Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Обозначение звука: Буквенное обозначение звуков и тональностей

Содержание

Буквенное обозначение звуков и тональностей

В музыке есть две системы обозначения высоты звука – буквенная и слоговая. Слоговые обозначения все знают, они привычны на слух – это ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ. Но есть и другой способ – обозначение звуков с помощью букв латинского алфавита. Причем буквенная система обозначения звуков возникла даже исторически раньше, чем слоговая.

Итак, по буквенной системе музыкальные звуки обозначаются следующими буквами латинского алфавита: ДО – C (цэ), РЕ – D (дэ), МИ – E (э), ФА (эф) – F, СОЛЬ – G (гэ), ЛЯ – A (а), СИ – H (ха).

Интересно, что во время, когда формировалась буквенная система, музыкальный звукоряд начинался со звука ЛЯ, а не со звука ДО. Именно поэтому, первой букве алфавита A соответствует именно звук ЛЯ, а не ДО. Еще одной особенностью этой старой системы является звук СИ-БЕМОЛЬ в основном звукоряде, он обозначается буквой B. А за нотой СИ, являющейся основной ступенью современного звукоряда, позже была закреплена буква H.

Диезы и бемоли по буквенной системе

Повышенные и пониженные ступени, то есть диезы и бемоли, тоже можно изобразить в буквенной системе звуков. Для того чтобы сказать о диезе, к букве ноты прибавляется суффикс IS (ис). А для бемолей используется другой суффикс – ES (эс).

Например, ДО-ДИЕЗ – CIS (цис), а ДО-БЕМОЛЬ – CES (цес).

Однако из этих правил есть несколько исключений, которые нужно запомнить. Все они касаются обозначения бемольных нот. Звук МИ-БЕМОЛЬ по буквенной системе выглядит как EES, но в практике одна, средняя гласная сокращается и таким образом получается обозначение ES. Точно такая же история возникает со звуком ЛЯ-БЕМОЛЬ, в его обозначении AES сокращается один гласный звук и в результате получается просто AS.

И еще одно исключение из правил связано чисто с историческими причинами. Звук СИ-БЕМОЛЬ принято обозначать как B, а не HES.

Дубль-диезы и дубль-бемоли по буквенной системе

Когда речь идет о двойных понижениях и понижениях, то есть о знаках дубль-диеза и дубль-бемоля, принцип отражения их в буквенной системе очень простой и логичный. Дубль-диез – это два диеза, а значит два суффикса IS – ISIS, дубль-бемоль – это два бемоля и, соответственно, два суффикса ES – ESES. Причем правило с дубль-бемолями касается также и звука СИ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ, который обозначается в данном случае по общему правилу – HESES.

Таким образом, с помощью буквенной системы можно обозначить не только основные звуки, но и диезы с бемолями, а также дубль-диезы и дубль-бемоли. Давайте подытожим все эти способы обозначения в таблице:

Таблица буквенных обозначений звуков

НотаДиезДубль-диезБемольДубль-бемоль
ДОcciscisiscesceses
РЕddisdisisdesdeses
МИeeiseisiseseses
ФАffisfisisfesfeses
СОЛЬggisgisis
gesgeses
ЛЯaaisaisisasases
СИhhishisisbheses

Буквенное обозначение тональностей

В названии любой тональности – мажорной или минорной – всегда сообщаются два элемента: это ее основной звук (тоника) и ее ладовое наклонение (мажор или минор). Эта же структура всегда находит отражение и в буквенной системе. Тоника обозначается как обычный звук, только с одной особенностью – для мажорных тональностей тоника записывается с заглавной, большой буквы, а для минорных – наоборот, с малой, строчной буквы.

Для обозначения ладового наклонения используются специальные слова. Для мажора – слово DUR, которое является сокращением от латинского термина DURUS (в переводе значит «твердый»). Для минорных тональностей используется слово MOLL, в переводе с латинского языка этот термин означает «мягкий».

Обозначение октав по буквенной системе

Наблюдательный читатель, быть может, уже с самого начала задался вопросом о том, как же в буквенной системе различить звуки малой октавы и, например, второй, или первой и большой. Оказывается, все предусмотрено, и для обозначения разных октав в буквенной системе есть свои правила. Только многие почему-то о них забывают, а иные и вовсе о том не слышали. Давайте же разбираться.

Здесь все на самом деле довольно просто. Если вы пока плохо знаете названия всех октав, то рекомендуем к изучению материал Расположение звуков на клавиатуре фортепиано, где этот вопрос рассматривается довольно подробно.

Итак, правила следующие:

  1. Звуки большой октавы пишутся заглавными, большими буквами.
  2. Звуки малой октавы пишутся, наоборот, строчными, малыми буквами.
  3. Для обозначений звуков первой, второй, третьей и последующих верхних октав используют малые буквы, к которым прибавляются либо верхние индексы с номером октавы, либо штрихи-черточки, располагаемые сверху над буквой. При этом количество штрихов соответствует номеру октавы (один штрих – первая октава, два штриха – вторая и т.д.).
  4. Для обозначения звуков контроктавы и субконтроктавы используются большие, то есть заглавные буквы, к которым прибавляются либо числа 1 или 2 (1 для контроктавы и 2 для субконтроктавы) в нижнем индексе, либо тоже черточки-штрихи, только, естественно снизу.

На рисунке вы можете посмотреть примеры звука ЛЯ с разным обозначением октав.

Кстати этот же октавный принцип имеет точно такое же действие и в слоговой системе обозначения звуков. Поэтому примеров обозначения будет сразу несколько.

Дорогие друзья, если у вас еще остались вопросы по данной или по какой-нибудь другой музыкально-теоретической теме, то напишите их, пожалуйста, в комментариях к данному материалу.

А сейчас для лучшего усвоения урока мы предлагаем вам просмотреть видео по теме и рекомендуем выполнить упражнения, которые там будут предложены.

Звуки и буквы / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Звуки и буквы

В устной речи слова состоят из звуков. В письменной речи слова состоят из букв. Звуки мы произносим и слышим, а буквы — пишем и видим (когда читаем). На письме звуки обозначаются буквами.

Для обозначения звуков мы тоже используем буквы, но ставим их в квадратные скобки. Это фонетическая запись букв.

Например: звук [м], буква — «эм»

Фонетическая запись букв — это транскрипция. Она помогает понять нам, как мы говорим, отражает живое звучание речи, учит правильно произносить слова.

При оформлении транскрипции учитывай:

  • оно оформляется в квадратных скобках
  • каждому звуку соответствует один знак
  • большая буква не используется
  • в словах обязательно ставится ударение
  • мягкость согласного
    обозначается значком [ ‘ ] — по́лька — [по́л’ ка], листо́к — [л’ исто́к]
  • долгота звука обозначается значком [ ¯ ] — он используется, когда из двух букв получается один звук: ссо́ра — [со́ра]

Постановка ударения очень важна для правильной фонетической записи. Ударение, его особенности и правила постановки в русском языке изучает наука акцентология.

 

Звуки бывают: гласные и согласные.

Буквы бывают:

  • буквы, обозначающие гласные звуки (а, о, у и другие)
  • буквы, обозначающие согласные звуки (м, р, к, б и другие)
  • буквы, не обозначающие звуков (ъ, ь)

В русском языке звуков больше, чем букв.

Выполнить фонетический разбор — значит охарактеризовать все звуки, из которых состоит слово для разбора.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Алфавит

Гласные звуки и буквы, их обозначающие

Согласные звуки и буквы, их обозначающие

Слог

Ударение

Фонетический разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 46, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 23, Климанова, Рабочая тетрадь

Упражнение 11, Полякова, Учебник

Упражнение 64, Полякова, Учебник

Упражнение 1, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

Упражнение 2, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

Упражнение 5, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник

2 класс

Упражнение 71, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 216, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 55, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 31, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 138, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 34, Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 8, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

Упражнение стр. 4, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Петленко, Романова, Учебник, часть 1

Упражнение 1, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Петленко, Романова, Учебник, часть 1

Упражнение 4, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Петленко, Романова, Учебник, часть 1

3 класс

Упражнение 94, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 56, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 38, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 154, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 155, Полякова, Учебник, часть 1

4 класс

Упражнение 109, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 323, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 15, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 54, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 117, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 1, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 2, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 8, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

5 класс

Упражнение 291, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 318, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 19, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 22, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 35, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 190, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 19, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 21, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 22, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение 23, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

6 класс

Упражнение 595, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 18, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 19, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 20, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 21, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

7 класс

Упражнение 221, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 482, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 21, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 24, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 1, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 405, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


2.

1, 5.1, 7.1, 9.1 и многое другое!

При настройке системы объемного звучания вы столкнетесь с такими номерами, как 2.1, 5.1, 7.1, 7.1.2, 9.1 и выше. Когда вы видите их снова и снова, вы можете начать задаваться вопросом, что они собой представляют.

Что означают разные каналы громкоговорителей? Когда речь идет о каналах объемного звучания, первое число определяет количество основных динамиков. Второе число определяет количество сабвуферов, а третье число определяет количество «высотных» динамиков.

Давайте подробно рассмотрим различные акустические системы и то, как выглядит их структура каналов. Чтобы быстро перейти к нужной настройке звука, щелкните одну из ссылок ниже.

  • 2,0
  • 2.1
  • 3.1
  • 5.1
  • 7,1
  • 7,1,2
  • 7,2
  • 9,1
  • . Другие
  • .

    Первая цифра (пример: «5» в 5.1)

    Первое число конфигурации акустической системы определяет количество основных динамиков в установке. Говоря об основных динамиках, мы имеем в виду передний левый, передний правый, центральный и различные динамики объемного звучания.

    Вторая цифра (например, «1» в 5.1)

    Вторая цифра конфигурации акустической системы указывает количество сабвуферов в системе объемного звучания. Чаще всего можно увидеть 1, что означает, что в установке есть один сабвуфер, но время от времени вы можете встретить 2. В то время как большинство систем объемного звучания отлично работают только с одним сабвуфером, некоторые люди предпочитают звук двух для своей уникальной комнаты и потребностей.

    Третье число (например, «2» в 7.1.2)

    Третье число в конфигурации системы громкоговорителей указывает количество «высотных» или «направленных вверх» громкоговорителей.

    Как будто двух цифр недостаточно, вы можете встретить такие цифры, как 7.1.2 или 9.1.2, в поиске вашего домашнего кинотеатра. Хотя эти цифры кажутся довольно сложными, они просто дают место для определения «высотных» динамиков в системе объемного звучания домашнего кинотеатра. Верхние динамики обычно располагаются на потолке комнаты домашнего кинотеатра, но они также могут быть динамиками, направленными вверх.

    Стереосистемы: 2.0- и 2.1-канальные акустические системы

    Стереосистема динамиков 2.0

    В стереофонической акустической системе 2.0 у вас будет два динамика рядом с телевизором — один слева и один справа. Ваши динамики, скорее всего, будут питаться от хорошего ресивера или даже усилителя. В некоторых случаях динамики активны и не требуют отдельного источника питания. У вас не будет сабвуфера, а колонки будут совместимы с телевизором, DVD и мобильными устройствами, такими как телефоны и ноутбуки.

    Стереосистема 2.0 представляет собой базовую стереоустановку без объемного звука и обычно используется для прослушивания музыки. Это доступная установка, которая может стать отправной точкой для домашнего кинотеатра, и она помогает все упростить. Это даст фильму и телевидению более качественный звук, чем крошечные динамики, которыми оснащены телевизоры, поэтому в этой простой настройке нет ничего плохого.

    Акустическая система 2.1

    Стереосистема 2.0 придаст вашему домашнему кинотеатру более качественный звук по сравнению с единственной установкой из двух динамиков. У вас будут левый и правый динамики с каждой стороны телевизора, а с добавлением одного сабвуфера вы получите дополнительные басы и глубину в звуковой системе домашнего кинотеатра.

    Поскольку окружающих динамиков нет, эта установка по-прежнему остается довольно простой, но добавление сабвуфера определенно улучшит звук, чтобы обеспечить более сложные ощущения. Вы будете лучше слышать низкие частоты, и вам понравится домашний кинотеатр без помех, без кучи проводов, тянущихся повсюду.

    Многие звуковые панели имеют 2.1-канальную настройку, и эта настройка обычно используется для просмотра фильмов, телепередач и музыки.

    Акустическая система 3.1

    Акустическая система 3.1 — это четырехканальная аудиосистема с тремя основными динамиками и сабвуфером. Динамики будут состоять из левого, центрального и правого динамиков, расположенных соответствующим образом, а ваш сабвуфер должен быть расположен на полу в центре установки, однако, как мы объяснили в нашем руководстве, независимо от того, есть ли у вас ковровое покрытие или дерево. может повлиять на звук, поэтому обратите внимание.

    Добавление динамика центрального канала используется для воспроизведения диалогов, а левый и правый динамики будут использоваться для эффектов, музыки и других стереозвуков. Настройка системы 3.1 по-прежнему ориентирована только на звук спереди и не имеет динамиков объемного звучания. Это отличная установка для улучшения кинематографического звука.

    Система объемного звучания 5.1

    Система домашнего кинотеатра 5.1 представляет собой настоящую систему объемного звучания и является одной из наиболее распространенных конфигураций домашнего кинотеатра. Вы увидите, что это очень часто упоминается при просмотре продуктов для домашних кинотеатров, а домашние кинотеатры всех форм и размеров полагаются на систему объемного звучания 5.1 для отличного звучания.

    Имеет шесть каналов, в том числе пять основных динамиков и сабвуфер. Спереди расположены три динамика: слева, по центру и справа, а также два динамика объемного звучания в задней части комнаты — один слева и один справа.

    Несмотря на то, что существует множество конфигураций для этой установки, в идеале передние левый и передний правый динамики расположены под углом 22–30 градусов от центрального динамика/телевизора, а динамики объемного звучания — под углом 90–110 градусов. от центрального динамика/телевизора.

    Объемный звук 5.1 является наиболее часто используемым форматом для передачи объемного звука, и он используется везде, от DVD до кинотеатров, цифрового телевидения и т. д. Многие ноутбуки и настольные компьютеры поставляются со звуковой картой 5.1, которая совместима с этой настройкой.

    7.1 и 7.1.2 Системы объемного звучания

    7.1 Система объемного звучания

    Система объемного звучания 7.1 включает в себя все компоненты 5.1-канальной системы и добавляет еще два тыловых динамика. Это восьмиканальная система, которая обычно используется в домашних кинотеатрах. В системе объемного звучания домашнего кинотеатра 7.1 добавление двух динамиков сзади дает еще более полный и округлый звук. Это связано с тем, что два боковых динамика объемного звучания не будут отвечать как за задний, так и за объемный звук.

    Расположение динамиков для исходных шести каналов системы объемного звучания 5.1, но два задних динамика в идеале должны располагаться под углом от 135 до 150 градусов от центрального канала/телевизора для оптимального объемного звучания.

    Система объемного звучания 7.1.2

    При взгляде на цифры эта конфигурация может показаться сложной, но система объемного звучания 7.1.2 просто означает настройку объемного звучания 7.1 с добавлением двух потолочных или направленных вверх динамиков. Эта настройка в основном создается с помощью потолочных динамиков Dolby Atmos, и вы можете узнать больше о конфигурации и настройке динамиков Dolby Atmos 7.1.2 здесь.

    Эту объемную систему лучше всего использовать на плоском потолке из гипсокартона или гипса, высота потолка не должна превышать 14 футов. Это первоклассный домашний кинотеатр.

    Хотя эта технология все чаще используется в домашних кинотеатрах, она обеспечивает первоклассный, реалистичный и захватывающий домашний кинотеатр, создавая звуковой купол в вашем домашнем кинотеатре. Если ваш ресивер совместим с Dolby Atmos, вы можете получить эту конфигурацию.

    Система объемного звучания 7.2

    Система объемного звучания 7.2 для домашнего кинотеатра становится все более широко используемой компоновкой динамиков объемного звучания, и все больше приемников начинают поддерживать эту конфигурацию. В нем есть все элементы вашей системы объемного звучания 7.1, но вы добавляете еще один сабвуфер. Чтобы ресивер поддерживал эту конфигурацию, он должен иметь два выхода для сабвуфера.

    В то время как некоторые люди довольствуются одним сабвуфером, другие используют настройку 7.2 для балансировки басов в домашнем кинотеатре. Вместо громких или тихих басов в разных частях комнаты басы распределяются равномерно, и независимо от того, где вы сидите, вы получаете одинаковые басы.

    Если вы любите басы и хотите инвестировать в дополнительный сабвуфер (подробнее о различных типах в нашем руководстве), система объемного звучания для домашнего кинотеатра 7. 2 станет для вас отличным выбором. Будьте осторожны, ваших соседей может раздражать слишком сильный бас.

    9.1 и 9.1.2 Системы объемного звучания: максимальные впечатления

    9.1 Система объемного звучания домашнего кинотеатра

    9.1. Система объемного звучания домашнего кинотеатра представляет собой десятиканальную систему объемного звучания, включающую девять динамиков и сабвуфер. В дополнение к компонентам, включенным в систему объемного звучания домашнего кинотеатра 7.1, 9.1 объемный звук также включает два передних верхних динамика. Фронтальные верхние динамики расположены в передней части комнаты, прямо над левым и правым основными динамиками. Для оптимального звучания они должны находиться примерно в трех футах над левым и правым передними динамиками и быть обращены прямо к слушателю.

    Это высококачественная установка объемного звука для домашнего кинотеатра, и она не так типична, как 7.1, 5.1 или ниже. Это используется очень преданными гуру домашнего кинотеатра, но это также может быть достигнуто путем медленного добавления компонентов в вашу систему домашнего кинотеатра.

    Лучше всего это сделать с помощью консультанта или эксперта, поскольку для правильной настройки системы такого типа необходимо учитывать множество компонентов и спецификаций.

    9.1.2 Система объемного звучания домашнего кинотеатра

    Система объемного звучания домашнего кинотеатра 9.1.2 имеет несколько иную настройку, чем система домашнего кинотеатра 9.1. Хотя вы можете подумать, что просто добавите два потолочных или направленных вверх динамика к конфигурации системы объемного звучания 9.1, на самом деле у вас будет два фронтальных боковых динамика вместо двух фронтальных верхних динамиков — в дополнение к двум потолочные или направленные вверх динамики.

    Общие компоненты включают в себя левый и правый передние громкоговорители, центральный громкоговоритель, сабвуфер, левый и правый передние широкополосные громкоговорители, левый и правый громкоговорители объемного звучания, левый и правый тыловые громкоговорители, а также левый и правый потолочный динамик.

    Узнайте больше о размещении динамиков Dolby Atmos 9.1.2. Эта установка также создает захватывающий высококачественный звук купола, который был у 7.1.2, но добавляет дополнительный уровень звука с левым и правым передними широкими динамиками.

    Есть еще?

    Хотя вы можете подумать, что рассмотренных нами настроек достаточно для любого домашнего кинотеатра, для домашних кинотеатров определенно доступно больше вариантов, поэтому, если вы не нашли идеальную настройку для себя, не расстраивайтесь. Вот еще несколько способов настройки акустической системы домашнего кинотеатра.

    Система объемного звучания 4.1

    Система объемного звучания 4.1 для домашнего кинотеатра — еще одна широко используемая конфигурация, включающая передний левый, передний правый, задний левый и задний правый динамики с одним сабвуфером. Это пятиканальная установка, в которую не входит типичный динамик центрального канала.

    Система объемного звучания 6.1

    Конфигурация объемного звука домашнего кинотеатра 6. 1 аналогична системе объемного звучания 5.1, но включает дополнительный динамик. Этот дополнительный динамик будет расположен в центре задней части вашего домашнего кинотеатра, что поможет добавить еще одно измерение, не переходя на полную настройку объемного звука 7.1. Это создает более реалистичный звук и обеспечивает более широкий и полный звук в вашем домашнем кинотеатре всего с одним дополнением.

    Вместо двух тыловых динамиков вы начнете с одного и получите отличный эффект за свои деньги. Некоторые люди начинают с одного и в конечном итоге добавляют еще один, чтобы перейти к настройке 7.1, но другие считают добавление одного тылового динамика ненужным.

    10.2 Система объемного звучания для домашнего кинотеатра

    Система объемного звучания для домашнего кинотеатра 10.2 была разработана создателем THX Томлинсоном Холманом, и ее слоган звучит так: «Вдвое лучше, чем 5.1». Конфигурация включает семь фронтальных каналов: левый и правый широкие динамики, левый и правый верхние динамики, левый и правый фронтальные динамики и центральный фронтальный динамик. Есть три динамика объемного звучания, в том числе один левый, один задний и один правый, а также два сабвуфера.

    Эта система объемного звучания ни в коем случае не является типичным способом настройки среднего домашнего кинотеатра, но в настоящее время продаются некоторые продукты, соответствующие этой конфигурации. Только самые преданные гуру домашнего кинотеатра будут использовать систему объемного звучания домашнего кинотеатра 10.2.

    Объемный звук домашнего кинотеатра 13.1 и другие форматы

    Dolby Digital Plus поддерживает системы объемного звучания до 13.1, а также существует множество других конфигураций объемного звука, таких как 12.2, 22.2 и другие. Хотя эти настройки объемного звучания увлекательны и сложны, они редко встречаются в обычном домашнем кинотеатре. Тем не менее, их интересно исследовать и узнавать, и нет ничего плохого в том, чтобы мечтать о возможностях!

    Похожие вопросы

    Существуют ли системы объемного звучания домашних кинотеатров с четным количеством динамиков? Если вы ищете четное количество динамиков для системы объемного звучания домашнего кинотеатра, вам подойдет стереосистема 2. 0, система объемного звука для домашнего кинотеатра 5.1, система объемного звучания 7.1 или 7.1.2 или система объемного звучания 9.1. объемная система. Стереосистема 2.0 состоит из двух компонентов, система объемного звучания 5.1 имеет шесть каналов, 7.1 — восемь каналов, 7.1.2 — 10 каналов, а 9.1 — также 10 каналов.

    Какое оптимальное количество каналов для динамиков домашнего кинотеатра? Идеальное количество каналов динамиков домашнего кинотеатра зависит от вашей комнаты, особенно от ее размера. Если у вас небольшая комната, вы захотите использовать меньшее количество каналов динамиков, а большая комната будет оптимизирована с большим количеством каналов динамиков.

    Тем не менее, даже в небольшой комнате лучше разместить динамики спереди, по бокам, сзади и на потолке (если это не очень низкий потолок), поэтому, как правило, вы получите лучший звук с большей громкостью. динамиков, оптимально размещенных по всей комнате, в зависимости от ее размера.

    Заключение

    Каналы объемного звучания не так уж сбивают с толку, если вы знаете, на что смотрите. Я надеюсь, что вы нашли эту статью и визуальные представления очень полезными! Если вы заинтересованы в покупке динамиков для домашнего кинотеатра, посетите нашу страницу рекомендуемых динамиков. Я провел бесчисленное количество часов, исследуя и тестируя, чтобы найти лучшие динамики по лучшей цене!

    634.04 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА ПО ЗОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

    634.04 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА ПО ЗОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

       (a)   Никто не должен эксплуатировать, приводить в действие или размещать на частной собственности любой источник звука таким образом, чтобы создавать уровень звука, превышающий пределы, установленные в категории обозначений зонирования в Таблице 3.

     

    Зонирование принимающей земли

    Максимальное количество децибел, разрешенное с 8:00 до 23:00. с воскресенья по четверг; с 8:00 до 00:00 пятница и суббота

    Максимальное количество децибел с 23:00 до 8:00 с вечера воскресенья до утра четверга; С 12:00 до 8:00 Суббота и воскресенье утром

    Жилые помещения

    60 дБА

    50 дБА

    Commercial

    65 dBA

    65 dBA

    Industrial

    70 dBA

    70 dBA

     

       (b)   The пределы уровня звука, указанные в Таблице 3, должны быть превышены, когда происходит одно или несколько из следующих событий:

          (1)   Шум в любой момент времени превышает любой из установленных пределов зоны в Таблице 3 на измеренный уровень звука 15 дБА; или

          (2)   Шум превышает любой из установленных пределов зоны, указанных в таблице 3, на измеренный уровень звука в десять дБА в общей сложности в течение одной минуты или более за любой десятиминутный период; или

          (3)   Шум превышает любой из установленных пределов зоны в Таблице 3 на измеренный уровень звука в три дБА непрерывно в течение пяти минут или в общей сложности пять минут из любого десятиминутного периода.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *