Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Методика фанталовой ценностные ориентации: Методика Фанталовой и ее применение для выявления «проблемных областей жизни»

Содержание

Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах». Мотивация и мотивы

Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах». Мотивация и мотивы

ВикиЧтение

Мотивация и мотивы
Ильин Евгений Павлович

Содержание

Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»

Методика разработана Е. Б. Фанталовой и предназначена для распознавания внутренних конфликтов, вызванных расхождением желаемого и доступного. Использованы терминальные ценности, выделенные М. Рокичем.

Инструкция

На специальном бланке предлагаются 12 понятий, означающих различные жизненные ценности. Вы должны дважды произвести попарное сравнение (попарное ранжирование) этих понятий на специальных матрицах регистрационного бланка: первый раз — по «ценности» (матрица 1) и второй раз — по доступности (матрица 2).

Примечание. Процедуру исследования можно упростить и проводить не методом парного ранжирования, а методом субъективных оценок «ценности» и «доступности», например, по 10-балльным шкалам. «Ценность» и «доступность» можно заменить на «важность» и «реальность» или «необходимость» и «возможность».

Перечень 12 понятий — общечеловеческих ценностей

1. Активная, деятельная жизнь.

2. Здоровье (физическое и психическое).

3. Интересная работа.

4. Красота природы и искусства (переживание прекрасного).

5. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком).

6. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений).

7. Наличие хороших и верных друзей.

8. Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений).

9. Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, а также интеллектуальное развитие).

10. Свобода как независимость в поступках и действиях.

11. Счастливая семейная жизнь.

12. Творчество (возможность творческой деятельности).

На регистрационном бланке две матрицы. В них записаны пары цифр. Каждой цифре соответствует понятие-ценность, которое стоит под этим номером в списке. Заполнение начинайте с матрицы 1.

Сравнение в матрице 1 производится на основании того, что представленные в этом списке ценности имеют для вас разную значимость, разную степень привлекательности. Вы выбираете из двух ценностей ту, которая кажется вам в этой паре более важной. Ее вы обводите кружком. Обводить можно только одну цифру из пары. Пропускать пары нельзя. Отвечать старайтесь быстро, по первому побуждению. Закончив заполнение матрицы 1, переходите к матрице 2. В ней сравнение производится на основании того, что некоторые из представленных ценностей являются для вас более доступными в жизни по сравнению с остальными. Вы выбираете из пары ту ценность, которая легче достигается вами.

Регистрационный бланк

Матрица 1. Сравните понятия-ценности на основе их большей значимости для вас, большей привлекательности.

Матрица 2. Сравните понятия-ценности на основе их более легкой достижимости для вас.

Обработка результатов

Экспериментатор подсчитывает, сколько раз каждое понятие было преобладающим по «ценности» (Ц) и сколько раз по «доступности» (Д). Затем все «ценности» и «доступности» ранжируются отдельно друг от друга. После этого происходит сравнение рангов Ц и Д и определяются величины расхождений между каждой Ц и Д. В итоге подсчитывается интегральный показатель методики, равный сумме расхождений по модулю для всех 12 понятий: Ц-Д.

Выводы

Чем больше сумма расхождений между Ц и Д, тем больше выражен внутренний конфликт у обследованного вследствие неудовлетворения жизненных ценностей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава I.

Проблема соотношения деятельности и установки в отечественной психологии

Глава I. Проблема соотношения деятельности и установки в отечественной психологии Проблема соотношения деятельности и установки не раз вставала в отечественной психологии. И в этом нет ничего удивительного, так как в настоящее время теория деятельности и теория

Понятие о сферах жизни

Понятие о сферах жизни В повседневной жизни мы существуем одновременно в 4 главных сферах: индивидуальной, микросоциальной, социальной и макросоциальной.Индивидуальная сфера — интрапсихическая, или личностная сфера. Это наш внутренний мир со своей системой ценностей,

Методика «Уровень субъективного контроля»

Методика «Уровень субъективного контроля» Локус контроля (ЛК) обозначает систему убеждений личности относительно того, где располагаются (или локализуются) силы, влияющие на результаты его действий и на всю его судьбу. Лица, убежденные в том, что главные силы,

КАЧЕСТВА ПРОСВЕТЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СОСТОЯНИЙ

КАЧЕСТВА ПРОСВЕТЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ СОСТОЯНИЙ Подходящесть текущего состоянияОчень важно отдавать себе отчет в том, что вы находитесь в таком состоянии, которое может быть бесполезным или по крайней мере далеко не оптимальным для того, чтобы действовать в текущей

49. Значение соотношения притязаний и самооценки при формировании личности ребенка

49. Значение соотношения притязаний и самооценки при формировании личности ребенка Эти отношения могут сложиться по-разному: требования ребенка к себе, его притязания и самооценка могут оказаться ниже реальных и даже потенциальных возможностей, и тогда в процессе

Глава 2. БЛЕФ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 2. БЛЕФ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. БЛЕФ МЕЖДУ СЛЕДОВАТЕЛЕМ И ДОПРАШИВАЕМЫМ 2.1.1. ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОТИВ БЛЕФУЮЩЕГО ПОДСЛЕДСТВЕННОГО И ДОПРАШИВАЕМОГО 1. Использование внутренних противоречий в показаниях.2. Использование противоречий между сведениями,

Иллюзионизм в различных сферах деятельности

Иллюзионизм в различных сферах деятельности Необходимо научиться определе нию качества и количества негатив ного иллюзионизма личности, начиная с которого иллюзионизм становится преступным. Таким образом, зародыши преступного иллюзионизма сидят исключительно во

Иллюзионизм и обман в различных сферах деятельности

Иллюзионизм и обман в различных сферах деятельности ИЛЛЮЗИОНИЗМ МЕЖДУ СЛЕДОВАТЕЛЕМ И ДОПРАШИВАЕМЫМТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОТИВ БЛЕФУЮЩЕГО ПОДСЛЕДСТВЕННОГО И ДОПРАШИВАЕМОГО1. Использование внутренних противоречий в показаниях. 2. Использование противоречий между

Наука доступности

Наука доступности Период с 1971 по 1972 годы стал для нас с Амосом самым плодотворным. Мы провели это время в Юджине, штат Орегон, по приглашению Орегонского исследовательского института, где тогда собрались будущие светила научных областей, представляющих для нас интерес

Психология доступности

Психология доступности Большой шаг вперед в понимании эвристики доступности был сделан в начале 1990-х годов, когда группа немецких психологов под руководством Норберта Шварца задалась интригующим вопросом: как на впечатления о частоте встречаемости категории повлияет

Разговоры о доступности

Разговоры о доступности «В прошлом месяце было две авиакатастрофы, и из-за этого совпадения она теперь предпочитает ездить поездом. Глупо. Риск остался тот же, все дело в доступности данных».«Она недооценивает риски загрязнения воздуха в жилых помещениях, потому что в

1. Методика «выявление осознанности различных компонентов мотива»

1. Методика «выявление осознанности различных компонентов мотива» Методика разработана А. В. Ермолиным и Е. П. Ильиным. Исходный материал методики — бланк, на котором напечатаны два варианта заданий: вариант А — неоконченные предложения, вариант Б —

Социальные страты и система соотношения прав и обязанностей

Социальные страты и система соотношения прав и обязанностей Структура экстремальных групп отражена в оригинальной системе номинаций, воспроизводящей полный спектр статусных состояний. Термины иерархии, от низшей номинации к высшей, образно воспроизводят тенденцию

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 8
1.1. Научно-теоретические аспекты изучения проблемы ценностных ориентаций старших подростков из полных и неполных семей 8
1.2. Особенности ценностных ориентаций старших школьников 15

1.3. Роль семьи в формировании ценностных ориентаций старших школьников 22
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 33
2.1. Организация и методы исследования 33
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 36
2.3. Рекомендации по формированию ценностных ориентаций старшеклассников 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
Приложение 1. Диагностические методики в порядке их предъявления 97
Приложение 2. Сводные таблицы полученных данных 108
Приложение 3. Результаты статистической обработки данных 114


Актуальность проблемы исследования. Ценностные ориентации являются одним из центральных личностных новообразований, с помощью которого человек выражает своё отношение к окружающему миру, демонстрирует своё поведение и пытается воздействовать на социальную действительность. Так, поступки и мотивы, отношение к людям и к миру в целом, всё это зависит от системы ценностей человека, его ценностных ориентаций.

На протяжении всей жизни человека его ценности постоянно меняются. Система уже имеющихся ценностей дополняется новыми, преобразуется, видоизменяется, в результате чего развивается личность. За последние годы структура смысложизненных ориентаций старшеклассников изменилась, а именно, альтруистические ценности (терпимость к мнениям другим, чуткость и забота) сменились прагматическими (деловые отношения, которые приносят определенную пользу).
Поскольку ценности, которые приобретает человек в процессе социализации ему транслируются самим социумом, исследование ценностных ориентаций старших подростков является актуальной проблемой, этому есть свои причины: во-первых, не существует единого мнения насчет трактовки понятия «ценностные ориентации», собственно, его и нужно попытаться найти, а во-вторых, с изменением социально¬экономического, политического и духовного развития, ценности приобретают иную значимость, а это влечёт за собой кардинальные изменения в поведении и поступках людей, наиболее ярко это становится заметно на примере старших подростков.
Также, актуальность нашего исследования обусловлена огромным количеством статей, работ и экспериментов, посвященных изучению всевозможных аспектов данной проблемы. В исследованиях педагогов — психологов (А. Маслоу, Т. Парсонс, М. Рокич, В. Собкин, В. Франкл, Ш.Шварц) и социологов (В.Г. Алексеева, А.Г. Здравомыслов) рассмотрена и проанализирована роль ценностных ориентаций, их связь с различными особенностями личности, динамика и структура ценностных ориентаций в подростковом возрасте, но соотношению ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей уделено очень мало внимания. Это и обусловило выбор проблемы нашего исследования.
Большой вклад в изучение ценностных ориентаций подростков в контексте семейных отношений внесли А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, В.М. Кузнецов и др. В современном мире, мире социально-экономического развития, роль семьи, а именно, общение ребенка с родителями приобретает огромное значение. К сожалению, с каждым годом растет количество неполных семей. Это вызвано разными причинами. И.В. Борисова, А.И. Захаров, В.С. Мухина и др. обратили внимание к данной проблеме в своих исследованиях, отметив, что неполные семьи, в большей степени способны отрицательно влиять на формирование ценностей личности подростка, нежели полные.
В условиях современного мира, модификации всех сфер социальной жизни, перестройки прежней системы воспитания, главной средой формирования ценностных ориентаций подрастающего поколения становится семья.
Проблема исследования — существуют ли сходства и различия в структуре ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей?
Цель исследования — изучить особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей.
Объект исследования — ценностные ориентации старшеклассников.
Предмет исследования — особенности ценностных ориентаций старшеклассников из полных и неполных семей.
Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи:
3. Выполнить сравнительный анализ показателей «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах у старшеклассников из полных и неполных семей.
4. Изучить отличия между уровнями соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах у старшеклассников в их гендерном аспекте.
5. Проанализировать выраженность уровней субъективного переживания внутреннего дискомфорта старшеклассников из полных и неполных семей.
6. Сопоставить уровень расхождения между «ценностью» и «доступностью» в мотивационно-личностной сфере со степенью субъективно переживаемого при этом дискомфорта.
7. Провести дополнительное исследование «ценностного ядра» личности старшеклассников из полных и неполных семей.
8. Разработать рекомендации по формирования ценностных ориентаций у старшеклассников.
Гипотеза нашего исследования состоит из нескольких предположений: 1. Для современных старшеклассников характерны общие ценностные ориентации, однако в системе ценностей существует и вариативность, во многом определяющаяся влиянием типа семьи, в которой они воспитываются: в структуре смысложизненных ориентаций старшеклассников из полных семей преобладают прагматические ценности (которые приносят определенную пользу), из неполных семей — альтруистические, как важные и необходимые.
из неполных семей — ценности общения, взаимопонимания, уважения. Большей достижимостью характеризуется у подростков из полных семей сфера счастливой семейной жизни и работы, из неполных — познание и чувство уверенности в себе.
3. Гендерные различия в структуре ценностных ориентаций проявляются в том, что девочки придают большую значимость ценностям внутреннего мира, мира чувств и эмоций, а мальчики — рациональному, прагматическому отношению к миру.
Теоретической основой нашего исследования стали работы И.С. Артюховой, Е.К. Киприяновой, И.С. Кона, Б.С. Круглова, А.В. Мудрика, А.В. Петровского, А.С. Шарова, В.А. Ядова и других, которые утверждают, что ценностные ориентации, «созревшие» в старшем подростковом возрасте, определяют характер дальнейших поступков подростков, направленных на окружающую действительность.
Для достижения цели и решения поставленных задач, были использованы следующие методы исследования: анализ научной психолого-педагогической литературы, а также теоретических и эмпирических исследований по проблеме, диагностика ценностных ориентаций (тестирование, анкетирование), методы качественной (дифференциация материала по группам, анализ) и количественной обработки эмпирических данных (программы MS Excel и IBM SPSS. Statistics. v22, непараметрический статистический метод для 2-х независимых выборок критерий U-Манна Уитни, Н — критерий Крускала — Уоллиса, коэффициент ранговой корреляции Спирмена).
Методики исследования.
В контексте нашего исследования использовалась ценностно-ориентированная система методик Е.Б. Фанталовой: «Уровень соотношения ценности и доступности в различных жизненных сферах», «Шкала оценки дискомфорта», «Свободный выбор ценностей».
Практическая значимость. Данные могут быть использованы педагогами и психологами в работе со старшими подростками по ценностному становлению личности, формированию способности к сознательной выработке системы ценностных ориентаций, в научной деятельности, а также при разработке соответствующих развивающих программ.
База исследования и характеристика выборки.
Исследование проводилось на базе МБОУ — «Лицей № 10» города Белгорода, в качестве испытуемых выступили обучающиеся 10-х и 11-х классов в количестве 109 человек (59 из полных семей, 50 из неполных). Возраст испытуемых 16 — 18 лет.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, 2-х глав (теоретической и эмпирической), заключения, списка использованных источников (57 наименований) и приложений.


Инструмент, помогающий понять культурные различия

Введение

Проблемы демографических изменений в США Повышение квалификации преподавателей и сотрудников для эффективной работы в разных культурах. Один из фундаментальные проблемы эффективной работы с людьми другой культуры понимание основных различий в «мировоззрении». Без этого понимания, трудно предоставлять соответствующие услуги и легко вступать в ненужный конфликт.

Однако существует способ быстро помочь людям понять Культурные различия. В этой статье представлен метод ценностной ориентации. (VOM), инструмент, который может помочь выявить различия в основных ценностях в разных культурах. Тем читателям, которые знакомы с индикатором типов Майерс-Бриггс (Keirsey, 1998) и то, как он описывает тип людей, VOM дает аналогичный метод описания типов культур.

Предыстория

Основы VOM были разработаны в 1940 лет и 1950-е годы антропологами в рамках Гарвардского проекта ценностей (Kluckhohn & Стродтбек, 1961). Команда проекта предположила, что можно различать культуры на основе того, как каждая из них решала пять общих человеческих проблем. Они не предложил, чтобы это были единственные пять проблем, но что они полезно для понимания культурных различий.

На основе своего исследования они также предположили, что культуры могут реагировать на проблемы по крайней мере тремя способами и что все культуры будут выражать каждый из трех ответы. Именно ранг ответов придавал культуре ее характер. Они назвали эти ответы на пять вопросов «ценностными ориентациями». Сегодня мы могли бы назвать их «основными ценностями». Колс (1981) дает краткое знакомство с пятью человеческими проблемами и тремя возможными ответами (рис. 1).

Рисунок 1
Описание пяти общих человеческих опасений и трех возможных ответов (на основе на Колса, 1981)

Проблемы/ориентации

Возможные ответы

Человеческая природа: Какова основная природа людей?

Зло. Большинству людей нельзя доверять. Люди в основном плохие и нужно контролировать.

Смешанный. В мире есть и злые люди, и добрые люди, и вы должны проверить людей, чтобы узнать, кто они. Люди могут быть изменены с правильным руководством.

Хорошо. Большинство людей в основном довольно добры в душе; они есть родился хорошим.

Отношения между человеком и природой: Каковы подходящие отношения? на природу

Подчиненный природе. Люди действительно не могут изменить природу. Жизнь во многом определяется внешними силами, такими как судьба и генетика. То, что случилось, должно было случиться.

Гармония с природой. Человек должен во всем жить в гармонии с природой.

Доминирование над природой. Это великая человеческая задача победить и контролировать природу. Все, от кондиционера до «зеленого революция» стала результатом решения этой задачи.

Чувство времени: Как нам лучше думать о времени?

Прошлое. Люди должны учиться у истории, черпать ценности, которыми они живут от истории и стремиться продолжить прошлые традиции в будущем.

Присутствует. Настоящий момент решает все. Давай сделаем большую часть этого. Не беспокойтесь о завтрашнем дне: наслаждайтесь сегодняшним днем.

Будущее. Планирование и постановка целей позволяют людям творить чудеса, меняться и расти. Маленькая жертва сегодня будет принести лучшее завтра.

Деятельность: Какой способ деятельности лучше всего?

Бытие. Достаточно просто «быть». Это необязательно совершать великие дела в жизни, чувствовать, что ваша жизнь того стоила.

Став. Основная цель пребывания на этой земле – собственного внутреннего развития.

Выполнение. Если люди упорно трудятся и прилагают все усилия, их усилия будут вознаграждены. То, что человек делает, является мерилом его или ее ценность.

Социальные отношения: Какова наилучшая форма социальной организации?

Иерархический. Существует естественный порядок отношений, некоторые люди рождены вести, другие — последователи. Решения должны принимать те, ответственный.

Обеспечение. Лучший способ организоваться в группе, где все участвуют в процессе принятия решений. Важно не делать важным решения одни.

Индивидуальный. Все люди должны иметь равные права, и каждый должен иметь полный контроль над своей судьбой. Когда мы должны принять решение как группа это должно быть «один человек один голос».

Большинство исследований доминирующей евроамериканской культуры в Соединенные Штаты считают, что они ориентированы на будущее, сосредоточены на делах, подчеркивают индивидуализм, стремится господствовать над природой и считает, что человек природа смешанная, одни люди хорошие, а другие плохие (например, Картер, 19 лет).90). Напротив, большинство исследований показывают, что коренные культуры ориентированы на прошлое, сфокусированы на прошлом. на бытии, подчеркивают побочные (групповые) отношения, стремятся быть в гармонии с природой, и верят, что люди в основе своей хороши (например, Руссо, 2000а).

Здесь важно отметить, что каждая культура будет выражать все три возможных ответа одновременно. Например, это характерно для евроамериканцев. иметь ориентацию на «дело» в течение рабочей недели, но иметь ориентация на «бытие» по выходным и во время отпуска. Теория ВОМ признает, что внутри культуры существует разнообразие — как среди подгрупп и индивидуумы — и эта степень аккультурации имеет значение.

Клакхон Центр изучения ценностей сработал с рядом ученых из разных дисциплин, чтобы проверить VOM в разных кросскультурные ситуации. VOM оказался эффективным при работе в высшее образование (Ортуно, 1991 г.), медицина (Понсе, 1985 г.), уход за больными (Бринк, 1984 г.), психическое здоровье/лечение стресса (Papajohn & Spielgel, 2000) и конфликт разрешение (Галлахер, 2000а). VOM доказал свою эффективность в работе в разрешении конфликтов с участием коренных жителей и управления общественными ресурсами агентств (Руссо, 2000а).

Методы

Основным инструментом оценки является опрос, состоящий из 16 ситуаций с сопутствующие вопросы. (См. пример вопроса на рис. 2.) Инструмент изначально был разработан с этим форматом истории/ответа, чтобы его можно было читать тем, кто понимает по-английски, но плохо его читает. Инструмент оказался одинаково эффективным как для неграмотных, так и для грамотных респондентов. полный инструмент можно получить у автора или в Центре Клакхона (1995).

Рисунок 2
Пример вопроса (об ориентации во времени) от VOM Instrument

Некоторые люди говорили о том, как нужно воспитывать детей. вверх. Вот три разных идеи:

1. Некоторые говорят, что детей всегда нужно учить традициям прошлого. Они считают, что старые способы лучше, и это когда дети не следуйте им, что все пойдет не так. (А)

2. Некоторые люди говорят, что детей следует учить некоторым старинным традициям, но неправильно настаивать на том, чтобы они придерживались этих путей. Эти люди считают, что детям необходимо всегда узнавать и принимать на любом из новых способов, которые лучше всего помогут им прожить в мире сегодня. (Б)

3. Некоторые люди не считают, что детей следует много учить прошлые традиции вообще, кроме как интересная история о том, что ушел раньше. Эти люди считают, что мир идет лучше всего, когда детей учат вещам, которые заставят их захотеть узнать себе новые способы ведения дел взамен старых. (С)

Кто из этих людей имеет лучшее представление о том, какими должны быть дети учил? [Ваш ответ: ________]

У кого из этих людей есть следующая лучшая идея?
[Ваш ответ: ________]

Примечание: идея «А» — это прошлая ориентация, «Б» — настоящая. ориентация, «С» ориентация на будущее.

VOM можно использовать несколькими способами: от исследовательского анализ различий в неформальный инструмент повышения осведомленности. В качестве научного инструмент, VOM обеспечивает способ измерения различий в стоимости, который затем может быть быть связаны с другими переменными, такими как участие или предпочтение программа. Например, человек из группы, предпочитавшей иерархическую отношения (сильная цепочка инстанций) могут не предпочесть программу, включающую обширные сопутствующие обсуждения для достижения решения.

На неформальной основе многие люди, заполнившие анкету испытывают «ах-ха», когда осознают, что другие люди оценивайте вопросы по-разному. Этот ответ также встречается, когда люди использовать Индикатор типа Майерс-Бриггс в первый раз, обеспечивает «обучение момент». В этот момент можно показать, как такие фундаментальные аспекты нашей жизни как лидерство, принятие решений, общение и мотивация формируются нашими ценностными ориентациями.

Заключение

VOM, помимо использования в качестве инструмента для понимания культуры, помогает понять наши организации (Carter, 2000; Галлахер, 2000b). Наши учреждения, в том числе Extension, имеют организационную культура, соответствующая ценностным ориентациям господствующей культуры. Например, организация может иметь очень сильную ориентацию на прошлое, поэтому это может быть стрессом для людей с ориентацией на настоящее или будущее получить доступ к учреждению или работать в нем. В расширении ценностные ориентации из евро-американских основателей может затруднить людям из других культур, чтобы получить доступ к нашим программам и вакансиям.

Аккультурация, пожалуй, один из ответов на культурные различия. Но другой — и, вероятно, самый непосредственный, действенный и справедливый — предназначен для каждому из нас понять себя, понять «других», а затем исследовать «нахождение золотой середины» (Russo, 2000b).

Ссылки

Brink, P.J. (1984). Ценностные ориентации как оценка инструмент культурного разнообразия. Исследования в области сестринского дела , 33(4),198-203.

Картер, Р. Т. (1990). Различия в культурных ценностях афроамериканцев и белые американцы. Journal of College Развитие учащихся , 31,71-79.

Картер, Р. Т. (2000). Перспективы решения культурных вопросы в организациях. В RT Carter (Ed.), Решение культурных проблем в организациях: вне корпоративного контекста . (стр. 3-18). Таузенд-Оукс, Калифорния, Sage Publications.

Галлахер, Т. Дж. (2000a). Ценностные ориентации и конфликт разрешение: Использование модели ценностных ориентаций Клакхона. В KW Russo (Ed.), В поисках золотой середины: понимание и применение ценностных ориентаций Метод . (стр. 185-194). Ярмут, Мэн: Межкультурный Нажимать.

Галлахер, Т. Дж. (2000b). Наращивание институционального потенциала для устранения культурных различий. В RT Carter (Ed.), Обращаясь к культурным проблемы в организациях: вне корпоративного контекста (стр. 229-240). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

Кейрси, Д. (1998). Пожалуйста, поймите меня II: Темперамент, характер, интеллект . Дель Мар, Калифорния: Prometheus Nemesis Book Co.

Kohls, LR (1981). Развитие межкультурной осведомленности . Вашингтон, округ Колумбия: Sietar Press.

Клукхон Центр. (1995). Руководство пользователя для значения Метод ориентации . Клакхон Центр Исследование ценностей, Беллингем, Вашингтон.

Клакхон, Ф. Р. и Ф. Л. Стродтбек. (1961). Варианты в ценностных ориентациях . Эванстон, Иллинойс: Роу, Петерсон.

Ортуно, М. М. (1991). Межкультурная осведомленность на уроке иностранного языка: Модель Клакхона. Современный язык Журнал , 75:449-459.

Пападжон, Дж. и Дж. Шпигель. (1971). Отношение изменения культурно-ценностных ориентаций и индексов Роршаха психологических разработка. Журнал межкультурной психологии , 2(3), 257-272.

Ponce, D.E. 1985. Ценностная ориентация: клиническое применение в поликультурном интернате для детей и молодежи. Журнал Домашнего группового ухода и лечения , 2(4),71-83.

Руссо, К.В. (2000a). Разделение субъективностей: Values ​​Project Northwest, In KW Russo (Ed.). В поисках золотой середины: Понимание и применение метода ценностных ориентаций . (стр. 165-177). Ярмут, Мэн: Межкультурная пресса.

Руссо, К.В. (2000b). (Ред.) В поисках золотой середины: Понимание и применение метода ценностных ориентаций . Ярмут, Мэн: Межкультурная пресса.

Недвижимость и дома на продажу — 441205 Дома на продажу

Пропустите главную навигацию

, чтобы получать оповещения по электронной почте, когда объявления появляются на рынке.

  • Данные о множественных списках, представленные на этом веб-сайте или содержащиеся в подготовленных на его основе отчетах, принадлежат Калифорнийской региональной службе множественных листингов, Inc. («CRMLS») и защищены авторскими правами и защищены всеми применимыми законами об авторских правах. Предоставленная информация предназначена для личного, некоммерческого использования зрителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальной недвижимости, в покупке которой зритель может быть заинтересован. Все листинговые данные, включая, помимо прочего, площадь в квадратных футах и ​​размер участка, считаются точными, но листинговый агент, листинговый брокер и CRMLS и их аффилированные лица не гарантируют и не гарантируют такую ​​точность. Зритель должен самостоятельно проверить перечисленные данные, прежде чем принимать какие-либо решения на основе такой информации, путем личного осмотра и/или обращения к специалисту по недвижимости. На основе информации от California Regional Multiple Listing Service, Inc. по состоянию на 03.11.2022 11:41:17 по тихоокеанскому времени и/или из других источников. Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна быть независимо рассмотрена и проверена на точность. Недвижимость может быть указана или не указана офисом/агентом, представляющим информацию. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Данные считаются надежными, но NEFMLS не гарантирует их точность. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан. Информация о листинге представлена ​​местной брокерской компанией MLS: Zillow, Inc — (407) 904-3511

  • Данные, касающиеся недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично взяты из Программы обмена данными в Интернете Ассоциации риелторов Большого Лас-Вегаса® MLS. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, не являющимся владельцем этого сайта, отмечены логотипом IDX. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Авторское право 2022 Ассоциации РИЭЛТОРОВ® MLS Большого Лас-Вегаса. Все права защищены. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_25) Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично получены из Брокерской программы взаимности GAMLS. Все списки недвижимости отмечены миниатюрным логотипом GAMLS Broker Reciprocity, а подробная информация о них включает имя брокера по листингу. Брокер, предоставляющий эти данные, считает их правильными, но советует заинтересованным сторонам подтвердить их, прежде чем полагаться на них при принятии решения о покупке. Copyright 2022 ГАМЛС. Все права защищены.

  • Вся информация должна быть проверена получателем, и ARMLS не гарантирует ее точность. Информация о листинге представлена ​​местной брокерской компанией MLS: Zillow, Inc., местный РИЭЛТОР® – Крис Лонг – (480) 907-1010

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может быть использована ни для каких целей. целью, отличной от определения потенциальных потребителей недвижимости, которые могут быть заинтересованы в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Copyright 2022, Houston REALTORS® Information Service, Inc. Предоставленная информация предназначена исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Эта информация не проверяется на подлинность или точность, не гарантируется и может не отражать всю активность на рынке недвижимости. Copyright 2022 MLSOK, Inc. Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Copyright 2022 New England Real Estate Network, Inc. Все права защищены. Эта информация считается достоверной, но не гарантируется. Данные, относящиеся к недвижимости, представленные на этом сайте, частично взяты из программы IDX компании NEREN. Предоставленная информация предназначена для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Это отображение списков может быть или не быть всей компиляцией из базы данных NEREN, и NEREN не гарантирует точность такой информации. Последнее обновление данных: 03.11.2022, 11:41:22 по тихоокеанскому времени. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых объектов недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования и не может использоваться ни для каких целей, кроме как для определения предполагаемых свойств, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Некоторые списки IDX были исключены из этого веб-сайта. [Нажмите здесь для получения дополнительной информации](/info/mls-disclaimers/#mls_197)

  • Информация считается достоверной, но не гарантируется. Copyright 2022 ООО «МихРИЦ». Все права защищены. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Предоставлено любезно предоставлено прибрежной Каролиной MLS. Copyright 2022 Прибрежной Каролины MLS. Все права защищены. Информация предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения предполагаемой недвижимости, которую потребители могут заинтересовать в покупке, и что данные считаются надежными, но не гарантируются прибрежным управлением. Каролина МЛС. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Copyright Snake River MLS. Все права защищены. Информация считается достоверной, но не гарантируется. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Источником этой информации о недвижимости является защищенная авторским правом и частная база данных M.L.S. of Naples, Inc. Copyright 2022 M.L.S. Неаполя, Inc. Все права защищены. Точность этой информации не гарантируется и не гарантируется. Эта информация должна быть проверена независимо, если какое-либо лицо намеревается совершить транзакцию, полагаясь на нее. Предложение компенсации листинговым брокером делается только участникам MLS, где листинг подан.

  • Информация о собственности © 2022 MLSListings Inc. Все права защищены. Определенная информация, содержащаяся в настоящем документе, получена из информации, которая является лицензированной собственностью и защищена авторскими правами MLSListings Inc.

  • Информация IDX предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования и не может определить потенциальные объекты недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *