Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Никому не нужное: Как правильно: никому не нужный или никому ненужный

слитно раздельно — Можно ли писать «никому ненужный» вместо «никому не нужный»?

В текстах часто встречается слитное написание «никому не нужный», хотя правилами рекомендуется раздельное написание НЕ, например: клуб никому ненужных людей, одно из никому ненужный творений. Считается, что здесь усиление отрицания, но мне такое решение кажется формальным. Для примера: (1) нисколько не нужный – это, действительно, усиление отрицания признака, но: (2) ненужный людям, не нужный никому – здесь, скорее, область определения признака. Может быть, не стоит настаивать на только раздельном написании «никому не нужный»?

ДОПОЛНЕНИЕ. Спасибо за интересные примеры. Но вот что, по-моему, важно. Если Вы хотите выразить свою мысль так, чтобы другие вас поняли, надо соблюдать всем понятные правила для ее выражения. Вы же не можете разговаривать только сам с собой (смайлик). А если какое-то правило кажется вам надуманным или неправильным, нужно быть готовым к тому, чтобы защитить свое мнение, в том числе форму своего письма.

ДОПОЛНЕНИЕ 2

  1. Я за то, чтобы мы писали по «правильным» правилам. Большинство правил, которыми мы пользуемся, можно объяснить (хотя их никто не объясняет, что не очень хорошо).

  2. Как объяснить это правило? Мы считаем, что перед нами отрицательная синтаксическая конструкция, которую можно назвать усилительной, по аналогии с выражением отнюдь не нужный, отнюдь не интересный, далеко не новый. Но выражения ДАЛЕКО НЕ, ОТНЮДЬ НЕ включают наречия, которые, действительно, усиливают отрицательное значение прилагательного.

  3. Мы же к этим выражениям автоматически добавляем отрицательные местоименные наречия НИКАК НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ, а также отрицательные местоименные существительные НИКОМУ НЕ, НИЧЕМ НЕ. И вопрос состоит в том, то именно МЕСТОИМЕННЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ обозначают не признак наречия, а область определения признака, поэтому их отнесенность к усилительным конструкциям неочевидна.

  4. Например: нерастворимое в воде вещество, ни в чем НЕ растворимое вещество – это термины, странно в них использовать отрицательную конструкцию «НЕ+ растворимый».

    А если слово не употребляется без НЕ, то мы спокойно пишем его слитно: никем непобедимый народ, то есть прецедент таких написаний имеется.

  5. Народ чувствует всё это интуитивно, поэтому пишет «никому ненужный», считая это усилением «ненужности», а не отрицанием «нужности». Также они чаще пишут «никому неинтересный», но «нисколько не интересный», различая их значения.

ДОПОЛНЕНИЕ 3. Ваша математика очень интересна, обязательно подумаю над ее содержанием. Если будут вопросы, то задам их Вам по возможности.

ДОПОЛНЕНИЕ 4 (почему «никому ненужный» имеет право на существование)

  1. Выражения «ненужный» и «не нужный» тождественны по смыслу, поэтому отрицательная форма «не нужный» встречается редко, например при противопоставлении: не нужная, а совершенно бесполезная вещь.

  2. Реально мы работаем со словами «нужный – ненужный», в частности, их значения можно усилить: очень нужный – абсолютно ненужный. Даже выражение «нисколько не нужный» имеет тот же смысл, что «абсолютно ненужный», и воспринимается как чисто формальная и чужеродная запись.

  3. Что касается области определения слов «нужный – ненужный», то здесь вообще нет отрицания: мы говорим только о нужности или ненужности: нужный кому-то – ненужный никому.

  4. Поэтому когда мы пишем НЕ раздельно, соблюдая формальное правило, получается, что форма правит смыслом, а это не нравится пользователям языка.

  5. Правила должны быть правильными, а не субъективными, тогда они будут пониматься и соблюдаться людьми. Любое правило – это не «священная корова», общество имеет право обсудить то, что вызывает сомнение.

  6. Понаблюдайте за текстами в Интернете — слитное написание подобных слов встречается чаще, при этом нельзя сказать, что они написаны неграмотными людьми. Например, со словами «зависимый – независимый» та же история. А вот запись у Ожегова в его словаре: «независимо ни от каких запретов», смотрится вполне нормально.

  7. И еще пару слов о том, как создаются правила. Я думаю, что они не создаются никак, а всем правит грамматика. То, что мы считаем правилами, это всего лишь решенные орфографические задачи. В нашем случае при выборе формы написания НЕ важно доказать, приставкой или отрицательной частицей является НЕ, все же остальные рассуждения из этого должны следовать. А вот наши «готовые» правила не ко всем случаям подходят и не всегда работают. Я с большим уважением отношусь к орфографическому своду 1956 года. Но эти люди не могли сделать за нас всё — думаю, они надеялись, что мы поймем их общие идеи и сможем развивать их и применять творчески, а не цепляться строго за каждую букву.

  8. По поводу сообщения «Слитно писал бы в редких случаях, только для характеристики предметов: ненужные вещи, ненужные хлопоты… и т. п. В примерах никому не нужный, не нужный людям, совсем не нужный вижу строгое отрицание, а потому — в естественном понимании — сугубо раздельно без какой-либо дерзости». К моему большому сожалению, не могу согласиться почти ни с чем. В частности, хотелось бы понять, почему «не нужный людям» пишется раздельно, здесь-то точно не усилительная конструкция.

Монеточка раскритиковала рекламу детских товаров

#общество

#родители

Монеточка, которая сейчас ждет ребенка, опубликовала в своем телеграм-канале пост, в котором обратила внимание на то, что реклама детских товаров играет на чувствах родителей, которые готовы тратить деньги из любви к своим детям. Певица призналась, что готова потратить любые деньги, если это хоть немного повысит шанс избежать проблем со здоровьем ребенка.

«И меня раздражает, как этим важным личным чувством пытаются манипулировать маркетологи», — заключила Монеточка.

Также певица обратила внимание на то, что товары редко имеют внятное описание.

«Никто не рекламирует детский стаф по существу:

Эта вещица поможет вам ненадолго отвлечь малышарика, или облегчит засыпание, или снимет нагрузку со спины при прогулках… Их рекламируют иначе: эта вещица ПРЕДОТВРАЩАЕТ ИСКРИВЛЕНИЕ ВСЕХ КОСТЕЙ, УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕЛЛЕКТ ВДВОЕ, и в целом НОРМАЛИЗУЕТ ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ БЕЗ НЕЕ НИКОГДА САМИ НЕ НОРМАЛИЗОВАЛИСЬ БЫ… в итоге педиатр посмеивается, а барахло лежит в ящике никому не нужное, даже на авито лень выставлять», — поделилась наблюдениями Монеточка.


Лиза Гырдымова призналась, что ей так же не нравится, «когда продукцию бренда называют „лучшим способом выразить любовь“».


«Это очень распространенный рекламный ход. Но я не знаю ни одного человека, у которого среди сокровенных детских воспоминаний затесался бы мобиль или красивые бортики в колыбельке, лично я даже не помню как выглядела моя коляска. Зато я помню прогулки по лесу с родителями, какие-то желтые цветочки на детской площадке, помню как впервые увидела бабочку вблизи, как перебирала бабушкины бусы и пуговицы, и до сих пор храню тряпичную куклу, которую мы сшили с няней. Так что отстаньте от меня, вы ничего не знаете о моей любви) и просто спокойно, по-честному продайте мне качественный товар!» — заключила Монеточка.

Подписчики согласились со многими высказываниями певицы. Некоторые вспомнили, что тоже любили использовать в качестве игрушек всего простые предметы из домашнего обихода, например, бабушкину коробочку с пуговицами и сохранили об этом теплые воспоминания.


«Я воспитатель в детском саду, у нас стеллажи от развивающих игрушек и пособий ломятся, но дети дерутся за коробку с шишками, палками и мхом»,  — написала одна из подписчиц.

«Да, не хватает просто честной рекламы, в которой расскажут, зачем нужна эта штука и кому она будет полезна», — подтвердила другая читательница блога.

Другие подписчики вспомнили о товарах, которые могут принести детям вред, например, ходунках и бортиках, которые перекрывают вентиляцию кроватки.


Мы уже писали о том, что реклама детских товаров — это отдельное искусство. С одной стороны, у родителей много болей и проблем, с другой стороны, правильный подход к этим проблемам тоже очень важен. В этом тексте мы собрали пять рекламных трендах, которые всех бесят и которые точно не стоит использовать, если вы хотите что-то продать родителям.

Мы поддерживаем честную рекламу для родителей — и сами такую делаем! Ознакомьтесь с нашим рекламным манифестом и пишите нам, если хотите, чтобы мы прорекламировали ваш продукт — sh@chips-journal. ru.

#общество

#родители

CopperKnob — Shania Twain — никому не нужно знать

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Больше информации

Никто не должен знать

Шанайя Твен

Линейные танцы под эту музыку

Перемешать никому не нужно знать СунЁн-Бэ (Южная Корея) — май 2022 г.

    32 Количество 4 Стена Музыка для начинающих   : Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Никто не должен знать Лауру Арриги (Италия) — 17 марта 2022 г.

    32 Количество 2 Стена Музыка для начинающих   : Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Никто не должен знать   JMP (KOR) — июнь 2021 г.

    32 Количество 4 Стена Абсолютный новичок   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Никто не должен знать  Хотма Тиарма Пурба (ИНА) — февраль 2021 г.

    32 Количество 4 Стена Музыка для начинающих   : Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Никто не должен знать  Линн Херман (США) и Дэвид Херман (США) – ноябрь 2019 г.

    32 Количество 4 Стена Музыка для начинающих   : Никто не должен знать — Шанайя Твейн: (Альбом: Still The One: Live From Vegas)

«Никому не нужно знать» Линда Нихольм (Канада) – сентябрь 2019 г.

    32 Количество 2 Стена Новичок +   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Си Зи Морин Джонс (Великобритания) и Мишель Джонс (Великобритания) — ноябрь 2014 г.

    32 Количество 4 Стена Музыка для начинающих   : Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Стрела купидона Хейли Уитли (Великобритания) — март 2000 г.

    32 Количество 4 Стена Улучшение   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн: (Альбом: Женщина во мне)

Little Easy Ronald «RONNIE» Grabs (Германия) – март 2012 г.

    32 Количество 4 Стена Новичок — ECS   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Secrets Эмма Томпсон (Великобритания)

32 Количество 2 Стена новичок   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Кейси Брейк Кэролайн Рашбрук и Трейси Тасселл

60 штук 2 Стена средний   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Перевертыш Лиза Коллингвуд (Австралия)

32 Количество 4 Стена новичок   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Билли Бобс Корал Бертон (Великобритания) и Иван Бертон (Великобритания)

56 Количество 4 Стена — Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Movin’ On  Фил Карпентер (Великобритания)

32 Количество 4 Стена средний   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Гладкая как шелк Дебби Маккервич

32 Количество 4 Стена начальный/средний   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Плохая лягушка, не принцесса! Сьюзан Брукс (США)

48 Количество 4 Стена средний   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Миссис П. Д. Петра Ван де Вельде (Бельгия)

32 Количество 2 Стена средний   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Каким-то образом Элисон Снелл (Великобритания)

48 Количество 4 Стена средний   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

В игре Майк Кук (США)

32 Количество 4 Стена средний/продвинутый   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твейн

Нужно знать Бетти Макнил (Великобритания)

32 Количество 4 Стена начальный/средний   Музыка: Никто не должен знать — Шанайя Твен

Шанайя Твен, «Никому не нужно знать» — Country Universe

«Никому не нужно знать »

Шанайя Твен

3 Автор: John Матт» Ланге и Шанайя Твейн

Billboard

#1 (1 неделя)

13 июля 1996 г.

Радио и записи

#1 (1 неделя)

5 июля 1996 г.

Shania Twain Twain Matches Matches A Rosanne Cash Record. с ее четвертым синглом №1.

Дорога к номеру 1

«Женщина во мне» продолжала доминировать на радио, со всеми десятью лучшими хитами. «No One Needs to Know» — третий подряд хит № 1 с альбома и четвертый в общем зачете.

Номер 1

Остроумный, самоуничижительный и безумно влюбленный.

«Никто не должен знать» — это все о хранении секретов, планировании фантастического будущего с мужчиной без его ведома — «Мое сердце настроено, мои ноги промокли, а он еще даже не знает».

Эти планы детализированы , вы все: «У нас будет маленькая девочка, маленький мальчик, маленький Бенджи, которого мы назовем Лерой».

Победоносное вокальное исполнение Твейн плывет, как сахарная вата, поверх акустической аранжировки, которой не хватает какой-либо напыщенности ее предыдущих трех синглов № 1, а фанк-гармошка занимает место аренных рок-барабанов.

Весь альбом был таким глотком свежего воздуха в то время, и это его самый свежий момент.

The Road From No. 1

Отсутствие интереса радио к балладам из The Woman in Me продолжилось седьмым синглом «Home Ain’t Where His Heart Is (Anymore)», одной из ее лучших песен. , только попал в тридцатку. Пересмотренная и расширенная версия «God Bless the Child», доступная только на кассетах и ​​компакт-дисках, стала псевдовосьмым синглом, рекордом того времени, который она окончательно побьет со своим следующим альбомом.

Говоря о пластинках, The Woman in Me был также вторым кантри-альбомом женщины, который выпустил четыре хита № 1 после Розанны Кэш King’s Record Shop . (Средний показатель результативности Кэш с 1988 по 1989 год в целом был выше. Все четыре сингла с ее альбома, а также два дополнительных сингла заняли первое место.) Когда мы снова увидим Твейн в 1997 году, это будет ее самый продолжительный номер № 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *