Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Наблюдение это целенаправленное систематическое: Каталог заданий ЕГЭ. Задание #2489

Введите ответ в поле ввода

Задание 17946

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Наблюдение – это целенаправленное систематическое __________(А) объекта. Концентрируя внимание на объекте, наблюдатель опирается на имеющиеся у него некоторые __________(Б) о нём, без которых нельзя определить цель наблюдения. Наблюдение характеризуется активностью __________(В), его способностью к отбору нужной информации, определяемой целью исследования. В научном наблюдении взаимодействие между субъектом и объектом опосредуется __________(Г) наблюдения: приборами и инструментами, с помощью которых ведётся наблюдение. Микроскоп и телескоп, фото- и телеаппаратура, радиолокатор и генератор ультразвука, многие другие приспособления превращают объекты, недоступные органам чувств человека, – микробы, элементарные частицы и т.

п. – в эмпирические __________(Д). Как метод научного познания наблюдение даёт исходную __________(Е) об объекте, необходимую для его дальнейшего исследования».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

1)

восприятие

2)

знания

3)

объекты

4)

информация

5)

познание

6)

наблюдатель

7)

средства

8)

методы

9)

истина

126734

Задание 14124 Задание 14184 Задание 14196 Задание 14270 Задание 14289 Задание 14329 Задание 14344 Задание 14346 Задание 14365 Задание 14456

Понятие Наблюдение

Здесь даны различные понятия «Наблюдение»
Подробнее Вы можете прочитать в представленных работах.

Наблюдение это лишь первый этап контроля, второй — разбор уроков, всесторонний его анализ, выработка рекомендаций по со­вершенствованию работы учителя.

Наблюдение это непосредственное, целенаправленное восприятие предметов и явлений с помощью органов чувств, с целью формирования правильных представлений и понятий, умений и навыков; Опыты — это самостоятельно выполняемая учащимися работа по изучению нового материала, требующая практических и исследовательских умений, а также умений обращения с различным оборудованием.
Наблюдение это познавательная деятельность, связанная с преднамеренным целенаправленным восприятием предметов и явлений внешнего мира.
Наблюдение это активная форма деятельности, направленная на определенные объекты, предполагающая формулировку целей и задач.
Наблюдение это целенаправленное восприятие объектов внешнего мира, дающее первичный материал для научного исследования.
Наблюдение это целенаправленное, непосредственное, чувственное восприятие предметов и явл-й природы в естест.

Наблюдение это умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное и основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы.
НАБЛЮДЕНИЕ это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это очень доступный метод, но он имеет свои недостатки, связанные с тем, что на результаты наблюдения ока­зывают влияние личностные особенности (установки, интересы, психические состояния) исследователя.
Наблюдение это метод познания, состоящий в преднамеренном, целенаправленном восприятии реальных объектов.
Наблюдение это такой метод получения эмпирического знания, при котором главное — не вносить при исследовании самим процессом наблюдения какие-либо изменения в изучаемую реальность.
Наблюдение это целенаправленное, организованное восприятие предметов и явлений.
Наблюдение это планомерное и целенаправленное фиксирование психологических фактов в естественных условиях повседневной жизни.

Наблюдение это эмпирический метод научного исследования, познавательная деятельность, связанная с преднамеренным целенаправленным восприятием предметов и явлений внешнего мира.
Наблюдение это целенаправленное изучение предметов, основанное на ощущении, восприятии и представ­лении, в процессе наблюдения формируется знание о внешних сторонах, свойствах и при­знаках рассматриваемого объекта.
Наблюдение это очень доступный метод, но он имеет свои недостатки, связанные с тем, что на результаты наблюдения оказывают влияние личностные особенности (установки, интересы, психические состояния) исследователя.
Наблюдение это важноНе торопитесь навязывать знания ребёнку.
Наблюдение это очень доступный метод, но он имеет свои недостатки, связанные с тем, что на результаты наблюдения оказывают влияние личностные особенности (установки, интересы, психические состояния) исследователя.
Наблюдение это очень доступный метод, но он имеет свои недостатки, связанные с тем, что на результаты наблюдения оказывают влияние личностные особенности (установки, интересы, психические состояния) исследователя.
Наблюдение это метод сбора эмпирической информации с помощью органов чувств, который зак- лючается в преднамеренном, целенаправленном, сис- тематическом, непосредственном восприятии и регис- трации психологических фактов.
Наблюдение это процедура, которая вводится по отношению к должнику с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом до момента, определённого в соответствии с законодательством о банкротстве.
Наблюдение это профессиональный атрибут общения социального работника с клиентом.
Наблюдение это один из возможных способов сбора информации (первичных данных), когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
Наблюдение это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследованиям опред.
Наблюдение это целенаправленная фиксация данных о существенных свойствах, связях или проявлениях объекта в его естественном состоянии.
Наблюдение это процесс, открытого или скрытого от наблюдаемого, сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта.
Наблюдение это процесс, открытого или скрытого от наблюдаемого, сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта.
Наблюдение это первая из возможных процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
Наблюдение это такой способ, при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни.
Наблюдение это целенаправленное изучение предметов, опирающееся в основном на такие чувственные способности человека, как ощущение, восприятие, представление; в ходе наблюдения мы получаем знание о внешних сторонах, свойствах и признаках рассматриваемого объекта.
Наблюдение это способ, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
Наблюдение это целенаправленное и организованное восприятие объектов внешнего мира.
Наблюдение это очень доступный метод, но он имеет свои недостатки, связанные с тем, что на результаты наблюдения оказывают влияние личностные особенности (установки, интересы, психические состояния) исследователя.
Наблюдение это изучение личности в условиях естественной для него деятельности: игровой, учебной, производственной.
Наблюдение это целенаправленное восприятие объекта, обусловленное задачей деятельности.
Наблюдение это начало учетного процесса, когда человек, осуществляющий учет, присутствует и видит событие или объекты учета.
Наблюдение это целенаправленное восприятие форм психической жизни человека: поступков, поведения, деятельности, предметных действий, речевых высказываний, мимики, поз, жестов, внешнего облика.
Наблюдение это не только метод исследования, но и один из видов восприятия.
Наблюдение это метод сбора первичной информации об изучаемом объекте путем непосредственного восприятия и прямой регистрации фактов, значимых для целей исследования.
Наблюдение это такой способ, при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни.
Наблюдение это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, событий, поступков людей.
Наблюдение это процедура, направленная на обеспечение сохранности имущества должника.
Наблюдение это когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой, не вмешиваясь в события.
Наблюдение это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это исходная форма эмпирического познания, именно с него начинается познавательная деятельность.
Наблюдение это метод психологии заключается в восприятии, фиксации проявлений поведения, а так же получения суждений о субъективных психических суждения.
Наблюдение это метод сбора первичной социологической информации об изучаемом объекте путём непосредственного восприятия и прямой регистрации событий.
Наблюдение это метод сбора первичной социологической информации об изучаемом объекте путём непосредственного восприятия и прямой регистрации событий.
Наблюдение это такой способ, при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни.
Наблюдение это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, событий, поступков людей.
Наблюдение это целенаправленный строгий процесс восприятия предметов действительности, которые не должны быть изменены.
Наблюдение это метод, заключающийся в фиксации проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях.
Наблюдение это эмпирический метод исследования, состоящий в преднамеренно организованном восприятии изучаемого объекта.
Наблюдение это целенаправленное и организованное восприятие явлений действительности, в ходе которого мы получаем знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях объекта.
Наблюдение это активная форма деятельности, направленная на определенные объекты и предполагающая формулировку целей и задач.
Наблюдение это метод изучения процессов и явлений в их естественном виде.
Наблюдение это преднамеренное и целенаправленное восприятие явлений и процессов без прямого вмешательства в их течение, подчиненное задачам научного исследования.
Наблюдение это выполнение самим аудитором или привлекаемыми им к своей работе специалистами экспертных оценок.
Наблюдение это непосредственное восприятие с помощью органов чувств.
Наблюдение это целенаправленное восприятие, то есть восприятие с какой-то целью.
Наблюдение это преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие ради изучения.
Наблюдение это намеренное, целенаправленное восприятие.
Наблюдение это намеренное, целенаправленное непосредственное восприятие с помощью органов чувств.
Наблюдение это слежение за кем-нибудь или чем-нибудь со вниманием и умением подмечать.
Наблюдение это намеренное, целенаправленное непосредственное восприятие, выражающееся во внимательном слежении и различающееся у разных людей качеством, зависящим от врожденных способностей.
Наблюдение это активный познавательный процесс, опирающийся на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность.
Наблюдение это не техника, потому что ты ничего не навязываешь, и нет никакой возможности создания иллюзии; ты просто наблюдаешь.
Наблюдение это волшебство: оно заставляет все исчезнуть из твоего ума и оставляет тебя в полном молчании, тишине.
Наблюдение это преднамеренное, направленное восприятие, имеющее целью выявление сущ свойств и отношений объекта познания.
Наблюдение это преднамеренное, направленное восприятие, имеющее целью выявление сущ свойств и отношений объекта познания.
Наблюдение это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, событий, поступков людей.
Наблюдение это целенаправленная фиксация данных о существенных свойствах, связях или проявлениях объекта в его естественном состоянии.
Наблюдение это целенаправленная фиксация данных о существенных свойствах, связях или проявлениях объекта в его естественном состоянии.
Наблюдение это простейший метод сбора первичной информации путем прямой визуальной (зрительной) регистрации исследователем событий и условий, в которых они имеют место.
Наблюдение это метод прямой регистрации событий очевидцем в процессе их протекания.
Наблюдение это метод, с помощью которого познаются индивидуальные особенности психики посредством изучения поведения человека.
Наблюдение это один из основных эмпирических методов исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии социальных и иных явлений для изучения их специфических изменений в определённых условиях и отыскания смысла этих явлений.
Наблюдение это активная форма деятельности, направленная на определенные объекты и предполагающая формулировку целей и задач.
Наблюдение это всего лишь палец указывающий на медитацию.
Наблюдение это смерть ума, а анализ — это свежая пища.
Наблюдение это активная форма деятельности, направленная на определенные объекты и предполагающая формулировку целей и задач.
Наблюдение это активное, телеологическое исследование, изучение того, что представляет какой-то жизненный интерес и что доступно непосредственному восприятию в том виде, как оно есть в действительности, что существует, проявляет себя фактически, без какого-либо вмешательства извне в процесс наблюдения.
Наблюдение это процесс, открытого или скрытого от наблюдаемого, сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта.
Наблюдение это способ ведения информационного сопровождения, позволяющий составить представление о состояние и деятельности противника.
Наблюдение это самый популярный и доступный метод исследования.
Наблюдение это самый простой и наиболее распространенный из всех объективных методов в психоло­гии.
Наблюдение это целенаправленное и организованное восприятие предметов и явлений окружающего мира.
Наблюдение это метод сбора информации путем непосредственного, целенаправленного и систематического восприятия и регистрации социально-психологических явлений (фактов поведения и деятельности) в естественных или лабораторных условиях.
Наблюдение это выполнение самим аудитором или привлекаемыми им к своей работе специалистами экспертных оценок.
Наблюдение это целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта.
Наблюдение это сбор данных в виде регистрации (записи результата и целенаправленного, непосредственного восприятия событий, явлений).
Наблюдение это метод сбора данных, при которых наблюдается подставляющая интерес ситуация и фиксируются значимые факты действия поведения потребителей.
Наблюдение это не просто непроизвольное восприятие окружающих предметов, явлений, а целенаправленная деятельность, подчиненная определенной познавательной задаче.
Наблюдение это активная форма деятельности, направленная на определенные объекты и предполагающая формулировку целей и задач.
Наблюдение это метод направленного отражения хар-к предмета, позволяющий составить определенное представление о наблюдаемом явлении.
Наблюдение это метод сбора первичной социологической информации об изучаемом объекте путём непосредственного восприятия и прямой регистрации событий.
Наблюдение это метод исследования предметов и явлений объективной действительности в том виде, в каком они существуют и происходят в природе и обществе в естественных усло­виях и являются доступными непосредственному восприятию человека.
Наблюдение это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это эмпирический метод исследования, состоящий в преднамеренно организованном восприятии изучаемого объекта.
Наблюдение это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это активное, телеологическое исследование, изучение того, что представляет какой-то жизненный интерес и что доступно непосредственному восприятию в том виде, как оно есть в действительности, что существует, проявляет себя фактически, без какого-либо вмешательства извне в процесс наблюдения.
Наблюдение это такой способ, при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни.
Наблюдение это постоянное или выборочное активное и целенаправленное исследование предметов, явлений или людей с последующим обобщением и анализом данных наблюдения.
Наблюдение это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это агрессивный вид деятельности.
Наблюдение это целенаправленное и планомерное восприятие познаваемого объекта с целью его изучения путем выделения и оценки присущих ему свойств и признаков.
Наблюдение это самый популярный и доступный метод исследования, применяемый в большинстве наук.
Наблюдение это первый шаг к сценическому образу; для многих мастеров сцены именно с наблюдений за людьми, животными и, даже, за предметами, может начинаться работа над любой ролью.
Наблюдение это способ познания, основанный на непосредственном восприятии свойств предметов и явлений при помощи органов чувств.
Наблюдение это метод исследования объектов, который состоит в восприятии объектов, предметов, феноменов с целью изучения их трансформаций в условиях той или иной среды.
Наблюдение это длительный процесс, объективного получения информации о различных аспектах взаимодействия.
Наблюдение это как бы поиски ответа на вопрос «что происходит?».
Наблюдение это восприятие, тесно связанное с дея­тельностью мышления — сравнением, различением, ана­лизом.
Наблюдение это целенаправленный процесс восприятия предметов действительности, которые не должны быть изменены.
Наблюдение это целенаправленное планомерное восприятие.
Наблюдение это метод, основанный на планомерном охвате воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения.
Наблюдение это метод маркетингового исследования, который позволяет определить действия объектов в реальных или моделируемых условиях процесса покупки.
Наблюдение это искусство Другой пример, похожий на случай с Хэнсоном, показывает, что наблюдение — это искусство.
Наблюдение это преднамеренное, целенаправленное, систематическое, планомерное восприятие предметов и явлений действительности с целью познания их свойств и отношений.
Наблюдение это наполовину пассивный процесс, поэтому и говорится, что управлять реальностью можно при сочетании активности и пассивности.
Наблюдение это не синоним промедления; оно подразумевает активный диагностический поиск.
Наблюдение это активная форма чувственного познания человеком действительности.
Наблюдение это такой способ, при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни.
Наблюдение это метод, заключающийся в фиксации проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях.
Наблюдение это непосредственное целенаправленное восприятие предметов и явлений с помощью органов чувств с целью формирования правильных представлений и понятий, умений и навыков.
Наблюдение это наполовину пассивный процесс, поэтому и говорится, что управлять реальностью можно только при сочетании активности и пассивности.
Наблюдение это целенаправленное замечание, описание и оценка состояния исследуемого естественного или искусственного объекта, без воздействия на него со стороны субъекта познания объектов, процессов и явлений окружающего нас мира.
Наблюдение это преднамеренное и целенаправленное восприятие явлений и процессов без прямого вмешательства в их течение, подчиненное задачам научного исследования.
Наблюдение это целенаправленное восприятие и регистрация поведения объекта.
Наблюдение это целенаправленная фиксация данных о существенных свойствах, связях или проявлениях объекта в его естественном состоянии.
Наблюдение это активная форма деятельности, направленная на определенные объекты и предполагающая формулировку целей и задач.
Наблюдение это аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют настоящее поведение и результат прошлого поведения часто в реальных ситуациях.
Наблюдение это процесс, открытого или скрытого от наблюдаемого, сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта.
Наблюдение это активная форма чувственного познания человеком действительности.
Наблюдение это непосредственное целенаправленное воспри­ятие предметов и явлений с помощью органов чувств с целью форми­рования правильных представлений и понятий, умений и навыков.
Наблюдение это главный способ формирования у дошкольников конкретных (сенсорных) представлений о природе, основа образного мышления.
Наблюдение это восприятие, тесно связанное с деятельностью мышления.
Наблюдение это способ познания объективного мира, основанный на непосредственном восприятии предметов и явлений при помощи органов чувств без вмешательства в процесс со стороны исследователя.
Наблюдение это способ ведения информационного сопровождения, позволяющий составить представление о состояние и деятельности противника.
Наблюдение это восприятие, тесно связанное с деятельностью мышления.
Наблюдение это целенаправленное изучение предметов, основанное на ощущении, восприятии и представлении; в процессе наблюдения формируется знание о внешних сторонах, свойствах и признаках рассматриваемого объекта.
Наблюдение это произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью с помощью произвольного внимания.
Наблюдение это активная форма деятельности, направленная на определенные объекты и предполагающая формулировку целей и задач.
Наблюдение это главный способ формирования у дошкольников конкретных представлений о природе, основа образного мышления.
Наблюдение это способ познания, основанный на непосредственном восприятии свойств предметов и явлений при помощи органов чувств.

Поиск


Разместите кнопку на своём сайте или блоге:

Загрузка…

База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации

Типы наблюдения в социальных науках

Alien research lab

ReadingCraze.com 6 апреля 2017 г. Без категории Оставить комментарий 30 104 просмотров

В исследованиях в области социальных наук существует два типа наблюдения: наблюдение с участием и наблюдение без участия. Целью обоих видов наблюдения является сбор первичных данных от респондентов или выборки.

Что такое наблюдение?

В исследованиях в области социальных наук исследователь может собирать данные, используя различные источники: первичные или вторичные, а иногда и третичные источники. Наблюдение является одним из основных источников сбора данных в социальных исследованиях. Наблюдение — это целенаправленный, систематический и избирательный способ наблюдения и прослушивания феномена или взаимодействия по мере того, как оно происходит (Кумар, 2000). Наблюдение можно использовать в различных ситуациях, когда другие методы сбора данных не подходят или недействительны. Однако использование наблюдения требует, чтобы исследователь помнил об этике наблюдения.

Однако использование наблюдения требует, чтобы исследователь помнил об этике наблюдения. Исследователь должен быть уверен, что респонденты будут; не пострадать от того, что за вами наблюдают, и должны помнить о своей конфиденциальности. Он/она также должен знать о методе записи наблюдений и о том, как наблюдать и записывать таким образом, чтобы в записи не вносилась погрешность.

Типы наблюдения

Существует два типа наблюдения: включенное наблюдение и не включенное наблюдение. Два метода наблюдения различаются в зависимости от того, является ли наблюдатель частью ситуации или нет. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки.

Совместное наблюдение — это когда наблюдатель или исследователь становится частью ситуации или взаимодействия, которое он/она наблюдает. В этом типе наблюдения исследователь является активным участником ситуации, и его/ее присутствие может повлиять на ситуацию. Исследователь может информировать или не информировать других участников о своем наблюдении, хотя, опять же, он / она должен помнить об этике наблюдения за людьми, не информируя их. Например, для изучения реакции широкой публики на нищих наблюдатель может стать нищим и таким образом сможет наблюдать внимательно и оригинально. Хотя в некоторых ситуациях неуместно или невозможно становиться активным участником ситуации. Например, нельзя стать вором, чтобы знать, как люди обращаются с вором, если его поймают с поличным. В некоторых ситуациях быть частью ситуации либо рискованно, либо неуместно с этической точки зрения.

Преимущества
  • Наблюдатель может получить оригинальные реакции участников, потому что он также является участником ситуации, особенно если это делается в естественной обстановке.
Недостатки
  • Участие наблюдателя в ситуации может внести необъективность в ситуацию, особенно если другие участники знают о его присутствии.

Наблюдение без участия  – это когда наблюдатель или исследователь не становится частью ситуации или взаимодействия, которое он/она наблюдает и записывает. Такой вид наблюдения обычно предпочтительнее, когда участие в ситуации может повлиять на ситуацию. Иногда наблюдатель хочет уделить больше внимания наблюдению, и его/ее участие может затруднить запись наблюдений. Наблюдатель может или не может сообщить им, что за ними наблюдают. В большинстве профессиональных условий исследователь может проводить наблюдение без участия. Наблюдатель также может создать контролируемую ситуацию для наблюдения за респондентами.

Преимущества
  • Наблюдатель может наблюдать и записывать всесторонне, потому что он пассивно записывает, а не является участником ситуации.
  • Наблюдатель не влияет на ситуацию, держась на расстоянии.
  • Наблюдатель не может стать частью каждой ситуации, которую он/она наблюдает, с другой стороны, наблюдение без участия всегда возможно.
Недостатки
  • Предвзятость наблюдателя необходимо контролировать до минимума, иначе результаты не будут истинным представлением ситуации.
  • Наблюдатель может не чувствовать ситуацию, так как он не является ее активным участником. Например, исследователь может лучше понять отношение широкой публики к инвалидам, если он сидит в инвалидной коляске, иначе он не сможет понять реакцию людей.

 

Комментарии

комментарии

Назад Парадигма конструктивизма в исследованиях в области социальных наук

Далее Запись данных наблюдений в исследованиях

Проверьте также

Внутритекстовое цитирование APA следует системе цитирования по дате автора. Это означает, что исследователь …

Систематическое наблюдение — 836 слов

Систематическое наблюдение – это установление различных способов получения информации через наблюдение и слушание детей. Систематическое наблюдение широко используется педагогами, потому что оно похоже на рутину и может быть неформальным. Для получения очень точных данных необходимо определить цель наблюдения и ориентироваться на нее в момент наблюдения (McAfee & Leong, 2007). Очень важно быть очень реалистичным во время этих наблюдений. Педагоги должны знать о своих предубеждениях, прежде чем начинать наблюдения. При этом до начала наблюдения воспитатель не может продемонстрировать или почувствовать какие-либо признаки ярлыков или стереотипов. Чтобы сделать наблюдение полезным, необходимо исключить все убеждения …показать больше содержания…
Этот вид наблюдения помогает преподавателям отслеживать статус и успеваемость учащихся. Учителя могут собирать столько информации, сколько они хотят, от учащихся с помощью множественного выбора, сопоставления, заполнения бланков и тестов с краткими ответами. Еще один способ сбора информации педагогами — это рисунки и письма. Некоторые из сильных сторон рабочих продуктов заключаются в том, что эти продукты можно собирать индивидуально или в группе. В то же время эти продукты можно сравнивать на протяжении короткого промежутка времени. Пока ребенок использует материалы, педагоги могут оценивать этапы обучения и прогресса детей, исходя из поставленной цели. Возможность принять точки зрения другого ребенка является одним из ограничений продукта работы, по которому учащиеся не имеют возможности быть оцененными. Кроме того, преподавателям очень трудно решить, сколько и какие примеры они должны сохранить (McAfee & Leong, 9). 0085 …показать больше содержания…
Когда вы соберете все окна вместе и откроете их, вы получите полное представление о панораме. Несколько окон состоят из источника, контекста и метода. Источник относится к информации и записям, полученным от людей о ребенке. Первичными источниками являются ребенок, родители, учителя, специалисты и классные помощники. Методы сбора информации относятся к тому, как информация собирается. Существуют формальные и неформальные методы получения данных. Формальные методы основаны на стандартизированных тестах, таких как скрининг или тесты достижений. Неформальные методы основаны на обычной и повседневной деятельности в классе. Контекст относится к конкретным факторам в детской среде. Эта среда должна состоять из физического пространства, материалов, деятельности, людей и количества учителей. Некоторыми примерами контекста для оценок являются повседневные дела, драматические игры, классные встречи или большие группы и учебные центры. Педагог может основывать методы, которые он собирается использовать, на информации, полученной из источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *