Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Общение в системе межличностных и общественных отношений: Тема 4. Общение в системе межличностных отношений

Место социальной психологии в системе научного знания. СоцПси


Скачать 324,84 Kb.

страница1/75
Дата21.08.2019
Размер324,84 Kb.
#76294
ТипЗакон

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   75

Связанные:
Otvety Sotspsi

    Навигация по данной странице:
  • Проблемы СоцПси

  1. Место социальной психологии в системе научного знания.

СоцПси – наука, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включением в социальные группы, а также психологическими характеристиками этих групп.

Проблемы СоцПси: общение, группы, межгрупповые отношения, личность.

Сферы применения СоцПси

: семья, маркетинг, управление, здравоохранение и т.д.

Возникнув на стыке наук (психологии и социологии), социальная психология до сих пор сохраняет особый статус, который приводит к тому, что каждая из родительских дисциплин включает ее в свой состав. Причиной неоднозначности положения научной дисциплины является объективное существование такого класса фактов общественной жизни, которые сами по себе могут быть исследованы лишь при помощи объединенных усилий двух наук: психологии и социологии. Любое социальное явление имеет свой «психологический» аспект, поскольку общественные закономерности проявляются не иначе как через деятельность людей, в которой обнаруживаются психологические феномены. В ситуациях совместной деятельности людей также возникают совершенно особые типы связей общения и взаимодействия между ними, анализ которых невозможен вне системы социологического знания.

Вопрос о месте социальной психологии в системе научного знания до сих пор не нашел окончательного разрешения.

Он связан с проблемой «границ» социальной психологии как науки и здесь можно выделить четыре позиции:


  1. социальная психология есть часть психологии, которую интересует социальная проблематика, поэтому она опирается больше на методы социологии;

  2. социальная психология есть часть социологии, ее интересуют в основном психологические проблемы поведения личности в группе, и она более ориентирована на традиционные для психологии методы.

Третий и четвертый подходы схожи в понимании социальной психологии как науки «на стыке» психологии и социологии, однако различаются в следующем:

  1. социальная психология отторгает определенную часть психологии и определенную часть социологии;

  2. она захватывает «ничью землю» — область, не принадлежащую ни к социологии, ни к психологии.

Если воспользоваться предложением американских социальных психологов Макдэвида и Харрари, то все указанные позиции можно свести к двум подходам: интрадисциплинарному и интердисциплинарному. Иными словами, место социальной психологии можно стремиться отыскивать внутри одной из «родительских» дисциплин или на границах между ними.

Методы, применяемые в социальной психологии для сбора эмпирических данных, являются в известной мере междисциплинарными и применяются не только в социальной психологии, но и в других науках, например, в социологии, психологии, педагогике. Весь набор методов можно подразделить на две большие группы:



  1. методы исследования – делятся на методы сбора информации (наблюдение, эксперимент, опрос, тест, интервью, социометрия и т.д.) и методы ее обработки (контент-анализ, дисперсионный анализ, количественный, качественный и т.д.).

  2. методы воздействия (групповая дискуссия, беседа-консультрование, соци-пси тренинг)

Скачать 324,84 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   75


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Общение в системе межличностных и общественных отношений

Социальная психология ↓

Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о проблеме общения в целом. Решение этой проблемы является весьма специфичным в рамках отечественной социальной психологии. Сам термин «общение» не имеет точного аналога в традиционной социальной психологии не только потому, что не вполне эквивалентен обычно употребляемому английскому термину «коммуникация», но и потому, что содержание его может быть рассмотрено лишь в понятийном словаре особой психологической теории, а именно теории деятельности. Конечно, в структуре общения, которая будет рассмотрена ниже, могут быть выделены такие его стороны, которые описаны или исследованы в других системах социально-психологического знания.

Однако суть проблемы, как она ставится в отечественной социальной психологии, принципиально отлична.

Оба ряда отношений человека – и общественные, и межличностные, раскрываются, реализуются именно в общении. Таким образом, корни общения – в самой материальной жизнедеятельности индивидов. Общение же и есть реализация всей системы отношений человека. «В нормальных обстоятельствах отношения человека к окружающему его предметному миру всегда опосредованы его отношением к людям, к обществу» (Леонтьев, 1975. С. 289), т.е. включены в общение. Здесь особенно важно подчеркнуть ту мысль, что в реальном общении даны не только межличностные отношения людей, т.е. выявляются не только их эмоциональные привязанности, неприязнь и прочее, но в ткань общения воплощаются и общественные, т.е. безличные по своей природе, отношения. Многообразные отношения человека не охватываются только межличностным контактом: положение человека за узкими рамками межличностных связей, в более широкой социальной системе, где его место определяется не ожиданиями взаимодействующих с ним индивидов, также требует определенного построения системы его связей, а этот процесс может быть реализован тоже только в общении.

Вне общения просто немыслимо человеческое общество. Общение выступает в нем как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих этих индивидов. Именно отсюда и вытекает существование общения одновременно и как реальности общественных отношений, и как реальности межличностных отношений. По-видимому, это и дало возможность Сент-Экзюпери нарисовать поэтический образ общения как «единственной роскоши, которая есть у человека».

Естественно, что каждый ряд отношений реализуется в специфических формах общения. Общение как реализация межличностных отношений – процесс, более изученный в социальной психологии, в то время как общение между группами скорее исследуется в социологии. Общение, в том числе в системе межличностных отношений, вынуждено совместной жизнедеятельностью людей, поэтому оно необходимо осуществляется при самых разнообразных межличностных отношениях, т.е. дано и в случае положительного, и в случае отрицательного отношения одного человека к другому.

Тип межличностных отношений не безразличен к тому, как будет построено общение, но оно существует в специфических формах, даже когда отношения крайне обострены. То же относится и к характеристике общения на макро уровне как реализации общественных отношений. И в этом случае, общаются ли между собой группы или индивиды как представители социальных групп, акт общения неизбежно должен состояться, вынужден состояться, даже если группы антагонистичны. Такое двойственное понимание общения – в широком и узком смысле слова – вытекает из самой логики понимания связи межличностных и общественных отношений. В данном случае уместно апеллировать к идее Маркса о том, что общение – безусловный спутник человеческой истории (в этом смысле можно говорить о значении общения в «филогенезе» общества) и вместе с тем безусловный спутник в повседневной деятельности, в повседневных контактах людей (см. А.А. Леонтьев, 1973). В первом плане можно проследить историческое изменение форм общения, т.е. изменение их по мере развития общества вместе с развитием экономических, социальных и прочих общественных отношений.
Здесь решается труднейший методологический вопрос: каким образом в системе безличных отношений фигурирует процесс, по своей природе требующий участия личностей? Выступая представителем некоторой социальной группы, человек общается с другим представителем другой социальной группы и одновременно реализует два рода отношений: и безличные, и личностные. Крестьянин, продавая товар на рынке, получает за него определенную сумму денег, и деньги здесь выступают важнейшим средством общения в системе общественных отношений. Вместе с тем этот же крестьянин торгуется с покупателем и тем самым «личностно» общается с ним, причем средством этого общения выступает человеческая речь. На поверхности явлений дана форма непосредственного общения – коммуникация, но за ней стоит общение, вынуждаемое самой системой общественных отношений, в данном случае отношениями товарного производства. При социально-психологическом анализе можно абстрагироваться от «второго плана», но в реальной жизни этот «второй план» общения всегда присутствует.
Хотя сам по себе он и является предметом исследования главным образом социологии, и в социально-психологическом подходе он так же должен быть принят в соображение.

Похожие материалы в разделе Социальная психология:

  • История формирования социально-психологических идей
  • Общая характеристика методов социально-психологического исследования
  • Социальная психология организаций
  • Личность как предмет исследования в социологии и психологии
  • Виды общения
  • Теория Г. Эмерсона
  • Механизмы взаимопонимания в процессе общения
  • Комплексная социально-психологическая методика оценки инженерных кадров
  • Экспериментальные исследования психологии межгрупповых отношений
  • Невербальная коммуникация

Коммуникации и связи с общественностью

Связи с общественностью относятся к практике повышения репутации организации в глазах общественности, заинтересованных сторон, сотрудников, инвесторов и всех других, связанных с ней. Специалисты по связям с общественностью специально нанимаются организациями, которые усердно работают над поддержанием имиджа организации.

Коммуникация играет важную роль в эффективных связях с общественностью . Двусторонняя связь между обеими сторонами имеет важное значение, и информация должна передаваться в желаемой форме между организацией и общественностью. Получатель должен понимать, что отправитель намеревается сообщить для эффективной связи с общественностью. Получатели (общественность, целевая аудитория, заинтересованные стороны, сотрудники, инвесторы) должны четко понимать сообщение отправителя. (организация в данном случае).

Сообщение/информация должны оказывать влияние на сознание клиентов для эффективного позиционирования бренда . Коммуникация должна иметь сильное влияние на целевую аудиторию, чтобы они оставались лояльными к организации.

В связях с общественностью получатели играют более важную роль, чем отправители. Отправитель (организация) должен следить за тем, чтобы получатели правильно интерпретировали информацию, а также давать необходимые отзывы и отзывы. Для отправителя действительно важно понимать свою целевую аудиторию. Эксперты по связям с общественностью должны провести обширное исследование и собрать как можно больше информации, прежде чем планировать какую-либо деятельность по связям с общественностью. Деятельность по связям с общественностью осталась бы незамеченной, если бы адресаты не понимали ее должным образом. Деятельность по связям с общественностью должна быть разработана с учетом преимуществ целевой аудитории для лучшего позиционирования бренда.

Пример

В больницах мероприятия по связям с общественностью должны обеспечить беспрепятственный поток информации между администрацией или руководством больницы и пациентами и их ближайшими родственниками или родственниками. Специалисты по связям с общественностью из больницы в сельской местности должны планировать и разрабатывать свою деятельность на местном языке, чтобы получатели могли правильно интерпретировать и реагировать. Если администрация больницы общается на непонятном для пациентов языке, реального общения не происходит, и в конечном итоге эффект от пиар-мероприятий сводится на нет.

Кроме того, необходимо хорошо понимать потребности целевой аудитории. Помните, что мероприятия по связям с общественностью предназначены для того, чтобы позиционировать организацию в лучшем свете. Это происходит только тогда, когда целевая аудитория полностью удовлетворена его услугами/товарами. Поймите, чего ваша целевая аудитория ожидает от вас, чтобы разработать мероприятия по связям с общественностью для максимального и желаемого воздействия. Убедитесь, что ваша целевая аудитория понимает, что вы собираетесь сообщить.

Давайте разберемся с ролью коммуникации в связях с общественностью на простом примере.

Питер планировал провести отпуск со своей семьей в неизведанном месте. Он убедился, что у него есть карта конкретного места, которая поможет ему с направлениями и дорогами этого места.

Что делает карта в приведенном выше примере?

Он просто рассказывает Питеру об этом новом месте. Другими словами, карта эффективно взаимодействует с Питером, чтобы он не заблудился.

Что делать, если Питер не понимает карту?

Связь не завершена

Что, если Питер понимает карту?

Это случай двусторонней связи, когда Питер может интерпретировать то, что карта намеревается сообщить. Простой пример двусторонней связи.

Специалисты по связям с общественностью должны обеспечить:

  • Сообщение доходит до получателя (общественности) в правильной форме.
  • Зрители согласны с сообщением
  • Они отвечают соответствующим образом и дают необходимые отзывы.

❮❮   Предыдущий Следующий   ❯❯

Статьи по теме

  • Связи с общественностью — Введение
  • Значение экспертов по связям с общественностью
  • Навыки связей с общественностью
  • Типы инструментов по связям с общественностью
  • Модели связей с общественностью

Просмотреть все статьи

Преимущества занятий по межличностному общению

Перейти к содержимому

Главная » Межличностное общение: курсы с карьерным влиянием

Навыки межличностного общения являются жизненно важным активом для любого человека на современном рабочем месте. В провале профессиональных отношений, который может способствовать плохой или даже катастрофической производительности труда, часто возлагают вину на нарушение общения между людьми. Учитывая потенциальные последствия плохих навыков общения во взрослой жизни, удивительно, что курсы межличностного общения не преподаются учащимся с более раннего возраста.

Доктор Луи Э. Румпф, ведущий факультет бакалавриата. в программе «Стратегические коммуникации» в Национальном университете, считает, что отсутствие понимания навыков межличностного общения может привести к неэффективной практике общения, как только молодые люди поступают на работу, что создает возможности для конфликтов, стресса и снижения уровня производительности.

«Курс межличностного общения, вероятно, является одним из самых важных занятий, которые может пройти студент», — говорит доктор Румпф. «К сожалению, у нас никогда не бывает курсов по межличностному общению в начальной школе, средней или средней школе. Фактически, студенты часто проходят все свое обучение, так и не поняв принципов межличностного общения, и из-за этого многие люди общаются неэффективно».

Тот факт, что у каждого свой индивидуальный подход к общению с другими, добавляет дополнительный уровень к и без того сложной задаче.

Что такое класс межличностного общения?

Курс межличностного общения в Национальном университете направлен на то, чтобы помочь студентам определить различные теории межличностного общения и применить их к реальному жизненному опыту на рабочем месте.

«Навыки общения различаются в зависимости от того, какое воспитание люди получили, где они ходили в школу и где жили», — говорит доктор Румпф. «Семейная ситуация очень важна, потому что мы учимся многим коммуникативным навыкам у кого-то из членов нашей семьи. По мере взросления мы развиваем эти навыки вместе с братом, сестрой или, может быть, с родителем. Люди уникальны, вот что делает нас такими замечательными людьми, с которыми интересно общаться».

В деловом смысле индивидуальность не ограничивается человеческим состоянием. Подчеркивая тот факт, что предприятия так же уникальны, как и люди, которые в них работают, д-р Румпф считает, что слово «обычный» на самом деле не применимо к рабочему месту, потому что каждая рабочая среда имеет свою собственную уникальную совместную культуру (набор ценностей). , убеждения или поведение). Курс межличностного общения в National помогает студентам освоить навыки общения, которые помогут им ориентироваться в различных рабочих средах.

Я-концепция

Путь к совершенствованию навыков межличностного общения для студентов курса межличностного общения Национального университета начинается с понимания теории Я-концепции.

«Самое первое, что мы делаем, — это говорим о самооценке человека, — говорит доктор Румпф. «Я-концепция человека состоит из его самооценки и его образа самого себя; другими словами, как они относятся к себе, положительно или отрицательно, и как они видят себя и что они видят в своих действиях».

Он добавляет: «У каждого человека есть уникальное сочетание того, что ему нравится делать, того, что у него хорошо получается, и того, чему он научился на своем жизненном опыте, но что он делать не умеет».

Тема самооценки проходит через курс. Это первое и последнее, о чем говорят студенты. «У многих наших студентов отличная самооценка. Они очень положительно относятся к себе и своему имиджу», — говорит доктор Румпф. «У других студентов не так много, а у некоторых студентов очень низкая самооценка/представление о себе».

По словам доктора Румпфа, очень важно осознавать, где вы находитесь на шкале положительного и отрицательного с точки зрения вашей самооценки, и очень важно понимать это в других людях, с которыми вы общаетесь, потому что это может объяснить много человеческого поведения. «Иногда, когда люди не очень положительно относятся к себе, у них нет хорошей самооценки, они пытаются оскорбить других людей, чтобы выглядеть лучше, чем другой человек», — говорит доктор Румпф. «Вы должны иметь представление о том, каковы мотивы, почему кто-то грубо общается со мной? Может быть, это из-за их окружения или потому, что я им не нравлюсь и они хотят от меня избавиться?»

Поддержание отношений

Понимание собственной я-концепции может помочь вам управлять общением с другими на основе вашего восприятия их я-концепции. Это особенно верно, когда общение носит воинственный или даже оскорбительный характер.

Как объясняет доктор Румпф: «Некоторые люди могут быть очень самоуверенными. Когда мы учимся управлять этими людьми, мы говорим о поддержании отношений, установлении норм отношений и позитивности. Мы хотим охранять нашу открытость с людьми до тех пор, пока не узнаем их поближе. Мы хотим общаться со страховыми. Мы хотим понять социальные сети, к которым мы принадлежим, и к которым принадлежат другие».

Подчеркивая преимущества поддержания отношений, д-р Румпф добавляет: «Мы разделяем задачи, если вместе эффективно справляемся с конфликтами. Если вы можете поговорить с кем-то, иногда вы можете избавиться от некоторых черт, присущих людям, когда они думают, что они лучше, чем жареная рыба!»

Заявление о личных целях в классе помогает учащимся не сбиться с пути и позволяет им измерять прогресс в достижении своих целей.

Типичные формулировки целей могут включать:

  • Стремиться меньше говорить и больше слушать при общении с начальником или подчиненными
  • Стремиться быть в курсе ваших невербальных каналов коммуникации, что вы собираетесь поддерживать надлежащий, ожидаемый зрительный контакт для контекста, в котором вы говорите
  • Стремиться проявлять сочувствие к людям, с которыми вы работаете

К концу курса учащиеся используют свою итоговую работу, чтобы рассказать о том, как они улучшили свою уверенность в общении на основе критериев, которые они установили в формулировке своей личной цели.

Теория межличностного общения

Понимание ряда теорий межличностного общения и умение применять их на практике является ключевым элементом, ведущим к успешному завершению курса межличностного общения в Национальном университете.

Одной из многих теорий, изучаемых в ходе курса, является теория уменьшения неопределенности. Теория уменьшения неуверенности обращается к проблеме страха, когда мы входим в новые коммуникативные ситуации — общей проблеме для многих людей.

«Хороший пример — собеседование при приеме на работу в определенную компанию, — говорит доктор Румпф. «Возможно, в нашей жизни мы проходили собеседования при приеме на работу, но каждое собеседование при приеме на работу отличается. Люди, которых мы там встречаем, разные. Поэтому возникает вопрос: если это вызывает у вас страх, как вы справляетесь с этим страхом и как уменьшаете этот страх?»

Д-р Румпф объяснил, что существует ряд стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь справиться с этим страхом:

  • Пассивные стратегии: Это может включать в себя поиск информации в Интернете об организации и людях, которые будут проводить интервью. .
  • Активные стратегии: Это может включать расспросы других людей о людях, с которыми вы собираетесь брать интервью.
  • Интерактивные стратегии: Вооружитесь некоторыми хорошими интерактивными стратегиями, которые помогут вам на собеседовании, позволяя вам оценивать людей, с которыми вы разговариваете, а также оценивать невербальную обратную связь, которую они дают вам в ходе интервью.

По словам доктора Румпфа, тщательное применение этих стратегий действительно может улучшить ваши перспективы трудоустройства. «Если вы чувствуете себя расслабленным и уверенным в себе и демонстрируете это с помощью вербального и невербального общения на собеседованиях, — говорит он, — у вас гораздо больше шансов быть принятым на работу, чем у того, кто нервничает, кому некомфортно или кто-то, кто не пытается понять, как наладить связь с людьми, у которых они берут интервью».

Он продолжает: «В конце концов, несмотря на все ваши рабочие навыки, люди, участвующие в этом собеседовании, должны поверить в то, что им понравится работать с вами. Коммуникативные навыки часто входят в тройку, пятерку или десятку лучших навыков для получения работы, когда вы читаете различные исследования».

Единственный навык, который я хотел бы получить в более молодом возрасте

Интересно отметить, что теория уменьшения неопределенности — это единственный навык межличностного общения, который доктор Румпф лично хотел бы приобрести в более молодом возрасте.

«Долгое время, десятилетия, у меня была сильная боязнь общения в новых ситуациях, и это мешало мне идти и разговаривать с людьми, которые в наше время не представляли бы проблемы», — признается он. «Я все еще испытываю некоторый страх в некоторых конкретных коммуникативных ситуациях, но спустя много лет я освоил большую его часть и научился справляться с этим».

Итак, какой совет мог бы дать доктор Румпф человеку, испытывающему подобную тревогу в связи с определенными коммуникативными ситуациями?

«Подумай про себя, хорошо, я буду немного бояться этой ситуации, я буду нервничать, но я могу сделать глубокий вдох», — советует он. «Я могу визуализировать свою презентацию накануне вечером, и все это может помочь мне чувствовать себя более уверенно и помочь улучшить мою самооценку и представление о себе».

Теории конфликтов и разрешения конфликтов

Различные теории конфликтов и разрешения конфликтов также играют ключевую роль в курсе межличностного общения Национального университета.

«Распознавание и урегулирование конфликта действительно является решающим фактором в межличностном общении. Легко ладить с людьми, которых вы давно знаете, — говорит д-р Румпф, — но когда вы попадаете в новую ситуацию, вам нужно оценить, какие стили конфликта вы используете и какие стили конфликта используют другие люди».

Типичные стили управления конфликтами включают:

  • Избегание: Когда люди просто избегают конфликтов. Это очень плохая стратегия, потому что рано или поздно, как вулкан, этот конфликт вскипает и взрывается.
  • Распространение: Когда кто-то обвиняет другого человека во всех существующих конфликтах. В таких случаях кто-то может взять на себя всю ответственность за успешные результаты проекта и настаивать на том, чтобы другие люди взяли на себя всю слабину.
  • Интегрированный:   Гораздо более позитивное решение управления конфликтом, когда обе стороны осознают, что каждая из них играет свою роль в существующем конфликте, и пытаются конструктивно рассмотреть, что они могут сделать для разрешения этого конфликта.

Однако возникает большой вопрос: что происходит, когда возникает конфликт с кем-то, кто не собирается меняться?

Знать, когда уйти

Бывают моменты, когда общение между людьми просто прерывается. Понимание того, какие отношения можно спасти, а какие восстановить невозможно, является важным жизненным навыком, если вы хотите поддерживать позитивную самооценку.

Доктор Румпф объясняет, что иногда, особенно при общении с грубым или оскорбительным человеком в деловой ситуации, позитивное отношение к общению может помочь разрешить определенные конфликты. Он предполагает, что «поглаживание их эго» может помочь, потому что эти люди обычно любят, когда их «поглаживают».

Однако, если человек ведет себя оскорбительно, а организация не реагирует, чтобы остановить такое поведение, возможно, пришло время, ради вашей самооценки и самооценки, отказаться от этих профессиональных отношений.

«Вы не должны этого бояться, потому что в долгосрочной перспективе это будет лучше для вас, чем оставаться в ситуации насилия», — говорит он.

Технологии изменили способ нашего общения

Технологии, особенно социальные сети, изменили то, как многие из нас общаются друг с другом. Это порождает ряд проблем, а также возможностей.

«Зайдите в Starbucks и увидите, что люди не только общаются там, но и общаются со своими устройствами», — отмечает доктор Румпф. «У нас произошел переход от межличностного общения к опосредованному общению через наши устройства, и это всего лишь часть меняющейся реальности. С одной стороны, это может быть негативным моментом, потому что это увеличивает дистанцию ​​между людьми, мы также не узнаем людей, у нас нет невербальных сигналов «присутствия», которые очень важны в личном общении — зрительный контакт, положение тела и, особенно, если вы пишете текстовые сообщения, вы теряете тон голоса. Вы упускаете все те вещи, которые делают общение богатым.

По словам доктора Румпфа, поскольку мы перемещаем большую часть нашего межличностного общения в опосредованную среду, это оказывает влияние на межличностное общение. Как это ни парадоксально, сдвиг также во многом облегчает межличностное общение. «Если вы посмотрите на что-то вроде Facebook, — говорит доктор Румпф, — изначальная черта, которая была действительно хороша, заключалась в том, что у нее была возможность связывать людей, находящихся на расстоянии друг от друга. Таким образом, вы учитесь также межличностному общению через опосредованные устройства».

Д-р Румпф считает, что изучение цифрового нарушения межличностного общения через социальные сети будет представлять особый интерес для студентов, заинтересованных в продвижении своей карьеры в таких областях, как маркетинг или связи с общественностью.

Технологии изменили то, как мы учимся

Курс межличностного общения Национального университета преподается полностью онлайн. Проблемы «дистанционного» обучения, особенно в области, где так важно личное общение, решаются с помощью инновационного использования технологий.

На лекциях используются видео и аудио, участники могут объединяться в группы для обсуждения конкретных учебных потребностей, а учащимся предлагается совместно участвовать в еженедельных онлайн-встречах, которые могут длиться до полутора часов.

Онлайн-формат многих курсов, предлагаемых Национальным университетом, позволил разным группам людей получить доступ к университетскому образованию.

«Этот курс является частью программы бакалавриата по стратегическим коммуникациям. Он обслуживает широкий круг людей, которые получают эту конкретную степень и этот конкретный курс», — говорит доктор Румпф. Большинство людей, прошедших курс, хотят работать в организациях; возможно для правительства или частных организаций на руководящих должностях.

«Последние два курса нашей программы посвящены маркетингу, связям с общественностью, созданию и использованию приложений; поэтому значительное количество наших студентов также работают в сфере PR или маркетинга и хотят продолжить свое образование в этой области. Этот курс готовит их к этому. Особое внимание уделяется межличностному и организационному общению, и на протяжении всего курса мы также говорим о навыках межличностного общения на рабочем месте, которые, как показывают исследования, очень важны».

Доктор Румпф преподает этот курс уже много лет и говорит, что его студенты всегда получают положительный опыт. «К тому времени, когда они доходят до конца урока, они думают: «Это один из лучших уроков, которые у меня когда-либо были, и я гораздо лучше понимаю себя, почему я что-то делаю, почему люди в моей семье делают что-то, почему люди в моей рабочей среде делают что-то».

Курс длится один месяц и соответствует формату Национального университета, который разработан, чтобы сделать образование доступным для работающих взрослых. Студенты обычно работают над курсом каждую ночь, и у них есть доступ к записанным лекциям по содержанию, которое дополняет учебник курса. Существует также сеанс живого взаимодействия, называемый «совместным сеансом», когда преподаватели встречаются со студентами посредством видео- и аудиоконференций. В конце каждой недели учащиеся получают важное письменное задание.

Как отмечает доктор Рампф, гибкость, присущая онлайн-курсам Национального университета, имеет дополнительное важное преимущество. «Если у студента есть способность к самомотивации, он может сэкономить много времени по сравнению с очным занятием. Если говорить только о поездках на работу, у вас может быть гораздо больше времени, которое вы можете потратить на обучение, чем на то, чтобы сидеть на автостраде».

Формат курсов Национального университета также позволяет посещать занятия людям, у которых могут возникнуть трудности с доступом к «традиционному» образованию.

«Меня просто поражают одинокие женщины, которые работают, заботятся о двух или трех детях и одновременно посещают занятия, — говорит доктор Румпф. «Я не думаю, что они смогли бы делать то, что многие из них делают в Национальном университете, в традиционной классной среде. Я просто очень уважаю это».

Узнать больше

Чтобы узнать больше о курсе межличностного общения Национального университета или поговорить с консультантом о том, как улучшение ваших навыков межличностного общения может помочь вам в вашей будущей карьере, посетите наш веб-сайт.

.

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите уровень образования

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Положения и условия

Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое явно выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

 

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *