Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Особенности общения в современном мире: Особенности общения в современном мире

Особенности общения в современном мире

15.09.2015

  1. Преобладание массового и опосредованного общения. Хотя несколько веков назад существовало непосредственное общение.
  2. Увеличение количества вынужденных контактов между людьми. Особенно это заметно в больших городах, где сам образ жизни определяет неизбежность контактов совершенно незнакомых людей с друг другом. Поездка на работу на общественном транспорте, покупки товаров в магазине, просмотр спектаклей. Особенностями этих контактов является то, что они многочисленны и поверхностны. Качества нет.
  3. Противоречие между формой, средствами общения и его содержанием, глубиной. С одной стороны, человек без особого труда может установить контакт даже с теми субъектами, которые находятся вдали от него; с другой — совершенствование средств связи не обеспечивает качество и глубину общения. Существует такой феномен как одиночество в толпе.
  4. Увеличение доли квазиобщения во взаимодействии человека с окружающим миром. Квазиобщение — мнимое общение, воображаемое, кажущееся.

Многие СМИ создают иллюзию общения. Если индивид систематически смотрит какую-либо передачу, у него создается иллюзия знакомства с ведущими, ощущение, что он их хорошо знает, хотя на самом деле он всего лишь имеет некоторое устойчивое представление о телевизионном образе ведущих.

Вполне вероятно, что поверхностные, неглубокие, принудительные контакты между людьми при их многообразии, увеличение доли квазиообщения, а также преобладание массового и опосредованного общения снижает его качество повсеместно.

Качество общения определяется:

  1. уровнем, на котором происходит взаимодействие;
  2. количеством потребностей, которые человек удовлетворяет в процессе общения с другими людьми;
  3. возможностями саморазвития.

Общение может происходить на разных уровнях.

Уровни определяются общей культурой взаимодействующих субъектов, их индивидуальными и личностными характеристиками, особенностями ситуации, социальным контролем и многими другими факторами.

  • 1 уровень. Самый примитивный — фатический (от лат. fatuus — глупый). Предполагает простой обмен репликами для поддержания разговора в условиях, когда общающиеся особенно не заинтересованы во взаимодействии, но вынуждены общаться. Такое общение носит характер автоматизма и ограниченности. Примитивность заключается не в том, что реплики просты, а в том, что в них нет глубокого смысла. Стандартизация общения. Этот уровень определяется этикетными нормами социального слоя, представителем которого являются субъекты взаимодействия. Субъект не получает никакой новой информации.
  • 2 уровень. Информационный. На этом уровне происходит обмен интересной для собеседников новой информацией, являющейся источником каких-либо видов активности человека (мыслительной, эмоциональной, поведенческой). Этот уровень носит обычно стимулирующий характер и преобладает в условиях совместной деятельности или при встрече старых друзей. Информационный уровень не связан только с содержанием разговора.
    Это может быть также информация паралингвистического, контекстного плана. В любом случае данный уровень способствует активному включению человека в процессе коммуникации.
  • 3 уровень. Личностный — характеризует такое взаимодействие, при котором субъекты способны к самому глубокому самораскрытию и постижению сущности другого человека, самого себя и окружающего мира. Данный уровень взаимодействия возникает в особых ситуациях и при определенных условиях, когда у человека появляется вдохновение, озарение, чувство любви, ощущение единения с миром, ощущения счастья. Это ситуации духовного подъема и развития личности, поэтому уровень называют духовным. Личностный уровень является высоко нравственным: он снимает всякие ограничения при взаимодействии именно потому, что они становятся совершенно лишними.

Ключевые слова: Общение

Источник: Жуйкова И.В., Социальная психология

Материалы по теме

Половые различия в использовании невербальных средств общения

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Закономерности общения и взаимодействия людей

Гуревич П.С., Психология

Логические уловки

Панкратов В.Н., Манипуляции в общении и их нейтрализация

Культура невербального общения и деловой этикет

Деловая этика, профессиональная культура и этикет [Электронный ресурс] : учебник / Ю.М….

Системы невербальной коммуникации

Психология коммуникации. О.А. Гулевич — М.: Московский психолого-социальный институт, 2007…

Функции и трудности общения

Деркача А.А., Социальная психология

Общение как взаимодействие

Парыгин Б.Д., Социальная психология, 1999

Общение как межличностное взаимодействие

Шкуренко Д. А., Общая и медицинская психология

Особенности общения в современном мире. Уровни общения

«Особенности общения в современном мире. Уровни общения»

Содержание

Введение

3

1. Понятие общения в психологии

4

2. Уровни общения

6

Заключение

12

Список используемой литературы

13

Введение

Общение является важным условием человеческого существования и фундаментом совместной деятельности человека. Во все времена удовлетворение человеком своих потребностей происходило, как правило, с использованием общения. Общение определяется в современной психологии как процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.

В общении как процессе последовательных взаимоориентированных во времени и пространстве действий, реакций, поведенческих актов происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление совместной деятельности. Взаимодействуя с другими людьми, имеющими разные интересы и способности, разный жизненный опыт и уровень развития, человек приобретает практические навыки и умения в сфере общения. Через процесс общения человек удовлетворяет потребность во впечатлениях, в при­знании и поддержке, познавательную потребность и многие другие духовные потребности. Уже поэтому общение имеет отношение к проблеме мотивации, являясь избираемым и планируемым способом, средством удовлетворения потребностей, влечений, желаний.

1. Понятие общения в психологии

В психологии общение определяют как сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга [1, с. 213].

Посредством общения осуществляются процессы обучения и воспитания, управление, обслуживание, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение и обмен информацией, культурными и общечеловеческими ценностями, общественными опытом [2].

Сложность проблематики общения и большой интерес к ней со стороны науки выражается в многообразии подходов к пониманию сущности общения, среди которых основными являются следующие:

1. Деятельность – средство общения людей.

2. Общение – самостоятельная человеческая деятельность.

3. Общение – атрибут других видов человеческой деятельности, условие их существования.

Современные авторы понимают общение как сложный многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс [3, с. 106], и как отношение людей друг к другу, и как процесс их сопереживания и взаимного понимания друг друга [11, c. 134]. При акценте на обмене и сообщении информации общение превращается в коммуникацию, явление более узкое, но неразрывно с ним связанное [1, с. 214].

Как сложный психологический процесс, общение характеризуется тремя основными аспектами, которые выделяют в структуре общения:

– информативный (информационно-коммуникативный) аспект, который заключается в обмене информацией и ее понимании, для чего в ходе общения обе стороны должны использовать одну и ту же знаковую систему;

– интерактивный (регуляционно-коммуникативный), благодаря которому вырабатывается стратегия и координация совместных действий индивидов при организации и выполнении совместной деятельности;

– перцептивный (аффективно-коммуникативный), означающий эмоциональное восприятие и понимание друг друга в процессе общения.

Каждый из этих аспектов обладает относительной самостоятельностью и обеспечивает определенные цели субъектов общения. Перцептивный аспект выражает потребность субъектов общения во взаимной эмпатии, сопереживании. Интерактивный аспект общения проявляется в необходимости соблюдения ими установленных норм общения, в стремлении их к активному воздействию друг на друга в определенном направлении. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к обмену информацией. Коммуникативная составляющая проявляется в составе всех сторон общения, а коммуникативные умения обеспечивают его и обусловливают эффективность совместной деятельности людей [1, с. 214].

Будучи одним из основных видов деятельности людей, общение не только постоянно выявляет существенные характеристики личности в системе субъект-субъектных отношений, но и влияет на весь ход ее формирования [9, с. 23-25], влияют на общий уровень ее деятельности [2, с. 118].

Общение – это процесс, в который оба партнера должны сделать равный вклад, чтобы достигнуть состояния взаимной удовлетворенности. Основным критерием при этом является признание стремления к взаимопониманию как главного ориентира межличностного взаимодействия [3, с. 109].

Таким образом, общение – это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Он включает в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимное восприятие и попытки влияния друг на друга партнерами по общению. Эффективность общения определяется стремлением партнеров по общению к взаимопониманию, соблюдением ими установленных норм общения и наличием взаимной эмпатии.

Уровни общения

За последние годы психология общения получила широкое распространение и применение, ибо проблема общения весьма неоднозначна. Деловая встреча, отношения с коллегами, даже просто общение с близким человеком требует некоторых навыков. Общение с деловым партнером не может проходить во фривольной манере; в то же время родственники не оценят вашего презентабельного тона во время ужина. Каждый из нас замечал, что при общении с людьми на работе, учебе, официальных встречах нередко возникает чувство формальности, неискренности общения. А мужчина, ухаживающий за женщиной, женщина, кокетничающая с мужчиной порой не подозревают, что ведут сложную, психологически обусловленную игру.

Общение дает человеку новый импульс, радость, наслаждение, которые помогают человеку справиться со скукой, рутиной бытовой жизни, поднимает его на новые уровни в его профессиональной деятельности. Общение – это сложнейший, многоуровневый процесс установления и развития отношений между людьми, который представляет собой обмен информацией, восприятие и понимание человеком другого человека.

Во всем многообразии диалогов, их вариаций выделяют шесть уровней общения.

Примитивный

Собеседник настраивает контакт, не особо беспокоясь, насколько адекватно и правильно вы его воспримете. Пьяный без стеснения исповедуется незнакомому ему человеку в автобусе. Собеседник предпочитает больше говорить, чем слушать, он не заботится о рождении нужных чувств у окружающих. Подобное также можно наблюдать, когда приходится иметь дело с бюрократической системой или с невежливым продавцом. Заметьте, что словарный запас у таких людей обычно довольно скуден; темп речи непомерно быстр, потому как единственная цель – подавить вас, сбить с толку; а отношение к общению с вами, как к разговору со стулом, на котором вы сейчас сидите, т.е. никакое. Ваше обращение к такому собеседнику должно быть направлено на то, чтобы умерить его пыл, при этом не повышайте тон, говорите размеренно. Если вы проявите учтивость, но при этом будете тверды и где-то даже жесткими в своем обращении, сложно будет ответить на это агрессией. МирСоветов хотел бы подчеркнуть, что юмор с вашей стороны будет уместен только в случае, если не будут затронуты личные качества хоть и какого-никакого, но вашего собеседника.

Обычно главная ошибка людей состоит в том, что они используют не тот уровень общения, который требуется в конкретной ситуации. Например, часто чересчур воспитанные люди пытаются говорить с хулиганами дружелюбно и доверительно, что конечно, делать нельзя. Будьте жестким и даже невежливым, когда это необходимо. Юмор будет уместен только в случае, если не будут затронуты личные качества хулиганов.

Манипулятивный

Собеседник на этом уровне общения воспринимается как инструмент для достижения каких-либо целей, подобный уровень общения – неотъемлемая часть многих профессий (дипломат, менеджер по продажам). Зачастую манипуляция необходима для некоторых бытовых процессов (жена косвенно дает мужу понять, что ей нечего надеть, вынуждая его, таким образом, по своей воле приобретать новую шубу). Часто манипуляция характеризуется имитацией – заинтересованности, учтивости. Угроза и лесть тоже являются крайними формами манипулятивного уровня общения.

Манипулятивный уровень может надевать личину любого другого из уровней. Распознать манипуляцию можно по общей неестественности ситуации, например, человек, всем внешним видом определяемый как носитель примитивного типа общения, говорит на духовно-доверительном уровне.

Деловой

Собеседник внимателен к вашим личным взглядам, вкусам, он обращает внимание на ваш характер, возраст. Объединяющая вас цель обуславливает ваши взаимоотношения – поэтому это не является манипуляцией (впрочем, грамотный игрок сможет легко совместить сразу несколько уровней общения, исходя из его задач). Деловой уровень общения в повседневной жизни применим к людям, с которыми необходимо соблюдать определенную дистанцию. МирСоветов обращает ваше внимание на то, что деловитость – это еще и сознательное, серьезное восприятие собеседника, поэтому этот уровень общения в какой-то мере применим не только в деловых предпринимательских отношениях.
В семейной жизни этот уровень позволит избежать примитивных контактов. Например, спор из-за мытья посуды в семье будет улажен быстрее, если решать эту проблему на деловом уровне общения.

