Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования… Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного… Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы… Интересное: Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья. Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция | ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒ СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» \ Алгоритмы ООКМС \ Неконструктивные разговоры. Наша цель в подобных ситуациях, чтобы клиент сам завершил разговор. И только если это не получается, мы вежливо заканчиваем беседу, чтобы не тратить на неконструктивный разговор большое количество времени. Фразы для завершения диалога, возможные ситуации.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. .. Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… |
Конструктивный разговор, что это, неконструктивный диалог — «Семья и Школа»
Содержание
Выражение «конструктивный диалог» очень плохо описывает способ общения между властью и податным населением · «7×7» Горизонтальная Россия
Тут мой позапрошлый пост про новогодние разочарования вызвал в комментах странную реакцию: меня приняли за олицетворение возмущенной воронежской фейсбук-ленты и предложили «провести конструктивный диалог» с властью на тему «расскажите, что вы хотите для полноценного отдыха».
Я вообще не очень люблю выражение «конструктивный диалог». Во-первых, оно вообще странное — если неконструктивный, то это уже вроде как и не диалог, а, назовем это так… интернет-дискуссия. А, во-вторых, конструктивный диалог возможен только между более-менее равными сторонами.
Можно вести конструктивный диалог в команде по проекту, где есть общая цель и все друг от друга зависят. Выпадает один человек, чьи интересы не учли, — все, привет, дедлайн сорван. Конструктивный диалог между начальником и подчиненным, когда подчиненный не хочет выполнять задачу, а начальник требует, чтобы дело было сделано, — это не конструктивный и не диалог, это по-другому называется.
Можно вести конструктивный диалог между продавцом и покупателем, если есть рыночная конкуренция. Покупателю не нравится то, что ему дает продавец, и не нравится отношение продавца к сервису — он уходит к другому. Ну или (так тоже бывает) продавец подстраивается под покупателя. Недавно мы торговались за новую квартиру — это был на редкость конструктивный диалог, просто эталон для Палаты мер и весов. Когда есть монополия и уйти не к кому, ни о каком конструктивном диалоге речи идти не может. Достаточно посмотреть на общение водителей маршруток и пассажиров.
В той реальности, в которой мы живем сейчас, «конструктивный диалог» с чиновниками — это когда одни (например, защитники яблоневого сада или там противники Мариотта, да что далеко ходить — дороги на Шишкова-Тимирязева) подают «верноподданнейшее прошение», а другие — возвращают «всемилостевейший отказ». Это не конструктивный диалог, это средневековый феодализм (если у герцога Домостроительного шлакоблока или барона Девелоперской конструкции привилегий немного больше, чем у скромного ремесленника из Гильдии копирайтеров), ну или просвещенный абсолютизм (если все они — одинаковая пыль под ногами Его Светлости), тут кому кем себя больше считать нравится. Мне — никем, поэтому вести «конструктивный диалог» с руководителем управлением информации Воронежа Никитой Чеботаревым о моральных качествах воронежцев мне не хочется принципиально.
Партнерские отношения между гражданами и властью возникают, когда у сторонников и противников строительства в яблоневом саду есть политическое представительство в гордуме, когда на выборах мэра (да, уже смешно, я знаю) конкурируют не лица, приближенные и не очень приближенные к губернатору, а примерные планы потраты бюджетных средств. И да, бюджетных средств на новогоднюю иллюминацию и рамочку металлоискателя на площади Ленина — тоже.
Пока этого нет (и, возможно, никогда не будет), выражение «конструктивный диалог» очень плохо описывает способ общения между властью и податным населением.
Реклама 7х7. Мебельная компания «Хэппи хоум» — это группа сервисных и производственных предприятий, которые заботливо и профессионально производят и доставляют ваши заказы на детскую мебель, мебель для дома и аксессуары под единым брендом. Ссылка — happyhome-mebel.ru
ООО «Хэппи хоум», 125445, г. Москва, ул. Беломорская, д. 40, стр. 1, подвал комн. 1, ОГРН: 1137746243832
Оригинал
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 43Следующая ⇒
Невовлечение в неконструктивный диалог используется в слу чаях, когда агрессор говорит не о чем то конкретном, не о наболев шей проблеме или ситуации, а «вообще», например, по поводу того, что могло бы быть два года назад или что может случиться через пять месяцев. Чаще всего так нас «достают» домашние, на кото рых у нас никогда нет ни времени, ни сил, ни возможности обра тить должное внимание, а то и элементарное безразличие.
Основные правила* 1. Ни в коем случае не вовлекаться в диалог! Не спорить, не убеж дать, не оправдываться, ничего не объяснять! 2. Постоянно менять модуляцию голоса, быть доброжелатель ным и делать вид, что вы ИСКРЕННЕ заинтересованы в том, что говорит собеседник. 3. Терпеливо повторять цикл из трех приведенных ниже фраз, периодически меняя их местами. 1. «Что ты от меня СЕЙЧАС хочешь?» * Обращаю ваше внимание на то, что подобную психотехнику следует при менять в тех случаях, когда нет ИНОГО выхода. 2. «Не морочь мне голову!» 3. «Ты меня не убедил». 4. Фразу № 3 желательно произносить только в том случае, ког да вас спрашивают о чем то очень конкретном. На встречный воп рос: «В чем не убедил?» вы отвечаете: «Неубедительно как то…» 5. Ни в коем случае не прислушивайтесь к тому, что вам гово рят. Упрямо повторяйте фразы и ни в коем случае не вовлекайтесь в диалог, в нем агрессор сильнее вас. По определению. 6. Когда наконец нападающий сдастся и в сердцах закричит «Да ничего я от тебя не хочу!», вы пожимаете плечами и произносите вслух или про себя (смотрите по ситуации): «Ну, я так и знал, что ты морочишь мне голову».
Вежливый отказ и отсрочка ответа
Жизнь — великий учитель. Она нас учит регулярно и система тически. Учит книжным знанием, примерами из повседневной жиз ни, ситуациями, которые мы наблюдаем на экранах телевизоров и у соседей. Учит всему, всегда и всех. Но дело в том, что мы не умеем учиться. Собственно говоря, пресловутая отрицательная Карма как раз и проявляется в нашем неадаптивном поведении — в том, как мы не умеем обучиться у неприятностей, которые с нами происхо дят почти ежедневно. И немалое их количество завязано на том, что мы не всегда можем вовремя сказать «нет». Причем «нет» — безотносительно тому, чему мы его произносим. Это может быть отрицание условий своего проживания, нежелание играть по ка ким то чужим, навязанным правилам, нежелание быть кем то или чем то, а может стать даже отрицанием самой жизни. В коротень кое «нет» можно уложить целую жизнь, и не одну и не только свою. Юля не умеет отказывать мужчинам. И когда кто либо из них предлагает ей переспать, она безропотно соглашается, после чего не делю казнит себя. Борис покорно делает то, от чего спокойно отказы ваются его коллеги по работе (что они давно заметили и этим пользу ются). Римма обижается на своего мужа: она часто не согласна с ним, но делает то, что говорит он. Всех этих людей объединяет одно — они не умеют говорить «нет». Из за не сказанного вовремя «нет» и даже из за того, что прозвучало оно «не так» могут быть огромные непри ятности и недоразумения. Вспоминается сюжет из криминальной хроники о грабеже квартиры. Причем хозяйка сама впустила граби теля. На вопрос, почему она его впустила, женщина ответила: «А он так долго убеждал и упрашивал меня, чтобы я открыла дверь, что я его пожалела и открыла». Итог — травма и утрата имущества. Как сказать «нет» Каждый человек имеет право отказать и не чувствовать себя при этом виноватым. Однако едва ли не большинство случающихся с нами неприятностей возникает только из за нашего неумения дать отпор тем, кто пытается нами манипулировать. Тем самым мы ли шаем себя возможности жить полноценной жизнью. Проживание собственной полноценной жизни предполагает наличие прав, ко торые укладываются в девять пунктов и о существовании которых кое кто из нас, между прочим, даже не подозревает. Итак, вы име ете право: · не зависеть от так называемой доброй воли друзей, родных и близких; · на свою точку зрения и на периодическое обновление своих взглядов; · сами судить о своих поступках, мыслях, эмоциях и отвечать за их последствия; · чего то не знать, не понимать, не иметь или не хотеть; · не давать объяснений мотивам своих поступков, чувств, эмо ций; · самостоятельно определять степень своего участия в пробле мах других людей; · на ошибку при условии, что вы несете полную ответственность за ее последствия; · на любое (в рамках Уголовного Кодекса) решение, пусть, на первый взгляд, даже дурацкое, неумное, алогичное; · сказать себе, что какая то проблема вас «не интересует», «не волнует», «не касается» и «не тревожит». «Нет» должно прозвучать четко, твердо и лаконично. Обосно вывать свой отказ не обязательно. После отказа делаете небольшую паузу и переводите разговор в другое русло или «стрелки» на дру гого человека («Боюсь, я не смогу вам помочь. А вы позвоните Та тьяне Васильевне. Уж она то непременно выполнит вашу просьбу»). Если агрессор опять начинает «доставать», то проделываете эту процедуру еще раз: отказ — пауза — перевод разговора на другую тему. При этом меняйте тембр голоса, будьте доброжелательным, великодушным, терпеливым. В случае если собеседник настаивает на объяснении, можно перевести разговор в «заигранную пластин ку»: «Спасибо, не хочу…» — снова о своем: «Так вот… Я не догово рил. Пару дней назад у нас дома…» Тем, у кого вдруг проснется жалость к агрессору, возникнет воп рос об этической стороне отказа выполнять его просьбы, я советую в такие моменты вспоминать следующую притчу: Однажды Учителя* спросили: — Правда ли, что за зло надо платить добром? — А чем же вы будете платить за добро? — удивился Учитель. — Нет, за зло надо платить по справедливости.
Мотивы агрессии могут быть самыми разными. Предугадать их практически невозмож» но, а оправдание: «Я никому ничего плохого никогда не делаю» — очень слабая и неумная позиция.
Возможные варианты отказа и отсрочки ответа «Я отвечу на твой вопрос, но чуть позже». «Этот вопрос я обойду молчанием». «Это глубоко личное». «Объясни, зачем МНЕ все это надо, и я все сделаю». «Боюсь, что это невозможно…» «Меня пугает то, что я вам отказываю, но…» «Извините, но боюсь, что мне придется вам отказать». «Сожалею, но не могу согласиться с вами…» «Мне очень жаль, но я не хочу…»
* Учителем китайцы называли Конфуция. «Не хотелось бы вас огорчать, но я отказываюсь». «Я вынужден отказаться». «Мне придется отказать вам». «Иные обязательства требуют, чтобы я отказался». «Спасибо, не буду…» «Благодарю вас, но не хочется…» «Благодарствуйте, в следующий раз — обязательно». Особенно пикантно звучит отказ очередному коммивояжеру (ко торого, кстати, специально учат «обходить» подобные ответы), пы тающемуся вам что то продать: «Нет нет! Моя вера запрещает мне это все иметь». На вопрос, что это за вера, вы с улыбкой отвечаете:«Аум Сенрике» или «Белое Братство». Реакция на ответ доставит вам удовольствие.
⇐ Предыдущая13141516171819202122Следующая ⇒ Читайте также: Организация работы процедурного кабинета Статус республик в составе РФ Понятие финансов, их функции и особенности Сущность демографической политии |
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.005 с.) |
Формирование культуры конструктивного общения | Николь Мэннинг
Как нам сбалансировать критику и одобрение?
Получить обратную связь сложно. В большинстве случаев речь идет о том, как что-то улучшить, но многие рассматривают обратную связь как атаку на то, что они сделали неправильно, а не как возможность узнать, как стать лучше.
Мы не все Анджела! Некоторые из нас нервничают по поводу обратной связи.
Иногда мы слишком долго ждем, чтобы дать обратную связь, и мысли начинают гноиться. Мы сбрасываем бомбу обратной связи слишком поздно, и человек чувствует себя атакованным без возможности учиться или совершенствоваться, в то время как команда теряет преимущества улучшенного режима работы.
Итак, в чем разница между обратной связью и диалогом?
- Обратная связь — это поток информации кому-либо.
- Диалог — это обмен информацией между двумя или более людьми.
Разрушающая обратная связь
Конструктивная обратная связь устанавливает сцену и сообщает кому-то, КАК улучшить. Это также обычно включает в себя предложение помочь или вернуться после попытки и дает человеку возможность продемонстрировать свои улучшения.
Застойная обратная связь говорит кому-то, что ему нужно улучшить, но не говорит, как. Часто отсутствует последующее событие, которое позволило бы человеку получить дополнительную обратную связь о своей попытке улучшения.
Плохая обратная связь лишена контекста и говорит кому-то, что ему нужно улучшить, но не говорит, как и почему. Это не дает человеку возможности продемонстрировать свои новые знания в будущем сценарии.
Прекращение диалога
Конструктивный диалог продвигает команду к новой точке понимания или ясности. Он предполагает свободное и открытое участие с установленным форматом обсуждения. Члены не стесняются высказывать свои мысли и опасения и знают, как их поднять.
Застойный диалог не способствует достижению командных целей или взаимопониманию, и часто участие принимает только небольшая часть группы. Члены могут чувствовать себя неловко, делясь своими идеями в группе, и вместо этого могут выражать свои опасения своим коллегам.
Плохой диалог перебрасывает назад и вперед предвзятые убеждения и поляризует конфликт. Плохой диалог — это также отсутствие беседы, потому что члены команды могут чувствовать, что их ждет возмездие за то, что они открыто высказываются.
Привести в действие
Как руководители проектов могут создать культуру конструктивного диалога и обратной связи?
- Создание форума или режима для обмена информацией.
- Четко объясните ожидания, а также то, какие отношения и жесты будут и не будут терпимы.
- Установите повторяющуюся временную шкалу, на которой будет вестись беседа или будет дана обратная связь.
- Уточните, как и где будет проходить этот разговор или через какое средство будет предлагаться обратная связь.
- Вернитесь назад к тому, что обсуждалось, и дайте понять, что эти события происходят для продвижения отдельного человека или команды.
- Определите, за кем последнее слово. Иногда люди будут не согласны. Не всегда есть исправление. Но должен быть кто-то, кто получает окончательное одобрение решения. Убедитесь, что все знают, кто это.
Что произойдет, если я не подготовлюсь?
Ответ прост: возможных исходов множество.
Лидеры проекта рискуют стать жертвой неэффективности, стагнации организации, отчуждения отдельных лиц или растущего разочарования, которое портит общую культуру команды.
Вы можете преследовать нереалистичные идеи и осознать ошибку слишком поздно, спустя много времени после того, как деньги и ресурсы закончились. Или вы можете недооценить и отстать. Вы можете пропустить масштабную проблему, о которой кто-то хотел вас предупредить, но боялся озвучить. Вы можете создать культуру обиды. Ваши подчиненные могут быть недовольны тем, что сообщают о статусе своего проекта на самом деле at, что может привести к более серьезным проблемам в будущем, таким как мошенничество. Вам может быть сложно привлечь новых членов команды или сотрудников, потому что они не чувствуют возможности роста под вашим руководством.
Отдельные обстоятельства превращаются в частые происшествия, которые в конечном итоге оказывают сильное влияние на организацию.
В заключение…
Конструктивная культура коллективна, а не индивидуалистична. Это оставляет место для неуверенности и избавляет от прямых или личных нападок. Конструктивная культура обеспечивает форум для всем принять участие, даже самым застенчивым или тихим членам команды.
Обычная практика обмена отзывами и проведения бесед гарантирует членам команды, что их мысли будут услышаны, и они будут знать, где они могут улучшиться и почему.
Оставьте свои эмоции за дверью и будьте готовы услышать и обдумать то, что говорят другие.
Gemstone Training — Хотите больше пользы от групповых бесед? Вступайте в конструктивный диалог, а не в дебаты
Исследования показывают, что противостояние противоположным точкам зрения во время обсуждения помогает повысить ценность и повысить эффективность — при одном условии: разговор должен быть конструктивным. Конструктивный диалог является ключом к раскрытию этой ценности и производительности. Так что же такое конструктивный диалог и как его вести?
Проблема
Слишком часто разговоры на работе преследуют неявную цель убедить кого-то или «выиграть» дискуссию:
«Есть идея? Отлично — убедите меня, что это сработает»
«Вот почему это не сработает»
«Если бы я только мог убедить ее смотреть на вещи по-моему».
Осознаем мы это или нет, но понятие дебатов настолько укоренилось в наших привычках и нашей культуре, что мы привыкли мыслить в категориях согласия или несогласия. Это проявляется в нашем словарном запасе: «да, но». «Это не сработает, потому что…». «Я предпочитаю свой подход». Такое мышление и способ формулирования наших идей делают нас более привязанными к ним. В то же время наши когнитивные предубеждения отфильтровывают расходящиеся точки зрения других, заставляя нас отдавать предпочтение собственным идеям, несогласию и даже конфликтам.
Это может пригодиться в политических дебатах, но на работе важно, чтобы команды объединились, чтобы найти наилучшее возможное решение. Используя бинарное мышление «согласен/не согласен», мы рискуем упустить скрытый третий вариант: тот, который возникает при столкновении с расходящимися точками зрения.
Это может привести к нескольким негативным последствиям:
Разногласия, которые могут нанести ущерб психологической безопасности и доверию
Самый громкий или настойчивый участник разговора «победит»
Люди не делятся, чтобы избежать конфликта.
Последнее — следствие того, что члены команды избегают делиться информацией из-за ожидания того, что их идея или вклад будут плохо восприняты — широко распространено. Это означает, что отсутствие конструктивного диалога ограничивает производительность, душит инновации и саботирует эффективные решения, потому что культура дебатов означает, что люди регулярно будут просто держать свои идеи при себе.
Преимущества конструктивного диалога
Конструктивный диалог заключается не в том, чтобы скрывать различия во мнениях или ограничивать общение утверждениями и похлопыванием друг друга по спине. Это фундаментальный компонент успешного сотрудничества, и он показывает свой истинный потенциал, когда разделяются противоположные точки зрения.
Использование потенциала конструктивного диалога позволяет командам выйти за рамки обмена информацией, проверки и обмена обновлениями, чтобы выйти на новый уровень создания ценности. Конструктивный диалог означает изменение способа, которым команда участвует в дискуссиях, с целью противопоставления различных точек зрения друг другу, чтобы участники также не оказывались в конфликте — даже лучше, таким образом, чтобы сблизить группу.
Конструктивный диалог раскрывает командный потенциал и производительность, а также позволяет рождать идеи, которые превосходят сумму их отдельных частей.
Что такое конструктивный диалог?
Конструктивный диалог требует определенного мышления, фокуса, отношения и словарного запаса. В конструктивном диалоге:
Участники вступают в разговор с мышлением служения группе и ее общей цели
Основное внимание в разговоре уделяется созданию ценности , а не простому исполнению
Отношение состоит в том, что общие идеи принадлежат группе , а не человеку, который ими поделился
Это переводится в словарь наполненный «мы» вместо «я/ты» и стремящийся построить разговор по восходящей (например, «как мы можем», «да, и»), а не сбивать возможности (например, «я не думаю, что это хорошая идея, потому что», «да, но»).
Конструктивный диалог сложен и требует большего, чем индивидуальная готовность и компетентность, он также строится и создается путем структурирования встреч, установления четких повесток дня и использования процессов и механизмов, которые способствуют и защищают правильное мышление, фокус, отношение и словарный запас.
Именование неконструктивных разговоров и поведения на рабочем месте.
Перейти к основному содержанию
Изображение принадлежит YESПреимущества регулярных конструктивных бесед очевидны в исследованиях, данных о результатах бизнеса и жизненном опыте, и они включают:
Однако мы знаем, что когда люди не в лучшей форме или конфликтуют, они могут общаться и вести себя неконструктивно.
Товарищам по команде и лидерам часто сложно «назвать это» и «назвать это», не используя фразы, вызывающие защитную реакцию (например, «с тобой трудно», «они создают проблемы». »). Также может помочь переосмысление нашего мышления с «иметь дело с трудными людьми» на «ведение важного конструктивного разговора о чьем-то конкретном поведении».
Итак, вот список терминов, которые могут помочь вам «назвать» то, что вы наблюдаете или переживаете, и, надеюсь, дать вам возможность дать конструктивную обратную связь и изменить это.
Характеристики неконструктивных разговоров и общения (негативные — бесполезные):
- Реактивность и сосредоточенность на проблеме
- Непрекращающийся негатив и придирки
- Злой и агрессивный (угрожающий)
- Неконструктивная обратная связь и критика
- Закрыто для обратной связи (защита)
- Блокировка и игнорирование чужого ввода
- Распространение сплетен на основе мнений и ограниченных данных (при условии)
- Необоснованное жалобное поведение
- Разговор за спиной
- Обзывание (навешивание ярлыков)
- Отказ от других людей
- Непоследовательность
Результаты неконструктивных разговоров и общения:
- Неясные ожидания / смешанные сообщения
- Снижение доступности/привлекательности
- Застой в команде и раскол команды
- Неразрешенный конфликт
- Снижение боевого духа
- Негативная атмосфера и настроение (яичная скорлупа)
- Позиционное – они/нас, правильно/неправильно, давай/бери *(выигрыш/проигрыш)
- Разъединение
- Репутация человека, с которым сложно и неудобно работать
- Люди не хотят с вами работать
Характеристики конструктивных бесед и общения (положительные — полезные:
- Проактивность и ориентированность на решение
- Поощрение и благодарность
- Спокойный и собранный (обезвреживание)
- Конструктивная обратная связь и критика
- Открыт для обратной связи (без защиты)
- Прослушивание, чтобы понять чужой ввод
- Выражение опасений на основе конкретных данных и наблюдений (проверка)
- Разумное поведение с жалобами
- Прямой разговор 1:1
- Уважительное использование имен людей
- Дайте другим шанс
- Быть последовательным
Результаты конструктивных бесед и общения:
- Четкие ожидания и сообщения
- Улучшенная доступность/привлекательность
- Командное развитие и командная работа
- Разрешенный конфликт
- Повышение боевого духа
- Позитивная атмосфера и настроение (непринужденно)
- Реляционные – наши цели, наши потребности, наши решения/соглашения (выигрыш/выигрыш)
- Помолвка
- Репутация легкого и удобного в работе
- Люди хотят работать с вами
Переход к культуре конструктивного общения может быть достигнут плановым подходом, развитием лидерских качеств и обучением навыкам эффективного общения, а это требует времени и усилий.
Ищете Устав команды SAMPLE для конструктивного общения на рабочем месте? Ознакомьтесь с приведенным ниже списком (хотя команде всегда лучше разработать собственный):
- Мы поддерживаем друг друга и работаем в команде.
- Мы развлекаемся, но не за чужой счет.
- Мы признаем, что мы люди и делаем ошибки.
- Мы открыты для конструктивных отзывов и сначала слушаем, чтобы понять.
- Мы с уважением относимся к индивидуальным различиям и происхождению.
- Мы предлагаем помощь товарищам по работе и просим помощи у товарищей по работе.
- Мы сообщаем о проблемах и даем обратную связь в спокойной и конструктивной манере.
- Мы понимаем, что все мы вносим свой вклад в климат и культуру на рабочем месте – наше поведение замечают, наше поведение влияет на других, а наше поведение влияет на нашу репутацию.
- Мы понимаем, что негативные и разочаровывающие вещи случаются, поэтому мы слушаем и признаем.
- Мы поощряем ориентированные на решение и позитивные подходы к решению проблем и разочарований.
- Мы незаметно обращаем внимание на негативные (бесполезные) жалобы людей в групповых условиях и призываем их предоставлять конструктивную обратную связь 1:1 непосредственно соответствующему лицу
Типы конструктивных бесед:
- Конструктивная обратная связь
- Разъяснение и слушание
- Сотрудничество
- Комплименты и поощрения
- Регистрация для подключения и построения отношений
- Навыки разрешения конфликтов
Что значит конструктивный?
- Они «сконструированы» , как в благонамеренных, продуманных подходах, отрепетированных при необходимости и НЕ «реакции» — вы планируете и думаете о том, что сделать и сказать, прежде чем сделать это.
- Они «конструктивны» , с точки зрения помощи людям позитивным образом, в обучении, росте и изменении поведения, и они уважают права людей — вы проявляете сострадание и сдержанность.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам назвать неконструктивные разговоры и поведение. Это тема, о которой многие наши клиенты спрашивают ДА.
Настройтесь на Месяц психического здоровья
15 окт. 2020 г.
Психическое здоровье на виртуальном рабочем месте — цифровой мастер-класс
24 апр. 2020 г.
Выключите и спите: поделитесь упражнениями на самообладание со своим персоналом (неделя 4)
9 апр.
2020 г.Восстановите связь с источниками силы и самообладания: тактические упражнения на самообладание (неделя 3)
1 апр. 2020 г.
5 минут на расслабление и переориентацию — БЕСПЛАТНЫЕ упражнения на тактическое самообладание (2-я неделя)
25 марта 2020 г.
БЕСПЛАТНЫЕ тактические упражнения на самообладание — быстрое успокаивающее комбо (неделя 1)
19 марта 2020 г.
Поддержка руководителей и рабочих мест, пострадавших от COVID-19
16 марта 2020 г.
Мужество противостоять конфликту в наших рабочих отношениях (6 советов).
20 декабря 2019 г.
ТАКТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ для производительности и хорошего самочувствия
28 нояб. 2019 г.
Зажгите свою страсть, чтобы помочь достичь своих целей (резолюций) в 2017 году.
30 декабря 2016 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Шесть (неконструктивных) стилей встреч и как их определить
Когда дело доходит до участия в собраниях общественных комитетов и советов, у нас есть выбор, какой стиль встреч мы хотим использовать.
Стили встреч окрашивают наш вклад и формируют вопросы, которые мы задаем. Иногда наши стили встреч являются сознательными, а иногда они происходят без размышлений. В любом случае полезно знать, какие из них мы используем, чтобы быть уверенными, что это действительно то, что подходит нам в любой момент времени, и чтобы мы могли действовать максимально эффективно.
Лично я считаю, что конструктивный стиль встречи лучше всего — например, конструктивный вызов или конструктивная поддержка, — но вы можете придерживаться другой точки зрения, и, эй, я не осуждаю, разные ситуации требуют разных подходов. По крайней мере, если мы осознаем, что делаем мы и другие, мы будем в лучшем положении, чтобы добиться желаемого.
Итак, вот мои шесть (неконструктивных) стилей встреч. Они основаны на моем опыте работы в качестве сотрудника службы поддержки, консультанта и исследователя. Я, должно быть, наблюдал за сотнями заседаний комитетов и советов, хотя, честно говоря, я не вел счет.
Смотрите, что вы узнаете.
1. Соревновательный – бросание вопросов, подобных ударам
Этот соревновательный стиль заключается в том, чтобы набирать очки у противника. Цель состоит в том, чтобы заставить другого человека выглядеть плохо в глазах наблюдающего мира. В качестве примера можно привести «Время вопросов к премьер-министрам» в Великобритании, хотя этот стиль встреч можно найти вдали от политических баталий, на заседаниях советов и комитетов, когда в игру вступают личные разногласия или идеологические споры.
Часто загружаются вопросы. Это означает, что нет способа ответить, который не выставил бы оппонента в дурном свете. Загруженный вопрос имеет долгую историю. Возможно, самым старым примером является «когда ты в последний раз бил своего отца?», и он восходит к Древней Греции. Вопросы также могут задаваться в стиле барристера в зале суда, стремящегося дискредитировать свидетеля, а, как мы знаем, они никогда не задают вопрос, если заранее не знают ответ. Вполне естественно, что эффект заключается в поощрении защиты и уклонения, так что выделяется больше тепла, чем света. И, кстати, публике не очень нравится «Панч и Джуди» PMQ, так что это не очень помогает и в политическом плане.
2. Расследование – игра в детектива
Этот стиль направлен на раскрытие правонарушений, о которых следователь «знает». Вспомните телевизионного детектива Коломбо. Он работает со своим главным подозреваемым (который, как мы, как зрители, знаем, виновен), заставая его врасплох и искусно допрашивая, пока в конце концов не заставит его признаться. Вопросы в этом стиле представляют собой форму ловли рыбы, заставляя другого человека говорить о вещах, с которыми он был связан, до тех пор, пока он не сможет закричать «попался»!
Конечно, есть только один Коломбо, и наш «подозреваемый» может просто стараться изо всех сил. Кроме того, на самом деле очень легко увидеть, что происходит, поэтому люди будут защищаться, ни к чему не обязывать и быть осторожными. В дальнейшем ко всем вопросам от «детектива», скорее всего, будут относиться с подозрением.
3. Убедительность – продажа своих идей
На первый взгляд может показаться, что это благожелательно, но этот стиль встреч заключается в том, чтобы прийти к соглашению о заранее определенном результате, независимо от того, хотят ли этого другие люди на самом деле или нет. Подумайте, например, о Доне Дрейпере, выдающемся рекламном агенте в сериале «Безумцы», убеждающем нас остановиться в определенном отеле. Убедительный стиль на руководящих встречах часто соответствует формату сократических вопросов, когда серия закрытых вопросов в конечном итоге приводит к тому, что мы не можем не принять то, что хочет другой человек. См. этот пример из Конгресса США. Человек, который в конце концов соглашается с тем, о чем просит женщина-конгрессмен, на самом деле заявляет: «Я думаю, вы отлично умеете задавать вопросы, поэтому мой ответ — да».
К сожалению, этот подход может оказаться безуспешным. В то время как другой человек может чувствовать, что он должен подчиниться убедительному подходу на встрече, точно так же, как подчиниться уверенному в себе продавцу, он также может чувствовать себя неловко впоследствии и, возможно, найти способ отменить или подорвать то, о чем они договорились. Они также могут чувствовать, что их разыграли. Не лучшая основа для отношений.
4. Перформанс – следование сценарию
Стиль перформанса означает задавать вопросы, заданные кем-то другим, но не следовать им и не проявлять инициативу. Так, например, когда члены комитета или правления получают вопросы от сотрудников службы поддержки и используют их без повторного взгляда. Или когда необдуманно используются «типовые вопросы» от инспекторов или регулирующих органов. Проблема здесь не в качестве вопросов, а в акте прохождения движений без реального присутствия — отсюда и «чтение сценария».
Вместо этого вопросы следует создавать в тот момент, когда правление или комитет находятся в таком положении, а затем осмысленно реагировать на них. Хотя исполнительная личность может не наносить вреда, как некоторые другие личности, и может позволить руководителям «ставить галочки» в своих ответах, это может означать упущенные возможности для двустороннего сотрудничества.
5. Обучение – задавайте основные вопросы
Этот стиль встречи направлен на поиск информации просто ради заполнения пробелов в знаниях. Спрашивая «как работает эта служба» или «что требует от нас это законодательство?», например. Других разочаровывает то, что на эти вопросы можно было бы ответить, прочитав пакет повестки дня, посетив этот учебный курс или обратившись за советом вне собрания. Безобидный сам по себе, в конце концов, он показывает, что кто-то заинтересован, стиль обучения представляет собой проблему, потому что он использует ценное время, которое можно было бы потратить на что-то более конструктивное.
Однако это тонкая грань. Иногда то, что кажется «базовым вопросом», может быть просто тем, о чем все задавались вопросом, но боялись задать.
6. Черлидинг – поддержка босса
Черлидинг означает поверхностную поддержку члена кабинета, исполнительного директора или директора школы, несмотря ни на что. Мотивы могут быть политическими (с большой или маленькой буквой «р») и обычно с благими намерениями. Этот стиль часто сопровождается риторическими вопросами, такими как «люди действительно ценят то, что вы сделали, не так ли?», или вопросами в стиле софтбол на любимую тему.
Черлидинг не следует путать с сосредоточением внимания на решении — полезно привлечь внимание к тому, что получилось хорошо, и описать успешные стратегии, чтобы их можно было повторить. Черлидинг, напротив, тратит драгоценное время на поверхностную похвалу и бескомпромиссное участие. В конце концов, каждому хорошему лидеру нужен вызов, если он хочет показать себя с лучшей стороны.
Вы могли заметить, что первые три стиля (конкурентный, исследовательский и убедительный) представляют собой нулевую сумму. Другими словами: «Я получаю то, что хочу, а ты нет». Они часто могут казаться агрессивными, безусловно, односторонними и оказывают разрушительное воздействие на отношения. Я называю их деструктивными стилями.
Вторые три стиля (представление, обучение, поддержка) являются пассивными. Они не причиняют вреда, но и не способствуют прогрессу. Они тратят драгоценное время, которое можно было бы использовать в лучших целях. Я называю их неконструктивными стилями.