Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Начинается по составу разобрать: Начинается — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Разберите слово начинается по составу — «Семья и Школа»

Содержание

Когда проходят разбор слова по составу?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Подготовка домашних заданий.

Дамы, мне среднее по больнице надо. В каком классе разбирать начинаем на корень-приставку-суффикс?
ДО темы «разделительный мягкий знак» или после??? А то чего-то я нипонял в современных учебниках…
Спасибо.

Разбор слова — Школа России (Канакина-Горецкий) будем проходить в 3 классе, так же и по Рамзаевой. Но в итоговой работе за 2 класс будут и приставки и суффиксы, т.к. Школа 2100 их проходит во 2-м классе — так сказала учительница.

Разделительный мягкий знак мы ШР проходим во 2 кл.

во, так и знала, что дурдом на выезде. «Разделительный мягкий знак в корне»- середина второго класса, а слово «корень» узнают только в третьем(((
Ладна, понял, мы пойдем своим путем…

А слово «корень» знаете?

Да, корень проходили. Однокоренные слова тоже.

В 3-м мы узнаем про приставки, окончания и суффиксы ) Извините, если ввела в заблуждение.

Сейчас проверила в учебнике — однокоренные слова проходили, отдельно темы корень не нашла.

Корень точно проходили во втором, однокоренные слова тоже.
Программу не помню, учебник Бунеевых, кажется.

корень был у нас во втором, тогда же однокоренные слова
в третьем весь состав слова уже учили сейчас

хех , енто такое бывает..Я тут искренне поражалась недавно, как это такое получилось, что грань куба надо находить из объема, при этом никакой информации о квадратных и кубических корнях дети до сих пор не получали. Как ж вы грю это вычисляете то,сынок? Методом подбора — на голубом глазу ответил сын)

Ага, спасибо, понял.

Если Вам «среднее по больнице», то у нас (1 кл.) уже выделяют приставку, корень, суффикс, окончание, возможно, факультативно учитель дала. То есть не разбирают по составу, а, например, написан ряд слов — надо выделить корень, другой ряд — приставку и т.д.
Посмотрела в учебнике «Русский язык» за 1 кл.

(под ред. Граника) глава вторая «Родственные слова», выделяется корень, до конца учебника другие части слова не появляются, но корни выделяются регулярно.

2 класс, недавно проходили разделительные Ъ и Ь знаки, перед этим были темы про приставку-корень-суффикс. Программа Школа 2100.

Спасибо. Я, к сожалению, не могу «посмотреть в учебнике». Скачивать не получается, а купить негде.
Но общую мысль я поняла, будем работать.

Могу вам на почту скинуть то, что у меня по Рамзаевой есть — скаченный учебник. И первую часть рус.яз.ШР — но я сканировала и соот-но jpg

Спасибо, буду очень признательна. Рамзаева меня бы спасла.
[email protected]

корень прошли давно, до однокоренных и т.д. сейчас разделительный мягкий знак ШР, 2 класс

у нас 21век 2 класс, разбор слова прошли, мягкий знак позже.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Запасной: о чем скандальные мемуары принца Гарри

Умер актер Роби Колтрейн, известный по роли Хагрида в «Гарри Поттере»

Кто заменил Тарасову в «Ледниковом периоде»?

Разбор слова по составу.

2 класс — Республикалық білім порталы

Краткосрочное планирование открытого урока по русскому языку
Сквозная тема: Моя школа.
Школа: начальная школа сад №31
Дата:. ФИО учителя: Байдуллаева Ж
Класс: 2 « _» класс. Количество присутствующих: —
отсутствующих: —
Лексическая тема: История школьных вещей.
Тема урока: Разбор слова по составу. (Повторение).
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова.
Развитие
навыков: 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения
2.3 Формулирование вопросов и ответов
3.8 Соблюдение грамматических норм.
Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся смогут:
Повторить значимые части слова.
Большинство учащихся смогут:
Определять опорные слова и отвечать на закрытые вопросы самостоятельно.
Находить информацию по двум источникам.
Выделять значимые части слова.
Подбирать однокоренные слова.
Подбирать слова к схемам.
Некоторые учащиеся смогут:.
Составить и разыграть ситуации общения.
Записать рекомендации учащимся.
Языковая
цель Основные термины и словосочетания:
Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко-
ренные слова, родственные слова, вопрос, текст, стихо-
творение, предложение, упражнение, ответ.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какое значение может иметь слово “состав”?
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
Что вы знаете о происхождении линейки?
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи – литература
– самопознание
– трудовое обучение
Навыки
использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,
алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения,
высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и
письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в
именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов,
перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се-
редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-
щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделитель-
ный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные
и однокоренные слова.
Ход урока
Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы

Начало урока
0-4 Создание положительного эмоционального настроя
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем!
— Я рада видеть всех вас на уроке. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу! Улыбки подарим гостям! К уроку готовы? Я рада! Желаю успехов всем нам!

5-10 мин Актуализация знаний. Целеполагание.
Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей
урока.
(П, И)
На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ
Учитель просит учащихся убрать не парные согласные и прочитать главное слово нашего урока.
Какое значение может иметь слово “состав”?
1. Железнодорожный состав.
2. Состав – структура, строение.
Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?
Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)
Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?
Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.
Постановка задач:
-Скажите, это урок новых знаний или урок повторения?
• Что вы должены знать ?
• Алгоритм разбора слов по составу.
• Как находить корень, суффикс, приставку слова.
• Что вы должены уметь?
• Разбирать слова по составу.
Критерии успеха Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

Середина урока
11-20 мин

21-22 мин Работа по теме урока.
Цель: выполнение практических заданий.
(К, И) Минутка чистописания
Ученики пишут запись слова «состав» с соблюдением высоты,ширины и наклона прописных и строчных букв,их соединений.
Учитель:
— Сегодня у нас необыкновенный урок. Это будет урок — приключение, полное неожиданностей. Мы отправимся в путешествие к планетам знаний в галактику Словообразования.
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
-Что он изучает?
— Из чего же состоят слова?(из корней,приставок,суффиксов,окончаний)
-Слова сделаны из своего « строительного материала»,»строительные блоки» для слов называются МОРФЕМАМИ.
Дети берутся за руки .
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!

1 планета –планета Корней
В гости к — Корней Корнеевичу.
— Как вы думаете, с какая морфема живет на этой планете? ( появляется Корень с заданиями)
Корней Корнеевич предлагает конверт с заданиями и вопросами
1)- Что такое корень? Как правильно выделить в слове корень?
2)– Посмотрите на эти необычные деревья. Какие слова могли бы «вырасти» на них? (На доске изображены деревья, в корнях которых даны слова лес, сад,ход,рыба,дом.) Ребята работают в группах..
— Напишите эти слова. (Две группы работают на задней стороне доски) Сколько веток «выросло» на вашем дереве? Давайте проверим ребят у доски
. (Д, К) Пальчиковая физминутка.
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее.
Потом опустить руки и слегка потрясти ими.)
Работа по учебнику.
(К, И) Упр. 15.
Ученики находят лишнее слово (линь) и объясняют
свой выбор; выписывают однокоренные слова; выделяют корень.

— Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
Тетрадь
Запись буквы Сс
Запись слова «состав»

Изображение деревьев

Учебник

23-26 мин
Дети берутся за руки ,читают стих о космосе
Планета Приставок.

В гости к приставке . (появляется Приставка с заданиями в конверте )
— Расскажите, что вы знаете о приставке как части слова?
Выполнение заданий в парах С взаимопроверкой

Работа по теме урока
Цель: выполнение практических заданий.
Работа с учебником
(Г) упр 17. учащиеся подбирают слова к схемам.
— Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.

Конверт с заданиями

Задания для
парных работ
карточки.

Учебник

26-35 мин Планета Суффиксов.(появляется Суффикс с конвертом заданий)
— Расскажите, что вы знаете о суффиксах. Какую «стро¬ительную» работу они выполняют? (Образуют новые слова: придают словам различные смысловые оттенки. )
(П.И.)

(Д, К) Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук.)
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!

— Отлично! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше на планету Окончаний.

Планета Окончаний. Встреча с Окончанием
-Расскажите что вы знаете об окончаниях?

Задание:
-Догадайся , какие окончания пропущены.Выдели окончания.
ХИТРЫЕ САНКИ

Мои санк едут сам ,
Без мотор , без кон ,
То и дел мои санк
Убегают от мен .

(П) Учащиеся выбирают правильный порядок разбора
слов по составу. Упр. 21.
Объясняют, почему нужно выполнять разбор слова по порядку. ,
(И) Подобрать к соответствующей схеме слово и записать в тетради.
Прощаются с Окончанием, благодарят за интересные задания, возвращаются в класс.

Самостоятельная работа на карточках

Физминутка

Тетрадь

Учебник
Критерии успеха Учащиеся составляют новые слова из частей данных слов;
записывают их и разбирают по составу .
(К, И) Учащиеся рассказывают по схеме о частях слова.
Конец урока
36-37 мин
-Я поздравляю вас с окончанием путешествия.Вы проявили себя знающими и любознательными путешественниками,хорошо работали на уроке.
— А теперь подведём итог нашего урока.
— Над чем мы сегодня работали? Что повторяли сегодня на уроке?
— Чтобы разобрать слово по составу, нужно выделить,?
— Что понравилось на уроке?
38-40 Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.
Итог урока. Рефлексия.
Итог урока
На доску вывешиваются маршрут полёта по галактике.
— если вам все понравилось давайте украсим нашу галактику звездами,так как скоро 16 декабря день Независимости РК вся наша страна будет праздновать этот знаменательный день,так пусть же и на нашей вселенной тоже будет отражатся праздничная атмосфера.
— Если вам все было по плечу на уроке выберите зелёную звезду.
— Если вам было все понятно выберите голубую звездочку
— А если вам на уроке было немного трудно ,то выберите красную звёздочку.

Звездочки.
Критерии успеха
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Способные учащиеся строят свои высказывания, а менее способным учитель оказывает поддержку,задавая наводящие вопросы Формативное оценивание.

— Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.
— Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка по теме . Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук. )
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!

СИНОНСКИЕ СИНОМЫ: 2 синонимы и антонимы для разборки

См. Определение Disassemble на Dictionary.com

  • .

    Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ дизассемблировать

    Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

    Символы: 0/140

    ТЕСТ

    Чувствуете себя измотанным? Пройди октябрьскую викторину «Синоним дня»!

    НАЧНИТЕ ТЕСТ

    Как использовать слово «разобрать» в предложении

    Раз в месяц вам нужно будет разбирать их и очищать каждую из вращающихся бритвенных головок по отдельности.

    ЛУЧШАЯ ЭЛЕКТРОБРИТА: ПОЛУЧИТЕ ГЛАДКОЕ БРИТЬЕ С НАШИМИ ОТБОРАМИДЖЕРЕМИ ХЕЛЛИГАРД18 ДЕКАБРЯ 2020 г. чтобы переустановить их.

    ИЗБИРАТЕЛИ ШТАТА СВИНГ СТОЛКНУТСЯ С БОЛЬШИМИ ЗАДЕРЖКАМИ ПО ПОЧТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОТПРАВКИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ, ПО ДАННЫМ USPS ДЖЕЙКОБ БОГАГЕ, КРИСТОФЕР ИНГРАХАМАКТЯБРЬ 30, 2020WASHINGTON POST

    Разочаровывающие ковбои разбирают свою неэффективную защиту.

    ПРОТОКОЛЫ КОРОНАВИРУСА ВЛИЯЮТ НА КРАЙНИЙ СРОК ТОРГОВЛИ НФЛ — И СОЗДАЮТ РАННЮЮ СДЕЛКУ MASKEMARK 28 ОКТЯБРЯ 2020WASHINGTON POST

    Другие были разобраны, и их детали были использованы для скрапа или для расширения возможностей других машин.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ ВЫДАЕТ ВРЕМЕННЫЙ ЗАКАЗ ПРОТИВ ОПЕРАТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ USPS НА УСЛОВИЯХ ОПАСНОСТИ ПО ЗАМЕДЛЕНИЮ ПОЧТЫ ВИЕБЕК, ДЖЕЙКОБ БОГАГЕ 17 сентября 2020 г. .

    САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ СПОСОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ВАШ ВЕЛОСИПЕДОТ МАЙКЛ ФРАНК/ЦИКЛ ВОЛЬТА 26 августа 2020 г.POPULAR-SCIENCE

    Вскоре она открыла пистолет и начала разбирать ударно-спусковой механизм, внимательно изучая его.

    ВТОРОЙ ВАРИАНТ PHILIP KINDRED DICK

    Потребовалось частично разобрать и установить на прицепы.

    БОЕПРИПАСЫ АМЕРИКИ 1917-1918БЕНЕДИКТ КРОУЭЛЛ

    Вы можете разобрать его за меньшее количество времени, я полагаю.

    КОМИССИЯ УОРРЕНА (2 ИЗ 26): СЛУШАНИЯ ТОМ. II (ИЗ 15)ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КОМИССИЯ ПО УБИЙСТВУ ПРЕЗИДЕНТА КЕННЕДИ

    СЛОВА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАЗБОРКЕ

    • отсоединить
    • разобрать
    • divide
    • part
    • pull off
    • separate
    • sever
    • splinter
    • take apart
    • detach
    • disassemble
    • divide
    • part
    • pull off
    • separate
    • sever
    • splinter
    • разобрать
    • отложить
    • разобрать
    • расформировать
    • разобрать
    • рассредоточить
    • disrupt
    • dissolve
    • divide
    • divorce
    • end
    • halt
    • part
    • put an end to
    • scatter
    • separate
    • sever
    • split
    • stop
    • sunder
    • suspend
    • take отделить
    • прекратить
    • отложить
    • разобрать
    • распустить
    • разобрать
    • распустить
    • disrupts
    • dissolves
    • divides
    • divorces
    • ends
    • halts
    • parts
    • puts an end to
    • scatters
    • separates
    • severs
    • splits
    • stops
    • sunders
    • suspends
    • takes отдельно
    • концевые
    • отдельные
    • разобранные
    • разделенные
    • разделенные
    • снятые
    • separated
    • severed
    • splintered
    • took apart
    • adjourned
    • disassembled
    • disbanded
    • dismantled
    • dispersed
    • disrupted
    • dissolved
    • divided
    • divorced
    • ended
    • halted
    • разделенный
    • положить конец
    • разбросанный
    • разделенный
    • разделенный
    • разделенный
    • остановлено
    • разобрано
    • приостановлено
    • прекращено
    • разобрано

    Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013 by Philip Lief Group.

    Ядро во время митоза — Клетка

    Уникальной особенностью ядра является то, что оно разбирается и переформируется каждый раз, когда большинство клеток делится. В начале митоза происходит конденсация хромосом, исчезновение ядрышка и разрыв ядерной оболочки, в результате чего большая часть содержимого ядра выходит в цитоплазму. В конце митоза происходит обратный процесс: хромосомы деконденсируются, и ядерные оболочки вновь формируются вокруг разделенных наборов дочерних хромосом. В главе 14 представлено всестороннее обсуждение митоза; в этом разделе мы рассмотрим механизмы, участвующие в разборке и переформировании ядра. Процесс контролируется в значительной степени обратимым фосфорилированием и дефосфорилированием ядерных белков в результате действия протеинкиназы Cdc2, которая является критическим регулятором митоза во всех эукариотических клетках.

    Растворение ядерной оболочки

    В большинстве клеток разборка ядерной оболочки знаменует окончание профазы митоза (). Однако эта разборка ядра не является универсальной чертой митоза и происходит не во всех клетках. Некоторые одноклеточные эукариоты (например, дрожжи) подвергаются так называемому закрытому митозу, при котором ядерная оболочка остается интактной (4). При закрытом митозе дочерние хромосомы мигрируют к противоположным полюсам ядра, которое затем делится надвое. Однако клетки высших эукариот обычно подвержены открытому митозу, для которого характерно разрушение ядерной оболочки. Затем дочерние хромосомы мигрируют к противоположным полюсам митотического веретена, и вокруг них вновь собираются новые ядра.

    Рис. 8.29

    Ядро во время митоза. Микрофотографии, иллюстрирующие прогрессивные стадии митоза в растительной клетке. В профазе происходит конденсация хромосом, исчезновение ядрышка и разрушение ядерной оболочки. В метафазе хромосомы конденсируются (подробнее…)

    Рис. 8.30

    Закрытый и открытый митоз. При закрытом митозе ядерная оболочка остается интактной, а хромосомы мигрируют к противоположным полюсам веретена внутри ядра.

    При открытом митозе ядерная оболочка разрушается, а затем вновь формируется вокруг двух наборов разделенных (далее…)

    Демонтаж ядерной оболочки, который аналогичен подобному распаду эндоплазматического ретикулума, включает изменения во всех трех его компонентах: ядерные мембраны фрагментируются на везикулы, комплексы ядерных пор диссоциируют, а ядерная пластинка деполимеризуется. Наиболее понятным из этих событий является деполимеризация ядерной пластинки — сети филаментов, лежащих в основе ядерной мембраны. Ядерная пластинка состоит из волокнистых белков, ламинов, которые связываются друг с другом, образуя филаменты. Разборка ядерной ламины происходит в результате фосфорилирования ламинов, что вызывает расщепление филаментов на отдельные димеры ламинов (14). Фосфорилирование ламинов катализируется протеинкиназой Cdc2, которая была представлена ​​в главе 7 (см. ) и будет подробно обсуждаться в главе 14 как центральный регулятор митоза. Cdc2 (а также другие протеинкиназы, активируемые в митотических клетках) фосфорилирует все различные типы ламинов, и было показано, что обработка изолированных ядер Cdc2 достаточна для индукции деполимеризации ядерной ламины.

    Более того, потребность в фосфорилировании ламинов при распаде ядерной ламины была непосредственно продемонстрирована конструированием мутантных ламинов, которые больше не могут фосфорилироваться. Когда гены, кодирующие эти мутантные ламины, были введены в клетки, было обнаружено, что их экспрессия блокирует нормальный распад ядерной ламины, когда клетки вступают в митоз.
    Рисунок 8.31

    Растворение ядерной пластинки. Ядерная пластинка состоит из сети пластинчатых филаментов. При митозе Cdc2 и другие протеинкиназы фосфорилируют ламины, вызывая диссоциацию филаментов на свободные димеры ламинов.

    Вместе с растворением ядерной пластинки ядерная мембрана фрагментируется на везикулы (). Ламины В-типа остаются связанными с этими везикулами, но ламины А и С отделяются от ядерной мембраны и высвобождаются в цитозоле в виде свободных димеров. Это различие возникает из-за того, что ламины В-типа постоянно модифицируются за счет добавления липидов (пренильных групп), тогда как С-концевые пренильные группы ламинов А- и С-типа удаляются путем протеолиза после их включения в пластинку.

    Комплексы ядерных пор также диссоциируют на субъединицы в результате фосфорилирования нескольких белков ядерных пор. Интегральные белки ядерной мембраны также фосфорилируются при митозе, и фосфорилирование этих белков может быть важным в образовании везикул, а также в диссоциации ядерной мембраны как от хромосом, так и от ядерной пластинки.
    Рисунок 8.32

    Разрушение ядерной оболочки. Когда ядерная пластинка диссоциирует, ядерная мембрана распадается на везикулы. Ламины B-типа остаются связанными с этими везикулами, в то время как ламины A и C высвобождаются в виде свободных димеров.

    Конденсация хромосом

    Другим важным изменением в структуре ядра во время митоза является конденсация хромосом. Интерфазный хроматин, который уже упакован в нуклеосомы, конденсируется примерно в тысячу раз дальше, образуя компактные хромосомы, наблюдаемые в митотических клетках (10). Эта конденсация необходима для того, чтобы позволить хромосомам двигаться вдоль митотического веретена, не запутываясь и не разрываясь при их распределении по дочерним клеткам. ДНК в этом высококонденсированном состоянии больше не может транскрибироваться, поэтому весь синтез РНК прекращается во время митоза. По мере конденсации хромосом и прекращения транскрипции исчезает и ядрышко.

    Рис. 8.33

    Конденсация хромосом. Электронная микрофотография, показывающая конденсацию отдельных хромосом во время профазы митоза. (K.G. Murti/Visuals Unlimited.)

    Конденсированная ДНК в метафазных хромосомах, по-видимому, организована в большие петли, каждая из которых охватывает около ста тысяч оснований ДНК, которые прикреплены к белковому каркасу (см. ). Несмотря на свою принципиальную важность, механизм конденсации хромосом при митозе не ясен. Основной единицей структуры хроматина является нуклеосома, состоящая из 146 пар оснований ДНК, обернутых вокруг гистонового ядра, содержащего по две молекулы гистонов h4A, h4B, h5 и h5 (см. Ресурсы). Одна молекула гистона h3 связывается с ДНК, когда она входит в каждую частицу ядра нуклеосомы, и взаимодействия между этими молекулами h3 участвуют в сворачивании хроматина в более компактные структуры более высокого порядка. Гистон h3 является субстратом для протеинкиназы Cdc2 и фосфорилируется во время митоза большинства клеток, что согласуется с его фосфорилированием, играющим роль в митотической конденсации хромосом. Однако недавние эксперименты показали, что фосфорилирование гистона h3 не требуется для конденсации хромосом, поэтому потенциальная роль фосфорилирования h3 неясна. Напротив, было обнаружено, что фосфорилирование гистона h5 необходимо для конденсации митотических хромосом, хотя механизм, с помощью которого фосфорилирование h5 влияет на конденсацию хромосом, еще предстоит выяснить.

    Недавние исследования также выявили белковые комплексы, называемые конденсинами, которые играют важную роль в конденсации хромосом. Конденсины необходимы для конденсации хромосом в экстрактах митотических клеток и, по-видимому, функционируют, оборачивая ДНК вокруг себя, тем самым уплотняя хромосомы в конденсированные митотические структуры. Конденсины фосфорилируются и активируются протеинкиназой Cdc2, обеспечивая прямую связь между активацией Cdc2 и митотической конденсацией хромосом.

    Реформация интерфазного ядра

    Во время завершения митоза (телофаза) вокруг разъединенных наборов дочерних хромосом образуются два новых ядра (см. ). О деконденсации хромосом и повторной сборке ядерной оболочки, по-видимому, сигнализирует инактивация Cdc2, которая ответственна за инициацию митоза путем фосфорилирования клеточных белков-мишеней, включая ламины, гистон h5 и конденсины. Переход от метафазы к анафазе включает активацию ubiquitin-опосредованной системы протеолиза, которая инактивирует Cdc2 путем деградации его регуляторной субъединицы, cyclin B (see). Инактивация Cdc2 приводит к дефосфорилированию белков, которые были фосфорилированы при инициации митоза, что приводит к выходу из митоза и переформированию интерфазных ядер.

    Начальным этапом перестройки ядерной оболочки является связывание везикул, образующихся при разрушении ядерной оболочки, с поверхностью хромосом (). Это взаимодействие мембранных везикул с хромосомами может быть опосредовано как ламинами, так и интегральными мембранными белками внутренней ядерной мембраны.

    Затем везикулы сливаются, образуя двойную мембрану вокруг хромосом. За этим следует повторная сборка комплексов ядерных пор, переформирование ядерной пластинки и деконденсация хромосом. Везикулы сначала сливаются, образуя мембраны вокруг отдельных хромосом, которые затем сливаются друг с другом, образуя полное единое ядро.
    Рисунок 8.34

    Реформация ядерной оболочки. Первым шагом в повторной сборке ядерной оболочки является связывание мембранных везикул с хромосомами, которое может быть опосредовано как интегральными мембранными белками, так и ламинами В-типа. Затем везикулы сливаются, образуя ядро ​​(подробнее…)

    Первоначальное переформирование ядерной оболочки вокруг конденсированных хромосом исключает цитоплазматические молекулы из вновь собранного ядра. Затем новое ядро ​​​​способно расширяться за счет селективного импорта ядерных белков из цитоплазмы. Поскольку сигналы ядерной локализации не отщепляются от белков, которые импортируются в ядро, те же самые ядерные белки, которые были высвобождены в цитоплазму после разборки ядерной оболочки в начале митоза, могут быть реимпортированы в новые ядра, образованные после митоза.

Снегурочка разбор слова по составу: морфемный анализ слова

Снегурочка знакома каждому ребенку. Но каждый ли может разобраться в смысле слова? Ведь, для этого надо выделить все части слова, объяснить их значение и только после этого можно узнать подлинный смысл имени, которое знает каждый малыш.

Присмотримся поближе к слову Снегурочка разбор слова по составу станет для нас главным инструментом познания.

Содержание

Морфемный разбор

Напомним читателю как проводится морфемный разбор:

  1. Определяется часть речи. В слове Снегурочка разбор слова по составу на первом этапе видно, что перед нами имя существительное.

  2. Определяется окончание, если оно присутствует в слове. Просклоняем слово Снегурочка. Меняется окончание —а.

  3. Определяется основа слова. Проведенный в слове Снегурочка разбор слова по составу указывает, что основа слова составляет «снегурочк».

  4. Подобрать однокоренные слова чтобы выделить корень. Если сделать разбор слова по составу снегурочка явно имеет общий корень с таким словом как «снег».

  5. Выделить приставку или приставки. Проведенный разбор слова по составу снегурочка показывает, что приставка отсутствует. Слово начинается с корня, поэтому дополнительно искать не требуется.

  6. Выделить суффикс или суффиксы. Проведенный разбор слова по составу снегурочка показывает наличие сразу двух суффиксов. Косвенно на это указывает существование слова «Снегурка». Значит, получается всего два суффикса — уроч и к.

Как видите, разобрать слово по составу снегурочка совсем несложно. Главное — знать правила морфемного разбора.

Таким образом вот окончательный морфемный разбор слова Снегурочка:

Снегурочка

Зачем это надо

Кто-то может спросить: а зачем это вообще надо уметь? Зачем надо знать как разобрать слово по составу снегурочка, если можно прожить и без этого навыка?

Ответ одновременно и простой и сложный. Простой ответ состоит в необходимости быть грамотным, уметь правильно выражать свои мысли. Но этот ответ сродни тому, который представлен в конце учебника. Можно подглядеть, списать, но разве это дает подлинное понимание?

Нет, не дает. Так можно только записать верный ответ, не понимая смысла сказанного и написанного. Хорошо, если в конце учебника будет записано правильное решение. Но если автор ошибется? Случайная опечатка приведет к неверной записи решения ученика.

В школе от этого зависит только полученная оценка. Если, например, вы решили разобрать слово по составу снегурочка, но сделали это неправильно, максимальное наказание заключается в простой двойке. Безусловно, наказание серьезное, но не смертельное.

Гораздо хуже, если от правильности решения задачи зависит что-то важное. Например, есть такое имя Снегурочка состав слова указывает на наличие суффикса -к. То есть, перед нами уменьшительно-ласкательная форма. Если сказать «старая Снегурочка» смысл слова при этом указывает на юность или молодость девушки, вы будете не поняты окружающими.

Если перед вами окажется живой человек, а не сказочный персонаж, он может обидеться и ваши отношения испортятся.

Морфемный анализ слова помогает лучше понять описываемый предмет. Например, в разбираемом примере «Снегурочка» состав слова содержит корень «снег». Даже, если не знать ничего о Снегурочке, других сказочных персонажах, все равно можно многое понять об этом предмете если просто провести разбор слова.

Смысловое содержание морфем

Нам известен состав слова Снегурочка и известно его значение. Если бы здесь внезапно оказался сторонний наблюдатель, который каким-то образом ничего не знает ни о Снегурочке, ни о Новом годе, что бы он мог рассказать о слове, если бы знал только его состав?

Во-первых, состав слова Снегурочка напрямую указывает на женский род имени существительного в единственном числе. Во-вторых, корень «снег» говорит о том, что перед нами что-то зимнее и напрямую связано со снегом. Уменьшительно-ласкательные суффиксы говорят, что это нечто хорошее, доброе и ласковое.

Это все нам было бы известно только если слово «Снегурочка» по составу разобрать по всем правилам. Скорее всего, наш выдуманный наблюдатель услышал бы еще и контекст разговора, из которого было бы приблизительно понятно о чем идет речь.

Если вы разберете не только слово «Снегурочка» по составу, но и какие-то другие, потренируетесь самостоятельно это делать, тогда даже незнакомые слова вдруг приобретут смысл.

О пользе понимания смысла

Русский язык это живая, постоянно развивающаяся система, существующая по собственным правилам. Не существует более значимой или менее значимой части правил родной речи. Выше читатель увидел как разбор слова снегурочка помогает понять лексическое значение слова.

В дальнейшем это поможет правильно изъясняться и быть понятым другими людьми. Каждый может самостоятельно поделать простое, но интересное упражнение. Подобно тому, как мы узнали больше о том, кто такая Снегурочка разбор слова проведя по правилам русского языка, сделайте то же самое с другим незнакомым словом.

Инструкция выше должна помочь решить эту задачу.

Значение корня

Читатель уже знает корень в слове Снегурочка. Это самая важная, самая значимая часть слова. Зная корень, можно понять основное значение слова. Очень важно уметь правильно определять корень.

Некоторые могут смешивать корень с приставкой или суффиксом, тем самым, внося искажение в собственное понимание лексического значения рассматриваемого предмета. Чтобы избежать такой ошибки вспоминайте самые короткие однокоренные слова. Желательно, чтобы в них не было ни приставок, ни суффиксов. Так вносится наименьшее количество искажений в морфемный разбор и гарантируется наилучшее понимание лексического значения.

Кто-то однажды заметил, что корень слова в русском языке подобен личности человека. Если бы у слова была личность, она была бы его корнем. Проводя морфемный разбор, вы в прямом смысле, знакомитесь со словом, узнаете его.

Поэтому пробуйте делать морфемный разбор незнакомых слов. Очень вероятно, что узнаете что-то новое о русском языке, его правилах и словах, которыми можно пользоваться для выражения мыслей.

Средний рейтинг 4.8 / 5. Количество оценок: 5

Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!

Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!

Хотите улучшить информацию?

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?

1926.1404 — Сборка/разборка — общие требования (применяется ко всем операциям по сборке и разборке).

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.1404 — Сборка/разборка — общие требования (применяется ко всем операциям по сборке и разборке).

1926. 1404 (а)

Надзор — компетентное лицо .

1926.1404(а)(1)

Сборкой/разборкой должно руководить лицо, отвечающее критериям как компетентного, так и квалифицированного лица, или компетентное лицо, которому помогает один или несколько квалифицированных лиц («директор A/D»).

1926.1404(а)(2)

Если сборку/разборку выполняет только один человек, этот человек должен соответствовать критериям как компетентного, так и квалифицированного лица. Для целей настоящего стандарта это лицо считается директором A/D.

1926.1404(б)

Знание процедур . Директор A/D должен понимать применимые процедуры сборки/разборки.

1926. 1404 (с)

Обзор процедур . Директор A/D должен ознакомиться с применимыми процедурами сборки/разборки непосредственно перед началом сборки/разборки, за исключением случаев, когда директор A/D понимает процедуры и применяет их к оборудованию того же типа и конфигурации (включая принадлежности, если таковые имеются). .

1926.1404 (г)

Инструкции для экипажа .

1926.1404(г)(1)

Перед началом операций по сборке/разборке директор А/Д должен убедиться, что члены бригады понимают все следующее:

1926.1404(г)(1)(я)

Их задачи.

1926.1404(г)(1)(ii)

Опасности, связанные с их задачами.

1926.1404(г)(1)(iii)

Опасные положения/места, которых им следует избегать.

1926.1404(г)(2)

Во время операций по сборке/разборке, перед тем, как член экипажа приступит к выполнению другой задачи, или при добавлении нового персонала во время операций требования пунктов (d)(1)(i)–(d)(1)(iii) этого раздела должны быть соблюдены.

1926.1404 (е)

Защита членов монтажной/демонтажной бригады от поля зрения оператора .

1926.1404 (е) (1)

Перед тем, как член экипажа пойдет в место, которое находится вне поля зрения оператора и находится внутри, на нем или под оборудованием, или рядом с оборудованием (или грузом), где член экипажа может получить травму в результате движения оборудования (или груз), член экипажа должен сообщить оператору, что он направляется в это место.

1926.1404 (е) (2)

Если оператору известно, что член экипажа прибыл в место, указанное в пункте (e)(1) настоящего раздела, оператор не должен перемещать какую-либо часть оборудования (или груза) до тех пор, пока оператор не будет проинформирован в соответствии с заранее организованная система связи о том, что член экипажа находится в безопасном положении.

1926.1404(ф)

Работы под стрелой, укосиной или другими компонентами .

1926.1404 (ф) (1)

При снятии штифтов (или подобных устройств) работники не должны находиться под стрелой, укосиной или другими компонентами, за исключением случаев, когда выполняются требования параграфа (f)(2) данного раздела.

1926. 1404 (ф) (2)

Исключение . Если работодатель демонстрирует, что ограничения на объекте требуют, чтобы один или несколько сотрудников находились под стрелой, стрелой или другими компонентами при удалении штифтов (или аналогичных устройств), директор A/D должен внедрить процедуры, которые минимизируют риск непреднамеренного опасного движения. и свести к минимуму продолжительность и степень воздействия под стрелой. (См. пример в необязательном Приложении B этой части.)

1926.1404(г)

Пределы емкости . На всех этапах сборки/разборки для собираемого/разбираемого оборудования не должны превышаться пределы номинальной грузоподъемности по нагрузкам, воздействующим на оборудование, его компоненты (включая такелаж), подъемные проушины и принадлежности оборудования.

1926. 1404(ч)

Устранение конкретных опасностей . Директор A/D, контролирующий операцию сборки/разборки, должен учитывать опасности, связанные с операцией, в том числе:

1926.1404(ч)(1)

Площадка и опора на грунт . Условия площадки и грунта должны быть подходящими для безопасных операций по сборке/разборке и для поддержки оборудования во время сборки/разборки ( см. § 1926.1402 для требований к состоянию грунта).

1926.1404(ч)(2)

Блокирующий материал . Размер, количество, состояние и способ укладки блоков должны быть достаточными для того, чтобы выдерживать нагрузки и сохранять устойчивость.

1926.1404(ч)(3)

Правильное расположение блокировки . При использовании для поддержки решетчатых стрел или компонентов блокировка должна быть размещена соответствующим образом:

1926.1404(з)(3)(я)

Защита структурной целостности оборудования и

1926.1404(ч)(3)(ii)

Предотвращение опасного движения и падения.

1926.1404(ч)(4)

Проверка нагрузок вспомогательного крана . При использовании вспомогательного крана нагрузки, которые будут воздействовать на вспомогательный кран на каждом этапе сборки/разборки, должны быть проверены в соответствии с § 19.26.1417(o)(3) перед началом сборки/разборки.

1926.1404(ч)(5)

Точки захвата стрелы и гуська . Точки крепления такелажа к стреле (или секциям стрелы, или стреле, или секциям стрелы) должны быть пригодны для предотвращения повреждения конструкции и обеспечения безопасного обращения с этими компонентами.

1926.1404(ч)(6)

Центр тяжести .

1926.1404(з)(6)(я)

Центр тяжести груза должен быть идентифицирован, если это необходимо для метода, используемого для сохранения устойчивости.

1926.1404(ч)(6)(ii)

При недостаточности информации для точного определения центра тяжести должны использоваться меры, предназначенные для предотвращения непреднамеренного опасного движения в результате неточного определения центра тяжести. ( См. пример Необязательное Приложение B к данному подразделу. )

1926.1404(ч)(7)

Стабильность при снятии штифта . Секции стрелы, системы подвески стрелы (такие как А-образные рамы портала и стойки укосины) и компоненты должны быть закреплены или закреплены для сохранения устойчивости после удаления штифтов.

1926.1404(ч)(8)

Зацепка . Подвесные канаты и подвески не должны зацепляться за соединительные штифты стрелы или укосины или шплинты (включая фиксаторы и стопорные штифты).

1926.1404(ч)(9)

Удар противовесом . Возможность непреднамеренного движения из-за недостаточно поддерживаемых противовесов и из-за подъема противовесов.

1926.1404(ч)(10)

Отказ тормоза подъема стрелы . Каждый раз, когда необходимо положиться на тормоз подъема стрелы, чтобы предотвратить движение стрелы во время сборки/разборки, тормоз должен быть проверен перед таким доверием, чтобы определить, достаточно ли его для предотвращения движения стрелы. Если этого недостаточно, необходимо использовать собачку подъема стрелы, другое блокирующее устройство/устройство резервного торможения или другой метод предотвращения опасного движения стрелы (например, блокирование или использование вспомогательного крана) в случае отказа тормоза подъема стрелы. .

1926.1404(ч)(11)

Потеря задней устойчивости . Стабильность назад перед раскачиванием верхней части, перемещением, а также при установке или снятии компонентов оборудования.

1926.1404(ч)(12)

Скорость ветра и погода . Влияние скорости ветра и погоды на оборудование.

1926.1404 (я)

[ Зарезервировано .]

1926.1404(к)

Консольные секции стрелы . Ограничения производителя на максимальную длину стрелы, поддерживаемой только консолью, не должны превышаться. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом используемого оборудования, должен определить в письменной форме это ограничение, которое не должно превышаться.

1926.1404 (к)

Масса компонентов . Вес каждого из компонентов должен быть легко доступен.

1926.1404 (л)

[ Зарезервировано . ]

1926.1404(м)

Компоненты и конфигурация .

1926.1404(м)(1)

Выбор компонентов и конфигурация оборудования, которые влияют на производительность или безопасную работу оборудования, должны соответствовать:

1926.1404(м)(1)(я)

Инструкции производителя, запреты, ограничения и спецификации. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом используемого оборудования, должен в письменной форме утвердить выбор и конфигурацию компонентов; или

1926.1404(м)(1)(ii)

Утвержденные модификации, отвечающие требованиям § 1926.1434 (Модификации оборудования).

1926.1404(м)(2)

Проверка после сборки . По завершении сборки оборудование должно быть проверено на предмет соответствия параграфу (m)(1) данного раздела ( см. § 1926.1412(c) в отношении требований к проверке после сборки).

1926.1404 (н)

[ Зарезервировано .]

1926.1404(о)

Транспортировочные штифты . Многоразовые транспортировочные штифты, ремни, звенья и подобное оборудование необходимо снять. После того, как они удалены, они должны быть либо убраны, либо храниться иным образом, чтобы они не представляли опасности падения предметов.

1926.1404(р)

Забивка свай . Оборудование, используемое для забивки свай, не должно иметь присоединенной стрелы во время забивки свай.

1926.1404 (к)

Выносные опоры и стабилизаторы . Когда груз, подлежащий перемещению, и рабочий радиус требуют использования выносных опор или стабилизаторов или в любое время, когда используются выносные опоры или стабилизаторы, должны быть выполнены все следующие требования (если не указано иное):

1926.1404(к)(1)

Аутригеры или стабилизаторы должны быть либо полностью выдвинуты, либо, если позволяют процедуры производителя, развернуты, как указано в таблице нагрузок.

1926.1404(к)(2)

Выносные опоры должны быть установлены для снятия веса оборудования с колес, за исключением локомотивных кранов ( см. параграф (q)(6) этого раздела для использования выносных опор на локомотивных кранах). Это положение не распространяется на стабилизаторы.

1926.1404(к)(3)

При использовании поплавков аутригеров они должны быть прикреплены к аутригерам. При использовании поплавков-стабилизаторов они должны быть прикреплены к стабилизаторам.

1926.1404(к)(4)

Каждая выносная опора или стабилизатор должны быть видны оператору или сигнальщику во время выдвижения и установки.

1926.1404(к)(5)

Блокировка аутригеров и стабилизатора обязательно:

1926.1404(к)(5)(я)

Соответствуют требованиям параграфов (h)(2) и (h)(3) данного раздела.

1926.1404(к)(5)(ii)

Размещать только под выносной опорой или поплавком/площадкой стабилизатора домкрата или, если выносная опора или стабилизатор сконструированы без домкрата, под внешней опорной поверхностью выдвинутой выносной опоры или стабилизирующей балки.

1926.1404(к)(6)

Для локомотивных кранов при использовании аутригеров или стабилизаторов для подъема груза необходимо соблюдать процедуры производителя. При подъеме грузов без использования выносных опор или стабилизаторов необходимо соблюдать процедуры производителя в отношении клиньев или винтов тележки.

1926.1404 (р)

Такелаж . В дополнение к соблюдению требований 29 CFR 1926.251 и других требований этого и других стандартов, применимых к такелажу, когда такелаж используется для сборки/разборки, работодатель должен убедиться, что:

1926. 1404 (р) (1)

Такелажные работы выполняются квалифицированным такелажником.

1926.1404(р)(2)

Синтетические стропы защищены от: Абразивных, острых или острых краев, а также конфигураций, которые могут привести к снижению номинальной грузоподъемности строп, таких как деформация или локальное сжатие. Примечание: Требования к защите канатных стропов содержатся в 29 CFR 1926.251(c)(9).

1926.1404 (р) (3)

При использовании синтетических строп необходимо соблюдать инструкции, ограничения, спецификации и рекомендации производителя синтетических строп.

[75 ФР 48140, 9 августа 2010 г.]

DISMANTLE Synonyms: 44 Synonyms & Antonyms for DISMANTLE

See definition of dismantle on Dictionary. com

  • verb take apart

synonyms for dismantle

  • break up
  • demolish
  • уничтожить
  • разобрать
  • снести
  • отменить
  • крушение
  • уничтожить
  • bankrupt
  • bare
  • decimate
  • denudate
  • denude
  • deprive
  • dismember
  • dismount
  • disrobe
  • divest
  • fell
  • level
  • ruin
  • strike
  • strip
  • subvert
  • развалить
  • разбить
  • разбить
  • разобрать
  • разобрать
  • разобрать
  • разобрать
  • разобрать
  • разобрать

Смотрите также синонимы к слову: разобрать / разобрать / разобрать

На этой странице вы найдете 87 синонимов, антонимов и слов, относящихся к слову разобрать, например: разбить, снести, уничтожить, разобрать, разобрать и разобрать.

антонимы к слову демонтировать

НАИБОЛЕЕ РЕЛЕВАНТНЫЕ

  • построить
  • построить
  • создать
  • ремонт
  • восстановить

    40004

  • крышка
  • сборка
  • объединение
  • сборка
  • подъем

Тезаурус 21-го века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ dismantle

Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

Символов: 0/140

ВИКТОРИНА

Проверьте, сможете ли вы пройти эту викторину «Слово дня»!

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Как использовать dismantle в предложении

Готовы не только демонтировать несправедливые системы, но и восстановить их.

FORTUNE ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ СООБЩЕСТВО ДЛЯ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ИЗМЕНИТЬ БИЗНЕС ДЛЯ ГУДЕЛЛЕН МАКГИР 15 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

Эта формулировка также предполагает, что устранение расизма не требует противостояния тем, кто находится в привилегированном положении.

ЧЕГО НЕТ В КОРПОРАТИВНЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ О РАСОВОЙ НЕПРАВЕДНОСТИ? НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА РАСИЗМА. ЭМИ НОРДРАМСЕНТЯБРЬ 5, 2020MIT TECHNOLOGY REVIEW

900:10 Вступает в силу новый масштабный закон о национальной безопасности, навязанный Пекином, и то, что осталось от ранее надежных свобод Гонконга, систематически демонтируется.

«МЫ ВСЕ ГОНКОНГЕРЦЫ»: КАК ГОНКОНГСКОЕ ПРОТЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ СТАЛО ВСЕМИРНЫМ БОРЬБОЙ 16 августа 2020 г.QUARTZ

В резком решении судья разобрал все аргументы, выдвинутые Uber в свою защиту, в том числе то, что суд должен отложить вынесение решения до тех пор, пока избиратели не взвесят результаты голосования.

ОТЧЕТ САКРАМЕНТО: UBER VS. CALIFORNIAVOICE OF SAN DIEGOAUGUST 14, 2020VOICE OF SAN DIEGO

Просто «Сити» довольно основательно разобрал «Мадрид» на выезде в первом матче, и сделал он это с не очень высоким уровнем владения мячом.

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, И ВСЕ, О ЧЕМ МЫ ХОТИМ ГОВОРИТЬ, ЭТО АТАЛАНТАТОНИ ЧОУ (TONY. [email protected]) 6 АВГУСТА 2020 г.FIVETHIRTYEIGHT

глобальная пандемия, но регулирование краткосрочной аренды на время отпуска.

ПОДКАСТ VOSD: ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИ ШКОЛ, И ВЕРНУЕМСЯ ЛИ МЫ КОГДА-НИБУДЬ В ШКОЛЫ? НЕЙТ ДЖОН 2 ИЮЛЯ 2020 ГОЛОС САН-ДИЕГО

Это делает их ген примерно в 40 раз лучше в демонтаже этанола, чем типичная версия.

ПОЧЕМУ СЛОНЫ И БРОНЯНЕЦЫ ЛЕГКО НАПЬЯЮТСЯ СЮЗАН МИЛЮС 4 ИЮНЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

В частности, он отменил правила, которые были разработаны для сокращения выбросов парниковых газов.

ПРЕЗИДЕНТ ВАЖЕН ТАК, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? (EP. 404)СТИВЕН Дж. ДУБНЕР6 ФЕВРАЛЯ 2020 ФРЕКОНОМИКА

Не используются гвозди или металлические винты, для разборки или восстановления корпуса требуется только рука.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СВАРИНГА ДЖУЛИАНА ШАРМАНА

На следующий день я нашел целый отряд легких солдат и послал их разобрать и разрушить хижину Чосера.

ПУАНСОН, ИЛИ ЛОНДОНСКИЙ ЧАРИВАРИ, ТОМ. 156, 21 МАЯ 1919. РАЗЛИЧНЫЕ

СЛОВА, СВЯЗАННЫЕ С РАЗБОРОМ

  • отложить
  • разобрать
  • распустить
  • dismantle
  • disperse
  • disrupt
  • dissolve
  • divide
  • divorce
  • end
  • halt
  • part
  • put an end to
  • scatter
  • separate
  • sever
  • split
  • stop
  • разделить
  • приостановить
  • разобрать
  • прекратить
  • отложить
  • разобрать
  • расформировать
  • dismantles
  • disperses
  • disrupts
  • dissolves
  • divides
  • divorces
  • ends
  • halts
  • parts
  • puts an end to
  • scatters
  • separates
  • severs
  • splits
  • stops
  • разъединяет
  • подвешивает
  • разбирает
  • завершает
  • откладывает
  • разбирает
  • disbanded
  • dismantled
  • dispersed
  • disrupted
  • dissolved
  • divided
  • divorced
  • ended
  • halted
  • parted
  • put an end to
  • scattered
  • separated
  • severed
  • split
  • stopped
  • разъемный
  • подвесной
  • концевой
  • разобранный
  • разобранный
  • dismantle
  • strip for repair
  • abuse
  • bang up
  • batter
  • bleach
  • blight
  • break
  • burn
  • contaminate
  • corrode
  • corrupt
  • crack
  • cripple
  • deface
  • осквернить
  • грязный
  • обесцветить
  • обезображить
  • разложить
  • разобрать
  • выцветать
  • gnaw
  • harm
  • hurt
  • impair
  • incapacitate
  • infect
  • injure
  • lacerate
  • maim
  • maltreat
  • mangle
  • mar
  • mutilate
  • pollute
  • ravage
  • rot
  • ruin
  • ржавчина
  • царапина
  • ожог
  • царапина
  • крушение
  • раскол
  • порча
  • удар
  • stain
  • tamper with
  • tarnish
  • tear
  • undermine
  • vitiate
  • weaken
  • wear away
  • wound
  • wreak havoc on
  • wreck
  • wrong
  • abuses
  • bangs up
  • отбивает
  • отбеливает
  • портит
  • ломает
  • сжигает
  • загрязняет
  • разъедает
  • портит
  • cracks
  • cripples
  • defaces
  • defiles
  • dirties
  • discolors
  • disfigures
  • disintegrates
  • dismantles
  • fades
  • gnaws
  • harms
  • hurts
  • impairs
  • incapacitates
  • infects
  • ранит
  • ранит
  • калечит
  • жестоко обращается
  • калечит
  • марс
  • Мулепания
  • Загрязняющие загрязнения
  • Рав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *