Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Наряду с игрой существенную роль в психическом развитии детей старшего дошкольного возраста оказывает: Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте — Студопедия

Содержание

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Безопасность учеников
      • Заявление родителей об освобождении ребенка от учебных занятий
      • Будущим первоклассникам
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Помощь в трудной ситуации
      • Обеспечение учебниками учащихся основной и средней школы
      • Обеспечение учебниками учащихся младших классов
      • Спорт и физкультура в школе
      • Информационная безопасность
      • Информация об условиях питания обучающихся
      • Профилактика COVID-2019
      • Профилактика деструктивного и зависимого поведения несовершеннолетних
    • Мероприятия
      • Разговоры о важном
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Экзамены
    • Секции и кружки
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • Универсальный с углубленным изучением русского языка
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Аттестация педагогических работников
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
  • Сведения об образовательной организации
    • Организация питания в образовательной организации
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Методический совет
      • Педагогический совет
      • Родительский совет
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Точка роста
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Мониторинг питания
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по
программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов
обучения в условиях реализации ФГОС»
Мануйлиной Наталии Валентиновны
АНО СОШ «Баярд», г.Уфа, республика Башкортостан
На тему:
Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности

2. Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта начального
общего образования, Концепции духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина России.
Программа опирается на Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации» и научнометодическую литературу по данной проблеме.
Программа предназначена для организации подготовки
детей 6-7лет к обучению в школе.
Актуальность программы
позволяет значительно повысить интерес к обучению в
школе;
позволяет легче пройти период адаптации в первом классе;
предотвращая потерю интереса к выполняемой работе,
учитель, учитывая психологические особенности младших
школьников, оказывает им своевременную помощь,
стимулирует интерес, обеспечивает успешное завершение
работы;
близкое общение учителя с детьми дошкольного возраста
позволяет лучше узнать будущего ученика
благодаря игровым моментам позволяет развить
заинтересованность к учёбе, желание познавать новое.
Актуальность программы заключается в умелом
индивидуальном подходе к ребёнку.

4. Цель программы

— всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем
успешно овладеть школьной программой.
Задачи программы:
— сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к
обучению в школе;
— обеспечить преемственность между дошкольным и
начальным образованием;
— устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе;
— исключить дублирование школьной программы при
подготовке детей к обучению.
Основные принципы работы
— учет индивидуальных особенностей и возможностей
детей старшего дошкольного возраста;
— уважение к ребёнку, к процессу и результатам его
деятельности в сочетании с разумной
требовательностью;
— комплексный подход;
— деятельностный подход;
— систематичность и последовательность;
— вариативность занятий;
— наглядность.

6. Ведущая деятельность

Ведущей деятельностью при подготовке детей к школе
является игра. В игре ребёнок очень быстро постигает
возможности замены реального предмета игрушкой или
схематическим изображением. Программа предполагает
использование широкого спектра игр: сюжетно-ролевых;
театрализованных, дидактических, подвижных.
Наряду с игрой существенную роль в психическом
развитии детей старшего дошкольного возраста оказывает
продуктивная деятельность — рисование, лепка, аппликация,
конструирование; каждая из перечисленных выше работ
характеризуется направленностью на получение продукта,
обладающего определёнными заданными качествами.
В основу отбора содержания легли следующие
положения:
— учёт возрастных и индивидуальных особенностей;
— практическая направленность;
— занимательность;
— наглядность .
Разделы программы
«Математические ступеньки»
— направлен на развитие умений проводить наблюдения,
сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта,
его существенные и несущественные характеристики;
понимать относительность свойств; делать основные выводы,
проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для
дальнейшей работы.
«От звука к букве»
— помогает практически подготовить детей к обучению
чтению, письму и совершенствовать их устную речь.
Содержание курса направлено на общее развитие ребёнка,
посредством которого создаётся прочная основа для
успешного изучения русского языка.
Программа составлена с использованием материалов:
-Колесникова Е.В.
«От А до Я» Рабочая тетрадь для детей.
— Колесникова Е.В.
«Я начинаю читать»Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет.
— Шевелев К.В.
«Прописи по математике для дошкольников 6-7 лет»
— Абрамова Г. С.
«Возрастная психология»
— Бугрименко Е. А., Венгер А. Л. и др.
«Готовность детей к школе.»
— Белова Т. В., Солнцева В. А.
«Готов ли ребенок к обучению в первом классе?»

10. Ценностные ориентиры содержания программы

— формирование основ гражданской идентичности личности
на базе:
чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и
историю, осознания ответственности человека за
благосостояние общества;
восприятия мира как единого и целостного при
разнообразии культур, национальностей, религий; уважения
истории и культуры каждого народа;
— формирование психологических условий развития
общения, сотрудничества на основе:
доброжелательности, доверия и внимательности к людям,
готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи
тем, кто в ней нуждается;
— развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе
общечеловеческих принципов нравственности и
гуманизма:принятия и уважения ценностей семьи и
образовательного учреждения, коллектива и общества и
стремления следовать им;
-ориентации в нравственном содержании и смысле как
собственных поступков, так и поступков окружающих
людей, развитие этических чувств как регуляторов
морального поведения;
-формирования чувства прекрасного и эстетических чувств
благодаря знакомству с мировой и отечественной
художественной культурой;
-развитие умения учиться как первого шага к
самообразованию и самовоспитанию;
— развитие самостоятельности, инициативы и
ответственности личности как условия ее
самоактуализации:
ПРИМЕРНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Вид занятий
Количество занятий
«От звука к букве»
1
«Математические ступеньки»
1
12

13.

Планируемые результаты освоения примерной программыЛичностные результаты:
1.Формирование у ребенка качества, необходимые для
дальнейшего обучения в школе: умение понять учебноигровую задачу и выполнить её самостоятельно.
2.Воспитание и развитие начальных форм регуляции своих
эмоциональных состояний.
3.Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и
сверстниками.
Метапредметные результаты:
1.Овладение способностью принимать и сохранять
цели и задачи учебно-игровой деятельности.
2.Формировать умения планировать, контролировать и
оценивать свои действия в соответствии поставленной
задачей; понимать причины успеха/ неуспеха учебноигровой деятельности.
3.Овладение навыками смыслового чтения текстов,
стихотворений.
4.Готовность слушать собеседника, вести диалог;
признавать разные точки зрения, излагать свое мнение.
Предметные результаты:
1.Уметь выделять сходства и различия отдельных предметов,
устанавливать пространственно-временные отношения
между предметами и явлениями; порядковый и
количественный сет в пределах 10;умение сравнивать числа в
пределах 10, устанавливать насколько одно число больше/
меньше другого ; умение выполнять сложение и вычитание в
пределах 10 с помощью наглядности;
2. Проявлять интерес к звучащему слову;
ориентироваться в звуко — буквенной системе языка;
понимать смыслоразличительную функцию звуков, букв;
записывать слова, предложения печатными буквами;
разгадывать ребусы, кроссворды; читать слова, предложения,
стихотворения, понимать прочитанное ; воспитывать интерес
и любовь к художественному слову ; ориентироваться в
тетради, рисовать предметы в тетради в линейку.
По окончании программы у ребенка должны
сформироваться:
— четкая структура полученных знаний;
— позитивное отношение к учебной деятельности;
— желание и умение организовывать свое время;
— навыки нравственного отношения к среде
обитания.

17. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

Организационно-педагогические условия реализации
программы должны обеспечивать реализацию программы в
полном объеме, соответствие качества подготовки
обучающихся установленным требованиям, соответствие
применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания
возрастным, психофизическим особенностям, склонностям,
способностям, интересам и потребностям обучающихся.
Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с
использованием учебно-материальной базы, соответствующей
установленным требованиям 1 раз в неделю, по 2 урока
продолжительностью 30 минут с 15-минутным перерывом, с
октября по апрель включительно. Наполняемость учебной
группы не должна превышать 18 человек.

18. Интернет-ресурсы

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. –
Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
2. Сайт– Режим доступа: http:// www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12371
3. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа:
http://nachalka.info/about/193
4. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). –
Режим доступа: www.festival.1 september.ru
5. Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа:
www.uroki.ru
6. Мультипортал. – Режим доступа: www.km.ru/education
7. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и
Мефодий». – Режим доступа : www.km.ru/ education
8. Поурочные планы:методическая копилка, информационные
технологии в школе. – Режим доступа : www.uroki.ru

English     Русский Правила

Как игра помогает развитию детей

Игра – это естественный и приятный способ для детей оставаться активными, хорошо себя чувствовать и быть счастливыми. Свободно выбранная игра способствует здоровому развитию детей и молодежи. Чтобы иметь хорошее физическое и психическое здоровье и научиться жизненным навыкам, им нужны различные возможности для неструктурированных игр с рождения и до подросткового возраста.

Свободно выбранная игра

Свободно выбранная игра – это когда ребенок решает и контролирует свою игру, руководствуясь собственными инстинктами, воображением и интересами. Они играют без сопровождения взрослых.

Нет правильного или неправильного способа игры. Свободно выбранная игра улучшает здоровье, самочувствие и развитие детей.

Почему игра важна

Игра улучшает когнитивное, физическое, социальное и эмоциональное благополучие детей и молодежи.

Играя, дети познают мир и самих себя.

Они также изучают навыки, необходимые им для учебы, работы и отношений, такие как:

  • уверенность
  • самооценка
  • устойчивость
  • взаимодействие
  • социальные навыки
  • независимость
  • любопытство
  • как справляться со сложными ситуациями

Развитие физического здоровья через игру

Физические игры, такие как бег, прыжки и езда на велосипеде, помогают детям развиваться:

  • хорошая физическая подготовка
  • ловкость
  • выносливость
  • координация
  • баланс

Развитие социальных навыков через игру

Игра может помочь детям развить навыки общения с другими людьми. Слушая, обращая внимание и делясь игровым опытом, это помогает ребенку:

  • исследовать их чувства
  • развивать самодисциплину
  • научиться выражать себя
  • проработать эмоциональные аспекты жизни

Игровое воспитание

Играя, родители могут полностью пообщаться со своими детьми и весело провести время.

Родитель или опекун могут поддерживать и принимать участие в игровой деятельности своего ребенка, но они не должны руководить тем, что происходит.

Важно, чтобы они давали своим детям время, свободу и выбор для игр. Если взрослый принимает все решения о том, как, во что и когда играет их ребенок, ребенок не получит удовольствия от своих игр.

Играй и бросай вызов

Дети часто хотят создать вызов и неуверенность в своей игре. Через рискованные, сложные игры дети проверяют себя и узнают свои пределы. Они учатся справляться с риском через игру и могут использовать эти же навыки позже в жизни.

Родители должны с самого рождения поощрять своих детей к саморазвитию. Научите их базовым навыкам, в том числе:

  • езда на велосипеде
  • плавание
  • безопасность дорожного движения

Объясните, что важно учиться на ошибках, пробовать снова и верить в себя. Помогите им понять свои пределы и границы. Позвольте им получать удовольствие от своей игры.

Игры и цифровые технологии

Чтобы у детей было время для неструктурированных, свободно выбранных игр каждый день, родители должны ограничить время, проводимое перед экраном. Чем младше ребенок, тем меньше времени он должен использовать цифровые устройства.

Сохраняйте определенное время и зоны в домашних зонах, свободных от технологий, например:

  • питание
  • вне помещения
  • перед сном
  • спален

Не используйте цифровые устройства, чтобы отвлекать детей или заставлять их молчать. Разговаривайте со своими детьми, играйте в игры или вместе читайте книгу. Присоединяйтесь к экранам ваших детей и расскажите об их онлайн-активности.

Покажите своим детям хороший пример, ограничив собственное время перед экраном.

Еще полезные ссылки

  • Протяни руку помощи своему ребенку
  • Игра имеет значение

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Что ты хочешь делать?

сообщить о проблеме

оставить отзыв

задать вопрос

Сообщить о проблеме

Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

Ссылка, кнопка или видео не работают

Орфографическая ошибка

Информация отсутствует, устарела или неверна

Я не могу найти то, что ищу

Другая проблема

сообщения

Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.

Введите свой отзыв

О чем ваш вопрос?

Выберите тему для своего вопроса: — Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI — исторические записиСтавки или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом

Что делать дальше

Важность игры в раннем детстве (9 преимуществ и инфографика)

В этой статье мы рассмотрим девять удивительных преимуществ игры в развитии ребенка. Мы также рассмотрим результаты исследований, которые подчеркивают важность детских игр.

Важность игры в раннем детстве

Почему игра важна для детей?

Многие родители интуитивно понимают важность игры для развития ребенка, но, несмотря на ее многочисленные преимущества, мы редко связываем игру с обучением.

Для большинства людей обучение включает в себя приобретение определенного новые навыки, такие как запоминание алфавитов, счет, письмо и т. д. Они часто считают, что игра предназначена только для развлечения и не требует реального обучения.

Однако, согласно исследованиям, играю учится . Дети учатся через игровой опыт.

Нельзя недооценивать важность игры в обучении детей младшего возраста, поскольку обучение через игру необходимо для развития ребенка.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

9 Польза от игры

1. Стимулирование раннего развития мозга

Детские игры могут способствовать развитию мозга разными способами, включая улучшение понимания ребенком мира и создание основы для дальнейшего развития мозга ​1​ .

При рождении мозг младенцев оснащен избыточным количеством соединений клеток головного мозга (синапсов). Перепроизводство синапсов позволяет информации, полученной с ранних лет, заложить основу для мозга.

Окружающая среда, обогащенная играми, сенсорными играми и игровыми игрушками, обеспечивает идеальный жизненный опыт в качестве строительных блоков. Отсутствие игры приведет к потере нейронных связей, связанных с игрой.

Нейробиологи обнаружили, что обогащение, такое как игрушки, игры и игры, может изменить химию мозга и развитие ребенка. Область мозга, связанная с более высокой когнитивной обработкой (кора головного мозга), может выиграть от обогащения окружающей среды и детских игр больше, чем другие части мозга ​2​ .

2. Повышение интеллекта

Ранние игры также играют важную роль в интеллектуальном развитии ребенка.

Одно исследование, проведенное Университетом Арканзаса, показывает, что регулярное предложение игрушек младенцам для игр приводит к более высокому IQ к трем годам ​3​ . Позже психолог Эдвард Фишер проанализировал 46 исследований, посвященных игре. Он обнаружил, что игра может улучшить когнитивное, языковое и социальное развитие ребенка ​4,5​ .

3. Искра творческого мышления

Возможно, наиболее очевидным преимуществом игры является то, что она увеличивает творчество ребенка.

Творчество тесно связано с дивергентным мышлением, представляющим собой мыслительный процесс, который исследует множество возможных решений и генерирует новые идеи. Многие исследования показали, что игра тесно связана с дивергентным мышлением.

Чтобы проверить эту связь в ходе исследования, исследователи случайным образом распределили 52 ребенка в возрасте от шести до семи лет по двум видам деятельности. В первом упражнении дети копировали текст с доски. Во втором дети играли с соленым тестом ​6​ .

Позже всех детей попросили исполнить творческий проект. Группа из десяти судей установила, что проекты, созданные дети в группе с соленым тестом имели более высокие творческие качества, чем в другая группа.

Другие исследования также связывают свободную игру, особенно игру с воображением, со значительным улучшением дивергентного мышления ​7,8​ .

Свободная игра или независимая игра — это неструктурированная форма игры, которая побуждает детей придумывать собственную игру ​9​ . Притворная игра требует, чтобы ребенок представлял себе сценарии, а затем разыгрывал их. Свобода этих видов игр позволяет детям заниматься творчеством ​10,11​ .

Воображение подпитывает творчество, и некоторые исследования также показали, что творческие подростки, как правило, в детстве имели воображаемых друзей ​12​ .

4. Улучшить общение, словарный запас, и язык

Связь между ранней игрой и более поздним общением навыки проявляются и в исследованиях.

Целью одного исследования было выяснить, может ли игра принести пользу общению. Исследователи наблюдали, что происходило, когда младенец начинал играть с игрушкой. Они обнаружили, что если бы мать в ответ манипулировала игрушками и называла их, ребенок — при тестировании через три месяца — имел бы лучшие языковые навыки ​13​ .

Другое исследование, проведенное Университетом Джорджии, наблюдало за шестьюдесятью пятью детсадовцами в своих классах в течение четырех недель. Было обнаружено, что наличие игры, особенно драматической игры, предсказывает эффективность предварительного чтения, языка и письма 9.0175 ​14​ .

Притворная игра особенно полезна, потому что она позволяет маленьким детям практиковать новую лексику, когда они говорят и пытаются понять других. Во время социальной игры они часто отвечают взаимностью на слова и действия друг друга для достижения договоренностей ​15​ .

5. Способствовать контролю импульсов и эмоций Положение

Саморегуляция является одним из наиболее важных навыков для подготовки к школе. Хорошо организованные дети могут ждать своей очереди, сопротивляться искушению брать предметы у других детей, контролировать негативные эмоции и настойчиво выполнять сложные действия.

В исследовании, проведенном в Новой Зеландии, психологи изучили, как дети справляются с негативными событиями во время ролевых игр. Они обнаружили, что дети, которые чаще играли с воспитателями, лучше контролировали свои эмоции, чтобы продолжать играть ​16,17​ .

Регулирование эмоций необходимо не только для академической успеваемости, но и для психосоциальных аспектов развития ребенка. Это надежный предиктор социального успеха ребенка ​18​ . В дошкольном возрасте дети, демонстрирующие лучший эмоциональный контроль, более симпатичны и социально компетентны ​19​ .

Игра имеет решающее значение для социального развития детей. Неструктурированная активная игра с другими людьми, в том числе с родителями, братьями и сестрами и сверстниками, — это отличная возможность развивать социальные навыки. Во время игры притворство, а также переговоры со сверстниками улучшают социальные навыки детей ​20​ .

Игра также дает детям возможность научиться социальному взаимодействию. Играя вместе, дети учатся сотрудничать, следовать правилам, развивают самоконтроль и в целом ладят с другими людьми.

Психологи обнаружили, что количество и сложность фантазийных игр дошкольников значительно предсказывают их социальные навыки и популярность, а также их позитивную социальную активность ​21​ .

Игривые дети, как правило, более счастливы, лучше приспособлены, более склонны к сотрудничеству и пользуются большей популярностью среди сверстников, чем те, кто играет меньше.

Дети, которые больше играют, также развивают больше эмпатии, еще одного важного элемента, который способствует развитию социальных навыков. Такие дети лучше понимают чувства и убеждения других людей.

7. Улучшение физического и психического здоровья

Мы уже знаем, что игра способствует эмоциональному развитию ребенка. Эмоциональный интеллект жизненно важен для устойчивости и психического здоровья ребенка.

Игры, связанные с физической активностью, также способствуют развитию крупной моторики, силы, выносливости и физического здоровья.

8. Уроки жизни

Игра помогает детям развивать навыки решения проблем.

Когда дети разыгрывают жизненные проблемы, изображая игру, это помогает им справляться с трудностями по-своему. Это также дает детям безопасную возможность отрепетировать навыки и будущие социальные роли.

Когда дети пробуют себя в разных ролях, они учатся смотреть на вещи с разных точек зрения, что в дальнейшем помогает им развивать абстрактное мышление ​22​ .

См. также: 6 социальных стадий игры Партена и почему они важны

9. Укрепление отношений с Воспитатели и сверстники

Родители, которые играют со своими детьми, укрепляют с ними связь. Даже простые игры, такие как охота за мусором, могут стать особым моментом для родителей и детей. Эти взаимодействия обеспечивают положительный жизненный опыт, который стимулирует развитие мозга детей.

И последнее, но не менее важное: счастливые и игривые моменты самые ценные подарки, которые мы можем дать нашим детям.

Заключительные мысли об игре

Поскольку игра необходима для развития ребенка, дошкольные учреждения, основанные на игре, могут обеспечить лучшую среду обучения, чем другие альтернативы ​23​ . При выборе дошкольного учреждения родители должны обратить внимание на то, как проводятся занятия, используется ли подход «играй, чтобы учиться», насколько разрешена свободная игра. Создание дома Монтессори также является хорошей альтернативой.

Была ли эта статья полезной?

Насколько это было полезно?

Как мы можем его улучшить?


Ссылки

  1. 1.

    Розенцвейг М., Беннет Э. Психобиология пластичности: влияние тренировок и опыта на мозг и поведение. Поведение мозга Res . 1996;78(1):57-65. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8793038.

  2. 2.

    Даймонд М. Реакция мозга на обогащение. An Acad Bras Cienc . 2001;73(2):211-220. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11404783.

  3. 3.

    Элардо Р., Брэдли Р., Колдуэлл Б.М. Связь домашней среды младенцев с результатами умственного теста от шести до тридцати шести месяцев: продольный анализ. Развитие ребенка . Март 1975: 71. дои: 10.2307/1128835

  4. 4.

    Берген Д. Роль притворной игры в когнитивном развитии детей. Исследования и практика раннего детства . 2002;4(1).

  5. 5.

    Fisher EP. Влияние игры на развитие: метаанализ. Игры и культура . 1992;5(2):159-181.

  6. 6.

    Ховард-Джонс П., Тейлор Дж., Саттон Л. Влияние игры на творческие способности маленьких детей во время последующей деятельности. Раннее развитие и уход за детьми . август 2002 г .: 323–328. дои: 10.1080/03004430212722

  7. 7.

    Холмс Р.М., Ромео Л. Пол, игра, язык и творчество у дошкольников. Раннее развитие ребенка и уход за ним . Ноябрь 2013 г.: 1531–1543. дои: 10.1080/03004430.2012.733381

  8. 8.

    Russ SW, Wallace CE. Ролевые игры и творческие процессы. Американский журнал игр . 2013;6(1):136-148.

  9. 9.

    Burdette HL, Whitaker RC. Возрождение свободной игры у маленьких детей. Arch Pediatr Adolesc Med . Январь 2005: 46. doi:10.1001/archpedi.159.1.46

  10. 10.

    Данский Ю.Л. Притворство: посредник взаимосвязи между игрой и ассоциативной беглостью. Развитие ребенка . Июнь 1980: 576. дои: 10.2307/1129296

  11. 11.

    Дански Ю.Л., Сильверман И.В. Влияние игры на ассоциативную беглость у детей дошкольного возраста. Психология развития . 1973: 38-43. дои: 10.1037/h0035076

  12. 12.

    Шефер CE. Воображаемые компаньоны и творческие подростки. Психология развития . 1969: 747-749. дои: 10.1037/h0028270

  13. 13.

    Ньюленд Л.А., Роггман Л.А., Бойс Л.К. Развитие социальной игры с игрушками и языка в младенчестве ☆ 3 3 ☆ Это исследование финансировалось грантом факультета университета Лори Роггман от вице-президента по исследованиям Университета штата Юта, 1990–1992 гг., грантом Колледжа семейных исследований Лори. Роггман, 1998–2000 гг., По стипендии Лизы Ньюленд от вице-президента по исследованиям Университета штата Юта, 1997–1919 гг.98, и стипендией Колледжа семейной жизни Лизе Ньюленд, 1998–2000 гг. Поведение и развитие младенцев . Январь 2001 г.: 1–25. doi:10.1016/s0163-6383(01)00067-4

  14. 14.

    Пеллегрини АД. Взаимосвязь между игрой детсадовцев и достижениями в предварительном чтении, языке и письме. Психол Схс . Октябрь 1980 г.: 530–535. https://eric.ed.gov/?id=ej236155.

  15. 15.

    Льюис В., Буше Дж., Луптон Л., Уотсон С. Взаимосвязь между символической игрой, функциональной игрой, вербальными и невербальными способностями у маленьких детей. Int J Lang Commun Disord . 2000;35(1):117-127. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10824228.

  16. 16.

    Гальер К.Т., Эванс И.М. Притворная игра и развитие регуляции эмоций у детей дошкольного возраста. Раннее развитие и уход за детьми . Январь 2001 г . : 93–108. дои: 10.1080/0300443011660108

  17. 17.

    Хоффманн Дж., Расс С. Притворная игра, творчество и регулирование эмоций у детей. Психология эстетики, творчества и искусства . Май 2012 г.: 175–184. дои: 10.1037/a0026299

  18. 18.

    Denham S, Blair K, DeMulder E, et al. Дошкольная эмоциональная компетентность: путь к социальной компетентности? Ребенок Дев . 2003;74(1):238-256. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12625448.

  19. 19.

    Mayberry ML, Espelage DL. Ассоциации среди подтипов эмпатии, социальной компетентности и реактивной/активной агрессии. J Подростковый возраст . Июль 2006: 787-798. doi:10.1007/s10964-006-9113-y

  20. 20.

    Дойл А.Б., Коннолли Дж. Переговоры и разыгрывание в социальной притворной игре: отношения к социальному принятию и социальному познанию. Ежеквартальный отчет о раннем детстве . Сентябрь 1989 г.: 289–302. дои: 10.1016/0885-2006 (89)

  21. 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *