Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Отношение между ведущим радиопередачи и его слушателем можно назвать межличностными: Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс

Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс

20.01.2019 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

A1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаше всего вызывают:

1) антипатию
2) негатив
3) симпатию
4) отрицание

А2. Наиболее распространенный вид межличностных от­ношений:

1) дружба
2) знакомство
3) приятельство
4) товарищество

А3. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях: а) стереотипы дают обобщенное и упрошен­ное представление о человеке или группе; б) попав в плен стереотипа, легко ошибиться?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об антипатии: а) обычно анти­патия — следствие отрицательных чувств; б) антипатия противоположна симпатии?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему

2 вариант

Часть А

A1. Под межличностными отношениями понимают осо­бенную связь человека:

1) с животными
2) с техникой
3) с окружающими людьми
4) с природой

А2. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство
2) приятельство
3) дружба
4) товарищество

А3. Верно ли, что: а) симпатия — внутреннее расположе­ние, привлекательность; б) человек, вызывающий симпа­тию, обладает положительными качествами?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4.

Верно ли, что: а) личные отношения ограничены заданными формальными правилами; б) официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формаль­ностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из вто­рого столбца.

1. Личные
2. Офици­альные

А. Отношения директора и учителя
Б. Отношения между двумя братьями
В. Обращение солдата к командиру
Г. Разговор друзей на улице
Д. Обращение адвоката к судье

Ответы на тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
В1. Знакомство
2 вариант


А1-3
А2-3
А3-3
А4-2
В1. 1АВД 2БГ

Версия формата PDF
Тест Межличностные отношения 6 класс
(174 Кб)

Опубликовано: 20. 01.2019 Обновлено: 20.01.2019

Поделиться

Найти:

Talk Radio как межличностное общение | Журнал связи

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Кэмерон Б. Армстронг,

Кэмерон Б. Армстронг

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Алан М. Рубин

Алан М. Рубин

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar 067

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Кэмерон Б.

    Армстронг, Алан М. Рубин, Talk Radio as Interpersonal Communication, Journal of Communication , том 39, выпуск 2, июнь 1989 г., страницы 84–94, https://doi.org/10.1111 /j.1460-2466.1989.tb01031.x

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Facebook
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationЭтот выпускICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

Те, кто звонил, чтобы поговорить по радиопрограммам, как правило, считали личное общение менее полезным, были менее мобильны, считали разговорное радио более важным для себя и слушали больше часов в день, чем тех, кто не звал, но слушал.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1989 Journal of Communication

Раздел выпуска:

Статья

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждение

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Talk Radio как межличностное общение — доступ 24 часа

ЕВРО €36,00

32 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Визуальная дезинформация на Facebook

Комплексная экспериментальная проверка теории аффективной диспозиции драмы

Продольный анализ процессов вынужденной потери работы и коммуникативной устойчивости во время COVID-19пандемия

Неравенство расы, места и пола среди элиты коммуникативного цитирования, 2000–2019 гг.

Коммуникационные стратегии по сдерживанию чрезмерного использования малоценного скрининга рака

Реклама

Важность межличностного общения в отношениях со СМИ | Work

Автор: Chron Contributor Обновлено 26 июля 2021 г.

Отношения со СМИ — важный компонент дисциплины по связям с общественностью, и ваши навыки межличностного общения играют большую роль в построении, развитии и поддержании полезных отношений со СМИ.

Этот успех способствует общему успеху вашего плана по связям с общественностью и воплощает в себе основное определение связей с общественностью, данное Американским обществом по связям с общественностью, которое описывает PR как стратегический коммуникационный процесс, который помогает создавать позитивные отношения между компаниями/организациями и их заинтересованные стороны.

Что такое отношения со СМИ?

Связи со СМИ — это ваше взаимодействие с контактами в газетах, журналах, на веб-сайтах, в блогах, на теле- и радиостанциях и в других средствах массовой информации. Успешные усилия по связям со СМИ позволяют вам получить освещение вашей организации, которое точно и благоприятно отражает проблемы, которые вы представляете средствам массовой информации.

СМИ должны доверять вам и верить, что они получат какую-то выгоду от отношений. Эти характеристики исходят из вашего межличностного общения со СМИ. Например, если до репортера доходит слух о вашей компании, и вы установили с ним прочные отношения, он, скорее всего, свяжется с вами, чтобы получить ваше заявление и сообщить об этом, потому что он верит, что вы честно ответите на его вопрос.

Установление контактов

Межличностное общение выстраивает этапы отношений: вложение времени и энергии, приверженность, доверие и уровень комфорта. Когда вы быстро инициируете и отвечаете на телефонные звонки представителям СМИ, вы вкладываете средства в отношения. Это, в свою очередь, помогает убедить СМИ вступить в отношения; они видят возможности в отношениях, которые оправдывают усилия.

Тогда ваши отношения станут более доверительными. Репортер держит статью, пока вы не дадите ему разрешение на ее публикацию, — это один из примеров. По мере того, как вы проходите этот процесс, вам и СМИ становится комфортно, что создает сильную программу отношений со СМИ.

Примеры навыков межличностного общения

Навыки межличностного общения, которые вы должны применить в своей программе по связям со СМИ, работают на каждом этапе ваших отношений со СМИ. Вы должны быть последовательны в своих отношениях со СМИ, например, как быстро вы отвечаете на звонки. Убедитесь, что ваше общение включает в себя слушание, а также разговор, установление зрительного контакта и краткость ваших разговоров, чтобы уважать их время.

Убедитесь, что средства массовой информации, которым вы представляете рекламу, освещают вашу отрасль. Если вы хотите достучаться до важных людей, относитесь с уважением к их привратникам, таким как секретари и помощники по административным вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *