Озарение, или инсайт . Что такое «Озарение, или инсайт «? Понятие и определение термина «Озарение, или инсайт » – Глоссарий
Глоссарий. Психологический словарь.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Э
- Я
Озарение, или инсайт (англ. insight — внезапная догадка, прозрение) – сложное психологическое явление, представляющее собой внезапное нахождение способа решения проблемы. Понятие широко распространено: «озарение» характерно для разговорной речи, в то время как «инсайт» часто встречается в терминологии психологических дисциплин, в особенности в гештальтпсихологии.
Помимо разницы в сфере применения терминов, иногда различают и их взаимосвязь: инсайт нередко изучают как особый вид озарения, который возможен благодаря воспоминаниям. Впервые понятие инсайта употребил немецкий психолог Вольфганг Кёлер, который проводил опыты с человекообразными обезьянами. Животным давали сложные задачи, однако после нескольких безуспешных попыток они прекращали активную деятельность и отвлекались на изучение окружающих предметов. Через некоторое время они возвращались к брошенной ранее задаче и на этот с ней справлялись без посторонней помощи.
Психоаналитики рассматривают инсайт как возможность личности изменять мотивы своего поведения, осознавать принципы символического поведения. В психиатрии инсайт – это осознание пациентом наличия у него проблем, которые стали причиной развития его болезни. Если инсайт отсутствует, то у человека, как правило, диагностируют психоз.
Стоит отметить, что некоторые специалисты отрицают существование озарения: так, например, бихевиористы утверждают, что если его невозможно измерить и провести какие-либо конкретные подсчеты, то и сам инсайт – не больше, чем игра воображения.
< Одиночество
Опознание >
Популярные термины
Озарение, или инсайт
Любить жизнь так, как она этого заслуживает
Все настоящие озарения, если услышать о них со стороны, звучат как избитые истины. Инсайт – большая удача, и не во всякой терапии он случается, по крайней мере такой, который меняет картину мира. Но маленькие радости встречаются довольно часто.
Новости СМИ2
новое на сайте
- «Рассказала маме о домогательствах брата, а она меня чуть не избила»
- «Знакомые говорят, я придираюсь и даю непрошеные советы. Что в этом такого?»
- Вы вместе по любви или из-за страха одиночества? Простой чек-лист
- 7 признаков того, что вы не нарцисс
- Что сделать, чтобы муж перестал пить? Как психолог отвечает на такой запрос
- Танатофобия: как страх смерти проявляется в теле и что с ним делать
- «Я ни к кому не испытываю сочувствия, мне знакомы только зависть и раздражение»
- Витамин D: почему он так важен и как не пропустить его дефицит — советы нутрициолога
Сегодня читают
- «Меня как будто изнасиловали»: что такое акушерское насилие и почему оно происходит. Часть 1. Беременность
- «Муж подал на развод, но уходить не собирается и спит в моей постели. Как быть?»
- «Мы вместе 10 лет. Почему он решил брать ипотеку один и не хочет говорить о браке?»
- Почему общение с некоторыми людьми нас так опустошает
- Как понять, глубокий ли ты человек, — комментарий гештальт-терапевта
Psychologies приглашает
Telegram-канал Psychologies
ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерВЕСНА 2023 №73
Подробнее
спецпроекты
Инсайт: что это и как работает
Порой можно долго биться над проблемой, а потом решение появляется как будто само собой. Рассказываем, как сделать так, чтобы внезапные озарения приходили к вам чаще
Содержание
- Что такое
- Как работает
- Примеры
- Этапы появления
- Ошибочный инсайт
- Как получать инсайты чаще
Что такое инсайт
Инсайт (англ. insight — понимание) — это внезапное озарение, которое помогает человеку найти решение какой-либо задачи. Синонимы слова инсайт — прозрение, откровение, постижение. Обычно мы пытаемся решить задачу аналитически, с помощью логических рассуждений. Тогда мы приходим к решению осознанно. Особенность же инсайта в том, что к нему приходят бессознательно — озарению не предшествует осознаваемая работа мозга.
Часто инсайты приходят, когда человек занят несложным и монотонным делом, например, убирается или гуляет. Когда озарение настигает человека, у него возникает радостное чувство, которое психологи называют «ага-переживанием».
Сегодня термин употребляют в психологии, а также в бизнес-среде, особенно в маркетинге, рекламе и бизнес-аналитике [1]. Инсайт в бизнесе — это мысль или комбинация данных, которые помогают компании найти оптимальное решение, способное повлиять на весь ход работы.
Инсайт в маркетинге, или потребительский инсайт — это полученная в ходе исследований информация, которую можно использовать как инструмент для роста продаж. Инсайт помогает компании осознать, чего по-настоящему хочет клиент, и предложить ему оптимальное решение проблемы с помощью услуги или товара — и выиграть внимание потребителя у конкурентов.
В другом значении этот термин употребляется в психиатрии — например, когда речь идет о людях с диагнозом шизофрения [2]. Инсайтом для них будет понимание, что их навязчивое состояние ненормально. Так, пациент, у которого случился инсайт, может осознать, что «голоса», которые он слышит — плод его воображения. Считается, что у тех, кто испытывает инсайты, шанс на лечение выше, чем у тех, кто с ними не сталкивается.
Чем инсайт отличается от инсайда
Не стоит путать инсайт с инсайдом (калька с английского inside — внутри), хотя слова звучат похоже. Оба термина имеют отношение к информации. Но инсайт — решение проблемы через озарение, а инсайд — это информация для внутреннего пользования в какой-нибудь организации, недоступная для разглашения посторонним. Так, название издания «Бизнес Инсайдер» (Business Insider) обещает читателям много «внутренней» информации о бизнесе — то есть инсайдов. А мы в этой статье обещаем показать, как получать инсайты — неожиданные озарения, которые помогают решать проблемы.
Как работает инсайт
Термин «инсайт» появился в психологии. Впервые его применил один из основателей гештальт-психологии Вольфганг Келер (Wolfgang Köhler) в работе о поведении обезьян в 1917 году [3], [4]. Он провел такой эксперимент: закрыл обезьян в клетке, а снаружи положил бананы. Приматы видели еду, но добраться до нее не могли. Спустя какое-то время, побродив по клетке, они догадались взять палку, чтобы подтянуть к себе фрукты. Оказалось, что человек может вести себя похоже.
Инсайт и гештальт
Инсайт связан с понятием гештальта. Гештальт — это целостная картина, которую стремится увидеть наш мозг. Например, когда мы смотрим на изображение велосипеда, то видим его целиком, а не отдельно колеса, раму и руль. Это и есть целостное восприятие.
Мозг стремится целостно воспринимать не только картины. Нам также важно «закрывать» проблемы и задачи, которые мы перед собой ставим. Решив работать на какой-либо проблемой, мы «открываем» гештальт. После этого мозгу необходимо, чтобы дело было доведено до конца, а гештальт закрыт.
Незакрытый гештальт будет постоянно напоминать о себе, не давая полностью забыть о проблеме, даже если мы решили над ней больше не работать. А еще такой гештальт будет заставлять мозг работать в скрытом режиме — даже тогда, когда человек уже отчаялся найти ответ. Такая работа как раз и может привести к озарению.
Инсайт и нейроны
Психологи из Северо-Западного университета в Чикаго выяснили, что и во время сознательных попыток решить задачу, и в момент возникновения инсайта, у человека активен один и тот же отдел мозга — передняя верхняя височная извилина правого полушария [5]. При этом при озарении она работает активнее, чем при решении задач аналитически. Также ученые обнаружили, что в этой же области мозга незадолго до озарения происходит внезапный всплеск высокочастотной нейронной активности. Он начинается меньше чем за секунду до инсайта.
График нейронной активности при решении проблем. Красным на графике указана активность нейронов при инсайте, синим — когда задача решалась без озарения. Оказывается, мозг в этих случаях работает сходным образом, но с разной интенсивностью. (Фото: PLOS Biologue)
Примеры инсайтов
В науке
Классический пример инсайта встречается в трактате древнеримского архитектора Витрувия [6]. Там описана легенда о том, как Архимед определил, из какого материала сделана корона царя Сиракуз Гиерона II. Для расчетов ученому нужно было вычислить объем короны, но сделать это было тяжело из-за ее сложной формы. Инсайт пришел, когда Архимед погрузился в ванну и часть воды вылилась на пол. Он осознал, что объем вытесненной воды равен объему тела, погруженного в воду. Именно тогда он прокричал знаменитое «Эврика!», что в переводе с греческого означает «нашел». Ведь теперь, имея возможность измерить объем короны, он мог рассчитать, есть ли в ее составе примеси. Согласно легенде, она действительно оказалась не из чистого золота.
Пример из более близкого нам периода — создание периодической таблицы химических элементов. Российский ученый Дмитрий Менделеев долго работал над ней, но ее окончательный вид сформировался в его голове внезапно. Якобы общая картина явилась ему с утра, после того как ученый поспал после трех дней бессонной работы. Этому открытию предшествовала осознанная работа, а также множество мелких инсайтов, которые подготовили почву для большого прорыва в науке.
Разница между инсайтом и серендипностью
Открытия в науке часто бывают случайными — когда ученый внезапно делает открытие, хотя занимался рядовым экспериментом, или искал что-то другое. Такие открытия еще можно назвать серендипными.
Серендипность (англ. serendipity, интуитивная способность, прозорливость) — это способность находить то, чего не искал намеренно, делая глубокие выводы из случайных наблюдений [7]. Впервые это слово использовал писатель XVIII века Гораций Уолпол (Horace Walpole). Серендипность может помогать как в науке, так и в бизнесе [8].
Понятия инсайта и серендипности во многом пересекаются, но между ними есть различия. Инсайт позволяет найти решение для проблемы, которая изначально стояла перед человеком. А серендипность — найти ответ на вопрос, которым вы не задавались.
Именно так в 1928 году случайно был открыт пенициллин — первый антибиотик [9]. Шотландский микробиолог Александр Флеминг (Alexander Fleming) исследовал сопротивляемость человеческого организма бактериальным инфекциям. Однажды он вернулся в лабораторию и увидел, что там погибла колония стафилококка. Оказалось, что в пробирку ветром задуло плесень, которая и уничтожила бактерии. Позже ученый выяснил, что этот род плесени подавлял рост не только стафилококков, но и других бактерий. Из этого вещества и стали производить антибиотики.
В бизнесе
В конце 1990-х компания Ford выпустила обновленный автомобиль Ford Mustang [10]. Покупатели оказались недовольны новинкой — они сообщили, что новый автомобиль менее мощный, чем предыдущие модели. На самом же деле двигатель новой машины был мощнее.
Компания провела исследование и выяснила, что потребители «ощущали» мощность машины физически, когда чувствовали вибрации автомобиля во время движения и слышали рев двигателя. Исследователи поняли, что внешний вид «Мустанга» не соответствовал понятиям покупателей о мощности.
Тогда в компании решили изменить дизайн машины так, чтобы она выглядела быстрой — и все получилось. «У этого автомобиля есть ощущение движения, даже когда он стоит на месте», — говорил о новой машине глава отдела дизайна Ford Ричард Хаттингговорил.
Ford Mustang 1998 года. Автомобиль со спортивным дизайном. (Фото: Auto.vercity.ru )
В маркетинге
В 2017 году стриминговый сервис Spotify нашел новый способ использовать пользовательские данные [11]. Раньше они применялись лишь для внутренней аналитики. Но в новогодней рекламной кампании 2017 года Spotify впервые использовал собранные данные для того, чтобы рассказать клиентам о них самих. В приложении появилась инфографика, которая объясняла пользователю, как и какую музыку он слушал на протяжении прошедшего года. Этот ход оказался крайне успешным: людям всегда приятно получать персонализированную информацию о самих себе и делиться ею с другими.
Анонс кампании на сайте Spotify. (Фото: community.spotify.com)
Еще один пример — рекламная кампания Nike. Изначально бренд производил товары только для профессиональных спортсменов. К 1980-м стало понятно, что это проигрышная стратегия. В США в тот момент был бум фитнеса и аэробики и на рынке появилась новая целевая аудитория — любители спорта. Конкуренты Nike быстро переключились на них и вырвались в лидеры, а вот продажи Nike упали и компания была вынуждена уволить 20% сотрудников.
Чтобы остаться на плаву, Nike решила изменить позиционирование бренда. Так в 1988 году появился знаменитый слоган Just Do It («Просто сделай это») [12]. В первом рекламном ролике этой кампании появился 80-летний мужчина, бегущий по знаменитому мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско. Идея была проста: если он может, то и любой сможет. Стратегия Nike оказалась удачной, а успех не заставил себя ждать: в 1988 продажи компании выросли на 30%, а к 1990 году прибыль удвоилась.
Рекламная кампания Nike, в которой впервые появился слоган Just Do It.
(Видео: Eslogan Magazine / YouTube)
Этапы появления инсайта
1. Сбор информации
Человек сталкивается с задачей, не находит решения, а мозг формирует незакрытый гештальт. Например, журналисту дали задание написать материал по истории одежды, которую носили во время испанского гриппа начала ХХ века и других вирусных болезней. Автор сталкивается с проблемой: информации слишком много, искать ее долго, как структурировать — непонятно. Автор решает на время отложить задачу.
2. Инкубационный период
Он может занять много времени. Человек отвлекается и совсем не думает о задаче — может даже забыть о ней. Мозг при этом «тайно» продолжает работать. Вот и автор статьи забывает о ней и начинает заниматься другими проектами, гуляет и общается с друзьями.
3. Инсайт
Самый приятный момент. Человеку внезапно приходит озарение. Это состояние приходит вдруг и длится доли секунды. Человек испытывает яркие эмоции и подъем настроения. А еще — облегчение от решенной задачи. Ему кажется, что понимание пришло из ниоткуда.
Иногда инсайт решает поставленную задачу целиком, но бывают и мелкие инсайты — когда человеку приходит понимание не всей задачи, а ее части. Таким образом закрываются небольшие гештальты — до тех пор, пока задача не будет решена полностью.
Автор из нашего примера забыл о статье почти на месяц, как вдруг ему в голову пришла идея идеальной структуры материала. Он понял, что каждый период в истории болезней нужно описать через один вид одежды — например, показать женский костюм в период чумы в Европе и одежду бизнесмена во время карантина в Китае. Осознание пришло, когда автор готовил ужин.
Ошибочный инсайт
То, что решение пришло в виде инсайта, не гарантирует, что оно верное. В психологии этот эффект называется ложным инсайтом и считается побочным продуктом мыслительных процессов. Ложный инсайт также может сопровождаться ощущением «открытия». Впервые ошибочный инсайт описал математик Пуанкаре [13].
Ложный инсайт случается, когда мозг неверно распознает сигналы, которые посылаются, когда решение задачи приходит на неосознанном уровне [14]. Ошибочный инсайт может прийти, если человек зациклен на поиске решения проблемы и утомил себя. Тогда мозг просто «выдаст» ему первое попавшееся решение.
Несмотря на схожесть ощущений, отличить ложный инсайт от настоящего можно. В случае с ошибочным инсайтом человек вроде бы и чувствует, что нашел решение, но ему кажется, что он что-то понял не до конца, он испытывает легкое чувство беспокойства. Еще при ложном инсайте чувство радости ниже, чем при настоящем, а также снижено ощущение «внезапности» происходящего [15].
Понятие ложного инсайта есть и в маркетинге. Он происходит, когда компания проводит исследование, пытаясь выяснить, чего же хочет клиент, получает неверную информацию и запускает продукт, который плохо продается. Такое может произойти, если получить во время опроса неточные данные или неправильно их интерпретировать [16].
Как получать инсайты чаще
Специально получить инсайт нельзя. Однако ученые предлагают способы, как привести мозг в состояние, которое значительно увеличивает шансы на возникновение озарения [17]. Главный трюк — «отпустить» проблему и расслабиться.
1. Отвлекайтесь
Как только вы поняли, что не можете найти правильное решение вашей проблемы, хотя предприняли для этого множество усилий, отвлекитесь. Возьмите перерыв на работе, если это возможно. Переключитесь на другие задачи — погуляйте с собакой, встретьтесь с друзьями, примите ванну.
2. Не ждите инсайта
Инсайт, как и вдохновение, приходит, когда его меньше всего ждешь. Ожидание инсайта — это такая же фокусировка на проблеме, как и безуспешные попытки решить ее, используя логику. На это тратится много сил, так нужных мозгу. Поэтому не стоит лишний раз думать об инсайте и ждать, когда же он наконец придет.
3. Поддерживайте хорошее настроение
Ученые установили, что в хорошем настроении получить инсайт, да и решать задачи аналитически, легче. В 2009 году нейроисследователи провели эксперимент [18], в ходе которого участники решали задачи — с помощью логических рассуждений или через инсайт. Выяснилось, что в состоянии «позитивного аффекта» (так на языке психологии называется хорошее настроение) люди справляются с задачами эффективнее и быстрее.
Как именно хорошее настроение влияет на достижение озарения, пока неясно. Есть предположение, что оно улучшает активность нейронов, которым становится проще принимать сигналы, возникающие при появлении инсайта.
4. Занимайтесь монотонной работой
Как объясняет психолог Дэвид Рок [19], когда мозг перегружен задачами и не может найти ответ, ему нужна тишина. Он связал это с тем, что сигнал нейронов при инсайте достаточно «тихий». Ученый сравнил его с негромким звонком телефона во время шумной вечеринки — такой сигнал расслышать невозможно. Если мы будем окружены суетой, мы просто не заметим инсайт, считает Рок, поэтому мозгу и нужно для его достижения относительное спокойствие.
Инсайт — явление, до сих пор не изученное наукой полностью. Но знания, которые о нем уже есть, говорят нам о следующем: не нужно загонять себя в угол, пытаясь решить ту или иную проблему. Лучше отдохнуть. К тому же лучше не злоупотреблять «охотой» за инсайтами, потому что таким образом мы мешаем им случаться спонтанно.
Интегративные решения для цифровой трансформации и инноваций
Путь к цифровой трансформации:
Каковы позиции лидеров в 2023 году
Технологии как бизнес-повестка дня занимают центральное место, но как организации будут стимулировать преобразования, защищая себя от дополнительных затрат и рисков? Узнайте об этом из нашего последнего опроса Foundry, проведенного Insight.
Думаете о модернизации ИТ?
Думай о большем.
Проводите цифровую трансформацию с Insight — вашим интегратором решений для улучшения бизнеса, скорости и масштабирования, устойчивости и инноваций.
Проворный. Гибкий. Устойчивый.
Откройте для себя интеллектуальное потребление локальных ресурсов как услуги
ресурсов с помощью Cisco+ от Insight.
Используйте частную инфраструктуру с облачной моделью потребления с помощью наших предложений «как услуга».
Механизм обнаружения SnapStart создает точные карты активов центра обработки данных в 10–20 раз быстрее. Узнать больше.
Присоединяйтесь к сегодняшним обсуждениям наших экспертов по самым важным темам.
Определите направление своего бизнеса с помощью преднамеренных технологических решений.
Защитите свой бизнес с помощью динамичных тактик, созданных для современного рабочего места.
Познакомьтесь с Insight — узнайте, что такое трансформация на самом деле
Трансформация — это больше, чем модное слово. Это больше, чем новейшие технологии и обновленные процессы. Он создает и увеличивает ценность бизнеса благодаря инновационным методам работы и расширению клиентского опыта. Вот почему мы являемся интегратором решений — мы можем помочь вам трансформироваться в любой области, в которой вы нуждаетесь, и таким образом, чтобы реальные бизнес-результаты были в приоритете.
В этом видео лидеры Insight рассказывают о том, кто мы такие, чем мы занимаемся, чем мы отличаемся и как мы добиваемся результатов для таких клиентов, как вы.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.
Ваша технологическая стратегия имеет решающее значение.
Ожидания от технологических продуктов и услуг быстро растут. Добейтесь успеха, сотрудничая с Insight в области мобильных, гибких, управляемых данными и безопасных технологий, которых ожидают ваши пользователи. Благодаря техническому опыту, охватывающему всю ИТ-экосистему, и услугам, включающим консалтинг, профессиональные и управляемые услуги, Insight обеспечивает вашу организацию преобразованиями, необходимыми для сохранения конкурентоспособности.
Наш опыт:
Кибербезопасность
Снижение рисков и защита бизнес-активов.
Данные и ИИ
Используйте аналитику и ИИ для преобразования бизнес-операций и взаимодействия с пользователем.
Intelligent Edge
Собирайте и используйте данные наиболее эффективным способом, позволяющим принимать решения в режиме реального времени и влиять на ключевые результаты.
Современные приложения
Создавайте новые продукты и трансформируйте устаревшие приложения, чтобы повысить ценность бизнеса.
Современная инфраструктура
Разработка и модернизация многооблачных и сетевых решений для трансформации бизнеса.
Современное рабочее место
Создайте продуктивное, гибкое и безопасное рабочее место.
«Будущее офиса» от Forrester
Согласно Forrester, «в сегодняшней нарушенной и быстро меняющейся рабочей среде важно оценить, что такое офис, каким он будет и каким он должен быть…» Это исследование дает оценку текущих стратегий работы в любом месте. и советы по планированию для работодателей, рассматривающих будущее своего офиса.
Просмотреть технический документ
Раскрытие возможностей данных и ИИ
Воспользуйтесь силой данных и ИИ, чтобы быстрее достичь своих бизнес-целей. В этой электронной книге рассказывается о пути внедрения данных и искусственного интеллекта, общих проблемах и реальных примерах использования данных для инноваций, масштабирования и автоматизации бизнеса.
Просмотреть электронную книгу
Гонка за вершиной: новое исследование показывает, что большинство бизнес-лидеров хотят модернизировать приложения в 2023 году, чтобы активизировать усилия по трансформации к модернизации приложений, чтобы получить преимущество на своих рынках, согласно новому исследованию, проведенному компанией IDG Foundry по заказу Insight Enterprises (NASDAQ:NSIT), интегратора решений из списка Fortune 500, помогающего клиентам ускорить переход к цифровым технологиям.
Прочитать пресс-релиз
Insight Solutions Integrator
Конкурентоспособные организации отличаются гибкостью, устойчивостью и инновациями. Выделите свой бизнес с помощью Insight — вашего комплексного интегратора решений для цифровой трансформации. Узнайте, как мы помогаем организациям оптимизировать данные, повышать скорость и масштабируемость, а также обеспечивать более надежную защиту для каждой области вашей ИТ-среды.
Просмотреть краткий обзор решения
Правительство штата повышает уровень безопасности и обслуживания миллионов людей
Этот штат решил, что пора обновить инфраструктуру и оборудование, чтобы исправить бреши в системе безопасности и недостатки. Прочитайте эту историю клиента, чтобы узнать, как 3,5 петабайта критически важных данных поддерживались, защищались и резервировались с помощью экономичных и быстрых решений.
Посмотреть историю клиента
Преобразование бизнеса начинается с модернизации ИТ
Модернизация ИТ является важным компонентом трансформации бизнеса. Но что это на самом деле означает? Узнайте об этом из этой электронной книги, в которой освещаются ключевые факторы трансформации центра обработки данных и описываются инструменты и технологии, которые помогут вам добиться этого. В нем вы найдете отраслевые тенденции и мнения экспертов об облачных стратегиях, инфраструктуре центров обработки данных, сетевых решениях и многом другом.
Просмотреть электронную книгу
Повышение уровня и инновации: Руководство директора по информационной безопасности по преодолению проблем кибербезопасности
Поскольку новые проблемы кибербезопасности возникают каждый день, необходимы инновационные стратегии безопасности и устойчивости. В этой электронной книге представлены практические решения для решения основных проблем безопасности: риск регулирования и соответствия требованиям, стоимость и сложность, а также развивающиеся киберугрозы.
Просмотреть электронную книгу
Как услуга: изменение представления о традиционных ИТ
Управление разрозненными ИТ-платформами и компонентами локально и в облаке — шаткая стратегия. Неудивительно, что 92% ИТ-руководителей расширяют или планируют увеличить использование услуги как услуги. В этом выпуске Insight Live наши эксперты подробно изучают эту тенденцию — от проблем, которые она решает, до огромных преимуществ, которые она обеспечивает для бизнеса.
10 революционных вариантов использования данных и ИИ
Пять основных отраслей решают проблемы и получают конкурентные преимущества с помощью ИИ. В этой инфографике мы приводим примеры ИИ в действии — от систем мониторинга продолжительности пребывания в здравоохранении до цифровых двойников заводских цехов на производстве.
Просмотреть инфографику
Трентонская епархия улучшает информационно-пропагандистскую деятельность с помощью оптимизированных ИТ
Трентонская епархия хотела создать эффективные ИТ-операции и устойчивую среду, чтобы обеспечить лучшую рабочую среду для своих сотрудников. Узнайте, как епархия сотрудничала с Insight, чтобы модернизировать свои устаревшие системы и снизить нагрузку на персонал, одновременно решая сложности расширения в этой истории клиента.
Посмотреть историю клиента
9 Основные компоненты современной сети
В производстве и дистрибуции сети играют все более важную роль для таких функций, как связь, безопасность, автоматизация и многое другое. Просмотрите девять основных компонентов современной сети в этой инфографике и узнайте, как Insight может помочь вашей организации модернизировать сетевую среду для повышения эффективности бизнеса.
Посмотреть инфографику
Insight for Data Infrastructure Management
Современная и безопасная инфраструктура данных имеет решающее значение для успеха бизнеса. Узнайте, как Insight помогает организациям разрабатывать и поддерживать современные среды платформ данных, необходимые для обеспечения роста бизнеса на основе данных, включения ИИ и продвижения инноваций.
Просмотреть краткий обзор решения
Инициативы в области данных и искусственного интеллекта: как Insight помогает
На каждом этапе процесса цифровой трансформации Insight помогает обеспечить ясность, стратегию и эффективность для достижения бизнес-результатов. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сильные стороны Insight как глобального интегратора решений соответствуют вашим целям в отношении данных и искусственного интеллекта.
Преобразование ИТ — это не просто технологическое решение, это стратегический шаг для современного бизнеса. Мы здесь, чтобы помочь.
Свяжитесь с нами
Запчасти | Insight Partners
Лишь некоторые бренды, которые мы продаем
Наша задача в Insight Parts — помочь вам вернуться к своим.
В быстро меняющемся мире коммерческого ОВиКВ мы знаем, что ваше время ценно, поэтому наши специалисты по запасным частям всегда готовы ответить на ваш звонок и быстро преодолеть разрыв между тем, что вам нужно, и тем, что нужно сделать. .
Магазин запчастей Alpharetta — OEM
1225 Old Alpharetta Road, Suite 245
Alpharetta, GA 30005
Тревор Морон, партнер по запчастям
tmorone@insightusa.
com844.844.8227 x409
Магазин запчастей Charlotte — OEM/оптовая продажа
9006-E Периметр Вудс Драйв,
Шарлотта, Северная Каролина 28216
Кевин Медоуз, руководитель филиала
[email protected]
704.307.2626
Магазин запчастей в Мурсвилле — OEM/оптовая продажа
229 Rolling Hill Road в Мурсвилле, Северная Каролина, 28117
Джош Хэнкок, руководитель филиала
[email protected]
704.664.4920
Магазин запчастей Орландо — OEM
337 Northlake Blvd, 1000
Altamonte Springs, FL 32701
Чейз Чоат, управляющий филиалом
[email protected]
888.473.6116 x510
Магазин запчастей в Тампе — OEM
6705 Parke East Boulevard
Тампа, Флорида 33610
Джилл Белла, руководитель филиала
jbella@insightusa.
com813.951.7210 x7009
Скоро открытие!
Чарлстон, Южная Каролина
Гринсборо, Северная Каролина
Rockledge, FL
Посетите нас сегодня
Основные характеристики продукта
AAON CONTROLS
Детали, элементы управления, фильтры, вентиляторы, ремни, двигатели, компрессоры или любые другие детали AAON.
1.844.844.8227
AAON OEM
В наличии, воздух доступен на следующий день.
1.844.844.8227
Armstrong OEM
Детали на складе, доставка на следующий день.
1.844.844.8227
Ремни
Ремни всех размеров в наличии, готовые к отправке или самовывозу.
1.844.844.8227
Фильтры
Все формы и размеры.
parts@insightusa. com
1.844.844.8227
Компрессоры
В наличии, доставка на следующий день.
1.844.844.8227
Детали оптом
Доступно в некоторых регионах.
1.844.844.8227
Широкий ассортимент
Свяжитесь с нами сегодня! Если у нас его нет, мы поможем вам его найти.
1.844.844.8227
Аренда ОВКВ быстро!
Чиллеры, градирни, временные кондиционеры и многое другое!
1.844.844.8227
Contact Insight Parts
Спасибо за отправку!
Имя
Фамилия
Компания
Объект
Сообщение
, что мы продаем
Жилой и коммерческий оборудование для HVAC
. Ремни • Черная железная газовая труба и фитинги • Конденсаторы • Химические средства для очистки змеевика HVAC • Конденсационные насосы • Жесткая медь • Осушители • Осушители • Фанкойлы • Полимерные и гофрированные фильтры • Гибкий воздуховод • Системный датчик дыма в канале • Комплекты для жесткого пуска • Комплекты линий • Инструменты Malco • Металлические трубы и фитинги • Продукты Phenomenal Aire IAQ • Мини-сплиты Samsung • Двигатели США • Машины для восстановления • Хладагент • Реле • Гидравлические манипуляторы воздуха • Детекторы дыма • T-Stats • Пульты управления и продукты ICM • Системные датчики Канальные дымовые извещатели • Paragon • Зональные демпферы Braeburn • Термостаты Pro One • Термостаты и зонирование Honeywell • Fieldpiece • JB Industries • Ritchie {Yellow Jacket} • Вытяжные вентиляторы Fantech • Вентиляторы для ванн • УФ-лампы • Вакуумные насосы • Тепловые насосы с водяным источником • Инструменты Lenox • Инструменты Klein • Инструменты Crescent • Турбогорелка • Мешки Veto • Фильтры из стекловолокна • Инструменты для листового металла
Запчасти OEM
Запчасти для вторичного рынка
Инструменты и аксессуары HVAC
Компрессоры
Средства и химические вещества
Моторные компоненты