Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ответы на замечания: Как написать ответ на замечания рецензента или редактора

Как написать ответ на замечания рецензента или редактора

Большая часть рукописей подлежат рецензированию, как минимум один раз, прежде чем они будут приняты журналом. Это справедливо, несмотря на то, что авторы и исследователи в большинстве своем прилагают большие усилия по написанию статьи. Период ожидания для большинства авторов, пока они ожидают отзывы из журнала, характеризуется непредсказуемым сочетанием возбуждения и беспокойства. Независимо от ожиданий автора или последующей реакции на комментарии рецензента, авторы должны следовать определенному протоколу в отношении ответа на такие отзывы и рецензии. На этом этапе публикации авторы, как правило, сталкиваются с проблемой написания своих ответных аргументов.

Когда авторы получают решение о принятии статьи с крупными или незначительными изменениями, они должны исправить рукопись на основании комментариев рецензента. Затем исправленная рукопись подается в журнал вместе с последовательным детальным ответом на комментарии рецензента. Сопроводительное письмо для исправленной рукописи следует отправить редактору вместе с ответами автора на комментарии рецензента. Это письмо часто называют ответным письмом или ответными аргументами.

Важно составить правильное ответное письмо для сопровождения исправленной рукописи. Ответное письмо или ответные аргументы могут быть написаны двумя способами:

1. Вы пишете сопроводительное письмо и прикладывайте отдельный документ, в котором вы обратились к комментариям рецензента.

2. Или же, как вариант, ваши ответные аргументы можно разделить на два раздела: вводная часть, адресованная редактору журнала, и вторая часть, содержащая подробные ответы на комментарии рецензента.

 

Начните это письмо, указав название и идентификатор рукописи. Включите небольшой абзац с благодарностью рецензентам за их ценное время и полезный вклад. Упомяните, что вы цените информационную помощь, которую они оказали, и что их вклад определенно поможет улучшить вашу рукопись. Ответные аргументы, в которых выражается благодарность рецензентам, вносят положительный настрой с самого начала.

Если вы включаете аргументы в отдельный документ, добавьте абзац, в котором в общих чертах суммируются основные изменения, внесенные вами в рукопись, на основе комментариев рецензентов. Упомяните, что вы приложили документ, содержащий подробные ответы по пунктам комментариев рецензентов. Если вы включаете подробные ответы в том же письме, укажите, что в следующем разделе содержатся ваши ответы.

Ответы на комментарии рецензента могут быть трудной задачей, особенно если комментариев много и они пространные. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при рассмотрении комментариев рецензента:

1. Отвечайте на каждый пункт, поднятый редактором и рецензентами: скопируйте каждый комментарий в своих ответных аргументах и напишите свой ответ сразу после каждого пункта в ясной и сжатой форме. Убедитесь, что ни один пункт, указанный рецензентом или редактором, не остается без ответа. Даже если вы не согласны с точкой зрения или не сделали предложенное изменение, упомяните об это и укажите причину своего решения.

2. Давайте ответы по каждому пункту: перечислите пункты, указанные рецензентом, и ответьте на них последовательно. Выделите соответствующие изменения в рукописи или обратитесь к номерам строк в оригинальных и исправленных рукописях. Можно выделить комментарии рецензента жирным шрифтом, чтобы отличить их от ваших ответов. В результате этого редактору или рецензенту будет легче увидеть ваши исправления.

3. Сгруппируйте комментарии рецензентов: если комментариев слишком много, возможно будет проще разделить комментарии по категориям. Например, все комментарии, связанные с методологией, могут быть сгруппированы вместе; все комментарии, связанные с языком, могут находиться под одной категорией и т. д. Если вы решите сделать это, добавьте предложение такого плана: «Я разделил свои ответы на комментарии рецензентов в соответствии с несколькими категориями с целью достичь интегрированного подхода в моих ответах».

4. Если комментарии представлены в виде параграфов, разделите их по пунктам: если комментарии рецензентов представлены в виде больших абзацев, разделите их на отдельные пункты, чтобы можно было отвечать на каждый по отдельности. Если вы не уверены в том, что означает определенный комментарий, начните свой ответ, объяснив, что вы поняли из этого комментария.

5. В случае если вы чувствуете, что рецензент что-то неправильно понял, проясните вежливо: рецензенты — это эксперты, которые имеют обширные знания в своей области; поэтому, если вы чувствуете, что рецензент неправильно понял некоторые части, это, скорее всего, связано с отсутствием ясности в вашей презентации. В таких случаях вежливо указывайте на недоразумение и дайте необходимые разъяснения. Например, вы могли бы написать: «Сожалею, что эта часть не была ясна в оригинальной рукописи. Я должен был объяснить, что … Я исправил содержание этой части».

6. Если вы не можете ответить по какому-либо пункту комментариев, укажите причину: если вы не можете решить какие-либо проблемные вопросы, вызывающие обеспокоенность рецензентов, объясните, почему вы не можете этого сделать, например, если рецензент попросил вас предоставить дополнительные данные или провести дополнительные эксперименты, которые не нужны по вашему мнению. Не приводите такие личные причины, как нехватка средств или нехватка времени, в качестве причин. Не показывайте негативное отношение. Выразите почтение в своем ответе. Во-первых, поблагодарите рецензента за подробный анализ и полезные комментарии. Затем объясните, в чем, по вашему мнению, вы не можете полностью согласиться с предложением рецензента. Ваш ответ должен быть ясным и логичным и должен подтверждаться доказательствами.

7. При добавлении новых данных или цифр укажите их расположение в рукописи: если вы включили новые данные, таблицы, рисунки и т. д., укажите, где именно вы добавили информацию: укажите номера страниц, поля для заполнения рисунков и т. д. Если требуется, приложите дополнительный материал, чтобы рецензент или редактор мог найти все, что ему нужно, без лишних поисков.

8. Постоянно сохраняйте вежливый и уважительный тон во всем помните, что рецензенты потратили много времени и сил на оценку вашей рукописи. Даже если некоторые из комментариев кажутся отрицательными, не принимайте их лично. Рецензенты критикуют вашу работу, а не вас, а их мнения – это ценное дополнение к вашей работе. Будьте вежливы и уважительны в своем тоне, даже если вы чувствуете, что некоторые из комментариев неблагоприятны или не обоснованы. Иногда некоторые рецензенты могут иметь противоречивые взгляды. Но помните, что каждый из них прочитает ваши ответные аргументы, поэтому лучше всего быть в равной степени вежливым для всех рецензентов. Тон сопроводительного письма очень важен.

9. Завершите письмо надлежащим образом: позаботьтесь о том, как вы заканчиваете свое ответное письмо. Заключительное предложение, например, такое, может показаться излишне высокомерным и амбициозным: «Поскольку все исправления были сделаны, мы надеемся, что рукопись теперь будет принята без каких-либо дальнейших изменений». Просто и четко, но вежливо можно было бы закончить так: «Мы с нетерпением ждем ответа от вас относительно подачи нашей рукописи. Мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы и комментарии, которые у вас могут возникнуть». Такое окончание является формальным, вежливым и отражает готовность вносить дальнейшие изменения, если это необходимо.

 

Наши актуальные предложения по публикациям в журналах входящих в БД Scopus и WOS смотрите в разделе «Публикации Scopus и WOS»

 

АНО ИД «Научное обозрение»
Электронные почты:
[email protected]
[email protected]
Телефоны:
+7 495 128 98 07
+7 499 34 68 127
+7-499-348-11-69

Ответы соискателя на замечания, имеющиеся в отзывах на автореферат диссертации:

  1. На замечания из института математики и механики им. Н.Г. Чеботарева. На первое замечание я уже ответил. Со вторым замечанием согласен. Хотелось только отметить, что в диссертации этому вопросу уделено гораздо большее внимание.

  2. На замечания из Казанского государственного технического университета. Об ограничениях теории Ми я уже говорил. Со вторым замечанием согласен.

  3. На замечания из Казанской государственной архитектурно-строительной академии. С замечаниями согласен.

  4. На замечание из Ульяновского государственного технического университета. В автореферате зависимость не приведена, но в диссертации этот вопрос рассмотрен. Погрешность определения фракционного состава от максимального размера практически не зависит, единственно, для очень мелких частиц она возрастает.

Слово предоставляется официальному оппоненту доктору технических наук, профессору Сиразетдинову Т.К. (отзыв прилагается).

Замечания в отзыве официального оппонента:

  1. При расчете параметров рассеянного света форма частиц полагается идеально сферической.

  2. Используемая модель дисперсной среды не учитывает эффекты многократного рассеяния.

  3. Следовало бы подробнее остановиться на особенностях восстановления распределения слабопоглощающих частиц дисперсной фазы по размерам.

  4. При выборе стабилизирующего функционала для решения основных интегральных уравнений было бы полезным рассмотреть более широкий класс функционалов с подробным анализом результатов восстановления функции распределения частиц по размерам.

Со всеми замечаниями оппонента я согласен. Да, особенности восстановления распределений слабопоглощающих частиц следовало бы рассмотреть подробней. Что касается выбора стабилизирующего функционала, то было решено ограничиться рассмотрением стабилизатора Тихонова.

Председатель: Есть ли вопросы к соискателю и к официальному оппоненту? Нет.

Слово предоставляется официальному оппоненту доктору технических наук, профессору Панфиловичу К.Б. (отзыв прилагается).

Замечания в отзыве официального оппонента:

  1. Анализ восстанавливаемых функций распределения сделан в предположении о предпочтительности распределений, имеющих более гладкий график в качестве дополнительного принципа отбора из множества решений.

    В качестве меры гладкости искомого решения выступает минимум стабилизирующего функционала, выбор которого должен быть удачным, т.е. обеспечивать устойчивость решения и отсутствие чрезмерного сглаживания. Всегда остаются некоторые сомнения в «удачности» выбора.

  2. При сравнении восстановленных и модельных заданных функций распределения не приведены индикатрисы или интенсивности рассеяния. Неясно, влияет ли характер индикатрисы рассеяния на результат восстановления функции распределения.

  3. Проведены измерения индикатрисы рассеянного излучения лазера. Эти результаты первичных измерений в тексте работы не представлены.

  4. Интенсивность рассеянного излучения в зависимости от угла визирования претерпевает сильное изменение. При углах рассеяния, соответствующих минимальным интенсивностям рассеянного излучения, может оказаться, что потоки собственного излучения не являются пренебрежимо малыми и дают заметный вклад в измеряемый поток излучения (в экспериментах температура двухфазной среды ~ 650К).

    Этот поток собственного излучения не является монохроматическим, а лежит в интервале длин волн Dl, соответствующем области пропускания материала линзы и пороговой чувствительности фотоэлемента. Потоки собственного излучения при малых величинах рассеянного излучения могут искажать результаты измерений.

  5. Функция распределения частиц по размерам, полученная на базе эксперимента, является двумодальной (имеет два максимума). Расчеты по восстановлению функции распределения проведены для одномодальных гладких функций распределения. В тексте нет методики расчета двумодальной функции распределения, приведенной на рис. 3.29.

  6. В работе отмечается, что функция распределения частиц, полученная с помощью микроскопа при r>0,8 мкм, удовлетворительно согласуется с расчетом. Однако сравнение измеренных и рассчитанных функций распределения не дано.

  7. Методика экспериментального нахождения индикатрис рассеянного излучения лазера дана более чем лаконично.

Председатель: Есть ли вопросы к официальному оппоненту?

Профессор Гарифуллин А.А.: По-видимому, здесь мы говорим только об упругом рассеянии. Как Вы думаете, могло ли оказывать влияние на результаты неупругое рассеяние – изменение частоты излучения?

Ответ: Да, компонента неупругого рассеяния здесь присутствует. Полагалось, что эта составляющая незначительна, она не учитывалась.

Ответы соискателя на замечания официального оппонента:

При подготовке к выступлению замечания оппонента были учтены. На плакатах приведен график индикатрисы рассеяния, представлены результаты первичных измерений индикатрисы рассеянного излучения, результаты микроскопического анализа. Что касается 4-го замечания, то переменные оптические сигналы по каналу измерения I и по каналу сравнения II позволяли учитывать фоновое излучение. С остальными замечаниями согласен.

Председатель: Есть вопросы к соискателю? Нет. Переходим к дискуссии. Кто хотел бы высказаться?

Профессор Гарифуллин Ф.А.:

Прежде всего, эта работа квалификационная, ведь Ярхамов Ш.Д. является представителем университета, он – абстрактный математик-алгебраист. Его надо было вести таким образом, чтобы он приобрел подготовку для решения технических задач. Талгат Касимович правильно сказал, диссертант сначала занимался постановкой задачи в физическом аспекте и очень хорошо это сделал. А потом уже, как понял основы физики процесса, осознанно решает задачу с допущениями, которые необходимы для того, чтобы получить инженерные результаты. Что касается этой работы, то она предложена Шигаповым А.Б. Нам надо было поддержать это направление, поскольку у нас на кафедре подобная задача рассматривалась. В ней тоже присутствовали запыленные газы, перенос энергии излучением. Это предыстория работы. В порядке обсуждения можно сказать, что ряды на плакате 2 требуют специальных методов оценки точности расчета.

Если просто вычислять и складывать максимально возможное количество членов ряда на компьютере, полагая, что происходит уточнение суммы ряда, то можно совершить большую ошибку. Но диссертант этот вопрос анализировал, сумел вовремя остановиться, оборвать ряд, достигнув заданной точности расчета. Некорректная задача восстановления функции распределения была решена им при помощи классического метода. Хотя есть и более современные методы ее решения. Конечно, для определения функции распределения недостаточно учитывать только упругое рассеяние, необходимо рассмотреть все виды рассеяния, о которых я упоминал. Они здесь присутствуют, мы не знаем, какова доля составляющих компонент рассеяния, и насколько сильно они влияют на результаты восстановления. Далее, можно было попытаться подогнать восстановленное распределение под некоторое классическое распределение. Тем не менее, он со своей задачей справился. Диссертант работоспособный, подготовленный, очень порядочный, очень добросовестный. Мы хотим, чтобы он эту работу продолжил, и чтобы сегодня все голосовали «за».

Председатель:

Есть еще желающие выступить? Нет. Слово предоставляется соискателю.

Ярхамов Ш.Д.:

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить научного руководителя профессора Шигапова Айрата Багаутдиновича за постоянное внимание и помощь при выполнении работы. Работа выполнялась на кафедре ТКМ, и я хотел бы поблагодарить профессора Гарифуллина Фоата Асадовича за помощь, хорошее отношение и поддержку. Я хотел бы поблагодарить председателя ученого совета и весь ученый совет за обсуждение и оценку моей работы. Также я хотел бы поблагодарить своих официальных оппонентов: Талгата Касимовича и Казимира Брониславовича. Спасибо всем.

Председатель: Чтобы приступить к голосованию, необходимо избрать счетную комиссию. Предлагается счетная комиссия в составе: профессора Мифтахова А.А., профессора Мухамедзянова Г.Х., доцента Кирпичникова А.П.

Совет единогласно утверждает счетную комиссию.

После голосования председатель счетной комиссии профессор Мифтахов А.А. объявляет результаты тайного голосования.

Состав совета – 17 человек, присутствует – 16 (в том числе докторов наук по профилю рассматриваемой диссертации – 4), роздано бюллетеней – 16, осталось нерозданных – 1. Оказалось в урне бюллетеней – 16. Результаты голосования о присвоении ученой степени кандидата технических наук Ярхамову Ш.Д.: “за” – 16 человек, “против” – нет, недействительных бюллетеней – нет.

Совет открытым голосованием единогласно утверждает протокол счетной комиссии.

Профессор Мифтахов А.А.: Поздравляю соискателя с присуждением ему ученой степени кандидата технических наук.

Председатель: Переходим к обсуждению проекта заключения совета. Прошу высказать мнения.

В ходе обсуждения проекта заключения предложено внести ряд поправок. С учетом внесенных поправок в проект, заключение принято открытым голосованием единогласно.

Как реагировать на грубые комментарии

Будь то член семьи, коллега или незнакомец, есть вероятность, что кто-то сказал вам что-то обидное. Вот как с этим бороться.

Сколько раз у вас был совершенно бесспорный разговор с кем-то, когда вдруг они говорят что-то , что просто задевает за живое?

Если грубость исходит от вашего ближайшего друга, брата, сестры, начальника или совершенно незнакомого человека, скорее всего, вы были потрясены тем, что произошло.

И вот в чем дело: грубость заразительна.

Одно исследование, проведенное в 2016 году, показало, что как только мы стали свидетелями или испытали это, мы с большей вероятностью сами отреагируем грубо. Более раннее исследование показало, что это может сделать нас менее творческими, более агрессивными и плохо работать.

Так как же нам реагировать, чтобы не усугубить ситуацию?

Если кто-то говорит что-то, что вас расстраивает, подождите немного, прежде чем реагировать. Важно учитывать общую картину — и ваши отношения с человеком, который сделал комментарий.

«Даже если поведение совершенно неуместно или неуместно, взгляд с точки зрения помогает нам понять действия человека, а не интернализировать их», — объясняет Леа Агирре, лицензированный социальный работник и практикующий терапевт из Сан-Диего, Калифорния.

«Это не оправдывает поведение или действие, но может помочь нам создать некоторую дистанцию».

Доктор Кендал Кэссиди, психолог из Такомы, штат Вашингтон, соглашается.

«Люди склонны совершать фундаментальную ошибку атрибуции, что означает, что мы предполагаем, что чьи-то плохие действия обусловлены их характером, а не обстоятельствами».

Например, если кто-то на дороге превышает скорость и подрезает вас, вы можете предположить, что он ведет себя грубо. Но может случиться так, что они спешат в больницу со своим партнером, который рожает.

«Поэтому, прежде чем ответить, спросите себя, что могло бы заставить этого человека сказать то, что он сделал», — говорит Агирре. «Эта осведомленность и сочувствие могут помочь вам сначала смягчиться, прежде чем реагировать на них».

Почему вам не нужно отвечать комментатору

Некоторые люди просто не стоят эмоциональных усилий или работы, затраченных на ответ, особенно если они не вкладывались в ваши отношения.

Рэйвен Соломон, спикер, писатель и исследователь из Шарлотты, Северная Каролина, доносит мысль: чтобы кто-то имел «право» на мнение о вас, он должен установить с вами взаимопонимание — или создали «кредит» в ваших отношениях — до того, как они начнут снимать деньги с вас.

Саба Харуни Лурье, лицензированный брачный и семейный терапевт из Лос-Анджелеса, разделяет это мнение. Она говорит, что вы должны подумать о своих отношениях с человеком, который сделал комментарий, и о том, сколько времени и энергии вы хотите вложить в отношения.

Если вы решите ответить, есть несколько способов защитить себя и продуктивно изложить свои мысли.

1. Сделайте паузу, чтобы перегруппироваться

Когда кто-то говорит что-то обидное, выделите несколько секунд или больше, чтобы перевести дух, почувствовать свои чувства и обдумать ответ.

«Когда мы реагируем импульсивно, мы обычно не думаем и не действуем разумно», — объясняет Агирре.

«Когда мы останавливаемся, а не реагируем, мы даем себе возможность быть более объективными и видеть вещи такими, какие они есть. Как только мы регулируемся, только тогда мы можем действительно быть преднамеренными в своих словах и вести продуктивные разговоры».

2. Отсоедините

«Если вопрос или комментарий носят намеренно враждебный или неуважительный характер, не попадайтесь на приманку — откажитесь», — говорит консультант Шемайя Деррик, автор книги «Слова между нами: 30-дневный журнал для пар, чтобы Стань ближе и общайся с любовью».

«Ваша сдержанность показывает больше роста, чем попытка доказать свою точку зрения».

Кроме того, некоторые люди любят конфликты. Возможно, они сказали обидные вещи, чтобы заинтересовать вас и втянуть вас в спор. Если вы сопротивляетесь этому, это поможет вам отвести часть жала от их слов.

3. Защитите себя

Защитите себя, это может стать для вас мощным способом почувствовать свою значимость и дать шанс отношениям восстановиться после обмена мнениями, если вы считаете, что отношения стоит сохранять.

«Я бы порекомендовал использовать «я-утверждения», — говорит Агирре, так как это делает ваш ответ менее агрессивным.

«Например, скажите: «Я чувствую себя униженным, когда вы называете меня ленивым, потому что я так много работаю, и это заставляет меня чувствовать себя недооцененным» или «Когда вы ругаетесь со мной нецензурной бранью, я чувствую неуважение и больше не хочу говорить». или работать с вами».

4. Назовите свою границу

«Люди лучше понимают границы, когда они четкие», — говорит Кэссиди.

«Подумайте о заборе. Это четкая линия, которая показывает, где заканчивается собственность вашего соседа и начинается ваша собственность. Вы бы никогда не пошли к соседу и не объяснили бы назначение забора — вы бы просто построили его.

«То же самое относится и к границам, — продолжает Кэссиди. «Вам не нужно чрезмерно объяснять, почему вы проводите границу; вам просто нужно четко заявить об этом. Хорошая граница ясна, например: «Пожалуйста, не задавайте мне больше этот вопрос» или «В будущем я уйду, если вы еще раз будете комментировать это».

5. Не тратьте время зря

Иногда «мы не можем договориться с людьми, [которые] не открыты для обсуждения или не готовы взять на себя ответственность», — объясняет Агирре.

«Поэтому, хотя важно выражать себя и отстаивать свои границы, важно напоминать себе, что этот человек может быть невосприимчив к обратной связи или вообще не хочет участвовать в обсуждении».

Если это так, то нет смысла тратить свое дыхание. Вместо этого, предлагает Агирре, сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать, например, на ограничении взаимодействия с ними, прекращении отношений или даже на консультациях с HR.

6. Используйте невербальные сигналы

Иногда лучшая реакция на ситуацию может быть невербальной. Вместо этого вы можете попытаться заставить их увидеть, какие чувства вызвали у вас их слова.

Например, вы можете попробовать покачать головой, отступить или отвернуться, выйти из комнаты или даже показать свою боль на лице.

7. Перевернуть сценарий

Если прямой подход вызывает у вас дискомфорт, вы также можете попробовать другой подход: Задайте вопрос. Вопрос «что» меняет динамику и заставляет обидчика задуматься или переосмыслить.

«Вы можете ответить собственным вопросом, который подчеркивает абсурдность или бестактность их слов», — объясняет Лурье.

«При этом вы также можете просто побудить их обдумать свои намерения и причиненный вред, даже если их намерения не заключались в причинении вреда».

Не существует идеального способа ответить на чью-то грубость или обидный комментарий. Что «лучше» в этой ситуации, зависит от ваших отношений с человеком, вашего уровня комфорта и того, что, по вашему мнению, заставит вас чувствовать себя лучше.

Просто помните: «Если позже вы обнаружите, что сожалеете о том, как справились с ситуацией, — говорит Кэссиди, — проявите сострадание к себе и напомните себе, что вы сделали все возможное в тот момент, учитывая ресурсы и информацию, которые у вас были».

Образцы ответов на положительные отзывы без комментариев

Образцы ответов на положительные отзывы без комментариев

Sound Natural. Настроить ответы. Варьируйте используемые шаблоны.

Автор Генри Коулман. Обновлено больше недели назад

Чтобы эффективно отвечать на положительные отзывы, которые не содержат комментариев, используйте следующие ключи:

Мы собрали примерный набор ответов с пользовательскими переменными и без них, чтобы помочь запустить как ручные, так и автоматические кампании.

Общие положительные отзывы или рекомендации

Общие 5-звездочные отзывы

«Большое спасибо за ваш 5-звездочный отзыв! Мы поделимся этим с командой магазина, чтобы они знали, что нужно продолжать потрясающую работу».

 «Мы невероятно благодарны, что вы нашли время, чтобы оставить нам 5-звездочный отзыв».

«Большое спасибо за этот 5-звездочный обзор. Мы очень ценим, что вы являетесь клиентом и помогаете делиться информацией о нас. Мы здесь для вас в любое время».

«Мы очень благодарны вам за 5-звездочный отзыв. Спасибо, что поделились своей оценкой с нами и сообществом. »

«Спасибо за 5 звезд.»

«Большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам 5 звезд — это очень ценно!»

«Большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам 5-звездочный отзыв.»

Общие отзывы с 4 звездами

«Спасибо за ваш отзыв. Мы поделимся этим с командой магазина, чтобы они знали, как у нас дела».

 «Мы благодарны, что вы нашли время, чтобы оставить нам отзыв. Ваш отзыв помогает нам улучшить обслуживание для всех».

«Большое спасибо за этот отзыв. Мы очень ценим то, что вы являетесь нашим клиентом. Мы здесь для вас в любое время».

«Мы очень благодарны за ваш отзыв. Спасибо, что поделились своей оценкой с нами и сообществом».

Добавление переменных имени пользовательского местоположения

Используя сохраненные шаблоны ответов платформы LocalClarity, вы можете легко включать переменные для автоматической настройки каждого ответа.

Пользовательские переменные имени GEO

Для дальнейшей настройки любых сохраненных шаблонов ответов LocalClarity предлагает дополнительные переменные, которые можно установить для каждого местоположения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *