Синонимы и антонимы «мотив» — анализ и ассоциации к слову мотив. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова мотив
Мы предлагаем Вам перевод слова мотив на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- motive — повод, мотивация
- настоящий мотив — real motive
- motif — лейтмотив
- структурный мотив — structural motif
- reason — причина
- серьезный мотив — serious reason
-
- политический мотив — political ground
- tune — мелодия
- старый мотив — old tune
- incentive — стимул
- spring — весна
- Motiv — соображение, причина
- истинный мотив — wahres Motiv
- Motive
- Melodie — напев
- Weise
- Ursache — причина
- Antrieb — побуждение
- motif — повод, причина, аргумент
- цветочный мотив — motif de fleur
- motivation — стимул
- политические мотивы — motivations politiques
- mobile — побудительная причина
- air — напев
- chef — основание
Связь с другими словами
Слова содержащие -мотив-:
- локомотивный
- немотивированный
Слова начинающиеся на мотив-:
- мотивационный
- мотивация
- мотивирование
- мотивированный
- мотивировка
- мотивировочный
Слова заканчивающиеся на -мотив:
- лейтмотив
- локомотив
Каким бывает мотив (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
побудительнымличнымистиннымдругимскрытымосновныминымполитическимсерьезнымзнакомымглавнымкорыстнымтайнымвескимвозможнымвеселымизвестнымрелигиознымсильнымновымблагороднымсобственнымпонятнымразнымнужнымединственнымдвижущимподобнымзаунывнымвосточнымподлиннымяснымважнымпсихологическимтанцевальнымнепонятнымсоциальнымвторымдекоративнымреальнымвысокимстраннымлюбымсложнымдостаточнымсказочнымстарымплясовымпростымнекимправдоподобнымподходящиммузыкальнымгрустнымнастоящимфольклорнымочевиднымвесомымидеологическимхорошимстариннымнеизвестнымраспространеннымнавязчивым
Что может мотив? Что можно сделать с мотивом (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
двигатьруководствоватьсяруководитьказатьсязвучатьоставатьсяпривестипобудитьпоказатьсяиметьоказатьсяизменитьсялежатьотсутствоватьзаставитьявлятьсятолкнутьвстречатьсяиметьсяповторятьсяприсутствоватьисчезнутьобеспечиватьскрыватьсяпобуждатьпобеждатьпереплетатьсязаставлятьинтересоватьподходитьсуществоватьподтолкнутьразбитьисключатьсяпринятьсяпоявитьсясоединятьсяотпастьпослужитьсочетатьсяменятьсяпреобладатьигратьпродолжатьсяобсуждатьсяпрозвучатьвсплытьускользатьнапоминатькасатьсястоитькрутитьсявосходитьдоминироватьноситьсменитьсявступатьсоответствоватьвызыватьвозникатьоборачиватьсястановитьсясодержатьсявоспарить
Ассоциации к слову мотив
убийствопреступлениесовершениедействиепоэзиятворчествооперасамоубийствовступлениепользаповедениепринятиеотношениесловоработаискусствовидделомотивданноепаркпоисксозданиевыдумываниепокушениесохранениероманмузыкамартвойнаустранениебенедиктинецстильжизньнападениеиконографияцельсотрудничествоспасениепохищениепоступокчислокомиксубеждениеконецперестройкатемагобеленчеловекограблениеэкономиявмешательстводухотказсторонавербовкавыборнанесениевопросссораоформлениеобъяснениеначаловыздоровление
Анаграммы слова мотив
мовит
Синонимы слова мотив
аргументвинавиновникдоводисточниккореньоснованиеповодпредлогпридиркапричинапроисхождениерезон
Гиперонимы слова мотив
- мелодия тема
Сфера употребления слова мотив
Общая лексикаЮридический терминРекламаМедицинаПсихология
Морфологический разбор (часть речи) слова мотив
Часть речи:
существительное
Род:
мужской
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного мотив
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | мотив | мотивы |
Родительный | (кого, чего?) | мотива | мотивов |
Дательный | (кому, чему?) | мотиву | мотивам |
Винительный | (кого, что?) | мотив | мотивы |
Творительный | (кем, чем?) | мотивом | мотивами |
Предложный | (о ком, о чём?) | мотиве | мотивах |
Предложения со словом мотив
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Иной мотив лично побудил к простому дезертирству
0
1
2. Знакомый мотив максимально обеспечивал в родительском доме
0
1
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
Теги: Apple , психология, Chanel, мотивация, Reebok, покупательское поведение, Priceva, Светлана Сарычева, Jameson
Чтобы преуспевать в рыбной ловле, нужно знать, на какую приманку клюнет рыба, которая обитает в конкретном водоеме; чтобы преуспеть в торговле, нужно понимать мотивы покупателей вашей продукции. Какие есть мотивы для совершения покупки, и как их использовать для обеспечения роста продаж?
Не требующая доказательств аксиома гласит, что товар или услуга, чтобы быть востребованными, должны учитывать актуальные потребности покупателя. Мотив в свою очередь – это опредмеченная потребность. А цель – значимый для человека продукт, к обладанию которым он стремится.
Теория классификации мотивов
Многие исследователи работали над классификацией мотивов, движущих людьми, от хорошо пропиаренного Абрахама Маслоу до менее известных широкой публике Ж. Ф. Кролара, Ш.Шварца и В. Билски.
На наш взгляд, лучше всех мотивацию, имеющую отношение к процессу принятия решения о покупке, проработали российские маркетологи В. Тамберг и А. Бадьин.
Они предложили взять за основу модель 8-ми мотивов (М8М).
Есть ли иерархия у мотивов покупки
Давайте рассмотрим 8 ключевых мотивов, которые управляют реализацией потребностей человека.
Но прежде чем к ним обратиться, нужно понимать, что мотивы в данной модели не имеют иерархии, как в пирамиде Маслоу. Какой инстинкт окажется движущим в мотивации покупателя в определенный момент, тот и будет превалировать над другими.
Почему именно этот мотив активизировался в конкретной ситуации, сказать сложно, так как практически всегда мотивации выбора и предпочтений являются неосознаваемыми для самого человека, а если его спросить напрямую, можно получить лишь подгонку под ответ, но не достоверную информацию.
Также нужно понимать, что один мотив в чистом виде редко влияет на выбор покупателя, чаще срабатывает комплекс из нескольких мотивов, которые имеют точки пересечения и влияния друг на друга. Мотивы легко комбинируются, создавая большое число вариаций.
Реклама на New Retail. Медиакит
Но так или иначе всегда есть основной базовый мотив, определяющий выбор покупателя. И именно его должны использовать бренды в своем рекламном сообщении и делать это постоянно.
Нужно изучить конкурентов, понять, какая из мотивационных категорий, подходящих вашему товару или услуге, является ключевой, и затем постоянно к ней апеллировать в рекламных месседжах.
И будет совсем замечательно, если эта категория мотивации пока не используется вашими конкурентами.
Модель 8-ми мотивов
Ниже перечислены восемь ключевых мотивов на основе модели «М8М» В. Тамберга и А.Бадьина, но приоритизацию и наименование мотивов я изложила в авторской интерпретации, наиболее, на мой взгляд, соответствующей текущей рыночной ситуации.
Сейчас, на мой взгляд, это базовый мотив покупательского поведения. Все хотят сделать свою жизнь лучше, сделать свой быт комфортным, удовлетворить потребности с минимумом денег и усилий.
Мотив сэкономить доминирует среди покупателей. Именно поэтому скидки, акции и распродажи мы видим повсеместно. Если вам удалось убедить посетителя в том, что без вашего товара он будет испытывать неудобства, а также доказать, что с вашим товаром он еще и сэкономит — вы на верном пути!
Мотив доминирования над остальными заложен в нас эволюцией, и даже если вы не стремитесь жить в дорогом доме или владеть элитным авто, вы реализуете потребность в доминировании в чем-то другом, например, креативно одеваетесь, носите нестандартные аксессуары, занимаетесь спортом, который позволяет вам выделиться (участие в
IronMan), проводите досуг в престижных местах или слывете эстетом и интеллектуалом.
Именно стремление быть не хуже остальных заставляет нас покупать «статусные» гаджеты, брать в кредит дорогие автомобили, покупать премиальную косметику.
Если ваши товары про это, убедите потребителя, что именно ваш продукт лучше всех позволит реализовать эту мотивацию.
«Продукт для профессионалов!», «Лимитированный выпуск» и т.д. Акцент, что этот продукт — выбор лидера.
Принадлежность к определенной группе, и желание за ней следовать. Этот мотив выражается в стремлении соответствовать ожиданиям, так же одеваться, пользоваться теми же гаджетами, которые предпочитает группа. Хотите выгодно продать свой продукт? Покажите, что ключевые группы и сообщества одобряют его!
Если покупатель уделяет большое внимание статусу покупки, ему важно, насколько она актуальна и признана значимыми для него персонами, то он руководствуется мотивом принадлежности.
В данном случае нужно подчеркивать вес бренда, показывать его амбассадоров, продавать историю торговой марки.
Так делает Apple, Jameson, Chanel, Reebok и другие легендарные и культовые бренды.Опирается на мотив быть привлекательным, успешным, сексуальным, желанным.
Все понимают, что абсолютный идеал недостижим, но современное общество тяготеет к перфекционизму. Достаточно прямо или косвенно провозгласить, что «успешный бизнесмен/идеальная жена, мать, хозяйка» выбирает эту продукцию, как продажи значительно возрастут.
Отлично подходит для продвижения имиджевых товаров.
Он движет человеком на всех этапах его жизни. Это действия, которые человек совершает в первую очередь для достижения безопасности или хотя бы создания иллюзии таковой.
Чувствуя опасность здоровью, идем в аптеку или покупаем БАДы, если мы боимся ночных улиц — покупаем перцовый баллончик, страшась ограбления, ставим сложный замок или камеру наблюдения.
Это хороший мотив для любых товаров, которые отвечают за безопасность и здоровье.
Любопытство и жажда новизны присутствует в каждом из нас.
«А что там продается?», «Почему этот товар так популярен?», «И почему такая скидка? Надо глянуть, может мне тоже надо!», «Новый сайт/бренд появился, надо оценить!», «О, что-то свежее вышло, нужно посмотреть!».
Такие «любопытствующие» клиенты будут всегда. И пусть сейчас они у вас ничего не купят, но у них произошел первый контакт, и велика вероятность, что со временем включится другой мотив, который и приведет к покупке.
Например, любые инновационные товары, эксклюзивные туры и все то, что помогает выйти за пределы шаблонов и ограничений. «Вы сможете увидеть или ощутить то, что другим не доступно …» или «Эта опция позволит вам увеличить вашу эффективность в Х раз …».
Вспомните свои эмоции, когда вы купили новую долгожданную вещь. Вам легко вспомнить то чувство либо искренней радости, либо большого удовлетворения в момент покупки и предвкушения удовольствия от пользования ею? Этот мотив играет на нашей потребности в эндорфинах. Иногда даже само предвкушение «кайфа» от покупки уже повышает нам настроение!
Этот прием тоже активно эксплуатируется в рекламе. Пример: «Ощути себя богиней в SPA-салоне “Афродита” …».
Покупка подарков, товаров для детей и близких. Там, где целью является покупка для других людей, включается мотив заботы.
Наша привязанность проявляется в желании подарить радостные моменты, приятные воспоминания, обеспечить комфорт и безопасность своим близким или поддержать их здоровье. Ключевой мотив — порадовать, и здесь важны не только качество/польза самого товара, но и его внешний вид, особенно его упаковка.
Читайте также:
14 фактов об отзывах, которые помогут ритейлеру преуспеть в 2022 году
Как соотносятся мотивы с психотипами покупателей
Теперь давайте посмотрим, как эти мотивы влияют на покупательское поведение.
Исследовательская компания Workline research предложила такую сегментацию жителей России на основании психотипов:
Если наложить сегментацию по психотипам на мотивацию, то получим такую картину:
Мотивы заботы и безопасности могут включаться ситуационно у любого психотипа.
Практическое применение системы мотивации
Давайте рассмотрим на примере выбора продуктов питания, как можно применить информацию о психотипах и мотивации.
Вы берете и рисуете простую диаграмму-паутину, на которой прописываете основные психотипы покупателей и мотивы, которые ими движут.
Затем в каждом векторе прописываете ключевые стереотипные месседжи по поводу вашего товара для каждого психотипа. За основу можно брать отзывы в интернет магазине или провести опрос.
А затем определяете, какие из векторов наиболее соответствуют ядру вашей целевой аудитории, и по осям откладываете вес каждого мотива в процентах. Затем соединяете между собой полученные результаты.
В результате вы получите наглядную лепестковую диаграмму с ключевыми мотивами, которые будут драйвить покупки. Полученной информацией могут активно пользоваться маркетологи при разработке рекламных материалов и написании контента, а также продавцы при составлении скриптов продаж.
* * *
Чтобы управлять поведением потребителя и стимулировать его совершать покупки, важно понимать его мотивацию. Что подвигло вашего клиента потратить свои силы, время, внимание и деньги, чтобы положить в корзину ваш товар и нажать кнопку «Оплатить».
Без понимания ключевых мотивов вы не можете правильно формулировать маркетинговый посыл, а значит, мотивационный радар клиента может не опознать в вашем товаре нужную цель и запеленговать вашего конкурента, который смог четче уловить потребность и сделать верный рекламный месседж.
Светлана Сарычева,
маркетолог сервиса мониторинга цен Priceva.
Для New Retail
Мотив Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Подробнее о мотиве
- Примеры
- Британские оценки на основе уровней сложности.
[ moh-tiv ]
/ ˈmoʊ tɪv /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: мотив/мотивы/без мотива на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
что-то, что заставляет человека действовать определенным образом, делать что-то и т. д.; стимул.
цель или объект действий человека: Ее мотивом была месть.
(в искусстве, литературе и музыке) мотив.
прилагательное
вызывающее или стремящееся вызвать движение.
, относящиеся к движению.
побуждение к действию.
составляющие мотив или мотивы.
глагол (используется с дополнением), мотивированный, мотивирующий.
для мотивации.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ МОТИВА
1 мотивация, подстрекательство, стимул, шпора; влияние, повод, основание, причина.
См. синонимы слова мотив на Thesaurus.com
КОНТРОЛЬ
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Происхождение мотива
1325–75; (прил.) Среднеанглийский (<среднефранцузский мотив) <средневековый латинский mōtīvus, служащий для движения, эквивалентный латинскому mōt(us) (причастие прошедшего времени от movere, чтобы двигаться) + -īvus-ive; (существительное) среднеанглийский (<среднефранцузский мотив) <средневековая латынь mōtīvum, существительное с использованием среднего рода от mōtīvus
исследование синонимов мотива
1. Мотив, стимул, побуждение применяются ко всему, что побуждает человека к действию. Мотив — это буквально то, что движет человеком; побуждение, то, что ведет человека; стимул, то, что вдохновляет человека. Мотив применяется в основном к внутреннему побуждению, которое побуждает или побуждает человека к действию, хотя может относиться и к предполагаемому результату, желание которого движет человеком: Его мотивом было желание быть полезным. Побуждение никогда не применяется к внутреннему побуждению и редко к цели: удовольствие от обладания властью может быть побуждением к продвижению вперед. Он используется главным образом в отношении возможностей, предоставляемых принятием определенных условий, предлагаемых ли они вторым лицом или факторами ситуации: Предложенная мне заработная плата была большим стимулом. Когда-то словом «стимул» называли все, что вдохновляло или стимулировало эмоции или воображение: побуждение к благочестию; он сохранил свои эмоциональные коннотации, но (скорее как побуждение) сегодня применяется только к чему-то, предлагаемому в качестве вознаграждения, и предлагается, в частности, для стимулирования соревновательной деятельности: для создания стимулов для более высоких достижений. 2. См. причину.
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ мотив
мотив·менее, прилагательноемотив·менее·лы, наречие·мотив·менее·ность, существительное-мотивированный, прилагательное исследование, мотиватор, мотив, движущая сила, мотив, мотивация, mot juste, MotlantheДругие определения мотива (2 из 2)
-мотив
комбинированная форма мотива: автомобильный.
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.
ПОДРОБНЕЕ О МОТИВЕ
Что означает
мотив ?Мотив — это то, что заставляет человека действовать определенным образом, как в мотивом учебы Люсианы была оценка F, которую она получила на последнем экзамене.
Мотивом также может быть награда или выгода, полученная за выполнение действия определенным образом или в определенное время, как в мотив Йосефа для записи в поход состоял в том, чтобы подняться на вершину горы.
Мотив также может описывать что-то, связанное с движением или движением, например двигатель мотив . Распространенным неправильным использованием этой формы является auto motive . Термин автомобильный происходит от термина, но это отдельное слово, а не фраза.
Пример: Нам нужно определить мотив, прежде чем мы сможем продолжить расследование.
Откуда
мотив ?Первые записи триместра мотив родом из 1300-х годов. В конечном итоге оно происходит от средневековой латыни mōtīvus , что означает «служащий для движения». Мотив служит для движения чего-либо посредством мотивации.
Мотив часто используется в уголовном правосудии и криминальных драмах, где считается, что причина совершения преступления помогает определить, кто совершил преступление. Распространенным тропом в криминальной драме является скрытый мотив , то есть скрытый или тайный мотив 9. 0103 . Иногда говорят, что у людей есть скрытые мотивы , когда они делают что-то приятное или неожиданное для себя, даже если это плохо, чтобы получить какую-то выгоду, скрытую от глаз. Мы предпочитаем думать, что если кто-то делает для нас что-то хорошее, то их единственный мотив — быть добрым.
Знаете ли вы… ?
Какие другие формы связаны с мотивом ?
- беспричинный (прилагательное)
- беспричинно (наречие)
- беспричинность (существительное)
- мотивированный (прилагательное)
Какие есть синонимы к мотив ?
- цель
- причина
- чувство
- мотивация
- обоснование
Какие слова имеют общий корень или элемент слова с мотивом ?
- движение
- мотивировать
Какие слова часто используются при обсуждении мотив ?
- преступление
- скрыто
- награда
- скрытая
Как мотив
используется в реальной жизни?Motive используется в различных обстоятельствах, от серьезных до случайных.
Деньги не должны быть мотивом
— Нэш Гриер (@Nashgrier) 26 мая 2016 г.
К сожалению, мы живем в поколении, где люди думают, что за отношениями стоит мотив или слишком хорошо, чтобы быть правдой
— Кэтрин МакБрум (@CatherinePaiz) 20 мая 2016 г.
Должен признать, что у моих позитивных твитов есть скрытые мотивы. Конечно, они заставляют вас чувствовать себя лучше, но также (бросает взгляд из стороны в сторону) они заставляют меня тоже чувствовать себя лучше!
— Трэвис МакЭлрой, лучший друг Интернета (@travismcelroy) 5 декабря 2017 г.
Что из следующего НЕ является синонимом мотив ?
Слова, связанные с мотивом обоснование, антецедент, основа, дизайн, детерминант, побуждение, конец, основания
Как использовать мотив в предложении
Но косвенное сообщение Google об этом изменении оставило дверь открытой для скептицизма в отношении его мотивов.
Изменение поисковых терминов Google сделает миллионы рекламных расходов невидимыми для рекламодателей|Джинни Марвин|3 сентября 2020 г.|Search Engine Land
Изменение схемы названий современной математики может означать изменение движущей силы, но если это изменение
Почему математики должны перестать называть вещи друг после друга — Выпуск 89: Темная сторона|Laura Ball|2 сентября 2020|Наутилус
мотивы в атрибутах науки, утверждая, что они занимают научную позицию сомнения.
Как лжеученым это сойдет с рук — такие романтичные факты|Стюарт Файрштейн|28 августа 2020 г.|Наутилус
Поэты, детективы и юристы уже давно просеивают язык людей в поисках подсказок, чтобы найти их мотивы и внутреннюю правду.
Машины могут выявлять проблемы с психическим здоровьем — если вы передаете свои личные данные|Бобби Джонсон|13 августа 2020 г.|MIT Technology Review
Ничего страшного, если у вас нет нужных мотивов или чего-то существенного, чтобы добавить ценность для вашей аудитории.
Как использовать популярные ключевые слова из текущих событий в контент-маркетинге|Грегг Шварц|23 июля 2020 г.|Наблюдение за поисковыми системами
Маркс предсказал, что мотив получения прибыли приведет к переутомлению и истощению плодородия нашей почвы и других природных систем. .
Американская демократия под угрозой в течение 250 лет|Джедедайя Парди|28 декабря 2014|DAILY BEAST
Я думаю, у всех есть заблуждение, что у меня был скрытый мотив.
Эксклюзив: Интерсекс-самопровозглашенная подруга Майкла Фелпса, Тейлор Лиэнн Чандлер, рассказывает все | Аврора Сноу | 26 ноября 2014 г. | DAILY BEAST
Был ли у Майкла Брауна мотив для жестокого нападения на офицера?
Тайное жюри Фергюсона не замешано в заговоре|Пол Каллан|17 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
История остается загадочной, и власти пока не раскрывают ее мотивов.
Лучший друг семьи обвиняется в убийстве их всех|Нина Строхлич|7 ноября 2014|DAILY BEAST
Клерки коммунистической эпохи были известны своей грубостью и безразличием, потому что у них не было мотива делать людей счастливыми.
Почему ваш официант вас ненавидит|Джедедайя Парди|26 октября 2014|DAILY BEAST
Голос оратора должен быть свободен от заученных эффектов и отвечать мотиву.
Экспрессивный голос Культура|Джесси Элдридж Саутвик
Не подозревая о ее мотивах, он представлял опасность, нанеся такое сильное оскорбление фавориту императрицы.
The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Желание попасть на небеса, не умирая, как я знаю, является мотивом, происходящим из детской жизни.
Children’s Ways|Джеймс Салли
Но ее родители, разве вы ничего не узнали о них — кем или чем они были — мотив столь странного отказа?
Эдинбургский журнал Блэквуда, том 60, № 372, октябрь 1846 г.|Разное
Какими бы ни были его мотивы, он упорствовал в своем решении и до конца был верен своей клятве.
Эдинбургский журнал Blackwood, № CCCXXXIX. Январь 1844 г. Том. LV.|Разное
Британский словарь определений мотива
мотив
/ (ˈməʊtɪv) /
существительное
причина определенного образа действий, сознательного или бессознательного
a 9
прилагательное
или вызывающее движение или действие; движущая сила
или действующая как мотив; мотивация
глагол (tr)
мотивировать
Производные формы мотива
без мотива, прилагательное без мотива, наречие без мотива, существительноеПроисхождение слова для мотива
C14: от старофранцузского мотива, от позднелатинского mōtīvus (adj) moving, от латинского mōtus, причастия прошедшего времени от movere, чтобы двигаться
Английский словарь Collins — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
28 Факты о мотивации
Наша жизнь вращается вокруг мотивацииТаниндер Каур
Таниндер Каур
Специалист по талантам | Тренер | Тренер | Художник | Писатель | Мастер-фасилитатор SHRM в Индии
Опубликовано 9 апреля 2021 г.
+ Подписаться
Мы снова находим пачки книг и многочисленные статьи, а также электронные книги, в которых снова говорится о мотивации. Здесь я постарался упомянуть несколько фактов, которые могут послужить нам руководством для обзора, пока мы пытаемся поддерживать высокую мотивацию наших команд.
Единственный способ заставить людей полюбить упорный труд — мотивировать их. Каждый человек в организации мотивирован чем-то другим.
(1) То, что мотивирует некоторых, не будет мотивировать всех.
(2) После того, как люди удовлетворили основные потребности, они хотят удовлетворить более высокие потребности.
(3) Энтузиазм сотрудников в отношении работы падает через шесть месяцев.
(4) Даже сотрудники с естественной мотивацией могут утратить свою мотивацию, если ее не поддержит руководство.
(5) Мотивация снижает текучесть кадров и повышает производительность.
Мотивация — это искусство побуждать людей делать то, что вы от них хотите, потому что они этого хотят.
(6) Менеджеры не могут мотивировать других, если они сами не мотивированы.
(7) Мотивационный менеджер вдохновляет сотрудников на успех.
(8) Доверие, уверенность и уважение жизненно важны для мотивации.
(9) Руководители, которые доверяют и уважают сотрудников, не занимаются микроуправлением.
(10) Активное слушание показывает, что вы действительно понимаете, о чем говорит ваша команда.
(11) Отрицательный отзыв может быть ценным, если он представлен в виде конструктивной критики.
(12) Чтобы мотивировать команды, установите конкретную цель производительности и взращивайте чувство общей цели.
«Часто говорят, что мотивация недолговечна. Ну и купание тоже — поэтому его рекомендуют ежедневно.»
(13) Финансовые проблемы работодателя, слияние, реорганизация, увеличение рабочей нагрузки, разногласия с коллегами и другие подобные проблемы могут быть демотивирующими.
(14) Умный менеджер минимизирует влияние негативных влияний.
(15) Менеджер всегда должен быть начеку, чтобы не пропустить признаки снижения мотивации.
(16) Хорошие менеджеры сразу же справляются с демотивацией.
(17) Отсутствие мотивации может привести к нежелательным поведенческим проблемам, которые также необходимо решать.
Желание победить всегда мотивирует. Но чемпиону нужна, по его мнению, мотивация помимо победы.
(18) Сотрудники, получившие признание и вознаграждение каким-либо образом, чувствуют, что их организация ценит их.
(19) Некоторые исследования показывают, что признание мотивирует сотрудников, а другие исследования указывают на то, что деньги являются самым сильным мотиватором.
(20) Чтобы быть эффективной, система вознаграждения должна быть справедливой и последовательной.
(21) Нематериальные вознаграждения эффективны, но иногда могут показаться трудными для реализации.
(22) Чтобы распознавание было эффективным, оно должно быть привязано к определенному событию.
(23) Продвижение по службе поддерживает высокую мотивацию.
(24) Нематериальные вознаграждения значат больше, когда они исходят от уважаемого или ценимого менеджера.
Лидеры, которые работают наиболее эффективно, никогда не говорят «я». И это не потому, что они приучили себя не говорить «я», а потому, что они не думают «я».