Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Начинал по составу: «начинал» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Владимир Колокольцев представил личному составу нового руководителя ГУ МВД России по Пермскому краю

Официально

1 Декабря 2020 г. в 12:33

АВТОР: Пресс-центр МВД России

  • официально
  • Министр
  • Колокольцев
  • видеоконференция
  • Пермский край

Сегодня в режиме видеоконференцсвязи Министр внутренних дел Российской Федерации генерал полиции Российской Федерации Владимир Колокольцев представил личному составу ГУ МВД России по Пермскому краю нового начальника. Указом Президента Российской Федерации на эту должность назначен генерал-майор полиции Александр Щеглов.

Глава ведомства отметил, что вновь назначенный руководитель свою службу начинал участковым инспектором милиции в Новгородской области, в течение последних трех лет возглавлял УМВД России по Забайкальскому краю:

«Теперь Александру Николаевичу предстоит решать задачи по обеспечению законности и правопорядка в Пермском крае. Уверен, что его практический опыт и организаторские способности будут востребованы в полной мере».

Министр подчеркнул, что сегодня ситуация в регионе стабильная:

«Личным составом многое делается для повышения уровня общественной безопасности, защиты граждан от противоправных посягательств. В текущем году общее количество преступлений в крае сократилось на 10%. Меньше стало фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, разбоев, грабежей, краж, в том числе квартирных. Снизилось число противоправных деяний, совершенных ранее судимыми, а также лицами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Отрадно, что сократилась криминальная активность со стороны несовершеннолетних. Во многом это результат профилактических мер, реализованных во взаимодействии с коллегами из заинтересованных органов и администрации края».

Как председатель Правительственной комиссии по профилактике правонарушений Владимир Колокольцев обратил внимание на значимость мероприятий правоохранительной направленности в рамках государственных программ. В Пермском крае они получают серьезное финансирование по достаточно широкому спектру позиций.

В то же время Глава МВД России потребовал от нового руководителя наращивать усилия по ряду ключевых направлений оперативно-служебной деятельности и, прежде всего, активизировать работу по раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе прошлых лет:

«Нужно еще раз детально проанализировать материалы уголовных дел, запланировать дополнительные мероприятия. Системно следует подходить к документированию противоправных деяний, совершенных в составе организованных групп или сообществ. Кроме того, необходимо более эффективно противодействовать IT-преступности. С каждым днем появляются все новые способы совершения киберкраж и кибермошенничеств. Это требует от нас быстрого, адекватного реагирования, постоянного повышения квалификации сотрудников профильных подразделений».

По словам Министра, на повестке дня остается обеспечение экономической безопасности региона, в том числе пресечение преступлений, совершенных в сфере лесозаготовок, оборонно-промышленном комплексе, а также связанных с финансово-кредитной сферой. В поле зрения нового начальника Главка должны находиться и вопросы безопасности дорожного движения, соблюдения учетно-регистрационной дисциплины. Акцент был сделан на важности повышения качества и сокращения сроков оказания государственных услуг населению.

«Сейчас на сотрудников полиции возложены дополнительные обязанности. Они связаны с реализацией мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. Все мероприятия по решению этой задачи, включая профилактику заболеваемости среди личного состава, прошу держать на особом контроле»,

– сказал Глава ведомства.

Завершая выступление, Владимир Колокольцев выразил уверенность в том, что Александр Щеглов быстро войдет в курс дела и при поддержке своих заместителей и вверенного коллектива обеспечит правопорядок в регионе на должном уровне.

Справочно

Александр Николаевич Щеглов службу в системе МВД России начинал участковым инспектором милиции в Новгородской области. В этом же регионе работал в подразделении собственной безопасности. На протяжении ряда лет возглавлял районный отдел внутренних дел. Затем занимал различные руководящие должности на региональном уровне, в том числе курировал деятельность всего оперативного блока.

С 2017 года был начальником Управления МВД России по Забайкальскому краю.

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в

Вернуться в раздел

Читайте также

  • Обращение Министерства внутренних дел Российской Федерации к иностранным гражданам, членам их семей, иностранным диаспорам, посольствам и консульским учреждениям иностранных государств

    21 Апреля 2021 г.

  • Игорь Зубов принял участие в заседании коллегии ГУ МВД России по Самарской области

    29 Января 2021 г.

Порядок разбора глагола по составу | План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему:

Технологическая карта урока по русскому языку 4 «Е»класс.

Тема: Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом

Цель: Формировать умение разбирать на части глаголы с помощью алгоритма.

Задачи:

Образовательные: Формировать умения правильно выделять основы глаголов, «читать» графические схемы глагольных форм, устанавливать порядок разбора глагола по составу и мотивировать его логикой глагольных признаков;

Развивающие: Развить чувство языка на основе познания законов строения слов (форм глаголов) и понимать их внутреннее (структурного) содержание.

Воспитательные: Прививать интерес к русскому языку.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.

– Откройте тетрадь.

– Напишите «Число,Классная работа».

Языковая разминка.

1. Запишите под диктовку:

Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. (К. Паустовский)

2. Объясните постановку знаков препинания в предложении, составить схему.

3. Разберите по составу прилагательные. Задание: подобрать по одному слову с такими же суффиксами.

При помощи каких суффиксов образовали прилогательные?

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

II. Формулирование проблемы.

– Определите по схемам, к каким частям речи относятся слова:

– Какая еще часть речи кроме прилогательных присутствует в схемах? (Глаголы.)  придумайте к схемам глаголов слова.

– Какова будет тема нашего урока?

– Какие цели перед собой поставим?

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

III. Открытие знаний.

Откройте учебники на странице 110 Упр. 292. Прочитайте задание. (Списывают.)

Ученики выписывают глагол «роняет».

Образец рассуждения:

Глагол стоит в форме настоящего времени, 3-го л., ед.ч. На это указывает окончание -ет. Основа слова роняя-.

Поставлю глагол в неопределённую форму ронять. Выделяю суффикс неопределённой формы -ть. Он также не входит в основу. Затем глагольный суффикс -я-. Подберу однокоренные слова: урон, уронить. Корень -рон-.

– С чего мы начинали разбор глагола по составу? (С окончания.)

– Какие суффиксы глаголов вы знаете? Какие из них образуют неопределённую форму глаголов? Возвратную форму? Форму прошедшего времени?

2. Работа с памяткой и алгоритмом.

1. – Прочитайте памятку на с. 111 «Что нужно помнить, чтобы правильно разобрать глагол по составу». Покажите на схеме, какие суффиксы входят в основу слова, а какие не входят.

Методическая рекомендация:  Мы придерживаемся той точки зрения, что суффикс -ся (сь) входит в основу глагола, так как вносит дополнительный оттенок значения в слово (себя, на себя, для себя, в своих интересах и т.п.). 

2. – Прочитайте порядок разбора глагола по составу (с. 111).

– Так ли мы действовали, разбирая глагол роняет?

– Назовите ключевое слово каждого этапа разбора:

1) Форма. (что здесь самое важное?)

2) Не входят в основу. ( на что обращаем внимание?)

3) Основа.

4) Корень.( Что находим в основе?)

5) Приставка, суффикс.

– Чем порядок разбора глагола по составу отличается от разбора имени существительного?

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

IV. Развитие умений

Упражнение в определении формы глагола на основе анализа его структуры (схемы).

Прочитайте задание в упражнении 293.

После выполнения упражнения ученики отвечают на вопросы (с. 112).

Для ответа на вопросы нужно помнить, что у каждой формы есть свои показатели формы (окончания, суффиксы -ть, -л, -ся/-сь), они сходные у всех глаголов этих форм. А лексическое значение глагола выражено в основе (прежде всего в корне и приставке), оно у каждого слова своё.

Упр. 294 выполняется на доске по заданию. (Что вы можете сказать о глаголах, форма глаголов.)

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и группе.

V. Итог урока.

  • Чему учились на уроке?
  • По какому алгоритму разбирали глаголы по составу? Назовите ключевые?

VI. Рефлексия

Карточки со смайликами.

VII. Домашнее задание.

Правило страница 111 выучить

Упражнение 295.

     

Руководство для начинающих по композиции

Фейсбук

Инстаграм

Линкедин

Твиттер

YouTube

Профиль прибора

Как начать писать музыку в любом возрасте

Автор: Надже Нордхуис

Написание музыки в первый раз может показаться очень сложной задачей. С таких соображений, как мелодия, гармония и ритм, с чего начать? Замечательная черта оригинального сочинения состоит в том, что нет единственного способа начать писать; однако есть несколько методов, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки. Один из способов начать — использовать компьютерные программы, такие как GarageBand или Band in a Box, но в этой статье основное внимание будет уделено способам, не требующим дорогостоящего программного обеспечения.

Подготовка

Необходимые материалы

  • Что-то для записи ваших идей, например, кассетный магнитофон, записывающее устройство для мини-дисков или встроенный микрофон на вашем компьютере программа, такая как Sibelius или Finale
  • Музыкальный инструмент (дополнительно)

Послушайте несколько ваших любимых песен и посмотрите, сможете ли вы определить важные музыкальные паттерны. Есть ли контрастные разделы? Сколько? Какова длина этих разделов? Повторяются ли ноты в мелодии? Повторяется ли ритм мелодии? Какое настроение создают эти песни? Как они это делают? Они в мажорной или минорной тональности? Остаются ли они в одной и той же тональности на протяжении всего произведения?

Запишите свои мысли — из них получится небольшой альбом идей, который вы сможете использовать позже.

Следующие шаги

После того, как вы собрали материалы, давайте выполним следующие шаги, чтобы создать композицию.

Шаг 1: Стиль

Выберите стиль музыки, который вы хотели бы написать, например, классическую музыку, рок, джаз или народную музыку. Подумайте о соответствующем настроении , темпе и приборы . Для некоторых идей послушайте несколько произведений в выбранном вами музыкальном жанре. Какое сочетание музыкальных элементов содержит произведение, благодаря которому оно попадает в эту категорию? Например, ваша любимая рок-мелодия имеет размер 4/4, медленную мелодию с повторяющимися нотами и эмоциональную лирику? Какие ваши любимые разделы и почему? Запишите свое первоначальное направление для вашей композиции. Будет ли в вашем произведении также текст? Для этой статьи я решил написать простую фортепианную пьесу в классическом стиле. У него будет средний темп и хорошее настроение.

Шаг 2: Форма

Выберите форму для вашего сочинения. Большинство музыкальных композиций состоит из одинаковых (повторяющихся частей) или отличающихся друг от друга частей (контрастные части). Какой длины будет ваша композиция? Сколько разделов в нем будет? Помните, что у каждого музыкального стиля есть свой набор общих форм, например, 32-тактовая форма AABA в джазовых стандартах или 12-тактовый блюз.

Вы можете придерживаться одной из этих форм или составить свою собственную. Мой совет: будьте проще! Например, если вы разобьете свою композицию на две контрастные части по восемь тактов в каждой, у вас будет достаточно материала для 32-тактовой мелодии AABA! Я буду использовать эту форму для моего примера композиции.

Шаг 3: Создайте свои идеи

Используйте свой магнитофон/компьютер/мини-диск для записи некоторых идей. Используйте свой инструмент, чтобы придумать несколько риффов. Используйте свой голос! Пойте маленькие мелодии. Делайте это не менее 10 минут. Будьте свободны играть или петь все, что вам нравится — это не обязательно должно быть идеальным или готовым к исполнению на данном этапе. Никто не должен это слышать, кроме вас. Действуй!

Послушайте аудиоклип, в котором я обдумываю некоторые идеи для своей композиции….

Шаг 4: Ваш первый музыкальный мотив

Прослушайте свою запись. Есть ли что-то, что выделяется для вас? Есть идея, которую, по-твоему, можно развить в классическую мелодию? Вы создали свою первую последовательность аккордов для своей рок-песни? Можете ли вы определиться с начальной строкой текста для вашей джазовой или поп-мелодии? Если вы еще не нашли то, что вам нравится, вы всегда можете выбрать ноты и ритмы из шляпы. Помните, что ваша мелодия или последовательность аккордов на данном этапе не длинная и не сложная. Мелодическая идея, которую вы выберете, станет вашим первым музыкальным мотивом — идея из двух или трех нот, которая станет основой вашего произведения. Посмотрите, сможете ли вы записать это на бумаге — отхлопайте ритм и спойте или сыграйте мотив на своем инструменте. Моим мотивом будет следующая идея:


Увеличить и прослушать

Шаг 5: Измените свой мотив

Теперь, когда у вас есть начальный мотив, что вы собираетесь с ним делать? У вас есть несколько вариантов — вы можете расширить его, сократить, воспроизвести в обратном порядке, повторить, придумать что-то немного отличающееся или полностью отличное от него. Делая это, вы создаете музыкальную фразу — более законченную мысль или идею — из своего мотива.

Вот мой пример. Обратите внимание, как я сформулировал свой мотив, сыграл ноты в обратном порядке в том же ритме, а затем закончил свою фразу с другой идеей.


Enlarge and Listen

Поскольку я пишу две части по восемь тактов, я удлиню свои первоначальные четыре такта до фразы из восьми тактов, повторив свою идею в другой тональности, закончив небольшим изменением ритма.


Увеличить и прослушать

Шаг 6: Контрастная секция

Почти во всех стилях музыки есть контрастная секция, которая делает произведение интереснее, представляя вашему уху новый материал. Это одна из функций «бриджа» в поп- или рок-песнях, секции B в джазовых мелодиях и секции развития в классических сонатах. Чтобы написать контрастную часть, повторите шаги четвертый и пятый, стараясь не воспроизводить исходный мотив. Можете ли вы придумать другой ритм? На этот раз ваша мелодия будет двигаться шагами или скачками? Будете ли вы использовать повторяющиеся передачи? У этого раздела другое настроение?

Вот моя контрастная секция:


Увеличить и прослушать

Шаг 7: Объединяем все вместе

На этом этапе композиционного процесса вы создали пару контрастирующих частей — как теперь вы расположите эти части в своем произведении?

Подумайте о своей первоначальной форме. Соответствует ли то, что вы написали, вашей первоначальной концепции? Не стесняйтесь вносить изменения. Ваша работа кажется цельной или вам нужно написать еще один раздел? Чем заканчивается ваше произведение? Что бы вы хотели добавить к своему произведению, чтобы вы могли его исполнить? Вам нужно добавить басовую партию или партию левой руки? Вам нужно написать партию гармонии для другого инструмента или певца?

Вам не нужно много знать о теории музыки, чтобы начать писать аккорды в своей музыке. Просто пробуйте разные идеи, пока вам не понравится то, что вы придумали! Возможно, вы даже сможете почерпнуть некоторые идеи для гармоний из сыгранных вами произведений.

В моей композиции я изменю последнюю строчку, чтобы мелодия звучала более убедительно. Затем я добавлю партию левой руки, чтобы придать моей пьесе некоторую гармонию.


Увеличить и прослушать

Дополнительные советы по созданию музыкальных композиций

Выбор инструментов очень важен. Каждый инструмент придаст вашей композиции определенное качество тона. Почему вы выбрали инструменты для своего произведения? Соответствует ли это настроению вашего произведения? Не могли бы вы заменить другие инструменты? Какие из них вы бы выбрали и почему?

Динамика добавит музыкальности вашей композиции. Как вы можете добавить динамику своему произведению, чтобы выразить свои идеи? Какие артикуляции вы используете в своей композиции? Поможет ли добавление акцентов, ругательств и/или стаккато выразить эмоции в вашем произведении?

Если вы начали писать мелодию в этот раз, попробуйте в следующий раз написать партию баса. Перемешай! Существует более одного способа записи. Какой из них лучше всего подходит для вас?

Термин «классическая гитара» означает две вещи:

  1. Инструмент: акустическая гитара с нейлоновыми струнами, построенная в основном в традициях строителя Антонио де Торреса Хурадо (1817–1892)
  2. Техника: использование пальцев, а не большого пальца. чем медиатор

Дополнительные инструменты для композиции

  1. Персонализируйте и распечатайте служебную бумагу бесплатно.
  2. Скачать блокнот Finale. Эта бесплатная программа, которая позволяет вам распечатывать ноты и даже воспроизводить их, является отличным введением в нотную запись на компьютере.

Каждый из наших преподавателей привнес в Блумингдейл богатый опыт выступлений и преподавания. Просмотрите их индивидуальные профили ниже, чтобы узнать об их уникальных интересах, квалификации и стилях преподавания.

Научился сочинять?

Поделись своей музыкой!

Как звучит ваше произведение? Отправьте запись или партитуру своей композиции по электронной почте, чтобы иметь возможность опубликовать ее на веб-сайте Bloomingdale!*

*Записи должны быть в формате mp3, MIDI, WAV или AIFF. Результаты должны быть в формате PDF или отсканированы в формате JPEG с разрешением 300 dpi.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ И ПРОГРАММАМ

323 West 108th Street
New York, NY 10025
212. 663.6021

Музыкальная школа Блумингдейла является некоммерческой организацией 501C3 EIN: 13-2562192.

Facebook-f

Твиттер

YouTube

Инстаграм

Линкедин

Визг

Ваш адрес электронной почты

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ BLOOMINGDALE SCHOOL OF MUSIC​ | Политика конфиденциальности | Веб-сайт Creative MMS

4 совета по созданию нового музыкального произведения

Когда вы садитесь за сочинение нового музыкального произведения, что дает вам конечный результат — вдохновение или пот?

Иногда нас вдохновляет; нам в голову приходит мелодическая идея или мы слышим ритм, который внезапно разворачивается в новую композицию.

Однако вдохновение только заводит нас так далеко. Это пот или тяжелая работа после первоначального всплеска вдохновения приводят к созданию новой композиции. Итак, вот 4 совета, когда вы начинаете сочинять новое музыкальное произведение, чтобы убедиться, что вдохновение не улетучивается впустую.

1. Импровизируйте.

Это означает, что вы начинаете с маленькой картинки. У вас есть идея для мелодии? Есть ли последовательность аккордов, которая вам действительно нравится? Возьмите эти маленькие идеи и импровизируйте вокруг них.

Это может происходить по-разному, но вот суть импровизации:

Сыграйте композиционную идею (либо на фортепиано, либо на выбранном вами инструменте/компьютерной программе). Что будет, если немного изменить мелодию? Как бы гармония звучала, если бы вы использовали другой аккорд? Пусть ваши пальцы блуждают, а разум активно слушает звуки, которые вы издаете.

Почему это важно?

Импровизация при создании новой композиции помогает пустить все в дело. Это позволяет вам оставаться в рамках своей первоначальной идеи, создавая новый материал для тематического, гармонического и ритмического развития. Не ограничивайте себя! Импровизация на вашу тему может привести к появлению музыкальных идей, которые вы сможете использовать в своем произведении.

2. Запишите свои идеи.

Итак, вы провели некоторое время, импровизируя и прислушиваясь к своему творчеству, и теперь вам нужно записать свои новые идеи. Во время импровизации держите у фортепиано бумагу для персонала или установите диктофон. Если вы не записываете свои композиционные идеи, вы не сможете их развивать и расширять!

Также, если вы будете вести запись своих музыкальных идей, вы сможете вернуться к ним в будущем.

3. Сочинять каждый день.

Если вы оставите свою композицию пылиться на полке, скорее всего, она не будет закончена (по крайней мере, в ближайшее время).

Кроме того, если вы не будете сочинять каждый день, вы не станете писать лучше! Всего 5 минут в день на работу над своими музыкальными идеями помогут вам развить базу знаний и навыки для будущих проектов.

Помните музыкальный материал, который вы создали, когда импровизировали вокруг своей мелодии? Поскольку вы записали свои идеи, теперь вы можете реализовать их в своей музыке. Каждый день уделяйте им некоторое время.

Здесь важно отметить, что нужно слушать музыку других композиторов. Их музыка может вдохновить и наполнить вашу собственную работу, познакомив вас с новыми звуками, научив вас писать для определенных инструментов и вдохновив тематические идеи для ваших собственных произведений.

4. Работай усердно.

Вот где идея потоотделения над вдохновением проявляется в полную силу. У вас есть основная тема. У вас есть материалы, созданные для разработки. Вы работали над этой композицией несколько дней.

Итак, продолжайте.

Поэкспериментируйте с различными музыкальными идеями. Всегда работайте над тем, чтобы сделать вашу композицию лучше. Оцените свою работу, задав себе критические вопросы:

  • Эта музыкальная идея добавляет или портит атмосферу моей композиции?
  • Есть ли смысл в этой тематической идее?
  • Подходит ли моя тема?
  • Доволен ли я тем, как это звучит?
  • Раздвигаю ли я границы или избегаю рискованных действий?

Это всего лишь несколько примеров вопросов, которые вы можете задать себе, оценивая свою музыку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *