20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Что такое сетевой этикет?
Сетевой этикет иногда называют «сетикет» – соединение слов сеть и этикет. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете.
Его часто называют этикетом интернета, однако он не является набором юридически обязательных правил, а представляет собой рекомендуемые правила этикета. Сетевой этикет используется, в основном, для общения с незнакомыми людьми в интернете. Правила сетевого этикета в значительной степени зависят от сообщества и его участников. Как правило, сетевой этикет определяет администратор веб-сайта или приложения для общения. В его обязанности также входит контроль соблюдения основных правил этикета и наказание за их нарушение.
Сетевой этикет: общие правила поведения
При общении в интернете всегда следует помнить, что вы общаетесь с людьми, а не просто с компьютерами или смартфонами. Как и в реальном мире, в интернете следует соблюдать правила этикета. Сетевой этикет позволит избежать неблагоприятных последствий.
Ниже приведено 20 общих рекомендаций по поведению и общению в интернете.
1. Придерживайтесь в сети тех же правил поведения, которым вы следуете в реальной жизни
При общении в сети помните о правилах этикета, которых вы придерживаетесь в реальной жизни. Воздержитесь от оскорблений, провокаций, угроз и клеветы, уважайте мнение других участников диалога, высказывайте исключительно конструктивную критику. Помните, что за оскорбления в интернете могут привлечь к ответственности.
2. Думайте о своих собеседниках
При отправке сообщений думайте о человеке по ту сторону экрана: вы общаетесь не с машиной, а с реальными людьми. Поэтому оценивайте, что и как вы пишете – интернет ничего не забывает! Можно легко и быстро сделать снимок экрана или копию сообщений, которая будет доступна, даже если вы впоследствии удалите свои сообщения.
3. Покажите себя с лучшей стороны
Общение в интернете происходит с определенной долей анонимности, недоступной в реальной жизни при личном общении. Часто эта анонимность вызывает у многих пользователей снижение психологического барьера, результатом чего является грубое поведение в сети, например, по отношению к собеседнику, позиция которого вызывает несогласие.
w3.org/1999/xhtml»>Демонстрируете в сети свои лучшие качества: даже в случае несогласия сохраняйте дружелюбие и уважение. Сетевой этикет подразумевает уважение, вежливость и профессионализм.Совет: лучше воздержаться от написания сообщений или отдельных слов заглавными буквами, даже если хочется таким образом усилить смысл высказывания. Написанные заглавными буквами сообщения в интернете расцениваются как крик и считаются невежливыми.
4. Сначала читайте, затем спрашивайте
У вас есть вопросы? Прежде чем их задавать, внимательно прочитайте предыдущие сообщения и комментарии, поскольку высока вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если написанный вами ответ окажется похожим на один из написанных ранее, у участников чата может сложиться впечатление, что вы уделяете недостаточно внимания диалогу.
Диалоги в сети происходят очень быстро, поэтому важно сначала собрать всю информацию, а затем отвечать или задавать вопросы.
5. Не забывайте об орфографии и пунктуации
Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию. Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения.
Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике – перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания.
Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания. Это тоже является частью сетевого этикета.
6. Уважайте личные данные других
Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя. При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям.
Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами.
И последний важный момент – уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты.
7. Уважайте время и возможности других
Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность – информационная емкость – проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству.
Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце – это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета.
8. Прощайте другим мелкие ошибки
Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер.
Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении.
Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным.
9. Не злоупотребляйте возможностями
В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять.
Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании.
10.
Старайтесь избегать словесных войнСловесные войны – это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Если вы стали участником такой дискуссии, лучше как можно скорее из нее выйти. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика.
Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети.
11. Разберитесь с правилами конкретного сообщества
Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь,
а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества.
12. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет
Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью – распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие.
Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов.
Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность.
Сетевой этикет: защита детей
В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете.
13. Не разглашайте личную информацию
Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете.
14. Используйте нейтральные псевдонимы
Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми.
15. Сетевой этикет: боты и тролли
Боты – это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях.
Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать.
16. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата
Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом – неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник.
Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу.
17. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим
w3.org/1999/xhtml»>При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы – лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь. Это также означает, что следует общаться на понятном для вех языке.Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме.
18. Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу
Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более краткими и понятными. Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос.
Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы, а грамматические ошибки затрудняют чтение и понимание написанного. Пересылка писем счастья также выходит за рамки уважительного онлайн-общения.
19. Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников
В период пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн. Так называемое домашнее обучение (обучение на дому) стало новой проблемой, которую ученики, учителя и родители решали совместными усилиями. Вот несколько советов для эффективного домашнего обучения:
- Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате.
- Не следует делать запись и снимки экрана во время уроков без предварительного разрешения учителя.
- Вежливая и уважительная манера общения абсолютно необходима при домашнем обучении.
- Предоставленные школой пароли и учетные данные ни при каких обстоятельствах не должны передаваться третьим лицам.
- Дети должны быть готовы за несколько минут до начала урока, чтобы приступить к занятиям вовремя. Необходимо подготовить учебные материалы и включить камеру для видеоконференции. Кроме того, ребенок должен быть одет так, как если бы он шел на уроки в школе.
- При возникновении вопросов или комментариев ученик может высказаться, затем следует снова отключить микрофон, чтобы не мешать проведению урока фоновым шумом.
20. Доверяйте своим детям
Самое важное правило – доверяйте своему ребенку. Вы не можете постоянно контролировать его, независимо от устройства, на котором он учится: компьютере, смартфоне или планшете. Ребенок лучше всего научится на собственном опыте. Доверяйте детям и воздерживайтесь от постоянного контроля их действий в интернете. Обычно достаточно знать, что в случае чего ребенок может обратиться к вам за помощью.
Заключение
Если следовать приведенным выше правилам сетевого этикета, у вас не возникнет проблем с онлайн-общением в повседневной жизни, на уроках и на работе. Кроме того, коллеги и руководство по достоинству оценят ваше уважительное и дружелюбное поведение.
Детям с самого раннего возраста особенно важно освоить правила сетевого этикета. Социальное взаимодействие и правила сетевого этикета и поведения в интернете так же важны, как и в реальной жизни.
Следующие решения безопасности включают родительский контроль в интернете:
Kaspersky Safe Kids
Kaspersky Total Security
Kaspersky Security Cloud
10 способов остановить кибербуллинг
Что такое интернет фишинг?
Основы безопасного домашнего обучения
что такое нетикет и как правильно общаться в интернете
<<Лид>>
Правила нетикета — это законы устного вежливого общения, но адаптированные под онлайн-пространство. Мы составили небольшой гайд, как правильно общаться в интернете и соблюдать цифровой этикет.
Содержание:
1. Представляйтесь и обращайтесь к незнакомым людям на «вы»
2. Пишите грамотно
3. Не злоупотребляйте эмодзи
4. Не дробите сообщения
5. Не используйте CapsLock
6. Уважайте чужое время
7. Не выкладывайте фотографии с друзьями и близкими без разрешения
8. Не спамьте
9. Будьте осторожны с лайками и репостами
1.
Представляйтесь и обращайтесь к незнакомым людям на «вы»Если «стучитесь» к кому-то в друзья в социальной сети или мессенджере, напишите, кто вы и почему хотите добавиться. Так собеседнику сразу будет понятно, что вы хотите и где его нашли. Лучше переходить сразу к делу, не стоит отправлять таинственное «привет» и ждать ответа.
Правила общения в интернете включают и обычные нормы вежливости. Например, говорить незнакомцам и старшим «вы» или использовать слова благодарности, приветствия и прощания.
2. Пишите грамотно
Не полагайтесь на автокорректор и не пренебрегайте знаками препинания. Опечатки, ошибки, отсутствие запятых и точек затрудняют восприятие текста. Это может сильно исказить смысл сообщения. Невежливо заставлять собеседника ломать голову над тем, что вы хотели сказать. Так вы тратите и своё, и его время.
- Следите за орфографией и пунктуацией. Чаще повторяйте правила, которым вас научили на уроках русского языка.
- Обязательно перечитывайте сообщение, прежде чем отправить. Если некогда проверять, правильно ли вы всё написали, лучше отправьте голосовое сообщение. Правда, сначала уточните у собеседника, удобно ли будет тому прослушать его.
Ваши сообщения и посты — индикатор вашей образованности. По ним другие пользователи будут судить о вас и уровне вашего воспитания.
3. Не злоупотребляйте эмодзи
В интернет-переписке сложно понять интонацию собеседника, на выручку приходят стикеры и смайлы. Но нагромождение эмодзи затрудняет чтение и понимание того, что вы хотите сказать.
- Не используйте эмодзи в середине предложения.
- Не заменяйте смайликами слова.
- Не вставляйте эмодзи там, где они неуместны (например, в деловой переписке с учителем).
То же самое относится к хештегам.
4. Не дробите сообщения
Отправка сообщения по одному слову или предложению часто приводит к путанице. Вы ещё не закончили мысль, а собеседник уже начал отвечать, вы реагируете на его замечание, он на ваше — получается хаос. Кроме того, постоянно всплывающие оповещения действуют на нервы.
Некрасиво заставлять собеседника составлять ваше послание из вороха разрозненных фраз. Лучше сначала написать большое цельное сообщение, а потом его отправить. Такой формат поможет собрать мысли воедино и будет понятнее собеседнику.
5. Не используйте CapsLock
Писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в интернете не стоит. Адресат воспринимает это как крик.
Если вы хотите подчеркнуть свою мысль или обратить внимание собеседника на что-то, используйте средства выразительности. Сравнения, ирония и другие известные приёмы с уроков литературы будут очень кстати.
Ещё помогут инструменты форматирования текста. Например, в некоторых мессенджерах есть функция изменения шрифта на жирный или курсив.
6. Уважайте чужое время
Общение в мессенджере или чате социальной сети может быть синхронным и асинхронным. Чаще всего обмен сообщениями происходит мгновенно. Но не стоит обижаться, если собеседник не ответил сиюминутно (даже если его статус онлайн). Он может быть занят или просто не готов общаться.
Ночь — не лучшее время для сообщений. Особенно с пометкой «срочно» и кучей восклицательных знаков. Если вопрос не связан с угрозой жизни и здоровью, можно отложить его до утра. Если вы боитесь забыть отправить сообщение, воспользуйтесь функцией запланированной отправки. Так вы сами сможете выставить время и дату отправления, а сообщение дойдёт до адресата автоматически.
Человек, который требует незамедлительной реакции, обычно хочет решить всё здесь и сейчас, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Но это достаточно эгоистично. Никто не обязан бросать свои дела ради ваших и тем более просыпаться среди ночи.
<<Лидген для статьи>>
Справедливо и обратное. Вы тоже вправе реагировать на сообщения и комментарии в удобное для вас время. Вполне нормально ответить: «Извини, я занят — смотрю урок, напишу позже».
7. Не выкладывайте фотографии с друзьями и близкими без разрешения
Во-первых, фотография может не нравиться вашему приятелю или родственнику. Во-вторых, не все горят желанием выставлять на обозрение личную жизнь. Самовольная публикация фотографий может привести к ссоре. Лучше заранее прислать фотографию другу и спросить: «Хочу выставить, ты не против?»
Исключение: групповые снимки (например, класса или кружка). Здесь заранее предполагается, что фотографию увидят все герои снимка.
8. Не спамьте
Возьмите под контроль приглашения и уведомления, которые рассылаются от вашего имени в социальных сетях. Это могут быть приглашения в игры и приложения, на акции и мероприятия групп, на которые вы подписаны. Изменить отправку уведомлений можно в настройках в любой момент.
9. Будьте осторожны с лайками и репостами
Правовое регулирование в Рунете становится всё строже. Репост или лайк смешной картинки может обернуться уголовным разбирательством.
Не стоит публиковать в социальных сетях:
- тексты, изображения и видео на тему национальностей;
- контент, высмеивающий религии;
- информацию о фашизме и терроризме.
Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, некоторых пользователей безобидный с виду мем может действительно задеть.
Лучше заранее включить самоцензуру. Не размещайте и не лайкайте посты, которые могут вас скомпрометировать.
Как видите, правила этикета при общении в интернете достаточно простые. Если им следовать, можно избежать конфликтов и недопонимания, сэкономить парочку нервных клеток и сделать общение с другими более бережным и экологичным.
Что такое Интернет-общение и его различные способы [4 способа]
Дата: 26 февраля 2023 г.
« Теперь мы все связаны Интернетом, как нейроны в гигантском мозгу. », — сказал Стивен Хокинг.
И это как никогда верно. С более чем 4,95 миллиардами пользователей Интернет вместе купил мир. Интернет-общение — это способ общения с людьми, использующий Интернет вместо телекоммуникаций (например, телефонные звонки и обмен текстовыми сообщениями).
От WhatsApp и Telegram до электронной почты и виртуальной телефонии люди могут подключаться за считанные минуты (если не секунды), независимо от того, как далеко они находятся.
Тем не менее, давайте углубимся в интернет-коммуникации.
Что такое интернет-коммуникация?Интернет-общение относится к общению с людьми через Интернет. Это может быть любая форма: сообщения, голосовые или видеозвонки.
Одним из основных преимуществ средств интернет-коммуникаций по сравнению с традиционными средствами связи является экономия средств. Кроме того, многие бесплатные инструменты, такие как WhatsApp, Skype, Google Meet и Messenger, облегчают общение в Интернете.
Даже предприятия могут общаться с зарубежными клиентами по доступным ценам с помощью Интернета.
Что такое общение через Интернет?Под общением через Интернет понимается обмен информацией, т. е. отправка и получение информации через Интернет. Это можно сделать с помощью различных средств, включая электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, социальные сети и видеоконференции.
Этот метод общения становится все более популярным, поскольку часто быстрее и проще, чем традиционные методы, такие как разговор лицом к лицу или телефонные звонки.
Какие существуют виды интернет-коммуникаций?Интернет предлагает огромное количество возможностей для бесперебойной двусторонней связи. Давайте рассмотрим некоторые известные во всем мире способы быстрой и беспроблемной связи по электронной почте.
1- Обмен мгновенными сообщениямиОбмен мгновенными сообщениями (IM) — это технология онлайн-чата, которая позволяет людям общаться с помощью сообщений в режиме реального времени в интернет-чате.
Когда пользователи входят в систему обмена мгновенными сообщениями, их друзья уведомляются об их присутствии, и они могут синхронно разговаривать друг с другом. Кроме того, на рынке доступны различные типы приложений для онлайн-чата.
Средство обмена мгновенными сообщениями, экономящее время, позволяет сотрудникам мгновенно связываться со своими менеджерами и коллегами, работающими удаленно или в других филиалах. Это избавляет от необходимости сразу звонить, когда вам нужна какая-то информация, и упрощает жизнь.
Некоторыми популярными службами обмена мгновенными сообщениями являются AOL Instant Messenger, Yahoo Messenger и MSN Messenger. Хотя функции этих поставщиков услуг схожи, у них есть свои преимущества и недостатки.
2- Телефонная система VoIP и ИнтернетИнтернет-телефония использует Интернет для маршрутизации телефонных звонков вместо традиционных телефонных линий. Например, передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP) отправляет голосовые пакеты с использованием IP вместо PSTN (телефонной сети общего пользования).
Как только голосовые пакеты достигают пункта назначения, они снова преобразуются в голосовые данные для получателя.
Пользователи и предприятия, совершающие звонки по всему миру, могут извлечь огромную выгоду из системы интернет-телефонии. Они экономичны и позволяют совершать звонки из любого места. К другим преимуществам интернет-телефонии относятся:
- Высокая рентабельность
- Помогает улучшить обслуживание клиентов
- Предлагает комплексные функции
- Высокая масштабируемость
Можно также использовать программное обеспечение виртуального колл-центра, интернет-телефонную систему для работы колл-центра.
Поделитесь этой инфографикой на своем сайте:com/blog/wp-content/uploads/2019/12/ch-infographics.png" alt="Огромные преимущества системы VoIP-телефонии">
Вот почему индустрия VoIP-телефонии переживает бум. В 2020 году рынок VoIP оценивался в 30 миллиардов долларов, а по оценкам
3- Электронная почтаЗнаете ли вы, что к 2025 году число активных пользователей электронной почты достигнет 4,6 миллиарда? и файлы. Обмен сообщениями по электронной почте чрезвычайно быстр и надежен. Вы можете отправлять электронные письма в любое время дня и года, это бесплатно! Это одна из причин, почему маркетинг по электронной почте сегодня так популярен в деловом мире.
Вы можете создавать электронные письма с помощью таких программ, как Microsoft Outlook или Gmail, и отправлять их другому человеку, если у вас есть адрес электронной почты получателя.
В отличие от обмена мгновенными сообщениями, профессионалы в основном используют электронную почту для общения друг с другом. Например, 62,86% профессионалов бизнеса предпочитают электронную почту при общении в служебных целях.
Большинство сообщений электронной почты содержат строку темы, давая получателю представление о том, что он может ожидать от сообщения электронной почты.
Самым большим преимуществом электронной почты является то, что она позволяет обойтись без бумаги. Даже документы можно оцифровать и отправить по электронной почте нескольким людям одновременно вместо того, чтобы распечатывать и распространять газеты.
4- Платформы социальных сетейИ последнее, но не менее важное: социальные сети являются одним из самых популярных способов интернет-коммуникации. В то время как Facebook был и остается наиболее широко используемым социальным каналом, многочисленные платформы в настоящее время делают общение через Интернет проще, чем когда-либо.
Например, Twitter упрощает общение клиентов с брендами и общественными деятелями. WhatsApp позволяет пользователям общаться друг с другом бесплатно с помощью обмена сообщениями, аудио и видео.
Вот некоторые основные преимущества использования социальных сетей для общения через Интернет.
- Более быстрое и простое общение с друзьями и клиентами.
- Предприятия могут повысить узнаваемость своего бренда.
- Отличный способ перенаправить трафик на вашу целевую страницу и веб-сайт.
- Платформы социальных сетей помогают компаниям взаимодействовать с клиентами и предоставлять обратную связь в режиме реального времени, чтобы повысить лояльность клиентов и пожизненную ценность.
- Порталы социальных сетей помогают в рекламе, рекламных акциях и исследованиях рынка.
Заключительные мысли
Интернет объединил мир и никогда не дает нам почувствовать, что мы далеки от людей, которые нам небезразличны. Это также открыло много возможностей для профессионалов. Это позволяет вам общаться со своими клиентами с помощью сообщений, аудио- или видеозвонков по всему миру одним нажатием кнопки.
И хотя Интернет имеет множество преимуществ, он не обходится без определенных подводных камней. Например, важно быть предельно осторожным при обмене конфиденциальной информацией в Интернете, поскольку хакеры могут злоупотреблять вашими данными.
Считаете ли вы, что Интернет произвел революцию в вашем общении с коллегами и личными знакомыми? Если да, сообщите нам о вашем любимом способе общения через Интернет.
Часто задаваемые вопросы Какие примеры интернет-общения?Интернет предлагает различные способы общения. Некоторые примеры интернет-общения:
- Веб-конференции
- Электронная почта
- Дискуссионные группы
- RSS-каналы
- Списки рассылки
Благодаря Интернету общение стало проще, чем когда-либо! Коллеги, работающие удаленно, могут легко общаться с другими людьми в любом уголке мира.
Кроме того, с надежным подключением к Интернету мы можем обмениваться изображениями, публиковать истории и общаться с друзьями и семьей.
Каковы особенности интернет-общения?Некоторые важные особенности интернет -коммуникации:
- Доступность
- простота использования
- Низкая стоимость
- Гибкость для общения
- Security
. Что это и есть для общения. Мир постоянно развивается, а с появлением цифровых технологий он меняется стремительно. То, на что раньше уходили месяцы, теперь занимает несколько секунд. Сегодня средства коммуникации преодолели разрыв между разными странами. Более того, интернет-общение обеспечивает мгновенную связь между людьми на противоположных концах мира.
Что такое общение через Интернет?Мы знаем, что Интернет представляет собой совокупность подключенных сетей, которые передают данные посредством коммутации пакетов с помощью набора протоколов Интернета (TCP/IP). В отличие от ранее, теперь люди могут общаться со своими друзьями, семьей или родственниками в любой части земного шара, не выходя из дома. Благодаря интернет-общению.
Под общением через Интернет понимается обмен информацией через Интернет. Интернет предлагает множество способов общения, от обмена мгновенными сообщениями до совершения звонков. Эти инструменты помогут вам сэкономить значительную сумму. Некоторые из них, такие как электронная почта, социальные сети и обмен мгновенными сообщениями, доступны бесплатно, а некоторые, такие как интернет-телефония, предоставляют вам многочисленные преимущества по выгодным ценам.
Давайте взглянем на некоторые из самых популярных способов интернет-общения.
Какие существуют способы связи через Интернет?Интернет предоставляет широкие возможности для обмена информацией. Сюда входят:
Служба мгновенных сообщенийКогда речь идет об интернет-средствах связи, служба мгновенных сообщений (IM) является одним из самых популярных средств. С услугами как таковыми вы можете вести частную беседу с другим человеком, а также создавать чат, где вы можете общаться в режиме реального времени с более чем двумя людьми.
Популярность обмена мгновенными сообщениями обусловлена тем, что он работает в режиме реального времени. В отличие от электронной почты, которая заставляет вас ждать, пока получатель проверит вашу электронную почту и отправит ответ, IM позволяет вам увидеть, находится ли человек в вашем списке контактов в сети, и отправить сообщение, которое сразу же появится на экране его устройства.
Кроме того, деловой мир также быстро осваивает этот инструмент связи. Это позволяет сотрудникам мгновенно связаться со своими менеджерами и коллегами, работающими удаленно или в других филиалах, устраняя при этом необходимость совершать звонки, когда им требуется информация немедленно. Таким образом, это помогает сэкономить время и снизить расходы на деловое общение.
К популярным службам обмена мгновенными сообщениями относятся AOL Instant Messenger, Yahoo Messenger, MSN Messenger и другие. Особенности и функциональные возможности, предлагаемые каждым из них, демонстрируют тонкую грань различия. Тем не менее, вы можете получить пакет, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Система IP-телефонии и Интернет-телефонииИнтернет-телефония использует Интернет в качестве среды передачи для телефонных звонков. Пользователи и предприятия, которым необходимо совершать звонки в любую точку мира, могут извлечь огромную выгоду из системы интернет-телефонии.
Ряд приложений для интернет-телефонии поставляется вместе с веб-браузерами, тогда как другие являются отдельными продуктами. Еще одним средством связи в Интернете является передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP). Он становится все более популярным среди компаний, расширяющихся по всему миру. Он отправляет голосовые пакеты, используя IP, а не PSTN (телефонную сеть общего пользования). Как только голосовые пакеты достигают пункта назначения, они снова преобразуются в голосовые данные для получателя.
Чтобы воспользоваться преимуществами VoIP, вам необходимо найти поставщика услуг VoIP. Некоторые поставщики услуг, такие как CallHippo, предлагают тарифные планы, позволяющие совершать и принимать международные звонки с минимальными затратами. Кроме того, он также предоставляет своим пользователям широкий спектр функций звонков, которые помогают им расширить охват и увеличить продажи. Хотя это звучит как традиционная телефонная связь, она намного дешевле и не требует ежемесячной оплаты телефонных счетов.
Электронная почтаБольшинство мэйнфреймов, микрокомпьютеров и компьютерных сетей имеют систему электронной почты. Многие системы электронной почты ограничены одной сетью или компьютером, в то время как некоторые имеют шлюзы к другим компьютерным системам. Следовательно, вы можете отправлять электронную почту в любую точку мира.
Вы также можете использовать клиентское программное обеспечение электронной почты, такое как Microsoft Outlook, которое позволяет составить электронное письмо и отправить его другому лицу, если вы знаете адрес электронной почты получателя. Каждый интернет-провайдер и онлайн-сервис предлагает систему электронной почты, а также поддерживает шлюзы, чтобы вы могли общаться без каких-либо проблем. Он также позволяет транслировать данные, а также обмениваться документами с группой.
Internet Relay ChatБолее известная как IRC, это система многопользовательского чата, которая позволяет вам присоединяться к каналам или группам для личного или группового общения. IRC работает по модели клиент-сервер. Это означает, что вам требуется клиент IRC и активное подключение к Интернету, чтобы присоединиться к любому обсуждению IRC.
После того, как вы присоединитесь к чату IRC, вы сможете отправлять сообщения всем участникам чата или отправить личное сообщение отдельному человеку. Некоторые IRC-клиенты позволяют вам создать собственный канал, куда вы можете пригласить других присоединиться к нему. Кроме того, вы даже можете защитить свой чат паролем, чтобы сделать обсуждение более приватным.
ВидеоконференцииЕще один инструмент интернет-коммуникации в нашем списке — видеоконференции. Это платформа или среда, в которой два или более участников подключаются, используя свои соответствующие компьютерные сети. Это требует, чтобы участник имел микрофон, видеокамеру и динамики, подключенные к его системе.
Видеоконференция может быть успешной, только если оба участника используют одно и то же программное обеспечение или клиентскую службу. Вы найдете множество бесплатных и платных инструментов для видеоконференций, доступных для загрузки в Интернете. Большинство веб-камер поставляются вместе с программным обеспечением для видеоконференций. Он обеспечивает визуальную связь и функции взаимодействия, которые не могут предложить системы обмена мгновенными сообщениями и электронной почты. Таким образом, он служит отличным инструментом для дистанционного обучения, вебинаров, совместных проектов и многого другого.
Беспроводная связь и SMSСлужба коротких сообщений (SMS) помогает отправлять буквенно-цифровую информацию по беспроводной сети. Но это ограничивает вас от отправки изображений или графики. Однако по мере развития службы беспроводной связи мы познакомились со службой обмена мультимедийными сообщениями (MMS). Это позволяет отправлять текст, числа, изображения, графику и звук на телефоны с поддержкой MMS.
Возможна беспроводная связь через беспроводные устройства, такие как смартфоны и КПК. Эти устройства позволяют не только совершать звонки, но и отправлять электронную почту, сообщения и многое другое.
Теперь, когда мы определили типы средств интернет-коммуникаций, давайте определим, в какой степени люди их используют.
Сколько людей используют Интернет для общения?Несомненно, Интернет сделал расстояния короче, а значит, и мир стал меньше. Он открыл двери для многих возможностей. Кроме того, это позволило предприятиям оставаться на связи с помощью различных средств связи, таких как обмен мгновенными сообщениями, видеоконференции, живые разговоры и многое другое.