Готовый тест по дисциплине «Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики» для ДПО ОСЭК (dpo.i-spo.ru).
Перейти к содержимому
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Вопрос 1
В структуру личности из перечисленного входит…
Выберите один ответ:
a. направленность
b. психические состояния
c. психические процессы
d. психические свойства
Вопрос 2
Выберите несколько правильных ответов. По С.Л. Рубинштейну наблюдение может быть:
Выберите один или несколько ответов:
a. субъективным
b. внутренним
c. контролируемым
d. внешним
Вопрос 3
Выберите несколько правильных ответов.По Б.Г.Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. физиологический
b. психолого-педагогический
c. лабораторный
d. полевой
Вопрос 4
Из элементов, составляющих мотивационно-потребностной сферы личности таковым не является…
Выберите один ответ:
a. защитные мотивы
b. духовные мотивы
c. материальные мотивы
d. социальные мотивы
Вопрос 5
Какие из указанных свойств являются индивидными
Выберите один ответ:
a. темперамент
b. индивидуальность
c. направленность
d. позиция и статус
Вопрос 6
Какие из указанных свойств являются личностными
Выберите один ответ:
a. направленность
b. задатки
c. темперамент
d. ретрадация
Выберите один или несколько ответов:
a.
позиционированияb. воспитания
c. информирования
d. мотивирования
e. исследования
Вопрос 8
Какое из нижеприведенных чувств не относится к группе высших чувств человека:
Выберите один ответ:
a. нравственное чувство
b. интеллектуальное чувство
c. морально – политическое чувство
d. чувство самосохранения
Вопрос 9
Какое из перечисленных чувств относится к моральным
Выберите один ответ:
a. сомнение
b. стыд
c. гордость
d. удивление
Вопрос 10
Какое из эмоциональных состояний человека является самым длительным:
Выберите один ответ:
a. стресс
b. настроение
c. фрустрация
d. аффект
Вопрос 11
Назовите, то что не относится к основным функциям эмоций
Выберите один ответ:
a. экспрессивная
b. регулирующая
c. познавательная
d. стимулирующая
Вопрос 12
Наиболее мощной эмоциональной реакцией, захватывающей психику человека является…
Выберите один ответ:
a. страсть
b. аффект
c. чувства
d. настроение
Вопрос 13
Непосредственный опыт человека в качестве предмета психологии определено:
Выберите один ответ:
a. в бихевиоризме
b. психоанализом
c. научной психологией В.Вундта
d. гуманистической психологией
Вопрос 14
О каком феномене идет речь в приведенном отрывке: «…свойственное высокоорганизованным организмам отражение объективной действительности; свойство мозга отражать объективную действительность в виде субъективных образов»?
Выберите один ответ:
a. психика
b. реальность
c. мозг
d. воображение
Вопрос 15
Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности, называется..
Выберите один ответ:
a. надежды
b. идеалы
c. интересы
d. стремления
Вопрос 16
Основным элементом личности не является …
Выберите один ответ:
a. направленность
b. характер
c. способности
d. возможности
Выберите один ответ:
a. эмоциональную сферу
b. личностную сферу
c. сферу общения
d. познавательную сферу
Вопрос 18
Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду
Выберите один ответ:
a. возрастная психология
b. экологическая психология
c. детская психология
d. медицинская психология
Вопрос 19
Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека
Выберите один ответ:
a. парапсихология
b. юридическая психологияc. экологическая психология
d. медицинская психология
Вопрос 20
Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением, психологических особенностей трудовой деятельности человека, закономерностей развития трудовых навыков
Выберите один ответ:
a. психология труда
b. медицинская психология
c. возрастная психология
d. инженерная психология
Вопрос 21
Психический факт – это:
Выберите один или несколько ответов:
a. событие, явление в психике личности, группы людей
b. субъективное переживание
c. отражение действительности
d. реальная действительность
Вопрос 22
Психология – это наука о:
Выберите один ответ:
a. индивидуально-типологических характеристиках личности
b. психических свойствах и состояниях личности
c. закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
d. закономерностях изучения психического развития человека
Вопрос 23
Своеобразное сочетание особенностей, отличающих человека от других людей в психологии обозначается термином …
Выберите один ответ:
a. индивидуальность
b. способности
c. характер
d. уникальность
Вопрос 24
Слабо выраженное эмоциональное состояние, сопровождающее возникающие ощущения –
Выберите один ответ:
a. чувственный тон
b. ощущение
c. чувства
d. настроение
Вопрос 25
Состояние, которое окрашивает чувства, общее эмоциональное состояние в течение длительного времени – это
Выберите один ответ:
a. аффект
b. эмоции
c. настроение
d. чувства
Вопрос 26
Укажите правильную последовательность фаз развития стресса:
Выберите один ответ:
a. фаза тревоги – фаза резистенции – фаза истощения
b. фаза истощения — фаза тревоги — фаза резистенции
c. фаза резистенции – фаза истощения — фаза тревоги
d. фаза истощения — фаза резистенции — фаза тревоги
Вопрос 27
Факт принадлежности к человеческому роду фиксируется понятием
Выберите один ответ:
a. индивид
b. личность
c.
d. человек
Вопрос 28
Человек как носитель предметно-практической деятельности –
Выберите один ответ:
a. индивид
b. личность
c. индивидуальность
d. субъект
Вопрос 29
Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится …
Выберите один ответ:
a. личностью
b. индивидом
c. индивидуальностью
d. социализированным индивидом
Вопрос 30
Эмоциональная реакция на помеху при достижении осознаваемой цели – это
Выберите один ответ:
a. аффект
b. стресс
c. фрустрация
d. настроение
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Западно-Сибирский государственный колледж» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ____________ И.Н. Мирошник ___________.2013 г. СОГЛАСОВАНО ________________________ наименование предприятия _____________________ должность _______/_____________ Подпись / (инициалы, фамилия) Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.02 ПСИХОЛОГИЯ основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 050141 Физическая культура
Тюмень 2013 Разработчики: ГАОУ СПО ТО «ЗСГК», Усольцев И.Г. преподаватель Содержание 1 Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине»……………………………………………………………………………………………….. 2.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины………………… 2 1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине 4 1.1 Область применения 4 1.2. Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине: «Психолоия» 7 Приложение А 16 Рефлексия 32 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 52 ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ 52 ПО КУРСУ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ » 52 Инструкция к проведению 52 Практическая работа «Психологический тренинг –самовоспитание и самообразование педагогов при прохождение групповых и индивидуальных тренингов» 64 Контрольная работа №2 64 ИТОГОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ 64 пр 6 разделу «ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ » 64 2.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины…………………Приложения………………………………………………………………………………………….. Приложение А. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 1.1. Предмет, задачи, строение психологии как науки и ее роль в учебном процессе и в развитии личности учащихся………………………………………………………………………………………17 Приложение Б. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 1.2. Методы психологии……19 Приложение В. Комплект контрольно-оценочных средств по теме Тема 2.1. Личность, ее структура и проявления…………………………………………………………………………………21 Приложение Г. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 2.2.Общая характеристика деятельности и психологические особенности деятельности учителя физической культуры……..23 Приложение Д. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 2.3. Речевая деятельность…24 Приложение Е. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 2.4. Внимание………………..25 Приложение Ж. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 3. 1. Сенсорно-перцептивные процессы………………………………………………………………………………………………….26 Приложение З. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 3.2. Мнемические процессы 30 Приложение И Комплект контрольно-оценочных средств по теме3.3. Процессы мышления и воображения…………………………………………………………………………………………………34 Приложение К. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 4.1. Эмоции и чувства………37 Приложение Л Комплект контрольно-оценочных средств по теме 4.2. Воля………………………41 Приложение .М Комплект контрольно-оценочных средств по теме 5.1. Темперамент…………….43 Приложение .Н Комплект контрольно-оценочных средств по теме 5.3. Характер…………………48 Приложение О. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 5.4. Способности……………..52 Приложение П Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.1. Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии………………………………………………………………………59 Приложение Р. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6. 2. Психологическое развитие и обучение……………………………………………………………………………………………………………..60 Приложение .С Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.3. Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста……………………………………………………………61 Приложение .Т Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.4. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………62 Приложение У. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6..5. Психологические особенности формирование личности подростка…………………………………………………….63 Приложение . Комплект контрольно-оценочных средств по теме Тема 6.6. Психология ранней юности……………………………………………………………………………………………………64 Приложение Ф Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.7. Психология обучения……65 Приложение Х Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.8. Психология воспитания 66 Приложение Ч. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.9.Психология педагога…. 67 Приложение .Ш Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.10. Психотехнологии внутренних состояний учителя физической культуры ………………………………………………67 Приложение Щ . Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.11.Психологические технологии воздействия на личность учащегося……………………………………………………..68 Контрольная работа №2………………………………………………………………………………..68 1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине1.1 Область примененияКомплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Психология » основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 050141 Физическая культура в части овладения следующими знаниями, умениями: Знать:
Уметь:
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать также: Освоение части следующих профессиональных компетенций (ПК): ОК 1-11, 13 ПК1.1-1.4. ПК 2.1.-2.5 ПК 3.1.-3.4 ПК 1.1. Проводить учебные занятия по физической культуре. ПК 1.2. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 3.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы. учебно-тематические планы0 на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения. Особенностей класса, группы и отдельных обучающихся. ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ПК 3. 3.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.4.участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. Освоение общих компетенций (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Каталог: doc -> NMC -> pedagog goda Скачать 0,58 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Причина и следствие. Изучение психологии цвета
Цвета и эмоции неразрывно связаны способами, которые цифровые дизайнеры только начинают понимать и использовать в своих интересах, что имеет смысл, если учесть, что цвет в дизайне (особенно в газетах и журналах) на самом деле имеет только получили широкое распространение в последние полвека.
И тем не менее психологическое влияние цвета на поведение пользователя значительно. Такая простая вещь, как изменение цвета кнопки, может увеличить желаемое поведение на двузначные, а то и трехзначные проценты. Игнорирование этого жизненно важного компонента дизайна пользовательского опыта — огромная ошибка, которую легко избежать с помощью небольшого образования и исследований.
Good Housekeeping, один из самых знаковых американских журналов, начал использовать цвет около 100 лет назад. (Источник)
Что такое психология цвета?
Серьезных научных исследований психологического воздействия цвета практически не проводилось. Тем не менее, психология цвета является важным направлением брендинга и других дисциплин дизайна. Большинство исследований влияния цвета были проведены по практическим соображениям и в основном состоят из неподтвержденных данных и тематических исследований отдельных компаний и дизайнеров.
Однако спросите дизайнеров, учитывают ли они психологическое воздействие цвета на поведение человека, и подавляющее большинство из них подтвердит, что да. Игнорирование психологии цвета — это быстрый способ обеспечить плохой пользовательский опыт и снизить коэффициент конверсии веб-сайта или приложения.
Выбор Tide синего цвета в качестве основного цвета имеет смысл для компании, обслуживающей другие виды бизнеса.
Почему цвет влияет на эмоции
Почему цвета влияют на чувства людей, не совсем понятно. Существует ряд элементов, которые могут влиять на то, как человек себя чувствует при воздействии определенного цвета. Одним из важных факторов является личная ассоциация с цветом. Например, если любимая мягкая игрушка человека в детстве была синего цвета, то он может отдавать предпочтение синему цвету на протяжении всей своей жизни. Или, на противоположном конце спектра, если их в детстве сбила синяя машина, у них может быть сильная негативная эмоциональная реакция на синий цвет.
Однако благодаря универсальному человеческому опыту можно предсказать, как большинство людей будут реагировать на данный цвет. Например, зеленый часто ассоциируется с природой и ростом, потому что большинство людей были свидетелями роста растений. Синий почти всегда успокаивает, потому что он ассоциируется с такими вещами, как небо и вода.
Прочие эффекты культурные. Фиолетовый, например, до сих пор ассоциируется с роскошью из-за того, что фиолетовый краситель был непомерно дорогим и редким во многих древних культурах и поэтому использовался только королевскими особами. Это не естественная ассоциация сама по себе, но она была важной частью культурного духа времени достаточно долго, чтобы стать частью человеческой психики.
Пурпур продолжал ассоциироваться с королевской властью вплоть до 18 века, о чем свидетельствует этот портрет российской Екатерины Великой.
Влияние цвета на производительность
Цвет может влиять не только на настроение и эмоции. Это также может повлиять на производительность очень реальным образом.
Например, в исследовании, опубликованном в Журнале экспериментальной психологии, исследователи обнаружили, что красный цвет негативно влияет на результаты теста. Когда участникам давали красный номер участника (а не зеленый или черный), они выполняли тесты на 20% хуже, чем их сверстники. Это существенное отличие, которое можно использовать для влияния на пользовательский опыт.
Это не означает, что красный цвет всегда будет мешать работе. При изучении спортивных результатов красная форма, по-видимому, дает преимущество. Во время Олимпийских игр 2004 года спортсмены, соревнующиеся в четырех различных видах спорта (греко-римская борьба, вольная борьба, бокс и тхэквондо), случайным образом получали либо синюю, либо красную форму или защитное снаряжение. Спортсмены в красном одержали победу в 19 из 29 весовых категорий. И аналогичные исследования среди футбольных матчей показали аналогичное преимущество команд, одетых в красную форму.
Сила цвета проявляется в том, как красная форма влияет на спортивные результаты.
Это можно объяснить исторической коннотацией красного цвета с агрессией и гневом. Либо красная униформа заставляет их владельцев чувствовать себя более агрессивно, либо, наоборот, красная униформа более пугает их противников и, следовательно, негативно влияет на их производительность. В любом случае результаты значительны.
Значения цветов
Каждый цвет связан с разными эмоциями. Использование цвета в дизайне может повлиять на эмоции и настроение людей, просматривающих эти цветовые палитры. Разумное использование цветов может значительно улучшить взаимодействие с пользователем и повысить желаемое поведение (включая коэффициент конверсии).
Теплые цвета
Теплые цвета включают оттенки красного, оранжевого и желтого. В целом эти цвета энергичны и активны, с относительно положительными коннотациями.
Красный: Красный ассоциируется со страстью, любовью и похотью. Это также может быть связано с предупреждениями и опасностью или даже с гневом (отсюда и термин «видение красного цвета»). Красный цвет также может оказывать физиологическое воздействие на людей, в том числе учащать дыхание и частоту сердечных сокращений.
Оранжевый: Оранжевый энергичен и позитивен. Его ассоциация с осенними листьями и сезонными переходами также может заставить людей думать об изменениях, когда они их видят. Оранжевый также ассоциируется с предупреждениями, хотя и менее сильно, чем красный.
Желтый: Желтый считается самым счастливым оттенком в цветовой гамме и тесно связан с солнечным светом и надеждой. Однако это также может быть связано с осторожностью и трусостью.
Желтый цвет, выбранный Parabola в качестве основного цвета фона, сразу же поднимает настроение посетителям.
Холодные цвета
Холодные цвета включают оттенки синего, зеленого и пурпурного. Вообще говоря, холодные цвета более спокойные и расслабленные, чем теплые, хотя определенные оттенки могут иметь разные свойства.
Синий: Синий успокаивает, а также олицетворяет честность и верность (отсюда его популярность во многих цветовых схемах корпоративного брендинга). Синий может ассоциироваться с грустью и потерей, в зависимости от контекста. Это также связано с миром и даже духовностью.
Зеленый: Зеленый может символизировать новые начинания и рост, а также природу. Он обладает некоторыми тонизирующими свойствами желтого, а также обладает некоторыми успокаивающими свойствами синего. Зеленый ассоциируется с богатством, деньгами и стабильностью, особенно в более темных оттенках.
Фиолетовый: Фиолетовый издавна ассоциировался с роскошью и королевской властью, а также с тайной и оккультизмом. Более светлые пурпурные, такие как лаванда, более романтичны и ассоциируются с весной.
Использование Бриттани Чан синих и зеленых тонов создает впечатление надежности и роста.
Нейтральные цвета
Нейтральные цвета часто приобретают характеристики других цветов в палитре и могут использоваться для усиления этих влияний. К основным нейтральным оттенкам относятся черный, белый, серый, коричневый и бежевый.
Черный: Черный элегантный и утонченный, но он также может быть грустным и представлять смерть и траур.
Белый: Белый — чистый и невинный, часто ассоциируется с чистотой. Хотя в некоторых культурах это также может ассоциироваться со смертью.
Серый: Серый может показаться утонченным и мощным, но при неправильном использовании может показаться скучным. Это один из самых гибких нейтральных оттенков, поскольку его можно рассматривать как теплый или холодный, традиционный или современный.
Коричневый: Коричневый — твердый и надежный, и может ассоциироваться с природой в зависимости от контекста, в котором он используется. 9№ 0003
Бежевый: Бежевый может быть теплым или холодным в зависимости от окружающих цветов. Как правило, он консервативен и может принимать теплоту коричневого или прохладу белого. Он принимает значение окружающих его цветов и часто отходит на задний план, оказывая небольшое психологическое воздействие сам по себе.
Культурные различия
Одной из областей, где дизайнеры должны быть особенно осторожны в своей работе, является учет культурных различий в значении цвета. Например, в большинстве западных культур белый цвет ассоциируется с невинностью, а черный — со смертью и трауром. Но в других культурах, особенно в Китае, Японии, Корее и других азиатских странах, белый цвет ассоциируется со смертью, трауром и даже неудачей.
Психологическое воздействие цвета на поведение человека зависит от культуры. (через студию с открытым исходным кодом)
Важно учитывать, откуда приходят пользователи продукта. Если большинство пользователей определенного сайта, например, из Индонезии, то использование зеленого цвета было бы плохой идеей. Но если они приходят с Ближнего Востока, то зеленый цвет ассоциируется с удачей, богатством и плодородием, что может быть именно тем посланием, которое нужно.
Выделение времени на изучение точного культурного значения цветов, прежде чем переходить к цветовой палитре, является важным шагом в процессе проектирования UX, и его нельзя упускать из виду. Не только из-за культурных различий, но и из-за значительного влияния цвета на поведение пользователей.
Незначительные изменения имеют огромное значение
Внесение даже незначительных изменений в конкретный оттенок может оказать большое влияние на то, как пользователи воспринимают этот цвет. Например, темно-синий считается лояльным и традиционным, в то время как ярко-синий может быть современным и энергичным, а светло-голубой может успокаивать и умиротворять. Все они «синие», но эффект добавления черного или белого для изменения определенного цвета очень значителен.
То же самое касается сочетания цветов. Красный и зеленый являются дополнительными цветами на цветовом круге, и их использование рядом друг с другом может создать эффект вибрации, который очень неприятен для глаз. Но если вы осветлите красный цвет до розового, а зеленый сделает его более жемчужным, получится яркая и неожиданная цветовая палитра, которая сразу же запоминается и визуально привлекает внимание.
Розовый и зеленый — современная интерпретация традиционной красно-зеленой цветовой схемы. (через Хафида Лхачми для YFF Office)
Как цвет влияет на поведение потребителей
Как уже упоминалось, цвет может влиять на производительность, но он также может влиять на поведение пользователей в целом. Было проведено бесчисленное количество тематических исследований, в которых сравнивалась эффективность различных цветовых решений, таких как призывы к действию.
HubSpot провел тематическое исследование эффекта переключения цвета кнопки с зеленого на красный на веб-сайте Performable и получил очень убедительные результаты. Интуитивная реакция дизайнера может заключаться в том, что зеленый цвет будет работать лучше, поскольку он ассоциируется с «вперед», а красный — с «стоп» и может заставить людей сделать паузу перед нажатием кнопки. Но результаты говорили об обратном: красная кнопка опередила зеленую на 21%. Однако в других тематических исследованиях зеленый значительно превосходит желтый или оранжевый.
Дизайн логотипа — еще одна область, где выбор цвета невероятно важен. Бренды платят специалистам тысячи (а иногда и миллионы) долларов за то, чтобы найти точно правильный оттенок для своего бренда, который вызывает правильные чувства и действия у их клиентов, а также выгодно выделяется среди конкурентов в своей отрасли (и «правильная» сумма часто зависит от конкретной отрасли).
Fake at Science Gallery использует ярко-розовую и ярко-фиолетовую цветовую палитру, чтобы произвести незабываемое впечатление.
Ярко-розовый фон Act Normal визуально привлекателен и запоминается, воплощая страсть ярко-красного, но не будучи агрессивным.
Использование Kennard Lilly традиционного темно-синего цвета с яркими акцентами создает современный бренд, который по-прежнему производит впечатление надежного и честного.
Ключевым выводом здесь является то, что цвет, используемый в дизайне , действительно оказывает значительное влияние на поведение пользователя, но контекст, в котором используется цвет, является основным фактором. Кнопки, например, должны выделяться среди окружающих элементов дизайна, не конфликтуя с ними (одна область, где использование дополнительного цвета является отличной идеей, например, использование красной кнопки, когда большая часть дизайна включает зеленый).
Заключение
Основные выводы из всего вышесказанного заключаются в том, что цвет является жизненно важной частью создания положительного пользовательского опыта и что не существует единой правильной цветовой палитры для данного приложения. Вот почему тестирование дизайна с реальными пользователями является такой важной частью создания цветовой палитры, оптимизированной для конкретных случаев использования, в которых она будет работать. Зеленая кнопка может лучше конвертировать по сравнению с желтой кнопкой в одном контексте, но красная кнопка может превзойти их обоих в другом.
•••
Дополнительная информация в блоге Toptal Design:
- Спектр возможностей: Руководство по цвету пользовательского интерфейса
- Роль цвета в UX
- Темные интерфейсы. Хорошее и плохое. Что можно и чего нельзя делать.
- Принципы дизайна и их важность
- 10 результатов UX, которые используют лучшие дизайнеры
Большая пятерка черт характера
Личность может быть описана пятью различными чертами, и вместе они известны как Большая пятерка.
Личности содержат шаблоны ваших мыслей, чувств и поведения, которые делают каждого человека уникальным. Вместе эти аспекты могут играть роль во всех сферах нашей жизни, от дружбы до карьеры и хобби.
На протяжении всей истории исследователи пытались упростить сложные личности, предполагая, что большинство людей подпадают под определенные категории. Сосредоточив внимание на индивидуальных характеристиках и моделях поведения, исследователи могут попытаться предсказать или объяснить поведение.
Эксперты считают, что существует пять личностных черт, известных как «Большая пятерка» или пятифакторная модель. Каждая черта отражает то, как человек думает, чувствует и ведет себя. Эта модель является одной из наиболее широко используемых структур в исследованиях личности.
Согласно статье 2015 года, модель «большой пятерки» является одним из наиболее признанных подходов к описанию и измерению индивидуальных различий личности. Он используется, чтобы помочь людям лучше понять себя и то, как они сравниваются с другими.
Компании используют эту модель, чтобы предсказать, как сотрудники или потенциальные кандидаты относятся к другим. Кроме того, его можно использовать для понимания того, как сотрудники могут думать и справляться со стрессом.
Черты личности Большой пятерки состоят из:
- приятности
- добросовестности
- экстраверсии
- невротизма
- открытости опыту
Каждый из пяти личностных факторов состоит из диапазона между двумя крайностями. Большинство людей получают результат между двумя концами каждого измерения.
Экстраверсия, иногда называемая экстраверсией, отражает ваше социальное взаимодействие. Он описывает ваше эмоциональное выражение и то, насколько комфортно вы чувствуете себя в своем окружении.
Люди с высокими показателями экстраверсии могут иметь тенденцию:
- быть более общительными и разговорчивыми
- преуспевать в социальных ситуациях
- иметь широкий круг общения и легко заводить друзей
- любить заводить разговоры
- чувствовать комфортно спорить и обсуждать свое мнение
- искать волнения
- обычно нравится быть среди людей
- работать в должности супервайзера с другими
Если вы набираете более низкие баллы по экстраверсии в модели Большой пятерки, вы можете:
- быть более замкнутым или замкнутым
- чувствовать усталость после общения
- предпочитают уединение или нуждаются в большем количестве периодов одиночества
- чувствуют себя некомфортно при общении с незнакомцами
- не любят светские беседы
- склонны избегать больших групп
- чувствовать себя некомфортно в центре внимания
Покладистость — это черта характера, которая описывает, как вы относитесь к своим отношениям с другими. Насколько вы добры и полезны по отношению к людям. В целом, высокая доброжелательность означает, что вы хотите, чтобы все шло гладко, и цените социальную гармонию.
Если у вас высокие баллы по показателю доброжелательности, вы можете быть:
- альтруистичным
- добрым к другим
- чутким
- полезным
- caring
- compassionate
- trustworthy
People with lower scores in this personality trait might be more:
- selfish
- less likely to help others
- stubborn
- competitive
- manipulative
- less compassionate
- suspicious
Сознательность — это черта, которая указывает на то, насколько вы вдумчивы и целеустремленны. Это то, насколько вы контролируете свои импульсы, уровень организации и трудовую этику.
Если у вас высокие баллы по добросовестности, вы, как правило:
- более оптимистичны
- эмоционально стабильны
- вряд ли будете реагировать в стрессовой обстановке
- хорошо организованы
- трудолюбивы 9016-29016-29016-29016-29016-2 1
- помнить о сроках
- целеустремленность
Низкая оценка добросовестности означает, что вы можете:
- быть более импульсивным
- иметь проблемы с концентрацией внимания на своих целях
- быть неряшливым
- быть менее структурированным
- иметь проблемы с организованностью
- склонны к опозданиям
- прокрастинировать
Нейротизм — это черта личности, которая относится к вашей эмоциональной стабильности. Как личностное измерение невротизм характеризуется тревожными мыслями и чувствами грусти или капризности.
Высокий балл по невротизму означает, что вы можете:
- часто чувствовать себя неуверенно
- легко подвергаться стрессу
- кажутся окружающим раздражительными или капризными
- сильно беспокоятся
- испытывают перепады настроения или чувство грусти
Люди с низким баллом по этой черте характера могут означать, что вы:
- более оптимистичны
- легко справляетесь со стрессом2 сильно не волнуйтесь
- эмоционально стабильны и устойчивы
- вряд ли реагируют на стрессовые ситуации
- часто чувствуют себя расслабленно
Интеллект, воображение и открытость характеризуют ваше воображение и то, насколько вы креативны. Это относится к вашему чувству любопытства к миру и вашей готовности пробовать что-то новое.
Если вы набрали высокие баллы по этой личностной черте, вы можете:
- получать удовольствие от изучения и пробовать новое
- иметь активное воображение
- быть более творческим
- быть интеллектуально любопытным
- думать об абстрактных концепциях
- 16 получать удовольствие от испытаний
- 6
- любите путешествовать
- имеете широкий круг интересов
Более низкий балл открытости означает, что вы можете:
- не любить перемены
- склонны придерживаться рутины
- не быть изобретательным или творческим
- иметь более традиционное мышление
- быть более приземленным
Личностные тесты могут пролить свет на различные аспекты вашей личности и помочь вам лучше узнать себя.