Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

На кого можно отучиться после 9 класса для девушек: На кого можно поступить после 9 класса.

Поступить учиться в колледж Спецназа после 9 и 11 классов в Москве

Профессия спецназовца невероятно престижна. Это выбор для юношей и девушек, готовых решать опасные, неординарные и особо сложные задачи. Стать частью элитных войск специального назначения поможет колледж Полиции «Инфолайн». Мы предлагаем поступить на спецназ после 9 класса или освоить престижную профессию по окончании 11 класса. После завершения обучения в колледже Спецназа вы сможете устроиться на высокооплачиваемую и престижную работу. Ведь спрос на специалистов с профильным образованием есть в любой силовой структуре страны. 

Какие навыки, умения и знания получают студенты

Боец специального подразделения – всесторонне подготовленный человек, который способен выполнять задания любой сложности. Спецназовец, являясь представителем элиты вооруженных сил, осваивает базовую и профессиональную подготовку. Завершив обучение, он готов выполнять такие задачи, как антитеррористическая деятельность, защита особо важных объектов, разведка, охрана общественной безопасности и т. д.

Наш колледж Спецназа в Москве дает необходимый объем знаний, умений и навыков. Опытные преподаватели, постоянно совершенствующие свой профессиональный уровень, работают на основании квалификационных требований и стандартов. Все педагоги, которые готовы делиться знаниями со студентами, являются признанными экспертами в своих сферах. Под их руководством обучающиеся осваивают следующие направления:

  • физическая подготовка и ориентирование на местности;
  • военная топография и психология;
  • изучение различных видов вооружения;
  • право, отечественное законодательство;
  • техники маскировки, ведения разведки;
  • оказание первой медицинской помощи.

Это не весь перечень программ, которые осваивают студенты, принявшие решение пройти обучение в колледже Спецназа после 11 класса. Для выпускников 9 классов предусмотрено освоение и базовых дисциплин. Срок обучения в колледже Спецназа зависит от полученного ранее образования. Для лиц, закончивших 9 классов, он будет более длительным. Узнать подробную информацию о программах, направлениях, сроках обучения можно у специалистов колледжа. Они предоставят подробные консультации.

Каковы профессиональные перспективы, карьера

Пройдя обучение спецназа в колледже, выпускник может трудоустроиться или же поступить в ВУЗ. Для тех, у кого есть профильное средне-специальное образование, действуют льготные условия при зачислении в высшее учебное заведение. Если же принято решение пойти служить, то выпускников ждут:

  • органы Полиции;
  • Федеральная служба безопасности;
  • Министерство Внутренних Дел;
  • Вооруженные Силы;
  • отряды быстрого реагирования;
  • разведывательные службы;
  • региональные отделы специального назначения.

Не только юноши выбирают этот сложный, но престижный труд. Можно поступить на спецназ и девушке. На представительниц прекрасного пола приходится 10% личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации. Они исполняют воинский долг и в отрядах специального назначения. Достойная заработная плата, перспектива карьерного роста, качественное медицинское обслуживание и предоставление служебного жилья – преимущества, которые гарантированы женщинам с профильным профессиональным образованием.

Как поступить в колледж Спецназа

Соискатели, которые хотят закончить колледж Спецназа после 9 класса или после получения среднего общего образования, не должны иметь судимости. Проверяют на наличие признания судом виновным в совершении преступлений и ближайших родственников будущего студента. Для поступления необходимо предоставить пакет документов:

  • паспорт и аттестат об образовании;
  • полис и СНИЛС;
  • несколько фотографий;
  • медицинское заключение.

Уточнить весь перечень документов можно, позвонив по телефонам, которые указаны на сайте колледжа. Еще один вариант – заполнить специальную форму, которая есть на официальном сайте колледжа, и дождаться ответа специалиста приемной комиссии. Учиться на спецназ после 11 класса или получив основное общее образование – решение для смелых юношей и девушек, которые хотят посвятить свою профессиональную карьеру служению России.

 

На кого россияне учатся в ПТУ и техникумах

Артем Иволгин

дипломированный специалист книжного дела

Профиль автора

Сергей Антонов

эколог с красным дипломом

Профиль автора

Более 80% россиян хотят, чтобы их дети или внуки получали образование в вузе.

Лишь 8% сказали социологам, что дети должны получить начальное или среднее профессиональное образование. Если же посмотреть на статистику, то окажется, что больше половины выпускников, решивших получить профессию, выбирают лицей, ПТУ, колледж или техникум.

Как устроена система начального и среднего профобразования

Систему профессионального образования в России традиционно делят на два уровня:

  1. Среднее профессиональное образование первой и второй ступени.
  2. Высшее образование — бакалавриат, специалитет и магистратура, а также подготовка кадров высшей квалификации — аспирантура, докторантура, адъюнктура, ординатура и так далее.

До 2013 года средние специальные учебные заведения делились на две большие группы: учреждения начального и среднего профобразования. Первые — это ПТУ и профлицеи, вторые — колледжи и техникумы. Однако потом само понятие начального профессионального образования упразднили.

Учебные заведения разделили на две ступени. Ссузы первой ступени призваны готовить «квалифицированных рабочих и служащих», второй — «специалистов среднего звена». Это не значит, что специалисты среднего звена неквалифицированные, просто такую терминологию использует Минпросвещения.

/spo/

Как я получил среднее профессиональное образование

Учреждения первой ступени готовят преимущественно представителей рабочих специальностей. Профессии могут быть самые разные: от технолога по переработке зерна и ихтиолога до авиатехника.

ст. 68 ФЗ «Об образовании в РФ»

В заведениях второй ступени готовят специалистов среднего звена: это может быть как повар или электромонтажник, так и слесарь-сборщик самолетов. Есть и экзотические профессии: например, хозяин усадьбы.

Часто специальности пересекаются. Например, если школьник окончил 11 классов, то он может пойти в техникум учиться на пчеловода — квалифицированного рабочего, который умеет ухаживать за ульями и водить подсобную автотехнику. Учиться предстоит 10 месяцев. А можно — тоже после одиннадцатого класса — выбрать профессию техника-пчеловода: это специалист среднего звена, который занимается в том числе селекцией пчел. Учеба займет 2,5 года. Есть и третий вариант: пойти учиться на техника, но после девятого класса — и получить профессию за 3,5 года.

Ну и что? 20.06.22

Как подать документы в колледж через госуслуги

Конкурс в ссузы первой ступени чуть ниже: 1,8 человека на место против 2,5 в ссузах второй ступени. Специалистом среднего звена стать сложнее, чем получить рабочую профессию.

Источник: Минпросвещения России Источник: Минпросвещения России

По данным Росстата, бум поступления в вузы пришелся на двухтысячные годы. Однако в последние годы растет популярность среднего профессионального образования, точнее — программ подготовки специалистов среднего звена. А вот число рабочих по-прежнему продолжает снижаться. Почему — непонятно. В 2010 году в вузы поступили 1,4 млн абитуриентов, а в учреждения СПО — 1,3 млн. В 2020 году — 1,09 млн и 1,14 млн соответственно.

/bez-opyta-stat/

Сколько выпускников вузов и ссузов сразу находит работу

Источник: Росстат Источник: Росстат

Какие специальности выбирают те, кто поступает в ссузы

По данным Минпросвещения, в 2020—2021 учебном году российские ПТУ, лицеи, техникумы и колледжи приняли студентов на 460 специальностей.

Самая популярная у юношей — «информационные системы и программирование», 38,7 тысячи человек. Там обещают научить работать администратором баз данных, тестировщиком, техническим писателем и разработчиком веб-приложений.

На втором месте — «техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», то есть обучение мастеров по диагностике и ремонту автомобилей. Это направление выбрали 25,7 тысячи человек. Вообще, 68% мужчин, поступающих в средние специальные учебные заведения, получают подобные инженерно-технические специальности.

/guide/lgoty-studentam/

Льготы, пособия и скидки для студентов

Девушки чаще идут на специальности, связанные с медициной: самая популярная из них — «сестринское дело», ее выбрали 55,7 тысячи студенток. Также часто выбирают профессию фельдшера, акушерки, медицинского лаборанта, зубного техника и так далее — в сумме это еще 38,3 тысячи человек.

Сопоставимая популярность у социальных наук: за год в колледжи поступили 39,9 тысячи будущих юристов. Выпускницы смогут работать, например, в полиции. Популярна и экономика, которую выбрали 28,2 тысячи будущих специалисток.

Если смотреть на востребованные специальности — те, что выбрали более тысячи человек, — то выше всего конкурс на направлениях «обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем», «прикладная геодезия», «графический дизайнер»: больше пяти человек на место.

Наименьшая популярность — у некоторых сельскохозяйственных профессий: «мастер сельскохозяйственного производства», «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», «мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка» и «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве». Здесь конкурс в 2020 году составил менее 1,2 человека на место.

/teacher-and-librarian/

«Очереди из желающих работать не было»: сколько зарабатывает преподаватель в техникуме

Топ-15 специальностей в ссузах у девушек

СпециальностьКоличество поступивших
Сестринское дело55 693
Право и организация социального обеспечения39 865
Экономика и бухгалтерский учет28 190
Дошкольное образование22 005
Преподавание в начальных классах20 901
Повар, кондитер18 344
Правоохранительная деятельность14 248
Лечебное дело13 924
Поварское и кондитерское дело12 796
Фармация12 079
Дизайн12 049
Коммерция11 613
Информационные системы и программирование11 418
Банковское дело9101
Туризм8476

Специальность

Количество поступивших

Сестринское дело

55 693

Право и организация социального обеспечения

39 865

Экономика и бухгалтерский учет

28 190

Дошкольное образование

22 005

Преподавание в начальных классах

20 901

Повар, кондитер

18 344

Правоохранительная деятельность

14 248

Лечебное дело

13 924

Поварское и кондитерское дело

12 796

Фармация

12 079

Дизайн

12 049

Коммерция

11 613

Информационные системы и программирование

11 418

Банковское дело

9101

Туризм

8476

Топ-15 специальностей в ссузах у юношей

СпециальностьКоличество поступивших
Информационные системы и программирование38 677
Обслуживание и ремонт агрегатов автомобилей25 709
Право и организация социального обеспечения25 275
Сварщик22 421
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей17 163
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений14 445
Эксплуатация электрического оборудования12 431
Правоохранительная деятельность10 597
Экономика и бухгалтерский учет9957
Повар, кондитер9603
Физическая культура9425
Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования9050
Тракторист-машинист с/х производства9019
Сестринское дело8769
Сетевое и системное администрирование8238

Специальность

Количество поступивших

Информационные системы и программирование

38 677

Обслуживание и ремонт агрегатов автомобилей

25 709

Право и организация социального обеспечения

25 275

Сварщик

22 421

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

17 163

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

14 445

Эксплуатация электрического оборудования

12 431

Правоохранительная деятельность

10 597

Экономика и бухгалтерский учет

9957

Повар, кондитер

9603

Физическая культура

9425

Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования

9050

Тракторист-машинист с/х производства

9019

Сестринское дело

8769

Сетевое и системное администрирование

8238

Источник: Минпросвещения России


Что это такое и что мы можем с этим поделать?

Когда учащиеся вернутся в школу этой осенью, многие из них, особенно те, кто относится к исторически неблагополучным студенческим группам, начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул. Это явление, иногда называемое летними потерями в обучении, летними неудачами или летними спадами, интересовало исследователей в области образования еще в 1906 году. стремясь бороться с проблемой.

Ассистент профессора педагогики Университета Южной Калифорнии

Ранний всеобъемлющий обзор литературы обобщил несколько выводов о летних потерях. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем показатели успеваемости учащихся снизились за летние каникулы на один месяц обучения в течение учебного года, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потери были больше в более высоких классах. Важно отметить, что они также пришли к выводу, что пробелы в чтении, основанные на доходах, увеличились за лето, учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрировали улучшение навыков чтения, в то время как учащиеся с более низким доходом, как правило, испытывали потери. Тем не менее, они не обнаружили различий в обучении летом по математике, а также по полу или расе ни по одному из предметов.

Недавняя литература о летних потерях неоднозначна. Одно исследование, в котором использовались данные более чем полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (за 2008-2012 гг.), показало, что учащиеся в среднем потеряли от 25 до 30 процентов своего учебного года за лето; кроме того, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, как правило, меньше прибавляют в течение учебного года и больше теряют за лето по сравнению с белыми учащимися. 3 Однако анализ национального репрезентативного лонгитюдного исследования детей младшего возраста в детском саду 2010–2011 годов (ECLS-K:2011) обнаружил мало свидетельств общих потерь летом после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. пробелы увеличились по некоторым предметам и классам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хэмрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего летом» (стр. 41).

5 Таким образом, кажется, что летние потери и летние разрывы в росте имеют место, хотя и не повсеместно в зависимости от географии, класса или предмета.

«Теория крана» Энтвисла, Александера и Олсона предлагает объяснение того, почему учащиеся с низким доходом могут меньше учиться за лето по сравнению со студентами с более высоким доходом. 6 Согласно теории, «кран ресурсов» открыт для всех учащихся в течение учебного года, что позволяет всем учащимся добиваться успехов в учебе. Однако летом поток ресурсов замедляется для учащихся из неблагополучных семей, но не для учащихся из благополучных семей. Студенты с более высокими доходами, как правило, по-прежнему имеют доступ к финансовым и человеческим ресурсам (например, к родительскому образованию) в течение лета, что облегчает обучение.

7

Успеваемость учащихся за летние каникулы снизилась на один месяц учебного года.

Традиционно педагоги и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с летними потерями и летним отставанием в росте. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали всесторонний метаанализ летних программ в классе, обнаруживший в среднем положительный эффект. 8 Однако они также пришли к выводу, что учащиеся со средним доходом извлекли больше пользы из летних программ, чем учащиеся с более низким доходом. Они предположили, что это могло быть связано с тем, что программы, обслуживающие более обеспеченных учащихся, были более качественными, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для учащихся. Результат вызвал обеспокоенность по поводу того, что попытки остановить летние потери в обучении могут на самом деле усугубить летний отставание в росте, если они не будут целенаправленными.

Ким и Куинн провели метаанализ 41 летней программы чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. обзор. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн пришли к выводу, что программы летнего чтения в среднем эффективны для повышения результатов тестов. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если ограничить сравнение учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими одну и ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой учащиеся с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что учащиеся с более низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем учащиеся с более высоким доходом, испытывали летние потери, когда не участвовали в летних программах. Авторы отметили несколько отличий между своим обзором и обзором Купера и др., которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн анализировали только программы для чтения, в то время как Купер и его коллеги объединили программы для чтения и математики, 2) Ким и Куинн включили только две программы. -групповые экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в то время как Купер и его коллеги включили в свой обзор одногрупповые до/послетестовые планы, и 3) Ким и Куинн включили в свой обзор домашние программы.

Естественно, школьные летние школьные программы различаются по своей эффективности. Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде мнений экспертов. Общие предложения включают сочетание академического обучения с практическими или развлекательными мероприятиями, профессионализацию персонала летней школы и формирование партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, определенные Национальной комиссией по чтению как лучшие практики, оказали наибольшее влияние на показатели понимания прочитанного учащимися (эквивалентно переходу от 50 к -го  до 65 -го  процентиля нормального распределения). Эффективность программ также различалась в зависимости от уровня грамотности: программы были эффективны в повышении показателей понимания прочитанного и беглости/декодирования учащихся, но не их словарного запаса. Неудивительно, что исследования также показывают, что программы более эффективны, когда учащиеся посещают их постоянно и тратят больше времени на академические задания. 11

Несмотря на то, что школьные программы летнего обучения кажутся многообещающими, когда они соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий. Две важные причины, по которым школьные летние программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторы часто пытаются привлечь высококвалифицированных учителей и пытаются привлечь учащихся и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими. 12, 13 Школьные программы также могут быть весьма дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с более дешевыми домашними летними программами.

Родственные книги

Одним из примеров программы летнего чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В рамках программы READS, которая многократно модифицировалась в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся за лето получают по почте восемь книг, соответствующих их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают лист бумаги, сложенный втрое, который помогает им пройти предварительную подготовку к чтению и проверку понимания после прочтения. Студентов просят отправить по почте тройной предоплаченный конверт; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, учителя проводят уроки по сценарию в конце учебного года, чтобы подготовить учащихся к продуктивному самостоятельному чтению в течение лета с помощью тройных лесов. Недавнее исследование показало, что READS оказал влияние на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в вмешательстве (ES=0,05 SD на государственном тесте по чтению)9.0003 15 и другие работы позволяют предположить, что трифолд действует как посредник программного эффекта. 16

Еще одно недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит потеря летнего возраста, эффективно улучшала показатели чтения у учащихся 3-х и 4-х классов (но не у первоклассников). или второклассники) с размерами эффекта от 0,21 до 0,29. 17 Текстовые сообщения содержали советы о ресурсах, доступных учащимся в течение лета, идеи о занятиях с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий.

Подобные программы на дому могут быть более рентабельными, чем вмешательства в школе. Например, стоимость READS на одного учащегося оценивается в пределах 250-480 долларов США по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и имеют аналогичные или менее благоприятные показатели экономической эффективности.

Ким и Куинн включили домашние программы в свой мета-анализ, и, к счастью, они обнаружили, что результаты домашних программ существенно не отличаются от их более дорогих альтернативных занятий в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от самых качественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях.

Школы и школьные округа должны стремиться решить проблему потери успеваемости летом не только потому, что это может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что это «тратит впустую» большую часть знаний, полученных учащимися в течение учебного года. Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя должны тратить на «повторное преподавание» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторению типичной учебной программы США. 18 В то время как инвестирование в обширные школьные летние варианты может быть неосуществимым, для округов может быть рентабельным и стратегически выгодным начать предлагать целевые внешкольные мероприятия учащимся, наиболее подверженным риску отступничества. При разработке таких программ лица, определяющие политику, должны учитывать рекомендации, полученные в ходе исследования, описанного выше:

  • Сосредоточьте программу на научно обоснованном учебном плане.
  • В дополнение к академическому содержанию включите практические или развлекательные мероприятия для привлечения учащихся.
  • Убедитесь, что структура программы позволяет уделять достаточно времени задаче, а также иметь политики или поощрения, поощряющие постоянное посещение.
  • Инвестируйте в наем самых эффективных учителей.

Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся интересные варианты в течение лета, чтобы летние учебные программы не казались наказанием для учащихся, предпочитающих наслаждаться летними каникулами. Это позволит большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года.


Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

Сноски

  1. Купер Х., Най Б., Чарльтон К., Линдси Дж., Грейтхаус С. (1996). Влияние летних каникул на результаты тестов успеваемости: описательный и метааналитический обзор. Обзор образовательных исследований, 66(3), 227–268. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/00346543066003227
  2. там же
  3. Аттеберри, А., и МакИчин, А. (2016). School’s out: летние потери в обучении в разных классах и школьных контекстах в Соединенных Штатах сегодня. В Александр, К., Питкок, С., и Буле, М. (ред.). Летнее обучение и летние потери в обучении, стр. 35-54 . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  4. Куинн, Д. М., Кук, Н., Макинтайр, Дж., и Гомес, К. Дж. (2016). Сезонная динамика неравенства академических достижений в зависимости от социально-экономического статуса и расы / этнической принадлежности: обновление и расширение прошлых исследований новыми национальными данными. Исследователь в области образования, 45 (8), 443-453. http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.3102/0013189X16677965?journalCode=edra
  5. Фон Хиппель, П.Т., и Хэмрок, К. (2016). Увеличиваются ли разрывы в результатах тестов до, во время или между учебными годами? Артефакты измерения и то, что мы можем знать, несмотря на них. (рабочий документ Сети исследований в области социальных наук). Получено с http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2745527
  6. .
  7. Энтвисл Д. Р., Александр К. Л., Олсон Л. С. (2000). Летнее обучение и домашняя обстановка. В Каленберг Р. Д. (ред.), Понятие в опасности: сохранение государственного образования как двигателя социальной мобильности (стр. 9–30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Century Foundation Press
  8. .
  9. Борман Г. Д., Бенсон Дж., Оверман Л. Т. (2005). Семьи, школы и летнее обучение. Журнал начальной школы , 106 (2), 131–150. http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/499195
  10. Купер, Х., Чарльтон, К., Валентайн, Дж. К., и Мюленбрук, Л. (2000). Как максимально использовать летнюю школу: метааналитический и описательный обзор. Монографии общества исследований детского развития , 65, и-127. https://www.jstor.org/stable/3181549
  11. Ким Дж. С., Куинн Д. М. (2013). Влияние летнего чтения на уровень грамотности детей из малообеспеченных семей от детского сада до 8 класса: метаанализ вмешательств в классе и дома. Review of Educational Research, 83 (3), 386–431. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/0034654313483906
  12. Маклафлин Б., Питкок С. (2009 г.). Повышение качества летних учебных программ: подходы и рекомендации (Белая книга по заказу Фонда Уоллеса). Получено с: http://www.wallacefoundation.org/knowledge-center/documents/building-quality-in-summer-learning-programs.pdf
  13. Августин, К.Х., Слоан МакКомбс, Дж., Пейн, Дж.Ф., Шварц, Х.Л., Швейг, Дж., МакИчин, А. и Сайлер-Эванс, К. (2016). Учимся у лета: влияние программ добровольного летнего обучения на городскую молодежь с низким доходом. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation. Получено с: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR1557.html
  14. Дентон Д. Р. (2002 г.). Летняя школа: невыполненное обещание. Атланта, Джорджия: Летний региональный совет по образованию. Получено с: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED467662.pdf
  15. Маклафлин и Питкок (2009)
  16. например, Kim, J.S., Guryan, J. , White, T.G., Quinn, D.M., Capotosto, L., & Kingston, H.C. (2016). Отсроченные эффекты недорогих и крупномасштабных летних интервенций по чтению на понимание прочитанного детьми начальной школы. Журнал исследований эффективности образования, 9sup1, 1-22. http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19345747.2016.1164780?journalCode=uree20
  17. там же
  18. Гурьян Дж., Ким Дж. С. и Куинн Д. М. (2014). Способствует ли чтение летом развитию навыков чтения? Данные рандомизированного эксперимента в 463 классах. Рабочий документ NBER № 20689. http://www.nber.org/papers/w20689
  19. .
  20. Крафт, Массачусетс, и Монти-Нуссбаум, М. (в печати). Могут ли школы дать родителям возможность предотвратить потерю знаний летом? Полевой эксперимент по обмену текстовыми сообщениями для развития навыков грамотности. АННАЛЫ Американской академии политических и социальных наук . https://scholar.harvard.edu/files/mkraft/files/kraft_monti-nussbaum_2017_can_schools_empower_parents_to_prevent_summer_learning_loss_annals. pdf
  21. Поликофф, М.С. (2012). Избыточность преподавания математики в начальных и средних школах США. Журнал начальной школы, 113 (2), 230-251. http://web-app.usc.edu/web/rossier/publications/66/The%20Redundancy%20of%20Math%20Instruction.pdf

7–9 классы: советы по поддержке обучения дома

Во время кризиса, вызванного коронавирусом, родители внезапно оказались в роли управления образованием своих детей. Как именно это будет выглядеть, будет зависеть от возраста вашего ребенка, а также от его индивидуального профиля обучения. Тем не менее, есть несколько рекомендаций и принципов, которые могут быть полезны любому родителю, поддерживающему учащегося 7-9 классов дома.

Как сделать 7-9 классстуденты учатся?

Учащиеся этого класса переживают один из самых бурных периодов своей жизни: подростковый возраст. В этом возрасте происходит много важных психологических изменений, в том числе:

  • Формирование индивидуальной идентичности и ценностей
  • Обучение навыкам независимости и продуктивности
  • Установление эмоциональной независимости от родителей
  • Развитие сексуальности и гендерных социальных ролей
  • Построение более зрелых отношений со сверстниками

В это время также происходят многочисленные биологические изменения, влияющие на обучение. На данный момент мозг вашего ребенка находится только на 80 процентах пути к зрелости. Лобная доля, которая опосредует наши суждения, абстрактные рассуждения, импульсный контроль и принятие решений, еще не полностью развита.

Именно поэтому важной частью обучения в подростковом возрасте является развитие навыков саморегуляции. Саморегуляция — это акт управления установками, чувствами и поведением, позволяющий совершать целенаправленные действия, необходимые для успеха в школе, отношениях и на рабочем месте. Для учащихся 7-9 классов, наблюдается значительный рост стратегического планирования, абстрактного мышления и целенаправленного поведения. Однако им по-прежнему не хватает навыков для эффективной организации информации, контроля за собственным поведением и учета долгосрочных последствий. Соответственно, вы можете заметить несоответствие между тем, что ваш ребенок знает и тем, что он делает . Помочь детям научиться применять свои знания является ключевой целью образования для этих классов.

Как родители могут наилучшим образом поддержать учащихся 7-9 классовстуденты?

В это время родители могут сделать многое, чтобы поддержать своих детей. Но сначала помните — вы не можете сделать все это! Выберите стратегии, которые лучше всего подходят для вас и вашей семьи, и не беспокойтесь, если что-то не получится.

  • Поддержите их организаторские способности. Помогите ребенку разобраться с материалами и школьными принадлежностями. Создавайте корзины с домашними заданиями, контрольные списки, четко размещенные расписания и чистое рабочее пространство, не отвлекающее внимание. Помогите им управлять временем, обеспечив разумный и последовательный распорядок, настроив визуальный дисплей (часы, часы или календарь), создав списки и научив их составлять планы. Проводите время с ребенком, планируя предстоящие задачи, вознаграждая и хваля его за успехи.
  • Создайте основу для обучения. Прямо сейчас нереально ожидать, что ваш ребенок завершит полный учебный день по жесткому графику, но вы все же можете предложить некоторые рекомендации. Предоставьте ребенку разумный график выполнения работы в четко определенные периоды.
  • Сотрудничайте с учителями. В настоящее время школы предоставляют самые разные уровни обслуживания, от виртуального обучения до доставки рабочих листов. Имейте в виду, что большинство учителей не делали этого раньше; они также искренне пытаются понять, как помочь детям учиться удаленно. Если вы можете, рекомендуется обратиться за помощью к учителям, когда это необходимо, и провести мозговой штурм, чтобы сделать дистанционное обучение наиболее эффективным для вашего ребенка. Кроме того, подумайте над тем, чтобы спросить учителя, сколько вы должны проверять и исправлять работу вашего ребенка, и уточнить, какие задания должны быть приоритетными. Не забудьте рассказать учителям об историях успеха, чтобы ими можно было поделиться с более широким сообществом.
  • Предоставлять возможности помимо обучения . Поощряйте ребенка планировать перерывы и время для общения, занятий спортом и развлечений. Идея состоит в том, чтобы сначала выполнить сессию работы, а затем построить вознаграждение за приятную деятельность.
  • Помогите им хорошо выспаться. Подросткам необходимо 8-10 часов сна в сутки. Тем не менее, большинство подростков получают 7 часов или меньше. Недостаток сна может повлиять на настроение вашего ребенка, а также на когнитивные функции, включая внимание, память и скорость обработки информации. Некоторые стратегии, которые могут помочь, включают:
    • Составьте расписание сна, чтобы вставать и ложиться спать примерно в одно и то же время в школьные и внешкольные вечера.
    • Поощряйте вашего ребенка не спать по выходным, чтобы «наверстать упущенное» во сне.
    • Позвольте им вздремнуть в течение 15-20 минут в первой половине дня, но избегайте более продолжительного сна.
    • Сделайте от 30 до 60 минут перед сном спокойным или спокойным временем. Выключите все электронные устройства.
    • Помогите им создать благоприятную для сна физическую среду: удобную, прохладную, тихую и темную.

Какое лучшее расписание для учащихся 7-9 классов?

Здесь нет правильного ответа — важно быть реалистичным в отношении того, с чем вы и ваша семья можете справиться. Тем не менее, учащиеся с седьмого по девятый класс выиграют от ежедневного расписания, разработанного совместно с их родителями. Этот график может быть примерно похож на структуру, представленную в классе, и может включать время для физических упражнений, творческих проектов и встреч с друзьями, а также более традиционные академические занятия.

Вероятно, будет нереально охватить весь тот же учебный материал, который ваш ребенок будет изучать в школе, но вы все равно сможете выделить время для всех основных предметных областей, которые они обычно изучают. В этих классах содержание, на которое обычно делается акцент, включает:

  • Английский язык (ELA): Учащиеся в этом возрасте обычно учатся объединять знания и идеи из нескольких текстов и формировать свои собственные интерпретации информации.
  • Математика: Учебная программа по математике для этих классов различается, но часто включает уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность.
  • История/Обществознание: Находить ключевые идеи, эффективно использовать доказательства и подтверждать выводы особенно важно в 7–9 классах.
  • Наука: Учащиеся 7-9 классов часто сосредотачиваются на выводах из данных и анализе информации.
  • Мировые языки: В настоящее время многие учащиеся осваивают базовые навыки иностранного языка.

Часто полезно чередовать предметы, которые нравятся вашему ребенку, с теми, которые вызывают у него меньше энтузиазма. В целом для этой возрастной группы лучше всего подходит сосредоточение внимания в течение примерно 30-45 минут, хотя для некоторых детей это может быть слишком долго. Поскольку дети в этих классах часто имеют разные школьные расписания в разные дни недели, они также могут работать с более гибким расписанием, которое меняется в зависимости от дня.

Как родители могут поддержать психическое и эмоциональное здоровье учащихся 7-9 классовстуденты?

В этих стрессовых обстоятельствах психическое здоровье и эмоциональные потребности вашего ребенка так же важны, как и его академическое образование.

  • Практикуйте осознанность. Чтобы привлечь ребенка к занятиям по развитию осознанности, начните с рассказа о том, почему стоит попробовать осознанность. Вы можете поделиться собственным опытом борьбы со стрессом. После того, как вы заручитесь поддержкой своего ребенка, упражнения на осознанность могут включать в себя короткие дыхательные упражнения и управляемые медитации. Или вы можете попробовать более активные занятия осознанностью, такие как осознанное садоводство, направленное рисование или простые позы йоги.
  • Подтвердите свои эмоции. Когда дети чувствуют, что их услышали и поняли, они с большей вероятностью будут восприимчивы к отзывам и предложениям. Вполне естественно, что текущая беспрецедентная ситуация вызывает ряд эмоций, таких как тревога, разочарование по поводу отмененных мероприятий или одиночество. Когда ваш ребенок выражает подобные чувства, обязательно дайте ему понять, что его реакция нормальна и что вы серьезно относитесь к его эмоциям.
  • Поощряйте общение, рутину и здоровые привычки. Стресс и отсутствие структуры, вытекающие из текущей ситуации, могут легко привести к привычкам, которые приятны в данный момент, но могут быть вредными в долгосрочной перспективе. Поощряйте вашего ребенка правильно питаться (большую часть времени), высыпаться (но не слишком много) и поддерживать сбалансированный распорядок дня (включая продуктивное и непродуктивное время). Ваш ребенок может быть особенно расстроен тем, что не может видеть своих друзей — глубокая потребность в общении, принадлежности и приспособлении — большая часть раннего подросткового возраста. Наряду с подтверждением их чувств, прямо говорите им о том, как сделать ситуацию более терпимой. Это может выглядеть как ослабление правил в отношении времени, проводимого в социальных сетях, и помощь им в поиске новых творческих способов общения со своими друзьями.
  • Запланируйте сеансы телетерапии, если дела пойдут плохо. Следите за признаками того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка для его социального и эмоционального здоровья. Если у них возникают проблемы, с которыми вы не знаете, как помочь, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой к терапевту, проводящему удаленные сеансы.

Что могут сделать родители, чтобы справиться с недовольством учащихся 7-9 классов?

Часто отпор может быть признаком того, что у вашего ребенка нет четкого понимания ожиданий от конкретной ситуации. Это приводит к несоответствию между историей, которую ваш подросток репетировал в своей голове, и той, которую вы репетировали в своей голове. Чтобы предотвратить конфликт, важно четко понимать, чего ваш ребенок должен достичь во время дистанционного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *