Гуманитарный техникум экономики и права — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Факультет психологии ИОН РАНХиГС при Президенте РФ, высшее образование в Москве
- О факультете
- Подробнее о факультете
- Кафедры
- Программы
- Научные центры
- Анонсы, новости, объявления
- Получите больше информации
О факультете
Психология сегодня – одно из самых востребованных направлений практики и стремительно развивающаяся мультипредметная наука, которая прочно заняла свое место даже в тех сферах, где «человека нет» (искусственный интеллект и машинное обучение).Факультет состоит из двух кафедр, научно-исследовательской лаборатории и психологической службы, объединяя специалистов из разных сфер в уникальное и многогранное профессиональное сообщество, позволяющее готовить специалистов широкого профиля.
Кафедры
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности
Спиридонов В.Ф.декан Факультета психологии
Кафедра общей психологии
Спиридонов В. Ф.
декан Факультета психологии
Психологическая служба
Хломов Кирилл Даниилович
Руководитель психологической службы
Программы
Психология: современная теория и практика
Бакалавриат
Психологическое консультирование и коучинг
Бакалавриат
Психология управления
Магистратура
Психология кризисных состояний и клиническая психология
Магистратура
Когнитивная психология: от классических теорий до современных VR — исследований
Магистратура
Психологические науки
Аспирантура
Практическая психология в работе руководителя
Дополнительное образование
Психология лидерства.
АнтихрупкостьДополнительное образование
Научные центры
Клинические – Описание | Факультет психологии WSU
Докторская программа по клинической психологии Университета штата Вашингтон (WSU) расположена в кампусе WSU-Pullman. Пуллман, штат Вашингтон, — сельский поселок на юго-востоке Вашингтона, в 8 милях к западу от Москвы, штат Айдахо (Университет Айдахо), в 80 милях к югу от Спокана, штат Вашингтон, и в 290 милях к юго-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон. В кампусе Пуллмана обучается около 17 000 студентов бакалавриата и 2 000 аспирантов. Помимо основного кампуса в Пуллмане, факультет психологии также имеет клинический факультет в трех региональных кампусах, расположенных в Спокане, Три-Ситис (Ричленд, штат Вашингтон, примерно в 150 милях к юго-западу) и Ванкувере, штат Вашингтон (примерно в 360 милях к юго-западу).
АККРЕДИТАЦИЯ
Докторская программа по клинической психологии постоянно аккредитуется с 1956 года Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации.
Для получения информации о нашем статусе аккредитации вы можете связаться с Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации, с которой также можно связаться по телефону:
Офис программных консультаций и аккредитации
750 First Street, NE
Washington, DC 20002-4242
Телефон: 202-336-5979
TDD/TTY: 202-336-6123
Факс: 202-336-5978
[email protected]
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Программа на базе Вашингтонского государственного университета психологии по модели обучения «ученый-практик». Программа предназначена для интеграции теории, исследований и клинической практики в обучение студентов. Студенты участвуют в исследовательской деятельности каждый семестр в Программе и клинической практике, начиная со второго года до начала 12-месячной интернатуры. Цели программы состоят в том, чтобы подготовить выпускников, которые (а) имеют широкие знания в области научной психологии; (b) может предоставлять клинические услуги, основанные на доказательствах, которые соответствуют этическим и профессиональным стандартам, включая знание и чувствительность к вопросам разнообразия; и (c) способны внести свой вклад в современные знания в области клинической психологии.
Для достижения этих целей мы ожидаем, что все учащиеся приобретут специальные знания по 1) истории и системам психологии, 2) базовым знаниям в научной психологии, 3) интегративным знаниям в научной психологии и 4) методам исследования и исследования; и для демонстрации профессиональных компетенций в областях
- Исследования
- Этические и правовые стандарты
- Профессиональные ценности, установки и модели поведения
- Навыки общения и межличностного общения
- Оценка
- Вмешательство
- Надзор
- Консультации и межпрофессиональные/междисциплинарные навыки
Учитывая, что наши выпускники потенциально могут внести свой вклад в клиническую психологию в академических, исследовательских, медицинских, клинических или общественных условиях в зависимости от их интересов и целей, Программа обеспечивает широкую общую клиническую подготовку в течение четырех-пяти лет обучения студентов. университет. Наша программа требует полной занятости для получения степени доктора философии. и, следовательно, у нас нет окончательной магистерской программы. Вместо этого степени магистра присуждаются во время работы над докторской степенью. Программа предлагает обучение как для взрослых, так и для детей с возможностями нейропсихологии, клинической психологии здоровья и психопатологии. Программа успешно распределяет студентов на лучшие стажировки по всей стране. Выпускники клинической программы работают в различных профессиональных условиях, включая должности преподавателей университетов и медицинских центров и независимую практику.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА
Наука лежит в основе психологии службы здравоохранения, и Клиническая программа исходит из того, что исследовательская подготовка является неотъемлемой частью образования клинических психологов, опираясь при обучении на самую современную доказательную базу. студенты. Хотя программа допускает только лиц, которые ожидают получить степень доктора философии, ожидается, что каждый студент, поступающий на уровень бакалавра, завершит эмпирический магистерский проект в процессе подготовки к докторской диссертации. Ожидается, что в дополнение к магистерскому проекту и диссертации студенты-клиницисты будут участвовать в исследовательской деятельности под руководством преподавателя в течение каждого семестра в резиденции. Клинические докторанты представляют свои исследования на научных конференциях, а также публикуют свои исследования. Эти исследовательские усилия являются важной частью подготовки выпускников и профессионального развития.
КЛИНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Оценка и психотерапия клиентов начинается в осеннем семестре второго года обучения в аспирантуре и продолжается до завершения клинической интернатуры. Чтобы обеспечить широкую клиническую подготовку студентов, кафедра психологии предлагает разнообразный клинический опыт под наблюдением, работая с разными людьми, у которых есть спектр симптомов и состояний. Психологическая клиника на кафедре психологии укомплектована преподавателями и аспирантами и предоставляет услуги по оценке, диагностике и психотерапии для взрослых и детей по скользящей шкале для университета и близлежащих сообществ. Консультационные службы университета укомплектованы аспирантами, стажерами и психологами факультетов клинической психологии и предоставляют студентам постоянные консультации и неотложную помощь. Cougar Health Services оказывает помощь студентам через отдел поведенческого здоровья, в котором работают аспиранты, врачи и психиатр. Дополнительные возможности клинической стажировки доступны для более продвинутых аспирантов (например, Palouse Psychiatry and Behavioral Health; Marimn Health Center). Предоставление клиническим докторантам всех этих возможностей гарантирует, что к тому времени, когда они подадут заявку на стажировку в последний год программы, каждый студент достигнет необходимого уровня компетентности.
ВЫБОР СТУДЕНТОВ
Программа для выпускников факультета клинической психологии ежегодно набирает от 6 до 8 студентов примерно из 180 заявлений. При отборе студентов для поступления мы ищем людей, чьи интересы соответствуют нашим целям обучения и чьи исследовательские интересы совпадают с интересами нашего факультета. Программа для выпускников клинической психологии использует модель наставничества при отборе и обучении студентов. Степень соответствия между исследовательскими интересами заявителя и исследовательскими интересами их потенциального наставника факультета является важным фактором при приеме. Поэтому в ваших интересах четко сформулировать, как ваши исследовательские интересы совпадают с исследовательскими интересами вашего потенциального наставника. Прием студентов, результаты и другие данные Раздел содержит более конкретную информацию о характеристиках студентов, допущенных к участию в программе, и их успеваемости по программе.
ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ
Все наши клинические аспиранты полностью финансируются в течение первого года обучения. Это финансирование включает отказ от обучения; частичное освобождение от комиссии; ассистент на полставки в течение учебного (9-месячного) года, который обеспечивает месячную заработную плату в обмен на 20 часов работы в неделю на кафедре под руководством преподавателя или в качестве преподавателя; и базовое медицинское страхование на 12 месяцев. В последующие годы полная поддержка предоставляется при условии достаточного прогресса в направлении получения степени по оценке клинического факультета и постоянного наличия финансирования для отдела. Политика отдела заключается в том, чтобы попытаться оказать полную поддержку студентам, имеющим хорошую репутацию в течение четырех лет обучения. Аспиранты кафедры могут иметь право на дополнительную летнюю поддержку в качестве, например, инструктора летней сессии или научного сотрудника.
Клиническая программа также присуждает две стипендии поступающим аспирантам в дополнение к стипендии ассистента:
Стипендия Лауры Эсбелл для аспирантов, присуждаемая одному поступающему студенту, обеспечивает летнее финансирование в размере 2500 долларов США на каждый из первых четырех лет обучения. В руководящих принципах для присуждения стипендии говорится: «Получатели должны выбираться на основе приверженности профессии и служению другим, а не просто на основе стипендиальных достижений. Финансовые потребности также должны быть рассмотрены. Получателям предлагается вернуть пользу, которую они получают благодаря этой стипендии, после того, как их карьера будет установлена, путем внесения вклада в фонд или программу психологии, чтобы помочь другим выйти на поле или изменить мир к лучшему посредством общественных работ или предложения консультирования тем, кто иначе не мог себе этого позволить.
Мемориальная стипендия имени Алана У. Лондона, присуждаемая как минимум одному поступающему студенту, обеспечивает летнее финансирование в размере 2500 долларов США на первый год обучения. В руководящих принципах для присуждения стипендии говорится: «… сильное предпочтение отдается зрелым студентам, тем людям, которые имели значительный жизненный опыт, прежде чем взять на себя обязательство стать клиническим психологом. Получатели будут выбраны на основе их качеств интеллектуальной любознательности, личной честности и преданности служению другим. Финансовые потребности также будут важным фактором».
Студентам предлагается подать заявку на получение стипендии Asbell, когда их приглашают в кампус на собеседование в течение февраля.
ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА НАШУ ПРОГРАММУ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Различные ссылки (например, Программа клинической психологии Преподаватели и интересы; Клиническая учебная программа; Результаты клинической интернатуры; Разнообразие интересов клинического факультета; Клиническая практика) должны ответить на многие ваши вопросы о Программа. Я также рекомендую вам обращаться к отдельным клиническим преподавателям, если у вас есть вопросы об их исследованиях. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть дополнительные вопросы о программе клинической психологии.
Примечание для потенциальных соискателей: Предыдущая судимость за уголовное преступление может помешать получению докторской клинической стажировки, необходимой для получения степени доктора философии в области клинической психологии, а также будущей лицензии психолога. Кроме того, перед началом клинической практики может потребоваться проверка на наркотики и проверка биографических данных.
Тренировка мозга для умопомрачительного финала 100
Кейт Келланд
5 минут чтения
ЛОНДОН (Рейтер) является олимпийским финалом на 100 метров, нет никаких сомнений, что это возможно.
Навязчивые мысли о неудачах и унижениях могут преследовать спринтеров за несколько месяцев до старта. Затем постоянный стресс начинает мешать гормонам в мозгу, ухудшая сон, концентрацию и тренировки.
Как хорошо знают ямайцы Асафа Пауэлл и Усэйн Болт, один фальстарт может разрушить надежды еще до начала гонки и годами будоражить психику.
В то время как бесконечное оттачивание формы и формы имеет решающее значение для самых быстрых людей в мире, возможно, именно тренировка мозга определяет разницу между славой и поражением.
«К тому времени, когда они достигают этого уровня, элитные спортсмены находятся в хорошей форме, они быстры, они сделали свою домашнюю работу, они знают, с кем им противостоит. Так что это вряд ли когда-либо является проблемой навыков», — сказал Питер Крюгер, спортивный психолог из Лондона, который работал со многими элитными спортсменами, включая британскую олимпийскую сборную 2012 года.
«В этот момент речь идет о применении навыков под давлением — вот тут-то и появляется психология».
На первый взгляд, мужчины, которые, скорее всего, выстроятся в очередь на финал 100 в воскресенье 5 августа, кажутся совсем другими.
Король спринта Болт, непринужденный, беззаботный шоумен, редко испытывает недостаток в уверенности в себе и выглядит гораздо более расслабленным, чем соотечественник Пауэлл — известный беспокойный человек, который в прошлом изо всех сил пытался справиться с волнением перед гонкой.
Самый быстрый человек Америки Тайсон Гэй говорит мягко и скромно, стремясь избегать смелых прогнозов и позерства перед гонкой.
Он обнаружил, что психологические аспекты тренировок, особенно при восстановлении после травмы, особенно сложны.
«Когда ты немного нервничаешь, это сильно влияет на твое сознание, потому что ты понимаешь, что тебе нужно быть на 100 процентов, чувствовать себя хорошо только в одной гонке — и это финал», — сказал он.
Пауэлл знает, что он должен игнорировать своих соперников и сосредоточиться на собственной игре.
«Я должен сохранять спокойствие и бежать к финишу», — сказал он агентству Рейтер ранее в этом году. «Вы не хотите никаких сомнений в своей голове.
Спортивные психологи согласны с тем, что это правильный подход, но гораздо легче сказать, чем сделать.
«Одна из худших вещей, с которыми приходится сталкиваться спортсменам, — это тревога ожидания», — объяснил Крюгер.
«Это очень навязчивые мысли. Они начинают за несколько недель до крупной гонки и часто очень сосредоточены на достижении целей — другими словами: «Мне нужно победить, я четыре года тренировался для этого, я не хочу потерпеть неудачу». ».
Если спортсмены не могут справиться со своими страхами, они нарастают до такой степени, что вызывают состояние почти постоянного стресса, вызывая постоянную секрецию гормонов стресса кортизола и адреналина в организме.
«Это действительно может мешать сну, восстановлению, тренировкам, отдыху — и когда мы говорим о миллисекундах разницы между первым и пятым местом, все эти вещи становятся невероятно важными», — сказал Крюгер.
Командные психологи и тренеры должны помочь спортсменам перенаправить свои мысли на процесс, а не на результат, чтобы их умы были сосредоточены на том, как лучше всего провести гонку, а не на том, могут ли они победить.
«Речь идет об управлении управляемыми объектами, — сказал Крюгер. «Вы не можете контролировать результат, но вы можете контролировать все остальное в процессе».
В списке 10 главных вопросов, на которые спортсмен должен уметь правильно ответить, великий американец в беге на 400 метров Майкл Джонсон назвал решающим вопрос: «Что действительно важно прямо сейчас?»
Ответ? «Единственное, что имеет значение, — это гонка, в которой вы собираетесь участвовать. Сосредоточенность, необходимая для участия в соревнованиях такого уровня и под таким давлением, требует от спортсмена полного погружения в настоящий момент».