— Я устала ежедневно мыть посуду по пять раз в день!
— А я разве не устаю, когда каждый день хожу на работу?

Это – неправильная формула поведения, проблема не решается, контакт происходит на примитивном уровне, уровне чисто личных эмоций. Правильной формулой будет следующее поведение.

— Я устала ежедневно мыть посуду по пять раз в день!
— Я тебя понимаю, но я еще и ежедневно хожу на работу. Давай договоримся так, я буду мыть посуду на выходных, когда я свободен. Или, если хочешь, мы можем распланировать график, и чередоваться по четным и нечетным числам.

Игровой

Уровень общения, основывающийся на импровизационных формах, которые могут быть несерьезными, шутливыми, даже гротескными. Так, несколько приятелей, оживленно разговаривая и обмениваясь шутками, не замечают, как выстраивается достаточно длинная логическая цепочка. Кокетство женщин – также один из ярчайших примеров общения на уровне взаимной игры.

Этот уровень общения напрямую связан с чувством юмора, он очень важен для любых неформальных отношений. Например, семейные отношения вряд ли будут достаточно гармоничными и постоянно обновляющимися без взаимной игры и юмора.

Бывает, что люди с определенным типом характера и темперамента применяют игровой уровень в разговорах, требующих совсем другого уровня общения. Вовсе не значит, что эти люди не способны к серьезным действиям, просто это следствие определенного склада психики. Такие люди принадлежат к психотипу гипертимов (жизнерадостные, энергичные люди). К слову сказать, если нас чрезмерно раздражают подобные оптимисты, может это нам стоит задуматься, не слишком ли мы серьезно относимся к жизни?

Духовный

Название показывает, что данный уровень общения характеризуется наибольшей степенью раскрытия своей личности и погружения в личность собеседника. Этот уровень требует порою немалых внутренних усилий, на которые далеко не все способны. Духовный уровень общения используется некоторыми особенно близкими родственниками, друзьями. Исповедь священнику, искренний рассказ о себе непременно потребует особенно глубокого духовного уровня общения.
Особой чертой духовного уровня общения является неспешный темп речи, причиной которого является особое доверительное отношение к собеседнику, к общению с ним.

Ситуация: Она показывает Ему тетрадку своих школьных стихов, а Он, вместо того чтобы проявить заинтересованность, отпускает реплику: «Я-то думал, что ты о чем-то серьезном». Эта модель поведения в корне неверна. Она предлагает Ему общение на духовном уровне, Он же воспринимает это на уровне примитивно-деловом. «Хм, а у тебя получались неплохие сонеты» – должен сказать он, даже если это будет не совсем правдой.

Уровень масок

Каждый может насчитать у себя много масок. Собеседник поневоле надевает маску приветливости, серьезности, вежливости, так как иногда просто психологически невозможно вкладывать в общение все свои умственные ресурсы, обаяние. Также следует учесть контакты не только вербальные – ничуть не реже мы сталкиваемся с кем-то просто взглядом, молча жмем кому-то руку, на это тоже уходит энергия, и мы защищаемся при помощи масок (более подробно МирСоветов рассказывал об этом в материале «Невербальные средства общения»).
Заметьте, что когда вы говорите не совсем искренний комплимент, вы одеваете маску, чтобы не получить травму от собственной неискренности. Такое понятие как ложь непосредственно связано с системой масок. В уровень масок входит также и понятия «Формального уровня», «Уровня поддержания контакта», «Уровня стандартной беседы» (по Бюдженталю). Формальный уровень характеризуется поддержанием о себе определенного впечатления и сохранением определенной дистанции. Уровень поддержания контакта – общение людей в более непринужденной манере, общение на уровне фактов и мнений. Уровень стандартной беседы представляет собой повседневный диалог между близкими и знакомыми людьми.

Если необходимо – пользуйтесь масками, иногда ваше истинное настроение не стоит показывать собеседникам, так как любое отступление от нормы может быть неправильно воспринято. Ваше дурное настроение при общении с клиентом, или ваше излишне приподнятое настроение на поминках будут не совсем уместны.

Стоит отметить, что постоянное общение в маске зачастую очень мешает проявлениям собственного «Я». Предположим, если уместно быть вежливым и сдержанным на улице, то в общении с любимой, друзьями это будет даже опасно.

В буддистской и даосской философиях хорошо разработаны техники «надевания масок», и таким образом маска является путем к самосовершенствованию – подавление недостатков своего «Я» с помощью маски. Например, если вы хотите избавиться от застенчивости, вы надеваете на себя маску смелого, решительного, даже несколько наглого человека.

Общение в критической ситуации

Существует также особый уровень – общение в критической ситуации. Подобные ситуации способствуют снятию масок, более плодотворному субъективному контакту, совместному принятию решений.
Чем быстрее человек определяет, на каком уровне нужно общаться с собеседником, тем успешнее будет контакт. Определить то, на каком уровне произойдет беседа подчас невозможно, однако одежда и манеры человека – первое, что следует учитывать. При знакомстве лучше всего начинать беседу в маске сдержанной вежливости, в меру открытым и доброжелательным, но не в коем случае ни с панибратства, ни с угрюмой замкнутости. Очень важен момент рукопожатия. Оно не должно быть ни вялым, ни таким, чтоб у собеседника трещали кости – не стоит ставить цель заранее подавить партнера по общению. Женщинам руку лучше не жать, хотя это делается довольно часто, лучше ограничиться легким поклоном головы.

Конечно, общение является чрезвычайно сложной исследовательской задачей. Однако не стоит смотреть на проблему общения со страниц научных публикаций о психологии, возможно, следует подумать о том, что общаться – это еще и просто приятно!

Заключение

Общение является основным составляющим любых отношений начиная от первых ступеней развития человек до современности. Самые близкие, любовные и романтичные отношения зарождаются благодаря обычной беседе. Да, без спорно, что всем чувствам в начале отношений предшествует первый взгляд, оценка внешности и бессознательное навешивание «ярлыков», но это ничто по сравнению с общением. Некоторые начинающие психологи, придавая большое значение статистическим данным, дают не уместные советы по нормам общения, по времени, которое следует уделять беседе, но как можно рассуждать и давать советы касательно неконтролируемых процессов неразрывно связанных с эмоциями.

Каждому человеку присущ контраст получаемой информации от действительности. Без зла не оценить добра. Исходя из этого не следует давать волю своей внутренней оценке собеседника. Если человек не общителен с вами, это ни в коем роде не свидетельствует о его постоянной замкнутости. Мы равноценно любим одиночество и шумные компании, но всему свое время.

В современном мире (веке информации) общение доступно в любом месте и в любое время. Мобильный телефон есть практически у каждого человека, а современная мобильная связь не имеет пределов, разве что в зоне солнечной системы. Невероятное количество сотовых операторов и еще большее количество тарифных планов позволяют поддерживать связь с близкими людьми. Международная сотовая связь открывает горизонты общения с родными людьми на разных континентах, за тысячи и десятки тысяч километров. Каждое ваше слово бесценно для ваших родителей, бабушек, дедушек и всех остальных людей связанных с вами родственными узами, ведь любовь многогранна и не знает границ.

Список используемой литературы

Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 363с.

Андриенко Е. В. Социальная психология: учебное пособие / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: ACADEMIA, 2000. – 264 с.

Верба И. К. Психология эффективного общения. – Хабаровск: Изд-во Дальневосточного университета, 2003. – 115 с.

Запорожец, А. В. Избранные психологические труды/ А. В. Запорожец. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 1287 c.

Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах [текст] / Я. Л. Коломинский. – Минск: Изд-во БГУ, 2009. – 284 с.

Леонтьев, А. А. Психология общения/ А. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997. – 365 с.

Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, речь/ А. Н. Леонтьев. – СПб.: Питер, 2007. – 396 с.

Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения/ М. И. Лисина. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 144 с.

Митрошенков О. А. Эффективные переговоры: Практическое руководство для деловых людей: 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2003. – 280 с.

Мудрик, А. В. Общение в процессе воспитания/ А. В. Мудрик. – М.: РПО, 2001. – 320 с.

Нуркова, В. В. Психология/ В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. – М.: Академия, 2004. – 368 с.

Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений/ Н. Н. Обозов. – К.: Наукова думка, 2006. – 374 с.

Петровская, Л. А. Обратная связь в межличностном общении/ Л. А. Петровская, О. В. Соловьев // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 2002. – № 3. – С. 15-16.

Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Изд. 2-е. – М., 1976. – 416 с.

Фельдштейн, Д. И. Психология развития человека как личности/ Д. И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2009. – 1136 с.

видов современного общения | Resource Techniques

 

Общение является ключом к построению отношений, а современные формы общения позволяют нам оставаться на связи с друзьями и семьей из любой точки мира.

Сегодня в нашем общении преобладают современные технологии. У нас есть множество способов оставаться на связи, но каждый канал связи может по-разному влиять на наши отношения.

Вот 10 современных средств коммуникации, которые помогут вам оставаться на связи со своей аудиторией:

 

Социальные сети  

 

Социальные сети существуют с первых дней существования Интернета и до сих пор доминируют в нашей жизни. Длинный список социальных сетей продолжает расти, и каждая из них продолжает ежедневно привлекать миллионы (и даже миллиарды) пользователей на свои сайты, поэтому это одна из самых популярных форм общения.

Социальные сети могут быть направлены на повышение узнаваемости бренда, но они также являются отличным каналом для общения, поскольку позволяют публиковать открытые сообщения для всеобщего обозрения, а также взаимодействовать с пользователями посредством комментариев.

Независимо от того, для чего вы его используете, это отличный первый шаг для общения. Ваши сообщения также не ограничиваются вашими подписчиками, благодаря силе хэштегов, акций, лайков, ретвитов, сердечек и других реакций ваши сообщения не имеют ограничений для аудитории, которую они могут охватить. Мы все были свидетелями того, как посты становятся вирусными.

Вот 16 статистических данных из социальных сетей, которые нельзя игнорировать.

Социальные сети — прямое сообщение (DM)  

Социальные сети не обязательно должны быть общедоступными. Почти каждый канал социальных сетей предлагает возможность прямого обмена сообщениями, некоторые из этих служб обмена сообщениями даже имеют собственное приложение для обмена сообщениями, такое как Facebook Messenger.

Обмен личными сообщениями через социальные сети так же интимен, как и электронная почта, но имеет тенденцию быть менее формальным.

Предприятиям следует связываться с кем-либо через Direct Message только в том случае, если клиент связался с ними через этот канал. Тем не менее, некоторые методы прямого обмена сообщениями становятся немного более приемлемыми в некоторых социальных сетях, таких как Facebook. Боты Facebook Messenger теперь считаются нормой и могут помочь вам связаться с вашей аудиторией через службу обмена сообщениями Facebook.

Мгновенные сообщения (IM)

Хотя некоторые формы в мгновенных сообщениях относятся к социальным сетям, таким как Facebook Messenger, существует множество платформ обмена мгновенными сообщениями, которые не подключены к социальным сетям, таким как Google Hangouts и WhatsApp.

IM — отличный инструмент для быстрых неформальных чатов или групповых чатов.

Текстовые сообщения SMS

Мы все знаем об использовании текстовых сообщений. Они короткие, как правило, неформальные и являются хорошим способом передачи небольших фрагментов информации, которые получатель может получить и ответить на них на досуге.

В наши дни мы почти всегда находимся на расстоянии вытянутой руки от мобильного устройства, поэтому неудивительно, что все больше людей используют свои смартфоны больше, чем компьютеры, для поиска, исследований и общения, чем когда-либо прежде, что делает его идеальной платформой для общения. со своей аудиторией.

Маркетинг по электронной почте  

 

Первое массовое электронное письмо было отправлено еще в 1978 году, и даже тогда оно имело большой успех. Однако сегодня это одна из самых недооцененных маркетинговых платформ, несмотря на то, что она является одной из самых выгодных с точки зрения возврата инвестиций.

Маркетинг по электронной почте можно использовать для самых разных целей, в том числе для продвижения товаров и услуг, распространения новостей, повышения узнаваемости бренда или донесения информации до масс.

С годами у большинства компаний накопилось бы большое количество адресов электронной почты, и во многих случаях они были бы потрачены впустую. С помощью электронного маркетинга эти адреса электронной почты позволят вам восстановить связь со старыми клиентами, а также связаться с новыми потенциальными клиентами.

Прямая электронная почта

Электронная почта аналогична прямому обмену сообщениями через социальные сети, но в целом носит более формальный характер. Это самый популярный способ общения между компаниями: ежедневно отправляется более 200 миллиардов электронных писем.

Ведение блога

Блог — это веб-сайт, оформленный в диалоговом стиле, который позволяет публиковать сообщения, новости, знания или любую другую информацию во всемирной паутине для всеобщего обозрения.

В большинстве блогов есть раздел комментариев, в котором вы можете общаться с единомышленниками, заинтересованными в вашем сообщении в блоге. Вот почему это отличная платформа для общения.

Голосовые вызовы  

Голосовые вызовы еще более персонализированы, чем ранее упомянутые каналы. Телефон или мобильный телефон мгновенно позволяет обеим сторонам слышать тоны и эмоции другого абонента и является одним из наиболее часто используемых средств связи.

Видеочат

Видеочат позволяет обеим сторонам видеть друг друга, позволяя вам читать язык тела и выражение лица. Этот вид связи не так популярен, как голосовой вызов, но имеет свои преимущества.

С несколькими бесплатными приложениями для видеозвонков, такими как Apple FaceTime, Facebook messenger, Skype и WhatsApp, видеозвонки, безусловно, заслуживают внимания.

Видеомаркетинг

За последние несколько лет видео действительно стало популярным благодаря таким социальным каналам, как YouTube, Facebook, Snapchat и Instagram. Также помогает то, что теперь проще, чем когда-либо, записывать видео со смартфонами и камерами, которые всегда под рукой.

Важно, чтобы вы доносили свое сообщение в различных форматах, и видео — один из самых популярных способов сделать это, поскольку оно значительно повышает вовлеченность.

Живой веб-чат

 

Вы, вероятно, уже видели много таких на веб-сайтах, и они могут быть очень полезными, если вы сможете правильно ими управлять. Живые веб-чаты позволяют людям на вашем сайте задавать вам вопросы напрямую в режиме реального времени, не покидая ваш сайт.

Вам следует рассматривать возможность использования живого веб-чата только в том случае, если вы можете гарантировать, что кто-то всегда будет активно использовать виджет. Если для ответа кому-то через веб-чат требуется более нескольких секунд, это плохо отразится на вашем бизнесе, поэтому лучше избегать этих виджетов, если вы не можете поддерживать спрос.

Вот плюсы и минусы онлайн-чата.

Виртуальная реальность  

В приведенном выше видео показаны потенциальные возможности виртуальной реальности для общения. Facebook разрабатывает Social VR уже несколько лет, и хотя это еще не распространенный способ общения, у него большой потенциал.

По мере развития виртуальной реальности и снижения цен на гарнитуры популярность VR неизбежно будет расти. Поскольку все больше и больше людей покупают виртуальные гарнитуры, это может стать следующей современной формой общения, которая поразит массы, и это может произойти всего через несколько лет.

Узнайте больше о современной общении здесь

Остановка подключена: современный мир связи

Скип к контенту

. Коммуникационные технологии

Современное молодое поколение всегда могло связаться с другими людьми мгновенно, одним нажатием кнопки — так как поздравительные открытки, рукописные письма и даже простой телефонный звонок были омрачены новаторскими технологиями, такими как обмен мгновенными сообщениями и видео. вызов.

Онлайн-платформы сделали все возможное, чтобы обеспечить такое общение. Хотя программное обеспечение, используемое для мгновенной связи, феноменально, все это было бы невозможно без достижений в области аппаратного обеспечения и материальной электроники.

Но как далеко продвинулись коммуникационные технологии? И почему оставаться на связи так важно в нашем обществе?

Как эволюционировала «подключенность»?

В прошлом регулярное общение с кем-либо, находящимся дальше, чем в нескольких милях от дома, было рутиной. До того, как телефоны стали широко доступны, лучший способ получить сообщение от кого-либо было через письмо, которое могло занять недели в зависимости от того, в какую точку мира оно направлялось. Другие устаревшие средства связи включают факс и еще более устаревшую телеграмму.

Однако за последние несколько десятилетий коммуникационные технологии прошли очень долгий путь. Электроника позволила создать смартфон — крошечное портативное устройство, способное на гораздо большее, чем громоздкие компьютеры прошлого.

Хотя телефон в своем качестве существует с 1876 года, вы не найдете его в каждом доме, и он ни в коем случае не будет переносным. Теперь подавляющее большинство из нас носит адресную книгу, телефон, камеру высокого разрешения, бесконтактную банковскую карту и доступ в Интернет в задних карманах.

Прошли те времена, когда вы таскали с собой громоздкие телефоны или не могли пользоваться Интернетом, если только вы не сидели перед массивным компьютером с толстым монитором.

Более того, производители носимой техники даже представили часы с сенсорным экраном, которые позволяют принимать телефонные звонки или читать сообщения прямо с часов на запястье! Оставаться на связи в дороге еще никогда не было так просто.  

Почему так важно быть на связи?

В эпоху, когда путешествовать в любой уголок земного шара стало проще, чем когда-либо, многие люди имеют обширную международную социальную сеть друзей и семьи. Таким образом, современные средства связи позволяют нам поддерживать частые контакты с людьми во всем мире.

Возможность быть в курсе событий со значимыми людьми в вашей жизни — не говоря уже о том, как важно иметь возможность связаться с кем-то в трудную минуту — это одно из величайших достижений технического прогресса. В обществе, где одиночество находится на пике, мгновенная связь предлагает тем, кто борется с проблемами психического здоровья, возможность легко связаться с кем-то, если потребуется срочная помощь.

Возможно, электроника облегчила возможность более глубокой связи между людьми. В то время как люди часто говорят о том, что социальные сети и технологии делают нас менее связанными, чем когда-либо, ученые отмечают, что социальные сети и электроника не только дополняют, но и помогают развивать и укреплять нашу социальную жизнь, а не заменять ее.

С точки зрения бизнеса производительность находится на рекордно высоком уровне благодаря усовершенствованным коммуникационным технологиям. Теперь люди могут быстро и легко быть в курсе любых отраслевых обновлений или изменений через новостные онлайн-каналы и мгновенные сообщения.

Следовательно, сотрудники могут лучше добиваться изменений в своей компании и в отрасли в целом. Более непринужденный подход к общению между коллегами через каналы чата, такие как Slack или WhatsApp, также смягчает обязательные формальности традиционного рабочего места и поощряет сотрудничество.

Простота международного общения также позволяет компаниям искать зарубежных сотрудников, поскольку устраняются физические барьеры для бизнеса. Сотрудники, работающие в международных компаниях, могут легко общаться из любой точки мира и, в свою очередь, могут работать удаленно. Такое развитие коммуникационных технологий означает, что сотрудники больше не привязаны к определенному месту.

Будущее коммуникационных технологий

В будущем коммуникационные технологии будут определяться повышенной скоростью соединения и обширными сетями интеллектуальных устройств, связанных Интернетом вещей.

Возможность загрузки файлов со скоростью 176 Мбит/с — более чем на 463 % быстрее, чем 4G — внедрение беспроводных сетей 5G обеспечит самое быстрое соединение, которое когда-либо видел мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *