Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Не спорь со взрослыми: Как спорить с людьми, которые не хотят признавать факты?

Стихи нашей школы

Стихи нашей школы

               Распознайте в ребенке личность

        Рассуждения 13-летнего о проблеме века

    Это вечная проблема отношений детей и родителей ,которую, думаю, нам не решить, но мы можем просто попытаться понять её.
    Взрослые и дети — это просто попытаться понять поколения, и, значит, различия должны быть большими. Главное, на мой взгляд, что разъединяет, это — разное мышление. Отсюда вытекает различная точка зрения и на те или иные ситуации. Глупо было бы говорить, что взрослые знают и понимают больше и правильнее, чем дети, только потому, что у них жизненный опыт больше. Наверное, в большинстве случаев так и получается, но нельзя делать из этого закономерность: «взрослые научат только правильному и хорошему, они лучше знают, что хорошо и что плохо и т.

п.» Поэтому я не согласна с утверждением: «Не спорь со старшими». Это зачит, что со взрослым нечего спорить, он и так всегда прав. Высказывая свою точку зрения, человек уверен в своей правоте. Это относится и к детям, ведь мы все умеем ошибаться. Мое личное мнение, что когда ребёнок доказал другим,что он личность, а не просто маленькое, капризное существо, что он умеет рассуждать и не делает глепостей, у него появляется право на выбор. Если раньше все за него решали родители, то теперь то, что касается лично его жизни, он все еще не может полноценно оценить, но его мнение должно учитываться. Прежде всего, хочу сказать, что все, о чем я буду рассуждать - это мое личное мнение, и я вполне допускаю, что оно может быть ошибочным.
А не так, как говорят некоторые родители: «Послушай нас, мы же лучше знаем, как для тебя правильнее поступить, и потом ты скажешь нам спасибо». А я не хочу говорить «спасибо»; в своей личной жизни я хочу поступать так, как считаю нужным. Я, конечно же, выслушаю ваш совет и воспользуюсь им, если посчитаю нужным, но это не значит, что я должна слепо ему следовать. А все потому, что пока сам не допустишь ошибку — не поверишь в то, что ее очень легко совершить. Часто конфликты возникают, когда взрослые не воспринимают детей как личностей, считая, что у них нет сложившегося мнения, которое они могут чему-нибудь противопоставить. Мне кажется, взрослые ошибаются, думая, что ребенку нужно все объяснять и растолковывать, ведь нередко дети понимают все с первого слова, с одного взгляда, а иногда видят то, чего не замечают взрослые.
Нужно сразу распознать в ребенке личность, а не давить на него словами о том, что ему еще рано ею быть.
    Из фразы Сент Экзюпери («когда рассказываешь им, что у тебя появился друг, они никогда не спросят о самом главном») ясно видно, что дети и взрослые видят разные ценности и по-разному из воспринимают. Может быть, предостерегая детей от всяких ошибок, взрослые мешают им разобраться в жизни. Ребенок должен знать, что в жизни плохого не меньше, чем хорошего. Взрослые учат ребенка тому, что считают нужным и правильным. Когда взрослые все решают за ребенка, они не дают ему возможности думать. Такому ребенку впоследствии будет трудно заботиться о себе самому. Есть дети, которые не против того, чтобы оставаться под вечной опекой родителей, но некоторые хотят самостоятельности.
Все эти непонимания между детьми и взрослыми, как между поколениями, на мой взгляд, происходят из-за того, что взрослые не хотят встать на место ребенка и помыслить на его месте, и так же не могут этого сделать дети. Нам никогда полностью не избавиться от этих проблем, но мне кажется: если бы и взрослые, и дети учитывали все, о чем я написала, мы не сталкивались бы с этими проблемами так часто.

Полина Голдштейн,
13 лет. Рига.

* * *

По обочинам дорог
                                    я просила подаянье,
Но в ладонь летел плевок
                               или вместо хлеба — камень.
И не пищу, и не кров

                                    получала от прохожих,
Равнодушье — за любовь,
                            правду вместе с подлой ложью,
Горький яд взамен воды,
                        Соль на раны - как лекарство,
Вместо счастья — боль беды,
                                вместо прямоты - коварство.
Там, где честность - был подлец
                            там, где нежность - изуверство.
Там мертвец шел под венец,
                               на погост - жених с невестой.
Был в священниках - палач,
                                а в святых - вероотступник,
Смерть - веселье, свадьба — плач,
                        суд — бардак, судья - преступник.
Под личиной друга — враг,
                            вместо красоты - уродство,
В роли мудреца - дурак,
                        и ничтожество - в господстве;
Вместо молодости - тлен,
                            на престолах - самозванцы.
в круговерти всех подмен
                                не смогла я разобраться.
Как же дальше было жить?
                            И пришлось мне научиться
Ненавидящих — любить
                                и в грязи остаться чистой;
Улыбаться вместо слез,
                                есть песок и пить отраву,
Добротой считая злость,
                        кривду принимать за правду;
Звать свободою - тюрьму,
                    ярким светом - мрак полночный,
Полной - нищую суму,
                            а продажность непорочной;
Домом звать золу и пыль,
                            светлым храмом - пепелище,
Звать уютными - гробы
                                        и одеждою - рубище;
Стужей душу закалять,
                                умывать лицо плевками
И без слез благословлять
                                вслед бросаемые камни;
Миром объявлать войну
                            и проспектом - бездорожье,
Процветающей — страну,
                                невозможное - возможным;
Ну, а главное  — во всем
                        быть счастливой и довольной,
Утверждать, что так живем
                                по своей мы доброй воле.

Полина Голдштейн, 16 лет.

Школа легкого плавания в Москве — I Love Swimming

Школа легкого плавания в Москве — I Love Swimming | Обучение плаванию взрослых

Лекции

Журнал

Старты

Магазин

Еще

Москва

Сертификат

Помощь

Школа легкого плавания

С нами вы влюбитесь в воду. Новичкам поможем проплыть первые 500 метров кролем, а экспертам — поставить личный рекорд на километр и с легкостью переплыть Волгу, Босфор или Ла-Манш.

Для начинающих

Программы для новичков и продвинутых пловцов: научим уверенно держаться на воде и поставим технику. Можно заниматься в группах или индивидуально.

Школа плавания. Level 1

научиться плаватьчетыре неделиесть группы в выходные

Персональные

Индивидуальные тренировки

Пробное занятие

Сомневаетесь, что подходит программа? Оставьте заявку, запишем вас на пробную тренировку.

Поддержка штаба

Координатор решит любой вопрос в процессе тренировок, организует выезд на старт и всегда поддержит.

Команда

Новые знакомства и ценные связи — причина, по которой многие начинают заниматься спортом.

Цель

В программах подготовки мы предлагаем конкретную цель — это лучший способ начать и продолжать плавать.

Методика

Разработана специально для взрослых людей. Не нужно быть сильным, чтобы плыть долго, нужно плыть эффективно.

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: позвоним и ответим на вопросы.

Программы

Программы

Программы обучения для спортсменов любой подготовки, 36 активных групп, выбирайте и записывайтесь.

Обучающие «с нуля» программы для тех, кто боится воды, не умеет или плохо плавает

Программы для тех, кто уже плавает минимум 300 метров, но не уверен в технике и хочет большего

Программы с высокими нагрузками для тех, кто уверенно плавает быстрее 23 минут на 1000 метров

Программы для детей от 3 до 14 лет. Игровая методика обучения и разные уровни нагрузки

Школа плавания. Level 1

научиться плаватьчетыре неделиесть группы в выходные

Мероприятие

Новогодний плавательный интенсив

с 2 по 5 январяс 5 по 8 января

Школа плавания. Level 2

4 или 6 недельулучшить техникуесть группы в выходные

Тренерский штаб

Владимир Смирнов

Старший тренер I Love Swimming. Главный тренер сборной России по плаванию в 1992–1996 годах, главный тренер сборной России на Олимпийских играх в Атланте.

Олег Журило

Старший тренер I Love Swimming. Мастер спорта по плаванию, дипломированный тренер по плаванию, прошёл обучение методике Total Immersion в 2014 году.

Александр Смирнов

Мастер спорта по плаванию, член сборной России по плаванию лиц с ПОДА, многократный победитель и призёр Чемпионатов России и Москвы, призёр Кубков России.

Андрей Волков

Научил плавать с нуля больше тысячи спортсменов-любителей, победитель чемпионатов СССР, победитель заплыва через Босфор

Анна Акиндеева

Тренер по плаванию с красным дипломом РГУФКСМиТ, сертификатами Swimming Teacher’s Association и Birthlight UK.

Анна Гаврикова

Координатор направления Swimming Kids и тренер по плаванию с опытом шесть лет, окончила курсы «Спасение на воде».

Анна Палкина

За спиной у Ани 10 лет синхронного плавания. Сейчас она участвует в соревнованиях и ультра заплывах на открытой воде и влюблена в триатлон.

Антон Саначев

Четырёхкратный чемпион мира в командном зачёте, двукратный победитель Кубка мира, чемпион Европы на дистанции 25 км, чемпион России. В недавнем прошлом член сборной России по плаванию на открытой воде, многократный призёр и победитель международных соревнований.

Антон Щербаков

КМС по плаванию. Участник чемпионатов и первенств Москвы и других регионов России по плаванию.

Евгений Аткин

МСМК, чемпион первенств России, финалист этапов Кубков Мира, входил в состав сборной России, тренерский стаж — двадцать лет.

Евгения Загузова

КМС по плаванию. Участница первенств России и Москвы, КМС. Тренерский стаж более десяти лет.

Иван Кулаков

Участник и победитель Чемпионатов и Кубков Москвы, участник международных соревнований.

Ирина Павленко

Кандидат в мастера спорта по плаванию, участник и призёр всероссийских соревнований по плаванию в категории Masters.

Максим Грачёв

КМС по плаванию. Тренерский опыт более десяти лет, призёр и победитель первенств СФО по плаванию, чемпион Алтайского края по триатлону на дистанции «спринт».

Марина Витко

КМС по плаванию, победитель соревнований по плаванию в категории Masters, победитель и призёр всероссийских соревнований по триатлону, победитель заплыва через Босфор.

Мария Курченко

Мастер спорта, чемпионка и призёр России по юниорам, была в составе сборной России. Отзывчивый и внимательный тренер с большим спортивным опытом.

Мария Филиппова

Мастер спорта и дипломированный тренер по плаванию, многократный победитель и призёр чемпионатов мира, Европы и России по плаванию в категории Masters.

Наталья Грачёва

У Натальи первый взрослый разряд по плаванию. Наталья тренирует взрослых и детей более шести лет и умеет найти подход к каждому — ведь в каждом возрасте есть свои особенности восприятия и получения навыка.

Даниил Мельяненков

Мастер спорта, призёр Первенства мира и Европы, неоднократный чемпион кубков России и Москвы.

Отзывы

Женя Дорофеева

О Босфоре я узнала от своей подруги и меня зацепило. Плавать я не умела совсем, но воду любила. Так я пошла учиться плавать в I Love Swimming, чтобы через полгода пойти на курс подготовки к Босфору и не облажаться. Думала ли я, что у меня будет такой год? Нет. Это год совершенно непохожий на все остальные. Я много чего сделала впервые, ни о чем не жалею. Год подарил мне разных, прекрасных, новых людей. Я верю, что мы останемся со многими. Я верю, что я останусь в плавании. Я верю, что дальше — больше.

Рустам Юлдашев

Oceanman — это 10 км, на самом деле мне далась эта дистанция очень легко, я не знаю, почему. Я плыл ее с наслаждением, хотя не плавал много лет и снова начал заниматься только после 50 лет. Тренер у нас очень крутой, Владимир Евгеньевич, все его знают, а тем, кто не знает, я рекомендую познакомиться. Он вас научит, вы будете плавать как амфибия, как дельфин, как рыба в воде и получать удовольствие.

Анна Сенина о школе

Меня зовут Сенина Аня. Я работаю в компании Thomson Reuters и занимаюсь финансовыми рынками. Я начала плавать в октябре прошлого года. Школа I Love Swimming мне нравится двумя вещами:
— Первое то, что она дает тебе ощущение конечности.
У тебя есть месяц. Нравится тебе или не нравится — через месяц ты закончишь этот курс и чему-то научишься.
— Во-вторых, мне нравится интенсивность.
Занимаешься три раза в неделю, а когда ты занимаешься три раза в неделю, у тебя очень заметный и понятный прогресс.

После первого уровня, я продолжила тренироваться по ряду причин: во-первых, мне очень понравился мой тренер (Мария Филиппова), во-вторых, у меня была отличная компания. Я с одними и теми же девчонками прошла все три уровня.

В школе мне нравится постепенность, постоянность и безудержное веселье — это дает явный прогресс. И когда тебе говорят «ты сможешь проплыть 500», ты такой «а я и тысячу смогу» — это дает тебе ощущение всесилия!

Ирина

В октябре 2019 года я была на море и осознала что я боюсь воды, и что с этим надо что-то делать. Я пришла научиться плавать в состоянии потока и перестать бояться нырять в воду. Сейчас я уже прошла все уровни от Level 1 до Masters.
Я помню состояние, с которым я вышла после заплыва, это было что-то нереальное — медитация и наслаждение. Мне было очень тяжело, но меня все поддерживали и все понимали, что это вызов для меня самой и мне нужно с этим справиться. Мне очень понравилось 🙂

Плавание меня изменило: я стала более экстравертом, я стала больше улыбаться, я стала более сконцентрированной, более понимающей что я хочу. И еще более целеустремленной, более дисциплинированной и оптимистичной.

Главное мое воспоминание это, наверное, первый километр, который мне удалось проплыть в состоянии потока — я ушла в медитацию и начала наслаждаться самим процессом.
Хочу сказать тем, кто сомневается, что сомнения — это нормально, но просто начните, а дальше вы поймете — ваше это или нет.

Кристина

Привет, меня зовут Кристина, я работаю в банке и занимаюсь исследованием клиентского опыта.
Я проходила Level 1 и Level 2, сейчас регулярно занимаюсь в Swimpass у Андрея Волкова и готовлюсь переплыть Босфор.

Я пока не участвовала в заплывах, но в прошлом году ходила на тренировки на открытой воде. В ночь перед первой тренировкой я очень боялась, что у меня не получится. Но я купила гидрокостюм, и это было незабываемое время в августе!

Самое яркое воспоминание, связанное с плаванием — когда я проплыла первый километр. Ощущение было, что ты вышел в открытый космос. Первые 25 метров дались мне нелегко, но когда преодолеваешь большую дистанцию, кажется, что перед тобой открыты все двери и ты можешь покорить любую вершину.

Благодаря плаванию я стала более позитивной, ведь вода помогает справляться со стрессом. Я похудела, и чувствую, что мое тело становится сильнее, выносливее и спортивнее.
И мне кажется, что я стала гораздо счастливее:)

Алексей Фомин

Откровением в плавании было то, что я понял, что плавать не умел вообще совсем до этого. И когда я наконец-таки поплыл пресловутым стилем Total Immersion, который еще даже до конца не освоил, я, конечно, был в диком восторге.

Наташа Винник

Первый курс обучения был потрясающим! Это был переход из нуля в единицу: я не умела плавать и вот я уже плаваю почти как спортсмен. На следующий год я проплыла в Марселе 2,5 км, а через еще год — 5 км. Плавание помогает мне отодвинуть все заботы на задний план, дарит состояние «потока», позволяет знакомиться с новыми людьми и больше путешествовать. А еще я научилась никогда не сдаваться.

Анастасия Галагур

Я плаваю, потому что мне нравится. Мне нравится сам процесс. Мне нравится то, какие классные люди меня окружают. Я прекрасно понимаю, что, наверное, в своей обычной жизни я никогда бы с ними не познакомилась. Мне нравится преодолевать те пределы, которые есть в моей голове.

А с точки зрения неполиткорректного ответа — на самом деле, я очень давно занимаюсь спортом. Я ненавижу спорт. =) Но плавания — очень крутой вид спорта, потому что, в принципе, — ты лежишь. Прилег на воду и работаешь руками. Но главное работать ими правильно, что тоже очень не просто.

А если совсем уж серьезно, для меня очень важным с точки зрения спорта, с точки зрения каких-то либо достижений, является фигура тренера. Сложно найти того человека, который тебя сможет правильно мотивировать и поможет достигать тех целей, которые ты хочешь. Очень классно, что в I Love Swimming для меня таким тренером стала Ира Павленко. Она задевает определенные струны моей души. Находит те слова, которые мне нужны и, наверное, именно поэтому я сейчас реально кайфую от плавания.

Плавание — это круто. Есть спортивная история — это реальная выносливость, это хорошая физическая форма, это возможность заниматься спортом с огромным кайфом. Есть также и социальная история — это огромное количество новых людей, это определенное количество настоящих друзей, которые появились в моей жизни и, соответственно, это такая очень-очень-очень классная тусовка.

Виктория Ехтарян

Самым крутым стартом я считаю московский Oceanman, потому что после финиша шести километров я вышла на берег, сняла гидрокостюм, съела банан и проплыла еще после этого три километра. Это было очень тяжело, но это было замечательно, потому что так преодолевать себя мне еще не доводилось!

Я всегда любила плавать, но у меня не получалось никак научиться плавать хорошо — правильно. И у меня было несколько неудачных попыток. Я ходила в другие места,к частному тренеру и на групповые занятия. И у меня никак не получалось.

И вот что для меня удивительно, когда я пришла в I Love Swimming, действительно, за 12 занятий все пазлы в голове сложились. И оказалось, что кроль — это практически, как танец. Когда я, наконец, заскользила и забалансировала так, как надо, выяснилось, что это очень легко и очень приятно.

Никакой драматичной истории про то, как я услышала впервые слово «Босфор» или как тяжело было тренироваться, как трудно было вставать в феврале в пять утра. Вот это чувство победы над самим собой после каждого финишного буя — это самое дорогое. И это то, что продолжает тебя толкать дальше.

В моём плавательном портфолио порядка 100 тренировок и пять заплывов. Я думаю, что спорт делает нас сильнее, все наши мечты более дерзкими. Поэтому мечтайте дерзко!

Екатерина Панченко

Для меня спорт — больше не способ доказать себе, что я могу достигать цели, а способ провести время с собой. Получить свою собственную энергию. Время для себя. Когда я иду в бассейн сейчас, я иду именно за этим, а не для того, чтобы показать себе, что я могу что-то достичь и так далее.

Когда в I Love Running появилось направление «плавание» и я решила, а почему бы не попробовать. На самом деле я плавала и до этого, просто не умела плавать кролем. Классная идея.

Я помню свой первый «урок». Он был в восемь утра. В бассейне на Арбате. Это было летом. Я хорошо это запомнила, потому что забыла полотенце в тот день. Опоздала на десять минут. Мне также запомнилось, то, что это было обычное, стандартное, нормальное, спортивное занятие и я не испытывала какого-то дикого дискомфорта, что я там это не могу, это сложно, это я не буду и так далее. То, что мне было комфортно и поэтому я решила продолжать.

Я считаю своим большим достижением в плавании то, что оно осталось со мной. Это очень важно. Это самое лучшее, что со мной могло произойти. Я просто люблю плавать. И если мне хочется провести время с собой, хочется как-то расслабиться, зарядиться энергией, то я иду в бассейн.

Галима Ахмадуллина

Помню, как я оказалась на первом оргсборе школы I Love Swimming, которая тогда только начиналась, Максим Журило сообщил, что нам на финальном заплыве предстоит проплыть один километр. У меня тогда округлились глаза, мне казалось, организаторы не очень представляют, что это такое. Боюсь считать количество километров, которые я проплыла с тех пор в морях, реках, бассейнах. Сейчас один километр для меня — разминочная дистанция.

Максим Антосик

Для меня самое интересное не то, что делаю я сам, а то, что, когда рассказываешь друзьям и родственникам о том, как ты из Замка Иф плыл в Марсель, у них загораются глаза. Например, моя жена вслед за мной пошла плавать и участвовала со мной в безумном старте в Териберской бухте. Моя мама пошла с Level 1 на Level 2 и проплыла недавно километр, а ей 63 года. Моя теща, которая еще старше, чем моя мама, и никогда не умела плавать даже сочинским брассом, поплыла кролем. Потрясающе, что спорт приходит в нашу семью и что без спорта мы не можем теперь жить.

Василий Сикорский

Точка, когда я начал заниматься плаванием с ребятами, когда познакомился с I Love Swimming, одна из очень значимых точек в принципе в моей жизни. Это была прям такая хорошая поворотная точка. Не то чтобы я до этого вообще не занимался спортом, но спорт как лайфстал, спорт как атрибут твоей жизни появился только после начала занятий с I Love Swimming. Я сейчас считаю, что плавание, бег, велосипед — это не спорт, это история про дисциплину, про целеполагание, история про результат.

В центре внимания

I Love Swimming LeagueЛига учеников школы

После каждого контрольного заплыва на 1000 метров результат автоматически попадает в таблицу.

Пройди квиз и получи скидку Промокод за правильные ответы

Не обязательно хорошо плавать, чтобы хорошо отвечать на вопросы про плавание. Погнали!

Журнал

Про плавание, мотивацию 
и здоровье.

Гайд по Дербенту

Едем в Дербент большой компанией I Love Running принять участие в первом ночном забеге. Присоединяйтесь — закроем вместе беговой сезон в самом древнем городе России и очень круто проведем время!…

Сколько есть белка, чтобы наращивать мышцы?

Идеальное количество белка, необходимое для увеличения мышечной массы, не так уж и велико.

Интервью с тренером Аней Палкиной: «Всегда с собой купальник и шапочка»

Поговорили про работу тренером, распорядок дня и мотивацию.…

Все записи

Спор со взрослыми | Дейстар Элд

Терапия

Дэймон Саси

Это краткое изложение того, что я часто рассказываю детям о спорах со взрослыми, особенно с их родителями, а иногда и с учителями.

(0)

Быстрый отказ от ответственности, многое из того, о чем я здесь говорю, использует обобщенные предположения, например, что ваши родители в основном ответственные взрослые, любят вас, имеют некоторое чувство справедливости и не страдают от психические заболевания и не находятся в измененном состоянии ума из-за наркотиков или алкоголя. Это может быть не всегда так для всех вас, и я сожалею об этом. Для тех из вас, к кому это действительно относится, постарайтесь не упускать из виду, насколько вам повезло. Это не всегда кажется большим, но, по крайней мере, некоторые из этих советов могут пригодиться.

(1)

Прежде чем говорить о том, как побеждать в спорах, важно понять дисбаланс сил и научиться проигрывать . Когда вы учитесь самообороне, одна из первых вещей, которым они учат, — это научиться, когда вообще не драться. Если вы пойдете на курсы боевых искусств, чтобы бить людей, у вас так или иначе возникнут проблемы. Точно так же вы должны уметь распознавать аргументы, которые можно выиграть, и те, которые нет, чтобы вы могли выбирать свои сражения.

Твои родители имеют власть в твоем доме, а ты нет. У ваших учителей есть власть в школе, а у вас нет. Это означает, что иногда вы должны быть готовы проиграть спор, даже если это означает признать и извиниться за то, что не было полностью вашей ошибкой, или быть более важным человеком и извиниться первым, даже если это несправедливо. Когда вы старше и водите машину, а полицейский останавливает вас и говорит, что вы превышали скорость, хотя вы знаете, что не превышали скорость, стали бы вы с ними спорить? Как вы думаете, что будет дальше? Ссоры со взрослыми в детстве могут быть похожими. Это не означает, что у вас не должно быть никакой гордости, или вы должны просто всегда признавать то, чего вы не делали, чтобы избежать споров. Это просто означает, что иногда реальное время для боя наступает позже.

Если вы забудете, что спорите с кем-то, у кого больше власти, чем у вас, вы, скорее всего, скажете или сделаете то, что навлечет на вас неприятности. С другой стороны, если вы научитесь выбирать свои сражения, вы сможете заслужить доверие, признав свое поражение по вещам, что будет важно в спорах, которые вы потенциально можете выиграть. Дети, которые всегда затягивают каждый спор, независимо от того, сколько раз их родители говорят «нет», быстро теряют способность упорно бороться за что-то, когда это действительно важно и может иметь значение.

(2)

Дополнением к этому является ситуационная осведомленность , особенно дисбаланса статуса . Родители и учителя не только обладают большей властью, чем вы, они также демонстрируют социально закрепленные различия в статусе между взрослыми и детьми в целом. Если вы не вежливы или не проявляете уважения, даже если у вас есть веская причина не делать этого, взрослые часто расстраиваются из-за вас больше, чем если бы другой взрослый сделал то же самое.

Это особенно верно, если присутствуют другие взрослые или дети: если вы грубите своим родителям в присутствии их друзей или на публике, их смущение часто еще больше злит их на вас, и они могут чувствовать, что должны быть более строгими, иначе вас будут считать «плохими родителями». Если вы противоречите или грубите своему учителю в присутствии других учеников, они могут почувствовать, что должны ответить более строгим наказанием, чтобы показать, что они ответственны и что другие ученики должны их уважать. Не забывайте о социальном контексте, в котором вы находитесь, когда спорите со взрослыми. Старайтесь быть вежливым и уважительным, даже если вы злитесь, иначе вам будет еще труднее заводить споры.

(3) 

Помня об этих двух вещах, в споре с кем-либо важно помнить о различных приоритетах и ​​ценностях . Почти невозможно выиграть спор с кем-либо, если вы не понимаете их точку зрения, в том числе то, что они хотят или волнуют, и почему. Споря с родителями, вы должны признать, что у них другие интересы и цели, чем у вас. Чтобы использовать несколько простых примеров и немного обобщить, они хотят, чтобы вы были в безопасности, чтобы ваши оценки были высокими, а ваши домашние дела выполнялись, вероятно, в таком порядке. Большинству родителей все равно, насколько хорошо вы играете в видеоигры или как сильно вы хотите провести выходные с друзьями. Это не то же самое, что не хотеть, чтобы вы были счастливы: я не перечислил это выше, потому что счастье трудно измерить, а все остальное — нет.

Дело в том, что их приоритеты часто смещены в сторону того, что, по их мнению, лучше для вас и семьи в целом, правильно или неправильно, а ваши чаще смещены в сторону того, что сделает вас счастливыми. Более серьезный пример заключается в том, что по сравнению с тем, насколько сильно ваши родители хотят иметь возможность оплачивать счета, их может очень мало заботить, насколько счастливее вы будете, если вы сможете питаться вне дома или иметь ту обувь или одежду, которые вы хотите. Чтобы уменьшить конфликт и улучшить вашу способность достигать компромиссов или побеждать в споре, очень помогает демонстрация того, что вы понимаете, чего они хотят, и не уклоняетесь от этого только потому, что это не то, чего вы хотите. Покажите, что вы действительно можете серьезно относиться к их приоритетам, и вам будет намного проще завоевать доверие, необходимое для того, чтобы убедить их иногда давать вам свободу действий.

(4)

Вы почти всегда будете вступать в спор с репутацией . Вас будут судить по тому, что вы сделали или не сделали в прошлом. Более того, о вас часто будут судить по тому, что, по их мнению, вы сделали или не сделали в прошлом, независимо от того, утверждаете ли вы, что они не правы. И даже более того, о вас могут судить по тому, что сделали ваши братья и сестры или одноклассники, которым не доверяют по общению. Нередко о вас судят по тому, что делают совершенно незнакомые люди, о чем ваши родители слышали и теперь опасаются, что вы будете делать.

Все это отстой. Но единственное, что вы можете контролировать, — это ваше поведение и то, насколько хорошо вы сами заслужили доверие. Я не могу обещать, что это всегда будет волновать всех, но я часто видел, насколько спорить с плохой репутацией все равно, что сражаться на зыбучих песках. Ваше поведение создает ожидания от вас, и эти ожидания будут либо в вашу пользу, либо против вас. Доверие важно в спорах. Если у вас есть привычка говорить, что вы что-то сделаете, а затем забываете это сделать, вы теряете доверие, необходимое для переговоров в будущих спорах.

Поэтому, когда вы пытаетесь решить, делать что-то или игнорировать что-то, что расстроит кого-то, особенно ваших родителей, вы должны взвесить не только краткосрочную выгоду, которую вы получите, но и долгосрочные трудности. это вызовет у вас в будущих разговорах и спорах, когда ваши родители или учителя не смогут доверять вам настолько, насколько вы или они хотели бы.

(5)

Создание такого доверия очень важно, поскольку оно является краеугольным камнем любых переговоров. Это настоящая работа по победе в споре со взрослыми. Может показаться, что слово «переговоры» не подходит для всех видов аргументов, и может быть не для каждого из них, но вы можете быть удивлены тем, сколько аргументов в конечном счете может быть описано как переговоры или может быть переформулировано как один, чтобы помочь прийти к положительному заключению.

Дети часто спорят со своими родителями о том, что им разрешено делать или чего они хотят, и если родители сопротивляются, это обычно потому, что их просят отказаться от чего-то или пойти на компромисс с тем, чего они хотят, даже если это незаметно или не важно для ребенка. Когда вы просите не ложиться спать поздно, с их точки зрения, вы на самом деле просите их рискнуть своим здоровьем или способностью встать вовремя завтра утром, или рискнуть ссориться и опоздать в школу, или заставить их опоздать на работу. Даже если это выходной, вы просите разрешить вам изменить график сна, который может быть перенесен на утро понедельника. Это то, о чем вы ведете переговоры. Эти соображения — то, о чем родители часто думают все время.

Вы должны предложить что-то еще взамен, и я не говорю о чем-то вроде денег. Это могут быть дополнительные обязанности, которые вы предлагаете делать, но вместо этого вы также можете предложить свое благополучие другими способами. Если вы хорошо учитесь в школе, у вас больше возможностей сказать что-то вроде: «Мне действительно нужно немного больше времени, чтобы расслабиться после этой недели». Я заметил, что родителям легче говорить о том, чего хотят их дети, когда у ребенка хорошие оценки, он выполняет свою работу по дому и в целом ведет себя хорошо. Возможно, это кажется очевидным, но стоит повторить, что это вещи, которые ваши родители хотят для вас и от вас , и поэтому вы должны договориться о них. Это также распространяется на более важные споры, скажем, о вашей будущей карьере, ваших романтических отношениях или вашем религиозном выборе. Это области, в которых то, что вы хотите быть счастливым, и то, что ваши родители хотят для вас, расходятся из-за разных ожиданий от мира и разной информации.

Подобные аргументы, в том числе аргументы о каком-то научном факте или политическом убеждении, также могут быть оформлены как своего рода переговоры: часто речь идет об уважении. Родители хотят убедиться, что вы понимаете и уважаете их знания, опыт и точки зрения (независимо от того, ошибочны они или нет), и предлагают им это уважение, насколько это возможно, делая все возможное, чтобы показать, что вы понимаете, к чему они идут. из, часто может сильно помочь в таких спорах, даже если вы все равно навсегда останетесь не согласны. Что тоже нормально: для родителей и детей нормально не во всем соглашаться. Стоит иметь в виду, что нарциссический или наделенный полномочиями родитель очень часто может просто закончить разговор словами «это то, чего я хочу/заслуживаю» или «так оно и есть», и может плохо отвечать даже на простые, не угрожающие вопросы.

Есть некоторые аргументы, которые вы никогда не выиграете со своими родителями, но и никогда не должны чувствовать необходимость проиграть. В тех случаях, когда на карту поставлено ваше психическое здоровье, когда ваши родители проявляют признаки упрямства, властности, жестокости или нарциссизма, ваша задача состоит не в том, чтобы выиграть спор, а в том, чтобы выжить достаточно долго, чтобы обрести вашу независимость, а затем , если хотите, создайте границы, чтобы обеспечить свое эмоциональное благополучие.

Если вы нашли орфографическую ошибку, пожалуйста, сообщите мне, выделив этот текст и нажав Ctrl+Enter . Благодарю вас!

Ты поймешь, что ты взрослый, когда поймешь, что ссоры не заканчиваются. Отношения

Мне 32 года, и у меня только что была одна из первых настоящих взрослых ссор в моей жизни. Я не имею в виду, что во взрослом возрасте у меня не было никаких споров. Поверьте мне, их было много, в основном с тем, кем был мой парень в то время.

Я имею в виду, возможно, это был первый раз, когда я принял участие в сложном разговоре и извлек из него что-то полезное. Я почти уверен, что впервые делаю это, не чувствуя себя побежденным и совершенно бесполезным из-за того, что кто-то в моей жизни нашел во мне недостатки.

Самое смешное, что все фиаско началось из-за того, что я чем-то расстроился. Итак, я решил поднять его на один раз.

Нет, я не сделал это идеально. Я вообще не привык это делать. В основном я позволяю проблемам с друзьями гноиться под поверхностью, не особо утруждая себя их решением. Я просто притворяюсь, что могу игнорировать их или отпустить. Затем я заканчиваю тем, что либо обижаюсь на этого человека без его или ее ведома, либо неожиданно взрываюсь. Это несправедливо как по отношению ко мне, так и по отношению к нему или к ней.

Я тоже слишком долго позволял своим эмоциям гноиться. Но на этот раз мне было больно, и я хотел сделать шаг назад вместо того, чтобы становиться странным и отстраненным. Я хотел быть честным, даже если я, возможно, немного преувеличил. Я пытался создать границу.

Я пытался быть прямым и рассудительным, а не пассивно-агрессивным. Это все (к сожалению) логические шаги, которые я обычно не предпринимаю.

Разговор, который у нас закончился, оказался совсем не таким, как я думал. Этот человек — мой лучший друг в мире, и мы очень хорошо знаем друг друга. Но я обнаружил, что у нас есть куча работы.

Нам не хватало общения, и мы в чем-то похожи. Это приводит к разрыву между тем, что мы думаем, что выражаем, и тем, что слышит другой человек. Мы оба воспринимали комментарии неправильно.

Возможно, наша дружба стала слишком удобной. Мы можем относиться друг к другу так, как не относились бы к тому, кого не очень хорошо знаем.

Забавно, не так ли? Мы все тратим так много времени на работу над своими романтическими отношениями, но никогда не задумываемся о том, что нам нужно так же усердно работать над дружбой. Часто это наши самые длительные партнерские отношения.

Десятилетняя дружба не может длиться без компромиссов, адаптации, общения и поддержки. Нереально думать, что это возможно. Тем не менее, мы делаем это чаще, чем нет.

Итак, мелкие раздражения заметаем под ковер. Мы игнорируем проблемы в надежде, что они просто исчезнут. Во всяком случае, мы надеемся, что перестанем их замечать.

Мы не просим то, что нам нужно, потому что боимся кого-то побеспокоить. Поэтому мы привыкаем к нездоровым шаблонам. Мы можем заметить это с романтическим партнером, но мы редко уделяем такое же внимание дружбе. Мы раним друг друга маленькими способами, которых не замечаем, потому что нам так комфортно, и другой человек никогда не говорит нам об этом.

Мне мучительно трудно принимать негативные отзывы о себе. Мне также трудно справляться с конфликтом, не раздувая его до предела. Я смог держать обе проблемы под контролем, когда у меня был этот аргумент, хотя и с большим трудом.

Я связываю это с тем, что начинаю понимать, откуда оно взялось. Я признаю это как иррациональное поведение, которое мне нужно изменить. У меня так много нездоровых приобретенных привычек и механизмов преодоления, и я никогда не понимал, что с ними делать.

Работа тяжелая, а иногда кажется безнадежной. Важная часть состоит в том, чтобы продолжать пробовать и совершенствоваться понемногу, даже если кажется, что вы никогда ничего не добьетесь. Это произойдет, даже если это будет мучительно постепенно.

Я рад, что у нас состоялся разговор, потому что он многое узнал о себе, а также о динамике нашей дружбы. Это показало мне, что я могу вести продуктивный, хотя и трудный, разговор с кем-то, кто мне небезразличен, и он или она не разочаруются во мне. Это научило меня тому, что ошибки не делают меня плохим человеком, и что это обязательно произойдет.

Все, что я могу сделать, это стараться изо всех сил и добиваться большего успеха. Мой друг сказал мне, что многие мои поступки не очень хороши. Да, это было очень трудно услышать и принять, не защищаясь. Она рассказала мне много вещей, которые я не хотел слышать. Но это то, что мне нужно было услышать.

Я, в свою очередь, попытался поделиться некоторыми вещами, которые мне были нужны от нее. Я пытался объяснить, как расстраивают меня некоторые вещи, которые она делает. Беседа открыла путь для более комфортных и интимных дискуссий в будущем. Это научило нас обоих многому о самих себе, а также о другом человеке. Я лично знаю, что это помогло пролить свет на некоторые проблемы, с которыми я имею дело, которые я раньше не мог выразить словами.

Я верю, что последствия в конечном итоге окажутся полезными и сблизят нас. Я продолжу разбираться со своими неприятными реакциями на такие зрелые и честные разговоры. Мне трудно не чувствовать себя дерьмовым другом или плохим человеком, когда я получаю неблагоприятные отзывы о том, как я себя веду.

Я знаю, что эти беседы улучшат и укрепят нашу дружбу, если я стану более открытым для обратной связи и критики. Таким образом, мы оба можем двигаться к тому, чтобы быть более честными и открытыми в нашем общении.

Иногда всем нам нужно проверить себя на реальность, как бы трудно это ни было осознать. Если никто никогда не скажет вам, что вы ведете себя как придурок, вы можете прожить всю жизнь, неосознанно совершая одно и то же придурочное поведение. Тогда вы будете удивляться, почему вы не поддерживаете свои отношения.

Это не делает тебя плохим человеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *