Как правильно написать ответ на замечания рецензента/редактора
Большая часть рукописей подлежат рецензированию, как минимум один раз, прежде чем они будут приняты журналом. Это справедливо, несмотря на то, что авторы и исследователи в большинстве своем прилагают большие усилия по написанию статьи. Период ожидания для большинства авторов, пока они ожидают отзывы из журнала, характеризуется непредсказуемым сочетанием возбуждения и беспокойства. Независимо от ожиданий автора или последующей реакции на комментарии рецензента, авторы должны следовать определенному протоколу в отношении ответа на такие отзывы/рецензии. На этом этапе публикации авторы, как правило, сталкиваются с проблемой написания своих ответных аргументов.
Когда авторы получают решение о принятии статьи с крупными или незначительными изменениями, они должны исправить рукопись на основании комментариев рецензента. Затем исправленная рукопись подается в журнал вместе с последовательным детальным ответом на комментарии рецензента. Сопроводительное письмо для исправленной рукописи следует отправить редактору вместе с ответами автора на комментарии рецензента. Это письмо часто называют ответным письмом или ответными аргументами.
Важно составить хорошее/правильное ответное письмо для сопровождения исправленной рукописи. Ответное письмо или ответные аргументы могут быть написаны двумя способами:
1. Вы пишете сопроводительное письмо и прикладывайте отдельный документ, в котором вы обратились к комментариям рецензента.
2. Или же, как вариант, ваши ответные аргументы можно разделить на два раздела: вводная часть, адресованная редактору журнала, и вторая часть, содержащая подробные ответы на комментарии рецензента.
Начните это письмо, указав название и идентификатор рукописи. Включите небольшой абзац с благодарностью рецензентам за их ценное время и полезный вклад. Упомяните, что вы цените информационную помощь, которую они оказали, и что их вклад определенно поможет улучшить вашу рукопись. Ответные аргументы, в которых выражается благодарность рецензентам, вносят положительный настрой с самого начала.
Если вы включаете аргументы в отдельный документ, добавьте абзац, в котором в общих чертах суммируются основные изменения, внесенные вами в рукопись, на основе комментариев рецензентов. Упомяните, что вы приложили документ, содержащий подробные ответы по пунктам комментариев рецензентов. Если вы включаете подробные ответы в том же письме, укажите, что в следующем разделе содержатся ваши ответы.
Ответы на комментарии рецензента могут быть трудной задачей, особенно если комментариев много и они пространные. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при рассмотрении комментариев рецензента:
1. Отвечайте на каждый пункт, поднятый редактором и рецензентами: скопируйте каждый комментарий в своих ответных аргументах и напишите свой ответ сразу после каждого пункта в ясной и сжатой форме. Убедитесь, что ни один пункт, указанный рецензентом/редактором, не остается без ответа. Даже если вы не согласны с точкой зрения или не сделали предложенное изменение, упомяните об это и укажите причину своего решения.
2. Давайте ответы по каждому пункту: перечислите пункты, указанные рецензентом, и ответьте на них последовательно. Выделите соответствующие изменения в рукописи или обратитесь к номерам строк в оригинальных и исправленных рукописях. Можно выделить комментарии рецензента жирным шрифтом, чтобы отличить их от ваших ответов. В результате этого редактору/рецензенту будет легче увидеть ваши исправления.
3. Сгруппируйте комментарии рецензентов: если комментариев слишком много, возможно будет проще разделить комментарии по категориям. Например, все комментарии, связанные с методологией, могут быть сгруппированы вместе; все комментарии, связанные с языком, могут находиться под одной категорией и т. д. Если вы решите сделать это, добавьте предложение такого плана: «Я разделил свои ответы на комментарии рецензентов в соответствии с несколькими категориями с целью достичь интегрированного подхода в моих ответах».
4. Если комментарии представлены в виде параграфов, разделите их по пунктам: если комментарии рецензентов представлены в виде больших абзацев, разделите их на отдельные пункты, чтобы можно было отвечать на каждый по отдельности. Если вы не уверены в том, что означает определенный комментарий, начните свой ответ, объяснив, что вы поняли из этого комментария.
5. В случае если вы чувствуете, что рецензент что-то неправильно понял, проясните вежливо: рецензенты — это эксперты, которые имеют обширные знания в своей области; поэтому, если вы чувствуете, что рецензент неправильно понял некоторые части, это, скорее всего, связано с отсутствием ясности в вашей презентации. В таких случаях вежливо указывайте на недоразумение и дайте необходимые разъяснения. Например, вы могли бы написать: «Сожалею, что эта часть не была ясна в оригинальной рукописи. Я должен был объяснить, что … Я исправил содержание этой части».
6. Если вы не можете ответить по какому-либо пункту комментариев, укажите причину: если вы не можете решить какие-либо проблемные вопросы, вызывающие обеспокоенность рецензентов, объясните, почему вы не можете этого сделать, например, если рецензент попросил вас предоставить дополнительные данные или провести дополнительные эксперименты, которые не нужны по вашему мнению. Не приводите такие личные причины, как нехватка средств или нехватка времени, в качестве причин. Не показывайте негативное отношение. Выразите почтение в своем ответе. Во-первых, поблагодарите рецензента за подробный анализ и полезные комментарии. Затем объясните, в чем, по вашему мнению, вы не можете полностью согласиться с предложением рецензента. Ваш ответ должен быть ясным и логичным и должен подтверждаться доказательствами.
7. При добавлении новых данных или цифр укажите их расположение в рукописи: если вы включили новые данные, таблицы, рисунки и т. д., укажите, где именно вы добавили информацию: укажите номера страниц, поля для заполнения рисунков и т. д. Если требуется, приложите дополнительный материал, чтобы рецензент/редактор мог найти все, что ему нужно, без лишних поисков.
8. Постоянно сохраняйте вежливый и уважительный тон во всем помните, что рецензенты потратили много времени и сил на оценку вашей рукописи. Даже если некоторые из комментариев кажутся отрицательными, не принимайте их лично. Рецензенты критикуют вашу работу, а не вас, а их мнения – это ценное дополнение к вашей работе. Будьте вежливы и уважительны в своем тоне, даже если вы чувствуете, что некоторые из комментариев неблагоприятны или не обоснованы. Иногда некоторые рецензенты могут иметь противоречивые взгляды. Но помните, что каждый из них прочитает ваши ответные аргументы, поэтому лучше всего быть в равной степени вежливым для всех рецензентов. Тон сопроводительного письма очень важен.
9. Завершите письмо надлежащим образом: позаботьтесь о том, как вы заканчиваете свое ответное письмо. Заключительное предложение, например, такое, может показаться излишне высокомерным и амбициозным: «Поскольку все исправления были сделаны, мы надеемся, что рукопись теперь будет принята без каких-либо дальнейших изменений». Просто и четко, но вежливо можно было бы закончить так: «Мы с нетерпением ждем ответа от вас относительно подачи нашей рукописи. Мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы и комментарии, которые у вас могут возникнуть». Такое окончание является формальным, вежливым и отражает готовность вносить дальнейшие изменения, если это необходимо.
Наши актуальные предложения по публикациям в журналах входящих в БД Scopus и WOS смотрите в разделе «Публикации Scopus и WOS»
АНО ИД «Научное обозрение»
Электронные почты:
[email protected]
[email protected]
Телефоны:
+7 495 128 98 07
+7 499 34 68 127
+7-499-348-11-69
Ответы на замечания ведущей организации
1. Из диссертации неясно, может ли станок работать при низких (минусовых) температурах.
Ответ: Станок рекомендуется использовать на первом этапе в отапливаемых помещениях, при работе в условиях низких температур требуется осушение воздуха.
2. Следует указать, как избежать аварии при внезапном отключении подачи к станку сжатого воздуха или при резком падении давления воздуха.
Ответ: При внезапном отключении подачи воздуха и при падении его давления ниже 0,4 МПа, станок автоматически отключается благодаря установленному реле давления.
3. Не рассмотрено, как изменится работа аэростатической опоры при значительном уменьшении ширины пилы после многократных заточек зубьев.
Ответ:
Ответы на замечания из Брянской технологической академии
С первым замечанием согласен, экспериментальная база и методика исследований подробно изложена в самой диссертации, в автореферате описание экспериментов дано в сжатой форме из-за ограниченности объема.
По второму замечанию. Результаты экспериментальных исследований справедливы для условий при которых они проводились.
Ответы на замечания из Санкт-Петербургского государственного технического университета
По первому замечанию. Понятия жесткости и устойчивости использованы нами в соответствии с принятыми.
По второму замечанию. Под критической силой понимается величина силы, действующей на пилу в плоскости наибольшей жесткости при достижении которой пила теряет устойчивость плоской формы изгиба.
По третьему замечанию. При рекомендуемых диаметрах отверстий поддува аэростатических направляющих, имеющейся системы очистки воздуха достаточно.
По четвертому замечанию. Борьба с засмаливанием осуществляется также как у обычных станков.
Ответы на замечания из Уральской государственной лесотехнической академии
С первым замечанием согласен.
По второму замечанию. Для определения количества приводных колес и требуемой мощности привода необходимо было определить коэффициент трения качения. Для его определения пришлось повторить ранее проведенные в ЦНИИМОДе эксперименты по определению деформации колес и коэффициента тяги. Значения которых отличались от ранее полученных не более чем соответственно на 3 и 12 % , что и указано в работе.
По третьему замечанию Устойчивость положения пилы на криволинейных аэростатических направляющих мы характеризовали жесткостью пилы в плоскости резания (наибольшей жесткости).
По четвертому замечанию. В главе 5 рассмотрена жесткость пилы в наибольшей жесткости (плоскости резания), а в главе 6 в плоскости наименьшей жесткости (в боковом направлении), т.е. разные жесткости.
По пятому замечанию. В таблице 2 приведены скорости подачи с ограничением по шероховатости, работоспособности межзубовых впадин и точности пиления, при разных высотах принимается наименьшая из трех.
По шестому замечанию. При изгибе прямоугольника по радиусу его углы остаются прямыми.
По седьмому замечанию. В процессе исследований уравнения регрессии не получали.
Иванкин И.И.: С замечаниями из Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии и из Вятского государственного технического университета согласен. По поводу замечаний у меня все.Председатель: Спасибо, есть ли вопросы? Пауза. Если вопросов нет, приступаем к заслушиванию официальных оппонентов.
Для оглашения отзыва слово предоставляется официальному оппоненту доктору технических наук, профессору Малыгину Владимиру Ивановичу.
Выступает доктор технических наук, профессор Малыгин Владимир Иванович.
Оппонент излагает отзыв, останавливается на замечаниях (отзыв имеется в личном деле).
Председатель: Спасибо, Владимир Иванович. Илья Игоревич, Вы желаете отвечать на вопросы каждого оппонента или потом сразу на вопросы всех оппонентов вместе?
Ответ: всех вместе.
Председатель: Для оглашения отзыва слово предоставляется официальному оппоненту кандидату технических наук, старшему научному сотруднику Поромову Владимиру Николаевичу.
Выступает кандидат технических наук, старший научный сотрудник Поромов Владимир Николаевич.
Оппонент излагает отзыв, останавливается на замечаниях (отзыв имеется в личном деле).
Председатель: Спасибо, Владимир Николаевич. Слово для ответа на замечания оппонентов предоставляется Иванкину Илье Игоревичу.
5 правил ответа на комментарии
Первое правило ответа на комментарий заключается в том, что вы… всегда отвечаете на комментарии. Людям нравится, когда их признают, и если вам посчастливилось (а это, безусловно, так и есть) получить комментарий, этот человек заслуживает ответа. Конечно, есть и исключения, например, когда комментатор оскорбляет или использует раздел комментариев для распространения спама. В таких случаях иногда совершенно нормально удалять комментарии, но делайте это осторожно. Возможно, были сделаны снимки экрана, и если создается впечатление, что вы удаляете комментарии только потому, что они вам не нравятся, это подрывает вашу репутацию.
В противном случае, когда дело доходит до ответов на комментарии, необходимо следовать нескольким рекомендациям. Вы не хотите, чтобы ваш ответ возглавил список худших комментариев года (особенно когда 2015 только начинается). Требуется практика, немного терпения и самоконтроль, чтобы реагировать оптимально. Будь то ваш личный блог или вы отвечаете от имени компании, помните об этих правилах:
1. Будьте искренне рады получать комментарии
Поблагодарить человека за то, что он нашел время оставить комментарий, не составляет труда, но его часто упускают из виду. Никто не «должен» публиковать комментарии или пытаться взаимодействовать с вами. Точно так же, как улыбка, когда вы разговариваете по телефону, создает впечатление, что вы счастливы, правильный настрой при ответе может творить чудеса. На самом деле, Mind Body Green может научить вас нескольким вещам о счастье, и это может стать решающим фактором для вашего раздела комментариев.
2. Размер имеет значение
Иногда короткое и приятное (например, простое «Спасибо!») — это все, что действительно требуется. Иногда требуется более длинный, вдумчивый ответ (например, когда комментатор задает вам вопрос). Однако помните, что это не улица с двусторонним движением. Многие другие люди часто читают эти комментарии как наблюдатели. Отвечайте комментатору, но также убедитесь, что ваш ответ будет хорошо воспринят всеми пассивными зрителями.
3. Ответьте как можно скорее
Люди привыкли к мгновенному удовлетворению, и они знают, что вы, вероятно, мгновенно получаете уведомление, когда они отправляют комментарий. Возьмите за правило отвечать в течение дня как минимум, а лучше в течение пары часов. Неужели так много времени уходит на то, чтобы ответить на ваш раздел комментариев? Вероятно, нет, и быстрый ответ заставляет ваших читателей чувствовать себя ценными.
4. Не размещайте ссылки в комментариях
Есть время и место для ссылок, например, в блоге или статье, которые люди комментируют. Тем не менее, ссылки в основном представляют собой цитаты, подтверждающие мнение или новостное сообщение. Ссылки также уводят людей со страницы, на которой они находятся. Как только вы получите комментарии, вы не захотите отпугивать читателей и комментаторов. Это похоже на то, как будто кто-то пытается заговорить с вами, а вы говорите ему, что он должен пойти поговорить с кем-нибудь еще в другом конце города.
5. Проверка орфографии, проверка орфографии, проверка орфографии
Естественно тратить много времени на повторную редакцию и проверку на наличие опечаток при написании блога. Но как быть с комментариями? Одна досадная ошибка может захлестнуть всю ветку и моментально лишить вас авторитета и репутации. Тот факт, что технически вы можете ответить менее чем за три секунды, не означает, что вы должны это делать (особенно если вам иногда приходится отвечать со своего iPhone. Подумайте: автозамена, фу!). Комментарии являются частью вашего произведения.
Когда вы публикуете блог, он не завершен. Этого никогда не бывает. Комментарии — это вишенка на торте, поэтому следите за тем, чтобы он оставался свежим и сладким.
Об авторе
Джон Рэмптон
Джон Рэмптон — предприниматель, писатель, компьютерщик, работающий полный рабочий день, основатель приложения для продуктивной работы Calendar. Подпишитесь на меня в Твиттере @johnrampton.
Как реагировать на грубые комментарии
Будь то член семьи, коллега или незнакомец, есть вероятность, что кто-то сказал вам что-то обидное. Вот как с этим бороться.
Сколько раз у вас был совершенно бесспорный разговор с кем-то, когда вдруг они говорят что-то , который просто задевает за живое?
Независимо от того, исходит ли грубость от вашего ближайшего друга, родного брата, сестры, начальника или совершенно незнакомого человека, скорее всего, вы были потрясены тем, что произошло.
И вот в чем дело: грубость заразительна.
Одно исследование, проведенное в 2016 году, показало, что как только мы стали свидетелями или испытали это, мы с большей вероятностью сами отреагируем грубо. Более раннее исследование показало, что это может сделать нас менее творческими, более агрессивными и плохо работать.
Итак, как нам реагировать, чтобы не усугубить ситуацию?
Если кто-то говорит что-то, что вас расстраивает, подождите немного, прежде чем реагировать. Важно учитывать общую картину — и ваши отношения с человеком, который сделал комментарий.
«Даже если поведение совершенно неуместно или неуместно, взгляд с точки зрения помогает нам понять действия человека, а не усваивать их», — объясняет Леа Агирре, лицензированный социальный работник и практикующий терапевт из Сан-Диего, Калифорния.
«Это не оправдывает поведение или действия, но может помочь нам создать некоторую дистанцию».
Доктор Кендал Кэссиди, психолог из Такомы, штат Вашингтон, соглашается.
«Люди склонны совершать фундаментальную ошибку атрибуции, что означает, что мы предполагаем, что чьи-то плохие действия обусловлены их характером, а не обстоятельствами».
Например, если кто-то на дороге превышает скорость и подрезает вас, вы можете предположить, что он грубит. Но может случиться так, что они спешат в больницу со своим партнером, который рожает.
«Поэтому, прежде чем ответить, спросите себя, что могло бы заставить этого человека сказать то, что он сделал», — говорит Агирре. «Эта осведомленность и сочувствие могут помочь вам сначала смягчиться, прежде чем реагировать на них».
Почему вам не нужно отвечать комментатору
Некоторые люди просто не стоят эмоциональных усилий или работы, затраченных на ответ, особенно если они не вкладывались в ваши отношения.
Рэйвен Соломон, спикер, писатель и исследователь из Шарлотты, Северная Каролина, доносит мысль: чтобы кто-то имел «право» на мнение о вас, он должен установить с вами взаимопонимание — или создали «кредит» в ваших отношениях — до того, как они начнут снимать деньги с вас.
Саба Харуни Лурье, лицензированный брачный и семейный терапевт из Лос-Анджелеса, разделяет это мнение. Она говорит, что вы должны подумать о своих отношениях с человеком, который сделал комментарий, и о том, сколько времени и энергии вы хотите вложить в отношения.
Если вы решите ответить, есть несколько способов защитить себя и продуктивно изложить свои мысли.
1. Сделайте паузу, чтобы перегруппироваться
Когда кто-то говорит что-то обидное, выделите несколько секунд или больше, чтобы перевести дух, почувствовать свои чувства и обдумать свою реакцию.
«Когда мы реагируем импульсивно, мы обычно не думаем и не действуем разумно», — объясняет Агирре.
«Когда мы останавливаемся, а не реагируем, мы даем себе возможность быть более объективными и видеть вещи такими, какие они есть. Как только мы регулируемся, только тогда мы можем действительно быть преднамеренными в своих словах и вести продуктивные разговоры».
2. Отсоедините
«Если вопрос или комментарий носят намеренно враждебный или неуважительный характер, не клюйтесь на наживку — откажитесь», — говорит консультант Шемайя Деррик, автор книги «Слова между нами: 30-дневный журнал для пар, Стань ближе и общайся с любовью».
«Ваша сдержанность показывает больше роста, чем попытка доказать свою точку зрения».
Кроме того, некоторые люди любят конфликты. Возможно, они сказали обидные вещи, чтобы заинтересовать вас и втянуть вас в спор. Если вы сопротивляетесь этому, это поможет вам отвести часть жала от их слов.
3. Защитите себя
Защитите себя, это может стать для вас мощным способом почувствовать свою значимость и дать шанс отношениям восстановиться после обмена, если вы считаете, что отношения стоит сохранять.
«Я бы порекомендовал использовать «я-утверждения», — говорит Агирре, так как это делает ваш ответ менее агрессивным.
«Например, скажите: «Я чувствую себя униженным, когда вы называете меня ленивым, потому что я так много работаю, и это заставляет меня чувствовать себя недооцененным» или «Когда вы ругаетесь со мной сквернословием, я чувствую неуважение и больше не хочу говорить». или работать с вами».
4. Укажите свои границы
«Люди лучше понимают границы, когда они ясны», — говорит Кэссиди.
«Подумайте о заборе. Это четкая линия, которая показывает, где заканчивается собственность вашего соседа и начинается ваша собственность. Вы бы никогда не пошли к соседу и не объяснили бы назначение забора — вы бы просто построили его.
«То же самое относится и к границам, — продолжает Кэссиди. «Вам не нужно чрезмерно объяснять, почему вы проводите границу; вам просто нужно четко заявить об этом. Хорошая граница ясна, например: «Пожалуйста, не задавайте мне больше этот вопрос» или «В будущем я уйду, если вы снова будете комментировать этот вопрос».
Иногда «мы не можем договориться с людьми, [которые] не открыты для обсуждения или не хотят брать на себя ответственность», — объясняет Агирре.
«Поэтому, хотя важно выражать себя и отстаивать свои границы, важно напоминать себе, что этот человек может быть невосприимчив к обратной связи или вообще не хочет участвовать в обсуждении».
Если это так, то нет смысла тратить свое дыхание. Вместо этого, предлагает Агирре, сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать, например, на ограничении взаимодействия с ними, прекращении отношений или даже на консультациях с HR.
6. Используйте невербальные сигналы
Иногда лучшая реакция на ситуацию может быть невербальной. Вместо этого вы можете попытаться заставить их увидеть, какие чувства вызвали у вас их слова.
Например, вы можете попробовать покачать головой, отступить или отвернуться, выйти из комнаты или даже показать на лице свою боль.
7. Перевернуть сценарий
Если прямой подход вызывает у вас дискомфорт, вы также можете попробовать другой подход: Задайте вопрос. Вопрос «что» меняет динамику и заставляет обидчика задуматься или переосмыслить.
«Вы можете ответить собственным вопросом, который подчеркивает абсурдность или бестактность их слов», — объясняет Лурье.
«При этом вы также можете просто побудить их обдумать свои намерения и причиненный вред, даже если их намерения не заключались в причинении вреда».
Не существует идеального способа ответить на чью-то грубость или обидный комментарий. Что «лучше» в этой ситуации, зависит от ваших отношений с человеком, вашего уровня комфорта и того, что, по вашему мнению, заставит вас чувствовать себя лучше.