Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Общение с друзьями является для человека какой потребностью: Общение с друзьями является для человека

Тест по обществознанию Потребности человека для 6 класса

14.11.2020 Главная Тесты по обществознанию 6 класс

Тест по обществознанию Потребности человека для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

A1. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности

1) инстинкт
2) потребность
3) деятельность
4) результат

А2. Общение с друзьями является для человека

1) биологической потребностью
2) духовной потребностью
3) интеллектуальной потребностью
4) социальной потребностью

А3. Высказывание, содержащее определенную мысль

1) суждение
2) вывод
3) умозаключение
4) потребность

А4. Духовный мир — это

А. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
Б. Мир, окружающий человека, различные события, происходящие вокруг него.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A5. Верно ли, что?

А. Эмоции всегда направлены на какой-то предмет.
Б. Чувства определяют настроение человека в тот или иной момент.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Радость
2. Грусть
3. Волнение
4. Логика
5. Спокойствие

Вариант 2

A1. К каким потребностям относится необходимость человека в общении, в труде?

1) социальные потребности
2) биологические потребности
3) духовные потребности
4) физиологические потребности

А2. Вывод из нескольких логически связанных суждений

1) умозаключение
2) мысль
3) высказывание
4) наблюдение

А3. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

1) чувство
2) мысль
3) потребность
4) эмоция

А4. Верны ли суждения о мышлении?

А. Мышление присуще как человеку, так и животным.
Б. Мышление — процесс рассуждения, способный порождать те или иные мысли.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верны ли суждения о чувствах?

А. Чувства людей разнообразны и индивидуальны.
Б. Чувства проявляются по отношению к кому-то или чему-то.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Какие из перечисленных чувств относятся к эстетическим?

1. Чувство долга
2. Любовь к истине
3. Чувство наслаждения
4. Радость от общения с природой
5. Чувство справедливости

Ответы на тест по обществознанию Потребности человека для 6 класса
Вариант 1
А1. 2
А2. 4
А3. 1
А4. 1
А5. 4
В1. 4
Вариант 2
А1. 1
А2. 1
А3. 4
А4. 2
А5. 3
В1. 3

PDF версия
Тест Потребности человека для 6 класса
(170 Кб)

Опубликовано: 14.11.2020 Обновлено: 14.11.2020

Поделиться

Найти:

цели, функции и потребность в нем

Общение: цели, функции и потребность в нем

Человек испытывает потребность в общении. Что такое потребность? Это нужда в чем-то: в конкретных условиях, предметах, объектах, отсутствие которых замедляет или прекращает развитие, существование живых организмов. Потребность относится к психическим состояниям особого типа, при которых индивид ощущает или осознает существующий дискомфорт. В психике человека отражается несоответствие внутренних условий деятельности внешним. Надо сказать, что человек постоянно испытывает неудовлетворенность в условиях для своего развития. Условия создаются социумом.. Человеческая личность должна быть социализирована, а это невозможно без общения.

Вне общения не может существовать и человеческая деятельность.

Определение 1

Потребность в общении — потребность, свойственная только человеку, он стремиться к объединению, к совместной деятельности.

Мотивы по которым возникает данная потребность бывают взаимоисключающими и взаимодополняющими. Они совершенно разнонаправленные от эгоистических, манипуляционных до альтруистических,бескорыстных. При общении человек может достигать целей обретения власти, доминирования, производя при этом впечатление дружелюбного человека. Стремление к взаимодействию, дружеским отношениям называется аффилиацией. В этом явлении проявляется желание человека контактировать с другими людьми ради самого процесса общения. Устраняется дискомфорт одиночества. Аффилиация свойственна людям у которых повышено чувство тревоги, преобладают беспокойство и нервозность, они нередко впадают в состояние фрустрации от отстранения, социального удаления, которое является вынужденным. Этим людям свойственно идти на поводу, им нужно наличие лидера.

Из отдельных характеристик человеческих потребностей можно выделить:

  • объективность появления;
  • историческая направленность;
  • прямая зависимость от практики;
  • социальный характер.

Потребностей у человека очень много, они разнообразны: видосохранение, деятельность, смысл жизни, свобода, труд, отдых, познание, общение.

Виды потребностей в общении

  1. Потребность в индивидуализации. Человек старается выстроить такие взаимоотношения, чтобы в его разговоре, движениях, мимике, жестикуляции читалась неповторимость, уникальность и необычность.
  2. Потребность в престижности, статусности. Человек при общении получает признание качеств, которые сам считает неординарными. Он получает положительную оценку от окружающих, испытывает чувство гордости. Если эти качества признания не находят, человек проявляет такие свойства как обида, огорчение, разочарование, агрессивность. Потерпев поражение в одном, человек начинает искать возможность проявиться в другом. Он ищет расположения людей, которые склонны оценивать его качества положительно. Но если такая потребность приобретает гипертрофированные размеры, это может привести к потере друзей и полному одиночеству.
  3. Потребность в лидерстве. Человек стремится оказать влияние на мысли, идеи, а соответственно на поведение, вкусовые предпочтения, установки другого человека. Эта потребность может быть удовлетворена лишь тогда, когда изменится поведение оказавшегося под влиянием человека. Он будет рассматривать поведение лидера в качестве субъекта, способного взять на себя ответственность за принятие тяжелых решений. Поэтому вместе с потребностью в лидерстве, у людей, находящихся под влиянием, возникает потребность в подчинении другому лицу. Эти потребности могут быть факторами ухудшения взаимоотношений. Это происходит тогда, когда правота доказывается безотносительно к истине (доминирование), или когда принимаются нежелательные решения под влиянием, давлением (подчинение). Межличностное общение двух доминантных или двух ведомых людей бывают напряженными, конфликтными, непродуктивными.
  4. Потребность в опекании. Человек хочет покровительствовать или заботиться о другом человеке, предлагая свою помощь, испытывая при этом чувство удовлетворенности. Если эта потребность сильна, то постепенно в человеке формируются такие качества, как альтруизм, человеколюбие.
  5. Потребность в получении помощи. Человек готов принять помощь от другого. Тот, кто ее оказал, тоже испытывает удовлетворение. Отказ от помощи воспринимается по-разному, может быть и негативная реакция. Человек, предлагающий помощь, может расценить отказ как нежелание взаимодействовать, как прявление завышенной самооценки и гордыни.

Любая потребность и ее удовлетворение — процесс сложный, состоящий из нескольких ступеней. Основными этапами являются мотивации и деятельность. Процесс предполагает возникновение парадоксальных моментов. Когда, например, человек очень долго ожидал предмет, испытывал по поводу этого сильное напряжение, начинает избегать его, получив, несмотря на имеющуюся потребность.

Замечание 1

После долгой разлуки, которая возникла вынужденно, люди стараются оттянуть момент встречи, а во время встречи проявляют сдержанность, отчужденность, вызывая реакцию непонимания у окружающих.

Фрустрация

Если не удовлетворять важные потребности постоянно(уважение, искренность, доверие, дружба, любовь) и не заменять их ни чем, могут наступить глубокие нарушения личностного развития. Это выражается в возникновении стойкого психического состояния, наполненного тревогой, беспокойством, недоверием, подозрительностью. Такое состояние называется фрустрацией. Причинами фрустрации называют:

  • внешние: трудность поставленной задачи, неподходящие условия для ее решения, плохая команда;
  • внутренние — неподготовленность к выполнению сложной задачи, отсутствие воли, зависимость.

Реакциями на фрустрацию являются: агрессия, рационализация, снижение ценности недосягаемого объекта. Долгие неудачи могут вызвать суммацию фрустрации, а это — прямой путь к психосоматическим расстройствам: язвам, аллергиям, астме и к фиксационным реакциям, возникающим на фоне наказаний.

Психологическими последствиями фрустрации являются: возбуждение, фантазирование, апатия, деструктивность, отчаяние. Способом приспособления к фрустрации выступает деятельность замещающего характера.

Ребенку запретили собирать конструктор, потому что закончилось время игры. Он начал рисовать в воздухе. Взрослый человек использует прием осознанного/неосознанного отступления, то есть он подавляет в себе надежды и стремления. Позднее, они могут проявляться в снах человека.

Многие люди считают, что фрустрация возникает под воздействием внешнего фактора. Если же человеку удается самому устранить причины фрустрации, он начинает испытывать повышенное эмоциональное возбуждение и желание преодолеть все преграды. Появляется энергетический резерв. Но при частых неудачах, носящих повторяющийся характер, мотивация заметно снижается. Иногда у человека появляется новый мотив, но чаще всего мотивация полностью отсутствует. Тогда человек становится уязвимым, появляются обидчивость, неуверенность, недооценивание своих возможностей.

Человек программирует себя на неудачу.

Проблема потребности в общении

В каком статусе существует проблема потребности в общении. Вопрос находится на уровне дискуссий. Ученые дискутируют о том, существует ли потребность в общении как специфическая, отличающаяся от других социальных потребностей или же это просто их разновидность. Психологи Н.Ф.Добрынин, А.Г.Ковалев, А.В.Петровский считают коммуникативную потребность специфической. Но на практике она появляется в одном ряду с потребностью во впечатлениях, в безопасности. Точка зрения Л.И.Марьясовой разъясняет иерархическое строение коммуникативных потребностей, которое и служит базовой вертикалью общения. Существует 9 групп коммуникативных потребностей:

  • в партнере и партнерских взаимоотношениях;
  • в социальной общности и принадлежности к ней;
  • в сопереживании и соучастии;
  • в заботе, помощи, поддержке другим;
  • в установлении деловых контактов;
  • в обмене опытом, знаниями;
  • в оценке, уважении, признании;
  • в выработке общего с другими людьми миропонимания.

Многие вопросы, касающиеся потребности в общении, остаются открытыми. Например, является ли данная потребность врожденной, либо она формируется в онтогенезе в процессе социализации. Здесь существуют две противоположные точки зрения. Л.В.Веденов Д. Кэмпбелл придерживаются того, что у человека врожденная потребность в процессе общения. Данной позиции придерживаются Б.Ф.Ломов, С.Л.Рубинштейн, Ф.Т.Михайлов, А.Н.Леонтьев. М.И.Лисина, наблюдая за младенцами, сделала вывод о том, что потребность в общении формируется в процессе жизни и является результатом контактирования взрослого и ребенка.

В первые недели жизни ребенок не реагирует на обращения взрослых и сам к ним не адресуется. На третьем месяце жизни ребенок может различать интонацию, разграничивать «добрую» и «злую» мимику. Ребенок проявляет реакции: поворачивает голову, перебирает ручками, открывает и закрывает рот. М.И.Лисина выделила 4 этапа и 4 критерия появления потребности в общении:

  • внимание и проявление интереса ребенка к взрослому;
  • эмоции ребенка, адресованные взрослому;
  • инициативные действия ребенка для привлечения внимания взрослого;
  • чувствительность ребенка к отношению и оценке взрослого.

М.И.Лисина делает вывод, что потребность в общении формируется у ребенка прижизненно.

М.Ю.Кистяковская проводила исследования в условиях госпитализма, и они показали, что дети в возрасте 2-3 лет не проявляют интереса к взрослому. Но, как только взрослый начинает контактировать с детьми, они становятся активными.

Определение 2

М.И.Лисина утверждает, что потребность в общении — это стремление к познанию окружающего мира и оцениванию других людей, а через них человек приходит к оцениванию и познанию себя.

В онтогенезе данная потребность строится на двух других: потребности в органических жизненных нуждах и потребности в новых впечатлениях. Ребенок открывает для себя то, что взрослый является источником поступления к нему всех благ. Но этим источником нужно управлять, поэтому ребенок его выделяет и исследует. Но это еще не общение. Это стремление удовлетворить свои органические потребности и получить информацию. Когда у ребенка появится желание познать взрослого и самого себя, а взрослый проявит внимание к ребенку и обозначит свою позицию — можно говорить о коммуникативной потребности.

Психолог Е.П.Ильин утверждал, что потребность в общении, это только одна причина общения как вида активности. Впечатления, признание и поддержка, познание человек получает благодаря общению. В зарубежной психологии ввели специальный термин: потребность в аффилиации. Это означает быть членом группы, контактировать с людьми. Здесь же уместно сказать об экстра и интровертах, об особенностях общения подростков, связанного с уровнем притязаний, о более выраженном стремлении к общению у девочек, чем у мальчиков.

А.А.Леонтьев делает вывод, что потребность в общении является первичной, непроизводной, она не сводится к другим потребностям, особенно на определенных этапах онто-и филогенеза, независимо от того, считается она врожденной или приобретенной. Ученый называет первоначальные потребности «животными». Младенец просто нуждается в уходе окружающих. Когда потребность приобретает социальный характер, она становится связующей нитью между личностью ребенка и окружающим миром. На ранних этапах развития потребность в общении выполняет психологическую функцию удовлетворения не коммуникативных социально практических потребностей. По мере взросления ребенка появляются цели общения и его психологическая динамика.

Н.П.Ерастов классифицирует мотивы общения:

  • потребность;
  • интерес;
  • привычка;
  • каприз;
  • долг.

Коммуникатор и адресат соответствуют друг другу по трем видам мотивов:

  • взаимодействующие, в процессе общения сближающиеся содержательно;
  • противодействующие, в процессе общения взаимоисключаются, являются противоположно направленными. Например, один хочет выяснить правду, другой не хочет ее рассказывать;
  • независимо протекающие, в процессе общения не оказывающие влияния друг на друга. У тех, кто общается, разные цели, но они не мешают друг другу.

Цели и функции общения

Для чего нужен акт общения человеку? У животных общение не выходит за рамки биологических потребностей. Человек при помощи общения удовлетворяет социальные, культурные, духовные, познавательные и другие потребности.

А.А.Леонтьев определяет цель общения как проблемную ситуацию, в которой происходит взаимодействие индивидов, итогом которого должен стать конкретный результат. Человек передает и получает знания, согласовывает действия и совместную деятельность, устанавливает и поясняет личные и деловые взаимоотношения, убеждает и мотивирует собеседника.

Б.Ф.Ломов выделяет функции (цели) общения:

  1. Организация совместной деятельности.
  2. Познание людьми друг друга.
  3. Формирование и развитие межличностных отношений.

Цели могут носить функциональный и объектный характер. К функциональным целям относятся: помощь другому человеку, получение помощи, поиск собеседника, партнера для деятельности, поиск лица, которое посочувствует, поймет, похвалит, эмоционально отреагирует на ситуацию, поиск человека для самовыражения, с кем можно проявить свой ум, смелость, осведомленность, приобщение других к своим или общечеловеческим ценностям, изменение мнения, намерения, поведения. К объектным целям относятся: поиск постоянного или ситуативного партнера по общению. Выбор постоянного партнера основывается на привлекательности другого человека как личности по определенным качествам, на проявлении симпатии, любви. Партнер выбирается по наличию общих интересов, ценностей, миропонимания. Приходится выбирать партнера в силу необходимости сотрудничества, совместной работы. Партнер может быть выбран по внешним факторам: близость проживания.

М.И.Лисина указывает на то, что главная функция общения — организация совместной деятельности с другими людьми для того, чтобы приспосабливаться к среде и преобразовывать окружающий мир.

Психолог Б.Ф.Ломов выделяет функции общения по содержанию:

  • информационная;
  • экспрессивная;
  • регулятивная;
  • социального контроля;
  • социализации.

Человек принимает и передает знания и умения, воспринимает переживания и эмоции других людей, регулирует поведение при общении, регламентирует его с помощью групповых и социальных норм.

При взаимной регуляции происходит формирование феноменов, характерных для совместной деятельности: совместимость, общий стиль деятельности, синхронизация действий. Здесь проявляются такие явления как взаимное стимулирование и взаимная коррекция поведения. Именно с функцией регуляции связаны подражание,внушение,убеждение.

Выделим функции межличностного общения посредством обозначения их предметной области.

  1. Создание целостной группы, объединения (компания друзей).
  2. Обмен информацией (беседа,спор).
  3. Взаимопроникновение (откровенный разговор).

Функции могут быть следующими: контактная, информационная, побудительная, координационная, функция понимания, эмотивная, установления отношений, оказания влияния.

Ученые в области социальной психологии выделили следующие функции общения:

  • Инструментальная функция — общение является обслуживающим инструментом деятельности;
  • Психологическая функция — общение развивает психические процессы, свойства, состояния личности;
  • Социально-психологическая функция — общение развивает отношения в социальных группах;
  • Социальная функция — общение организует общественное взаимодействие, передачу опыта.

Остановимся еще на ряде наиболее распространенных классификаций, следует отметить классификации Е. В.Андриенко, В.Н.Панферова, Е.И.Рогова, О.Г.Филатовой.

Е.В.Андриенко выделяет три группы функций общения:

  1. Психологические функции, которые способствуют развитию личности. Общение стимулирует развитие мышления, активности, эмоций.
  2. Социальные функции развивают группы, которые являются основными единицами общественной системы. Интеграция общества возможна лишь тогда, когда общение будет присутствовать во всех его видах, типах и формах.
  3. Инструментальные функции определяют связи между человеком и миром. Здесь имеется в виду общение не только с другими людьми, но и с уникальными явлениями окружающего мира. Проявляется своеобразный обмен информацией на уровнях наблюдательности, любознательности, любопытства.

Е.В.Андриенко определяет концептуальную идею такого разделения на основе простой модели отношений: человек-деятельность-общество.

О.Г.Филатова рассматривает следующие функции общения:

  • инструментальную — передача сведений с целью совершения действия;
  • трансляционную — передача определенного способа деятельности;
  • экспрессивную — взаимопонимание переживаний и эмоций;
  • самовыражения;
  • социального контроля;
  • социализации.

Е.И.Рогов выделяет пять функций общения:

  • прагматическую — люди взаимодействуют при совместной деятельности;
  • формирующую — определяет развитие личности человека;
  • подтверждающую — человек оценивает себя в процессе общения с другими людьми;
  • организации и поддержания межличностных отношений;
  • внутриличностную — человек ведет диалог с самим собой и принимает важные для него решения.

В.Н.Панферов определяет 6 функций общения:

  1. Коммуникативные функции обеспечивают индивидуальное, групповое, общественное взаимодействие. Информация — это знаковая система, образующая канал общения. Решается проблема «канал-знак».
  2. Информационные функции — осуществляют прием и хранение сведений. Сюда входит передача опыта, социального наследования. Информация передается в виде комплекса знаков (слов, жестов). Решается проблема «знак-значение».
  3. Когнитивные функции обогащают опыт самопознания и взаимопознания. Решается проблема «значение-смысл».
  4. Эмотивные функции отражают сторону переживаний, эмоциональной связи с действительностью. Решается проблема «смысл-отношение».
  5. Конативные функции управляют личностью во всех процессах ее жизнедеятельности. Решается проблема «отношение-поведение».
  6. Креативные функции преобразуют людей в процессах общения. Решается проблема «поведение-личность».

Как видим исследования функций общения многогранны и многочисленны. На основе всех представленных классификаций можно выделить главную функцию общения — регулятивную, которая обеспечивает взаимодействие человека с другими людьми.

Как лучше общаться с друзьями, совет терапевта

Twenty/20

Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Personality and Social Psychology, люди постоянно недооценивают, насколько их друзья хотят получать от них новости.

Неожиданный телефонный звонок или сообщение очень ценятся получателем, и чем неожиданнее, тем лучше.

Исследование состоит из нескольких различных экспериментов, но во всех них исследователи обнаружили, что человек, инициировавший общение, всегда недооценивал, насколько другая сторона оценивает действие.

Тем не менее, обращение к другу, с которым вы, возможно, давно не общались, может быть нервным, как и просьба к друзьям о большем общении.

«Многие люди боятся быть отвергнутыми или боятся узнать, что, возможно, они не так много значат для других людей, как им хотелось бы», — говорит Брайан Трегер, терапевт из Williamsburg Therapy Group.

Поддержание дружбы — это «борьба»

В некоторых отношениях нормой является просьба о большем или более ясном общении. Дружба не попадает в эту категорию.

«Общество уделяет гораздо больше внимания романтическим партнерам, обеспечивающим эти эмоциональные потребности для нас, чем нашим друзьям, поэтому многие из нас не считают это чем-то, о чем мы можем просить», — говорит он.

Общество уделяет гораздо больше внимания романтическим партнерам, удовлетворяющим эти эмоциональные потребности для нас, чем для наших друзей.

Брайан Трейджер

Терапевт

Часто, говорит Трейгер, потеря друга может быть не менее травмирующей, если не более, чем потеря партнера, особенно если это давний друг. Тем не менее, не кажется нормальным вкладывать работу в дружбу, которую вы вложили бы в другие типы отношений.

«Мы просто застреваем в своих привычках, и может стать труднее вести себя по-новому», — говорит он.

«Для такого рода вещей требуются усилия, и многие люди изо всех сил пытаются действительно приложить усилия для поддержания дружеских отношений или борются с тем, что на самом деле означает быть в глубоких, любящих отношениях с другими людьми.»

Текстовое сообщение не будет «самым эффективным» методом

Если вы хотите, чтобы друг звонил чаще или чтобы он был более доступен, когда вы звоните, есть практически только один способ сообщить об этом: спросить .

Не рассказывай, что тебе нужно, а расскажи им, через что ты проходишь, говорит Трейгер.

«Может быть полезно сосредоточиться на своих эмоциях, — говорит он.

Вы можете начать со слов: «Мне страшно спрашивать вас об этом, но я переживаю трудные времена, я был одинок и чувствовал себя оторванным».

Лучше всего было бы лично поговорить или даже позвонить по телефону, говорит он: «Я не думаю, что просьба об этих вещах по тексту будет наиболее эффективной».

Даже если вы чувствуете себя неловко или нервничаете из-за этого, помните, что они, скорее всего, оценят ваш звонок больше, чем вы думаете.

Зарегистрируйтесь сейчас: Get Smarter о ваших деньгах и карьере с нашей еженедельной новостной рассылкой

Не пропустите:

. «самые лучшие идеи» — и вы тоже можете это сделать

Молодые люди должны «играть в долгую игру», чтобы добиться прочного успеха в своей карьере, говорит генеральный директор — вот как начать

Общение жизненно важно для прочных отношений

Любая дружба требует взаимного уважения и доверия. Многие дружеские отношения терпят неудачу из-за недопонимания. По этой причине навыки межличностного общения являются одним из основных факторов, обеспечивающих настоящую дружбу. Эффективное общение необходимо для построения и поддержания дружбы. Людям нужны реальные, человеческие, личные взаимодействия для отношений и связей, чтобы развивать, по данным Статистического управления Новой Зеландии, департамента государственной службы Новой Зеландии, которому поручено собирать и производить информацию статистического характера.

Недостаток общения должен быть предупреждением для дружбы, потому что это может привести к ссоре друзей и, возможно, к концу отношений.

«Без общения дружба невозможна», — сказала Эллисон Дикс, младший психолог из Plattsburg State. «У вас должно быть общение, чтобы подружиться с кем-то».
Дикс сказал, что дружеское общение означает возможность обсудить с друзьями что угодно.

«Независимо от ситуации, если у вас есть проблема с кем-то, вы должны иметь возможность поговорить с ним об этом», — сказала она.

В статье Huffington Post под заголовком «Не позволяйте дружбе перекинуться через край — говорите об этом» Гарриет Кейбелли написала: «Отношения даются легко, когда все идет гладко».

«Если мне и моему другу нужно будет о чем-то поговорить, когда возникнет проблема, мы постараемся не говорить друг другу ничего оскорбительного», — сказал Дикс. «Мы всегда стараемся, чтобы все было легко».

Она также сказала, что не все могут общаться и противостоять своим друзьям, когда дело доходит до конфликта или разногласий.

— Я ужасный собеседник, — сказал Дикс. «Мне не нравится общаться, когда я злюсь, потому что это может заставить меня сказать что-то, о чем я потом пожалею».

Она сказала, что часто избегает людей, с которыми у нее конфликты, чтобы сначала собраться с мыслями.

— Это всегда приводит к недопониманию, — сказал Дикс.

Она сказала, что люди не знают, что она пытается сделать, и интерпретируют это по-другому.

Непонимание может иметь место в любых отношениях. Это может быть непонимание разговоров или неверное истолкование сказанного. Второкурсница, управляющая бизнесом, гостиничным рестораном и менеджером по туризму, Джоналин Лао имела обыкновение конфликтовать со своими друзьями. Они решили это, поговорив об этом и будучи честными друг с другом.

— У нас было быстрое посредничество, — сказала она. «Мы все сели вместе и обсудили это вместе, и в конце концов мы все еще близки друг к другу».

Конфликт в дружбе — нормальное явление. Поэтому Лао сказал, что общение жизненно важно в любых отношениях. Она сказала, что все дело в уважении друг друга и понимании того, что говорят другие, независимо от другой точки зрения.

«Мы не всегда во всем согласны, и мы оба можем не соглашаться друг с другом во многих вещах», — сказала она. «Вот почему мы должны уважать друг друга и учиться принимать различия».

Общение заключается в том, чтобы говорить и слушать друг друга. Второкурсница старшей медсестры Кейтлин Полето сказала, что общение может помочь предотвратить возникновение многих проблем в дружбе.

«Это также помогает вам и вашему другу пережить трудные времена, потому что вы, ребята, можете говорить о том, что происходит в вашей жизни, и быть открытыми друг для друга», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *