Если мужчина отказался от свидания, как относиться к отказу, нужно ли приглашать мужчину на свидание
Взаимоотношения мужчины и женщины не всегда складываются так просто, как хотелось бы. В современном мире инициативу в отношениях может проявить как мужчина, так и женщина. Но если вы зовете мужчину на свидание, будьте готовы к тому, что он может отказаться.
Наверняка вы часто встречали ситуацию, когда женщине был симпатичен мужчина, который к тому же очень доброжелательно с ней общался и часто помогал (например, симпатичный коллега по работе). При этом сам он свидание ей не назначал, и женщина считала, что это может быть от стеснения или робости (ведь его поведение было немного больше, чем просто дружеское).
См. также: Осторожно, влюблен: признаки любящего мужчины
Да и что такого в том, чтобы пригласить коллегу в кафе на чашку капуччино? Но, назначив свидание сама, она получила вежливый отказ (а в придачу, возможно, еще и сообщение о том, что у него есть девушка). Конечно, такая ситуация может случиться с каждой женщиной, которая находится в поисках своей единственной любви. Что делать в таком случае, как относиться к отказу и как продолжить общение?
Как себя вести, если мужчина отказался от предложенного вами свидания?
Во-первых, не придавайте большого значения его отказу. Да, скорее всего вам слегка обидно и неприятно, ведь вы считали что нравитесь ему — а оказалось, что нет. Но не зацикливайтесь на этой неудаче. Главное — это двигаться вперед.
Во-вторых, мысленно поблагодарите этого мужчину за отказ. На самом деле, этот отказ избавил вас от иллюзий. Ведь если бы не эта ситуация, вы и дальше продолжали бы тратить свое время на того, кому вы на самом деле не нравитесь или просто не настолько симпатичны, чтобы самому пригласить на свидание. Зато теперь вы ясно понимаете, как он к вам относится, и можете со спокойной душой двигаться дальше.
См. также: Как отличить вежливость от симпатии в поведении мужчины
В-третьих, своим отказом он освободил в вашей жизни место для того мужчины, который будет вас действительно любить. Часто, не замечая того, женщины настолько бывают погружены в чувство симпатии к мужчине, что не замечают реальных возможностей начать настоящий роман (а не «выдуманные» отношения).
В-четвертых, отказ иногда бывает не окончательным решением. Мужчина мог так ответить из-за усталости, банального нежелания или неумения общаться (не связанном конкретно с вами), из-за сложностей по работе или семейных проблем. Возможно, у него происходят какие-либо негативные события в жизни и он сейчас не настроен на романтическую волну.
См. также: Как проявить инициативу в отношениях с мужчиной
А может, он просто принципиально не пойдет пить кофе, после того как его пригласила женщина (особенно это касается стеснительных мужчин, которые нечасто ходят на свидания). Причин для отказа может быть множество, в том числе его отношения или любовь к другой женщине, о которой вы не знали. А о некоторых причинах вы просто никогда не узнаете — но это, в общем-то, и не важно.
Если мужчина отказался от свидания из-за того, что побоялся выглядеть неловко, то вполне вероятно, что через некоторое время он уже сам предложит вам встречу. Если, конечно, у него действительно есть к вам симпатия. Но ждать его предложения не стоит — пусть лучше это будет приятным сюрпризом, чем долгим и томительным ожиданием.
См. также: Как ведет себя мужчина, который не любит женщину
Итак, основное, что нужно сделать после отказа — это расширить свой круг общения и продолжить знакомиться с новыми людьми. Ведь отказ не делает вас ни хуже, ни лучше — это просто некий маяк, который говорит о том, что на этой жизненной дороге у вас вряд ли будет что-то положительное. Познакомьтесь с новыми мужчинами, дайте себе шанс на реальные отношения, а не пустое ожидание.
В-пятых, после того, как мужчина отказался от встречи, продолжайте общаться с ним как обычно. Особенно это важно, если вы вместе учитесь или работаете. Общайтесь с ним дружелюбно и вежливо, но не опережайте его в этом ни на шаг. Не ищите лишних встреч, не пытайтесь ему понравиться или доказать, какое сокровище он потерял. Может, это просто не ваш мужчина, и он никогда не сможет оценить вас по достоинству, сколько бы вы ни старались.
См. также: Мужчина вас не любит — 6 признаков
Может, этот отказ будет благом для вас — ведь никто не знает, как сложились бы ваши отношения. Поэтому самый лучший вариант — принять что есть и продолжать жить своей жизнью, не зацикливаясь на этом мужчине. И уж тем более не пытайтесь как-то словесно задеть его — ведь он имеет полное право общаться и встречаться только с теми, с кем хочется ему, а не вам.
И если вы не стали для него таким человеком — какой смысл испытывать негативные эмоции по этому поводу? Может, в действительности он совсем не ваша судьба и не «ваш» человек?
Кстати, если вам нравятся цитаты знаменитостей о любви, советуем подписаться на сообщество «Принцесса» https://vk.com/princessa.journal, в котором вы найдете множество афоризмов, а также другую полезную и интересную информацию.
Нужно ли приглашать мужчину на свидание
Конечно, в идеальной ситуации мужчина зовет на свидание сам, не робеет и не тянет время. Но скорее всего, вам знакомы ситуации из жизни, когда отношения складывались в основном благодаря первоначальной женской инициативе. Это тоже не редкость, и женская инициатива может принести положительные результаты.
Стоит отметить, что самая хорошая инициатива со стороны женщины — это доброжелательное и заинтересованное общение, улыбки, взгляды, легкий флирт. Как правило, этого достаточно для того, чтобы мужчина (при наличии интереса к вам) пригласил вас на свидание.
См. также: Как понять, насколько человек влюбчив?
Ну а если «легкая» форма вашей инициативы не приносит результатов и длится уже долгое время (от полугода и более), то самое время принять решение о том, что делать дальше.
Здесь возможны 2 варианта — либо вы просто перестаете рассматривать этого мужчину как своего потенциального кавалера и обращаете внимание на других поклонников, либо вы решаете выяснить его отношение к вам напрямую, пригласив его на свидание. Последний вариант несет в себе риск отказа, но вместе с тем, он позволит максимально ясно прояснить для себя то, как к вам на самом деле относится этот мужчина. А это очень важно, ведь вы должны знать, стоит ли дальше тратить на него свое время и эмоции.
См. также: Если любимый с другой — что делать и как себя вести
Приглашать мужчину на свидание стоит, пожалуй, только в том случае, если он действительно вам очень сильно нравится и вы понимаете, что хотели бы всю жизнь провести рядом с таким партнером. Потому что в дальнейшем будет сложно просто переключить внимание на другого и впоследствии не думать о том, что «может быть, все могло бы получиться, если бы я проявила инициативу». В этом случае лучше выяснить все и сразу.
Ведь в том, чтобы самой позвать мужчину на свидание, нет ничего страшного или неприятного. Если мужчина вам симпатизирует, он наоборот будет рад тому, что вы тоже испытываете к нему симпатию. Ну а если вы заблуждались, то прямое приглашение тоже будет хорошим вариантом – по крайней мере, вы будете точно знать, что происходит.
См. также: Как успешно выйти замуж? От одиночества до счастливого замужества
Не забывайте также и о том, что если вы сильно нравитесь мужчине, то он пригласит вас на свидание самостоятельно. Это классический вариант, но к сожалению, он встречается не так часто, как хотелось бы. Иногда мужчина ограничивается лишь парой намеков, а дальше просто исчезает с горизонта. Винить себя в этом тоже не стоит — вполне возможно, что вы просто недостаточно ему понравились. А вот другому мужчине понравитесь с первого же взгляда!
Не придавайте значения тому, что у вас не сложилось отношений с данным мужчиной. Возможно завтра вы встретите другого человека, который искренне вас полюбит и сам с удовольствием пригласит на свидание. Рассматривайте отказ просто как источник информации, и обязательно двигайтесь вперед. Не стоит переживать из-за этого, просто забудьте об этой ситуации и продолжайте строить свою жизнь лишь с тем мужчиной, который действительно вас любит!
Опубликовано: 25. 07.2017
См. также:
Измена — что это такое и как с ней справиться
9 признаков тирана и абьюзера
6 вещей, которым женщинам стоит поучиться у мужчин
Роман на работе — быть или не быть?
Четыре типа мужчин, которых не стоит брать в мужья
12 способов заложить основы прочной связи с женихом
Увидела бывшего с другой — что делать?
В каких случаях стоит спасать отношения?
Tags: инициатива в отношениях
Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
Другие ответы
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Любовные отношения
Похожие вопросы |
девушка Сомневается в своих чувствах
Бывший парень пытается испортить мою личную жизнь
как поговорить с мужчиной о самом главном?
Что подарить парню на два месяца отношений?? Помогите!!!
Решено
Как убить в себе ревность??
Best Crucible Act 4 Краткое изложение
Акт 4 дает нам захватывающее завершение этой безумной саги. Как граждане Салема и их руководящие лица справляются с последствиями судебных процессов? Будут ли «ведьмы» ложно признаваться, чтобы избежать казни? Джон Проктор все еще полностью ненавидит себя? Читайте дальше, чтобы узнать все это и многое другое, включая ключевые цитаты и тематический анализ финального акта The Crucible.
Горнило Краткое изложение акта 4 — краткая версия
Акт 4 начинается с того, что Херрик забирает Титубу и Сару Гуд из тюремной камеры, чтобы судебные чиновники могли провести там собрание. Преподобный Хейл и преподобный Пэррис ушли молиться вместе с другими осужденными заключенными, что беспокоит Дэнфорта и Хаторна. Когда Пэррис прибывает на встречу, он объясняет, что Хейл пытается заставить заключенных признаться в своих преступлениях , а не терять свои жизни без необходимости. Он также сообщает, что Эбигейл и Мерси Льюис сбежали и украли все его сбережения.
Затем власти обсуждают состояние социальных волнений, которое возникло в Салеме после заключения в тюрьму стольких граждан. Хаторн отрицает возможность бунта («Почему при каждой казни я не видел ничего, кроме большого удовлетворения в городе» (стр. 117)), но Пэррис очень обеспокоен тем, что произойдет, если они повесят людей, которые уважаемый. Пэррису уже угрожали смертью в виде кинжала, застрявшего в дверном проеме. Он советует отложить повешение и продолжать добиваться признаний, но Дэнфорт отказывается, потому что это выставит его в плохом свете.
Приходит Хейл и говорит, что еще не получил ни одного признания. Единственный заключенный, с которым он не разговаривал, это Джон Проктор. Чиновники решают, что они приведут Элизабет Проктор, чтобы поговорить с ним и убедить его признаться. Элизабет и Джон остаются одни, и Элизабет сообщает Джону о смерти Джайлза Кори. Джайлза забили до смерти тяжелыми камнями, так как он отказался признать себя виновным или невиновным по обвинению в колдовстве. Джон умоляет ее сказать ему, должен ли он признаться. Он склоняется к признанию, потому что он не очень много думает о себе и чувствует, что его душа уже безнадежна. Он просит прощения у Элизабет, но она говорит, что ее прощение ничего не значит, если он не простит себя. Она также возлагает на себя некоторую вину за то, как все пошло с Эбигейл. Она говорит ему, что только он может решить, признаваться или нет.
Джон предварительно соглашается признаться, но отказывается называть какие-либо имена, а затем не хочет подписывать признание. Он решает, что не сможет прожить остаток своей жизни после того, как навсегда опозорит свое имя. В последний момент он выхватывает подписанный лист и рвет его в клочья, тем самым решая свою судьбу. Маршал Херрик уводит Ребекку Нерс и Джона на виселицу. Остальные умоляют Элизабет убедить его передумать, но она отказывается лишать его этого выбора, хотя очевидно, что это единственный способ освободиться от ненависти к себе.
«Никто не такой наркоман, как я, я одет так свежо, так чисто» — Джон Проктор в конце Крусибл
Акт 4 Краткое содержание — «Ой, я сделал» t Read It» Версия
Это действие происходит в тюремной камере в Салеме. Маршал Херрик будит пассажиров, Сару Гуд и Титубу, чтобы перевести их в другую камеру. Две женщины говорят о своих планах улететь на Барбадос после того, как Дьявол придет за ними и превратит их в синих птиц. Они принимают коровье мычание за пришествие сатаны, чтобы унести их (это могло случиться с кем угодно). Херрик выводит их из камеры, а Титуба призывает Дьявола отвести ее домой.
Когда они уходят, Данфорт, Хаторн и Чивер входят в камеру, и Херрик возвращается, чтобы присоединиться к их собранию. Дэнфорт встревожен, узнав от Херрика, что Преподобный Хейл молился с заключенными. Преподобный Пэррис также должен встретиться с Дэнфортом и Хаторном, поэтому Херрик идет за ним. Судя по всему, Пэррис молится с преподобным Хейлом и Ребеккой Нерс. Оказывается, Пэррис сказал Херрику позволить Хейлу увидеть заключенных.
Дэнфорт обеспокоен тем, что Пэррис ведет себя странно. Хаторн упоминает, что Пэррис в последнее время выглядел немного сумасшедшим и считает, что было бы неразумно допускать его к пленникам. Он поздоровался с Пэррис несколькими днями ранее, но Пэррис просто заплакал и ушел. Хаторн обеспокоен тем, что Пэррис выглядит таким неуравновешенным, поскольку он должен быть духовным лидером города. Чивер говорит, что, по его мнению, несчастье Пэрриса является следствием непрекращающихся имущественных споров в городе. Брошенные коровы бродят повсюду, потому что их владельцы находятся в тюрьме. Пэррис уже несколько дней спорит с фермерами о том, кто может претендовать на этих коров, и он плохо справляется с конфликтами, поэтому это его расстраивает. Пэррис, наконец, входит в камеру, выглядя изможденным. Данфорт и Хаторн сразу же критикуют его за то, что он позволил Хейлу поговорить с заключенными. Пэррис говорит, что Хейл пытается убедить заключенных вернуться к Богу и спасти свою жизнь, признавшись. Данфорт удивлен, но рад этой новости.
Затем Пэррис рассказывает, почему он созвал эту встречу с представителями суда. Эбигейл и Мерси Льюис пропали за несколько дней до этого. Пэррис говорит, что, по его мнению, они сели на корабль и украли все его сбережения, чтобы оплатить проезд. В последнее время он расстроен, потому что совсем разорился. Дэнфорт в ярости и называет Пэрриса дураком. Пэррис говорит, что соседний город, Андовер, отверг тенденцию суда над ведьмами и отменил суд, что спровоцировало начало восстания в Салеме. Эбигейл, скорее всего, уехала, опасаясь, что люди в Салеме могут восстать против нее.
Хаторн не верит в то, что в Салеме разгорается восстание, потому что город до сих пор поддерживал казни. Пэррис указывает, что это связано с тем, что все люди, казненные до сих пор, имели плохую репутацию по другим причинам (Бриджит Бишоп жила с мужчиной, прежде чем выйти за него замуж, алкоголизм Исаака Уорда оставил его семью в нищете). Теперь они собираются повесить Ребекку Нерс и Джона Проктора, людей, которых все еще любят и уважают в обществе. Это не понравится многим горожанам. Пэррис советует Дэнфорту отложить повешение, чтобы он и Хейл могли продолжать настаивать на признаниях и избежать социальных волнений. Данфорт твердо уверен, что все пойдет по плану. Пэррис сообщает, что ему угрожали смертью, и опасается за свою жизнь, если они не отложат казнь.
Хейл входит в камеру, опечаленный и измученный, и говорит, что ему не удалось заставить кого-либо признаться. Он умоляет Данфорта простить заключенных или, по крайней мере, дать ему больше времени, чтобы привести их в чувство. Данфорт настаивает на том, что он не может никого ни помиловать, ни отложить повешение. Двенадцать человек уже повешены за то же преступление. Помилование или отсрочка были бы несправедливы и, что еще хуже, заставили бы его выглядеть слабым.
Джон Проктор — единственный заключенный, с которым Хейл еще не разговаривал. Чиновники решают вызвать Элизабет Проктор, чтобы узнать, поговорит ли она со своим мужем и убедит ли его признаться. Хейл продолжает настаивать на том, чтобы Дэнфорт отложил казни, утверждая, что это покажет, что он скорее милосерден, чем слаб, но Дэнфорт не изменит своего мнения. Хейл указывает, что общество в Салеме находится на грани краха из-за потрясений, вызванных судебными процессами. Дэнфорт спрашивает Хейла, почему он вообще удосужился вернуться в Салем, и Хейл отвечает, что это потому, что он не может смириться с той ролью, которую он сыграл в осуждении невинных людей на смерть. На его руках будет меньше крови, если он сможет заставить их признаться.
Элизабет Проктор вводят в камеру. Хейл умоляет ее убедить мужа признаться. Он говорит, что лучше солгать во спасение, чем пожертвовать жизнью из-за гордыни, но Элизабет не убеждена («Я думаю, что это аргумент Дьявола» (стр. 122)). Она соглашается поговорить с мужем, но не обещает уговорить его признаться. Оборванного Джона Проктора сопровождает маршал Херрик, и он и Элизабет остаются одни. Элизабет сообщает Джону, что многие люди признались в колдовстве, но Джайлз Кори отказался так или иначе отстаивать выдвинутые против него обвинения. Следователи прижали его к смерти, но его сыновья унаследуют его ферму (его собственность была бы продана с публичного аукциона, если бы он официально умер как преступник).
Проктор обдумывал признание и спрашивает Элизабет, что, по ее мнению, ему следует делать. Он чувствует, что уже совершил столько грехов, что глупо отстаивать свою честность в этом вопросе. Джон говорит, что воздержался от признания только из злости, а не из благородства. Он просит у Элизабет прощения. Она говорит, что сначала ему нужно простить себя, и ее прощение не имеет большого значения, если он все еще чувствует себя плохим человеком. Она винит себя за то, что толкнула его в объятия Эбигейл, и говорит, что он также не должен брать на себя ответственность за ее проблемы.
Хаторн возвращается в тюремную камеру. Элизабет говорит Джону, что он должен сделать свой собственный выбор, признаваться ему или нет. Джон говорит, что хочет остаться в живых, и Хаторн предполагает, что это означает, что он признается. Джон спрашивает Элизабет, что бы она сделала, но его вопрос оказывается риторическим. Он знает, что она никогда не поддастся давлению и не солжет. Однако он все еще ненавидит себя и думает, что недостаточно хорош, чтобы умереть мучеником.
Данфорт, Пэррис, Чивер и Хейл возвращаются и начинают допрашивать Проктора, чтобы записать его признание. Джон начинает признаваться, но колеблется, когда в камеру ведут Ребекку Медсестру, которая выражает свое разочарование. Джон отказывается называть имена других людей, которых он видел с Дьяволом, и Дэнфорт расстраивается. Хейлу удается убедить Дэнфорта принять это и позволить Джону подписать признание как есть. Джон сопротивляется тому, чтобы поставить свою подпись под признанием. В конце концов он это делает, но затем выхватывает подписанную бумагу. Он не хочет, чтобы суд ставил его в пример другим заключенным.
Джон говорит, что не может заставить себя связать свое имя с такой постыдной ложью. Дэнфорт возмущен и настаивает на том, что документ должен быть честным признанием, иначе Проктор будет повешен. Проктор разрывает свое признание. В конце концов он решает, что в нем есть порядочность, и она проявится в этой последней жертве. Данфорт приказывает начать повешение. Пэррис и Хейл умоляют Элизабет убедить Джона передумать, поскольку Джона и Ребекку ведут на виселицу. Элизабет отказывается; она понимает, что это то, что Джон должен сделать. Он скорее умрет достойно, чем будет жить в позоре, и она уважает его выбор.
Да делай, что хочешь, Джон. Честно говоря, я не знаю, почему ты просто не сказала им, что тоже беременна — эти парни поверят чему угодно.
Горнило Цитаты из Акта 4
В этом разделе я перечислю несколько наиболее важных цитат из Акта 4 и объясню, почему они важны.
«О, это не ад на Барбадосе. Дьявол, он будет развлекаться на Барбадосе, он будет петь и танцевать на Барбадосе. Это вы, ребята, вы его здесь раздражаете; слишком холодно ‘здесь для этого Старика «.
Титуба, стр. 113
Это, пожалуй, самая содержательная фраза Титубы в пьесе. Она признает культуру Салема чрезмерно репрессивной и воспринимает «Дьявола» в ином свете. Дьявол не злое присутствие; он олицетворяет свободу от уз общества, которое заставляет людей постоянно отрицать свою человечность. Титуба чувствует, что Дьявол спровоцирован на зло из-за лицемерия жителей Салема.
«Теперь отсрочка говорит о замешательстве с моей стороны; отсрочка или помилование должны поставить под сомнение вину тех, кто умер до сих пор. Пока я говорю Божий закон, я не сломлю его голос хныканьем. Если возмездие — твой страх, знай это — я повесил бы десять тысяч, которые осмелились бы восстать против закона, и океан соленых слез не мог бы растопить постановления устава».
Данфорт, стр. 119-120
Эта цитата дает более глубокое представление о характере и душевном состоянии Дэнфорта. Он чувствует, что не может сейчас откладывать повешение, потому что его могут счесть слабым и нерешительным. Он определенно не может помиловать заключенных, потому что люди могут заподозрить ошибки и в прошлых судимостях. Каждый человек, привлеченный к суду и осужденный, должен понести столь же суровое наказание, иначе репутация Данфорта будет подорвана. Он настолько авторитарен, что повесил бы десять тысяч человек, возражающих против закона, даже не задумавшись, может ли это крупное восстание указывать на серьезные недостатки в самом законе. Данфорт зависит от этой концепции непогрешимости закона, поскольку она позволяет ему сохранять контроль.
«Я пришел в эту деревню как жених к своей возлюбленной, неся дары высокой религии; самые венцы священного закона я принес, и чего я коснулся с моей светлой уверенностью, то умерло; и где я обратил Око моей великой веры, кровь текла. Остерегайтесь, Гуди Проктор, не прилепляйтесь к вере там, где вера приносит кровь. Это ошибочный закон, который ведет вас к жертве. Жизнь, женщина, жизнь — самый драгоценный дар Бога; нет принципа, каким бы славным он ни был. «Я прошу вас, женщина, убедите вашего мужа сознаться. Пусть он солжет. Не бойтесь Божьего суда в этом, ибо вполне может быть, что Бог проклянет меньше лжеца, чем того, кто бросает свою жизнь из-за гордости».
Преподобный Хейл, 122
Хейл — это разочарованная оболочка человека, которым он был в начале пьесы. Сначала он чувствовал, что несет просвещение в Салем, но вместо этого непреднамеренно принес разрушение. Его добрые намерения, основанные на твердой вере, привели к гибели невинных людей. Хейл утверждает, что отказ от жизни, даже если он совершен в соответствии с Божьими заповедями, оставляет более темное моральное пятно на мире, чем ложное признание. Этот совет в значительной степени является попыткой смягчить его вину по поводу сложившейся ситуации. Он не сможет жить с самим собой, если все эти люди умрут из-за его ошибок.
«Пусть те, кто никогда не лгал, умрут сейчас, чтобы сохранить свои души. Для меня это притворство, тщеславие, которое не ослепит Бога и не убережет моих детей от ветра. »
Джон Проктор, 126
Джон убежден, что он не достоин мученической смерти, потому что он уже лгал и совершал аморальные поступки в своей жизни. Он чувствует, что его душу уже не спасти, поэтому ему следует перестать вести себя добродетельно и просто признаться. Нет смысла оставаться честным, если он уже идет в ад с этим ложным признанием или без него. По крайней мере, если он выживет, он сможет продолжать обеспечивать своих детей и отсрочить неприятную загробную жизнь.
«Потому что это мое имя! Потому что другого в моей жизни быть не может! Потому что я лгу и подписываюсь на ложь! имя? Я отдал тебе свою душу, оставь мне мое имя!»
Джон Проктор, с. 133
У Проктора случилась эта вспышка после того, как он вырвал подписанное признание у Дэнфорта. Он не может заставить себя навсегда пожертвовать своей репутацией, подписав признание. Он чувствует, что его ненависть к себе и неизбежные страдания в загробной жизни являются достаточным наказанием («Я отдал тебе свою душу»). Он не может смириться с мыслью о том, что его признание также будет определяться в глазах общества и истории. Он знает, что его имя всегда будет ассоциироваться с трусостью и отсутствием честности.
«Теперь у него есть его доброта. Не дай бог я отниму ее у него!»
Элизабет Проктор, с. 134
Элизабет отказывается отговаривать Джона от отзыва его признания. Она видит, что благодаря этому последнему правдивому поступку он освободился от ненависти к себе. Если она убедит его вернуться и признаться, она может вообще не спасать ему жизнь, потому что он будет чувствовать себя совершенно бесполезным после того, как отбросит эту последнюю частицу честности.
Уничтожение Джоном своего признания похоже на разрыв чека и бросание его кому-то в лицо, когда они предлагают погасить ваши долги только для того, чтобы показать свою власть над вами. В обоих случаях, к лучшему или к худшему, гордость побеждает самосохранение.
Тематический анализ Акта 4
Вот список основных тем, выраженных в Акте 4, вместе с некоторыми краткими пояснениями и анализом.
Ирония
Данфорт делает несколько ироничных заявлений в Акте 4, допрашивая Элизабет и Джона. Наблюдая за отсутствием эмоций у Элизабет, когда он просит ее помочь им убедить Джона признаться, он говорит: «Самая обезьяна будет плакать от такого бедствия! Дьявол высушил в тебе слезу жалости?» (стр. 123) Он потрясен тем, что она не выглядит более расстроенной, хотя он не проявлял угрызений совести за то, что приговаривал людей к смерти на протяжении всей пьесы. На самом деле он выразил свою точку зрения, что «я должен повесить десять тысяч, посмевших восстать против закона, и океан соленых слез не может растопить постановления устава» (стр. 120). Он не может понять, почему Элизабет не сдается и не умоляет мужа признаться, потому что он не понимает, что действие может быть благоразумным с юридической точки зрения, но неприятным с моральной точки зрения.
Позже, в акте 4, Данфорт злится на то, что признание Джона может быть неправдой. Он говорит: «Я не уполномочен торговать вашей жизнью за ложь» (Дэнфорт, стр. 130). Это пример трагической иронии, потому что Дэнфорт всё это время продавал жизни людей за ложь. Он приговорил множество людей к смертной казни за ложь об их занятиях черной магией, и он принял ложные признания тех, кто предпочел бы солгать, чем быть казненным.
Истерия
Хотя в этом действии меньше признаков истерии, Дэнфорт, например, все еще очень сильно захвачен мышлением «WWIIIIIITTTTCHHHH». Пока Джон исповедуется, Данфорт говорит Ребекке Медсестре: «Теперь, женщина, ты, конечно же, видишь, что бесполезно продолжать этот заговор дальше. Признаешься ли ты вместе с ним?» (стр. 129). Он по-прежнему убежден, что виноваты все .
Дэнфорт также разочаровывается в Прокторе, когда он не называет имен в своем признании: «Мистер Проктор, множество людей уже свидетельствовали, что видели [Ребекку Медсестру] с Дьяволом» (стр. 130). Дэнфорт убежден, что Джон знает о делах Дьявола больше, чем он показал. Хотя причастность Ребекки Нерс уже подтверждена другими исповедниками, Данфорт требует услышать это от Джона. Это свидетельство подтвердит, что Иоанн полностью посвятил себя отказу от предполагаемых связей с сатаной.
Репутация
По мере того, как утихает истерия по поводу процессов над ведьмами, становится очевидным, что репутация обвиняемых продолжает влиять на то, как с ними обращаются как с заключенными. Пэррис умоляет Дэнфорта отложить казнь Джона и Ребекки, потому что они очень уважаемы , что ему угрожали смертью за то, что он согласился с их повешением. Он говорит: «Дай бог, чтобы это было не так, ваше превосходительство, но эти люди еще имеют большой вес в городе» (стр. 118).
Тем не менее, собственная репутация Данфорта как сильного судьи висит на волоске, и он не посмеет повредить ей, выказывая все сомнительное. «Отсрочка теперь говорит о замешательстве с моей стороны; отсрочка или помилование должны поставить под сомнение вину тех, кто умер до сих пор. Пока я говорю закон Божий, я не перекрою его голос хныканьем» (стр. 119).).
Забота Джона Проктора о своей репутации также играет роль в событиях Акта 4. Он отправляется на виселицу вместо того, чтобы дать ложное признание, потому что понимает, что его жизнь не будет стоить того, чтобы жить, если он публично опозорит себя таким образом. : «Как я могу жить без своего имени? Я отдал тебе свою душу, оставь мне мое имя!» (стр. 133).
Власть и власть
В четвертом акте многие структуры власти, существовавшие в начале игры, разрушились или потеряли смысл. Хотя формально судьи и священники по-прежнему занимают официальные руководящие должности, Преподобному Пэррису угрожали смертью, и Салем в целом, кажется, в полном беспорядке. Судьи теперь мало уважают Пэрриса («Мистер Пэррис, вы безмозглый человек!», стр. 117), который стал слабым и уязвимым после потери своих сбережений.
Заключенные потеряли то немногое, что у них было, веры в земных авторитетов, которые подвели их, и они смотрят на суд Божий. В конце концов Джон понимает, что единственная сила, которая у него осталась, — это отказаться признаться и сохранить свою неприкосновенность. Как говорит ему Элизабет: «Нет выше судьи на Небесах, чем Проктор!» (стр. 127). Настойчиво отказываясь признаться, Ребекка Нерс в конечном итоге получает значительное количество власти. Судьи не могут заставить ее солгать, и ее жертва нанесет серьезный удар по их легитимности.
Чувство вины
В конце «Горнила» несколько персонажей все еще испытывают сильное чувство вины. Покинув суд в третьем акте, Хейл немного поразмышляла над собой и решила вернуться в Салем, чтобы посоветовать обвиняемым ведьмам признаться. Его рационализация состоит в том, что побуждение людей лгать, чтобы спасти свою жизнь, является простительным грехом, а нести ответственность за смерть невинных — нет. Его мучает чувство вины за ту роль, которую он сыграл в разжигании колдовской истерии («У меня на голове кровь!» стр. 121). Однако из-за того, что Хейл так измучен, он может думать только о своих личных чувствах по поводу ситуации. Ложные признания могли бы оправдать его вину, но исповедники были бы вынуждены прожить остаток своей жизни в позоре.
Сегодня нам это может показаться странным (очевидно, что нужно просто солгать, чтобы избежать казни!), но мы должны учитывать распространенность религии в пуританском обществе. Дело не только в отстаивании своего доброго имени в обществе, дело в состоянии души. Для самых набожных людей (таких как Ребекка Нерс) в такой высоко религиозной культуре ложь о причастности к Дьяволу может считаться хуже смерти. Если человек умрет без греха, он попадет в рай, но если он подтвердит ложь, увековеченную судами, его душа будет нести постоянное пятно и может провести вечность в чистилище или аду. Аргумент Хейла менее чем убедителен для людей, которые всю свою жизнь посвятили служению Богу и не намерены скомпрометировать такой превосходный послужной список.
Тем временем Джон Проктор продолжает чувствовать вину за свою интрижку и ту роль, которую она сыграла в том, что он и его жена оказались в смертельной опасности. Глубокий страх перед лицемерием почти убеждает Проктора признаться, потому что он будет чувствовать себя виноватым, если станет мучеником рядом с другими людьми, такими как Ребекка Медсестра, которые действительно безгрешны. Он говорит: «Моя честность нарушена, Элизабет, я плохой человек» (стр. 126). Однако в конечном итоге он не позволяет своей вине определять его и отказывается расстаться с остатком своей честности.
Элизабет также проявляет некоторую вину в Акте 4, когда она частично винит себя за то, что толкнула Джона в объятия Эбигейл («У меня есть собственные грехи, которые нужно учитывать. Нужна холодная жена, чтобы спровоцировать разврат» стр. 126). Сексизм пьесы проявляется в чувстве вины Элизабет. Ее приучили верить, что ее работа — не дать мужу сбиться с пути, став счастливой домохозяйкой. Если раньше мы не были полностью уверены, что эта пьеса была написана в 1950-х годах, то теперь это совершенно ясно.
Она была прикована к постели, но это не оправдание того, что она не удовлетворяла все потребности Джона. Чего она ожидала? Что он не стал бы спать с подростком?
The Crucible ACT 4 ОбзорДавайте сделаем быстрое резюме событий Акта 4
- Danforth And Hauthorne Meet in Jail Cell And Discoad And Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and Discoad and обсудить и обсудить. их опасения по поводу неустойчивого поведения Пэрриса и возвращения Хейла в Салем.
- Пэррис присоединяется к ним и сообщает, что Хейл советует заключенным признаться.
- Пэррис также сообщает, что Эбигейл сбежала со своими сбережениями, скорее всего, из-за растущего общественного недовольства действиями суда.
- И Пэррис, и Хейл умоляют Данфорта либо помиловать заключенных, либо отложить повешение до тех пор, пока не будут получены признания, потому что у Ребекки Нерс и Джона Проктора все еще такая хорошая репутация, и их казнь может вызвать восстание.
- Данфорт отказывается, потому что он уже казнил других заключенных, обвиняемых в тех же преступлениях, и он не хочет выглядеть слабым.
- Они решают привести Элизабет Проктор, чтобы она могла поговорить с Джоном и, надеюсь, убедить его признаться, прежде чем его отправят на виселицу.
- Джон и Элизабет обсуждают это решение, и Джон склоняется к признанию, потому что он не чувствует себя достойным мученичества.
- Элизабет говорит ему, что он должен сделать свой собственный выбор.
- Джон начинает признаваться, но колеблется, когда ему приказывают подписать признание своим именем, и он узнает, что оно будет выставлено на всеобщее обозрение.
- Он разрывает признание и решает, что лучше пойти на смерть, чем навсегда испортить свою репутацию и пожертвовать единственной оставшейся честностью.
- Чиновники пытаются убедить Элизабет остановить его, но она отказывается, потому что понимает, что это единственный способ, которым Джон может покончить с ненавистью к себе.
- Джона и Ребекку Нэрс ведут к виселице для казни.
В кратком послесловии Миллера, озаглавленном «Эхо по коридору», он заявляет, что Пэррис вскоре был отстранен от должности, а семьи жертв судебных процессов над ведьмами позже получили компенсацию от правительства. Он утверждает, что после судебных процессов «власть теократии в Массачусетсе была сломлена». Однако события Горнило представляют собой слишком четкую аллегорию многих современных трагедий, порожденных предрассудками, страхом и невежеством.
Что дальше?
Теперь, когда вы прочитали краткое содержание каждого акта Горнило, , ознакомьтесь с нашим полным тематическим анализом пьесы, чтобы вы могли дать отпор всем своим викторинам и эссе по английскому языку.
Нужны цитаты, чтобы конкретизировать ваше эссе? Прочтите этот список самых важных цитат из The Crucible , каталогизированных по темам.
Вы также должны взглянуть на наш анализ двух самых важных женщин в Горнило , Эбигейл Уильямс и Ребекка Нерс.
Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или свой результат ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите его бесплатно прямо сейчас:
Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Саманта Линдси
Об авторе
Саманта пишет статьи для блога PrepScholar. Ее цель состоит в том, чтобы с помощью ее статей помочь учащимся принять менее напряженный взгляд на стандартизированное тестирование и другие академические проблемы. Саманта также увлечена искусством и с отличием окончила Дартмутский колледж по специальности Studio Art в 2014 году. В старшей школе она получила 2400 баллов по SAT, 5 баллов по всем семи тестам AP и была названа Национальным стипендиатом за заслуги.
Сцена 2
Резюме
Цезарь, с триумфом вступивший в Рим, зовет свою жену Кальфурнию и приказывает ей встать там, где Марк Антоний, собираясь бежать в традиционной беговой гонке луперкальцев, может коснуться ее, проходя мимо. Цезарь разделяет веру в то, что если к бездетной женщине прикоснется один из святых бегунов, она потеряет бесплодие.
Прорицатель кричит из толпы, предупреждая Цезаря «остерегайтесь мартовских ид», но Цезарь не обращает внимания и уходит со своими спутниками, оставив Брута и Кассия.
Кассий начинает расспрашивать Брута о его чувствах к Цезарю и о перспективах того, что Цезарь станет диктатором в Риме. Брута явно беспокоила эта проблема в течение некоторого времени. Кассий напоминает Бруту, что Цезарь такой же смертный, как и они, с обычными человеческими слабостями, и говорит, что скорее умрет, чем увидит, как такой человек станет его хозяином. Он напоминает Бруту о благородном происхождении Брута и об ожиданиях его собратьев-римлян, что он будет служить своей стране, как и его предки. Брут явно тронут, но не знает, что делать.
Несколько раз во время разговора Кассий и Брут слышат крики и звуки труб. Цезарь возвращается со своими спутниками и мимоходом замечает Марку Антонию, что с подозрением относится к Кассию, у которого «тощий и голодный вид; / Он слишком много думает. Такие люди опасны».
Когда Цезарь уходит, Брут и Кассий останавливают Каску и разговаривают с ним. Он рассказывает им, что Марк Антоний трижды предлагал Цезарю корону, но Цезарь каждый раз отвергал ее, а затем падал в эпилептическом припадке. Трое мужчин соглашаются еще подумать над этим вопросом, и когда Каска и Брут ушли, Кассий в кратком монологе излагает свои планы твердо обезопасить Брута для заговора, который он планирует против Цезаря.
Анализ
В Риме возможны волнения из-за слабости нового лидера. Зрителям дается свидетельство об этом в начале Сцены 2. Антоний собирается участвовать в забеге (важный и религиозный элемент луперкалианских празднеств), и Цезарь призывает его прикоснуться к Кальфурнии, жене Цезаря, поскольку он проходит «за нашу». Старейшины говорят: / Бесплодные, затронутые этой святой охотой, / Стряхивают с себя бесплодное проклятие». Кальфурния не родила Цезарю детей, и хотя в елизаветинском сознании проблема заключалась бы в женщине, здесь мужественность Цезаря также находится под вопросом. Тот факт, что он призывает другого мужчину, известного своим атлетизмом, пьянством и распутством, предполагает, что Цезарь импотент.
Недостаток мужественности — не единственная проблема Цезаря. Он также не в состоянии распознать и принять во внимание хороший совет. На сцену выходит прорицатель и «ясным языком, пронзительнее всей музыки», предостерегает Цезаря от мартовских ид. Цезарь не слышит этого человека отчетливо, но другие его слышат, и это ироническая рука Шекспира заставила Брута, который станет убийцей Цезаря, повторить предупреждение. Цезарь имеет все возможности прислушаться к этим словам. Он снова слышит их от прорицателя и даже пользуется случаем, чтобы заглянуть в лицо говорящего и проверить его на честность, но неправильно истолковывает то, что видит. Прорицателя называют мечтателем и увольняют.
Некоторые критики этой пьесы называют Цезаря суеверным и слабым человеком по этой причине, но не в этом истинный корень проблемы. Все персонажи этой пьесы верят в сверхъестественное. Это одна из тем пьесы, которую все они неверно истолковывают и пытаются обратить знаки и предзнаменования в свою пользу. Что характеризует Цезаря как слабого, так это восприимчивость к лестным толкованиям предзнаменований и его неспособность отличить хороший совет от плохого, хороших советников от плохих.
Те, кто окружает Цезаря, не все его сторонники. После ухода Цезаря Кассий и Брут остаются на сцене. Кассий, чья политическая цель состоит в том, чтобы собрать вокруг себя людей и свергнуть Цезаря, прощупывает почву с Брутом. Он спрашивает, собирается ли он смотреть гонку, и Брут не в восторге. Брут неодобрительно отзывается о расторопности Антония. Кассий, который очень хорошо разбирается в других людях, интерпретирует это как неприязнь Брута к новому режиму и продолжает расследование, чтобы узнать, присоединится ли он к его группе заговорщиков. Брут сопротивляется идее выступить против Цезаря, но Кассий льстит ему, предполагая, что независимо от того, что Брут говорит или делает, он никогда не мог быть ничем иным, как хорошим человеком.
Их речь прерывается криком за кулисами, и его резкость заставляет Брута проявлять больше своих чувств, чем в противном случае. Он говорит, что опасается, что народ избрал Цезаря своим царем. У Кассиуса теперь есть зеленый свет, и он настаивает на своем. Он говорит о том, как Цезарь переходит границы, называя себя богом, когда он всего лишь человек, и притом не очень сильный. Он рассказывает, как спас Цезаря от утопления. Он описывает лихорадку, от которой Цезарь стонал и дрожал. Еще один крик за кулисами добавляет срочности тому, что говорит Кассиус. Брут колеблется.
С возвращением на сцену Цезаря — не коронованного, как ожидают Кассий и Брут, — он выглядит несчастным и не слишком доволен тем, что Кассий бродит вокруг с «тощим и голодным взглядом». Но Кассий на самом деле не испорчен этим описанием, потому что Цезарь продолжает жаловаться, что ему не удалось развратить Кассия и сделать его толстым, роскошным и отвлеченным организованными зрелищами. Итак, Цезарь считает Кассия хорошим римлянином. С другой стороны, Цезарь беспокоится, что «такие люди, как он, никогда не бывают спокойными / Пока они видят большего, чем они сами», и обвиняет Кассия в чрезмерном честолюбии, что делает Кассия плохим римлянином. Таким образом, Кассиуса нельзя отнести к категории хороших или плохих — как и все остальные действующие лица этой драмы, он сложный и очень человечный.
Понимание Цезарем характера Кассия показывает, что Цезарь был умным и эффективным человеком, но когда Цезарь уходит со сцены, он обнаруживает физическую слабость, которая представляет собой моральную и интеллектуальную слабость: он глух на одно ухо и может слышать только одну сторону звука. выпуск — Антоний. Цезарь и Антоний уходят, последний успокаивает Цезаря.
Остальные остаются на сцене. Каска описывает Кассию и Бруту, из-за чего все кричали, как Цезарю приходилось пытаться вызвать энтузиазм по поводу своего восхождения на трон, притворяясь незаинтересованным. План имел неприятные последствия, и толпа кричала не потому, что они хотели, чтобы он был коронован, а потому, что они реагировали на театр, который он создал, поскольку они «хлопали ему и шипели в зависимости от того, что он им нравился и не нравился, как они используют, чтобы играть игроков в театре «. Наибольшее ликование поднялось, когда Цезарь отказался от короны, а его приступ досады воплотился в припадке эпилепсии.
Каска раскрывает свои симпатии, когда упоминает, что ему было трудно удержаться от смеха над этой сценой, и Кассий приглашает его на обед, чтобы обратить его на сторону заговорщиков.
Брут, еще не обращенный, тем не менее сочувствует и предлагает ему и Кассиусу встретиться на следующий день, чтобы обсудить это подробнее. Сцена заканчивается тем, что Кассиус остается на сцене один. Он не доверяет благородству Брута и его лояльности государству и решается на уловку, чтобы убедить его. Определив возможность непредубежденности Брута, он напишет льстивые письма, будто бы исходящие от народа, и бросит их Бруту в открытое окно. Однако он не мог бы сделать это с какой-либо надеждой на успех, если бы не знал, что разум Брута открыт для этого предложения.
Глоссарий
нажмите , чтобы толпиться или толпиться.
иды марта года по древнеримскому календарю, 15 марта.
порядок трассы как проходит гонка.
разных страсти противоречивых эмоций.
концепции оригинальные идеи, проекты, планы.
грязь испачкать или испачкать.
посредством чего в результате
просто правильно или верно.
тень зеркальное отражение или отражение.
уважение репутация.
скромно тихо и смиренно, не претенциозно.
ревнует к обиженно подозревает соперника или влияние соперника.
обычный смех легкомысленный человек.
устаревшее сделать общим или бессмысленным.
протестующий тот, кто исповедует дружбу.
скандал до позора.
разгром беспорядочная толпа или шумная толпа.
равнодушно не проявляя пристрастности, предвзятости или предпочтения.
ускорь меня помоги мне вперед.
предпочитает внешний вид .
Я верил Я бы предпочел.
одетых одетых.
сердца споров волнения.
Колосс — гигантская статуя Аполлона, установленная у входа в гавань Родоса и включенная в число семи чудес света.
вызвать дух поднять дух.
охватывал место для.
сохранить свое государство сохранить суд.