Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Мысль материальна правда или миф проект: «Мысль материальна. Правда или миф»

Содержание

Другое Учебный проект 📝 за 10 класс. Тема «Мысль материальна. Правда или в Курске

Онлайн-сервис
помощи студентам

Видео о сервисе

Эксперты сайта vsesdal.com проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.

Биология. Учебный проект

Учебный проект за 10 класс. Тема «Мысль материальна. Правда или миф

  • Задание
  • Обсуждение

2110842

Другое

Биология. Учебный проект

Заказ выполнен

Учебный проект за 10 класс. Тема «Мысль материальна. Правда или миф? От 500-1000 р

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.


Закажите подобную или любую другую работу недорого

или

Последние размещенные задания

только что

1 минуту назад

1 минуту назад

1 минуту назад

1 минуту назад

3 минуты назад

3 минуты назад

5 минут назад

7 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

8 минут назад

9 минут назад

10 минут назад

10 минут назад

Разместите заказ и получите
предложения с ценами

экспертов

Выберите эксперта
по цене и отзывам

Сдайте работу на проверку
преподавателю

Получите положительную оценку,
оплатите работу и оставьте
отзыв эксперту

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Заботимся о вас
и вашем времени

Экономия времени

Теперь у вас есть время на друзей, любимые занятия,
работу и семью

Удобный интерфейс

Современный дизайн, созданный для удобства
пользователей сайта

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


или

Задать вопрос


Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноДипломЛабораторнаяЧертежОтчет по практикеЭссеОтветы на билетыПрезентацияПеревод с ин. языкаДокладСтатьяСочинениеМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое

Материализация мыслей. Миф или мозг — Маркетинг на vc.ru

В математическом мире существуют задачи, которые до этого момента ещё никому не удавалось решить. В 1939 году лектор Калифорнийского университета написал одну из таких задач на доске. Один из студентов опоздал на лекцию и подумал, что это домашнее задание. На следующее занятие он принёс решение.

О чём это говорит?

1. Возможно, это легенда. Та самая брендообразующая легенда, которая закладывает «идею» в головы людей. Бренд человека начинает обрастать, мифами, легендами, люди сами начинают приукрашивать и добавлять факты. (Об этом ещё расскажу подробнее.) Если это так, снимаю шляпу и аплодирую стоя. Это гениально.

2. Но если история реальна, возникает вопрос. Решил бы он эту задачу, зная, что до этого никому не удавалось её решить. Сомневаюсь.

Каждую секунду в наш мозг поступает огромное количество информации. Но воспринимаем мы менее 1%. За это отвечает ретикулярная формация — фильтр в нашей голове, который отсеивает только «важную» информацию. Важную по мнению мозга. И ту информацию, шаблоны которой уже есть в нашей голове.

Например, у человека есть «шаблон»: «Институт семьи мёртв. Все друг другу изменяют». Его мозг будет подсознательно отсеивать именно ту информацию, которая будет доказывать эту установку. Даже если на его пути встретится счастливая семья с «живыми» ценностями, он этого просто не заметит.

Это касается абсолютно всего. В том числе и финансовую сферу.Мы постоянно ограждаем себя невидимыми рамками и загоняем в коробку предрассудков и ограничений. У кого-то это коробка больше, у кого-то меньше. Как у Илона Маска, например:) Возможно, у кого-то её вообще нет. Но я пока с такими людьми не знакома.

Хочешь изменить жизнь? Расширяй свою коробку. Пока мысль не перейдёт в «область реальности» в твоей голове, реализовать её в жизни будет точно затруднительно. Как можно расширить коробку

1. Расширение через опыт. Да, страшно, да стресс. Но это самый эффективный способ расширения границ. 4 года назад я заикалась и у меня тряслись колени, когда я выступала даже на маленькую аудиторию. Сейчас я регулярно провожу вебинары, выступаю и получаю от этого удовольствие. Просто попробуй, в конце концов понимаешь, что это не так уж и страшно.

2. Общение с людьми, у которых коробка больше. Это то, что в своё время сильно повлияло на меня. Если вокруг вас, наоборот, люди с кучей ограничений, а вы хотите от них избавиться, нужно ограничить общение. Это та самая байка про раков в ведре, которые не дадут вам из него выбраться.

3. Работа с психологом. Какие-то установки обнаружить и проработать самостоятельно очень сложно. В этом может помочь специалист. Только выбирайте проверенный психологов. Иначе сделаете хуже.

4. Эзотерика. Для кого-то это шарлатанство. Да, очень многое можно объяснить с точки зрения психологии и работы мозга. Но для многих это рабочий инструмент. А если он кому-то помогает, то какой смысл борьбы с «мракобесием»? Например, многих алкоголиков и наркоманов лечат «богом». И это реально работает. А почему, расскажу как-нибудь в другой раз.

5. Аффирмации. Да, да, это когда ты подходишь к зеркалу и говоришь: «Я красавчик и у меня всё получится». Пока не узнала почему и как это работает, считала это бредом. Во время аффирмации вы загружаете эту установку себе в мозг. При постоянном повторении, она входит в область реальности. А далее в работу включается ретикулярная формация. Которая будет отсеивать информацию, доказывающую, что вы красавчик и у вас всё получится.

PS: Это моя первая статья, пиши чо как тебе?

9527 просмотров

Было ли запланированное отцовство начато, чтобы «контролировать» чернокожее население? : Это все политика : NPR

Центр планирования семьи в Нью-Йорке. Организация является целью президентской кампании. Эндрю Бертон / Getty Images

скрыть заголовок

переключить заголовок

Эндрю Бертон / Getty Images

Центр планирования семьи в Нью-Йорке. Организация является целью президентской кампании.

Эндрю Бертон / Getty Images

Бен Карсон заявил в интервью Fox News в среду, что Planned Parenthood размещает большинство своих клиник в чернокожих кварталах, чтобы «контролировать население», и что его основательница Маргарет Сэнгер «не была особенно очарована чернокожими людьми».

Организация Planned Parenthood стала мишенью предвыборной кампании после того, как была опубликована серия провокационных видеороликов, в которых утверждается, что организация незаконно получает прибыль от продажи тканей абортированных эмбрионов.

Карсон, знаменитый нейрохирург, ставший кандидатом в президенты от Республиканской партии, был ярым противником группы. Он также был в новостях на этой неделе после того, как появились сообщения о том, что он когда-то использовал ткани абортированного плода для исследований.

Вот комментарии Карсона поближе:

Что сказал Карсон

В среду на Fox News Карсон спросили о критике демократов, что республиканцы, которые хотят лишить финансирования Planned Parenthood, ведут «войну против женщин». Он ответил:

«Возможно, я не объективен, когда дело доходит до планирования семьи, но, знаете ли, я знаю, кто такая Маргарет Сэнгер, и я знаю, что она верила в евгенику и что она не была особенно очарована черными людьми.

«И одна из причин, по которой вы найдете большинство их клиник в черных кварталах, заключается в том, что вы можете найти способ контролировать это население. Я думаю, что люди должны вернуться и прочитать о Маргарет Сэнгер, которая основала это место — женщина, Хиллари Клинтон, кстати, говорит, что она восхищается. Посмотрите и посмотрите, что думали о ней многие люди в нацистской Германии».0005

Это не первый раз, когда Planned Parenthood подвергается критике в адрес своего основателя и размещения своих клиник — бывший кандидат в президенты Герман Кейн сделал аналогичное заявление в 2011 году. был не только «неверным в фактах, но и откровенно оскорбительным». Аленсия Джонсон, помощник директора по связям с избирателями, сказала NPR:

: «Считает ли он, что чернокожие женщины каким-то образом менее способны принять глубоко личное решение о прерывании беременности, чем другие женщины? … Это позор, что врач, который должен понимать препятствия, с которыми сталкиваются чернокожие женщины при доступе к высококачественным профилактическим и репродуктивным медицинским услугам, будет так явно потворствовать правым экстремистам, выступающим против абортов».

Верила ли Маргарет Сэнгер в евгенику?

Да, но не так, как намекал Карсон.

Евгеника была дисциплиной, отстаиваемой выдающимися учеными, но теперь широко разоблаченной, которая способствовала «хорошему» размножению и была направлена ​​на предотвращение «плохого» размножения. Идея заключалась в том, что человеческая раса может быть улучшена путем поощрения людей с такими чертами, как интеллект, трудолюбие, чистоплотность (считается генетической) для размножения. Евгеника была доведена до своего ужасающего предела во время Холокоста посредством принудительной стерилизации и экспериментов по разведению.

В Соединенных Штатах евгеника пересеклась с движением за контроль над рождаемостью в 1920-х годах, и Сэнгер, как сообщается, выступал на евгенических конференциях. Она также говорила о том, что контроль над рождаемостью используется для облегчения «процесса отсеивания непригодных [и] предотвращения рождения неполноценных».

Историки, похоже, расходятся во мнениях относительно того, насколько она была вовлечена в движение евгеники. Некоторые утверждают, что ее участие было вызвано политическими причинами — чтобы заручиться поддержкой контроля над рождаемостью.

Читая ее газеты, становится ясно, что Сэнгер поверила движению. Однажды она написала, что «последствия разведения из племени, лишенного человеческой жизненной силы, всегда будут создавать социальные проблемы и увековечивать институты милосердия и преступности».

«То, что Сэнгер был очарован и поддерживал идеи некоторых евгеников, безусловно, правда», — сказала Сьюзан Реверби, историк здравоохранения и профессор Колледжа Уэллсли. Но, добавил Реверби, главным аргументом Сэнгера была не евгеника, а то, что «Сэнгер думал, что люди должны иметь детей, которых они хотят».

Для того времени это была радикальная идея.

Сэнгер сама писала об этой миссии в 1921 году: «Почти повсеместный спрос на практическое образование в области контроля над рождаемостью является одним из самых обнадеживающих признаков того, что сегодня сами массы обладают божественной искрой возрождения».

Был ли Сэнгер «не особенно очарован черными людьми»?

Движение Сэнгера за контроль над рождаемостью имело поддержку в чернокожих кварталах, начиная с 20-х годов, когда в Гарлеме были лиги, основанные афроамериканцами. Сэнгер также тесно сотрудничал с основателем NAACP У.Е.Б. Дюбуа о «Негритянском проекте», который она рассматривала как способ предоставить афроамериканцам безопасные противозачаточные средства.

В 1946 году Сэнгер писал о важности предоставления «негритянским» родителям выбора, сколько детей у них будет.

«Негритянская раса достигла того момента в своей истории, когда необходимо приложить все возможные усилия, чтобы каждый негритянский ребенок считался ценным вкладом в будущее Америки», — написала она. «Родители-негры, как и все родители, должны создавать следующее поколение силой, а не слабостью, здоровьем, а не отчаянием».

Ее отношение к афроамериканцам, безусловно, можно рассматривать как патерналистское, но нет никаких доказательств того, что она придерживалась более расистских идей того времени или что она принуждала чернокожих женщин использовать противозачаточные средства. На самом деле, для своего времени, как Washington Post отметил, что «вероятно, считается, что она имеет передовые взгляды на расовые отношения».

Находятся ли большинство клиник Planned Parenthood в чернокожих кварталах?

В 2014 году Институт Гуттмахера, исследовательский центр репродуктивного здоровья, провел опрос всех известных поставщиков абортов, в том числе клиник Planned Parenthood, в США (почти 2000) и обнаружил, что 60 процентов из них находятся в большинстве районов — белых .

Planned Parenthood не опубликовала данные о районах расположения своих конкретных клиник, но в ответ на запрос демографической информации организация сообщила, что в 2013 году 14 процентов ее пациентов по всей стране были чернокожими. Это почти равно доле афроамериканского населения в США 9.0005

Тем не менее, Карсон использует более тонкое чувство — преследование афроамериканцев в системах здравоохранения. Были задокументированы случаи, когда это происходило, в том числе печально известное исследование Таскиги. Начиная с 1930-х годов Институт Таскиги привлек чернокожих издольщиков к экспериментам и позволил им страдать от сифилиса без лечения, хотя им сказали, что они проходят лечение.

И, как сказал Реверби из Уэлсли, так исторически сложилось и с клиниками по контролю над рождаемостью. Они могли быть доступны в сообществах, где не было более общего медицинского обслуживания, что поднимает некоторые этические вопросы.

«Одна из проблем заключается в том, что… что происходит, когда вы можете найти клиники по контролю над рождаемостью, но не можете найти первичную помощь? Вопрос лишь в том, что государство готово обеспечить», — сказал Реверби. «Было ли чрезмерное использование контроля над рождаемостью и стерилизации в бедных общинах в некоторых штатах? Абсолютно. Это сложная история».

Был ли Сангер связан с нацистской Германией?

Не то, что NPR нашел. Сама Зангер писала в 1939 году, что она присоединилась к Антинацистскому комитету «и дала деньги, мое имя и любое влияние, которое я имела на писателей и других, для борьбы с приходом Гитлера к власти в Германии».

Она также сказала, что ее книги были уничтожены и что у нее есть друзья-интеллектуалы, которых отправили в концлагеря или казнили. У Сэнгер не было связи с нацистами, но слабая связь возникает из-за ее участия в евгеническом движении.

Американские и немецкие евгеники тесно сотрудничали, и, как сообщается, нацисты заимствовали большую часть так называемого закона о стерилизации 1933 года у американских моделей. Этот закон позволял правительству принудительно стерилизовать людей с предполагаемыми генетическими отклонениями.

Введение | Миф о возможностях

«Ради этой мечты я готов рискнуть любой жизнью».

Исаак, 11-й класс

Когда Исаак 1 пройдет по сцене, чтобы получить аттестат о среднем образовании, а его семья подбадривает его, это не будет достижением, которое он считает само собой разумеющимся.

Было время, когда казалось, что этого может и не случиться. На первом курсе он боролся с трудностями, в том числе пережил период бездомности, и встречал в школе взрослых, которые подрывали его веру в себя — некоторые совершенно явно.

«Многие говорили мне, что я не справлюсь, — говорит Исаак, учащийся небольшой государственной средней школы. «Я перестал ходить в школу. Я зарегистрируюсь и уйду». В конце концов, его школьный консультант сказал ему, что он не сможет закончить учебу вместе со своим классом.

Он поймал себя на мысли о том, какую боль он причинит своей семье, если не получит этот диплом. «Больно. Я смотрел на себя так: если мои братья могут это сделать, почему я не могу? Если моя мама может это сделать, почему я не могу?»

Исаак также был поражен осознанием того, что его давняя мечта — стать дипломированной медсестрой — может ускользнуть. Для Исаака это была цель, которой он был глубоко предан. «Я не могу отказаться от мечты, которая всегда была у меня с тех пор, как я был маленьким мальчиком. Я готов рискнуть ради этой мечты».

Получив дополнительные баллы, задержавшись допоздна, написав эссе — «чего бы это ни стоило», — он вернулся к получению диплома. Несмотря на свои ранние трудности, Исаак глубоко вложился в школу. Он сделал все, что должен был сделать, чтобы достичь своей цели.

Но выполнила ли школа свою часть сделки?

Это вопрос, который нужно задать, потому что сегодня слишком много студентов отвечают отрицательно.

Вот что мы нашли:

У студентов большие и четкие планы.

Они хотят быть врачами и юристами, учителями, художниками и спортсменами. Девяносто четыре процента опрошенных учащихся стремятся поступить в колледж, а 70 процентов старшеклассников ставят перед собой карьерные цели, требующие как минимум высшего образования.

Большинство учеников делают то, о чем их просят в школе, но все еще не готовы добиться успеха после школы.

На почти 1000 уроков, которые мы наблюдали, ученики занимались деятельностью, связанной с классом, 88 процентов времени. Они выполняли требования своих заданий в 71% случаев и более чем в половине случаев получали оценки «пятерки» и «четверки». Тем не менее, учащиеся продемонстрировали соответствие стандартам своего класса в своих заданиях — критерий для того, чтобы быть на пути к той жизни, которую большинство из них хотят во взрослом возрасте — в 17 процентах случаев. Этот разрыв существует потому, что так мало заданий фактически дали учащимся возможность продемонстрировать мастерство на уровне своего класса.

Учащиеся проводят большую часть своего времени в школе, не имея доступа к четырем ключевым ресурсам: заданиям, соответствующим их классу, четкому обучению, глубокой вовлеченности и учителям, которые возлагают большие надежды.

Учащиеся тратили более 500 часов в течение учебного года на задания, которые не соответствовали их классу, и на инструкции, которые не требовали от них достаточного количества запросов, что эквивалентно шести месяцам потраченного впустую учебного времени по каждому основному предмету. А учащиеся сообщили, что их школьные занятия занимали всего 55 % всего времени (среди старшеклассников — только 42 %). В основе этого слабого опыта лежали низкие ожидания: мы обнаружили, что, хотя более 80 процентов учителей теоретически поддерживали стандарты готовности к поступлению в колледж, менее половины ожидали, что их ученики смогут достичь этой планки.

Цветные учащиеся, учащиеся из малообеспеченных семей, изучающие английский язык и учащиеся с инвалидностью легкой и средней степени имеют еще меньший доступ к этим ресурсам, чем их сверстники.

Например, классы, в которых обучались в основном учащиеся из семей с более высоким доходом, тратили в два раза больше времени на выполнение заданий, соответствующих их классу, и в пять раз больше времени на четкие инструкции по сравнению с классами, в которых преобладали учащиеся из семей с низким доходом.

Более широкий доступ к четырем ресурсам может и действительно улучшает успеваемость учащихся, особенно учащихся, которые начинают учебный год позади.

Когда учащиеся имели возможность работать над содержанием, соответствующим их классу, они чаще оказывались на высоте. Эти шансы оправдались: в классах, где учащиеся имели более широкий доступ к заданиям, соответствующим их классу, они получали почти два месяца дополнительного обучения по сравнению со своими сверстниками. Классы с более высоким уровнем вовлеченности получили около двух с половиной месяцев обучения. В классах, где учителя предъявляли более высокие требования, учащиеся выиграли более четырех месяцев. Взаимосвязь между ресурсами и результатами учащихся была еще сильнее в классах, где учащиеся начали учебный год позади. Например, когда учащиеся, начавшие на год ниже уровня класса, имели доступ к более строгому обучению, они сократили отставание от своих сверстников на шесть месяцев; в классах с более соответствующими классу заданиями эти пробелы сократились более чем на семь месяцев.

We partnered with
diverse school systems

We observed nearly
lessons

We reviewed nearly
assignments

We analyzed more than
student work samples

We collected почти
Опросы студентов в режиме реального времени

Являются ли «стандарты для колледжа» правильным выбором?

В нашем исследовании мы использовали академические стандарты для подготовки к поступлению в колледж и карьере в качестве важной планки, по которой мы оценивали задания и практику в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *