Кто мыслит абстрактно?
Была с подобным названием чудесная миниатюра у старины Гегеля. Абсолютный гений аргументированно утверждал, что абстрактно мыслят в основном кухарки, уборщицы, мещане, иные представители класса ограниченных умственных способностей. Конкретное мышление – удел гурманов и профессионалов мысли. Философов!
Ну вот, к примеру, ведут на казнь субъекта. Кухарки вслед кричат: «Убийца, убийца!» А философ озабоченно спрашивает: «А кого убил этот человек – может, тирана, садиста, душегуба? За что и как убил – может, защищая честь семьи, спасая жену и ребенка?» Конкретные товарищи – эти мыслители! (Аж себя как-то зауважал.)
Или вот другой пример. Для кухарки характеристика «шляпа» вполне исчерпывающая. Она через эту абстракцию сразу создает полный портрет человека: голимый интеллигент, неумеха, задрот, «рассеянный с улицы Бассейной». А философ конкретизирует: в шляпе может быть и дОцент, и «комиссар Миклован», и мафиози. Уточните, пожалуйста. ..
Короче, чем умнее, всестороннее, тоньше подход к анализу объекта, тем он конкретнее. Я это вспомнил, когда случайно попал на совещание руководства в одном нашем роскошном приморском городе, посвященное инвестициям. Ясно, что при существующем либерально-кондовом экономическом правительственном блоке денег нет и не будет. Поэтому на местах руководители как-то крутятся, развлекают и завораживают друг друга мифами и былинами, а проще говоря, абстракциями про некие «инвестиции». Но что это за «зверь», в силу кухаркиного подхода, объяснить не могут.
В соседней Украине, конечно, в этом плане полегче. Там на уровне молчаливого согласия пришли к невербализованному консенсусу о том, что инвестиция – это то, что платят соседи-лохи за имитацию дружбы в форме братства. Ну, типа того, как просят у клиентов денежку девушки с пониженной социальной ответственностью за имитацию любви в форме оргазма.
В России уже многие вышли из дошкольной наивной веры в имитации-инновации, но высшую школу реалистичности-прагматичности еще не прошли. Я спросил у высоких чинов, а как выглядит эта пресловутая «инвестиция»? Честно, я сам ее никогда не видел. Это что, неподъемный чемодан, акцептированный чек, авизо с кучей нулей? Я в этом не разбираюсь. Но и мои собеседники, как оказалось, тоже не разбирались. Но зато я знаю (так по жизни получилось) туеву кучу разных инвесторов. Образно говоря, я не спец по малярии, никогда не видел её штаммов, но прекрасно знаю повадки малярийных комаров-разносчиков. Я знаю толстых и худых инвесторов, высоких и низких, лысых и лохматых. А главное, я знаю то, что инвестиции придут только туда, куда захотят прийти инвесторы. Их нельзя получить, привлечь, заманить отдельно от их носителей никаким «климатом» и прочими камланиями и заклинаниями. Они не переносятся воздушно-полевым способом. (Хотя изредка передаются просто половым.)
Вот я мысленно представляю десятку этих платежеспособных красавцев. Как их взять с «горячим»? Один точно приедет, останется, а потом и «раздуплится» там, где есть доступные нимфетки. Этого – в ту же Украину, там с этим попроще, а здесь «уголовка». И Бог с ним! Другой западет на «мальчиков». Его – в трансгендерный Таиланд! Или в толерантную Грузию. Скатертью дорога! Трое (все, кстати, из Штатов) с азартом придут туда, где есть коррупция. Приемлемая, по их меркам. Поскольку там, где ее почти нет, вести бизнес невозможно. Это все равно что заниматься любовью в стерильном хирургическом кабинете. Но и там, где она зашкаливает, тоже не комильфо. Можно чрезмерно вываляться в грязи. Как с этим у нас? А они уже все трое у нас, а не в Норвегии или Сомали. (Энергетика, добыча, промышленный лов.) Так осталась великолепная пятерка. Двое заядлые яхтсмены. Хотели бы вкладывать бабки, управляя ими со своих яхт. Спрашивают у меня, сколько нужно пройти инстанций и потратить времени для получения разрешения выйти в море. (У них на родине – один звонок.) Я переадресовываю их вопрос отцам роскошного южного города. Они, путаясь, начинают перечислять инстанции, квитанции, параграфы и бумаги. Стоп. Уже ясно, эти двое не приедут, пока не изменится здесь морское право. Оставшиеся трое – заядлые игроки в покер. Спрашивают, какие клубы, турниры, покерные кафе есть в городе. Им объясняют, что это у них, в зазеркалье, покер – интеллектуальная игра, а у нас – азартная, со всеми вытекающими запретами. (Надо менять целый закон РФ об азартных и интеллектуальных играх.) М-да, этих тоже вычеркиваем из списка…
А помните, был такой очень славный канадский фильм «Большая афера»? Там одному островному поселку для получения «инвестиции – госсубсидии – надо было заиметь собственного врача в местной клинике? Они находят на материке безработного медика и выявляют все его страсти. Кажется, крикет (не помню точно). Помню только, что всем селом изображали фанатичное первенство острова и неуклюже строгали биты из весел. А еще красивые медсестры, сорт выпивки… Чего не сделаешь, чтобы потрафить типа проводнику инвестиций!..
Ясно, что есть мировые гиганты – паевые инвестиционные фонды. Там другое дело: рейтинги мировых агентств, закулисные договоренности финансовых гигантов. Ясно, что, в отличие от экономических инвесторов, есть инвесторы политические. Скажем, лидеру страны регион видится крайне важным в системе безопасности. И лидер говорит кому надо: «Вкладывайте, с..ки!» Но сейчас не об этом. Сейчас о бытовой мелочевке: гостиницы, рестораны, пищепром, небольшие заводы и аккуратные фабрики… Кто конкретно принесет «долю малую» на это дело?..
Сразу после последней встречи Бильдербергской группы – главной мировой тусовки концептуальщиков и финансистов – я подъехал в Монтре, где они встречались. (Там, где кучкуется эта шайка, сразу начинается инвестиционный бум. Ребята из «мирового правительства» выбирают лучшие места в мире.) Удалось пообщаться по горячим следам с обслугой их гостиничного Палаца. (Чистенько. Номера от пятисот евро в сутки.)
Я спрашивал только одно: что, по их мнению, привлекло этих гурманов смыслов, мировых интриг и запредельного влияния? Разные были ответы. Один говорил: «Безопасность». В Монтре была нереальная концентрация секьюрити в «гражданке», которые не бросались в глаза. Другой сказал, что память о Фредди Меркьюри. Все участники встречи возмужали на его песнях, а половина (как минимум) разделяют его пороки. (Ну, вы знаете.) И поэтому все напевали про то, что «шоу должно продолжаться», и фотографировались на фоне его экспрессивного монумента. Еще поваренок выдал свою версию: «В Монтре популярна веганская кухня. Здесь всегда есть гамбургеры, сделанные по тайной технологии Билла Гейтса и Бреда Пита».
Сразу вспомнилось, что добрая треть мирового закулисья – веганы. Я сразу прикинул, а где бы питались инвесторы-веганы, если б они приехали в наш город?..
И напоследок. В дивном маленьком немецком городке Гейдельберге, где, кстати, проложена красивейшая «философская тропа» в честь Гегеля, я случайно оказался на встрече инвесторов местного музея. Пили какую-то бурду в уютном дворике музея на берегу Неккара. Я обратил внимание, что коктейльные соломинки были не пластмассовые, а именно соломенные. (Как любил когда-то стиляга Вася Аксенов в только-только открытом «коктейль-холле» на Горького.) Я спросил у официантки Кристины из Армении, почему так. Она ответила: «Инвесторы сосут только через натуральное!».. Да… А пока «сосем» лапу мы в ожидании «инвестиций». Матчасть «Калашникова» изучили. А матчасть «инвесторов» – конкретно нет.
Р. Дервиш,
специально для alternatio.org
Разное — Страница 1112 — «Семья и Школа»
alexxlab
Обществознание 5.3 1. Нравственный идеал 2. Категории этики 3. Добро и зло — наиболее общие формы моральной оценки 4. Долг, стыд и совесть Нравственный идеал – это представление людей о совершенной личности, воплощающей в себе лучшие моральные качества и являющейся образцом для подражания, эталоном поведения, целью, на достижение которой должны […]
Разное Leave a commentalexxlab
О чем говорить с парнем на первом свидании: практические советы Опубликовано: 26 августа 2022, 17:22 О чем говорить с парнем на первом свидании: практические советы: PexelsПеред первым свиданием важно не только продумать свой образ, но и подготовить темы для общения. О чем поговорить с парнем? Как начать разговор и как […]
alexxlab
почему появляется и как бороться15 апреля 202215.047 минут7 мин.42241322 Страх общения с людьми в психологии называется социофобией. Патология негативно влияет на качество жизни человека. Он не может высказать свое мнение, отстоять точку зрения, выразить чувства. Несколько простых упражнений и советов психолога помогут преодолеть боязнь разговаривать с людьми.
Содержание статьи Почему […] Разное Leave a commentalexxlab
ВЗГЛЯД / Какая культурка, такая и эмиграция :: Автор Герман Садулаев Новой России понадобится китайское терпениеЗапад боится к счастью для себя и всего человечества Герман Садулаев писатель, публицист С началом специальной военной операции […]
Разное Leave a commentalexxlab
совместное исследование Brand Analytics и ВКонтактеСоциальная сеть ВКонтакте представила рейтинг самых популярных событий и персон 2021 года.
alexxlab
Как общаться с девушкой по телефону: полная инструкцияО чём разговаривать с девушкой по телефонуПредставь, что ты познакомился с потрясающей, сексуальной девушкой, вы с ней пару дней переписывались, пришло время поговорить с ней лично.Ты понимаешь, что телефонный разговор – это ерунда, естественный процесс общения, но всё равно нервничаешь и переживаешь, что […]
Разное Leave a commentalexxlab
Как притянуть любовь силой мыслиЛюбовь сопутствует человечеству на протяжении всей его жизни — история человечества зиждется на любви, из-за нее начинались войны и гибли цивилизации, она двигала не только прогресс, но еще и нравственное развитие людей. Примерно так я думала в прошлом году, когда поняла, что последний роман закончился, а […]
Разное Leave a comment
65 идей для идеального предложения руки и сердца Friday June 25th, 2021Мероприятия Если вы ищете разные и оригинальные идеи для воплощения идеального предложения руки и сердца в этом посте мы даем вам 65 идей. Ищите романтические способы сделать предложение? Здесь мы покажем вам, как удивить свою невесту оригинальными идеями. Мы знаем какое […]
Разное Leave a commentalexxlab
Щедрый муж и очень жадный любовник, стоит ли? 03 августа 2010, 13:58 #1ЯВсе его прошлые связи оборвались по причине того, что он хочет,чтобы мужчина и женщина несли траты ровно пополам. Например , вчера посещали магазин , а он когда я иду к кассе, отходит в сторонку и ждет. 03 августа […]
Разное Leave a commentalexxlab
ФилофобияМЦ «КОРСАКОВ»НовостиФилофобияСтрах романтических чувств или искренней дружеской привязанности носит греческое название филофобия (название составлено из слов «любовь» и «страх»). Человек, который страдает подобной боязнью, боится испытать позитивно окрашенное интимное чувство, направленное на другого человека. Как возникает подобная фобия и к чему она может привести? Врачи медицинского центра «КОРСАКОВ» готовы дать […]
РазноеНаписание реферата для вашей исследовательской работы – The Writing Center – UW–Madison
Определение и цель тезисов
Реферат – это краткое изложение вашей (опубликованной или неопубликованной) исследовательской работы, обычно состоящее из абзаца (c. 6- 7 предложений, 150-250 слов). Хорошо написанный реферат служит нескольким целям:
- реферат позволяет читателям быстро получить суть или суть вашей статьи или статьи, чтобы решить, следует ли читать статью полностью;
- аннотация подготавливает читателей к подробной информации, анализу и аргументам в вашей полной статье;
- , а затем и аннотация помогут читателям запомнить ключевые моменты вашей статьи.
Также стоит помнить, что поисковые системы и библиографические базы данных используют аннотации, а также заголовок, чтобы определить ключевые термины для индексации опубликованной статьи. Поэтому то, что вы включаете в свой реферат и заголовок, имеет решающее значение для того, чтобы помочь другим исследователям найти вашу работу или статью.
Если вы пишете реферат для курсовой работы, ваш преподаватель может дать вам конкретные рекомендации о том, что включать и как организовать реферат. Точно так же академические журналы часто предъявляют особые требования к рефератам. Таким образом, в дополнение к советам на этой странице, вы должны обязательно искать и следовать любым рекомендациям из курса или журнала, для которого вы пишете.
Содержание реферата
Реферат содержит большую часть следующих видов информации в краткой форме. Основная часть вашей статьи, конечно, будет развивать и объяснять эти идеи гораздо полнее. Как вы увидите в приведенных ниже примерах, доля вашей аннотации, которую вы посвящаете каждому виду информации, и последовательность этой информации, будут варьироваться в зависимости от характера и жанра статьи, которую вы резюмируете в своей аннотации.
Вот типичные виды информации, содержащиеся в большинстве рефератов:
- контекст или справочная информация для вашего исследования; общая тема изучается; конкретная тема вашего исследования
- основные вопросы или постановка задачи адреса ваших исследований
- что уже известно об этом вопросе, что предыдущие исследования сделали или показали
- основная причина (причины) , необходимость, обоснование , цели вашего исследования — Почему важно ответить на эти вопросы? Вы, например, изучаете новую тему? Почему стоит изучить эту тему? Заполняете ли вы пробел в предыдущих исследованиях? Применяете новые методы, чтобы по-новому взглянуть на существующие идеи или данные? Разрешение спора в литературе в вашей области? . . .
- ваши исследования и/или аналитические методы
- ваше главное выводы , результаты или аргументы
- значение или последствия ваших выводов или аргументов.
Ваш реферат должен быть понятен сам по себе, и читателю не нужно читать всю статью. И в реферате вы обычно делаете , а не цитируете ссылки — большая часть вашего реферата будет описывать то, что
Когда писать реферат
Хотя у вас может возникнуть соблазн написать реферат первым, потому что он появится в самой первой части вашей статьи, рекомендуется подождать с написанием реферата до после , который вы набросали. ваш полный документ, чтобы вы знали, что резюмируете.
Ниже приведены некоторые образцы рефератов из опубликованных статей или статей, написанных преподавателями Университета Вашингтона в Мэдисоне, представляющими различные дисциплины. Мы аннотировали эти образцы, чтобы помочь вам увидеть работу этих авторов в своих рефератах.
Выбор времени глагола в вашем реферате
Образец социальных наук (образец 1) ниже использует настоящее время для описания общих фактов и интерпретаций, которые были и остаются верными в настоящее время, включая преобладающее объяснение социального феномена, о котором идет речь. изучать. В этом реферате также используется настоящее время для описания методов, результатов, аргументов и последствий результатов их нового исследования. Авторы используют прошедшее время для описания предыдущих исследований.
Образец гуманитарных наук (образец 2) ниже использует прошедшее время для описания завершенных событий в прошлом (тексты, созданные в индустрии криминального чтива в 1970-х и 80-х годах) и использует настоящее время для описания того, что происходит в этих текстах, чтобы объяснить значение или значение этих текстов и описать аргументы, представленные в статье.
Образцы science (образцы 3 и 4) ниже используют прошедшее время для описания того, что было сделано в предыдущих исследованиях, и исследований, проведенных авторами, методов, которым они следовали, и того, что они обнаружили. В своем обосновании или обосновании своего исследования (что еще предстоит сделать) они используют настоящее время. Они также используют настоящее время, чтобы представить свое исследование (в образце 3 «Здесь мы сообщаем…») и объяснить значение своего исследования (в образце 3 это перепрограммирование… «обеспечивает масштабируемый источник ячеек для. . .”).
Sample Abstract 1
Из социальных наук
Сообщение о новых данных о причинах роста экономической гомогамии среди супругов
Гоналон-Понс, Пилар и Кристин Р. Шварц. «Тенденции экономической гомогамии: изменения в ассортативном спаривании или разделении труда в браке?» Демография , том. 54, нет. 3, 2017, стр. 985-1005.
Sample Abstract 2
Из гуманитарных наук
Анализируя подпольные публикации криминального чтива в Танзании, в этой статье приводится аргумент о культурной значимости этих публикаций
Эмили Каллачи. «Уличная текстуальность: социализм, мужественность и городская принадлежность в издательской индустрии криминального чтива Танзании, 1975–1985». Сравнительные исследования в обществе и истории , vol. 59, нет. 1, 2017, стр. 183-210.
Sample Abstract/Summary 3 Из научных источниковСообщение о новом методе перепрограммирования фибробластов взрослых мышей в индуцированные клетки-предшественники сердца
Лалит, Пратик А., Макс Р. Салик, Дэрил О. Нельсон, Джейн М. Сквиррелл, Кристина М. Шафер, Нил Г. Патель, Имаан Саид, Эрик Г. Шмак, Йогананда С. Маркандея, Рэйчел Вонг, Мартин Р. , Леа, Кевин В. Элисейри, Тимоти А. Хакер, Венди К. Кроун, Майкл Киба, Дэниел Дж. Гарри, Рон Стюарт, Джеймс А. Томсон, Карен М. Даунс, Гэри Э. Лайонс и Тимоти Дж. Камп. «Линейное перепрограммирование фибробластов в клетки-предшественники сердца, индуцированные пролиферацией, с помощью определенных факторов». Стволовая клетка , vol. 18, 2016, стр. 354-367.
Примечание. Этот журнал называет этот абзац в начале статьи «Резюме», а не «Аннотация». Этот журнал предоставляет читателям несколько способов быстро понять содержание этой исследовательской статьи. В дополнение к этому прозаическому резюме длиной в абзац, эта статья также содержит эффективную графическую аннотацию, маркированный список основных моментов в начале статьи и краткое резюме из двух предложений.
Образец реферата 4,
a Структурированный рефератИз научных источников
Отчет о результатах строго контролируемого исследования об эффективности антибиотикотерапии при лечении острого бактериального синусита
Примечание. В этом журнале авторы должны организовать свои тезисы в четыре отдельных раздела со строгим ограничением на количество слов. . Поскольку заголовки этого структурированного реферата говорят сами за себя, мы решили не добавлять аннотации к этому образцу реферата.
Уолд, Эллен Р., Дэвид Нэш и Йенс Эйкхофф. «Эффективность амоксициллина/клавуланата калия при лечении острого бактериального синусита у детей». Педиатрия , том. 124, нет. 1, 2009, стр. 9-15.
Abstract«ЦЕЛЬ: Роль антибиотикотерапии в лечении острого бактериального синусита (АБС) у детей противоречива. Целью данного исследования было определение эффективности высоких доз амоксициллина/клавуланата калия при лечении детей с диагнозом АБС.
МЕТОДЫ : Это было рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Дети в возрасте от 1 до 10 лет с клиническими проявлениями, совместимыми с АБС, имели право на участие. Пациенты были стратифицированы в соответствии с возрастом (<6 или ≥6 лет) и клинической тяжестью и случайным образом распределены для получения либо амоксициллина (90 мг/кг) с клавуланатом калия (6,4 мг/кг) или плацебо. Обследование симптомов проводили на 0, 1, 2, 3, 5, 7, 10, 20 и 30 сутки. Больных обследовали на 14 сутки. Состояние детей оценивали как излеченное, улучшенное или неудовлетворительное в соответствии с правилами подсчета баллов.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Две тысячи сто тридцать пять детей с респираторными жалобами были обследованы для зачисления; 139 (6,5%) имели АБС. В исследование было включено 58 пациентов, 56 из которых были рандомизированы. Средний возраст составил 6630 месяцев. пятьдесят (89%) пациентов с персистирующими симптомами и у 6 (11 %) с непостоянными симптомами. У 24 (43%) детей заболевание расценивалось как легкое, у остальных 32 (57%) — тяжелое. Из 28 детей, получавших антибиотик, 14 (50%) выздоровели, у 4 (14%) наступило улучшение, у 4 (14%) лечение было неэффективным, а 6 (21%) выбыли из исследования. Из 28 детей, получавших плацебо, 4 (14%) вылечились, 5 (18%) улучшились, а 19 (68%) испытали неэффективность лечения. У детей, получавших антибиотик, было больше шансов вылечиться (50% против 14%) и меньше вероятность неэффективности лечения (14% против 68%), чем у детей, получавших плацебо.
ВЫВОДЫ : АБС является частым осложнением вирусных инфекций верхних дыхательных путей. Амоксициллин/клавуланат калия приводит к значительно большему количеству излечений и меньшему количеству неудач, чем плацебо, согласно отчету родителей о времени до разрешения». (9)
Несколько отличных советов по написанию рефератов для фундаментальных научных исследований от профессора Адриано Агуцци из Института невропатологии Цюрихского университета:
Что такое реферат?
Обзор
Реферат — это краткое изложение вашего завершенного исследования. Он предназначен для описания вашей работы, не вдаваясь в подробности. Тезисы должны быть самодостаточными и краткими, объясняя вашу работу как можно кратче и яснее. Разные дисциплины требуют немного разных подходов к рефератам, что будет показано в примерах ниже, поэтому было бы разумно изучить некоторые рефераты из вашей собственной области, прежде чем вы начнете их писать.
Общие положения
Вероятно, самая важная функция реферата — помочь читателю решить, заинтересован ли он в прочтении всей публикации. Например, представьте, что вы студент бакалавриата, сидящий в библиотеке поздно вечером в пятницу. Вы устали, вам скучно и вам надоело искать статьи об истории сельдерея. Последнее, что вы хотите сделать, это прочитать всю статью только для того, чтобы обнаружить, что она ничего не добавляет к вашему аргументу. Хороший реферат может решить эту проблему, указав читателю, может ли работа быть значимой для его или ее конкретного исследовательского проекта. Кроме того, рефераты используются, чтобы помочь библиотекам каталогизировать публикации на основе ключевых слов, которые в них встречаются.
Эффективный реферат будет содержать несколько ключевых характеристик:
- Мотивация/постановка проблемы: Почему ваше исследование/аргументы важны? Какой практический, научный, теоретический или художественный пробел заполняет ваш проект?
- Методы/процедуры/подход: Что вы на самом деле сделали, чтобы получить результаты? (например, проанализировал 3 романа, написал серию из 5 картин маслом, взял интервью у 17 студентов)
- Результаты/выводы/продукт: Что вы узнали/изобрели/создали в результате выполнения описанной выше процедуры?
- Вывод/выводы: Каковы основные последствия ваших выводов, особенно для проблемы/пробела, выявленных ранее? Чем ценно это исследование?
На практике
Давайте взглянем на некоторые примеры рефератов и посмотрим, где эти компоненты проявляются. Чтобы дать вам представление о том, как автор соответствует этим «требованиям» к написанию рефератов, различные функции были обозначены цветом, чтобы соответствовать номерам, указанным выше. Общий формат реферата в значительной степени предсказуем, с некоторыми различиями в зависимости от дисциплины. Один тип аннотации, который здесь не обсуждается, — это «Описательная аннотация», которая только обобщает и объясняет существующие исследования, а не информирует читателя о новой точке зрения. Как вы понимаете, в такой абстракции были бы опущены некоторые компоненты нашей четырехцветной модели.
ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
РЕФЕРАТ № 1: История / Социальные науки
«Их война»: взгляд южновьетнамских военных из их собственных слов
Автор: Джули Фам
Война во Вьетнаме , мало что известно о перспективах южновьетнамских вооруженных сил, официально именуемых Вооруженными силами Республики Вьетнам (RVNAF). Общий образ, сложившийся в литературе, негативен: ленивые, коррумпированные, непатриотичные, апатичные солдаты со слабым боевым духом. Это исследование восстанавливает некоторые аспекты южновьетнамской военной перспективы для американской аудитории посредством качественных интервью с 40 ветеранами RVNAF, которые сейчас живут в Сан-Хосе, Сакраменто и Сиэтле, где проживают три из пяти крупнейших вьетнамских американских общин в стране. Анализ этих интервью дает собственные объяснения ветеранов, которые усложняют, а иногда даже бросают вызов трем широко распространенным предположениям о южновьетнамских вооруженных силах: 1) RVNAF был полон коррупции в высших эшелонах власти, что наносило ущерб моральному духу нижних чинов; 2) расовые отношения между южновьетнамскими военными и американцами были напряженными и враждебными; и 3) RVNAF безразлично защищал Южный Вьетнам от коммунизма. Истории добавляют нюансов к нашему пониманию того, кем были южновьетнамцы во время войны во Вьетнаме. Это исследование является частью растущего числа исследований неамериканских взглядов на войну. Используя в значительной степени неиспользованный источник вьетнамской истории — устные рассказы вьетнамских иммигрантов — этот проект внесет вклад в будущие исследования по аналогичным темам.
Это был довольно простой реферат, который позволяет нам более тщательно изучить его отдельные части.
Мотивация/постановка проблемы: Автор указывает, что предыдущие исследования о войне во Вьетнаме проводились, но не касались конкретной темы вооруженных сил Южного Вьетнама. Это хорошо, потому что показывает, как исследование автора вписывается в общую картину. Неплохо критиковать другие исследования, но проявлять уважение с академической точки зрения (например, «Предыдущие исследователи глупы и не знают, о чем говорят» звучит непрофессионально).
Методы/процедура/подход: Автор хорошо объясняет, как она проводила исследование, не вдаваясь в ненужные подробности. Важно отметить, что она провела 90 242 качественных 90 243 интервью с 40 испытуемыми, но она мудро не указывает прямо, какие вопросы задавали во время интервью, что было бы чрезмерным.
Результаты/выводы/продукт: В результатах хорошо используется нумерация, чтобы четко указать, что было установлено в результате исследования, что особенно полезно, поскольку люди часто просто просматривают рефераты в поисках результатов эксперимента.
Заключение/выводы: Поскольку эта статья носит исторический характер, ее выводы трудно экстраполировать на современные явления, но автор отмечает важность своей работы как части растущего объема исследований, которые заслуживают дальнейшего изучения. расследование. Эта стратегия предназначена для поощрения будущих исследований по этой теме.
РЕФЕРАТ № 2: Естествознание
«Лизиметрическое исследование влияния травяного покрова и глубины грунтовых вод на остатки пестицидов в дренажных водах»
Авторы: А. Лиагат, С.О. Prasher
Было проведено исследование для изучения влияния почвенного и травяного покрова в сочетании с управлением уровнем грунтовых вод (подпочвенный дренаж и регулируемый дренаж) на уменьшение остатков гербицидов в сельскохозяйственных дренажных водах. Двенадцать лизиметров из ПВХ длиной 1 м и диаметром 450 мм были заполнены песчаной почвой и использовались для изучения следующих четырех вариантов обработки: подпочвенный дренаж, регулируемый дренаж, травяной (дерновый) покров и голая почва. Загрязненную воду, содержащую остатки атразина, метолахлора и метрибузина, подавали на лизиметры и отбирали пробы дренажных стоков. При всех обработках было обнаружено значительное снижение концентрации пестицидов. В первый год уровни гербицидов значительно снизились (уровень 1%), в среднем с 250 мг/л до менее 10 мг/л. На второй год к лизиметрам применяли загрязненную воду с концентрацией 50 мг/л, которая считается более реальной и приемлемой для естественных дренажных вод, а остатки гербицидов в дренажных водах снизили до менее 1 мг/л. Лизиметры подземного дренажа, покрытые травой, оказались наиболее эффективной системой очистки.
Мотивация/постановка проблемы: И снова мы видим, что проблема — больше похожая на предмет исследования — формулируется первой в аннотации. Это нормально для рефератов, поскольку вы хотите сначала включить наиболее важную информацию. Результаты могут показаться самой важной частью аннотации, но без упоминания темы они не будут иметь особого смысла для читателей. Обратите внимание, что в аннотации нет ссылок на другие исследования, и это нормально. Не обязательно цитировать другие публикации в аннотации, и на самом деле это может отвлечь вашего читателя от ВАШЕГО эксперимента. В любом случае вполне вероятно, что в обсуждении/заключении вашей статьи всплывут и другие источники.
Методы/процедуры/подход: Обратите внимание, что авторы включают соответствующие цифры и числа при описании своих методов. Расширенное описание методов, вероятно, будет включать в себя длинный список числовых значений и условий для каждого экспериментального испытания, поэтому важно включать в реферат только самые важные значения, которые могут сделать ваше исследование уникальным. Кроме того, мы видим, что методологическое описание появляется в двух разных частях реферата. Это отлично. Возможно, будет лучше объяснить ваш эксперимент, более тесно связав каждый метод с его результатом. И последнее замечание: автор не тратит время на определение или предоставление какой-либо справочной информации о «атразине», «металахлоре», «лизиметре» или «метрибузине». Это может быть связано с тем, что другие экологи знают, что это такое, но даже если это не так, вам не следует тратить время на определение терминов в своем реферате.
Результаты/выводы/продукт: Подобно компоненту методов реферата, вы хотите сжать свои выводы, чтобы включить только основной результат эксперимента. Опять же, это исследование было сосредоточено на двух крупных испытаниях, поэтому перечислены оба испытания и оба основных результата. Особенно важное слово, которое следует учитывать при публикации результатов в реферате, — «значительный». В статистике «значительный» примерно означает, что ваши результаты не были случайными. В вашей статье ваши результаты могут состоять из сотен слов и включать в себя десятки таблиц и графиков, но, в конечном счете, ваш читатель хочет знать только: «Каков был основной результат, и был ли этот результат значимым?» Итак, постарайтесь ответить на оба этих вопроса абстрактно.
Вывод/значения: Вывод этого реферата больше похож на результат: «…Лизиметры, покрытые травой, оказались наиболее эффективной системой лечения». Это может показаться неполным, поскольку не объясняет, как эта система может/должна/будет применяться в других ситуациях, но это нормально. В основной части статьи достаточно места для решения этих вопросов.
РЕФЕРАТ № 3: Философия / Литература
[Примечание: многие статьи не точно следуют предыдущему формату, поскольку они не связаны с экспериментом и его методами. Тем не менее, они обычно опираются на аналогичную структуру.]
«Легитимация участия: ответ Арашу Абизаде»
Автор: Эрик Шмидт, Университет штата Луизиана, 2011 г.
Аргумент Араша Абизаде против одностороннего демонстрационный тезис непоследователен. Непоследовательность возникает по двум причинам: (1) демократические принципы не могут быть применены к вопросам (пограничный контроль) логически до образования группы, и (2) гражданское определение граждан и неграждан создает «внешность». проблема», потому что акт определения есть осуществление принудительной власти над всеми людьми. Тезис ограниченного демоса отвергается, потому что «воля народа» не может легитимировать демократический политический порядок, потому что не может быть дополитической политической воли народа. Однако я утверждаю, что «воля народа» может быть проявлена при четком понимании партиципаторной легитимации, которая существует одновременно с политическим государством и, таким образом, определяет как его границы, так и граждан как ограниченные, спасая тезис ограниченного демоса. и компрометация остальной части статьи Абизаде.
Эта статья может не иметь никакого смысла для тех, кто не изучает философию или не читал критикуемый текст. Тем не менее, мы все равно можем увидеть, где автор разделяет различные компоненты аннотации, даже если мы не понимаем используемую терминологию.
Мотивация/постановка проблемы: Проблема на самом деле не проблема, а скорее убеждение другого человека в отношении предмета. По этой причине автору требуется время, чтобы тщательно объяснить точную теорию, против которой он будет выступать.
Методы/процедуры/подход: [Обратите внимание, что в этом реферате нет традиционного компонента «Методы».] Подобные обзоры носят исключительно критический характер и не обязательно предполагают выполнение экспериментов, как в других рефератах, которые мы видели. Тем не менее, статья, подобная этой, может включать идеи из других источников, как и наше традиционное определение экспериментального исследования.
Результаты/выводы/продукт: В статье, подобной этой, «выводы» имеют тенденцию напоминать ваши выводы о чем-либо, которые в значительной степени будут основаны на вашем собственном мнении, подкрепленном различными примерами. По этой причине вывод этой статьи таков: ««Воля народа» фактически соответствует «ограниченному демо-тезису». Хотя мы не уверены, что означают эти термины, мы можем ясно видеть, что вывод (аргумент) в поддержку «ограниченного», а не «неограниченного».
Заключение/значения: Если наш вывод состоит в том, что «ограниченный» верен, то какой вывод мы должны сделать? [В этом случае вывод состоит просто в том, что первоначальный автор, А. А., ошибся.] Некоторые критические статьи пытаются расширить вывод, чтобы показать что-то, выходящее за рамки статьи. Например, если А.А. считает правильным свой «неограниченный демо-тезис» (когда на самом деле ошибается), что это говорит о нем? О его философии? Об обществе в целом? Возможно, люди, которые согласны с ним, с большей вероятностью проголосуют за демократов, с большей вероятностью одобрят определенную иммиграционную политику, с большей вероятностью заведут лабрадоров-ретриверов в качестве домашних животных и т. д.
Применение этих навыков
Теперь, когда вы знаете общий вид реферата, вот несколько советов, о которых следует помнить, когда вы пишете свой собственный:
- Аннотация не должна считаться «частью» статьи — она должна быть независимой и при этом сообщать читателю что-то важное.
2. Будьте краткими
- Общий размер аннотации составляет 200-300 слов или около 1/10 всей статьи.
3. Не добавлять новую информацию
- Если чего-то нет в вашей настоящей статье, не указывайте это в аннотации.
4. Следите за голосом, тоном и стилем
- Старайтесь писать реферат в том же стиле, что и ваша статья (т. е. если вы не используете сокращения в своей статье, не используйте их в реферате).
5. Будьте лаконичны
- Старайтесь как можно чаще сокращать предложения. Если вы можете четко сказать что-то пятью словами, а не десятью, то сделайте это.
6. Разбирать его компоненты
- Если разрешено, разделите компоненты реферата жирным шрифтом на заголовки «Предпосылки», «Методы» и т. д.
7. Аннотация должна быть частью вашего процесса написания
- Рассмотрите возможность написания аннотации после того, как вы закончите всю работу.