Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

От скромности не умрешь значение: От скромности ты не умрёшь

Говорят, от скромности не умрешь. Разве от нее умирают?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Психология
  4. Закрытый вопрос
  1. Психология
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

Паломник

Верховный Наставник (168179)

#скромность

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 6

Пенелопа Гогенштиль

Магистр (1596)

Задыхаются

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Zinaida

Наставник (72206)

Разг. Ирон. Кто-либо слишком хвастлив, развязен,
тому именно так и говорят,именно потому,
что от скромности вообще не умирают.

.

Советник (4392)

а умирая с голоду….сможет ли скромный попросить…кусок хлеба?….вот и …ответ…

B.A.F.

Наставник (54183)

Скромность от смерти не спасает.Просто именно от нее человек не помрет,потому что излишне развязан,хвастлив,тщеславен,чванлив и заносчив.

4 года

Нюрочка -Мурочка классная фигурочка!

Мудрец (21160)

Умирают, в больнице, если стесняться таблетки в нахаляву брать

4 года

vika ivanova

Гроссмейстер (8864)

Не умрешь, конечно,но и лавров не сыщешь.Часто она мешает в жизни.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Говорят, скромность украшает женщину, когда других украшений у нее нет?

Вот говорят-от нескромности можно умереть,а от скромности?

Говорят «скромность украшает » , это правда ?

Почему говорят, наглость — второе счастье? . ..А скромность тогда — что?)

Говорят, что от скромности ещё никто не умер… а стоит так рисковать?

Тут вот говорят-В скромности нет Любви.. Что скажете?)

Говорят, что длина женской юбки зависит от скромности женщины… Это правда?)

Сколько часов безостановочно вы можете говорить о своей скромности?

Внешняя скромность и спокойствие ещё не говорит о том, что человек такой? А ты какой?))

И очень тебя прошу: не умирай от скромности, договорились?

Не читайте Фрейда в оригинале

На сей раз захотелось поразмышлять на отвлеченную, но достаточно актуальную тему. Когда кому-то говорят: «Ты от скромности не умрешь», у меня возникает ассоциация с опасной болезнью, которую всячески следует избегать. Если от скромности умирают, то что в ней хорошего? И хотя всем известно, что эти слова произносятся в шутку и с укоризной, на подсознательном уровне негативный контекст по отношению к одной из человеческих добродетелей все равно сохраняется.

Стоит ли удивляться тому, что скромных людей в наше время ценят меньше, чем прежде. Их и тогда этим не баловали – именно в силу способности не выпячиваться и не трубить о своих заслугах. А уж теперь в представлении многих из нас это чуть ли не помеха для самореализации и карьеры. Поводом для сегодняшней публикации послужил пост в Фейсбуке. Руководитель одного из ведомств Северной Осетии решил поздравить работников сферы, находящейся в числе прочих под его управлением, с их профессиональным праздником. Для этой цели он счел необходимым сопроводить приветственный текст собственным портретом во весь рост на фоне рабочего кабинета и с выражением собственного достоинства на лице. Могут сказать, ну и что тут такого? Человек был движим благими намерениями, и не картинка тут главное, а слова. Но недостаток скромности или ее отсутствие в подавляющем большинстве случаев проявляется в мелочах. Как раз потому и трудно бывает удержаться от соблазна, что речь идет о каком-то пустяке. Когда вам лгут или оскорбляют вас, это воспринимается гораздо болезненнее, чем банальная нескромность.

В 1967 году француз Ги Дебор опубликовал философско – политическое эссе под названием «Общество спектакля». Буквально через полгода в Париже и в других городах страны вспыхнули массовые волнения молодежи, и это произведение стало своего рода ее манифестом и обрело широкую известность. Автор подверг жесткой критике капиталистический мир, применив к нему краткое определение «общество распыленного зрелища». Он писал о том, что Запад породил грандиозный спектакль, составными частями которого стали политика, средства массовой информации, шоу-бизнес, торговля, реклама и отношения между людьми. В результате происходит утрата непосредственности и девальвация истинных ценностей. Не пощадил Дебор и социалистический лагерь, назвав его «обществом централизованного зрелища». Спустя более полувека многое из подмеченного им остается злободневным. Но появилось и существенное различие. Сегодня более точным был бы заголовок «Общество презентации». Спектакль предполагал определенный уровень игры, а проще сказать – притворства в межличностных контактах. При этом требовалась взаимосвязь, как у актеров на сцене. Мало было исполнить свою роль – следовало и подыгрывать партнерам. То есть учитывать их интересы и не тянуть одеяло на себя. Презентация же носит индивидуальный характер и не нуждается в ансамбле. «Принимайте меня таким, каким я себя позиционирую» – как бы говорит человек окружающим. И уже не обязательно беспокоиться о таких второстепенных на его взгляд вещах, как скромность. Разумеется, подобный подход свойственен далеко не всем. Но он все реальнее присутствует в нашей жизни. Во многом на это повлияло и возросшее значение пиара. А где он – там и самопиар.

Вдобавок ко всему складывается ошибочное представление о скромных людях. Они начинают казаться чуть ли не какими-то неудачниками, не сумевшими выбиться в первые ряды или не пытавшимися этого добиться. Но кто сказал, что эта особенность характера непременно сочетается с опущенной головой, робким взглядом или привычкой помалкивать? Можно привести немало примеров истинной скромности успешных людей, не обойденных славой и всеобщей любовью. Вот, скажем, Сослан Андиев. Уверен, что ни один человек не замечал в нем даже намека на высокомерие или развязность. Естественность – наилучшая почва для произрастания скромности. Но тут нужна оговорка. Естественность невоспитанного человека способна повергнуть в шок кого угодно. Она должна быть с детства отфильтрована родителями, учителями, и даже сверстниками, не прощающими зазнайства, пренебрежения, эгоизма, Немаловажно и то, что на Кавказе скромность прививается с ранних лет как составная часть уважения к старшим. Правда, случается и так, что впоследствии уважение, хотя бы формальное, остается, а скромность куда-то девается или прячется слишком глубоко.

Мы даже в лексике принижаем значение этого важного качества. Давно уже появились и вошли в обиход такие устойчивые выражения, как «скромные результаты», «скромная зарплата», «скромный обед». Их отрицательный смысл просто бросается в глаза. Но доказать искусственность этих словосочетаний можно за одну секунду. Вы когда-нибудь слышали словосочетания «нескромные результаты», «нескромная зарплата», «нескромный обед»?

В одной из своих книг я целую главу посвятил этой теме. Там есть шутливые афоризмы вроде «Скромность – признак редкого самообладания» или «Женщины любят не скромных мужчин, а скромничающих». Но есть и вполне серьезные. «Скромность укорачивает послужной список, но продлевает трудовой стаж». «Скромность проявляется и в том, чтобы никого не учить, но у всех учиться». А вот о ее неоднозначности. «Скромность – иногда прихожая тщеславия. Это помещение не принято обставлять дорогой мебелью. И если иного человека вы считаете скромным, то, возможно, лишь потому, что дальше прихожей вас не пускали».

В виде иллюстрации ко всему сказанному расскажу о том, что произошло с известным композитором Александром Журбиным – автором первой советской рок – оперы «Орфей и Эвридика». Не опасаюсь нарушить конфиденциальность, поскольку он сам предал гласности эту историю. Однажды, когда он жил в Северной столице, ему позвонили из Смольного и сообщили, что в город прибыла делегация депутатов мексиканского парламента. Одна женщина среди них была по профессии музыкантом и ей захотелось встретиться с кем-то из местных композиторов. Журбина спросили, готов ли он принять ее на следующий день у себя дома? Александр Борисович ответил согласием и встретил гостью с переводчиком подобающим образом – богато накрытым столом и максимальным радушием. А когда гостья восторженно похвалила сыгранные для нее композиции, он и вовсе, что называется, распустил хвост. Подробно поведал, на каких конкурсах и фестивалях стал лауреатом, в каких странах побывал, сколько пластинок у него вышло, – одну из них он галантно преподнес в подарок. И тут мексиканка застенчиво сказала, что она тоже когда-то написала песню. – Да? Сыграйте – покровительственно предложил мэтр. -Я так давно не садилась за рояль. – Ничего, ничего, прошу вас! Когда прозвучали первые такты, у Журбина отвисла челюсть. Это была «Бесаме мучо», признанная самой популярной песней двадцатого века, да и в наше время хорошо известная на всех континентах Земли. При знакомстве композитор мог не вслушаться в фамилию женщины. Да скорее всего и не знал, кто автор знаменитого шлягера, созданного много лет назад пятнадцатилетней Консуэло Веласкес. Можно себе представить, что чувствовал он после этого. Но и Консуэло хороша. Кто тянул ее за язык, чтобы продемонстрировать свое превосходство? Разве нельзя было мысленно улыбнуться в ответ на хвастовство хозяина дома и вежливо распрощаться. Наше тщеславие порой напоминает сжатую пружину, которая внезапно выскакивает в самый подходящий момент, а на деле – в самый нежелательный.

У скромности есть сестра – самокритичность. Считаю, что будет честным обратиться и к своему опыту, когда тоже пришлось побывать в драном плаще сконфуженного человека. Было это в восьмидесятые годы, когда на покупку сахара из-за его дефицита выдавались талоны. Запасы рафинада и песка у меня подошли к концу, и я вынужден был отправиться в районную администрацию за заветным прямоугольничком – не ближний, прямо скажем свет. На дверях нужного кабинета обнаружил надпись: «Выдача талонов с такого-то числа». То есть, через несколько дней. А уже наступала последняя неделя месяца. Я тут же заподозрил, что дело нечисто. Сейчас бы сразу стало понятно, что это препятствие создали намеренно. Одни поленятся прийти во второй раз, другим будет некогда, третьим далеко идти. А невыданным талонам применение найдется. Короче, я решил не покидать здание, пока не получу то, за чем явился. Об этом я сообщил и сидевшим за столами чиновницам. В ответ на угрозу вызвать милицию я напомнил им номер телефона ближайшего отделения, и кто сегодня там из офицеров дежурит. (Некоторое отношение к правоохранительным органам я тогда имел). Видя, что от посетителя не так просто отделаться, меня начали уговаривать войти в положение, дескать с талонами произошел перебой. Я категорически отмел эту версию – чтобы отпечатать несколько тысяч больших листов бумаги, типографии достаточно часа. – Раз органы власти взяли распределение на себя, не доверив эту функцию предприятиям, а для пенсионеров и неработающих – почтовым отделениям, будьте добры выполнять свои обязательства. Дальше я перешел к правам человека, и начальница отдела, желая уколоть, вознесла меня в собственных глазах, перебив: «Тоже мне, академик Сахаров нашелся». Окрыленный этим сравнением, я утратил бдительность и меня понесло. «Я не для того закончил Московский университет, чтобы вы мне здесь какую-то туфту лепили. Я вам не бомж какой-нибудь. Я Фрейда в оригинале читаю, по-немецки. Насчет чтения трудов создателя психоанализа я не соврал – его книги только что начали у нас издавать, и я знакомился с ними с огромным интересом. Но по поводу немецкого языка было допущено явное преувеличение. Он выветрился из головы сразу после получения диплома. Начальница полезла в боковой ящик, достала лист с талонами, отрезала предназначенный мне и бросила его на край стола. Но минуту моего торжества она испортила мастерски. «Теперь понятно. Начитались Фрейда и шизуете тут». По лестнице я спускался с горевшими ушами. Что за блажь на меня нашла – хвастаться, да еще по – дурацки? Хочу дать совет всем – не читайте Фрейда в оригинале. В переносном смысле, конечно. А если даже вы способны осилить «Исследования по истерии» или «Толкование сновидений» со словарем или без, старайтесь не оповещать об этом людей из своего окружения и незнакомцев.

Автор: Евгений Пантелеев

404 Файл не найден

Смиренно просим вас помочь.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо. Помогите сейчас >

Запрошенный URL-адрес /news/national/story.php%3fid%3d35399 не был найден на веб-сайте Qatar Online (www.catholic.org).

К сожалению, страница, которую вы искали, не может быть найдена. Не волнуйтесь, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы ищете.

Искать Искать Католический онлайн

Присоединяйтесь к движению


Когда вы регистрируетесь ниже, вы не просто присоединяетесь к списку адресов электронной почты — вы присоединяетесь к целому движению за бесплатное католическое образование мирового уровня.

Адрес электронной почты

  • Сен-Мартен-де-Поррес

    Сен-Мартен-де-Поррес

  • Тайны Розария

    Тайны Розария

  • Святой дня, четверг, 3 ноября 2022 г.

    Святой Дня для…

  • Литания Пресвятой Богородице

    Литания Пресвятой Богородице

  • Молитва за умерших

    Молитва за умерших

  • Библия

    Библия

  • Непрестанная молитва святому Антонию

    Непрестанная молитва святому Антонию

  • Молитва дня на четверг, 3 ноября

    Молитва дня о…

  • Апостольский символ веры

    Апостольский символ веры

  • Женщина / Женщины Святые

    Женщина / Женщины Святые

Католические PDF-файлы — Печать — FreeLight a Virtual Prayer Candle

  • Почему католики празднуют День мертвых?
  • День поминовения душ.
    Присоединяйтесь к ним в путешествии
  • День всех святых, Хэллоуин и День поминовения усопших: в чем разница?
  • Счастливый священник на праздновании Дня всех святых
  • Должны ли христиане праздновать Хэллоуин?
Ежедневные католические чтения
  • Ежедневные чтения за четверг, 3 ноября 2022 г.
  • Сен-Мартен-де-Поррес: святой дня четверга, 3 ноября 2022 г.
  • Молитва Святому Мартину де Порресу: Молитва дня на четверг, 3 ноября 2022 г.
  • Ежедневные чтения за среду, 2 ноября 2022 г.
  • Св. Викторин из Петтау: святой дня среды, 2 ноября 2022 г.
  • Ежедневная молитва за святые души: молитва дня на среду, 2 ноября 2022 г.
Святые и ангелы
  • День памяти святых
  • Святые женщины
  • Святой Дня
  • Обзор святых
  • Популярные святые
  • Святые покровители
  • Интересные факты о святом
  • Ангелы
  • Святые мученики
  • Больше Святых и Ангелов
Молитвы
  • Тайны Розария
  • Станции Креста
  • Руководство для исповеди
  • Молитва дня
  • Просмотреть молитвы
  • Популярные молитвы
  • Святой Розарий
  • Таинства католической церкви
  • Больше молитв
Библия
  • Ежедневные показания
  • Новый Завет
  • Ветхий Завет
  • Книги Библии
  • Десять заповедей
  • Больше Библии
Больше католиков в Интернете
  • Великий пост и Пасха
  • Адвент и Рождество
  • Католическая энциклопедия
  • Календарь
  • Все католические онлайн

  • Свяжитесь с нами
  • Заявление о конфиденциальности
  • Условия обслуживания

Copyright 2022 Католический Интернет. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, будь то письменные, звуковые или визуальные, являются исключительной собственностью «Catholic Online» и защищены законами США и международными законами об авторском праве, © Copyright 2022 «Catholic Online». Любое несанкционированное использование без предварительного письменного согласия «Католического Интернета» строго запрещено и запрещается.

«Католический Интернет» — это проект некоммерческой корпорации «Ваш католический голос». Фонду «Католический голос» было предоставлено признание освобождения от уплаты налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса. Федеральный налоговый идентификационный номер: 81-0596847. Ваш подарок не облагается налогом, как это разрешено законом.

Утраченная добродетель скромности

Я не знаю, является ли скромность горячее, но я знаю, что скромность библейская.

Это один из признаков неразберихи нашего века, что так много подростков и молодых людей более стыдятся скромно одеваться, чем почти полностью раздеваться.

Даже после того, как мы дадим полную глотку необходимым предостережениям — быть красивым (или красивым) — не грех, работа над улучшением своей внешности не обязательно должна быть тщеславной, грань между скромным и нескромным не всегда черно-белая — мы по-прежнему остался с неоспоримым библейским фактом, что Бог считает скромность добродетелью, а ее противоположность — пороком.

Рекламируйте на TGC

Вот пять библейских причин, по которым христиане должны относиться к скромности как к благому замыслу и желанию Бога.

1. Скромность защищает сокровенное. Существует определенное направление феминизма, которое говорит, что женщины должны гордиться своим сексуальным мастерством, и что любая настойчивость в том, что они скрывают то, что им не хочется скрывать, только укрепляет патриархальные представления о том, что мужчины имеют право определять, что делать женщинам. со своими телами. Но библейский призыв к скромности не основан на предполагаемой порочности женской формы.

Божья добрая заповедь скрывать предназначена не для наказания, а для защиты. Как пишет Венди Шалит: «Сегодняшние девушки вынуждены делать сексуальные селфи из-за культуры, которая обычно приравнивает скромность к стыду, вместо того, чтобы признать, что это на самом деле: импульс, который защищает то, что ценно и сокровенно». Обычный рефрен невесты — «не возбуждай и не пробуждай любви, пока она не захочет» (Песнь Песней 2:7) — это призыв одной женщины к группе незамужних женщин сохранить сексуальное возбуждение и сексуальную активность для их надлежащего исполнения. время, с нужным человеком, в нужном месте.

2. Скромность признает, что наши тела тоже живут в сообществе. Что это значит? Это означает, что хотя звучит приятно сказать: «Это мое тело. Если я хочу, чтобы все это болталось, это мое дело». Это значит забыть, что наши тела существуют в более широкой сети отношений, точно так же, как наша речь и наши действия, наша воля и наши желания. То, как мы одеваемся, не определяется тем, как другие хотели бы, чтобы мы одевались.

И все же было бы не по-христиански действовать так, как будто духовное состояние окружающих не имеет значения.

Прежде чем идти дальше, позвольте мне заявить как можно яснее: мужчины несут ответственность за свое прелюбодеяние, за прелюбодеяние, за просмотр порнографии, за свою похоть и за свое (не дай Бог) сексуальное насилие, независимо от того, как женские платья. Библия не предписывает скромность ни одному из полов, потому что противоположный пол просто не в состоянии держать свои штаны в узде и контролировать свои мысли. Послушайте, мужчины: если бы жена Потифара вломилась и станцевала джигу с голым животом на вашем кухонном столе и раздела вас до костюма на день рождения, вам все равно не было бы прощения за то, что вы прелюбодействовали с ней. Отсутствие скромности у одной стороны не оправдывает отсутствия сдержанности у другой.

Сказав все это, разве закон любви не предполагает, что мы не должны вовлекать других в грех? Фраза «с похотливым намерением» в Евангелии от Матфея 5:28 переведена некоторыми учеными (среди них Д. А. Карсон): «чтобы получить ее похоть». Таким образом, смысл был бы не в похоти в сердце мужчины, а в том, что мужчина хочет заставить женщину вожделеть его. Независимо от того, принимает кто-то эту позицию меньшинства или нет, справедливо будет предположить, что заявление Иисуса запрещает нам иметь в сердце похоть и — отношение сердца, которое хочет, чтобы его желали. Некоторые люди хотят смотреть порнографию, а другие хотят быть порнографией. Может быть, не в буквальном смысле, но есть мужчины и женщины, которые жаждут власти, внимания и статуса, которые приходят от того, что их замечают и ищут. Это соблазняет других на грех и само по себе греховно.

3. Скромность оперирует отрицательной оценкой Библии публичной наготы после грехопадения. От Адама и Евы, борющихся за смоковные листья (Быт. 3:10), до постыдной наготы Ноя (Быт. 9).:21), до смущающе обнаженных ягодиц людей Давида (2 Цар. 10:4), Библия знает, что мы живем в падшем мире, в котором определенные аспекты нашего тела должны быть скрыты. Действительно, именно это предполагает Павел, когда говорит о «неприглядных частях наших», с которыми нужно обращаться «с большей скромностью» (1 Кор. 12:23). Есть причина, по которой мама называла их интимными местами.

 4. Скромность включает в себя сильное библейское наставление воздерживаться от чувственности. Чувственность (Gk: aselgeia ) — отличительная черта плоти и один из признаков языческого мира (Гал. 5:19; Рим. 13:13; 2 Кор. 12:21; 2 Пет. 2:2, 18). Дает ли это слово точные инструкции о том, где хороший вкус переходит в чувственность — насколько длинными могут быть юбки, какой купальный костюм носить, или нужно ли мускулистым мужчинам бегать без рубашки, когда в Мичигане 60 градусов по Фаренгейту? Нет. Но, конечно же, мы можем согласиться с тем, что мужчины и женщины нередко одеваются так, что это только дополняет внешний вид вездесущей чувственности нашей культуры. Если слово aselgeia предполагает сексуальную эксцессию ( TDNT ), нам следует подумать, стоит ли за нашим поведением желание уморить голодом этого чувственного зверя или насытить его.

5. Скромность демонстрирует другим, что мы можем предложить более важные вещи, чем привлекательная внешность и сексуальная привлекательность. Пункт 1 Тимофею 2:9 и 1 Петра 3:3-4 не является абсолютным запретом на попытки выглядеть хорошо. Запрет направлен на то, чтобы изо всех сил стараться хорошо выглядеть всеми относительно неважными способами. Вопрос, заданный женщинам в этих стихах — и он, безусловно, относится и к мужчинам — таков: будете ли вы привлекать внимание людей прической, украшениями и сексуальной одеждой или ваше присутствие в комнате будет безошибочным из-за вашего христианского характера? Нескромное платье говорит миру: «Я не уверена, что могу предложить что-то большее, чем это. То, что вы видите, — это действительно все, что вы получаете».

Позвольте мне констатировать очевидное: в Библии нет изображений. Нет вдохновенного руководства по тому, как одеться по утрам. Есть вопросы культуры, совести и контекста, которые обязательно встают на свои места. У меня нет контрольного списка, чтобы проверить, прежде чем вы выйдете за дверь.

Но если верить Библии, вся эта скромность имеет отношение к христианскому ученичеству. Наши тела были куплены дорогой ценой. Итак, прославляйте Бога в своих телах (1 Кор. 6:20). Это означает, что мы не показываем всем все, что, по нашему мнению, стоит увидеть. А это значит, что нам не будет стыдно держать в секрете самые ценные вещи. Стыд — мощная категория в Библии и в наши дни. Ключ в том, чтобы знать, чего нам на самом деле следует стыдиться.

Кевин ДеЯнг (доктор философии, Лестерский университет) — старший пастор Церкви Христа Завета в Мэтьюзе, Северная Каролина, член Совета Евангельской коалиции и адъюнкт-профессор систематического богословия Реформатской теологической семинарии (Шарлотта). Он написал множество книг, в том числе Просто сделай что-нибудь . У Кевина и его жены Триши девять детей: Ян, Джейкоб, Элизабет, Пол, Мэри, Бенджамин, Табита, Эндрю и Сюзанна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *