Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

На кого идти после 9 класса девушке: Куда пойти учиться после 9 класса: список профессий для девушек

Содержание

На кого пойти учиться после 9 класса

Современные дети стремятся как можно скорее стать взрослыми, поэтому множество школьников покидают школу уже после 9 класса. Большинство идут учиться в колледжи, техникумы, училища, чтобы получить профессию уже к тому времени, как их одноклассники получат полное среднее образование. 

Причин для такого шага довольно много. Очень редко ребенок в 13-14 лет точно знает, кем хочет стать в будущем. А учась в колледже, он может попробовать себя в любой профессии и в случае неудачи поступить в другое учебное заведение, не потеряв на этом время. Также после 9 класса стоит уходить тем, кто существенно опережает своих одноклассников по успеваемости. Эти дети или идут учиться дальше, или переходят на экстернат.

Если школьник определился, что в школе ему больше делать нечего, то встает серьезный вопрос, который со временем повлияет на все будущее человека – на кого пойти учиться? Сегодня перед ребятами открыты все двери, ведь они могут стать и менеджерами, и пиарщиками, и программистами – среди современных профессий есть из чего выбрать каждому. Также можно попробовать себя в медицине, юриспруденции или же отправиться получать знания, чтобы работать не только умственно, но и физически. Это может быть профессия слесаря, парикмахера, сантехника или швеи. Все зависит от того, кем, где и за какую зарплату хочет в будущем работать ребенок.

Как определиться с будущей профессией

Кому-то повезло, и он уже со средней школы знает, куда пойдет учиться. Чаще всего, это дети, имеющие явные таланты. Например, мальчик, который много лет занимается хоккеем или каратэ или девочка с огромным желанием рисовать и задатками в искусстве. Имея мечту или цель, стоит просто идти к ней любыми путями. Но в то же время немало ребят, кто точно не определился с выбором. Вот им придется сложнее, ведь среди огромного количества профессий непросто выбрать одну и на всю жизнь. Конечно, в любой момент можно пойти учиться заново, чтобы в зрелом возрасте поменять свою жизнь. Но намного продуктивней будет сразу сделать правильный выбор и развиваться в одном направлении.

 Чем руководствоваться при выборе специальности? Вот несколько советов именно для тех, кто еще не смог решить, куда пойти учиться после 9 класса:

  1. Подумайте, что вам больше нравится – есть ли тяга к языкам или математике, хочется работать с людьми в большом офисе или напротив – один на один с компьютером в уединении. Понимая, чем хочешь заниматься еще в подростковом возрасте, можно добиться больших успехов.
  2. Убедитесь, что желаемая профессия востребована и будет все еще актуальна к моменту окончания обучения. Случается, что ребенок выбрал направление, по которому практически нет работы по какой-то причине. Возможно, в этом случае стоит выбрать что-то похожее, но более популярное в наше время.
  3. Узнайте, какая средняя заработная плата в разных городах страны у такого работника. Понять, сколько примерно можно зарабатывать после окончания обучения, можно поговорив с людьми из этой сферы. Вопрос довольно неудобный, поэтому хорошо, если это будет кто-то из близких знакомых.
  4. Представьте, что вы закончили обучение уже сегодня. В какое место вы смогли бы устроиться работать? Стоит ответить себе на вопрос, все ли устраивает вас на этом месте. Все-таки большинство людей выбирает одну профессию на всю жизнь.
  5. Подходят ли предметы по ОГЭ, которые вы сдаете, для поступления в нужное учебное заведение? Два предмета по выбору стоит выбирать с таким расчетом, чтобы они подходили под выбранное вами направление. Иначе может выйти ужасная ситуация, когда на желаемую специальность не получится поступить из-за экзаменов.
  6. Пользуется ли популярностью колледж, хорошие ли о нем отзывы. От того, насколько престижное место для обучения вы выбрали, зависит уровень вашего образования по окончанию учебы. В том числе и для большинства работодателей явным показателем знаний является место, где учился человек.

В выборе профессии также важно быть гибким. Ситуации могут быть разными, поэтому стоит выбирать такую специальность, чтобы в итоге работать можно было в нескольких направлениях. Если ребенок всегда мечтал стать врачом, то можно поступить в медучилище. А после его окончания продолжить учебу на ту специальность, которая будет максимально востребована к тому времени. Нужно думать о будущем и оставлять себе место для маневра.

Сколько учатся в колледже после 9 класса

Количество времени, которое придется учиться в случае окончания школы в 9 классе, может быть разное. Все зависит и от желаемой специальности, и выбранного учебного заведения. Где-то для получения профессии и достижения определенного уровня знаний достаточно всего 2 года, при этом для другой специальности потребуются все 4. Но здесь важно учесть, что от этого также зависит и дальнейшее поступление в ВУЗ. Чем проще и короче была получена профессия, тем меньше вероятность легкого поступления дальше.

Итак, если школьник поступит в колледж, то ему предстоит пройти обучение по системе ВУЗов. Конечно, она упрощена и облегчена, но схема обучения одинаковая. Это значит, что учиться нужно три года, в течение которых будут лекции, семинары, практикумы и сессии, как проверка знаний. Если студент захочет пройти улучшенную подготовку, то нужно потратить еще год – на специальности, указанной в дипломе, в итоге это тоже отразится. Для тех, кто планирует после идти в ВУЗ, то лучше проходить углубленную подготовку по профессии. Так у студента будет преимущество.

Техникумы позволяют получить базовое среднее образование. То есть, по сути, продолжается школьная система обучения с тем отличием, что ученик получает узкую специальность, а не проходит сразу все предметы, как в школе. Например, это может быть сварщик или повар. Чаще всего, в техникумах представлены рабочие специальности. Для тех, кто хочет за короткий срок получить профессию и пойти работать, этот вариант подходит.

Что касается училищ, то именно они постепенно приравниваются к колледжам. Это говорит о том, что человек может идти работать сразу после его окончания, ведь на руках у него будет диплом о полученной специальности. Но при этом пойти учиться дальше также возможно. Сегодня почти каждое училище стремится переквалифицироваться в полноценное высшее учебное заведение.

Куда пойти учиться после 9 класса мальчику

Мальчики, окончившие 9 класс, имеют большой спектр возможностей для получения среднего специального образования. Желающие освоить профессию, связанную с физическим трудом, могут попробовать стать механиком, сантехником, водителем, слесарем, электриком, маляром, строителем. Также к рабочим специальностям можно отнести бармена и официанта, кассира и продавца, повара и кондитера, медработника и зубного техника. 

Если у школьника есть все задатки для работы из сферы умственного труда, он может попробовать себя в роли юриста, педагога, менеджера, бухгалтера, управляющего, финансиста, оператора, фармацевта. Специальностей очень много. Стоит рассмотреть каждую из них, чтобы понять, что именно ближе всего выпускнику, ведь совсем скоро ему придется работать по выбранной профессии.

Творческие личности также смогут найти себе применение, если решили уйти после 9 класса. Возможно, у ребенка есть таланты, которые, конечно, нужно развивать. К творческой работе приведет получение специальности визажиста, стилиста, парикмахера, художника, музыканта, дизайнера, культуролога. В этой области также огромное количество направлений, из которых можно выбрать что-то интересное и яркое.

При выборе профессии очень важно обратить внимание на учебное заведение, где такая специальность есть. Ведь есть колледжи, например, финансовой направленности, логично, что отделения для танцоров вы там не найдете. Поэтому стоит отталкиваться не только от желаемого диплома, но и от того, какие учебные заведения вам доступны. Не удивительно, что не во всех городах есть полный спектр специальностей и работ. Возможно, придется поехать учиться в другой город.

Куда пойти учиться после 9 класса девушке

Для девятиклассниц, желающих покинуть школьные стены, выбор профессий не меньше, чем для юношей. Как правило, девушки выбирают более творческие направления. Часто это парикмахеры, стилисты, визажисты, мастера ногтевого сервиса, швеи. У них в голове обычно уже есть план по развитию после обучения. Но есть и другие востребованные профессии для девочек: гостиничный персонал, секретарь, фармацевт, педагог, кондитер, бухгалтер, медсестра. Большинство этих специальностей позволяют продолжить обучение в ВУЗе, чтобы получить высшее образование.

Причем, те направления, которые типично выбирают мальчики, также допускают и девочек. Это совсем не значит, что есть строгие разделения на мужскую и женскую работу. Однако, как правило, на курсе слесарей, сантехников или автомехаников встретить девушку довольно сложно. 

Выбор профессии для ученика после 9 класса, также важен и сложен, как и для тех, кто прошел все 11 классов. К решению этого вопроса стоит подойти со всей ответственностью и умом. Не лишней станет помощь учителей в школе, которые знают каждого школьника и его способности. В стороне не должны оставаться и родители – кто, как не они, смогут помочь своему ребенку сделать правильный шаг. В любом случае, перед каждым девятиклассником открыты все двери для его обучения и развития.

ᐅ Профессии после 9 класса для девушек

Подробности

На рынке труда существуют как эксклюзивные, так и вполне рядовые специальности. Например, певец – достаточно необычная и творческая специальность, а повар, хоть и творческая, но вполне привычная.

А какие существуют профессии после 9 класса для девушек? Что вообще это может быть? Сугубо женские профессии – вещь весьма условная.

Никого не удивит мужчина-модель, часто в транспорте можно встретить мужчину-кондуктора, но где встретишь мужчину-косметолога или мужчину-няню? Пожалуй, нигде.

Таким образом, профессии, где трудятся исключительно женщины все-таки существуют.

Так какие есть на рынке труда профессии после 9 класса для девушек? Куда пойти учиться после 9 класса по специальности, связанной исключительно с прекрасной половиной человечества? Давайте разбираться!

Содержание:
  • Список закрытых для девушек специальностей после 9 и 11 класса
  • Список профессий после 9 класса для девушек

Для начала отметим, что перечень специальностей, которые доступны выпускникам – и юношам и девушкам – после 9 класса весьма ограничен.

С образованием в 9 классов вас не возьмут в институт, вы не сможете получить высшее образование и максимум на что можно рассчитывать – среднее профессиональное. Это, как принято, колледж и техникум.

Соответственно врачом вам не стать, получить квалификацию профессионального архитектора, инженера или, например, летчика вы тоже не сможете. Но список профессий после 9 класса все же остается достаточно широким – здесь есть сотни специальностей и направлений. Вопрос лишь в том, какие из этих профессий после 9 класса для девушек, а какие исключительно для парней?

Можно ли стать женщине машинистом электропоезда, сможет ли она когда-нибудь стать монтажником или шахтером? Пожалуй, нет. С некоторых пор, для девушек закрыта дорога в 5 профессий, где согласно трудовому законодательству трудиться прекрасной половине никогда не предстоит.

Не сможет девушка после 9 класса или 11 получить профессию плавильщика, связав свою жизнь с плавкой металлов. Никогда она не будет работать машинистом. Ей никогда не доверят должность боевого командира или монтажника, не ждут ее в профессии шахтера.

Но, согласитесь, далеко не каждая женщина согласилась бы на такой труд. Поэтому переживать особо не о чем. Зато на этом список профессий, куда дорога девушкам закрыта — окончен, больше ограничений в профессиях нет.

Женщина вполне может стать водителем, работать кузнецом и даже телохранителем. Но это скорее необычные специальности.

В голове сложно представить женщину-телохранителя или девушку-специалиста по художественной ковке. Работа это одновременно и тяжелая, и необычная.

А какие профессии после 9 класса для девушек, точнее исключительно для них практически очевидны? Таковых не так уж и много. Нужно отметить и то, что за редким исключением, практически на любой из них могут трудиться и мужчины. Давайте взглянем на список.

Отметим сразу, в нем нет профессий, которые входят в TOP-список мечтателей, здесь преимущественно те, что можно назвать практичными и реалистичными.

Список профессий после 9 класса для девушек

  • Дизайнер интерьера – говорят, что хороший вкус – удел женщин, но в действительности нередко в данной профессии можно встретить не только женщин, но и мужчин. Кстати, профессия дизайнера интерьера требует наличия высшего образования, но благодаря курсам дизайна освоить ее можно и вне стен вуза.
  • Кассир – несколько лет назад встретить на кассе мужчину было невозможно. Сегодня в сетевых супермаркетах трудятся и мужчины. Женская профессия кассира становится все более общей.
  • Социальный работник – не требующая высшего образования и доступная как профессия после 9 класса для девушек специальность. Работа социальным работником вполне подходит женщинам и девушкам, но, к сожалению, ее нельзя назвать престижной.
  • Технолог общественного питания – главная над поварами, умеющая считать девушка вполне сможет связать свою жизнь с данной профессией.
  • Воспитатель детского сада – если вы ищите профессию после 9 класса для девушек – то это 100% она. Вам даже не потребуется обучаться в колледже или техникуме. Достаточно окончить курсы и вы сможете приступить к обязанностям.
  • Лаборант химического анализа – анализы берут не только у людей, но и проводят анализы металлов, сплавов, нефтепродуктов и много другого. Эта вполне себе женская профессия не столько престижна, сколько стабильна.
  • Швея – профессия для женщин. Правда, мужчины уже наступают на пятки, их, конечно, не называют швеями, но портных среди мужчин точно достаточно.
  • Продавец – исключительно женская профессия после 9 класса. Почти 100% женщин-продавцов можно увидеть в магазине парфюмерии и косметики, но если говорить о других отраслях, это как мужская так и женская специальность.
  • Медицинская сестра – требующая дополнительного обучения в медицинском специальность для девушки. Поступить учиться на медсестру можно уже после 9 класса.
  • Визажист – профессия после 9 класса для девушки, учиться на которую длительно не требуется. Краткосрочные курсы визажа откроют дорогу в мир моды.
  • Лаборант – не требующая высокой квалификации работа, которая требует от девушки высокой отдачи. К сожалению, профессия низкооплачиваемая. Но если продолжить обучение по профилю и получить высшее образование, работа обретет новые краски, зарплату и перспективы.

Таков список профессий после 9 класса для девушек. И, как видите, он не такой уж и женский. Практически в 8 случаев из 10 данную профессию могут освоить и мужчины.

Практически все профессии потребуют от вас обучения в колледже, техникуме или училище. Правда, есть и такие специальности, освоить которые можно на курсах. Но помните, что главное в любом деле – это практический опыт.

Также не забывайте о том, что существует и список профессий после 11 класса для девушек, которые смогут выбирать большее количество учебных заведений.

Помимо колледжей, техникумов и училищ им становятся доступны вузы – институты, академии и университеты.

Узнайте подробнее о профессиях после 11 класса для девушек.

Ну и стоит сказать, что одинаково женских и мужских профессий огромное множество, узнать о котором можно, если ознакомиться с профессиями, куда пойти учиться после 9 класса может любой выпускник.

Профессии для женщин Профессии после 9 класса

Обеспечение успешного перехода учащихся из средних классов в старшие классы

Выделение ресурсов для поддержки и наблюдения за переходом в 9-й класс

Доллары могут быть направлены на летние «догоняющие» программы или другие мероприятия для учащихся, не достигших успеваемости в классе уровень. Штаты могут принять решение о поощрении школ, которые направляют своих лучших учителей в 9-й класс или предлагают двойную дозу математики и чтения. Примеры этих и других подходов описаны ниже.

Выпускной проект штата Вашингтон включает:

  • Программа «Подготовка» для выявления учащихся 7-х и 8-х классов, нуждающихся в помощи
  • Летняя программа продолжительностью от четырех до шести недель для определенных поступающих в старшие классы учащихся
  • Дополнительная помощь учащимся путем предоставления двойных доз математики и чтения/грамотности
  • Мониторинг с помощью значимых консультационных программ, таких как «Адвокат» для каждой семьи
  • Цель ежегодного увеличения числа учащихся, изучающих алгебру I в 8 классе
  • Низкое соотношение учителей и учеников в 9-м классе и лучшие учителя в 9-м классе
  • Учителя 9-х классов с общим временем планирования
  • Переходные занятия по английскому языку и математике с использованием структуры блочного расписания
  • Курсы профессионального и технического образования в 9-м классе с использованием блочной структуры расписания.

Стратегический план штата Гавайи P-20 на 2006–2010 годы включает рекомендацию «обеспечить, чтобы учащиеся 9-х классов получали учебные и вспомогательные услуги, необходимые для успешного окончания средней школы». Предлагаемые средства для этого включают использование небольших «учебных сообществ», расширение доступа к репетиторству и академическим летним лагерям, а также создание веб-сайта для предоставления «единого окна» доступа к информации о высших учебных заведениях.

Политика Род-Айленда нацелена на округа, в которых показатель отсева превышает 15%. Такие округа подлежат предложениям государственного департамента по конкретным методам целенаправленного вмешательства для учащихся, которые не сдают алгебру I или какой-либо урок математики в 9-м классе и не имеют достаточных кредитов для продвижения.

Южная Каролина недавно разрешила промежуточным школам проводить выпускные тесты на уровне старшей школы для учащихся средних классов, которые поступили, скажем, на алгебру I.

Это должно помочь повысить важность академических усилий учащихся, поскольку Конечно, результаты учитываются при выпуске.

Согласно публикации Департамента образования Вермонта за 2002 год о реформе средней школы, «учащиеся учатся лучше всего, когда они находятся в физически, эмоционально и интеллектуально безопасном и уважительном окружении». Одна из рекомендаций отчета заключается в создании академий для первокурсников и переходных программ, чтобы помочь учащимся 9-го класса.

H.B. Оклахомы Закон № 2367 (вступивший в силу в 2006 г.) позволяет школьным округам вводить график продленного дня для учащихся 9-12 классов. Значимая часть этой политики требует отзыва разрешения на программу, если достижения учащихся не подтверждены документально.

Финансовые программы, создающие преднамеренные возможности для позитивного развития сети сверстников

Фискальные стимулы, например, могут быть направлены на школы, которые активно решают проблемы посещаемости и создают академии для первокурсников, где девятиклассники учатся и работают как единая группа, где учащиеся могут быть охвачены учебным планом высокого уровня, но им предоставляется необходимая поддержка для достижения успеха.

Законодательное собрание штата Луизиана утвердило в 2008 г. меру, требующую от совета штата разработать методы целевого вмешательства или определить другие подходящие существующие методы для округов с процентом выпускников четырехлетней когорты ниже 70%. Это может включать в себя раннее вмешательство для учащихся, которым грозит провал по алгебре I или любой другой дисциплине.урок математики в th-классе, восстановление кредита или привлечение внимания учащихся к выпускным тренерам в средней школе. Законопроект также требует, чтобы совет штата собирал данные, такие как общее количество учащихся, которые не сдали экзамены по алгебре I или английскому языку I, общее количество учащихся, повторяющих 9-й класс, и общее количество учащихся, необходимых для повторного прохождения 9-го класса. курс.

Закон Флориды о реформе средней школы (2004 г.) включает положения, подчеркивающие важность планирования в средней школе; важность подотчетности учащихся в 8-м классе; и важность оценок в 9й класс. Закон также подчеркивает важность посещаемости и поощряет создание академий для первокурсников.

Политика штата Невада требует, чтобы попечительский совет каждого школьного округа разработал политику, гарантирующую, что все средние школы с 1200 и более учащимися создают небольшие учебные сообщества внутри школы. Предполагается, что такая политика требует, чтобы 9-классники были назначены консультантами, по крайней мере, одним лицензированным школьным администратором и соответствующими взрослыми наставниками. Школа также должна:

  • Выделите в старшей школе отдельную зону для посещения занятий девятиклассниками.
  • Собирайте и сохраняйте информацию о 9-классниках, включая заработанные кредиты, посещаемость, прогулы и другие показатели риска.
  • Выявление особых потребностей девятиклассников в отношении реабилитации и консультирования.

Информировать семьи о важности перехода в 9-й класс

Один из способов рассказать семьям о важности 9-го классапереход к th-классу может состоять в том, чтобы требовать, чтобы учащиеся и их родители получали информацию об ожиданиях при поступлении в колледжи — минимальные требования к курсовой работе, средний балл успеваемости и т. д. — предпочтительно уже в средних классах, если не раньше, но обязательно в начале старших классов. школа.

С 2005 года политика штата Айова требует, чтобы школьные советы помогали восьмиклассникам в разработке плана основной учебной программы, а также требовали, чтобы советы ежегодно отчитывались перед учащимися старших классов и их родителями о прогрессе учащихся в достижении целей завершения основной учебной программы.

Невада требует, чтобы школы разработали методы для увеличения участия родителей в обучении учащихся 9-х классов.

Недавно законодательный орган штата Луизиана рассмотрел проблему прогулов. Х.Б. 1133 требует, чтобы школьный персонал уведомлял родителей в письменной форме о третьем неуважительном отсутствии учащегося или неуважительной опоздании (определяемом как уход из школы или выезд из школы без уважительной причины до запланированного времени увольнения в конце учебного дня). Директор должен провести конференцию с этим родителем, и родитель должен подтвердить в письменной форме, что он / она был уведомлен.

В течение многих лет в большинстве штатов были последствия для родителей, не обеспечивающих посещение школы, но только в последние годы все большее их число начало подсчитывать количество конкретных пропусков занятий, вызывающих эти последствия. Например, Луизиана Х.Б. 1133 устанавливает, что первое правонарушение в виде «постоянного прогула» или «постоянного отсутствия» наказывается родительским штрафом в размере не более 50 долларов или выполнением не менее 25 часов общественных работ.

Городские школы должны сосредоточиться на «сверхопределении» успеха

В 2008 году Совет по образованию штата Теннесси принял правила, которые поощряют школы использовать баллы учащихся 8-го класса EXPLORE и другие оценки для выявления учащихся, не готовых к 9-му классу, и, при необходимости, вмешаться с помощью. Школам рекомендуется поэкспериментировать со способами предоставления дополнительной поддержки, например:

  • Программы подготовки к средней школе летом перед 9-м классом
  • Увеличено время для освоения сложных курсов с факультативным кредитом для дополнительных модулей
  • Репетиторство учителями, сверстниками или общественными волонтерами во время, до и после школы, а также в выходные дни
  • Ускоренная программа доведения учащихся 9-х классов до класса
  • Компьютерные программы

В соответствии с новой политикой школам предлагается искать способы персонализировать обучение в старших классах, включая распространение концепций и практик средней школы на старшие классы. Учителя, работающие в группах, например, будут иметь возможность лучше узнать учащихся и более адекватно удовлетворить их потребности. Когда учащийся учится в 8-м классе, учащийся, родитель/опекун (опекуны) и консультант факультета или школьный консультант совместно подготовят первоначальный четырехлетний план обучения в старшей школе. Он просит преподавателей старших и средних классов сотрудничать в планировании учебной программы и переходе между средними и старшими классами.

Закон Южной Дакоты требует, чтобы родители учащихся 7-12 классов ежегодно получали информацию о курсах, которые должны пройти их сыновья и дочери, чтобы подготовиться к работе после окончания средней школы.

Чрезмерный успех может быть истолкован как недопущение неудач учащихся. Усиление настойчивости в усилиях является одним из средств обеспечения того, чтобы учащиеся не терпели неудачу. Подросткам иногда бывает трудно мотивировать, и может быть необходимо ухватиться за кнут и пряник, которые — хотя и не оптимальны — могут помочь ученикам держаться подальше от огня.

ECS определила несколько штатов, в которых родители обязаны ежегодно уведомляться о том, готов ли их ребенок к окончанию средней школы. Вашингтон и Мэриленд требуют, чтобы средние школы в начале каждого учебного года предоставляли учащимся и их родителям копию выпускных требований. Вашингтон также требует, чтобы школы отправляли родителям отчет об успеваемости своего ученика в конце каждого учебного года. Если учащийся не достигает нормального прогресса в выполнении выпускных требований, средняя школа обязана уведомить учащегося и родителей об альтернативных образовательных программах, включая летнюю школу в этом районе. Кроме того, в Калифорнии, Джорджии, Мэриленде, Неваде, Северной Каролине и Южной Каролине действует четкая политика, согласно которой родители должны быть проинформированы о требованиях штата к выпускным экзаменам.

Политика штата Огайо требует, чтобы школьные округа со средним уровнем выпускников за три года 75% или менее (в дополнение к академическому надзору и академическим чрезвычайным округам) проводили практические версии выпускных тестов штата Огайо (OGT) для учащихся 9-х классов. .

В Колорадо школьные советы должны предоставить имена и адреса всех восьмиклассников Колорадской комиссии по высшему образованию (CCHE), которая связывается с родителями для предоставления информации о высшем образовании: правила приема; потенциальная потребность учащегося в исправлении ошибок; финансовые обязательства, которые могут ложиться на родителя учащегося; заявление о том, что учащийся, не прошедший курс, указанный в правилах приема, может записаться на восстановительный курс, соответствующий этим правилам; сведения о материальной помощи (в том числе о размерах стипендии, оплаты обучения и другой финансовой помощи), размере годовой государственной стипендии; годовая стоимость обучения в штате; доля студента в оплате обучения; и уведомление о том, что размер стипендии и стоимость обучения могут ежегодно меняться.

Индивидуальные выпускные планы

С помощью индивидуальных выпускных планов все больше штатов начали помогать учащимся и их родителям в ранней постановке целей и ежегодном обновлении таких планов. Согласно базе данных ECS о требованиях к окончанию средней школы, 20 штатов либо требуют, либо вскоре потребуют от всех учащихся разработать «план обучения» или «индивидуальный план выпуска». Такие планы часто впервые составляются родителем, учащимся и школьным консультантом, когда учащийся учится в 8-м классе, определяя курсы, которые учащийся будет проходить в 9-м классе.и последующие годы, кульминацией которых является запланированное назначение учащегося в первый год после окончания средней школы — рабочая сила, двухлетнее или четырехлетнее учебное заведение, армия или программа сертификации.

Согласование стандартов окончания средней школы и поступления в колледж

Несколько штатов согласовали свои требования к окончанию средней школы и поступлению в колледж, чтобы гарантировать, что молодые люди и их семьи осведомлены о требованиях подготовки к колледжу, и избежать де-факто «отслеживания» студентов. Эти штаты включают Индиану (эффективный класс 2011 г.), Оклахому и Южную Дакоту (оба класса 2010 г. ). Для получения дополнительной информации о согласовании требований об окончании средней школы и поступлении в колледж в этих штатах см. ECS 9 за апрель 2006 г.0007 StateNote , Согласование требований к окончанию средней школы и установленных государством требований для поступления в колледж.

Зачисление по классам

MySchools — это онлайн-справочник государственных школ и программ г. Нью-Йорка, а также система подачи заявок для семей. Во время поступления в 3-K, pre-K, детский сад, G&T, промежуточную или старшую школу создайте учетную запись MySchools , чтобы узнавать о школах, подавать заявки, вступать в списки ожидания и получать предложения.

Происходит сейчас

  • ЗАЯВЛЕНИЯ для учащихся, поступающих на программы осенью 2023 года
    • Заявки в детский сад открыты, крайний срок подачи заявок 20 января 2023 года . Начиная с этого года, вы можете добавить программы G&T для детского сада в свою заявку на участие в детском саду.
    • Прием заявок на 3-K и pre-K в настоящее время закрыт и откроется в январе 2023 года.

Нужна школа для вашего ребенка сейчас?

Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Класс за классом

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

  • Узнайте о праве на участие в EarlyLearn. Эти программы обеспечивают бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать обучение по программе в любое время в течение года.

  • Для соответствующих семей: Head Start обеспечивает безопасную и благоприятную среду обучения для детей в возрасте 3–4 лет, чтобы они могли учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами. Early Head Start обеспечивает уход за детьми в возрасте 0-2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах полного дня 3-K в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Каждому 4-летнему жителю Нью-Йорка предоставляется место в Pre-K.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок в настоящее время учится в Pre-K.

  • Соответствующие критериям дети, поступающие в детский сад (в календарном году им исполняется 5 лет), 1-й, 2-й или 3-й класс, могут участвовать в приеме G&T.

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 5-м классе (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 8-м или (впервые) в 9-м классе.

  • В возрасте 8 лет или (в первый раз) 9 лет вашему ребенкуй год обучения, зарегистрируйтесь на прослушивание и/или тест, чтобы подать заявку в Специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах. Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

  • Узнайте о факторах, по которым учащиеся учатся в государственных школах Нью-Йорка, в том числе о том, как при зачислении используются случайные номера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *