Основа характера человека: что в ней лежит
Содержание
- 1 Определение, структура
- 2 Леонгард. Классификация
- 3 Основа и процесс развития
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, что собой представляют основы, черты характера человека. Вы узнаете, какова структура данного понятия. Вам станет известно, каким образом он развивается, что на это влияет.
Определение, структура
Характер формирует личность человека
Характером называется совокупность стержневых, существенных свойств конкретной личности, которые выделяют человека единицей общества. Его черты обусловлены особенностями социального типа, а именно отношением к труду, политическим убеждениям, взаимодействием с другими людьми.
Важным условием для развития характера является формирование убеждений и мировоззрения, идеалов. Он формируется при активном взаимодействии с окружающей средой, при наличии деятельности. Развивается под влиянием коллектива, общественного контроля и мнения.
Характер достаточно многогранен. Есть отдельные стороны, которые не могут изолированно существовать, они между собой связаны, образуют структуру.
Выявить составляющие характера — выделить его основные свойства, установить определенные черты в их непростом взаимодействии.
Ананьев считал, что к основным свойствам относятся:
- динамические проявления;
- направленность;
- коммуникативность;
- привычки.
Мясищев в сотрудничестве с Ковалевым, рассматривали парные свойства характера, а именно:
- агрессивность и сензитивность;
- неуравновешенность и уравновешенность;
- узкость и широта;
- поверхность и глубина.
Левитов рассматривает такие черты:
- динамичность;
- сложность;
- оригинальность;
- твердость.
В основном исследователи выделяют два основных компонента:
- первой является форма — выражает разные способы демонстрации темперамента;
- второй – содержание — указывает на направленность в жизни, материальные потребности и социальные установки.
Когда говорим о характере, часто смотрим на эмоциональность личности, учитываем то, к чему она равнодушна, что любит, а что противно – ведь, все эти моменты описывают личность. Можно понять, что существует связь между чувствами и свойствами характера.
Когда человек занимается рассмотрением такого глубокого понятия, он должен учитывать наличие черт характера, а именно индивидуальных форм поведения, которые стали привычными, в которых индивид реализует свое отношение к окружающей действительности. Черты характера рассматриваются исключительно при взаимодействии их друг с другом. Отдельно взятая черта приобретает определенное значение в разных случаях. Например, хороший характер у человека, в котором соединяются решительность и осторожность, другое дело, когда есть только осторожность — человек боится идти на какие-то поступки, бездействует.
Выделяют две группы черт.
- Те, которые указывают на направленность — интересы, цели, также система, которая указывает на отношение к окружающему миру;
- Вторая группа включает в себя эмоциональные, волевые, а также интеллектуальные черты, а именно:
- волю;
- темперамент;
- потребности;
- чувства;
- интеллект;
- убеждения.
Все черты делят на:
- главные, ведущие к какой-то цели;
- второстепенные — определяются первыми.
Когда ведущая черта — это нерешительность, то человек сильно переживает, перед тем, как совершит какой-то поступок, и после этого он мучается от переживаний, пытается самооправдаться. В ситуации же, когда главной чертой является альтруизм, человек бескорыстно помогает кому-то и ни о чем не задумывается.
Характер проявляется системами отношений к:
- людям: ответственность и тактичность – замкнутость и грубость;
- делам: лень — трудолюбие;
- себе: самоуверенность и смирение — самокритичность, а также гордость;
- собственности: аккуратность и щедрость – неряшливость и жадность.
Леонгард. Классификация
Эмотивный тип — общение только с теми людьми, кто тебя понимает
Ученым были выделены различные типы, описывающие характер.
- Гипертимный. Повышенная контактность, словоохотливость, ярко выраженная мимика. Принадлежит энергичным оптимистам. Присутствуют минусы, а именно несерьезность в отношениях, обязанностях, легкомыслие.
- Дистимный. Характерна низкая контактность, человек немногословен, пессимист. Обладатель подобного нрава привык подчиняться. К минусам — медлительность. К плюсам — добросовестность, серьезное чувство справедливости.
- Возбудимый. Характерна низкая контактность, присутствует занудливость.
- Циклоидный. Характерны перепады настроения. Человек, то сверхобщительный, то замкнутый.
- Застревающий. Общительность умеренная, занудливость. Люди обидчивые, конфликтные, сильно чувствительны к несправедливости. Такие особы желают достичь высоких результатов, причем в любой сфере.
- Педантичный. Излишнее рвение на службе, постоянное занудство, серьезность, добросовестность.
- Эмотивный. Желание общаться только с теми людьми, кто его хорошо понимает. Излишне чувствительные особы, обидчивые, плаксивые, находятся в подавленном настроении. К плюсам относятся сострадательность, а также исполнительность.
- Тревожный. Низкая контактность, нерешительность. Такие люди очень редко идут на конфликт. Они дружелюбны, исполнительны и самокритичны.
- Демонстративный. Такие особые стремятся быть на первом месте, жаждут власти, очень контактные, легко адаптируются при общении с новыми людьми. Однако, лицемерные, зачастую эгоисты. К плюсам относятся неординарное мышление, артистизм.
- Экзальтированный. Повышенное желание разговаривать, влюбчивость. Также могут быть достаточно конфликтными. Они внимательны к близким людям, обладают искренними чувствами. К минусам относят паникерство, отчаянность.
- Интровертированный. Заниженная контактность, характерна оторванность от реального мира, замкнутость. Такие люди склонны к одиночеству, самоанализу, принципиальные.
- Экстравертированный. Открытые к новой информации, всегда выслушают, помогут. Они весьма исполнительные и болтливы. К минусам — необдуманность поступков, легкомыслие, склонность к сплетням.
Основа и процесс развития
Большое влияние на формирование характера оказывает воспитание
Основа характера человека — это особенность нервной системы индивидуума, выражающейся в уравновешенности, подвижности, а также силе, которая демонстрируется при наличии определенного темперамента. Нужно учитывать, по мере взросления человека, природная основа характера поддается изменениям, на нее влияют факторы внешней среды. Развитие характера происходит под воздействием определенных условий, в том числе социальных, воспитания, зависит от направленности конкретной личности. Также в основе лежат условия жизни и жизненный опыт. Ведущими факторами развития характера являются:
- воспитание;
- нормы общества;
- семья;
- обучение;
- моральные, а также нравственные принципы.
Понятие «характер» в переводе с греческого – «отпечаток». Некоторые люди считают, что человек рождается уже со своим характером, другие уверены, что он формируется в процессе жизнедеятельности. На самом деле, но процесс формирования характера влияет множество факторов, в том числе и наследственность. Ребенок до совершеннолетнего возраста не может нести ответственность за поступки, которые относятся к категории негативно воспринимаемых обществом, а именно: порча имущества, вранье, мелкие кражи.
Дело в том, что у него еще нет сформированной нравственности, нет понятия, что плохо, что хорошо. Но нужно учитывать, что у ребенка происходит становление характера, а вся ответственность лежит на родителях, на типе их воспитание, а также на том, какой пример, они подают своему малышу. Возникает проблема раскрытия внутренних механизмов воспитания характера, формирования личности.Ранее считалось, что при рождении человек являет собой чистую доску, на которой можно нарисовать характерологический узор. Теперь же выявлено, что во многом малыш берет от своих предков, наследует их черты, темперамент, но при этом малыш обладает своими особенностями психических реакций и нервной системы.
Проявление характера напрямую зависит от темперамента человека, например, взрывной и агрессивный будет наблюдаться у холериков. Также нужно учитывать, что на формирование характера может оказываться, как положительное, так и отрицательное влияние темперамента индивидуума, чем-то он может препятствовать, чем-то способствовать при развитии определенных черт.
Особое место в процессе развития характера играет роль родителей, воспитателя и учителя. Важный путь для формирования данного явления является сознательной работой и самовоспитанием, развитием волевых черт.
Теперь Вы знаете, что собой представляет психологическая основа характера. Как видите, он не является только тем, что заложено в нас генами. На развитие данного состояния влияет множество факторов, в том числе и процесс воспитания, влияние окружения, пример ближних, наследственность, общественный устрой.
10. 2. Физиологические основы характера
Физиологической основой характера является, с одной стороны, тип нервной системы (тип ВНД), с другой – система временных связей, возникающих под влиянием внешних воздействий. Тип ВНД влияет на проявления характера, сказывается на волевых проявлениях, терпении, выносливости, тонусе чувств, внешней выразительности движений, речи. Но тип нервной системы не предопределяет содержательной стороны ни личности в целом, ни отдельных черт ее характера, он во многом является навыком сознательного поведения, привычек. Характер нельзя отождествлять с темпераментом, и в то же время они тесно взаимосвязаны. Темперамент по-своему окрашивает черты характера, придает им своеобразные формы; характер также может глубоко воздействовать на темперамент, подчиняя эмоциональную возбудимость содержательной стороне личности, ее направленности и воле.
В физиологический механизм входят возникающие в мозгу динамические стереотипы – системы временных нервных связей, условных рефлексов, образующихся в ответ на неизменно повторяющиеся и системно взаимосвязанные условные раздражители. Образующиеся стереотипы обеспечивают типичное поведение в типичных обстоятельствах. Ломка стереотипа проходит с трудом и может привести к изменениям в характере личности. У человека условно – рефлекторные функциональные состояния нервной системы, от которых зависит различный характер динамических стереотипов в различной обстановке, связаны с различным отношением личности к обстановке. В этом значительную роль играет вторая сигнальная система, т.е. система речевых раздражителей в виде социальных оценок и других социальных воздействий на поведение и система речевых реакций, которыми человек отвечает на эти воздействия. Составляющими физиологических основ характера являются также индивидуальное взаимодействие первой и второй сигнальных систем и особенности аналитико-синтетической деятельности коры больших полушарий.
Характер формируется и проявляется в процессе всей жизни человека. При всех преобразованиях и изменениях, которые претерпевает характер в ходе развития, обычно все же сохраняется известное единство в основных, наиболее общих его чертах, за исключением случаев, когда особые жизненные обстоятельства вызывают резкую ломку характера. В зависимости от конкретных задач, которые решает человек, а также от состояния организма могут проявляться или тормозиться то одни, то другие свойства характера. Вместе с тем он целостен. Целостность достигается стержневыми, наиболее устойчивыми, доминирующими по силе и активности чертами.
Структура характера человека не представляет собой случайной совокупности различных свойств. Отдельные свойства характера зависят друг от друга, образуя целостную организацию. Такая организация и называется структурой характера. Поэтому, зная одно или несколько свойств характера, возможно, предположить другие, неизвестные черты. В основе структуры характера лежит несколько групп черт, выражающих систему отношений личности.
К первой группе относятся черты, выражающие отношение личности к действительности, обществу. В основе этой группы черт лежит направленность личности, система ведущих мотивов: интерес, внимание, чувства, идеалы человека, гуманизм, патриотизм.
Вторую группу составляют черты, которые проявляются в деятельности: работоспособность, ответственность, инициативность, трудолюбие, усердие, добросовестность, творческое отношение и т.п.
Третья группа черт выражает отношение человека к другим людям: чуткость, правдивость, альтруизм, доброжелательность, тактичность, вежливость, искренность, гуманность и т.п.
Четвертая группа – это система отношений к самому себе: скромность, самоуверенность, самокритичность, эгоцентризм, гордость, самолюбие, самообладание, достоинство, строгость и т.п.
Пятая группа включает черты, характеризующие отношение личности к вещам: аккуратность, бережливость, щедрость, скупость, расточительность, неряшливость и т.д.
Также к числу структурных свойств характера относятся следующие: степень глубины, активность или сила характера, степень устойчивости или изменчивости характера. Структурные свойства характера взаимосвязаны. Более глубокие свойства являются более активными и устойчивыми. И напротив, более поверхностные свойства менее активны и более пластичны.
Характер человека — основа великих лидеров
Говард М. Шор
Этот пост является выдержкой из «The Leader Launchpad» (август 2020 г., Amplify Publishing) Говарда М. Шора.
Подумайте обо всех лидерах, которых вы встречали в правительстве, школах, на должностях и в организациях. Сколько из них вы считаете отличными или даже выше среднего?
В последнее время я размышлял, почему так мало современных лидеров, которыми я восхищаюсь и которых считаю великими. Что меня удивляет, так это то, что, хотя они могут быть трудолюбивыми, целеустремленными, богатыми, умными и считаться успешными во многих отношениях, я все же не считаю их великими лидерами.
Несмотря на то, что написано так много книг и предложено курсов по лидерству и обучению лидерству, нам по-прежнему не хватает выдающихся лидеров во всем мире. У книг отличное содержание, и обучение было ценным, но чего-то не хватает! Стало очевидным, что мы можем сосредотачиваться на неправильных атрибутах. Более того, не существует единого общепризнанного стандарта того, что значит быть великим лидером! Вы можете пройти через движения и действия лидерства и все же потерпеть неудачу как лидер.
Некоторые считают, что лидерство — это титул. Но нам не нужен титул, чтобы руководить, и мы можем иметь титул и не быть эффективным лидером. Это хорошо продемонстрировали старшеклассники из Паркленда, штат Флорида, после ужасной массовой стрельбы, произошедшей в 2018 году. Многие ученики взяли руководство в свои руки и оказали значительное влияние на нашу страну. Дело в том, что можно вести каждый день своей жизни.
Некоторые люди считают, что хорошее лидерство — это достижение результатов. Однако сосредоточенность на результатах заставила многих руководителей пойти на многое, чтобы достичь их любой ценой. Яркими примерами последнего времени являются поддельные учетные записи Wells Fargo, схема Понци Берни Мэдоффа и использование Cambridge Analytica наших записей на Facebook. Это крайние случаи, но в какой степени результаты перевешивают чье-то влияние на других и общество? Где проявляется личное поведение? Вспомните Билла Косби и Харви Вайнштейна.
Нам нужно придавать значение тому, как лидеры влияют на доверие и уверенность других, когда мы оцениваем их достижения. Хотя результаты важны, мы должны придавать такое же или даже большее значение тому, как один из них добился результатов, как этот лидер повлиял на других и как они вели себя — как публично, так и в частном порядке.
После оценки сотен лидеров я определил критические качества некоторых великих: Авраама Линкольна, Нельсона Манделы, Маргарет Тэтчер и Уоррена Баффета. Мы гораздо больше очарованы ими как людьми, чем их достижениями и влиянием, которое они оказали на общество. Наш интерес больше связан с тем, как они вели себя на протяжении всей жизни. Мы называем этого персонажа! Они не идеальны, и у каждого были ошибки и поступки, с которыми люди не согласны, но это люди с потрясающим характером.
Позвольте мне поделиться пятью чертами характера, которые я ищу в лидерах, чтобы определить их как великих. Думаю, вы согласитесь, что это демонстрируют Линкольн, Мандела, Тэтчер и Баффет.
Первая черта — честность. Всегда поступай правильно. Честность — это способность отложить в сторону свои личные интересы и предпринять правильные действия. Слишком многие люди без колебаний выбирают свои собственные интересы, а затем удивляются предположению, что кто-то другой рассмотрит другой выбор. Я говорю членам своей команды не делать ничего, о чем им было бы стыдно прочитать на первой полосе газеты или в социальных сетях.
Вторая черта характера великих лидеров — смирение. Будь скромным и любопытным; это важно. Люди, которым не хватает смирения, думают, что лишь немногие из элиты, если таковые имеются, способствовали их успеху. Великие лидеры осознают, что их успех является следствием усилий многих других, если не всех, людей в их жизни. Когда вы скромны, вы постоянно исследуете идеи и методы других, потому что знаете, что всегда можете стать лучше. Для меня это, пожалуй, самая сильная черта характера.
Третьей чертой характера великих лидеров является выражение заботы. Покажите всем, что они особенные. Вы должны заботиться о других; каждый этого заслуживает. Слишком многие лидеры считают, что имеют право на заботу, но когда дело доходит до заботы, они раздают ее, как будто существует классовая система, а затем удивляются последствиям. Великие лидеры обладают необычайной способностью ставить себя на место других, сопереживать их чувствам и понимать их мотивы и желания. Слабые лидеры не обращают внимания на другие точки зрения и не заботятся о них.
Четвертая черта характера — постоянство. Будьте надежными и предсказуемыми. Когда в вашей жизни есть кто-то, кого вы считаете ненадежным и непредсказуемым, кто-то, кто, как известно, демонстрирует эксцентричное поведение, что вы при этом чувствуете? Общение с человеком, чья реакция непоследовательна, вызывает стресс и дисгармонию. Представьте, что каждый день вы тратите на беспокойство о том, что собирается делать лидер. Столько времени тратится на обсуждение того, что эти люди сделали или могут сделать дальше; это непродуктивно. Но когда кто-то дает и держит свое слово, надежен и предсказуем, это позволяет вам чувствовать себя свободно, действовать на полную мощность, быть творческим и уверенным в себе и полностью раскрыть свой потенциал.
Пятая черта характера — влияние. Оказывайте положительное влияние на других. Эта последняя черта важна, потому что она демонстрирует, что лидер должен служить другим, а не себе. Плохие лидеры верят, что другие должны помочь им. Они пытаются понять, как использовать людей в своих интересах.
Влияние — величайшая сверхспособность. Великие лидеры становятся большими или уходят домой. Их влияние распространяется не только на небольшую команду. Они влияют на свои сообщества и, возможно, на мир.
Единственным мерилом лидерства является характер человека. Ранее в этой главе я упоминал, что все мы играем несколько ролей. Каждый сотрудник может быть вынужден действовать в качестве лидера в данный момент времени. Поэтому мы все должны демонстрировать хороший характер. Прелесть в том, что мы можем выбирать, хотим ли мы быть честными, уважительными, смиренными, последовательными, влиятельными — или нет. В каждом взаимодействии у нас есть выбор.
Линкольн, Мандела, Тэтчер и Баффет всю жизнь демонстрировали эти качества; нет никаких причин, по которым вы не можете сделать тот же выбор. Руководители должны подавать пример своим подчиненным!
Говард М. Шор — основатель и генеральный директор Activate Group, Inc., а также автор бестселлера «The Leader Launchpad».
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на бесплатную электронную рассылку SmartBrief о лидерстве и малом бизнесе среди более чем 200 отраслевых информационных бюллетеней SmartBrief.
Характер — основа лидерства
Характер — это сумма привычек и качеств человека. Это центр диаграммы Венна ваших навыков, знаний, способностей, ценностей, отношений, прошлого опыта, привычек и личности. Развитие хорошего характера помогает создать хорошую репутацию, которая помогает получить влияние. Другие определяют, являетесь ли вы хорошим лидером или имеете потенциал стать хорошим лидером, наблюдая за общими чертами характера других хороших лидеров. Развитие хороших черт характера находится под вашим контролем.
В своей книге « Лидеры едят последними » Саймон Синек рассказывает историю о порядке питания лидеров в армии. Он сообщает, что без приказа и инструкции рядовые военнослужащие едят раньше унтер-офицеров, а унтер-офицеры раньше офицеров, согласно званию. Реальность такова, что эти уроки преподают младшим руководителям. Как новенький начальник гаубичной секции, я решил поесть во время перерыва в стрельбе, раньше остальных членов моей секции. Я рассудил, что они могут пойти перекусить, когда мы возобновим стрельбу, но мне нужно было быть на мушке, чтобы наблюдать за операцией. Когда я приблизился к линии фронта, ко мне подошел мой взводной сержант. Он отметил, что еще не видел нескольких моих Солдат. Он отправил меня обратно к ружью без еды и велел поесть после остальной части моей секции. Военные хорошо обучают лидеров, и научиться заботиться о войсках — ключевой урок, который преподают.
Батарея возобновила работу до того, как я смог поесть. У меня все еще были Солдаты, собиравшиеся поесть. Я ел в тот вечер. Последний парень из моей секции принес мне тарелку с едой, потому что он знал, что я буду скучать по еде во время боевых вылетов. Я усвоил урок, почему лидеры едят последними. Когда лидеры заботятся о своих войсках, их войска позаботятся о них.
Первый урок, который я усвоил во время полевого кормления, научил меня тому, как важно заботиться о тех, кем ты руководишь. Когда ваши последователи знают, что вы заботитесь об их потребностях, они знают, что могут сосредоточиться на своих задачах, необходимых для выполнения миссии. Они знают, что вы их поддерживаете. Это происходит только тогда, когда лидеры получают доверие от тех, кого они ведут. Доверие превращается в уважение. Уважение создает дисциплинированные организации. Дисциплинированные организации добиваются больших успехов перед лицом невзгод.
Любой может создать такой характер, который побуждает других следовать за ним. Посмотрите на каждый элемент характера. Чтобы приобрести любое из этих качеств, потенциальные лидеры должны действовать. Действие — это ключ к тому, чтобы вести за собой других.
Знания
Лидерам нужно образование. Три столпа получения знаний включают институциональное образование, личное развитие и реальные задания. Каждый предоставляет разные возможности для обучения.
Институциональное образование предоставляет общую информацию о темах, включенных в курс обучения. Уроки, полученные в классе, служат фоном, который помогает людям думать и рассуждать при решении проблем. Человек изучает теорию за практикой.
Реальные задания дают возможность применять уроки в классе. Новым выпускникам даются простые задачи низкого уровня для решения. Они находятся под пристальным наблюдением, чтобы убедиться, что они понимают ожидания, когда применяют свои знания. Эти возможности позволяют людям применять свои знания в классе и делать ошибки в заданиях с низким уровнем риска, чтобы глубже понять основные принципы на своих уроках.
Саморазвитие описывает различные средства обучения. Примеры включают чтение тематических книг и журналов, просьбы о дополнительных заданиях для достижения дополнительных целей, поездки на места, имеющие отношение к работе, и самостоятельно выбранные учебные мероприятия или конференции. Умный молодой лидер выясняет, какие знания ему нужны, чтобы улучшить свою работу, и находит способ получить эти знания. Саморазвитие рассматривается более старшими лидерами как ключевой показатель потенциала молодых лидеров для большей ответственности. Это свидетельствует об их усердии.
Навыки и способности
Большинство навыков и способностей, необходимых лидерам, имеют мало общего с работой организации. Знание того, как слесарь обрабатывает кусок металла, работник склада находит вещь или в какой день нужно подавать налоговую декларацию, — важные детали для других. Знать, что эти вещи необходимо делать, и находить подходящих людей для их выполнения — это работа лидера. Лидерство требует умения разрабатывать эффективные процессы, способности оказывать влияние на старших, коллег и подчиненных, а также обеспечивать доступность ресурсов.
Многие говорят, что лидеры руководят людьми, а менеджеры управляют делами. Кто-то может быть хорошим менеджером и плохим лидером. Лидеры, которые являются плохими менеджерами, никогда не станут хорошими лидерами. Управление ресурсами — важный навык, поэтому у ваших подписчиков есть необходимые ресурсы для выполнения своей работы.
Привычки
У меня был друг Джерри Берри, который часто говорил что-то вроде: «Ты всегда находишь время для важных для тебя вещей». Это часто всплывало, когда мы обсуждали совместную работу вне работы; мы несколько из нас. Редко когда наша маленькая группа друзей всегда могла найти один и тот же день и время, чтобы сделать что-то со всеми. Он направлял эту фразу тем, у кого были предыдущие обязательства, чтобы напомнить всем нам о важности того, как мы решаем использовать свое время. Другие определяют, что мы ценим, посредством выбора, который мы делаем, включая то, как мы используем время.
У Джерри в молодости развилась агрессивная форма рака. Он мечтал построить сарай для жены и сына, чтобы они могли перегонять любимых лошадей к нему домой. Несколько его друзей разработали план постройки амбара перед его смертью. Никогда все его друзья не присутствовали на территории одновременно. Однако в течение недели каждый нашел время, чтобы как-то поучаствовать. Что ваши привычки говорят другим о том, что вы считаете важным?
Опыт
В отличие от других факторов, рассмотренных выше, мы лишь ограниченно контролируем свой опыт. Человек может искать опыт, но иногда вы должны быть в нужном месте в нужное время с открытым разумом и должным образом подготовленным к некоторым переживаниям. Есть множество впечатлений, которые люди могут контролировать и получить. Вы можете отправиться в поход по Аппалачской тропе и получить этот опыт. Вы можете разработать программу выступлений и представить ее нескольким местным общественным группам, чтобы продемонстрировать свои знания в предметной области. Не каждый может поступить в Гарвард, но большинство людей могут закончить колледж, если они действительно хотят и имеют опыт обучения в колледже. Не все могут выступать в Карнеги-холле, но есть много площадок для выступлений, если вы хотите выступить.
Пробуя что-то новое и выходя за пределы своей зоны комфорта, вы сможете лучше понять жизнь. Вы становитесь более эмоциональным в отношении тяжелого положения и побед других. Вы учитесь и получаете знания. Вы узнаете о способностях, которыми вы не обладали, и вы узнаете о других. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы расширить свой опыт.
Отношения
Я часто слышал выражение, что можно многое сказать о другом по тому, как он относится к тем, кто ничего не может для них сделать. Слишком часто мы относимся к коллегам лучше, чем к друзьям или членам семьи, а к нашим начальникам лучше, чем к коллегам. Мы считаем, что должны демонстрировать на работе лучшее поведение, и мы должны это делать. Если мы вернемся к мысли о честности, то наше отношение к друзьям и семье на самом деле является отражением того, что мы делаем, когда другие не смотрят. Да, вы должны вести себя наилучшим образом дома.
Люди с характером относятся ко всем с уважением и достоинством. Это не значит, что вы должны всегда и во всем соглашаться со всеми. На самом деле, производить такое впечатление неуважительно и бесполезно. То, как вы не согласны с другими, является верным показателем вашего уважения к другому человеку. Это нормально соглашаться не соглашаться. Люди замечают характер ваших отношений, чтобы решить, стоит ли им развивать их с вами. Люди хотят и должны взаимодействовать с другими. Люди, которые ценят других, обнаруживают, что другие ценят их. Вы демонстрируете свою ценность другим, обращая на них внимание. Игнорируйте свой телефон. Ваша лента в социальных сетях будет ждать, пока вы не останетесь одни. Сосредоточьте свое внимание на человеке перед вами.
Приходить вовремя. Когда вы говорите кому-то, что встретитесь с ним в определенное время, сделайте это. Примите идею о том, что прийти раньше — значит успеть, прийти вовремя — значит опоздать, а опоздание неприемлемо. Никогда не заставляйте своего босса, клиента, друга или члена семьи ждать.
Делай то, что собираешься делать. Если вы не будете выполнять обещания, вам никто не поверит. Лучше недообещать и перевыполнить, чем упустить срок.
Личность
Существует множество личностных тестов. Люди берут их по многим причинам. Ваша проверенная личность не имеет значения. Многие вопросы теста личности спрашивают, что вы предпочитаете. То, что вы предпочитаете, не диктует, что вы делаете. То, что вы делаете, имеет значение, даже если это не является вашим естественным предпочтением.
Научитесь управлять своими предпочтениями, контролировать их и делать то, что необходимо в любой момент. Есть время говорить и время слушать. Есть время действовать и время ждать. Я думаю, что это заканчивается словами: «Каждому времени года под небом свое время». (Екклесиаст 3:1-8). Эти уроки взяты из древних знаний. Мудрость приходит, когда вы учитесь, когда и как их применять.
Основы характера восходят к эпохам. Периодические обзоры, такие как этот блог, освежают уроки в памяти людей. Каждый из нас может изменить свое поведение, чтобы улучшить свой характер.
Характер является основой лидерства, потому что он формирует прочную основу для влияния на других. Характер — это средоточие ваших знаний, навыков, способностей, ценностей, отношений и личности. Люди предрасположены вести себя определенным образом в ситуациях, основанных на каждом из этих факторов. Поскольку люди обладают самосознанием, они могут судить о том, как их поведение в каждой области влияет на выбранный ими путь. Люди могут выбирать ответственное поведение, формирующее характер, а не предпочтительные ответы.