонку, нам также нужно достаточно энергии, чтобы закончить гонку. Другими словами, наша энергия должна быть последовательной; он должен длиться нужное количество времени.

Некоторые физические задачи требуют больше энергии, чем другие. Например, чтобы пробежать милю, требуется больше энергии, чем для того, чтобы пройти милю. То же самое и с задачами, для выполнения которых требуется умственная энергия. Некоторые требуют больше умственной энергии, чем другие. У большинства учащихся в школе есть задачи, которые им нравятся или которые им легко выполнять, и задачи, которые им не нравятся или которые им трудно выполнять. Более сложные задачи — обычно задачи, которые им не нравятся — всегда требуют больше умственных усилий. Например, если человек действительно любит играть в Nintendo или в другие электронные видеоигры, ему действительно не нужно много умственной энергии, чтобы уделять внимание игре. Кроме того, если человек действительно любит математику, ему обычно не требуется много умственной энергии или усилий, чтобы выполнить свою математическую работу. Но если ему не нравится математика и/или она для него действительно трудна, то ученику приходится тратить значительную умственную энергию или усилия, чтобы заниматься математикой. Кроме того, как только ученик начинает свою математику, у него должно быть достаточно умственной энергии, чтобы закончить ее.

Точно так же, как физическая энергия должна быть стабильной или последовательной, чтобы участвовать в гонке, умственная энергия должна быть стабильной или последовательной, чтобы выполнить задачу, требующую мышления. Часть мозга, которая контролирует нашу способность сохранять умственную энергию в течение достаточного количества времени, — это лобные доли. Это та же самая часть, которая контролирует нашу способность выбирать, какая информация является наиболее важной или заметной.

Предварительный просмотр и планирование

Пятый компонент внимания называется предварительный просмотр . Предварительный просмотр можно рассматривать как размышление и планирование. Прежде чем действовать, нам нужно рассмотреть все возможные действия, которые мы могли бы совершить, и выбрать из них, какое из них лучше всего подходит для конкретного набора обстоятельств, в которых мы находимся. Для этого мы должны учитывать последствия каждого возможного действия и устранять те, которые не приводят к желаемому результату. Отсутствие времени для необходимого планирования или предварительного просмотра называется импульсивностью, или неспособностью подавлять поведение или регулировать поведение его последствиями (Баркли, 19).90). Поведение, которое необходимо регулировать, может быть когнитивным (мысли), вербальным, эмоциональным или двигательным.

Предварительный просмотр важен при взаимодействии с другими людьми, а также в классе. Например, многие учителя не хотят, чтобы ученики разговаривали в классе, не подняв сначала руки. Поэтому, когда учащийся думает о чем-то, что он хочет сказать, он должен остановиться и сказать себе: «Сначала я должен поднять руку, иначе мисс Смит рассердится на меня». Кроме того, если человек разговаривает с другом, и друг говорит что-то, что напоминает ему то, что он хочет сказать, ему следует подождать, пока его друг закончит говорить, прежде чем говорить. Другой случай, когда предварительный просмотр навыков важен, — это когда человек проходит тест, особенно тест с несколькими вариантами ответов. Экзаменуемый должен прочитать все варианты ответов и подумать, является ли каждый из них правильным, прежде чем отметить один из них как правильный в своей работе.

Самоконтроль и саморегуляция

Шестой компонент внимания называется самоконтроль или саморегуляция и является вопросом контроля качества. Этот компонент включает в себя проверку выполняемой задачи, оценку прогресса и внесение корректировок при необходимости. Кроме того, это включает в себя проверку задачи после ее выполнения и проверку правильности ее выполнения. Короче говоря, самоконтроль и саморегуляция «наблюдают», как мы что-то делаем, пока мы это делаем.

Например, разговаривая с другом, человек должен очень хорошо осознавать, что он говорит своему другу, пока говорит это. Посмотрите на эту ситуацию. Человек только что завел новую собаку и очень взволнован своим новым питомцем. Однако, разговаривая с подругой, чью собаку только что сбила машина, она внимательно «наблюдает», чтобы оценить реакцию подруги на выраженное ею волнение по поводу ее новой собаки. Если она видит, что в разговоре вспоминаются грустные чувства ее подруги из-за потери питомца, она выражает сочувствие и меняет тему.

Самоконтроль важен, когда человек выполняет школьные задания или сдает тесты. Например, при решении математических задач учащийся должен проверить свою работу, чтобы убедиться, что он не допустил ошибки в вычислениях по невнимательности. Еще одна задача, требующая самоконтроля, — это написание статьи. Автор захочет обязательно следить за собой, чтобы не отклоняться от темы и не делать неосторожных грамматических ошибок.

Саморегуляция также включает регулирование скорости концентрации или внимания к задаче. Чтобы выполнить задачу, не только должно быть выделено достаточное время (т. е. продолжительность) для задачи, но и темп должен быть достаточным, чтобы можно было уделить внимание каждому соответствующему аспекту задачи. Саморегуляция включает в себя оценку количества времени, выделяемого на общую задачу, а также на ее части. Кроме того, он включает в себя возможность предсказать, сколько времени потребуется для выполнения конкретной задачи.

На выполнение действительно сложных и/или действительно важных задач должно быть отведено больше времени, чем на выполнение более простых или менее важных задач. Например, на чтение длинной главы по общественным наукам следует выделять больше времени, чем на решение пяти коротких задач по математике. Кроме того, при чтении главы по общественным наукам следует уделять больше времени понятиям, которые труднее понять, чем тем, которые понять легче. Еще одна ситуация, вызывающая саморегуляцию, — это когда студенту нужно подготовиться к тесту. Если на следующий день у учащегося контрольная по математике, он хотел бы выделить дополнительное время для изучения математики или решения нескольких дополнительных задач, чтобы быть уверенным, что готов к контрольной.

Потребность в стимуляции и движении тела

Другие факторы, связанные с вниманием, включают потребность в стимуляции и потребность в движении тела. В психологии существует теория, которая предполагает, что у всех нас есть так называемый оптимальный уровень возбуждения. То есть у каждого из нас есть некоторый уровень стимуляции, при котором мы чувствуем себя наиболее комфортно. Для некоторых людей этот оптимальный уровень возбуждения выше среднего, и им требуется значительная стимуляция, чтобы чувствовать себя «комфортно». Этих людей часто называют искателями острых ощущений. Им могут нравиться такие занятия, как быстрая езда на автомобиле, полеты на дельтаплане и парашютизме. Им легко становится скучно, и они считают скуку невыносимой. Другим людям не нравятся высокие уровни стимуляции, и они чувствуют себя достаточно возбужденными, сидя дома и читая хорошую книгу или разговаривая по телефону с другом. Езда на быстроходных автомобилях и полеты на дельтаплане для них невыносимы.

Точно так же есть люди, у которых кажется избыток энергии и движения по сравнению с другими. Они рождаются с большей потребностью в движении, которая является биологической и подлинной. Это движение часто называют гиперактивностью . Гиперактивных людей также часто описывают как «всегда в движении» или «управляемых как мотор». Сдерживание или направление этой чрезмерной энергии и движения может представлять собой проблему в школе, поскольку в школе ученики должны сидеть за партами и слушать большую часть дня, точно так же, как на длинных деловых встречах или конференциях то же самое требуется для многих взрослых. Доктор Марта Денкла из Университета Джона Хопкинса говорит, что самое трудное, что приходится делать детям в школе, — это сидеть целый день на месте. Некоторым детям и некоторым взрослым усидеть на месте практически невозможно, поэтому они могут сильно ерзать или трясти ногой или ступней. Для некоторых эта суетливость может быть компенсаторной стратегией, которая помогает им сохранять бдительность и бодрствовать.

Хотя не все люди с проблемами внимания проявляют видимую гиперактивность, тем не менее они могут испытывать гиперактивность мыслей. То есть их мышление может быть на высокой скорости. Они могут сказать, что их ум всегда мчится. Или они могут сказать, что всегда чувствуют беспокойство. Это беспокойное очень неудобно для них.

Таким образом, внимание — это очень сложный процесс, состоящий из многих частей. Понимание частей может помочь учащемуся узнать, что ему нужно делать в школе, чтобы быть внимательным и легче учиться.

Ссылки

Баркли, Р. А. (1997). СДВГ и природа самоконтроля. Нью-Йорк и Лондон: Guilford Press.

Баркли, Р. А. (1998). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: Справочник по лечению и диагностике. Нью-Йорк и Лондон: Guilford Press.

Gaddes, WH, & Edgell, D. (1994). Нарушения обучаемости и функции мозга: нейропсихологический подход . Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Гринспен, С. (1997). Рост разума. Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley Publishing Co., Inc.

Гринспен, С. (1998). Ребенок с особыми потребностями. Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley Publishing Co., Inc.

Hallowell, EM (1996). Когда вы беспокоитесь о ребенке, которого любите: эмоциональные проблемы и проблемы с обучением у детей. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Хэллоуэлл, Э. М., и Рэйти, Дж. Дж. (1994). Доведение до отвлечения внимания: распознавание синдрома дефицита внимания и преодоление его в детстве и во взрослом возрасте. 903:06 Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Левин, доктор медицины (2002). Образовательная помощь: система для понимания и помощи детям с проблемами обучения дома и в школе. Второе издание. Кембридж, Массачусетс: Educators Publishing Services, Inc.

Левин, доктор медицины (2002). Разум за раз. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Левин, доктор медицины (1998). Отклонения в развитии и расстройства обучения. Второе издание. Кембридж, Массачусетс: Educators Publishing Services, Inc.

Левин, доктор медицины (1987). Отклонения в развитии и расстройства обучения. Кембридж и Торонто: Educators Publishing Services, Inc.

Левин, доктор медицины (1990). Сохраняя голову в школе: книга для учащихся о способностях к обучению и расстройствах обучения. Кембридж, Массачусетс: Educators Publishing Service, Inc.

Ratey, JJ (2001). Руководство пользователя по мозгу. Нью-Йорк: Книги Пантеона.

Томас А., Торн Г., Смолл Р., ДеСанти П. и Лоусон К.. (1998). MindWorks… And How Mine Works: книга об обучении и мышлении, а также о том, как вы думаете. Ковингтон, Лос-Анджелес: Центр развития и обучения.

Томас А., Торн Г. и Сен-Жермен К. (2002). Обучающая папка Learning Connections. Издание шестое. Ковингтон, Луизиана: Центр развития и обучения.

Томас, А., изд. (2002). Читальный зал Learning Connections.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *