Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Начиная по составу: Начиная — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Тест на морфемный разбор слова (по составу) по русскому языку за 4 класс

Зарегистрируйся и получи 7 дней бесплатного доступа к тренажерам и персональный план прокачки знаний до 100%!

Вопросов в тесте: 25

Среднее время прохождения: ~10:00

Зарегистрируйся и получи персональный план прокачки знаний до 100%!

Как работает платформа Skills4u

Тестирование по предмету за класс

Платформа определит, какие темы сформированы слабо и составит индивидуальный план обучения

Персональный план обучения

План обучения и повторений поможет ученику в закреплении всех необходимых тем по предмету

Закрепление темы на 100%

Платформа напомнит и проконтролирует все повторения для закрепления каждой темы на 100%

Проработка слабых тем с предыдущих классов

Чтобы идеально овладеть предметом, рекомендуем закрепить пробелы, начиная с самых простых тем

Почему нужно пройти общее тестирование по русскому языку за 4 класс, а не по отдельной теме «Морфемный разбор слова (по составу)»

Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.

Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u

Занятия
на Skills4u

Занятия
с учебником

Успеваемость

Мотивация

Внимательность

Скорость

Самостоятельность

Запоминание

Первичный Тест «Морфемный разбор слова (по составу)» по русскому языку за 4 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.

Советуем пройти тестирование за весь 4 класс по русскому языку, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.

После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам

Ученик

Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!

Родитель

Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе

Учитель/
репетитор

Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе

Зарегистрироваться и пройти тестирование

64400


учеников уже занимаются с нами

Документы по личному составу – важный информационный ресурс

Обеспечение сохранности документов по личному составу —   одна из основных задач в деятельности районного архива. Эти документы являются важнейшим информационным ресурсом  в деле обеспечения исполнения  социально-правовых запросов граждан. Архив документов по личному составу это сравнительно «молодой» фонд, который начал формироваться в перестороечные годы, когда на предприятиях и в организациях  района, как и по всей стране,  активно шла реорганизация, приватизация и ликвидация хозяйствующих субъектов. В целях защиты законных прав граждан и предотвращения утраты документов по личному составу в соответствии с решением главы администрации Гулькевичского района от 3 февраля 1993 года и был создан архив по личному составу. Уже в первый месяц работы на хранение поступили документы 6 фондов в количестве 764 единиц хранения. По состоянию на 1 июля 2016 года в архиве 283 фонда по личному составу и  содержится 17675 единиц хранения. Все описи документов по личному составу и имеющийся научно-справочный  материал к ним оцифрован, что позволяет специалистам архивного отдела сократить время поиска необходимой информации.   В целях доступности граждан к имеющимся документам по личному составу, регулярно размещаем на сайте архивного отдела  реестр документов по личному составу с указанием наименования фонда и крайние даты документов. По всем документам по личному составу  архив обеспечивает исполнение социально-правовых запросов граждан в установленные сроки. В 2015 исполнено 1215 запросов юридических и физических лиц, за 8 месяцев т.г.- 762 запроса. В  рамках электронного взаимодействия с отделением Пенсионного Фонда РФ в Гулькевичском районе архивом исполнено  в 2015 году  более 600 запросов, в текущем году отмечается тенденция увеличения.

Получение архивной информации в электронном виде сокращает сроки исполнения запросов, гражданину нет необходимости обращаться в архив, что делает обслуживание граждан более качественным и доступным. Прием заявлений на исполнение социально-правовых запросов мы принимаем через МФЦ, в электронном виде на адрес архивного отдела. Это организует нашу работу по своевременному и качественному исполнению запросов граждан и юридических лиц.  

В марте 2016 года  в Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125 –ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» внесены изменения,  закон дополнен ст.221. В соответствии с изменениями документы, созданные до 2003 года, хранятся:

— в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов, в течение 75 лет со дня создания; 

— в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций, — с даты поступления и до истечения 75 лет;

— в иных организациях  — не менее 75 лет со дня создания.

Документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года, хранятся:

— в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, выступающих источниками комплектования государственных и муниципальных архивов- 50лет;

— в государственных и муниципальных архивах, в которые поступают документы по личному составу ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных организаций,- даты поступления и до истечения 50 лет;

— в иных организациях  — не менее 50 лет со дня создания.

Немаловажное значение для хранения документов по личному составу  имеют   ведомственные архивы предприятий и организаций различной формы собственности. В этих архивах порядок комплектования и хранения документов должен соблюдаться и соответствовать требованиям архивного законодательства. В перечень документов по личному составу входят приказы руководителя о приеме и увольнении работников, личные карточки формы Т-2, ведомости или лицевые счета по заработной плате. Специалистам кадровой службы следует обеспечивать заполнение сведений в трудовой книжке, в личной карточке работника формы Т-2 в строгом   соответствии с приказом руководителя. Этот пакет документов в дальнейшем позволит качественно и в полном объеме выполнять работу по исполнению социально — правовых запросов, обеспечивать реализацию конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение.

Начальник архивного отдела управления делами

администрации муниципального образования

Гулькевичский район                                                   Н. А.Волкова

6 Творческих способов начать сочинение на английском языке в начальной школе

Сочинение на английском языке как экзаменуемый компонент начинается в 3 классе начальной школы. Что касается первого впечатления, то композиция, выделяющаяся с самого начала, несомненно, может впечатлить.

Простой способ проверить введение — спросить, достаточно ли оно привлекает внимание, чтобы читатель захотел читать дальше. Каждое вступление — это возможность привлечь внимание читателя и получить баллы.

Большинство учащихся обычно начинают свои рассказы с пословицы «Один солнечный день» или с заученной фразы, описывающей погоду, например, «Пушистые белые облака плыли по лазурно-голубому небу» .

Ваш ребенок может прибегнуть к этим вводным строкам, чтобы начать писать сочинение, или, возможно, он/она не знает, что есть несколько способов начать рассказ. Ваш ребенок может запомнить причудливые фразы, описывающие погоду в начале, только чтобы понять, что погода не имеет ничего общего с историей, которую он/она пишет.

Иногда вашего ребенка учат определенному методу сочинения на английском языке на уровне P3, и он настолько укореняется в нем/нее, что он/она начинает бояться пробовать что-то новое или необычное. Написание сочинения на английском языке для начальной школы должно быть оригинальным, с захватывающей зацепкой в ​​начале для развития истории.

Вот список творческих идей о том, как ваш ребенок может начать свое сочинение на английском языке.

Читайте также:  Одно простое правило успеха в творческом письме – мнение нашего эксперта по грамотности

Творческие способы начать сочинение на английском языке в начальной школе 

1. Начните с описания

Используйте описания, чтобы создать сильную атмосферу для вашего рассказа. Чтобы написать увлекательное описание, необходим отличный контроль словарного запаса. Посоветуйте ребенку избегать заучивания фрагментов описательных фраз, которые он/она видит в тетрадях для сочинения. Вместо этого предложите ребенку создать свои собственные описательные фразы, подходящие для различных ситуаций.

Пример использования описания для начала сочинения на английском языке для начальной школы. (Источник: MindChamps Enrichment)

2. 

Открыть с вопросами

Задавать вопросы — хороший способ привлечь внимание читателя. Читатель будет читать дальше, чтобы найти ответ.

Если ваш ребенок ясно представляет себе, что произойдет в рассказе, вопросы могут помочь читателям предвидеть следующее действие или событие в рассказе. Обратите внимание, чтобы не заполнять историю слишком большим количеством вопросов.

Как сочинение может привлечь внимание читателей с помощью серии вопросов. (Источник: MindChamps Enrichment)

3. 

Представьте персонажа

Расскажите что-нибудь о главном герое — это хороший способ помочь читателю предвидеть следующее действие или событие в истории. Выберите что-то, что объясняет, что произойдет в истории, и сосредоточьтесь на описании внутренних и внешних черт персонажа в захватывающей манере.

Вот как история интригует читателей, представляя персонажа (Источник: MindChamps Enrichment)

4. 

Внесите диалоги

Использование диалогов для поддержки английской композиции помогает представить мысли и голос персонажа с самого начала истории. Это хороший способ оживить персонажа и сделать композицию более интересной, вовлекая читателя с самого начала.

Диалоги должны быть основаны на одной из ключевых тем или идей истории, а не на чем-то маловажном или неактуальном. Не имейте привычки наполнять рассказ массой диалогов. Всегда помните, что рассказчик — главный рассказчик.

Читатели могут узнавать мысли, которые приходят в голову персонажу, используя диалоги. (Источник: MindChamps Enrichment)

5. Создайте интригу

Читатель любит угадывать, что происходит. Если вы начнете с загадки, чего-то необычного или обещания, что что-то пойдет не так, это хороший шанс заинтересовать читателя.

Посмотрите, как эта история создает интригу с самого начала через серию событий. (Источник: MindChamps Enrichment)

6. 

Выделить действие

Немедленно вовлеките читателя эффектными действиями вместо того, чтобы ходить вокруг да около. Это создает напряженную атмосферу, в которой читатель будет увлечен прямо в действие истории.

Сразу переходите к действию по мере того, как разворачивается ваша история — еще один метод, который ваш ребенок может использовать, чтобы выделить свое сочинение на английском языке в начальной школе. (Источник: MindChamps Enrichment)

Чтобы стать опытным автором сочинения, нужно найти тот стиль открытия, который наиболее удобен для вашего ребенка. Не существует единого размера, подходящего для всех стилей открывания. Используйте различные идеи, чтобы практиковаться в написании интересно и увлекательно, так вашему ребенку будет легче на экзамене.

Практика делает совершенным. Хорошее начало сочинения на английском языке в начальной школе обычно определяет, насколько хорошо развивается история, задает эмоции и фокусирует ваше воображение. Умение писать — это навык, доступный не только немногим, но и тем, кто готов упорно над этим работать.

Читайте также:  5 способов улучшить навыки вашего ребенка в учебе в этом учебном году

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью MindChamps Enrichment Academy

Чтобы дать вашему ребенку преимущество в написании сочинений на английском языке, дополнение учебных занятий программами повышения квалификации может оказать необходимую поддержку в обучении. Академия развития MindChamps предлагает программы, специально разработанные для того, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть в этом экзаменуемом компоненте композиции.

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью нашей программы письма MindChamps, которая знакомит вашего ребенка с различными жанрами письма, помогая ему/ей овладеть искусством письма как для творческого самовыражения, так и для академических успехов.

Если вы хотите глубже погрузиться в технику написания сочинений, одновременно изучая другие аспекты учебной программы MOE по английскому языку, наша программа «Успех в начальной школе» проводится на семестровой основе и охватывает английский язык, математику, естествознание и китайский язык для учащихся от начальной школы 3 до Начальная школа 5. Наша основная программа успеха английского языка состоит из комплексных тем по грамматике, словарному запасу, письму, чтению и повторению, разговорной речи и артикуляции, а также сопровождается семестровыми тестами, экзаменами и обзорами для отслеживания успеваемости вашего ребенка.

Узнайте больше о наших развивающих программах

и о том, какую пользу они могут принести вашему ребенку!

 

Автор Карен Чен

 

5 способов начать сочинение в начальной школе — Маленький, но Могучий

«Что мне вообще напечатать?» – недоумевала мисс Се. Абсолютная белизна пустой страницы, казалось, занимала все ее поле зрения. У нее случился писательский кризис. Поскольку ее сообщение в блоге должно было быть опубликовано в понедельник вечером, ей нужно было найти способ написать что-то, что поразит читателей, и быстро.

Это знакомство привлекло внимание? Не хотели бы вы прочитать больше? Привет, я г-жа Се, и я рада поделиться с вами пятью приемами написания хорошего вступления к школьным сочинениям.

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что заходите в Интернет и ищете такие слова, как «Как написать сочинение для начальной школы?»

Учащиеся должны быть стратегическими при решении вопросов композиции, и с самого начала рассказа уже есть достаточно возможностей привлечь внимание читателя и набрать баллы. В дополнение к нашему предыдущему посту о блестящих начинаниях, я хотел бы поделиться с вами еще несколькими способами, с помощью которых ваши читатели могут с самого начала приклеиться к вашей истории.

Вместо «Последнее воскресенье» или «Один солнечный день» учащиеся должны выделить свои сочинения, используя наиболее подходящий для темы метод. Вот пять способов помочь студентам.

1. Начните с линии диалога

Это отличный метод для опробования, потому что он подходит практически для любой заданной темы . Допустим, тема «Нечестность» и персонаж нашел кошелек на земле. Многие ученики писали: «Однажды солнечным днем ​​я шел домой из школы». Тем не менее, история будет улучшена с помощью линии диалога. Использование строки диалога для начала должно мгновенно добавить актуальности и жизни истории.

Прежде чем написать строку диалога, учащийся должен задать себе один из следующих вопросов:

  • Как персонаж связан с этой историей? (Главный персонаж или персонаж, который показывает обстановку, например, персонал, работающий в кинотеатре?)

  • О чем думает персонаж?

  • Что чувствует персонаж?

  • Чего хочет персонаж, когда видит это?

Примером привлекающей внимание строки диалога будет следующая:

«Отлично! Теперь я могу купить мороженое!» — воскликнул я, поднимая бумажник.

Мало того, что эта линия диалога имеет отношение к созданной истории, она также вызывает у читателя любопытство относительно того, что происходит в истории, начиная с захватывающего момента в истории.

К чему тогда приведет неэффективная линия диалога? Некоторые учащиеся склонны давать очень общие реплики диалога и писать такие утверждения, как:

«Мы прибыли!» Или какой-то другой вариант «Я здесь!»

Чтобы сделать это более впечатляющим, постарайтесь быть конкретным и указать, где это место было в самой истории.

«Вау! Интересно, какой вкус мне выбрать, — визжала я, пока мои глаза метались от одной баночки мороженого к другой. В прошлое воскресенье я был в кафе-мороженом со своей семьей.

Другой пример слишком общей строки диалога:

«Пока, Джон!» сказала моя мать.

Это не пробуждает любопытство читателя и не вызывает у него желания узнать больше. Он также не показывает, что персонаж чувствует и о чем думает.

Вместо этого попробуйте:

«Не забудь вынести мусор, Джон!» — напомнила мне мама перед тем, как выйти из дома.

Вот еще один подводный камень. Можете ли вы сказать, почему это не идеально?

«Я нашел кошелек!» — воскликнул я про себя.

Это действие. Гораздо лучше начать рассказ с демонстрации действия, чем с рассказа о нем аудитории. Представьте, что вы берете в руки кошелек. Вы произносите действие, когда делаете его? Нет. Поэтому в таких ситуациях, если учащийся начинает со строки диалога, он должен представить, о чем думает человек, когда говорит это, что приводит нас к…

2. Начать с мысли

Это очень похоже на строку диалога, но в чем разница? Эта техника будет эффективно использоваться, особенно если персонаж не может произнести эту мысль вслух. Произнесение этой мысли вслух навлечет на персонажа неприятности. Представьте, что персонаж собирается пройти тест. Говорит ли персонаж:

«О нет! Я не для этого учился!» — крикнул Джим.

Джим, вероятно, не смог бы сказать это, потому что он так нервничает. Кроме того, экзаменационные залы требуют тишины. Вместо этого покажите его мысль:

«О нет, я не учился!» — подумал Джим, когда его охватила паника. Он начал потеть, когда листал страницы.

Другие сценарии, в которых можно использовать эту технику, следующие:

Учитель собирается позвонить ученику:

«Пожалуйста, не звоните мне, пожалуйста, не звоните мне», — Джим. молился.

Учитель вот-вот закончит урок:

«О, надеюсь, мисс Ли забудет о домашнем задании», — я скрестила пальцы и помолилась.

* Имейте в виду, что использование кавычек для акцентирования мысли (или внутреннего диалога) не обязательно. Вы заметите, что многие писатели склонны выражать мысли без кавычек во время письма следующим образом:

О нет, я не учился! — подумал Джим, когда его охватила паника.

Поэтому не пугайтесь, если вам попадутся мысли, выраженные так, как показано выше.

3. Начните с действия

Не с какого-либо действия, конечно, а с действия, которое обычно происходит в кульминации или ведет к кульминации рассказа. Это начальное действие особенно хорошо подходит для сценариев с насилием, например, издевательствами. Хотя мы не одобряем насилие, мы признаем, что такие проблемы, как издевательства, часто случаются в школе. Это также часто проверяемая тема на экзаменах.

В этой истории хулиган собирается ударить меня, жертву.

Мы можем начать историю так.

Хулиган поднял кулак и уставился на меня.

Это отличный способ начать историю, потому что он создает напряженную атмосферу с действием, начиная с захватывающего момента в истории.

Это также хорошо подходит для участия в гонках:

Я мчался по гоночной трассе, немного отставая от своего соперника.

Этот прием хорошо подходит для рассказа о гонках, потому что мы быстро начинаем действовать. Некоторые учащиеся могут использовать эту технику для рассказов, которые больше касаются эмоций, таких как сдача экзамена, к которому они не были готовы. Вот что они могут написать:

Я сел на свое место и уставился на бумагу.

Имейте в виду, что хотя для композиций нет правильных и неправильных ответов, действие может быть более активным, чтобы привлечь внимание читателя. Попробуйте вместо этого:

Я записал ответы на вопросы.

4. Начни со Звука

Можно использовать для многих историй, но гораздо лучше для чрезвычайных ситуаций или историй о пожарах . Эта техника также хорошо подходит для остросюжетных историй с большим количеством звуковых эффектов .

«Шипение!» Сковорода затрещала, когда я налил на нее горячее масло.

Однако не используйте эти звуки слишком часто! В противном случае учитель устанет их читать. Некоторые распространенные начинания, которых следует избегать, включают:

«Чирик, чирик!» Птицы пели.

Мой будильник/ Прозвенел школьный звонок.

«Динь-дон!» Я позвонил в дверь.

Хотя это и правильно, многие учителя читали такое начало, и оно не запоминается. вместо этого сосредоточьтесь на самом громком или самом важном звуке в сцене .

В качестве альтернативы вы также можете написать звук следующим образом:

Машина завизжала , когда водитель нажал на тормоза.

5. Опишите использованное изображение

Наконец, вы можете начать с описания изображения, данного . Например, если в рассказе важна картинка, например огонь, было бы разумно описать огонь в начале рассказа.

Ярко-оранжевое пламя лизнуло дно кастрюли. В прошлое воскресенье моя мама пекла блины.

Если погода имеет решающее значение для сюжета, заданной темы или картины, то можно смело начинать рассказ с описания погоды . Некоторые темы могут включать «Знойный день» или «Буря» .

Помните, описания погоды не всегда могут быть полезными. Многие ученики до сих пор склонны описывать погоду, даже когда главный герой находится в помещении:

Белые облака магнолии плыли по небу и солнце палило всех подряд.

Прогремел гром и сверкнула молния.

Хотя это может быть приемлемым, он не сразу переходит к настройкам. Он также не начинается в месте действия истории. Из-за этого учащийся тратит время на создание одного дополнительного абзаца о том, как добраться до места действия рассказа. Всегда разумно разворачивать историю в самой локации . Главный герой должен покинуть сеттинг только ближе к концу истории, если это необходимо.

Заключительные заметки:

Теперь, когда вы знаете все эти пять стратегий, у вас есть шанс сделать свои школьные сочинения более интересными! Хотя многие общие темы могут показаться скучными — «Пожар», «Честный поступок», «Несчастный случай», — вам решать, найти ли радость в написании и воплотить свою историю в жизнь! Надеюсь, с помощью этих пяти начал вы сможете придумать захватывающее начало, чтобы вовлечь читателя в историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *