Мнемотехника для начинающих: советы и упражнения
Что такое мнемотехника
Мнемотехника, или мнемоника, — это совокупность приёмов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации.
В основе мнемонического запоминания лежит визуализация — образное конспектирование, во время которого абстрактные понятия получают визуальные, аудиальные или кинестетические воплощения в памяти.
Чтобы в голове возникла ассоциация и сформировались нужные нейронные связи, образ должен быть объёмным и ярким. Ассоциации сугубо индивидуальны и могут быть странными или нелепыми — так даже лучше.
Упражнение 1. Создайте визуальный образ редиски, учителя и удачи. С первыми двумя словами довольно легко: редиска — перед глазами возникает красно-белый овощ с хвостиком; учитель, — скорее всего, вы представите преподавателя, который вам нравится. С удачей сложнее — это довольно абстрактное понятие. Здесь необходимо воспользоваться методом свободных ассоциаций. Первый визуальный образ, который пришёл на ум, когда вы прочли задание, — это и есть свободная ассоциация. Возможно, это будет подкова или колесо фортуны как распространённые символы удачи.
Зачем нужна мнемотехника для детей
До 14 лет у ребёнка идёт формирование абстрактно-логического мышления, и он запоминает преимущественно то, что пережил лично. Мнемотехника же позволяет связывать абстрактные понятия из школьной программы с событиями и явлениями из жизни, упрощая тем самым процесс запоминания.
<<Форма демодоступа>>
Регулярные занятия мнемотехникой развивают:
- память и внимательность,
- речь и словарный запас,
- фантазию и творческие способности.
Количество данных, которые нас окружают, растёт ежесекундно. Современному школьнику необходимо уметь работать с информацией: быстро выделять главное, запоминать то, что пригодится в жизни. Мнемотехника как раз и отвечает этим запросам.
Гаяне Курятова, преподаватель мнемотехники, участник проекта
«Удивительные люди».
Овладев искусством ассоциативного запоминания, ребёнок сможет не только лучше осваивать школьную программу, но и успешно работать с дополнительными материалами.
Использование мнемотехники: три эффективных приёма
Приёмы мнемотехники доступны всем, их нетрудно освоить. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных техник развития памяти.
Со способами запоминания цифровой информации, текстов, терминов, стихотворений и многого другого вы сможете познакомиться на курсе «Мнемотехника: как легко запоминать». По промокоду
MNEMO2021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсу.Метод историй
Суть данной техники состоит в том, чтобы связать слова и определения в один текст. Смешную историю запомнить гораздо легче, чем двадцать абстрактных понятий. Чем более парадоксальным и фантастическим будет рассказ, тем легче он войдёт в память.
Преимущества метода:
- не требует предварительной подготовки,
- тренирует креативность,
- это весело и интересно.
Недостаток приёма заключается в том, что он не подходит для запоминания большого объёма информации.
Упражнение 2. Даны слова: почтальон, тигр, кукуруза, оса, река, сковорода, крестоносец, диван, мармелад, араб, борщ, зубная щётка, дождь, тюльпан, пепел, удача. Придумайте и визуализируйте историю с этими словами. Обязательно добавьте в свой рассказ эмоции и сопереживайте своим героям.
Пример: Почтальон Печкин верхом на тигре скакал через кукурузное поле. Печкин в страхе обернулся назад — за ним гнались разъярённые осы. Вдруг он наткнулся на реку. «Что делать?! — крикнул в пустоту бедный почтальон. — Моста нет!». Но к счастью, поблизости вместо моста была огромная сковорода. Печкин, подгоняя тигра, пробежал по ней. На другом берегу реки крестоносцы уже строили баррикады из диванов, и как только осы стали приближаться, крестоносцы начали сбивать их меткими бросками мармелада. Печкин подбежал к старому арабу — получателю посылки — и передал ему коробку. В ней оказалась тарелка ярко-красного борща, в которой вместо ложки лежала зубная щётка. Неожиданно пошёл дождь. Все подняли головы вверх, мармелад больше не летел в противника. Сначала падали самые обычные капли воды, но потом из грозового облака начали сыпаться тюльпаны. Тысячи тюльпанов медленно опускались, и как только касались земли, тут же превращались в пепел. Удивительно, но из образовавшейся золы получался отчётливый рисунок лошадиной подковы (образ на слово «удача»).
Метод «Цепочка»
Суть данной техники запоминания — соединение образов между собой. Необходимо нанизывать понятия одно на другое, как бусины на цепочку. Важно соединять их ярко и следить за последовательностью. При воспроизведении нужно представлять всю «конструкцию» сразу: снимайте образы с цепочки так же последовательно, как надевали.
Преимущество метода:
- быстрота запоминания,
- можно использовать буквально на ходу.
Недостатком метода является то, что забыв один элемент цепочки, можно забыть всё остальное.
Упражнение 3. Запомните цепочкой слова: лиса, космонавт, кольцо, яблоко, шахматы, учитель, Африка, молоко.
Пример: Рыжая лиса в скафандре (ассоциация с космонавтом), кольцом на лапе и яблоком на носу играет в шахматы с учителем географии (Африка), но не фигурами, а стаканами молока.
Метод Цицерона
Суть данного приёма мнемотехники — создание в воображении пространства с опорными образами. Почему метод наречён именем древнеримского философа, мы уже рассказывали. Другие названия: дворец памяти, метод римской комнаты, метод локусов, чертоги разума.
Необязательно создавать пространство с нуля, можно представлять свою квартиру или комнату. Выберите там несколько опорных образов (телевизор, настольная лампа, холодильник и так далее) и, перемещаясь по часовой стрелке, проложите между ними маршрут.
К каждому опорному образу присоединяйте запоминаемый. Можно не один, а целую цепочку (как в предыдущем методе). Количество информации, которую вы можете запомнить, зависит от размера локации и тренированности.
Образы можно менять, то есть многократно запоминать новую информацию на одни и те же локации. Но если часто использовать одни и те же места, образы начнут путаться. В таком случае локации нужно дать «отдохнуть».
Преимущества метода Цицерона:
- можно запоминать большие объёмы информации,
- запоминание происходит достаточно быстро,
- при повторении образы надолго остаются в памяти.
Недостатком этого метода развития памяти является трудоёмкость.
Упражнение 4. Выделите опорные образы в своей комнате и «привяжите» к ним следующие слова: лягушка, шоколад, кит, футболист, зима, школа, компьютер, виноград, «Фоксфорд».
Мнемотехника для начинающих: упражнения дома
Если Вы хотите развить свою память, легко запоминать список покупок, порядок дел, в касание заучивать стихи и тексты, выучить иностранные слова по 20-30 слов за день – Вам поможет мнемотехника для начинающих, упражнения дома, которые я описал в данной статье.
- — Мнемотехника для начинающих. Какие она дает плюшки
- — Как быстро и легко запомнить все, что надо. Мнемотехника для начинающих, упражнения дома для взрослых
- — Учимся весело и с удовольствием. Глава для детей
Мнемотехника для начинающих. Какие она дает плюшки.
Занимаясь мнемотехникой, Вы помимо хорошего запоминания различной информации достигните множества полезных особенностей.
Основные задачи мнемотехники:
- Развить память, причем все ее виды: зрительную, слуховую, ассоциативную, логическую.
- Развить образное мышление. Усовершенствовать свою визуализацию.
- Развить логическое мышление. Улучшить способности и умение анализировать, систематизировать, делать выводы.
- Развить способности к решению образовательных, дидактических, математических задач.
- Улучшить навыки ознакомления и запоминания различной информации.
- Усовершенствовать скорость и глубину запоминания текстов, наборов слов, тезисов и докладов.
- Развить смекалку, сообразительность.
- Натренировать внимание и осознанность.
- Развить умения устанавливать причинно-следственные связи.
Применять мнемотехнику и полезно и выгодно.
Например, Вы собрались в супермаркет. Вы пишите длинный список покупок на листике, в телефоне или блокноте. Затем в магазине он постоянно мешается в руках, из него надо вычеркивать то, что уже купили. Как хорошо бы было помнить все, что надо приобрести у себя в голове, и спокойно собирать нужные товары себе в тележку!
Это не сложно. С помощью мнемотехники это даже весло и забавно.
А может Вы уже 10 лет мечтаете выучить иностранный язык. Даже пробовали пару раз. Но слова не учатся, да и времени как то не хватает. Да и не так он уже и нужен. С помощью мнемотехники Вы сможете пополнять свой словарный запас по 15-30 новых слов в день. Это более 500 слов за месяц. Как Вам такая перспектива.
Вообще в учебе применять этот метод очень полезно. Времени уходит меньше, чем обычно, а эффективность выше.
Как быстро и легко запомнить все, что надо. Мнемотехника для начинающих: упражнения дома для взрослых
Основа запоминания при помощи мнемотехники: Образы – Ассоциации – Связки
Запомнить образ нам гораздо проще, чем текст. Потому мы к слову, которое нам надо запомнить придумываем образ, ну или просто воспроизводим образ этого слова и проводим ассоциацию, после чего связываем образ и слово, которое запоминаем устойчивым соединением.
Например, если нам надо запомнить какой-либо текст, то проще всего будет его проассоциировать с привычной нам последовательностью объектов, например предметами интерьера нашего жилья. К тому же путешествие по комнатам, в которых мы живем для нас обычная задача и легко осуществимая.
Попробуйте запомнить вот такую последовательность:
Пирамида Хеопса, Висячие сады Семирамиды, Статуя Зевса в Олимпии, Храм Артемиды, Мавзолей в Галикарнасе, Колос Родосский, Александрийский маяк.
А теперь с помощью мнемотехники. Идите мысленно по своей квартире. Зайдите в кухню. На столе расположилась горка сахара в виде Пирамиды, над столом окно и на оконной Раме висят Семь кашпо с цветами. Под ними Зевающий кот на 5 Тарелках, лежащих как Олимпийские круги. С котом играет маленькая девочка Артемка. Над ней картина Красной площади в Москве с Мавзолеем, на котором расположились Астерикс и Абеликс. И над всем этим греб СССР с выделяющимся колоском, в руках Сергея Радонежского. А из герба льется Свет Фонаря в руке Александра. Вы можете придумать свои ассоциации. И соблюдайте последовательность привычных Вам перемещений. Главное уловите суть.
Ассоциации:
- Пирамида Хеопса — горка сахара в виде Пирамиды
- Висячие сады Семирамиды — на оконной Раме висят Семь кашпо с цветами
- Статуя Зевса в Олимпии — Зевающий кот на 5 Тарелках, лежащих как Олимпийские круги
- Храм Артемиды — маленькая девочка Артемка
- Мавзолей в Галикарнасе — Мавзолеем, на котором расположились Астерикс и Абеликс (Галлы)
- Колос Родосский — колоском, в руках Сергея Радонежского
- Александрийский маяк — Свет Фонаря в руке Александра.
Главное, всю приведенную выше цепочку представьте хорошо именно образами, именно представьте.
Применяйте эту технологию в запоминании любых небольших текстов или разрозненных, никак не связанных слов.
Система «Эйдосов»
Часто надо запомнить последовательность слов в определенном порядке. Например в списке покупок. Для этого применим систему «Эйдосов» — определенные образы для запоминания цифр. Образы подбирайте любые, близкие Вам. Я запомнил вот так:
1 – копье
2 – лебедь
3 – трезубец Посейдона
4 – стул
5 – крюк подъемного крана
6 – замок
7 – коса
8 – очки
9 – поварешка
10 – яблочко (в яблочко или в десятку в мишени)
А можно, например, вот так:
Или так:
Вот еще вариант:
Не важно какие образы Вы выбираете. Главное запомнить их один раз и применять в дальнейшем, не меняя.
Теперь к этим образам надо будет привязать наименование товаров, которые Вы собираетесь покупать. К примеру это:
- Колбаса
- Яблоки
- Бананы
- Масло
- Молоко
- Пиво
- Рыба
- Спички
- Картошка
- Жвачка
Применяете метод «Образы – Ассоциации – Связки». К цифре привязываем продукт. Пользоваться будем первым списком цифровых ассоциаций, который я привел выше.
- Копье пронзает колбасу,
- Лебедь ест яблоки,
- Посейдон держит на трезубце по связке бананов,
- На стуле налито масло,
- На крюк надет пакет молока,
- Пиво под замком,
- Коса косит поле из рыб,
- В очках мы разглядываем маленькие спички,
- Поварешкой зачерпываем картошку
- И жевательной резинкой бросая, попадаем прямо в яблочко.
Если продуктов больше, то к первой цепочке привязываем следующий продукт и т.д. К примеру: Копье пронзает колбасу и сосиски.
Какие могут быть трудности.
Есть некоторые «подводные камни», которые могут помешать в запоминании:
- Проблемы с воображением
- Сложности с нахождением ассоциаций
- Неправильный подбор связок
- Проблемы с визуализацией картинок и образов
Все эти пункты кажутся не сложными, но не стоит относиться к ним поверхностно. Они важны. Если таких проблем нет – прекрасно. Но если они возникают, надо придумать как их избежать. Как научиться. Лучше всего посмотреть как то делают дети. Они справляются превосходно. Для них это очередная интересная игра. Относитесь и Вы также и достигните успеха. Еще и удовольствие получите.
Учимся весело и с удовольствием. Глава для детей
Мнемотаблицы служат прекрасным материалом и способом развить связную речь у детей. Они положительно влияют на обогащение словарного запаса, написание рассказов, при предсказывании литературы. Дети, которые пользуются мнемотехникой показывают более стабильные и лучшие результаты в отгадывании и загадывании загадок, заучивании стихов и текстов.
Применяйте мнемотехнику в учебе. Родители, освойте ее сами и вместе с Вашим ребенком. Это Вас еще больше сблизит, придаст авторитет, и добавит в учебу игру и азарт. Перестанет быть скучным и нудным. Ребенку станет интересно учиться. Ну и Вы будьте креативнее. Найдите что Вашему ребенку интересно и, исходя из его интересов, действуйте.
Например, если Ваше чадо дни напролёт просиживает в компьютерной игре «Танчики», то воспользуйтесь этим. Предложите ему узнать, где проходили бои. И, изучая таки образом историю, научите его, как бы между делом, мнемотехническим методам запоминания названий местности и дат. Ваш ребенок увидит, что учиться не нудно, как его заставляют в школе, а весело, да еще и то, что ему интересно. И дальше процесс пойдет еще легче.
Учите стихи и рассказы с помощью мнемотехники. Научите этому ребенка.
Стихи учить обычной зубрежкой скучно, сложно и долго. Если Вы научитесь их запоминать новым способом, это будет быстрее и качественней.
Разберем на примере двух четверостиший.
Чтобы их запомнить, пользуясь мнемотехникой, надо каждой строчке выдать ассоциацию и образ. Например, как-то так:
Мы запоминаем образы, привязывая их к строчкам стиха, затем выстраиваем из образов кино, и прокручивая это кино в голове, воспроизводим строчки стихотворения. Принцип примерно такой.
Попробуйте. Сначала может быть непривычно. Но это только сперва. Затем станет гораздо удобнее. Особенно, что касается длинных стихов и текстов. Как запоминать большие сложные тексты рассмотрим в следующей статье, где продолжим изучать, что есть мнемотехника для начинающих, упражнения дома «Мнемоника упражнения для развития памяти и внимания у взрослых». Так же рекомендую прочитать мой рассказ «Автостопом к Небесам — прямой путь к себе». С героями книги Вы отправитесь в удивительное и увлекательное путешествие, в котором начнете восстановление нейронных связей головного мозга, просто читая рассказ. Скачайте книгу здесь.
Ъ
Предназначен для предоставления информации специалистам по помощи в обучении. | ||||||
Дом Предыдущие статьи Конференции Цитата Информация Обратная связь О компании Авторы Подписка Информация Представление Руководство | ||||||
Мнемоника устройства памяти, которые помогают учащимся вспоминать большие фрагменты информации, особенно в виде списков, таких как характеристики, шаги, этапы, деталей, фаз и т. Существует множество типов мнемоники, и существует ограничение на то, какой из них работает лучше всего. только в воображении каждого отдельного ученика. 9 основных типов из мнемоник, представленных в этом раздаточном материале, включают Музыка, Имя, Выражение/Слово, Модель, Ода/рифма, Организация ноты, Образ, Связь, и Правописание Мнемотехника.
Здесь использована тема из книги «Как учиться в колледже» (3-е издание). Уолтер Паук, страницы 292 300. Устроить мнемоническую вечеринкуХочешь потренироваться? Вы становитесь лучше в том, что практикуете. если ты тренируйтесь не делать мнемоники Соберите вместе одноклассников или друзей и потренируйтесь составлять мнемоники используя приведенные ниже списки. В девяти случаях из 10 каждый получает боль в боку от сильного смеха до того, как упражнение ниже закончено. Используя приведенные ниже элементы, придумайте мнемонику для запоминания каждой части. информации. Используйте любой из 9 типов мнемоники в качестве руководства или комбинируйте любой из видов. Попробуйте составить мнемосхему, не меняя порядок и затем несколько, где вы реорганизуете элементы в соответствии со своей мнемоникой.
_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Вы ограничены только ограничениями, которые вы накладываете на свой
собственное творчество. Вопросы или комментарии? Свяжитесь с автором по адресу [email protected]. Подробнее об авторе Версия для печати
Версия | ||||||
Вернуться к началу | ||||||
Дом::
Прошлые статьи
:: Конференции
:: Цитата
Информация :: Обратная связь
:: О
Авторы :: Подписка
Информация Последнее обновление сайта: 24 января 2005 г. | ||||||
Примеры мнемоники: 4 инструмента для улучшения памяти0021 Лана Брест / iStock / Getty Images Plus
РАЗРЕШЕНИЕ
Используется по лицензии Getty Images
Мнемоника — это инструмент, который помогает нам запоминать определенные факты или большие объемы информации. Они могут быть в виде песни, рифмы, аббревиатуры, изображения, фразы или предложения. Мнемотехника помогает нам запоминать факты и особенно полезна, когда важен порядок вещей. Ниже мы рассмотрим несколько примеров мнемоники, которые помогут нам запомнить все, от сложных слов с правописанием до президентов США.
Примеры мнемоники правописания
Вы любите орфографические пчелы? Кто не любит яркую голубую ленту, гордо висящую над столом? Если на следующей неделе на экзамене по правописанию или тесте по правописанию появятся какие-то сложные слова, посмотрите, сможете ли вы придумать мнемонику правописания. Все, что вам нужно сделать, это построить фразу или предложение, где первая буква каждого слова представляет слово с трудным написанием. Взгляните:
- АРИФМЕТИКА: Крыса в доме может съесть мороженое.
- ПОТОМУ ЧТО: Большие слоны всегда могут понять маленьких слонов.
- ДЕЛАЕТ: Папа ест только бутерброды.
- ДРУГ: Фред бросился есть девять пончиков.
- ГЕОГРАФИЯ: Пожилой дедушка Джорджа вчера привез домой свинью.
- СМЕХ: Смеющиеся тётки под зелёными шапками
- НЕОБХОДИМО: Не каждый кот ест сардины. Некоторые действительно вкусные.
- ДОЛЖЕН: Это есть только у уникальных коз.
- РИТМ: Ритм помогает вашим бедрам двигаться.
- СКАЗАЛ: Змеи и насекомые танцуют.
- ЗАВТРА: Следы моей старой красной розы над окном.
Некоторые из этих слов попали в наш список 100 слов с наиболее частыми ошибками и 100 слов с более частыми ошибками. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с этими способами улучшить правописание.
Реклама
Примеры мнемоники порядка
Часто нам нужно помнить определенный порядок вещей. Это может включать научные принципы, учения, связанные с музыкой, математические уравнения и многое другое. Вот отличный список мнемоник, чтобы продемонстрировать, насколько они удобны.
Порядок таксономии
Реклама
В науке виды подразделяются на несколько категорий. Думайте о них как о русских матрешках. Порядок, от наибольшего к наиболее конкретному, следующий:
- царство
- тип
- класс
- порядок
- семейство
- род
- виды 2 Toonomy the help the order of часто используется:
- Mercury
- Venus
- Earth
- Mars
- Jupiter
- Saturn
- Uranus
- Neptune
- Pluto
- Сложниц
- Экспоненты
- Умножение
- Дивизион
- Дополнение
- Subtraction
- Супериор
- Мичиган
- Гурон
- Эри
- Онтарио
- George W ashington
- John Quincy A dams
- Thomas J efferson
- James M adison
- James M onroe
- John Quincy A dams
- Andrew J ackson
- Martin V an Buren
- Статья I — Законодательная власть
- Статья II — Исполнительная власть
- Статья III — Судебная власть
- Статья IV — Штаты
- Статья V — Поправка
- Статья VI — Долги, превосходство, присяги Статья VII – Ратификация
- «Май» состоит из трех (3) букв.
- У «I» есть один (1).
- «Иметь» имеет четыре (4).
- «А» имеет один (1).
- «Большой» имеет пять (5).
- «Контейнер» имеет девять (9).
- «Из» имеет два (2).
- И «кофе» плюс знак вопроса семь (7).
- red
- orange
- yellow
- green
- blue
- indigo
- violet
- Фенилаланин
- Валин
- Треонин
- Триптофан
- Изолецин
- Метионин
- Гистидин
- Аргин
- Leucine
- Lysine
- Дайте отдых травмированному участку.
- Заморозьте растяжение связок.
- Компресс с повязкой или повязкой.
- Поднимите поврежденную область.
- вместо
- и
- NOR
- , но
- или
- И все же
- SO
- Huron
- Ontario
- Michigan
- ERIE
- Superior
Дети предпочитают сыр жареному зеленому шпинату.
Первая буква каждого слова в предложении представляет категорию. Таким образом, «дети» представляют «царство», «предпочитают» представляют «тип», «сыр» представляют «класс» и так далее. Давайте рассмотрим еще несколько примеров.
Орден нотного стана
При чтении нот ноты на нотном стане (строках) со скрипичным ключом: E, G, B, D, F. Чтобы помочь новым студентам-музыкантам запомнить порядок нот отмечает, можно запомнить следующее предложение:
Каждый хороший мальчик заслуживает веселья.
Что касается пробелов на том же нотоносце, то они читаются так: F, A, C, E. Чтобы запомнить этот порядок, есть этот замечательный мнемонический прием:
Пушистые зверьки отлично готовят.
Далее идут строки на нотном стане с басовым ключом, читаемые снизу: G, B, D, F, A. Для этого студенты-музыканты часто используют эту строчку:
Хорошие мальчики прекрасны , всегда.
Реклама
Орден планет
Вернемся к науке. Знаете ли вы порядок расположения планет (от ближайшей к самой дальней от Солнца)? They are:
To help you remember the order, try this:
My very excited мама только что подала нам девять пирогов.
Поскольку Плутон был лишен статуса планеты, в городе появилось новое мнемоническое устройство, которое не включает его:
Моя очень образованная мама только что подала нам лапшу.
Порядок математических операций
Реклама
Перейдем к математике. При выработке уравнений есть приказ о операциях:
. дорогая тетя Салли.
Орден Великих озер
Мнемотехника также полезна при изучении географии. Чтобы запомнить порядок расположения Великих озер с запада на восток, попробуйте:
Супермен помогает каждому.
Технически «Супермен» и «все» должны состоять из одного слова. Но мнемоники пользуются небольшим пространством для маневра, если обувь подходит. Это устройство поможет вам запомнить порядок озер:
Только не забудьте поставить имя собственное «Озеро» перед каждым названием, например, «Озеро Верхнее», «Озеро Мичиган» и так далее.
Реклама
Первые восемь президентов США
Как насчет истории? Если вам предстоит викторина по заказу президентов, вы можете легко запомнить первые восемь с помощью этого предложения:
Будет ли веселый человек веселым посетителем?
Каждая буква обозначает фамилию каждого президента в порядке от первого:
Статьи Конституции
Реклама
Конституция Соединенных Штатов состоит из семи статей или разделов, в которых подробно описывается, как работает правительство. Их:
Чтобы запомнить каждую статью, студенты часто обращаются к этой мнемонике:
Большие слоны медленно прыгают и быстро умирают.
Значение Пи
Лучшее мы оставили напоследок. Это действительно весело. Ниже вы найдете предложение, содержащее восемь слов. Каждое слово обозначает цифры в пи. Это: 3.1415927. Как каждое слово представляет каждое числительное? Ну, количество букв в каждом слове равно каждой цифре. Вот предложение:
Можно мне большой контейнер кофе?
Вы заметите, что:
Кто сказал, что математика не приносит удовольствия?
Примеры мнемоники акронимов
Акронимы — это короткие слова, образованные набором букв. Как правило, это первая буква каждого слова во фразе. Если вы думаете, что они будут работать рука об руку с мнемоникой, вы правы! Взгляните на этот список списка мнемоник, содержащих аббревиатуры.
Advertisement
The Spectrum of Colors
The spectrum of colors are as follows:
They can be remembered using this аббревиатура:
ROY G. BIV
Незаменимые аминокислоты
Незаменимыми аминокислотами являются следующие:
до запоминания. Тим Холл
Pvt. это аббревиатура от «рядовой», класс солдат в вооруженных силах Соединенных Штатов.
Лечение растяжения связок
Реклама
Если вы вывихнули лодыжку (или любую другую часть тела), существует особый порядок лечения травмы. Это:
Когда придет время, не паникуйте. Просто запомните следующую мнемонику:
RICE
Сочинительные союзы
Вы уже изучали сочинительные союзы? Это самая популярная форма союзов. Они объединяют идеи с помощью таких слов, как:
, чтобы помнить эти слова, подумайте о толпе мальчиков на скале, в остальном известно как:
888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 8888888FANBOY
Помните, как мы веселились с Великими озерами наверху? Супермен помогает всем? Что ж, если порядок не имеет значения и вы просто хотите запомнить названия, вот вам аббревиатура:
ДОМА
Вы, вероятно, можете догадаться об названиях на этот раз:
. главный? Иногда запоминается мелодия; иногда это лирика. Есть несколько полезных рифмованных мнемоник, которые помогут вам вспомнить важные жизненные факты.
Тридцать дней 9 сентября0829
Если вы когда-нибудь пытались вспомнить, в каких месяцах 30 дней, а в каких 31 день, для этого есть полезная рифмованная мнемоника:
Тридцать дней — сентябрь, апрель, июнь и ноябрь;
У всех остальных тридцать один,
Спасти февраль, с двадцатью восемью ясными днями,
И двадцать девять в каждом високосном году
Колумб плыл по синему океану
Уроки истории полны важных дат, которые нужно помнить. Когда придет время изучать исследования Христофора Колумба, попробуйте эту полезную мнемонику:
В тысяча четыреста девяносто втором году
Колумб плыл по синему океану.
I Перед E Кроме После C
А, правила грамматики. Иногда все, что вы можете сказать о правилах английского языка, это «потому что так сказал мой учитель». Когда дело доходит до правописания и гласных, лучший способ запомнить хитрый дуэт «И» и «Е» — сказать так:
I перед Е, кроме как после С
Или когда звучит как А
Как в соседе и весит
Вот еще 11 правил грамматики, которые стоит учитывать! Далее давайте взглянем на два стихотворения, которые помогут морякам предсказать, какой может быть завтрашняя погода.
Красное небо ночью
Если вам нравится метеорология, вы можете принять во внимание некоторые из этих общепринятых истин:
Красное небо ночью
Радость пастуха
Красное небо утром
Предупреждение пастуха
Красное небо означает, что есть пыль в воздухе, что свидетельствует о высоком давлении, означающем, что приближается хорошая погода. На рассвете красное небо также может означать пыль, указывающую на то, что с запада приближается буря. Красный также может означать влажность, что может предвещать дождь.
Радуга утром
Путешественники предупреждают
Радуга ночью
Радость путешественников
Утром на западе будет видна радуга, значит, приближается буря.