Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Немов р с общая психология: Немов Р. С. Общая психология в 3 т. Том I. Введение в психологию — купить, читать онлайн. «Юрайт»

Немов Роберт Семенович — МГПУ

Преподаваемые дисциплины

«Психодиагностика», «Психодиагностика в контексте консультирования», «Методология психологической диагностики», «Психологическая диагностика в образовательной среде», «Психодиагностика нормального и отклоняющегося поведения».

Научно-преподавательский стаж

44 года

Уровень образования, квалификации

В 1970 году окончил дипломом с отличием факультет психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по специальности «Психолог. Преподаватель психологии»

Направление подготовки (или специальность)

Психолог. Преподаватель психологии

Общий стаж

55 лет

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

1. МГПУ по программе «Проектирование и реализация модулей основной профессиональной программы исследовательской магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика»». (72 часа). С 15 января по 7 февраля 2015 года. Удостоверение № 15019/72.
2. МГПУ по программе «Психологические особенности работы с аудиторией». (36 часов). С 10 ноября по 22 декабря 2015 года. Удостоверение № 15163/19.
4. Учебно-издательский центр «Златоуст» (Санкт-Петербург), по программе «Мотивация изучающих РКП и пути ее повышения. (8 часов). 26 ноября 2015 г.
5. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «МОСДОР» по курсу «Современные технологии преподавания учебных дисциплин по укрупненной группе специальностей «Психологические науки». (18 часов). С26 июня 2017 г. по 30 июня 2017 г. Удостоверение № 003781.
6. Частное образовательное учреждение высшего образования «Восточно-Европейский институт» по программе «Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе».

(72) часа. С 11 сентября 2017 г. по 15 сентября 2017 г. Удостоверение № 0352.

Основные публикации

  • учебник Общая психология (для высших педагогических учебных заведений). В 2 частях. Часть I (в соавторстве с Е.С. Романовой). — М.: Издательство ВЛАДОС, 2021. — 526 с.;
  • — учебник Общая психология (для высших педагогических учебных заведений). В 2 частях. Часть II (в соавторстве с Е.С. Романовой). — М.: Издательство ВЛАДОС, 2021. — 560 с.;
  • — учебник Общая психология. Том I. Введение в психологию. Учебник для бакалавров. 6-е издание. — М.: Юрайт, 2021. — 726 с.;
  • — учебник Общая психология. Том II. Ощущения и восприятие. Учебник и практикум для академического бакалавриата. 6-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Юрайт, 2021. — 302 с.;
  • — учебник Общая психология. Том II. Книга 2. Внимание и память. Учебник и практикум для академического бакалавриата. 6-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Юрайт, — 261 с.;
  • — учебник Общая психология. Том II. Книга 3. Воображение и мышление. Учебник и практикум для академического бакалавриата. 6-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Юрайт, — 224 с.;
  • — учебник Общая психология. Том II. Книга 4. Речь. Психические состояния. Учебник и практикум для академического бакалавриата. 6-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Юрайт, — 243 с.;
  • — учебник Общая психология. Том III. Книга 1. Теории личности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. 6-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Юрайт, — 349 с.;
  • — учебник Общая психология. Том Ш. Книга 2. Свойства личности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. 6-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Юрайт, — 395 с.;

О себе

В МГУ защитив кандидатскую диссертацию в 1973 году по специальности 19.00.01 — общая психология, история психологии, психология личности, получил ученую степень кандидат психологических наук (научный руководитель диссертации — А. Н. Леонтьев). Диплом кандидата наук МПС № 386. Тема диссертации «Развитием мотивационной сферы человека в старшем (студенческом) возрасте».

В 1983 году защитил докторскую диссертацию на тему «Социально-психологические основы эффективности групповой деятельности» по специальности 19.00.05 — «Социальная психология». Диплом доктора наук ПС № 79.

В 1986 году было присвоено ученое звание профессора по кафедре педагогики и психологии. Аттестат ПР № 13 721.

Область научных интересов

общая психология, социальная психология

Известный советский и российский психолог, доктор наук, профессор, академик и член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук и Международной академии психологических наук, специалист по проблемам социальной психологии и психологии личности. Доктор психологических наук, профессор, действительный член АПСН, специалист по проблемам социальной психологии и психологии личности. Имеет более 120 публикаций в отечественной печати и четыре — за рубежом. Учебное пособие «Психология», М., 1990, написанное для педучилищ и педвузов, стало одним из основных нормативных учебников при подготовке специалистов-педагогов. В 1993 г. вышел новый трехтомный учебник по психологии человека, возрастной, педагогической и социальной психологии.

Книга «Общая психология. Учебник» Немов Р С

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария.
      Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Немов Р. С.

Р. С. Немов,И. Р. Алтунина, Д. А. Яценко,ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧНОЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ ЛИЧНОСТИ И МОТИВАЦИИ »

» Journal_rus » Журнал 21 : Немов Р.С.,И. Р. Алтунина, Д. А. Яценко,ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧНОЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ ЛИЧНОСТИ И МОТИВАЦИИ

Просмотров: 1477

ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧНОЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ ЛИЧНОСТИ И МОТИВАЦИИ

 

Немов Р.С.,

МУ, Москва

Алтунина И.Р.,

Яценко Д.А.,

МИП, Москва

 

В статье поднимается и обсуждается вопрос о возможности отождествления психологических теорий о личности и мотивации друг с другом. Основное внимание в анализе уделяется зарубежным теориям личности, представляющим психоаналитическое, гуманистическое, факторное и аналитико-когнитивное направления. Показано, что теории личности нельзя отождествлять с теориями мотивации.

Ключевые слова: мотивация; личность; теория мотивации; теория личности.

 

Каталожные номера

 

  1. Адлер А. Очерки индивидуальной психологии. М.: Когито-Центр, 2002. 218 с.
  2. Бандура А. Теория социального научения. СПб: Питер, 2002. 319 с.
  3. Келли А. Дж. Теории личности. СПб.: Ретч, 2000. 249 с..
  4. Кеттелл Р. Б. Психология индивидуальности. СПб: Прайм-врознак, 2007. 127 с.
  5. Левин К. Динамическая психология. М.: Смысл, 2001. 572 с.
  6. Маслоу А. Мотивация и личность. М. СПб.: Питер, 2012. 351 с.
  7. Оллпорт Г. Личность в психологии. М.: ПКБ+; СПб.: Ювента, 1998. 345 с.
  8. Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. М.: Аспект Пресс, 2001. 607 с.
  9. Рыжов Б. Н. Системная психология. 2-е издание. М.: Издательские технологии Т8, 2017. С. 131–165.
  10. Франкл В.  Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 368 с.
  11. Фрейд З. Психология бессознательного психического процесса. М.: Просвещение, 1989. 448 с.
  12. Фрейгер Р., Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб: Прайм-Еврознак, 2004. 608 с.
  13. Фромм Э.  Иметь или быть. М.: Прогресс, 1990. 336 с.
  14. Холл К., Линдси Т. Теории личности. М., 2000. 719 с.
  15. Хьелл Л., Циглер Д. Теории личности. М.; СПб.: Питер, 2003. 608 с.
  16. Экзистенциальная психология / Под ред. Р. Мей. М.: Прел Пресс и Эксмо-Пресс, 2001. 215 с.
  17. Эриксон Э. Идентичность: молодость и кризис. М.: Флинт, 2006. 341 с.
  18. Юнг К. Г. Психологические типы. М.: Университетская книга. АСТ. 1998. 716 с.
 

ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ № 893

ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ № 893

К Первой Всесоюзной конференции психологов
р. 5 Климов Е.А. : Обращение к молодым психологам

Теоретические исследования
р. 11 Леонтьев Д.А. : Личность: человек в мире и мир в человеке

Психологи — для реструктуризации государственного образования
р. 22 Бодрова Е.В., Давыдов В.В., Петровский В.А., Стеркина Р.Б.: Попытка построения психолого-педагогической концепции дошкольного воспитания

Педагогическая и возрастная психология
р. 32 Якиманская И.С., Юдашина Н.И.: Текст научной работы на тему «Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения»
стр. 39 Сохин Ф. А. : Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников.
р. 43 Фурман А. В. : Уровни решения задач учащимися
р. 53 Каган В.Е. : Стереотипы мужественности-женственности и «Я-образ» у подростков
р. 63 Маствилискер Е. И. : Индивидуальный стиль общения в коллективной игровой и предметной деятельности
р. 71 Лукьянова З.Н.: Влияние самооценки внешности студента на личные контакты с другими людьми
стр. 75 Ванек Д. , Мэн Ф. : Профессиональная подготовка учителя и проблемы формирования мотивации и управления действиями

Психология и педагогическая практика
р. 80 Гильбух Ю.А. Я.: Психодиагностические функции педагога: пути реализации.
р. 88 Трофайла Л. Н.: Особенности овладения русским языком молдавскими школьниками
р. 94 Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской орфографии
стр. 99 Гулиев А.А. : Текст научной работы на тему «Формирование языковой конструкции азербайджанскими школьниками при овладении русским языком»

Психологическая консультация
р. 106 Локалова Н. П. : Нужны ли школьные уроки физкультуры: взгляд психолога

К 100-летию С. Л. Рубинштейна
р. 113 Ильницкая И.А.: Учение С. Л. Рубинштейна и проблемы педагогической практики

Тематические доклады и материалы
р. 122 Тарасов Г.С. : Об уникальности человеческой личности

Обсуждения
р. 127 Немов Р.С. : О правильности критики профессиональной авторской (редакторской) этики и качества главы «Коллектив» в учебнике «Общая психология»
р. 132 Петровский А.В.: Об этике, и не только профессиональной

Экспериментальные исследования
р. 138 Бурковский Г.В.: Отображение отношения медицинского персонала к психически больным в реабилитационном отделении
р. 141 Хащенко Т.Г. : Индивидуально-психологические качества партнеров по сотрудничеству для решения проблем
р. 144 Шевандрин Н.И. : Определение единства ценностных ориентаций и уровня развития группы выборочным методом
р. 150 Корж Н.Н., Леонов Ю.П.: О форме слухового пространства
стр. 154 Казачкова В.Г.: Метод незаконченных предложений в изучении отношений человека

В других странах
р. 158 Субботский Е.В. В.: Развитие концепции причинности у ребенка
р. 166 : Краткий обзор книг (на русском языке)
р. 175 : Вниманию авторов (на русском языке)

Критический обзор и библиография
р. 176 Кукаркин-Шапиро А.Ж.: Методологические проблемы детства в историко-этнографическом контексте
р. 178 Макаровская И.А.: Психологические знания-преподавателям профессии (на русском языке)

События в науке
р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *