Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Новая работа как себя вести: Как себя вести на новой работе: 12 простых правил

Содержание

Как себя вести на новой работе: 12 простых правил

Лето — традиционный период «затишья» на рынке труда. Зато осенью тысячи сотрудников приходят в новые коллективы: кто-то получает свою первую работу, а кто-то менять компанию или сферу деятельности.

«Первые три месяца работы на новом месте — это, по сути, продолжение собеседования», — говорит Аманда Августин, эксперт TheLadders, сервиса подбора работы для профессионалов. «С самого первого дня вы должны быть в тонусе», — поясняет она.

Долгие годы консультировавшая специалистов высокого уровня, Аманда делится некоторыми наблюдениями о том, как ведут себя на рабочем месте сотрудники, которые впоследствии приживаются в коллективе и добиваются успеха.

1. Знакомьтесь

Не ждите, пока коллеги к вам подойдут, чтобы познакомиться — проявляйте инициативу. Здоровайтесь и общайтесь с новыми людьми при каждом удобном случае: в лифте, на кухне, в курилке. «У коллег может не быть времени на долгую беседу с новичком, — говорит Аманда. — Начинайте с тех людей, которые к вам ближе всего, с тех, кто работает непосредственно с вами». Кроме того, коллеги сами заинтересованы в том, чтобы вы максимально быстро адаптировались к работе в компании — ведь ваша деятельность влияет на общий результат.

2. Подружитесь с кем-то, кто работает здесь давно и может помочь советом

Узнайте, кто из коллег работает на компанию достаточно давно, чтобы быть в курсе всех тонкостей корпоративной политики. Найдите «ветерана», который уже изучил, какие подходы работают, а какие нет, и попросите его помочь вам привыкнуть к новому месту. «В каждой компании есть свой сленг и «внутренние шутки», истории из жизни коллектива, — говорит Аманда Августин. — Вместо того, чтобы пытаться понять культурологические тонкости самостоятельно, найдите человека, который поможет вам расшифровать местные «коды общения» и посвятит вас в особенности правил поведения».

Кроме того, вам понадобится кто-то, к кому можно обращаться с глупыми вопросами: где взять карандаш, кто отвечает на ремонт компьютеров, когда привезут воды и печеньки. Ходить с такими проблемами к менеджеру нелепо, а вот у коллеги спрашивать о мелочах вполне уместно.

3. Определитесь с ожиданиями

«Работайте в соответствии с ожиданиями вашего начальства», — советует Аманда. Постарайтесь еще на собеседовании узнать, каких именно результатов ожидают от вашей работы и по каким критериям вас будут оценивать. Первые 3 месяца лучше всего посвятить работе на «оправдание ожиданий».

Если вы заняли руководящую должность — убедитесь, что ваши новые подчиненные в курсе ваших требований. Первая неделя работы может определить направление и тональность всех будущих коммуникаций.

4. Узнайте, кто играет в вашей команде

Обращайте внимание на то, как на вас реагируют коллеги. Вполне возможно, что вы заняли место, на которое метил кто-то из более опытных сотрудников. Так что не расслабляйтесь сразу, а понаблюдайте за невербальными сигналами и тем, что говорят у вас за спиной. Одновременно стоит помогать коллегам и вообще вести себя по возможности доброжелательно, чтобы избежать обид и недоразумений хотя бы в первые месяцы работы.

5. Запомните, где лежит кофе

Чисто бытовые вопросы могут разрушить не только семью, но и отношения в коллективе. Новичок, пусть милый и профессиональный, но вечно переставляющий сахарницу на общей кухне, безумно раздражает. Так что постарайтесь поначалу возвращать вещи точно туда, откуда вы их взяли, выучите привычки вашего офиса и привыкайте к ним.

6. Соответствуйте легенде

Не важно, каким образом вы умудрились добиться приема на работу, и что именно вы рассказывали о своих талантах и умениях на интервью. Важно, чтобы хотя бы в первые несколько недель вы максимально соответствовали тому впечатлению, которое произвели на собеседовании.

Если вы акцентировали внимание на своем умении работать с социальными сетями или аналитических талантах — заведите аккаунт компании или начните готовить сводные отчеты о работе офиса. Важно, чтобы эта деятельность была замечена руководством. В начале сотрудничества вам и так будут уделять достаточно внимания — так что не стесняйтесь показать, над чем вы работаете. Готовьте полный список ваших задач и успехов. Если он не пригодиться вам сейчас, то вполне сойдет для будущих переаттестаций или в качестве аргумента к требованию повысить вашу зарплату.

7. Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте

Худшее, что можно сделать в первую неделю работы — молчать в уголке. Если вы планируете строить карьеру в компании или изменять привычный ход вещей в офисе — сначала разберитесь, как тут на самом деле все устроено. Кроме того, желание узнать о привычном ритме жизни офиса поможет завоевать расположение коллег. В чужой монастырь со своим уставом, как известно, ходить не принято. И у вас есть шанс доказать, что вы готовы учиться и подстраиваться под других — по крайней мере, в мелочах.

8. Организуйте свою работу

Вам придется усваивать много новой информации, даже если вы пришли на работу, которой занимались давно, но в другой компании. Постройте свой рабочий день разумно и удобно, чтобы не создавать множить хаос.

Переход на новую работу — еще и отличный повод завести хорошие привычки и побороть привычки вредные. Если вы давно хотели начать пользоваться планировщиком времени — лучшего момента не придумать.

9. Показывайтесь на людях

Постарайтесь «засветиться» перед максимальным количеством людей. Чем быстрее вас запомнят и начнут узнавать, тем быстрее к вам привыкнут как к части коллектива. Да, не всем легко дается расслабленное поведение на новом месте. Но как раз свободное общение и отсутствие напряженности является показателем того, что в команде вы стали «своим».

Но просто «торговать лицом» недостаточно. Не стесняйтесь высказываться на темы, в которых вы считаете себя компетентным. Так вы заработаете себе звание эксперта в некоторых областях. А если вы допустите промах — вам, как новичку, это будет простительно.

10. Подружитесь с новыми коллегами в социальных сетях

В офисе возможностей для неформального общения не так много. Спасибо социальным сетям: для того, чтобы узнать человека получше и понять, чем они живет, нам больше не обязательно изучать его привычки годами или расспрашивать общих знакомых. Лучше начать «виртуальные знакомства» с профессиональных соц.сетей, например, с LinkedIn (Facebook, а тем более Вконтакте, многие воспринимают как исключительно личное пространство, куда «просто знакомых» допускать не хочется).

11. Узнайте получше коллег с прошлой работы

Возможно, прозвучит противоречиво, но переход на новое место — это хорошее время, чтобы заново познакомиться с людьми из предыдущей команды. Вы можете с удивлением узнать, что самые интересные коллеги — вовсе не те, с кем вы трудились на одном проекте, а, к примеру, малозаметный юрист из соседнего отдела. Сейчас, когда вас не связывают строгие корпоративные правила и рабочая «текучка» не искажает восприятие человека, вы можете завести «новых старых друзей».

Еще один бонус от общения с бывшими коллегами — как раз сейчас, когда вы не ищете работу активно, им проще всего написать вам пару рекомендаций в том же LinkedIn.

12. Найдите дорогу к аптеке и нормальному кафе

Изучите окрестности. Переход на новую работу — это почти как переезд в новую квартиру. Мало кто обращает внимание на инфраструктуру сразу, зато при необходимости оказывается, что рядом нет «очень срочно необходимых» вещей. Так что по дороге на работу отметьте, где находится ближайший торговый центр, где можно перекусить или выпить кофе, где аптека «на крайний пожарный случай» и куда удобнее всего вызывать такси. Поверьте, все эти мелочи очень вам пригодятся, если вы собираетесь оставаться в компании надолго.

Источник — Business Insider

12 советов, что делать в первые недели на новой работе — Work.ua

Сколько вам требуется времени, чтобы освоиться на новом месте? Эти 12 советов помогут быстрее влиться в команду и добиться первых результатов. Иначе рискуете провалить испытательный срок или остаться незамеченными.

Ежедневно тысячи людей берутся за новую работу. Все они волнуются и переживают о том, соответствуют ли новому месту. «Первые три месяца на новом месте — это, по сути, продолжение собеседования, — говорит карьерный эксперт Аманда Огастин.  — С первого дня вы должны вести свою игру».

Work.ua публикует ее рекомендации, что следует делать и как себя вести в первые недели на новом месте, чтобы добиться хороших результатов.

1. Неустанно знакомьтесь

Знакомьтесь первым. Приветствуйте людей в лифте, на кухне, в уборной. В итоге это окупится. «Так вы вольетесь гораздо быстрее, потому что у ваших коллег может не найтись времени подойти к вам, — говорит Огастин. — Начните с тех, кто работает рядом с вами, с кем вы взаимодействуете напрямую». В их интересах, чтобы вы начали как можно успешнее, потому что ваша работа влияет на них.

2. Подружитесь со старожилами, которые помогут вам сориентироваться (и одолжат карандаш)

Узнайте всех «игроков», расспросите о тех, кто работал в компании до вас. Найдите опытного сотрудника, который хорошо понимает, что происходит в компании и поможет вам осмотреться. «В компаниях есть свой язык и шутки, понятные тем, кто внутри, — говорит Огастин. — Найдите того, кто поможет расшифровать аббревиатуры и разобраться во внутренней политике». К тому же вам нужен кто-то, к кому вы сможете обращаться по пустякам. Вряд ли вы пойдете к боссу за карандашами — ему за это не приплачивают.

3. Согласуйте ваши ожидания с начальником и коллегами

«Подстройтесь под расписание вашего начальника, — говорит Огастин. На ознакомительном собрании выясните, каких успехов они ожидают в первую неделю, месяц и три месяца. Если вы занимаете руководящую позицию, важно согласовать ожидания с вашими подчиненными. От стиля общения до рабочих часов — первая неделя задает тон.

4. Проанализируйте состав вашей новой команды

Обратите внимание на еле уловимые сигналы, которые вы получаете от вашего коллектива. Есть вероятность, что один или несколько ваших сослуживцев метят на ваше место, так что будьте начеку, предупреждает Огастин. Старайтесь использовать поддержку и таланты ваших коллег, чтобы избежать разочарований от нововведений.

5. Разузнайте, где кофе

Поиск кофе — всегда успешная стратегия. Также важно освоить неписанные правила, которые действуют в офисе и нарушение которых приводит людей в бешенство. Кто моет посуду? Какие полки общие? Если в вашем офисе несколько холодильников, люди будут расстраиваться, когда вы воспользуетесь не тем. «Наблюдайте за тем, как поступают другие, и впитывайте увиденное, как губка», — советует Огастин. Нет ничего плохого в том, чтобы спросить, как работает кофемашина.

6. Начните демонстрировать и документировать то, что вы обещали компании при приеме на работу

«Что бы вы ни обещали на собеседовании, поставьте своей целью продемонстрировать, что вы собираетесь добиться этого, рекомендует Огастин. Если вы говорили, что ваш конек социальные сети или цифры, немедленно начните работать с аккаунтом компании в сети или приводить в порядок аналитику. Тут же составляйте список собственных достижений. Ведите учет своих достижений, самых больших заслуг и позитивных откликов. Нужно сделать это своей привычкой как можно раньше и держать наготове для будущих аттестаций и переговоров о зарплате.

7. Разведайте обстановку и приготовьтесь к маневру

В первые недели впитайте в себя столько информации, сколько сможете. Если вы настроены на грандиозные перемены в компании, сначала разберитесь, как дела ведутся сейчас, и заручитесь доверием вашей команды. «Завоюйте людей, уделяя им время и разбираясь, что происходит в компании и почему, а когда вы начнете внедрять нововведения, у вас будут сильные аргументы, которые поддержит ваша команда», — советует Огастин.

8. Наведите порядок и сделайте его вашей привычкой

На вас обрушится поток новой информации, и привычка к порядку, по крайней мере, сделает вашу жизнь проще. Это отличное время, чтобы избавиться от плохих привычек. «Это прекрасная возможность преодолеть трудности и слабости из вашего прошлого опыта», — говорит Огастин. Например, если вы пытались развить навыки тайм-менеджмента, используйте первую неделю, чтобы распланировать каждый день и следовать этому плану на практике.

9. Попадайтесь на глаза как можно чаще

Присутствуйте на всех собраниях, на которых сможете, советует эксперт, и не бойтесь высказываться. Вы почувствуете, что и почему важно для компании, и другие привыкнут видеть вас рядом. Станьте экспертом в своей сфере, и коллеги будут знать, к кому обратиться в будущем.

10. Закрепляйте новые знакомства в социальных сетях

Как только вы официально приступите к новой работе, важно обновить статус в социальной сети и добавить в друзья новых коллег.

11. Обновите контакты с прежними коллегами по работе

Возможно, это парадоксально, но первая неделя на новой работе — отличное время, чтобы связаться с коллегами по старой работе. «Свяжитесь с людьми, с которыми работали раньше, и попросите у них рекомендации», — советует Огастин. Лучшее время попросить рекомендации — когда вы не ищете работу, говорит она.

12. Узнайте, где находится ближайшая аптека и кафе

Изучите окрестности. Вы знаете, где ближайшая аптека? Что насчет легкого перекуса, кофе с коллегами или подходящего места для бизнес-ланча? Вы должны знать, где можно купить пластырь. На всякий случай.

Статья по теме: 14 советов как освоиться на новой работе.


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

18 советов, как правильно начать новую работу

Карьера

9 минут чтения | 28 сентября 2022 г.

Кен Коулман

Кен Коулман

Ходят слухи, что вы только что устроились на новую работу. Поздравляем!

Начало новой работы сопровождается бурей эмоций. Вы, вероятно, в восторге от бесконечных возможностей, а также чувствуете бабочки в животе по поводу этой новой главы. Есть давление, чтобы выступить. Есть надежда на достижение великих целей. Есть новые люди, с которыми можно познакомиться. Многое нужно понять — я понимаю!

Одно можно сказать наверняка: вы почувствуете себя более уверенно и уверенно, если потратите некоторое время на подготовку к этому переходу. Вот 18 советов, как начать активно — в первый день, первую неделю и первые несколько месяцев.

Ваш первый день

Чувствуете волнение первого дня? Вот несколько вещей, которые вы можете взять под контроль и которые помогут вам чувствовать себя спокойно и весело провести свой первый день.

1. Не пытайтесь проявить себя.

Вам не нужно рушить все свои цели или влиять на всех своих товарищей по команде в первый же день. Просто будьте губкой — присутствуйте и впитывайте все это. В любом случае, первый день на новой работе утомительный. Вы, вероятно, не будете производить много, и это нормально! Будьте собой и празднуйте эту новую возможность.

2. Тщательно выбирайте одежду для первого дня.

Решите, что вы наденете накануне вечером перед началом работы. Ваша одежда производит сильное первое впечатление, поэтому выберите что-то удобное, профессиональное и подходящее для вашей новой рабочей обстановки.

3. Спланируйте надежную поездку на работу.

Не опаздывайте в первый день на новой работе. Да, Кен , базовые человеческие навыки 101 , вы можете подумать. Но хотя у всех нас есть хорошие намерения прибыть пораньше, иногда мы все же терпят неудачу. Используйте эти советы, чтобы быть особенно осторожными:

  • Совершите поездку на работу утром перед первым рабочим днем, чтобы почувствовать движение на дорогах.
  • Изучите место парковки, чтобы знать, чего ожидать.
  • Заведи пару будильников на случай, если первый проспишь.
  • Выделите 10 дополнительных минут на дорогу. . . на всякий случай.

4. Используйте настоящий блокнот, чтобы делать заметки.

Я уверен, что в первый же день у вас будет полно вопросов — и так и должно быть! Задавайте как можно больше вопросов, но обязательно носите с собой блокнот, чтобы записывать свои ответы. Ручка и бумага — очень очевидные способы общения, Я здесь и готов учиться . Печатание на телефоне — даже если вы делаете заметки — производит неверное впечатление.

5. Держите планы на обед открытыми.

Будьте готовы пообедать с коллегами в первый рабочий день. Вы можете получить приглашение! И эй, только потому, что вы новенький в этом районе, не означает, что вы не можете направить приглашение. Хотя я за то, чтобы экономить бюджет, принося свою еду на работу, поход в ресторан в первый день избавляет вас от одной проблемы дома, и это может привести к продуктивным разговорам.

6. Осмотрите свое окружение.

Пройдитесь по своему новому рабочему месту и просто понаблюдайте. Обратите внимание на удобства, планировку, где находятся комната отдыха и холодильник, а также место, где вы можете найти чашку бодрящего кофе для послеобеденного спада энергии. Кроме того, найдите время, чтобы обосноваться в своем собственном пространстве. Возможно, вы захотите украсить свой стол, принеся из дома несколько картин или книг.

Ваша первая неделя

В первую неделю на новой работе вам может показаться, что вы пьете из пожарного шланга. Повесить там! Делайте это каждый день и помните об этих советах:

7. Познакомьтесь со своими товарищами по команде.

Конечно, вы встречаете много новых людей. И да, вы забудете все имена, и вам придется спрашивать их снова. . . Не позволяйте этому помешать вам протянуть крепкое рукопожатие, широко улыбнуться и быть открытым и теплым. Вот несколько вопросов, которые вы можете держать в своем заднем кармане, пока общаетесь со своими коллегами:

  • Как давно вы здесь?
  • Что бы вы хотели знать, когда начинали?
  • Что вам больше всего нравится в вашей работе?
  • Над чем вы сейчас работаете?
  • Что вас больше всего волнует в будущем нашей организации?

8.

Познакомьтесь со своим лидером.

Я знаю, о чем ты думаешь: Ну, спасибо, Шерлок . Все знают, что они должны встретиться со своим лидером в первую неделю работы. Но я говорю об этом, потому что хочу, чтобы вы были обдуманны в своих ранних разговорах с вашим лидером. Вы должны требовать кристальной ясности в отношении того, что от вас ожидается, чтобы вы могли знать свою роль, принять свою роль и максимизировать свою роль.

Получите все, что вам нужно, чтобы найти работу, которую вы любите!

И, не переходя на личности, задайте своему лидеру вопросы о его жизни вне работы! Этот человек окажет огромное влияние на вашу карьеру, поэтому начните строить отношения прямо сейчас.

9. Понять структуру компании.

У большинства компаний есть официальная организационная структура (для краткости организационная структура), в которой объясняется операционная структура. Попросите показать организационную схему и попросите вашего руководителя объяснить, как все это работает. Кто в высшем руководстве? Как принимаются важные решения? Каков процесс роста? Почувствуйте, как вы вписываетесь в общую картину.

10. Изучите корпоративную культуру.

Корпоративная культура — это личность, убеждения и ценности организации в одном лице. Надеюсь, вы немного покопались в культуре во время собеседования, но теперь вы можете воочию увидеть, как это происходит изо дня в день. И когда вы вступите в свою новую роль, вы сможете создать корпоративную культуру! Ты больше не сидишь на скамейке — ты в игре.

11. Слушайте вдвое больше, чем говорите.

Соберите как можно больше информации, прежде чем начать высказывать собственное мнение. Это особенно важно, если вы вступаете на руководящую должность. Вы не можете начать поднимать шум и разрушать корпоративную культуру, пока не докажете, что стоите следовать за вами. Как гласит старая поговорка: «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно».

12.

Приведите свои льготы в порядок.

В течение первой недели свяжитесь с отделом кадров, чтобы обсудить основные вопросы о льготах. Вот несколько тем, которые вы, возможно, захотите обсудить:

  • Страхование здоровья, зрения и зубов
  • Больничный, оплачиваемый отпуск и отпуск
  • Перекатывание старого 401(k)
  • Возможности принять участие (лига боулинга, кто-нибудь?)

Ваши первые несколько месяцев

По мере того, как вы обустраиваетесь, относитесь к каждому дню как к новой возможности для обучения. Вот практические советы, как сохранить энтузиазм в отношении новой работы:

13. Станьте учеником.

Даже когда вы станете более уверенными в своей новой роли, помните, что вы не эксперт. Никто не хочет разговаривать с кем-то, кто думает, что все знает. Смирение открывает дверь к значимым отношениям и возможностям учиться. Выработайте ежедневные привычки, которые помогут вам поддерживать установку на рост.

14.

Сосредоточьтесь на отношениях.

Некоторые вещи требуют времени, и одна из них — укрепление доверия. Старайтесь лучше узнать людей, с которыми вы работаете, чтобы начать строить прочные отношения. Выделите несколько минут в течение дня, чтобы пообщаться с товарищами по команде и перекусить обедом или кофе. Иногда самые крепкие связи формируются вне работы! Вы можете устроить регулярный счастливый час со своей командой или основать книжный клуб.

Если вы планируете в какой-то момент получить повышение, начните смотреть вперед прямо сейчас, чтобы учиться у людей, которые могут вам помочь. Вот несколько идей:

  • Если вы руководитель проекта начального уровня, познакомьтесь со старшим менеджером проекта.
  • Если вы публицист среднего звена, подружитесь с директором по связям с общественностью.
  • Если вы старший разработчик, познакомьтесь с вице-президентом по продукту.

15. Скажи нет сплетням.

Я очень увлечен этой темой. Здесь, в Ramsey, мы так ценим здоровые, сплоченные отношения, что сделали одной из наших основных ценностей «не сплетничать». Сплетни — это яд, который разрушит вашу организацию изнутри. Не говорите о проблеме с тем, кто не может ее решить. Не жалуйтесь на членов вашей команды за их спиной. Если у вас есть проблема с кем-то, обратитесь непосредственно к этому человеку. Передайте негативы вверх (своему лидеру) и позитивы всем вокруг.

Вы не можете контролировать то, что говорят другие, но вы можете контролировать то, что говорите вы. Жесткая позиция по отношению к сплетням имеет двойное преимущество: защита вашей рабочей среды и демонстрация вашей честности.

16. Проявите инициативу.

Основная задача вашей работы — выполнение данных вам обязанностей. Но по мере того, как вы чувствуете себя более комфортно, ищите способы помочь, которые не обязательно входят в ваши должностные обязанности. Будьте начеку. Будьте готовы поднять руку и предложить решение (уважительно) проблемы, которую вы заметили. Ищите, что нужно сделать, а затем идите и делайте это.

17. Сохраняйте непредубежденность.

Организации состоят из людей, а люди не идеальны. По мере того, как вы узнаете больше о хорошем, плохом и уродливом вашем новом рабочем месте, сохраняйте сбалансированную перспективу и приветствуйте точки зрения других, особенно тех, кто проработал там дольше вас. Люди будут удивлять и разочаровывать вас время от времени, но это не значит, что вы находитесь в плохой рабочей среде. Это означает, что вы находитесь в рабочей среде человека.

18. Запросите обратную связь.

Развивайте желание учиться, потому что обучение ведет к росту. И один из лучших способов получить новое представление — попросить вашего руководителя и членов команды поделиться их мнением. Не ждите своего шестимесячного или ежегодного обзора. Сделайте обратную связь с теми, кому вы доверяете, регулярным ритмом. Вы можете задавать такие вопросы, как . . .

  • Какая область моей работы требует большего внимания?
  • С вашей точки зрения, каковы мои самые сильные стороны?
  • Как я могу повысить ценность нашей команды?
  • Соответствую ли я ожиданиям и превосходю ли их?

Быть обучаемым. Быть голодным. Воспринимайте каждый день как возможность практиковать данный вам Богом талант и действуйте с удовольствием.

У вас есть все, что нужно

Еще раз хочу поздравить вас с новой работой. Помните, самое трудное уже позади. Вы прошли долгий и трудный путь прохождения собеседования и получения предложения о работе. Теперь все, что осталось, — это произвести наилучшее первое впечатление и быть тем человеком, который соответствует этому впечатлению. Загрузите мой бесплатный ресурс «Как начать новую работу». Этот контрольный список покажет вам, как произвести отличное впечатление с первого дня вашей новой работы!

Бери их!

 

Поделиться этой статьей

Об авторе

Кен Коулман

Кен Коулман — эксперт по вопросам карьеры и автор национального бестселлера «От зарплаты к цели» и национального бестселлера №1 «Принцип близости». Он ведет Шоу Кена Коулмана, общенациональное синдицированное шоу, которое помогает слушателям узнать, для чего они были рождены. Кен регулярно появляется на Fox News и является одним из ведущих The Ramsey Show, второго по величине ток-шоу в стране, которое еженедельно слушают 18 миллионов человек. В своих выступлениях, радиовещании и синдицированных колонках Кен дает людям экспертные советы по карьере, предлагая стратегические шаги для профессионального роста, получения работы своей мечты и продвижения по службе. Узнать больше.

10 способов добиться сенсационного успеха на новой работе

Вы только что получили новую блестящую работу в отличной компании. Поздравляю! Ваш первый день на новой работе может быть либо первым днем ​​всей оставшейся жизни…, либо первым из серии бесконечных переживаний «Дня сурка», когда каждый день кажется одинаковым, а ваша новая работа быстро кажется такой же, старая работа.

Чтобы этого не произошло, вот десять вещей, которые помогут вам выделиться:

1. Ведите себя так, как будто вас все еще допрашивают.

Когда вас нанимают, вполне естественно испытывать чувство выполненного долга. Легко предположить, что вы принадлежите.

В конце концов, они наняли вас, верно? Ты восхитителен! И компания великолепна, раз признала вашу крутость. Дай пять!

Не так быстро. Конечно, вас наняли, и на самом деле вы можете быть крутым человеком, но на самом деле вы еще ничего не сделали для своей новой компании. Все, что вы действительно показали, это то, что вы можете получить новый отличный концерт.

Теперь тебе нужно доказать, что ты этого заслуживаешь.

Думайте о своих первых тридцати-девяноста днях как о продолжительном собеседовании. Появляйтесь каждый день, думая, что вам нужно доказать, что вы заслуживаете того, чтобы вас наняли. Вы будете работать усерднее, работать умнее, ничего не будете принимать как должное… и вскоре вы докажете, что принадлежите к этому делу.

2. Воспринимайте своего руководителя как человека, которому вы помогаете, а не как человека, который говорит вам, что делать.

Да, теоретически ваш руководитель должен указывать вам, что делать. На практике, вероятно, она наняла вас не поэтому.

Вот лучший подход: у вашего руководителя есть дела, которые ей нужно сделать. Смотрите на свою работу как на помощь ей ​​в выполнении этих задач. Чем больше вы помогаете ей достичь ее целей и задач, тем выше вас будут ценить.

Кроме того, вы обнаружите, что намного легче усердно работать, когда вы чувствуете, что помогаете кому-то, а не слушаетесь его. И вы получите больше удовольствия от своей работы — гораздо веселее и бесконечно полезнее помогать, чем подчиняться.

3. Стройте отношения на основе результатов, а не разговоров.

Великие компании с прекрасной культурой приветствуют новых сотрудников. Другие сотрудники изо всех сил стараются встретиться и познакомиться с вами.

Это здорово, но работа по-прежнему связана с работой, а не только с разговорами. Будьте милы, дружелюбны, будьте собой — но всегда помните, что лучшие рабочие отношения основаны на уважении и доверии, а уважение и доверие основаны на действиях и результатах, а не только на словах.

Прояви себя. Присоединяйтесь. Помогите. Выполнить. Выполняйте все обязательства. Заработайте уважение и доверие других, и вы построите действительно хорошие профессиональные отношения.

И вы заведете крепкую дружбу.

4. Делайте все возможное рано и часто.

Вначале у вас, вероятно, не будет всех необходимых навыков. Возможно, у вас нет всего опыта. Возможно, у вас нет всех контактов и связей.

Но у вас может быть желание очень много работать.

Работайте усердно, и все вокруг простят вам некоторую нехватку навыков и опыта. Они узнают, что вы стараетесь, и иногда, по крайней мере, какое-то время, это все, что имеет значение.

5. Найдите лучших и подражайте им.

Каждая организация уникальна, а это значит, что ключевые качества лучших сотрудников в этих организациях тоже разные.

Может быть, лучшие работники работают больше часов или в разное время. Возможно, построение отношений важнее, чем транзакционные продажи. Возможно, гибкость важнее методологии.

Выберите лучших исполнителей и изучите их. Выясните, что заставляет их тикать. Как они подходят к проблемам. Как они принимают решения. Нет необходимости заново изобретать колесо высокой производительности; приберегите это до тех пор, пока вы не станете лучшим исполнителем и захотите подняться на еще более высокий уровень.

6. Думай на три хода вперед.

Великие шахматисты думают на много ходов вперед. Текущий ход закладывает основу для будущих ходов.

Вы можете делать то же самое на работе. Подумайте, куда вас может привести задача. Подумайте, как вы можете использовать свои текущие обязанности. Подумайте о том, какие навыки вы можете приобрести, какую известность вы можете получить, какие связи вы можете построить… каждая задача, каждый проект и каждая работа могут открыть для вас множество прекрасных возможностей.

Думайте о своих нынешних обязанностях как о кусочке пазла, пазла, который вы должны собрать и в конечном итоге построить.

7. Найдите способ выделиться.

В HubSpot работают замечательные сотрудники. Мы чувствуем, что у них есть суперсила, которая выделяет их в некотором роде. Может быть, они удивительно умны, или удивительно креативны, или удивительно находчивы, или удивительно успешны… каждый из наших сотрудников выделяется каким-то особенным и уникальным образом.

Усердно работайте, чтобы прославиться чем-то конкретным. Станьте известным тем, что отвечаете быстрее, или первым приходите на помощь, или всегда предлагаете помощь до того, как вас попросят. Станьте лидером, известным тем, что помогает борющимся с трудностями сотрудникам, создает самый большой резерв талантов, которые можно продвигать, или наводит мосты между различными отделами.

Выберите достойную миссию, которая действительно принесет пользу компании и другим сотрудникам, и работайте, чтобы преуспеть в этой миссии. Тогда вы будете выделяться наилучшим образом.

8. Создайте свой собственный проект.

Ожидается успех и даже превосходство в проектах, которые вам поручили. Превосходство в проекте, который вы создаете сами, является исключительным.

Ключ к личному риску с новым проектом.

Например, у нас был сотрудник отдела продаж, который страстно верил в создание партнерского канала. Это была не та область, которая особенно волновала кого-то из исполнительной команды. Но, он все равно это сделал. Он делал это в свободное время, работал допоздна, пробовал разные вещи… и в конце концов понял. Сейчас он руководит одной из самых быстрорастущих и продуктивных команд в компании. Он также помог создать модель проведения экспериментов и управления ими в HubSpot.

Я знаю, о чем вы думаете: «Подождите. Он сделал это в свободное время? Да, он сделал. Он решил проявить себя. Если бы он потерпел неудачу, это обошлось бы компании очень мало, так что терять было нечего.

Но для него — и для компании — можно было многое выиграть.

Вам не нужно ждать, пока вас спросят. Вам не нужно ждать, пока вас назначат. Выберите побочный проект, где в случае неудачи не будет ни вреда, ни фола, и попробуйте. Никогда не знаешь, чем это обернется… и что это скажется на твоей карьере.

9. Найдите людей, которым можно помочь.

Ты новенький. Люди должны помогать тебе, верно?

Правильно. И неправильно.

Вы можете начать помогать людям прямо сейчас. Если вы видите, что кто-то борется, и вы не знаете, что делать, скажите: «Я новичок, поэтому, возможно, вам придется сказать мне, что делать… но я буду рад помочь вам». Если вы находитесь на совещании, и кому-то еще поручили, казалось бы, непосильный проект, зайдите позже и спросите, можете ли вы помочь. Даже если вы не воспользуетесь этим, предложение, скорее всего, будет оценено по достоинству.

Или добровольно помогите в области, о которой вы хотели бы узнать больше. Работать в продажах? Вы можете добровольно помочь своей маркетинговой команде создать новый контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *