Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Моральные и этические нормы: Что такое хорошо и что такое плохо? Решение этических вопросов в Университете: раньше и теперь. Часть вторая

Содержание

Моральные и этические нормы, правила и принципы профессионального поведения. Консультирова | Рефераты Сестринское дело

Скачай Моральные и этические нормы, правила и принципы профессионального поведения. Консультирова и еще Рефераты в формате PDF Сестринское дело только на Docsity! Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым по ПМ мДК По теме: «Моральные и этические нормы, правила и принципы профессионального поведения. Консультирование пациента» Выполнил: Ялта 2020г. Содержание Введение Философия общения. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения. 5. Понятие и функции общения Зоны комфорта при общении Культура поведения медицинского работника, 1 Деонтология. Заключение. Список литературы. Введение Общение в сестринском деле — одно из важных умений, необходимых для качественной деятельности медицинской сестры. Общение между людьми — важная составляющая повседневной жизни. «Сестринское дело, наряду с доброжелательным, технически грамотным выполнением лечебных процедур и манипуляций, подразумевает общение медицинской сестры с пациентом, испытывающим порой физические и психологические трудности, подавленным, испуганным или агрессивным. У пациентов могут быть самые различные потребности в общении, им могут понадобиться совет, утешение, Его содержание, принципы и нормы конкретизируют нравственные ориентиры в профессиональной сестринской деятельности, отражают моральную ответственность, совокупность норм, ценностей, идеалов и установок, которые регулируют сестринское поведение в контексте прав пациента и являются основными составляющими культуры общества (достижений в науке, искусстве, медицине, технике). Медицинскому работнику доверяется самое дорогое — жизнь, здоровье, благополучие людей. Он несет ответственность не только перед пациентом, его родственниками, но и перед государством в целом. К сожалению, встречаются случаи безответственного отношения к пациенту, такие как желание снять с себя ответственность за него, найти предлог, чтобы переложить ответственность на другого, и т. д. Все эти явления недопустимы. Надо помнить: интересы пациента превыше всего. Взаимодействие врача, медицинской сестры (младшей медицинской сестры), фельдшера, акушерки и пациента начинается с момента первого их контакта, чаще — зрительного, когда еще не произнесено ни слова. Почти каждый пациент напряженно и внимательно всматривается в лицо медицинского работника, стремясь понять, что и как скажет он ему. Ведь каждый пациент болеет своей болезнью плюс страхом незаинтересованности, равнодушием со стороны врача, младшего или среднего медицинского работника. Он ждет ласкового, участливого слова, поддержки. И это слово станет лекарством не только для его души и тела, но и для психологического состояния. Понятие и функции общения Общение — это сложный — социально-психологический — процесс взаимопонимания между людьми, происходящий с помощью передачи словесной (вербальной) и бессловесной (невербальной) информации. Это постоянный, динамический процесс передачи информации от отправителя к получателю, процесс установления и развития контактов между людьми порождаемый потребностями совместной деятельности. В последние годы в науке всё чаще вместо слова «общение» используется термин «коммуникация». Существует два способа коммуникации: вербальный и невербальный. Способ коммуникации зависит от содержания сообщения и индивидуальных качеств получателя сообщения. Например, слепой человек лучше понимает словесную информацию. Глухой же человек может читать, в том числе и по губам. Коммуникация — обмен вербальной информацией между людьми с помощью невербальных приемов. Вербальная информация отражается в высказываниях или написанных (письмо) чувствах, мыслях, наблюдениях. Речевое общение происходит между людьми с помощью устной или письменной речи. Важно, что говорят и как говорят. Важно, чтобы общение было эффективным. Невербальная информация отражает поступки или поведение того, кто передает информацию с использованием прикосновения, мимики, жестов, символов, позы вместо слов. Наука, изучающая невербальное общение, называется кинесикой. Невербальные способы общения, например, прикосновение рукой к плечу, позволяют сообщить пациенту о сопереживании, поддержке; однако пациент быстро распознает фальшивое отношение, поэтому эти приемы использует внимательная и деликатная медицинская сестра. Основой для коммуникации служат такие факторы, как сопереживание, уважение и искренность, деликатность, как признание прав человека на свободу мыслей, чувств и достойное лечение и уход. Целью процесса взаимопонимания для медсестер гуманистического склада является изучение тайны, которой остается пациент. В результате такого изучения, а не «разгадки», можно больше узнать одновременно обокто окружает пациента, в том числе ио себе. Навыки общения в сестринском деле требуют специальных знаний и умений, так как медицинской сестре необходимо учитывать состояние здоровья пациента, его физическое и психическое состояние. Зоны комфорта при общении Для оказания максимальной помощи и поддержки пациенту медсестре необходимы коммуникативные и профессиональные знания, умение слушать, задавать вопросы сопереживать, проявлять внимание и заботу, учитывать зоны комфорта при общении. Различают следующие зоны комфорта: сверхинтимная, это зона от 0 до 15 см; интимная, 16-45 см; личная зона, примерно 45-120 см; социальная, 120- 300 см; общественная, более 3 метров. Установив доверительные взаимоотношения с пациентом, медицинская сестра будет успешно работать с ним в любой зоне: выполняя инъекции, ухаживая за тяжелобольным, беседуя с пациентом и коллегами, обучая пациентов и их родственников в «школах пациентов» или обучая студентов во время производственной практики. Культура поведения медицинского работника Ее можно разделить на два вида: внутренняя и внешняя. . 1.Внутренняя культура. Это отношение к труду, соблюдение дисциплины, бережное отношение к предметам обстановки, дружелюбие, чувство коллегиальности. Основными качествами медицинского работника, причем качествами именно его внутренней культуры, являются: Основные правила и принципы профессионального сестринского поведения лежат в основе медицинской этики и деонтологии. Впервые в клятве Флоренс Найтингейл, Этическом кодексе Международного совета медицинских сестер и Этическом кодексе медицинской сестры России прозвучали эти правила и принципы: . 1) гуманность и милосердие, любовь и забота; . 2) сострадание; . 3) доброжелательность; . 4) бескорыстие; . 5) трудолюбие; . 6)учтивость и др. В основе современной медицинской этики, морали, как российской, так и американской, лежат следующие основные принципы: . 1) гуманности — рассматривает человека как наивысшую ценность, поощряя его творческое и моральное развитие; . 2) милосердия — означает «делать добро». Он включает в себя доброе отношение к другим и отзывчивость к тем, кто в беде; . 3) исключения должностных преступлений. Это принцип «не навреди», который обязывает как врача, так и медицинского работника защищать других от опасности, снимать боль и страдания в меру своей компетенции; . 4) справедливости — включает в себя беспристрастность, уважение человеческого равенства и равное распределение дефицитных средств; . 5) правдивости (сообщение правды пациенту) — формирует основу открытых взаимоотношений между пациентом и лечебным учреждением и выполнение обязанности последним; 10 . 6) информированного согласия появился в конце ХХ в. и лежит в основе коллегиальной модели взаимоотношений (или, как ее еще называют, модели информированного согласия). Известно, что во все времена практически во всем мире врач обследовал и лечил больного по собственному усмотрению (выступая как бы в качестве «отца» пациента). Согласно Конвенции Совета Европы (ст. 5) и российским законам (ст. 30, параграф 7, ст. 31, абзац 3 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан), больному должна предоставляться правдивая информация о диагнозе и прогнозе болезни, какой бы трагической она ни была. Таким образом, знание основных принципов, лежащих в основе современной медицинской этики, морали, поможет медицинским работникам приобрести профессиональное мастерство, проявить душевные и интеллектуальные качества личности. Знание норм этики и деонтологии будет способствовать формированию навыков и опыта профессионального общения, развитию способности медицинского работника принимать конкретные решения с учетом интересов пациента, управлять отрицательными чертами своего характера, такими, как равнодушие, грубость, безответственность, невнимательность, неопрятность. Заключение Основными принципами философии сестринского дела является уважение к жизни, достоинству и правам человека. Для того чтобы понимать человека и общаться с ним, требуются уважение, вера в его значимость, ценность, уникальность, доброту, силу, способность руководить своими действиями и право на это. Сестринское дело — это ответственные заботливые взаимоотношения. 11 В деятельности медицинского работника очень большую роль играет общение и все его элементы. Каждая медицинская сестра должна осознавать свою ответственность и весомость в жизни пациента, нести ее с радостью и энтузиазмом. Это прекрасно, когда такие профессии выбирают те, кто действительно хочет помогать людям, делать их здоровыми и вдохновлять. И вспоминать о том, что каждому человеку на ряду с профессиональной помощью, нужно тепло и понимание. Список литературы Интернет-ресурс: В#рз://ро7пауКа.ог5/$57014{1 Вит Интернет-ресурс: В#рз://511.1у/Зте Лу Интернет-ресурс: В#рз://тераоБисВа[Кка.ги/2/23126.Би1 Интернет-ресурс: В#рз://Ъ5 1 . ]у/За|52С 12

Этика и мораль. Этические нормы и правила на производстве общественного питания

Похожие презентации:

Религия. Искусство. Мораль

Даосизм — китайское традиционное учение

Где логика

Аль-Фараби

Философские взгляды А. Шопенгауэра

Философская антропология

Познавательная и коммуникативная деятельность

Структурно-логические схемы по философии

Философия Эпохи Возрождения и Нового времени

Потребности человека. (Обществознание, 6 класс)

1. Этика и мораль. Этические нормы и правила на производстве общественного питания.

2. Мораль, ее функции и структура

• Мораль—является одним из способов
нормативного регулирования поведения
человека, особой формой общественного
сознания и видом общественных
отношений. Есть ряд определений морали,
в которых оттеняются те или иные ее
существенные свойства

3. Что такое мораль?

• Мораль — это один из способов
регулирования поведения людей в
обществе. Она представляет собой
систему принципов и норм,
определяющих характер отношений
между людьми в соответствии с
принятыми в данном обществе
понятиями о добре и зле,
справедливом и несправедливом,
достойном и недостойном.
Соблюдение требований морали
обеспечивается силой духовного
воздействия, общественным
мнением, внутренним убеждением,
совестью человека.

4. Особенности морали и моральные принципы

• Особенностью морали является
то, что она регулирует поведение
и сознание людей во всех сферах
жизни (производственная
деятельность, быт, семейные,
межличностные и другие
отношения). Мораль
распространяется также на
межгрупповые и
межгосударственные отношения.
• Моральные принципы имеют
всеобщее значение, охватывают
всех людей, закрепляют основы
культуры их взаимоотношений,
создаваемые в длительном
процессе исторического развития общества.

5. Функции морали

• Исследуя вопрос о функциях морали,
выделяют регулятивную, воспитательную,
познавательную, оценочно-императивную,
ориентирующую, мотивационную,
коммуникативную, прогностическую и
некоторые другие ее функции.

6. Моральные отношения

• Моральные отношения возникают между
людьми в процессе их деятельности, имеющей
нравственный характер. Они различаются по
содержанию, форме, способу социальной связи
между субъектами. В моральных отношениях
человек выступает и как субъект, и как объект
моральной деятельности. Так, поскольку он
несет обязанности перед другими людьми, сам
он является субъектом по отношению к
обществу, социальной группе и т. д., но
одновременно он и объект моральных
обязанностей для других, поскольку они
должны защищать его интересы, заботиться о
нем и т. д.

7. Моральные нормы

• Моральные нормы — это социальные
нормы, регулирующие поведение человека
в обществе, его отношение к другим
людям, к обществу и к себе.
• Моральные нормы определяют
содержание поведения, то, как принято
поступать в определенной ситуации, то есть
присущие данному обществу, социальной
группе нравы.

8.

Этика• Этика-это философская дисциплина,
предметами исследования которой являются
нравственность и мораль .

9. Цель этики

• Целью этики является формирование
добродетельного гражданина государства.

10. Этика изучает два рода проблем:

• 1) теоретические
(происхождение
морали, сущность
морали)
• 2) практические, т.е. как
надо поступать в
конкретной ситуации.

11. Цель повышение эффективности и качества труда в общественном питании

Достижение этой цели невозможно без
повышения прежде всего общей культуры
производства: улучшения условий труда
поваров, кондитеров, официантов, барменов,
технических работников.

12. Требование к профессии повара


Внимательность
точность дозировки
быстрота реакции
Сосредоточенность
четкость действий
постоянный анализ
состояния готовности блюд

13. «Профессиональная этика и психология в общественном питании» изучает:

• условия и факторы обеспечения высокой культуры
обслуживания в ресторанах, кафе, барах, столовых и
других предприятиях отрасли. Причем культура
обслуживания рассматривается как совокупность
профессиональных правил вежливости, т. е.
этики(чуткость, приветливость, обходительность,
выдержка, подтянутость) и этикета (формы обращений и
приветствий, манера держать себя, жесты, мимика,
одежда и т.д.)

14. «Профессиональная этика и психология в общественном питании» раскрывает важные практические проблемы

• Определение наиболее эффективных методов и путей
улучшения и оздоровления условий труда на
предприятиях общественного питания
• Рациональная организация обслуживания потребителей
• Взаимоотношения людей в процессе их трудовой
деятельности (психологический микроклимат в
коллективе)
• Организация трудового процесса повара, официанта
(бармена, буфетчика) и пути снижения утомляемости.

15. Современный работник общественного питания

Обязан обладать высокой деловой
квалификацией, общей культурой,
сознательно относиться к труду, владеть
методикой и техникой обслуживания.

English     Русский Правила

Разница между этикой и моралью

Уловить разницу между этикой и моралью может быть непросто. Этика и мораль, часто рассматриваемые как взаимозаменяемые синонимы, на самом деле являются двумя сторонами одной медали.

В древнегреческом языке слово «этос» (этика) означает характер, тогда как «мос» (мораль) означает обычай. К сожалению, эти переводы в значительной степени бесполезны, когда дело доходит до современной интерпретации руководящих принципов, касающихся различий между этикой и моралью, правильным и неправильным и хорошим человеком.

Если вы читали мою статью о чертах характера, то знаете, что понимание того, что входит в формирование нашего характера, то есть наших основополагающих ценностей, убеждений и идентичности, — область, близкая и дорогая моему сердцу.

В этой статье я собираюсь разобраться в различиях (и сходствах) между этикой и моралью, этикой и правом, этикой и ценностями и, наконец, этикой и социальной ответственностью. Давайте углубимся.

В чем разница между этикой и моралью?

В то время как и этика, и мораль связаны с различением правильного и неправильного, этика обычно связана с практическим набором правил, которым необходимо следовать в профессиональной среде, таких как кодекс этики в медицине, юриспруденции и бизнесе, тогда как мораль относится к к личным принципам человека.

Этика — это правила, которые вы соблюдаете, чтобы оставаться в рамках сообщества или профессии. Мораль — это ваши личные ценности, лежащие в основе самого вашего существа. В зависимости от вашей профессии ваша мораль в отношении определенного вопроса может быть строже, чем кодекс этики по тому же вопросу.

Мораль — это дорога обслуживания, идущая параллельно магистрали этики. В то время как ваше личное поведение будет по большей части руководствоваться профессиональными правилами и правилами дорожного движения, время от времени (к лучшему или к худшему) ваша мораль будет возвращать вас на служебную дорогу, поскольку вы не можете или не хотите продолжайте идти по шоссе этики, не задаваясь вопросом, в каком направлении вы идете.

В то время как наличие морали обычно рассматривается как средство быть добрым и делать добро (а иногда и поддерживать «моральное превосходство»), если ваша мораль ниже общепринятой этики, ваше поведение может рассматриваться как падающее. не соответствует тому, что считается уместным в вашем сообществе или профессии, и в результате вы можете пострадать от последствий.

В чем разница между этикой и законом?

Этика может использоваться для установления закона, но индивидуальная этика, чаще всего встречающаяся в этическом кодексе организации, не является законом. Верховенство закона диктует четкое различие между этическими и юридическими вопросами и их значением с точки зрения судебной власти страны.

Разница между этикой и законом весьма существенна, хотя, как и все правила и предписания, они могут пересекаться (и пересекаются). Профессиональные организации, такие как Американская ассоциация юристов, лишат адвокатской лицензии — отзовут лицензию и, следовательно, возможность заниматься юридической практикой — любого юриста, который, по их мнению, нарушил их этический кодекс. Иногда, хотя и не всегда, нарушение будет настолько серьезным, что данное лицо также нарушит закон.

Разница между этикой и справедливостью еще более очевидна. Иногда, когда юрист работает в рамках этики, которую он поклялся соблюдать, он может не вершить правосудие. Это может произойти, когда адвокат считает, что его клиент виновен в преступлении, от которого он обязан его защищать. В этом примере очевидна разница между этикой и моралью, но для того, чтобы выполнять свой долг в качестве адвоката, вы должны защищать своего клиента, несмотря на свои сомнения.

Тем не менее, этика, как правило, не является законом, и в большинстве профессий, если вы считаете, что у вас есть моральное обязательство говорить об этических или правовых нарушениях на рабочем месте, вы должны это сделать. В этих ситуациях вы должны поговорить со своим начальником или другим руководителем в вашей организации, чтобы сообщить им о ситуации.

В чем разница между этикой и ценностями?

Разница между этикой и ценностями почти такая же, как разница между этикой и моральными ценностями.

Этика — это кодекс, которого организация или сообщество ожидает от вас. Ваши ценности — это то, что вы считаете истинным прежде всего; они представляют ваши основные убеждения.

Хотя ваши ценности, иногда называемые вашими основными ценностями, могут со временем меняться по мере того, как вы будете узнавать больше о предметах, которые они представляют, они не могут измениться за одну ночь.

При рассмотрении разницы между этикой и ценностями хорошим примером для рассмотрения является проблема рабства. На протяжении девятнадцатого века рабство было этической проблемой, но для многих сторонников отделения, включая Авраама Линкольна, оно было прежде всего глубоко моральным вопросом.

За свою жизнь Линкольн написал множество речей, в которых прямо обращался к морали рабства, основывая свои моральные чувства на своих глубоко укоренившихся ценностях. В своем обращении к Купер Юнион Линкольн назвал положительное моральное поведение ряда мужчин, включая Бенджамина Франклина и Александра Гамильтона, как выражение моральной склонности к тому, чтобы не позволять штатам самим решать, должны ли они стать рабовладельческими государствами или нет:

«Если мы рассмотрим их акты и декларации по таким другим аспектам, как внешняя работорговля, а также мораль и политика рабства в целом, нам покажется, что по прямому вопросу о федеральном контроле над рабством на федеральных территориях шестнадцать, если бы они вообще действовали, вероятно, действовали бы так же, как и двадцать три. Среди этих шестнадцати были несколько самых известных борцов с рабством того времени, [включая] доктора Франклина, Александра Гамильтона и губернатора Морриса».

Наш шестнадцатый президент знал разницу между этикой и моралью, а также то, как его собственные основные ценности и принципы вписываются в эту систему. Мораль Линкольна стала путеводной звездой его ценностей; как они должны для всех нас.

Основное различие между этикой и социальной ответственностью заключается в том, что, хотя этический кодекс представляет собой набор правил, определяющих, что вы можете и чего не можете делать или говорить в рамках профессиональной организации, ваша социальная ответственность, как правило, более подвижна и открыта для интерпретация.

Вы слышали фразу «воин социальной справедливости»? Хотя иногда этот термин используется как уничижительный, борец за социальную справедливость — это тот, кто активно продвигает социально прогрессивные взгляды таким образом, что часто заставляет их находить поклонников и последователей на одной стороне политического прохода, а на другой — находить презрение и угрозы.

Хотя продвижение вопросов социальной справедливости — не единственное различие между этикой и социальной ответственностью, между ними есть много общего. Если вы живете в обществе, в котором, по вашему мнению, этика общества не совпадает с вашей собственной, например, в стране, которая осуждает улучшение положения женщин или криминализирует гомосексуальность, вы можете считать своей социальной обязанностью высказываться об этом. . В этом примере очевидна разница между этикой и моралью; ваша мораль не соответствует этическому кодексу, в соответствии с которым вас просят жить, поэтому ваше чувство социальной ответственности берет верх.


Теперь, когда вы знаете разницу между этикой и моралью, найдите время, чтобы подумать о своей собственной морали, ценностях и кодексах этики, в соответствии с которыми вы живете и работаете каждый день. Должна ли цель всегда оправдывать средства, или мы должны быть более вдумчивыми в своем поведении?

Если вы хотите узнать больше от меня, обязательно подпишитесь на мою бесплатную рассылку по электронной почте, и если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях, дайте ссылку на нее на своем веб-сайте или добавьте ее в закладки, чтобы вы могли возвращайтесь к нему часто.

Бенджамин Сполл — соавтор книги «Моя утренняя рутина» (портфолио). Он писал для таких изданий, как New York Times, New York Observer, Quartz, Entrepreneur, Business Insider, CNBC и других.

Этические стандарты и ожидания | Колледж Монтгомери, Мэриленд

Колледж Монтгомери привержен этическим принципам миссии и видения Колледжа. и цели. Наши этические стандарты обеспечивают основу для принятия решений и действий. Принятие этических решений и совершение этических действий сказываются не только на каждом из нас. в качестве сотрудников, а на репутацию Колледжа среди наших студентов и внутри сообщество. Эти этические стандарты будут направлять нас во всем, что мы делаем, особенно когда мы сталкиваемся с трудными ситуациями.

Миссия, видение и ценности колледжа, принятые 20 июня 2011 г., легли в основу разработки нашего Кодекса поведения сотрудников.

Все сотрудники независимо от их роли, факультета, персонала, администраторов, руководителей и студенты, являются участвующими членами образовательного сообщества. Ожидания в следующем разделе изложите основы этического поведения в Монтгомери. Колледж. Сценарии, соответствующая политика и процедуры, а также ресурсы для дальнейшего руководства предназначены для помощи сотрудникам в решении этических проблем.

Какими этическими стандартами мы руководствуемся?

Из Кодекса этики и Политики и процедур поведения сотрудников 31000 (PDF, ):

  • Ответственность: Сотрудники колледжа будут выполнять свои роли и обязанности перед в меру своих способностей. Сотрудники колледжа несут личную ответственность за высочайшие стандарты морального и этического поведения во всех аспектах своей работы.
  • Вежливость и коллегиальность: сотрудники колледжа будут работать вместе, чтобы создать культуру вежливости и инклюзивности, основанных на доверии, уважении и достоинстве для всех.
  • Соблюдение: сотрудники колледжа должны понимать и соблюдать кодексы, законы, правила, политики и процедуры, которые регулируют деятельность нашего Колледжа, а также любые стандарты поведения и этики, требуемых профессиональными ассоциациями, Колледж или работник является членом.
  • Справедливость: Сотрудники колледжа будут следовать и выполнять политики, процедуры и стандартов объективно и последовательно, без дискриминации или фаворитизма.
  • Честность: Сотрудники колледжа будут открытыми, честными и прямыми.
  • Уважение: сотрудники колледжа будут постоянно относиться ко всем людям и ресурсам колледжа. с уважением.
  • Управление: сотрудники колледжа будут благоразумными и ответственными распорядителями колледжа. Ресурсы.

Плакат с Кодексом этики и политикой поведения сотрудников (PDF, )

Каковы наши институциональные ценности?

  • Совершенство – Мы ценим уверенное стремление к высочайшему качеству и его ценность. гарантирует нашу неизменную приверженность.
  • Добросовестность — Мы ценим наших сотрудников, которые стремятся жить и работать в соответствии с высокими моральными и этические принципы.
  • Инновации — мы наполняем Колледж энергией и энергией, улучшая жизнь тех, кому мы служим, благодаря творческим идеям и уникальным талантам каждого сотрудника.
  • Разнообразие. Мы ценим различия между людьми и признаем, что эти различия являются ценным активом для нашего сообщества.
  • Управление — мы поддерживаем и реинвестируем в нашу миссию и расширенные сообщества, мудро управление нашими человеческими, природными и материальными ресурсами.
  • Устойчивое развитие — мы поддерживаем и реинвестируем в нашу миссию и расширенные сообщества путем мудро управлять нашими человеческими, природными и материальными ресурсами.

Общие обязанности

Как это выглядит в нашей повседневной работе? Когда работник сталкивается с обеспокоенность, работник должен задать следующие вопросы:

  • Законно ли это?
  • Придерживается ли он политики MC?
  • Придерживается ли он трудовых договоров колледжа?
  • Соответствует ли это ценностям MC, Кодексу этики и стандартам поведения сотрудников?
  • Должна ли система принятия решений прийти до того, как вы спросите, если они все еще не уверены?

Если вы все еще не уверены, свяжитесь:

  1. с вашим руководителем,
  2. Омбудсмена,
  3. Человеческие ресурсы и стратегическое управление талантами,
  4. руководитель соответствующей области соответствия,
  5. Управление соответствия, рисков и этики,
  6. или линия отчетности по вопросам этики

, прежде чем действовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *