МИЛОСЕРДИЕ И СОЧУВСТВИЕ | БОГОЯВЛЕНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР В ЕЛОХОВЕ :: Официальный сайт
Апостол Иаков в своем Послании пишет: Чистое и непорочное благочестие перед Богом и Отцом есть то, чтобы посещать и сострадать сиротам и вдовам в их скорбях и хранить себя неоскверненными от мира (Иак.1. 27).
Иоанн Златоуст в толковании на это Послание говорит: единственное, чем мы можем уподобляться Богу, это – милосердием и состраданием. Если этого не имеем, то лишены всего. Не сказал апостол Иаков: если поститесь, бываете подобны Отцу вашему. Нет ничего такого у Бога, не делает этого Бог. А что? Будьте милосердны, как Отец ваш, который на небе. Если этого не имеешь, то что имеешь? Милости хочу, а не жертвы (Мф.9.13).
– Братья мои, не на лица взирая имейте веру Господа нашего Иисуса Христа славы. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо бы сесть здесь. А бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих (Иак. 2.1).
Почему, говорит апостол, ты раздумываешь, прежде чем помочь? Или почему другой презирает тебя? Разве все мы, большие и малые, не одно тело? Когда по существу мы одно и члены друг-друга, то что ты безумно гордишься, что стыдишься брата? Как он твой член, так и ты его, и поэтому большая равночестность.
– И не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с дурными мыслями (2. 4)? Одно и то же должны думать друг о друге. Пришел бедный, будь к нему внимателен. Не придавай большого значения ввиду богатства. Во Христе нет бедного и богатого. Поэтому не стыдись из-за внешней обстановки, а прими по внутренней вере.
– Послушайте, братья мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного (Иак.2. 5-6).
А мы, как будто потерпевшие большую обиду, так пренебрежительно относимся к просящим, отворачиваемся от них. Не даешь чего-либо и причиняешь им скорбь. Но не считайте их за врагов, а вразумляйте, как братьев. Вразумляющий своего брата делает это не открыто, не показывает надменности, а наедине, с большим вниманием, скорбя и со слезами на глазах. Итак, мы даем от братской души, научаем по братскому расположению, не как скорбящие о даре, а сетующие о том, что он преступил заповедь, вопреки пользе.
Если давая оскорбляешь, портишь удовольствие дара. А если не даешь и поносишь, то какое же зло делаешь тому бедному, несчастному! Пришел к тебе, надеясь получить милость. Получив смертельный удар, ушел и сильнее заплакал. Если вынуждается кто бедностью нищенствовать, а за нищенство подвергается оскорблениям, то смотри, какое наказание оскорбителю. Он оскорбляет сотворившего его. Если Он оставил его в бедности ради тебя, чтобы ты помог ему, а ты оскорбляешь бедного, существующего для твоей пользы, то какое это неразумие, какая в этом неблагодарность!
– Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь (6-7)?
Мужественно переносите любостяжание других. Любостяжатели губят себя, не вас. Вас лишают имущества, а себя благоволения Божия и помощи. А лишенный ее, хотя бы владел всем богатством вселенной, беднее всех.
– Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Лучше устрашить вас словами, чтобы не скорбели на деле.
– Хвалится милость на суде (12-13).
Милосердие – прекрасное дело и защита занимающихся им. Оно приятно Богу и всегда вблизи Него. Когда хочет, легко испрашивает милости, только не совершалось бы нами несправедливо. А совершается несправедливо, когда делаем это из похищенного, как будто это чисто.
Милосердие дает большое дерзновение оказывающим его. Оно нужно и для оскорбленных – такова его сила – и для согрешивших. Оно разрывает узы, рассеивает тьму, погашает огонь, умерщвляет червя, удаляет скрежет зубов. Для него, с большой уверенностью, открываются Небесные врата.
Милосердие царица, делающая людей подобными Богу. Будьте милосердны, якоже и Отец ваш, который на небесах (Лк. 6.36). Оно крылато и легко, имеет золотые крылья. Полет его услаждает Ангелов.
– Вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом (Пс. 67.14). Как некий голубь, золотой – живой летит, имея приятный вид, кроткие глаза. Ничего нет лучше этих глаз. Хорош павлин, но сравнительно с голубем ворона. Милосердие смотрит всегда вверх. Окружено великой славой Божией.
Девица имеет золотые крылья, наряжена. Имеет приятное, кроткое лицо. Она подвижна и легка, стоит у царского престола. Когда подвергаемся суду, внезапно выступает Милосердие и является и избавляет нас от наказания, покрывая крыльями. Ее более хочет Бог, чем жертв.
ИОАНН ЗЛАТОУСТ. СОВЕТ ОПЕЧАЛЕННОМУ
ИОАНН ЗЛАТОУСТ. О ПЕНИИ
ИОАНН ЗЛАТОУСТ. О ПЕНИИ ПСАЛМОВ
ПЕНИЕ ДУХОВНОЕ
О МОЛИТВЕ
ЗАБВЕНИЕ БОГОМ
ЗЛАЯ ЖЕНА И ДОМАШНЯЯ ВРАЖДА
БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ
ИОАНН ЗЛАТОУСТ. О ПЕЧАЛИ И СКОРБИ
О ПЕЧАЛИ И СКОРБИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
СИЛА СМИРЕНИЯ
Какими должны быть иллюстрации фандрайзингового текста
Предлагаем вашему вниманию выступление Дмитрия Петрова, арт-директора портала «Милосердие. ru». По роду своей деятельности Дмитрий отвечает в том числе за иллюстрирование фандрайзинговых текстов и накопил уникальный опыт в этой области. В шестой лекции курса «Фотографии и иллюстрации: от визуального ряда зависит успех фандрайзингового текста» Дмитрий рассказывает о том, как за счет фотографий и картинок сделать фандрайзинговый текст привлекательным, и объясняет, что с помощью изображений можно рассказать историю, которая вызовет у читателя эмоции и побудит его к пожертвованию.
Для вашего удобства мы подготовили тезисы лекции в виде тайм-кода.
09:52 Приветствие, представление спикера.
12:57 Что такое фандрайзинговый текст, и как достичь цели (сбор средств) при помощи визуального ряда: привлечь внимание, вызвать доверие, вызвать сочувствие.
16:12 Привлечь внимание: изображение вызывает эмоцию, привлекает цветом, имеет убедительную композицию.
17:15 Вызвать доверие: изображение должно быть оригинальным, достоверным, отражать реальные факты. Не используйте клипарт и фотобанки.
18:25 Вызвать сочувствие: расскажите с помощью изображения историю так, чтобы читатель мог поставить себя на место героя.
22:06 Как рассказывать историю в изображениях. Сторителлинг для визуальных изображений похож на правила для построения текстов.
26:41 Пример того, как можно рассказать историю без фото, с помощью рисунков.
28:44 Сколько нужно фото или иллюстраций для одного текста – это зависит от размера и формата текста. Иногда историю можно рассказать и одним кадром.
30:47 Как заказать съемку? Этические, профессиональные и юридические тонкости.
34:39 Как быть, если нет возможности заказать съемку профессиональному фотографу? Пользуйтесь помощью любителей, используйте смартфоны. Также может помочь работа в Photoshop.
37:51 Можно ли снимать в общественном месте? Некоторые юридические тонкости съемок в больницах и других закрытых учреждениях.
39:57 Можно ли снимать человека без его согласия? В каких случаях по закону согласия не требуется. Форма получения согласия на съемку.
44:27 Что будет, если брать изображения из сети без согласия изображенных на них людей и не зная, кому принадлежат права на них? Бывает, что просят снять фото из старых просьб о помощи – в таком случае стоит идти на встречу и убирать публикацию.
45:49 Некоторые нюансы авторского права, которые полезно знать.
53:27 Важно! Всегда лучше оригинальные фото, чем стоковые. Поэтому ищите героя и рассказывайте историю!
54:07 Домашнее задание.
55:50 И далее – ответы на вопросы аудитории.
Разница между милосердием и сочувствием | Помощь с домашним заданием
CBSE, JEE, NEET, CUET
Банк вопросов, пробные тесты, экзаменационные работы
Решения NCERT, образцы документов, заметки, видео
Установите сейчас
Разница между милосердием и сочувствием
Автор: Прия Бхудия
1 год, 10 месяцев назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
1 ответ
Ишваран рассказывал своему хозяину истории о привидениях, которые вызывали страх в уме Махендры, правильно ли было со стороны Ишварана вызывать страх в уме Махендры
Автор: Бхумика Мм
1 день, 17 часов назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
Нарисуйте рисунок ребенка из главы пропавший ребенок
Автор: Арпита Гупта
1 день, 15 часов назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
1 ответ
Ответьте на следующие вопросы, основанные на компетенциях, о том, как они развлекались с вашим английским языком 1. Сравните футуристические школы в этой истории со школой сегодняшнего дня. Как вы думаете, футуристические школы станут реальностью
Автор: М. Шри Харшини Харшини
1 день, 16 часов назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
2 ответа
Краткий улей глава 1 потерянный ребенок
Автор: Арпита Гупта
1 день, 15 часов назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
Резюме ручья
Автор: Шашанк Бхардвадж
1 день, 4 часа назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
Улей звуки музыки резюме
Автор: Арпита Гупта
14 часов назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
Глава 2 этаж QA
Автор Кхуши Кумари
1 день, 18 часов назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
Neene: Я —— о кампании по спасению окружающей среды, организованной в нашей школе
Автор: Пинки Деббарма
35 минут назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
Краткий обзор потерянного ребенка
Автор: Арпита Гупта
1 день, 15 часов назад
CBSE >
Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
Напишите статью о тенденции делать селфи и ее влиянии на молодежь. Ты Адити.
Автор: Дд Дд
16 часов назад
CBSE > Класс 09 > Английский язык и литература
0 ответов
myCBSEguide
Доверяют 1 крор+ студентов
Установить сейчас
Тестовый генератор
Создавайте документы онлайн. Это бесплатно.
Попроб.
Пробные тесты CUET
Более 75 000 вопросов для практики только в приложении myCBSEguide
Установить сейчас
Милосердие и сочувствие — в чем разница?
милосердие | сочувствие |
Как существительные разница между
милосердием и сочувствием
заключается в том, что милосердие смягчается; воздержание причинять или допускать причинение вреда другому, в то время как сочувствие — это чувство жалости или печали по поводу страданий или страданий другого; сострадание.
Как имя собственное
Милосердие
— это {{имя|женское имя|от =английского}}, одно из менее распространенных пуританских имен добродетелей.
Другие сравнения: в чем разница?
Милосердие vs Сочувствиесострадание
Английский
( wikipedia милосердие )
Существительное
(неисчисляемое) воздержание причинить или допустить причинение вреда другому
(неисчислимое) прощение или сострадание, особенно к тем, кому повезло меньше.
(неисчисляемое) Склонность к прощению, жалости или состраданию
(исчисляемое) Случаи терпения или прощения.
Благословение, за которое нужно быть благодарным.
(фразовое) Подчинение, сила.
*, название=( Знаменитость ), глава=1
, pass=Рассказы мне показались не касающимися жизни. […] Они оставили у меня впечатление хорошо поставленной лекции о стереоптике, с персонажами, столь же реалистичными, как тени на экране, которые то мелькают, то исчезают в 9 часов.0008 милосердие
оператора.}}
Внешние ссылки
*
*
—-
английский
( википедия сочувствие )
Существительное
( сочувствие )
Чувство жалости или печали; сострадание.
Возможность разделить чувства другого.
Взаимоотношение между людьми или вещами, при котором на них соответственно влияет какое-либо состояние.
* 1997 , Крис Хоррокс, Знакомство с Фуко », стр. 67, «Эпистема эпохи Возрождения (Totem Books, Icon Books; ISBN 1840460865)
» 9 сравнивал что-либо с чем-либо еще во всеобщем влечении, т.е. судьбы людей к ходу планет.
Что такое настоящее милосердие и почему в наши дни оно теряет актуальность?
Для меня милосердие – это великодушие, доброта к людям, сострадание к ним, бескорыстная помощь. А сострадание, в свою очередь — это сочувствие и жалость. Милосердие — это чувство, творимое с радостью и готовностью. Нельзя помогать и ждать что-нибудь взамен, хотя бы благодарности. Это уже не милосердие, а рациональная благотворительность. Ведь милосердие не требует никакого расчёта. Оно проявляется от избытка чувств в сердце, от желания помочь. На истинное милосердие способен человек с богатой душой, умеющий бескорыстно любить и жертвовать чем-то.
Для каждого из нас слово милосердие имеет разные значения. Для одного — помочь перенести тяжёлые сумки пожилому человеку. Для другого — накормить голодающее животное, приютить его. Третий видит себя на поле боя помогающим раненым.
Хочу рассказать случай, произошедший со мной. Несколько лет назад, осенью, я со своей семьей ехал с рынка в сторону дома. Из окна мы увидели одинокую старушку с палочкой и тяжёлой сумкой, которая не могла перейти дорогу из-за быстро несущихся машин. Подъехав к ней, мы предложили свою помощь. Старушка попросила отвести её до автобусной остановки, но нам не составило никакого труда довезти её до дома. Бабушке было очень приятно, она благодарила нас и даже предлагала деньги. Разумеется, мы отказались и, попрощавшись с ней, поехали домой. Я долго думал над этим случаем. Разные чувства теснились в моей душе, и непонятная радость охватывала меня всякий раз, когда я вспоминал ту старушку. Сейчас я понимаю, что этот поступок и был проявлением милосердия.
Жаль, но для многих людей понятие «милосердие» давно уже не актуально. Жестокость, жадность, жажда наживы вытесняют в сердцах все то доброе и прекрасное, что отличает нас от животных. Но почему такое происходит? Я думаю, что современный мир стал меньше читать книг. А ведь они учат нас – людей – добру, состраданию, и многим другим прекрасным качествам и чувствам.
К примеру, возьмём рассказ Аркадия Гайдара (1904-1941) — «Тимур и его команда». В нём мальчишки постоянно проявляют милосердие в виде помощи пожилым людям и тем, кто в силу разных обстоятельств остался без мужчины в семье. Современное общество всё меньше и меньше обращается к литературе, в том числе и классической. Книгу вытеснил интернет, зарубежные фильмы, в которых, к сожалению, милосердию отведено далеко не первое место.
Много писателей, поэтов и историков писали об этом прекрасном чувстве. Например, английский историк и проповедник Томас Фуллер (1608г. – 1661г.): «Милосердие начинается с собственной семьи человека, но не заканчивается на ней». А американский поэт Генри Лонгфелло (1807 — 1882) говорил: «Все мы слеплены из одной и той же глины, поэтому надо быть столь же милосердными, сколь справедливыми».
Если мы будем внимательнее относиться друг к другу, постараемся стать добрее, сможем протянуть руку помощи нуждающемуся в ней, то, я думаю, мир станет намного добрее, светлее и лучше.
Будьте милосердны!
+7
-1
МИЛОСЕРДИЕ И СОЧУВСТВИЕ | БОГОЯВЛЕНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР В ЕЛОХОВЕ :: Официальный сайт
Апостол Иаков в своем Послании пишет: Чистое и непорочное благочестие перед Богом и Отцом есть то, чтобы посещать и сострадать сиротам и вдовам в их скорбях и хранить себя неоскверненными от мира (Иак.1. 27).
Иоанн Златоуст в толковании на это Послание говорит: единственное, чем мы можем уподобляться Богу, это – милосердием и состраданием. Если этого не имеем, то лишены всего. Не сказал апостол Иаков: если поститесь, бываете подобны Отцу вашему. Нет ничего такого у Бога, не делает этого Бог. А что? Будьте милосердны, как Отец ваш, который на небе. Если этого не имеешь, то что имеешь? Милости хочу, а не жертвы (Мф.9.13).
– Братья мои, не на лица взирая имейте веру Господа нашего Иисуса Христа славы. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо бы сесть здесь. А бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих (Иак. 2.1).
Почему, говорит апостол, ты раздумываешь, прежде чем помочь? Или почему другой презирает тебя? Разве все мы, большие и малые, не одно тело? Когда по существу мы одно и члены друг-друга, то что ты безумно гордишься, что стыдишься брата? Как он твой член, так и ты его, и поэтому большая равночестность.
– И не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с дурными мыслями (2. 4)? Одно и то же должны думать друг о друге. Пришел бедный, будь к нему внимателен. Не придавай большого значения ввиду богатства. Во Христе нет бедного и богатого. Поэтому не стыдись из-за внешней обстановки, а прими по внутренней вере.
– Послушайте, братья мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного (Иак.2. 5-6).
А мы, как будто потерпевшие большую обиду, так пренебрежительно относимся к просящим, отворачиваемся от них. Не даешь чего-либо и причиняешь им скорбь. Но не считайте их за врагов, а вразумляйте, как братьев. Вразумляющий своего брата делает это не открыто, не показывает надменности, а наедине, с большим вниманием, скорбя и со слезами на глазах. Итак, мы даем от братской души, научаем по братскому расположению, не как скорбящие о даре, а сетующие о том, что он преступил заповедь, вопреки пользе.
Если давая оскорбляешь, портишь удовольствие дара. А если не даешь и поносишь, то какое же зло делаешь тому бедному, несчастному! Пришел к тебе, надеясь получить милость. Получив смертельный удар, ушел и сильнее заплакал. Если вынуждается кто бедностью нищенствовать, а за нищенство подвергается оскорблениям, то смотри, какое наказание оскорбителю. Он оскорбляет сотворившего его. Если Он оставил его в бедности ради тебя, чтобы ты помог ему, а ты оскорбляешь бедного, существующего для твоей пользы, то какое это неразумие, какая в этом неблагодарность!
– Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь (6-7)?
Мужественно переносите любостяжание других. Любостяжатели губят себя, не вас. Вас лишают имущества, а себя благоволения Божия и помощи. А лишенный ее, хотя бы владел всем богатством вселенной, беднее всех.
– Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Лучше устрашить вас словами, чтобы не скорбели на деле.
– Хвалится милость на суде (12-13).
Милосердие – прекрасное дело и защита занимающихся им. Оно приятно Богу и всегда вблизи Него. Когда хочет, легко испрашивает милости, только не совершалось бы нами несправедливо. А совершается несправедливо, когда делаем это из похищенного, как будто это чисто.
Милосердие дает большое дерзновение оказывающим его. Оно нужно и для оскорбленных – такова его сила – и для согрешивших. Оно разрывает узы, рассеивает тьму, погашает огонь, умерщвляет червя, удаляет скрежет зубов. Для него, с большой уверенностью, открываются Небесные врата.
Милосердие царица, делающая людей подобными Богу. Будьте милосердны, якоже и Отец ваш, который на небесах (Лк. 6.36). Оно крылато и легко, имеет золотые крылья. Полет его услаждает Ангелов.
– Вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом (Пс. 67.14). Как некий голубь, золотой – живой летит, имея приятный вид, кроткие глаза. Ничего нет лучше этих глаз. Хорош павлин, но сравнительно с голубем ворона. Милосердие смотрит всегда вверх. Окружено великой славой Божией.
Девица имеет золотые крылья, наряжена. Имеет приятное, кроткое лицо. Она подвижна и легка, стоит у царского престола. Когда подвергаемся суду, внезапно выступает Милосердие и является и избавляет нас от наказания, покрывая крыльями. Ее более хочет Бог, чем жертв.
Abstract : Ошибка ad misericordiam незаконно апеллирует к жалости или связанным с ней эмоциям, таким как сочувствие, сострадание,
или милосердие, чтобы добиться принятия несвязанного вывода. Несмотря на это,
не все призывы к состраданию ошибочны. Здесь, , ad misericordiam аргументы, как ошибочные, так и не ошибочные, определены; их структура
показано; и ошибочные, и не ошибочные
ad misericordia аргументы оцениваются наглядными примерами.
Описание
ad Misericordiam Аргументы
Argumentum ad Misericordiam (аргумент
от жалости или страдания): ошибка, совершаемая, когда жалость или связанная с ней эмоция, такая как
к сочувствию, милосердию или состраданию незаконно взывают ради получения
вывод принят.
Следовательно, ошибка возникает при согласии или несогласии с утверждением или
аргумент ищется на основе не имеет значения призыв к жалости.
Заблуждение может быть двух видов: (1) обращение к жалости
(или родственная эмоция) не имеет отношения к заключению аргумента, или
(2) чудовищность страстного призыва необоснованна, учитывая контекст
аргумента.
Вообще говоря, в первой ошибочной форме ad misericordiam аргумент, эмоциональный призыв намеренно
выбираются для того, чтобы вызвать сочувствие или сочувствие у стороны, к которой
аргумент рассматривается, но эмоциональная привлекательность сама по себе не
представить соответствующие доказательства истинности вывода.
Например, рассмотрим следующий аргумент из редакционного спора
в пользу установления пути к гражданству США для незарегистрированных
иммигранты:
«[Сенатор от Техаса Тед] Круз заявил о своем несогласии с предоставлением незаконных
иммигранты путь к гражданству США. … Я мог бы представить Круза
иммигранту без документов… [отцу, который] боялся ехать
пойти поужинать со своими детьми в День отца, чтобы его не остановила полиция
и депортирован».[1]
Страх отца перед депортацией сам по себе не является убедительной причиной, по которой он
должен иметь путь к гражданству. Вместо этого эмоция, к которой обращаются, представляет собой
отвлечение внимания от доказательств, которые могли быть представлены.
В второй ошибочной форме объявления misericordiam , иногда установление апелляции к жалости необоснованно
или чрезмерно трудно. Например, судебно-медицинский психиатр XIX века Исаак Рэй
утверждают, что морально безумные люди, способные к здравому мышлению, являются
не несет юридической ответственности за свои действия, поскольку их «представления о
правильное и неправильное затемнены» так же, как «движения
новорожденного» являются непреднамеренными действиями.[2]
Критики приводили этот аргумент в поддержку
того, что Рэй назвал «достоинством и человечностью, подходящими» для
состояние морально безумных чрезмерно пренебрегало здравым смыслом.
[3]
Важно: Не все призывы к состраданию являются ложными аргументами —
некоторые призывы являются уместными или актуальными, потому что чувства вызываются
логически соотносятся с заключением.
Например, прямой аргумент в пользу «Врачей без границ» (а
группа, которая реагирует на неотложные медицинские ситуации, включая голод и раненых
гражданских лиц в странах по всему миру) было бы законным призывом. Такой
призыв дает законную причину помочь смягчить гуманитарный кризис.
Таким образом, чувства жалости или сочувствия к несчастным жертвам таких бедствий
являются уместными и уместными причинами для оказания помощи.
Дополнительные примеры безошибочных аргументов ad misericordiam представлены в Разделе IV ниже.
Базовая схема ошибки ad misericordiam описана в
следующую неофициальную структуру:
Руководство по ad Misericordiam
Заблуждение
Человек L утверждает заявление p или аргумент A .
L заслуживает жалости в силу обстоятельств у .
[Но обстоятельства y не имеют значения
to p или A .]
∴ Заявление p заявлено верно
или аргумент A считается хорошим.
Вот типичный пример этой ошибки:
«Кандидат в второстепенный офис округа в сельской Айове однажды заявил:
«У меня есть шесть причин, по которым вы проголосовали за меня на эту работу: Энни, Бобби,
Чарли, Дэнни, Эстер и Фрэнки — шестеро моих детей, которым нужны деньги.
поддержки»[4].
Количество детей, нуждающихся в финансовой поддержке, не является релевантным или
соответствующая квалификация работы для человека, ищущего государственную должность.
Примеров
Ad Misericordiam Ошибок: Пример 1: В следующем отрывке просят жалости к банкиру, который должен
продать свои акции, чтобы быть назначенным директором американского офиса
Управление и бюджет:
«Банкир из Джорджии [Берт Лэнс] должен быть освобожден от конфликта интересов. проблемы с продажей активов, утверждал бывший президент Джимми Картер, потому что
его обещание продать свои акции [чтобы служить в правительстве]
снизило его рыночную стоимость».[5]
Комментарий : Президент Картер заявляет, что мы должны позволить банкиру сохранить
его акции, потому что мы должны чувствовать жалость к нему. Тем не менее, сотрудники
исполнительная власть обязана продавать активы, чтобы избежать
либо конфликт интересов, либо видимость конфликта интересов. То есть,
им не разрешается извлекать выгоду из политики, на которую они могли бы повлиять
как государственный служащий.
Пример 2: В следующем аргументе симпатические чувства ищутся на
от имени губернатора штата США, которого судят за коррупцию:
«Завтра жюри приступит к обсуждению Федерального заговора.
и дело о коррупции против губернатора Мэриленда Марвина Манделя…
Понимание г-на Манделя, Арнольд М. Вайнер, адвокат губернатора, сказал:
«После четырех лет этого расследования и двух лет предъявления обвинения,
Марвин Мандель — разоренный человек. Его общественная жизнь закончена. Каждая интимная деталь
его личная жизнь раскрыта. Даже его здоровье и сила ушли.
И ничто из того, что вы можете сделать, не может восстановить его».[6]
Комментарий: Тот факт, что жизнь губернатора Марвина Манделя стала невыносимой
годами правительственного расследования, само по себе не является веским основанием для чувства
сочувствие к его обвинению в коррупции. Пример 3: Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании с 2010 по 2016 год, заявляет
относительно независимости Шотландии:
«Я думаю, что вы слышали много аргументов, которые я бы назвал аргументами
голова, споры о том, будет ли Шотландия более благополучной, более процветающей,
сильнее, безопаснее, внутри Соединенного Королевства или за его пределами. … Но я думаю, что это
Также важно, чтобы мы приводили эти доводы сердца… Потому что я бы
быть убитым горем, если эта семья наций, которую мы собрали вместе, и которую мы
столько удивительных вещей вместе сделали, если эта семья народов разорвалась
отдельно»[7].
Комментарий : Разочарование оратора, если Шотландия станет независимой
Великобритании не имеет логического отношения к вопросу о том, будет ли Шотландия
воспользоваться независимостью.
Пример 4: Журналист утверждает, что люди, работающие в СМИ
не должны подвергаться критике, поскольку у многих репортеров есть семьи, у многих более низкая заработная плата
чем некоторые другие профессии, и некоторые были убиты при исполнении своих обязанностей:
«Ужасное убийство двух местных журналистов в Роаноке, штат Вирджиния,
повлияло на меня больше, чем я думал. …Возможно, этот инцидент
заставить некоторых пересмотреть универсальное осуждение «медиа».
У большинства репортеров есть семьи, и многие из них работают за меньшую плату, чем могли бы получать.
в других профессиях».[8]
Комментарий : Писатель утверждает, что журналисты не должны бездумно
разоблачены, потому что у них есть семьи и им плохо платят. Одобрение или неодобрение
работы журналистов не должны зависеть от их семейного положения или их
уровень заработной платы. Кроме того, существенное различие между убийством и всеобщим
донос смешивается — заблуждение ad misericordiam имеет место.
Пример 5: Сенатор США Карл Левин дает показания относительно налоговой практики Apple Inc.
избегание:
«Многие американские компании, в том числе Apple, передают интеллектуальную собственность
права … на оффшорные филиалы. … Потеря налоговых поступлений питает
бюджетный дефицит, достигший тревожных размеров… Из-за тех
сокращений, дети по всей стране не получат раннее образование от Head Start.
Малообеспеченные пенсионеры останутся без еды. Истребители простаивают на взлетно-посадочных полосах, потому что наши
военным не хватает средств для обучения пилотов».[9]
Комментарий : Несмотря на то, что этот аргумент кажется правдоподобным, ошибочность ad misericordiam
происходит потому, что сенатор Левин утверждает, что люди страдают
потому что Apple должна платить больше налогов, чтобы помочь сократить дефицит федерального бюджета, хотя
Apple следует действующему налоговому законодательству. С таким же успехом можно утверждать, что с тех пор, как Конгресс
в настоящее время не занимается этими налоговыми лазейками по разным причинам, сам Конгресс,
мешает детям получить раннее образование, нуждающимся пожилым людям получить
питание и так далее.
Пример 6: Обращаясь к скамье подсудимых, Роберт Эммент декламирует после получения смертного приговора за государственную измену за руководство несвоевременным ирландским восстанием 1803 года:
«Я хочу, чтобы моя память и имя могли воодушевить тех, кто переживет меня, в то время как
Я с самодовольством смотрю на разрушение этого вероломного правительства,
который поддерживает свое владычество хулением Всевышнего, который являет свое
власть над человеком, как над лесными зверями, которая натравливает человека на своего брата,
и поднимает руку во имя Бога к горлу своего товарища, который
верит или сомневается немного больше, чем стандарт правительства — правительство
закаленные до варварства криками сирот и слезами вдов
что он сделал»[10].
Комментарий : В этом выступлении чрезмерное эмоциональное обращение с фразами
острое эмоциональное значение отмечают этот отрывок как
объявление populum или объявление misericordiam аргумент, заключающий, что правительство вероломно.
Разновидности
Ad Misericordiam Аргументы Ошибка ad misericordiam также возникает, когда такие связанные
эмоции , такие как сочувствие, любовь, уважение, милосердие, соболезнование и сострадание,
апелляции для установления вывода, истинность или ложность которого не
соответствующие этим эмоциям.
Как видно из приведенного выше примера заблуждения 6, иногда возникновение заблуждения может быть
правильно проанализировано либо как объявление populum , либо как объявление misericordiam ошибочно, поскольку эти заблуждения иногда пересекаются в своей привлекательности.
Рассмотрим следующий пример:
«В последние минуты перед вынесением приговора Полу Манафорту в среду,
Адвокаты бывшего главы предвыборного штаба Трампа обратились с просьбой о помиловании…
Осуждения за налоговое и банковское мошенничество, незаконное лоббирование и фальсификацию свидетелей
были «очень суровы» со своим клиентом, — умолял Кевин Даунинг. Окружной суд США в Вашингтоне в среду. «Внимание СМИ,
политическая мотивация… настолько нереальна». Окружной судья США
Эми Берман Джексон перебила его. «Чья политическая мотивация?»
она спросила. «Все там», — сказал он».[11]
Адвокаты Манафорта просят о помиловании в приговоре, потому что утверждают
«все» упрекали и имеют политические мотивы против своих
клиент, который случайно нарушил несколько законов. Так сочувствия ищут очень
тяжелые эффекты, вызванные «всеобщим» вниманием и для
политические мотивы; следовательно, ошибка ad misericordiam ad populum аргумент.
Ad Misericordiam как безошибочный аргумент Безошибочные вхождения из ad misericordiam включать аргументы, предметом которых является апелляция к жалости или родственная эмоция
аргумента и является уместной или уместной причиной для принятия
вывод.
В следующих примерах обращение к эмоциям жалости или страдания равно относящиеся к установлению истинности или ложности заключения; вследствие этого,
эти ad misericordiam аргументов являются , а не ошибочными:
Пример 1: Элизабет Герли Флинн перечисляет некоторые причины, по которым она стала
организатор труда:
«Условия в текстильных городах Нью-Гэмпшира и Массачусетса
[состоит из] огромных серых заводов, похожих на тюрьмы, казарменных ротных пансионов
дома, долгий рабочий день, низкая заработная плата, долгие периоды безделья… я видел сало
вместо масла на соседских столах дети без белья в морозы новые
Зима в Англии, неохраняемая машина сняла скальп с девушки на мельнице через дорогу. улица от нашей школы. Я видел, как старик плакал, когда его сажали в камеру
как бродяга.
[Итак] … Я стал организатором труда. … Я был полон решимости сделать
что-то о плохих условиях, в которых наша семья и все вокруг нас
страдал. У меня есть
придерживался этой цели 46 лет»[12].
Комментарий : Никакой ошибки не происходит, поскольку ее причины предоставляют соответствующие доказательства для
посвятив свою жизнь улучшению условий труда.
Пример 2: Критон пытается убедить Сократа бежать из тюрьмы:
«Я также не думаю, что ты имеешь право, Сократ, предать
свою собственную жизнь, когда вы можете быть спасены… [Вы] бросаете свою собственную
дети; ибо вы могли бы воспитать их и обучить их; вместо которого вы
уйти и оставить их, и они должны будут рискнуть; и если они
не встретитесь с обычной судьбой сирот, будет вам маленькое спасибо.
Ни один мужчина не должен рождать в этот мир детей, если он не желает настойчиво
цель в их воспитании и образовании». [13]
Комментарий : Призыв Критона к жалости или страданию безошибочен: Критон указывает
ужасающие, но актуальные последствия смерти Сократа.
Пример 3: Во время пресс-конференции 2017 года президент Трамп заявляет:
«[Мы] собираемся очень усердно работать над внутренними городами,
делать с образованием, имеющим отношение к преступности. … Вы идете в некоторые из этих
места в центре города, и это так грустно, когда вы смотрите на преступление. У вас есть люди
— и я видел это, и я был свидетелем этого — на самом деле,
в двух случаях я действительно был свидетелем этого. Они замыкаются в себе
квартиры, окаменевшие, чтобы даже уйти, в середине дня. они живут
в аду»[14].
Независимо от того, какое мнение у человека о президенте Трампе, этот аргумент дает
соответствующие причины для работы над улучшением состояния внутренних городов в США, поэтому
в этом отрывке нет ошибки.
Ссылки на онлайн-викторины с
Ad Misericordiam
Проверьте свое понимание ad misericordiam и других аргументов
со следующими викторинами:
Ad Misericordiam Примеры Упражнение Заблуждения релевантности I Тест Тест на ошибки релевантности II Тест на ошибки релевантности III Неформальный обзор ошибок
постскриптум
«Ибо… жалость… и такие душевные страсти не относятся к
это имеет значение [способы убеждения], но относится скорее к присяжному [или судье]. …
Ибо нельзя искажать присяжного, вызывая… жалость: это было бы так же, как если бы
кто-то должен сделать кривым измерительную линейку, которую он собирается использовать».
Риторика I.i.1354a (перевод Бартлетта) [15]
Примечания:
Argumentum ad Misericordiam
Гиперссылки ведут на процитированную страницу
1. Рубен Наварретт, «Крус находит искупление», Index-Journal 94 нет. 19 (20 мая 2013 г.), 6А. Также здесь: «Есть
Может быть надежда для Круза на иммиграцию», Houston Chronicle (19 мая 2013 г.) Press Reader .↩
2. Исаак Рэй, A
Трактат о медицинской юриспруденции безумия (Бостон: Чарльз
C. Little and James Brown, 1838), 252, 261. Моральное безумие или моральная мания
определяется с точки зрения чувств или привычек, а не с точки зрения этики. Слово
«моральный» в данном контексте (взято из французского языка раннего
1800-е) может означать как эмоции, так и моральные установки. Рэй принял Джеймса Коулза
Определение Причарда «морального безумия» как «состоящего в
болезненное извращение естественных чувств, пристрастий, склонностей, темперамента,
привычках и моральных установках без какого-либо заметного повреждения интеллекта или
способности к познанию и рассуждению и, в частности, без каких-либо маниакальных галлюцинаций». [Дж.К. Причард, А
Трактат о безумии и других психических расстройствах (Филадельфия: Э. Л. Кэри и А. Харт, 1837 г.), 16.]↩
3. Эрик в.д. Люфт, «Вход:
Исаак Рэй» Словарь раннего американского
Философы изд. Джон Р. Шук (Нью-Йорк: Континуум, 2012 г.),
II:871.↩
4. Д. Линкольн Хартер и Джон Салливан, 90 344 Пропаганда.
Справочник (СМИ, Пенсильвания: 20 век, 1953 г.),
15.↩
5. Уильям Сэфайр, «Картер
Сломанное копье», The New York Times (21 июля 1977 г.),
23.↩
6. Бен А. Франклин, «Дело Манделя передано присяжным; Милосердие
Спросили о «Разоренном человеке», The New York
Times (10 августа 1977 г. ), 10. ↩
7. Леон Сицилиано и AFP, источник видео ITN, ”Дэвид
Кэмерон: Я был бы «разбит горем», если Шотландия покинет Великобританию» The Telegraph (по состоянию на 11 сентября 2014 г.).↩
8. Кэл Томас, «Трагедия в Роаноке», Index-Journal 97
нет. 184 (02 сентября 2015 г.), 6А.↩
9. Карл Левин, «Заявление
Сенатора Карла Левина (D-Mich) Постоянный подкомитет Сената США по расследованиям
о перемещении прибыли в офшоры и Налоговом кодексе США» Сенат США
Комитет внутренней безопасности и по делам правительства (31 мая 2013 г.) (доступ
3 марта 2021 г.).↩
10. Джон В. Берк, 90 344 жизни
Роберта Эммета: знаменитого ирландского патриота и мученика 3-го. изд.
(Филадельфия: Томас, Каупертуэйт, 1852 г.), 134. ↩
11. Дана Милбэнк, «Адвокаты Манафорта взывали о помиловании, но не
от судьи», Index-Journal 100 № 365 (16 марта 2019 г.),
9А. Также онлайн здесь: Дана Милбэнк, «Адвокаты Манафорта обратились за помилованием, но не к судье», The Washington Post (13 марта 2019 г. ) (по состоянию на 28 января 2019 г.)
2022).↩
12. Элизабет Герли Флинн, Элизабет Герли Флинн говорит в суде (Нью-Йорк: New Century, 1952), 6. Также Элизабет Герли Флинн, «Заявление
на судебном процессе по делу Смита» американец
Риторика (24 апреля 1952 г.).↩
13. Платон, Критон, 45в-д, пер. Джоуэтт.↩
14. Дональд Трамп. «Полный
Стенограмма: пресс-конференция Трампа», The New York Times (16 февраля 2017 г.). Хотя никакого заблуждения нет, что бывший президент Трамп
был свидетелем или видел, четко не указано.↩
15. Аристотель, Искусство риторики Аристотеля пер. Роберт С. Бартлетт
(Чикаго: University of Chicago Press, 2019), 6.↩
Присылайте исправления или предложения по адресу [email protected] Прочтите отказ от ответственности на этой странице. 1997-2022 Лицензия GFDL
и творческий
Commons 3. 0
Авторское право «Авторское лево» гарантирует пользователю свободу использования, копирования, распространения, внесения изменений на тех же условиях. Работы для продажи должны иметь ссылку на бесплатную копию.
Авторское право Creative Commons гарантирует пользователю
свобода копировать, распространять, отображать и изменять на тех же условиях. Работы для продажи должны иметь ссылку на бесплатную копию.
Аргументы |
Язык |
Заблуждения |
Предложения |
Силлогизмы |
Обычный язык |
Символический
Чай и симпатия? Mercy #2
Недавно меня попросили поговорить о EVEN SO с моей подругой старшей Ритой Вёкль в бесплатной публичной библиотеке Трентона. (Вы можете щелкнуть здесь, чтобы посмотреть/послушать. Старшая Рита говорит много замечательных вещей.)
Снова заговорив о книге, я поймал себя на мысли о милосердии в контексте повествования. Как персонаж старшей Эйлин проявляет милосердие к Анжеле, и как ей также нужно проявить милосердие к себе. Кому из нас не нужна милость? Я знаю, что.
Вскоре после этого кто-то из участников этого мероприятия написал мне и старшему Рите, спрашивая, что делать, когда друзья приходят за советом, а потом раздражаются, когда кто-то не дает ожидаемого совета. Это было ответом персонажу Диди в ДАЖЕ ТАК, который является другом Анджелы, главного героя, и свидетелем нисходящей спирали Анджелы. Диди пытается рассказать Анджеле об опасностях погони за страстью, исключая сострадание, но ее совет остается глухим.
Мэри Кэссет, «Чай»
Разве у каждого из нас не было друга, который просил совета только для того, чтобы получить отказ? Так тяжело смотреть, как кто-то, кого мы любим, сходит прямо с края обрыва, не так ли? Кроме того, я уверен, что все мы искали мудрого друга и либо получали помощь, либо разочаровывались в тот или иной момент.
Чай и сочувствие. Это слушающее ухо. Способность удерживать место для чужой боли и замешательства. Нам всем это нужно, и для нас большая честь иметь возможность предложить это кому-то другому. Это также может пойти совсем не так, не так ли? Принимать чужую боль изящно и услужливо — это искусство, это точно.
Теперь я уверен, что сеньор Рита гораздо лучше меня ответит на этот вопрос, и я надеюсь, что вскоре мне удастся убедить ее время от времени присоединяться ко мне в этом блоге, но пока тогда вот мой ответ человеку, который написал мне (и он включает в себя многое из того, что я узнал от старшей Риты):
Я думаю, вы совершенно правы в том, что это ситуация — дать другу совет, которому она не хочет следовать, а затем отношения становятся неловкими — с которой Диди сталкивается в ДАЖЕ ТАК. За годы моей дружбы со сеньорой Ритой она открыла мне разум и сердце для мысли о том, что, хотя мы можем думать, что знаем правильный путь для других людей, на самом деле это может быть не так. Поскольку мы люди, мы видим очень мало дороги перед собой, поэтому трудно определить правильный путь для себя, не говоря уже о ком-то еще! Она также научила меня, как говорит старшая Эйлин в романе, что нет ничего настолько ужасного, что Бог не мог бы превратить это во что-то хорошее.
Итак, когда кто-то приходит ко мне с проблемой, я стараюсь задавать вопросы. Что вы надеетесь получить от этого? Как вы думаете, вы или кто-либо еще пострадает? Каково будет жить с последствиями? Как это ощущается, действительно ощущается в вашем теле, если вы представляете, что делаете то или иное действие? Может быть, это послание от вашего более глубокого «я», направляющее вас? Иногда также полезно указать на какие-либо закономерности или ощущение того, что кто-то может действовать таким образом, чтобы избежать игнорирования реальной проблемы. (Пример: я часто вижу людей, выздоравливающих от зависимости, которые злятся на своего босса/супруга/соседку за то, что они придираются к ним из-за употребления алкоголя или наркотиков, и они хотят разорвать отношения, а не решать основную проблему зависимости.) задайте вопрос вроде: «Возможно ли, что это не про X? Может быть, дело в Y?»
И, как говорит старшая Рита, если вы не знаете, что делать, то, может быть, вам и не стоит пока вообще ничего делать.