Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Партнерские отношения в бизнесе: Взаимовыгодность партнерских отношений

Содержание

Как выстроить отношения с партнерами по бизнесу

Как выстроить отношения с партнерами по бизнесу

Партнерство — это настоящее испытание для бизнеса. Партнеров иногда сложно найти, а порой они сами ищут повода прийти с предложением о партнерстве. Какими бы ни были поиски, они не гарантируют, что человек, на которого ты возлагал большие надежды, не начнет вставлять палки в колеса, и бизнес не разрушится.

Катастрофу лучше предотвратить, чем потом разбирать последствия, к которым она привела. Избежать плохого партнерства можно еще на этапе подбора кандидатов. Для этого нужно знать небольшие хитрости, по которым стоит выбирать партнера по бизнесу.

В этой статье мы расскажем, на что обращать внимание при поиске партнера для бизнеса, кого стоит, а кого не стоит брать в партнеры, и что из этого может получиться. Интересно? Тогда продолжайте читать.

Когда нужно искать партнера по бизнесу

Четких рамок для этого нет. Партнера можно искать на любом этапе построения бизнеса, но чаще всего их ищут именно на этапе возникновения проекта. Это связано с тем, что на новоиспеченного предпринимателя обрушиваются сложности, с которыми он не в состоянии справиться самостоятельно. И для решения этих проблем можно найти опытного партнера, который готов помогать бизнесу ресурсами и идеями, а также взять часть задач на себя.

Выделим основные причины, по которым предприниматели начинают искать партнеров для ведения бизнеса:

  • Нехватка средств. Часто бывает так, что у стартапа есть перспективная идея, но нет денег для ее реализации. В таком случае помочь бизнесу сможет богатый компаньон.

  • Отсутствие управленческого опыта. Если молодой предприниматель переживает, что у него недостаточно знаний в управлении бизнесом, то опытный партнер сможет помочь выстроить бизнес-процессы и наладить работу новой компании.

  • Неуверенность в собственных силах. Некоторые люди в силу особенностей характера всегда боятся начинать серьезное дело в одиночку. Они склонны к коллективной работе и практически не способны принимать решения самостоятельно. Таким предпринимателям гораздо комфортнее заниматься делом, когда рядом есть верный помощник.

  • Проблемы с одним из основных направлений развития бизнеса. Например, руководитель отлично разбирается в производственных процессах, но совершенно не умеет продавать и впадает в ступор при общении с потенциальными клиентами. В таком случае весьма кстати будет партнер, имеющий опыт в продажах и способный эффективно вести переговоры. Специалисты будут дополнять друг друга и успешно развивать стартап.

  • Быстрый рост стартапа. Если у компании интенсивные темпы роста, под которые предприниматель не способен адаптировать ритм работы компании, то справиться с этим ему поможет компаньон, который уже ранее имел подобный опыт.

Ни один человек не может одинаково хорошо разбираться во всех направлениях деятельности компании. Гораздо эффективнее найти партнера и разделить обязанности таким образом, чтобы каждый занимался знакомой ему сферой.

Если придется доверять такому человеку управление своим бизнесом или хотя бы его частью, то партнера нужно искать и выбирать тщательно. Так как от дальнейшего общения и работы с ним во многом будет зависеть будущее молодой компании.

На что стоит обращать внимание при поиске партнера

В первую очередь, нужно искать партнера, который разделяет ваши ценности или хотя бы понимает их. Если вы и партнер будете смотреть в одну сторону в плане развития бизнеса, то шанс добиться успеха значительно возрастает. В противном случае, когда у партнеров нет точек соприкосновения, отсутствует взаимопонимание, увеличиваются шансы краха вашего бизнеса на основе конфликтов между партнерами.

Вы должны брать в партнеры людей, которым доверяете бизнес на 100%. Только в таком случае вам удастся выстроить хорошие партнерские отношения по ведению бизнеса. Если вам предлагает партнерство человек, которого вы мало знаете, постарайтесь его узнать поближе, и только потом принимайте решение.

Многие думают, что на 100% они уверены только в своих родных. Однако рекомендуем несколько раз подумать перед тем, как предлагать партнерство жене, брату, родителям или лучшему другу. Если вы не сможете ужиться и сработаться, то велика вероятность поссориться и потерять теплые отношения.

В семье нас обычно знают с хорошей, примерной стороны, но на работе иногда приходится вести себя совершенно по-другому. Жена может удивиться, когда узнает, что вы жесткий и требовательный руководитель. Не каждый может принять нашу “рабочую” сторону личности. К тому же вам обоим будет тяжело переключаться с деловых отношений на личные.

3 основных вида партнерства

Партнерство всегда основано на выгоде. Просто так становиться партнером мало кто захочет. Поэтому важно заранее продумать, кто сколько ресурсов вкладывает в проект, и какой выхлоп в итоге получает от сотрудничества.

Предлагаем рассмотреть 3 основных вида партнерства:

1. Партнеры инвестируют деньги, но не принимают участия в жизни компании

Такое партнерство обосновано только при запуске дорогостоящих проектов, когда требуются большие инвестиции и финансовая поддержка бизнеса. Однако имейте в виду, партнер, который вкладывает много денег, рассчитывает получить их обратно в приумноженном виде. 

Такой партнер будет требовать четкого отчета по поводу использования денежных средств. Зачастую таким партнерам важно, чтобы проект выстрелил, а как — его не интересует. Он просто хочет получить свою выгоду.

2. Партнеры, которые инвестируют деньги и принимают участие в жизни компании

Кроме инвестиций, такие партнеры могут привнести свои знания и опыт в ваш бизнес. Они могут не разбираться конкретно в вашей сфере деятельности, но могут владеть компетенцией в других областях: в маркетинге, финансах, HR и другое.

Такие партнеры обычно более заинтересованы в развитии вашего бизнеса и стараются помочь всеми ресурсами, которые у них есть.

3. Партнеры, которые инвестируют только интеллектуальную собственность

В этом случае вы сами выступаете инвестором, привлекая в партнерство человека, который обладает определенными знаниями, без которых ваш новый бизнес невозможно вести. Без данного специалиста компания может не получить активного развития.

У него будет сильная мотивация вам помочь. Однако у партнеров, которые вкладывают в проект свои личные финансы более ответственное отношение к компании.

Мы перечислили лишь основные виды партнерства, также вы можете привлечь партнера или сами стать им на других условиях. Все зависит от вас и от людей, которых вы сможете привлечь в свой проект.

Ошибки при создании партнерских отношений

  • Отсутствие доверия между партнерами.

  • Отсутствие сценария на случай прекращения партнерства.

  • Отсутствие сценария на случай дополнительных инвестиций, если бизнес план по поступлению наличности не выполняется.

  • Отсутствие четкой и понятной системы учета и анализа продуктивности.

Избежать многих из перечисленных ошибок можно, если договориться обо всем “на берегу”. Заранее обговорите с будущим партнером, что будет с бизнесом и вами, если что-то пойдет не так и в случае достижения успеха проекта.

Также лучше оформить все договоренности юридически. Так вы защитите себя и бизнес от неприятностей.

Мы обсудили, на что стоит обращать внимание при поиске партнера, как обезопасить себя от неприятностей партнерства. Пришло время поговорить о том, как выстраивать продуктивные и теплые отношения с партнерами, чтобы ваше общение и совместная работа только помогали процветанию бизнеса.

Как выстраивать отношения с партнерами по бизнесу

Любые отношения — эта работа. Партнерские отношения — не исключение. Чтобы они не исчерпали себя, в них должны вкладываться обе стороны. Мы расскажем о 5 советах, которые помогут вам укрепить связи с партнерами.

1. Будьте дружелюбным

Улыбайтесь при встрече. Ведите себя уважительно по отношению к партнеру и будьте открыты. Мы неосознанно чувствуем расположенного к себе человека и в большинстве случаев начинаем предпринимать попытки, чтобы сблизиться с ним.

2. Разговаривайте чаще

Это самое простое, что можно сделать, чтобы мирно решить 99% конфликтов, которые возникают между партнерами. Иногда даже удивляешься, насколько люди глупые, мелочные и по меньшей мере странные.

Старайтесь общаться не только на рабочую тему. Пытайтесь узнать партнера как личность. Может вас объединяет не только работа? Постарайтесь сблизиться с партнером насколько это возможно. Вам так будет комфортнее решать рабочие вопросы и вы станете еще сильнее доверять друг другу.

3. Считайте деньги

Каждый партнер должен знать, куда уходят и откуда приходят деньги в проект, чтобы не возникало никаких разногласий. В плане финансов у вас должен быть абсолютный порядок с самого первого дня партнерства.

4. Проявляйте заботу и поддержку

Зачастую партнеры проводят вместе больше времени, чем с женами или мужьями. Для них работа становится второй семьей и неудивительно, что каждому хочется, чтобы его поддержали. Это так по-человечески.

Не забывайте хвалить партнера за небольшие достижения: за классные переговоры, хорошую кампанию или что-то еще. Дайте ему расслабиться в отпуске, взяв его работу временно на свои плечи. Покажите ему поддержку и внушите уверенность в своих силах, покажите, что он может на вас положиться, и партнер ответит вам тем же.

5. Не вините партнера в общих неудачах

Старайтесь воспринимать любые неудачи адекватно. Не вините во всем партнера. Ведь плохие дни бывают у всех. Главное не опускать руки, проанализировать ситуацию и снова ринуться в бой.

Именно в бизнесе с партнером это обретает еще большую ценность. Когда ты один, то винить можно только себя. Когда рядом еще одна голова, то всю ответственность можно повесить на нее. Большинство так и делает. На этом и горят.

Секрет удачного партнерства

Секрет очень простой. Выбирайте в партнеры правильных людей, которые разделяют ваши ценности, смотрят с вами в одну сторону и готовы работать так же самоотверженно, как и вы. Поиск такого партнера займет у вас немало времени, зато результат от такой совместной работы вас непременно обрадует.

Будем рады, если наши советы пригодятся вам в выстраивании долгосрочных и эффективных партнерских отношений.

Как наладить безопасные партнерские отношения в бизнесе

Люди объединяют свои финансовые, материально-технические ресурсы, знания, опыт, технологии, время, чтобы быстрее достигнуть желаемого результата, реализовать свои предпринимательские идеи. Совместное достижение общей цели, через общие усилия и полноту объединяемых ресурсов – в этом суть партнерства. Человека, безосновательно претендующего на кусок общего пирога, иногда в деловой сфере называют презрительно – «пассажир». Существуют различные роли партнеров, каждый может выбрать свою роль, исходя из проекта и имеющихся ресурсов:

  • Функциональные: финансовый, технологический, производственный, коммерческий, обеспечение безопасности.
  • Системные: автор (творец, актер, изобретатель), продюсер.

В данной статье я бы хотел обратить внимание на общие принципы, соблюдение которых сделает ваши партнерские отношения надежными и результативными, а бизнес – устойчивым.

1. Трезво оцените свои силы и ресурсы

Идеальный союз – когда каждый из партнеров обладает уникальными компетенциями и ресурсами и через них контролирует какую-либо часть бизнес-модели. Чем более уникальны и защищены компетенции, тем меньше вероятность, что вас, как «пассажира», высадят на каком-либо полустанке. Денежные ресурсы здесь – на последнем месте, они не уникальны, обезличены и, как правило, принадлежат тому, в чьих руках находятся.

Лучшим вариантом было бы привнести и контролировать какой-либо функциональный блок, например: один из партнеров контролирует разработки, технологии и производство, а другой – сбытовую сеть. Если же таковых ресурсов нет, или они не востребованы, лучше как следует подумать.

2. Найдите рычаг

Важно, чтобы зоны влияния были уравновешены. В ваших руках должен быть рычаг, некий ресурс или роль в партнерстве, без которого бизнес «не полетит». Ключевые коммуникации, кусок технологического процесса на ваших мощностях, без которого невозможно произвести продукт целиком, лицензии, права, разрешительная документация на балансе ваших компаний, что-то еще – некий «последний аргумент», с которым можно рассчитывать, что партнер будет вести себя корректно, а бизнес будет устойчиво развиваться.

3. Проверьте деловую репутацию потенциального партнера

Ответьте на вопросы: насколько будущий партнер состоятелен в своей деятельности, насколько богат набор его успешных кейсов? Насколько четко он соблюдает взятые на себя обязательства? Речь не только о случаях прямого непорядочного или противоправного поведения вашего vis-a-vis, не менее интересны кейсы, когда вроде бы очень хотелось, но не получилось… И так несколько раз.

Пример. У вашего кандидата в партнеры яркие творческие потенциально доходные идеи, но все предыдущие проекты закончились плачевно? При этом потенциальный партнер живет в престижном районе, использует дорогой автотранспорт и демонстрирует респектабельный стиль жизни? Скорее всего, за это заплатите вы.

Важно видеть разницу: высококлассный производственник и технолог может быть никудышным предпринимателем, талантливому представителю помогающих профессий недостает хваткого продюсера… Люди могут иметь негативный предпринимательский опыт, владея набором уникальных компетенций.

Найти такой «бриллиант» и взять его в оборот – большая удача.

4. Изучите историю взаимоотношений партнера со своими партнерами

Даже если кажется, что у человека безупречная репутация.

Пример. Деловой партнер решил войти в долю в бизнесе, в позицию миноритария. Его партнер – успешный во всех отношениях, приятный в общении человек, но вот незадача – во всех предыдущих проектах по разным причинам он оставался в итоге единственным акционером. Несмотря на это, партнерство состоялось. Наверное, понятно, чем закончилось сотрудничество?

Для оценки и принятия решения по данным пунктам часто достаточно информации из открытых источников. Но не лишним будет навести справки в окружении: своем и потенциального партнера. В данном случае речь не о непорядочности. Просто некоторым людям удобно вести бизнес в одиночку, они ищут партнеров, привлекают к сотрудничеству, а потом условия работы становятся невыносимыми и деловой союз разваливается.

В сухом остатке – потерянное время и ресурсы, негативный опыт. А на самом деле – не надо садиться в одну лодку с прирожденными одиночками.

5. Зафиксируйте договоренности «на берегу»

При формировании бизнес-единицы, наделяя юрлицо какими-либо активами, важно сформировать и закрепить договоренности «на берегу»:

  • Суть бизнес-модели.
  • Отразить стоимость вложений, распределение долей.
  • Зоны ответственности. Критерий успешности.
  • Порядок распределения и капитализации прибыли (хотя бы базовые пропорции).
  • Обязательно: порядок развода.

При передаче материальных активов все понятно Но что делать, когда один из партнеров предоставляет помещение, оборудование, материальные ресурсы, а другой – знания, опыт, ноу-хау, технологии? Даже нематериальные активы следует оценить, на базе данных оценок должны быть структурированы и закреплены юридически доли владения в формирующемся бизнесе. Максимально фиксируйте договоренности письменно за подписью всех ключевых сторон.

Понимаю, что акционерные соглашения – это не в нашей культуре, но надо привыкать.

Пример. Два партнера объединились и начали «делать бизнес». Один обеспечил инвестиции, МТР, оборотный капитал, второй же – технологии (которые он принес «в своей голове») и опыт организации производства. Продажами занимались оба. Активы формировались на юрлице первого партнера, доли в компании не перераспределялись. Второй системно отработал карты техпроцессов, отшлифовал технологию, проводил обучение персонала. Когда бизнес встал на ноги, первый партнер создал конфликт «по стратегическим вопросам» и невыносимые условия труда: длительные совещания, постоянные конфликты на повышенных тонах. Любые проблемы с клиентами раздувались до эпических масштабов. Через короткое время партнеры разошлись. Второй партнер получил скромную компенсацию и богатый жизненный опыт.

Еще пример. Бизнес не пошел, этап развода. И тут выясняется, что один из партнеров, выступавший в роли инвестора и изначально привлекавший капитал в иностранной валюте, ожидает расчета в этой же валюте. А другой, ссылаясь на то, что деятельность велась в России и финансовый результат также сформирован в рублях, с этим категорически не согласен. Пикантности ситуации добавляет текущая политическая обстановка в стране и ощутимая разница в курсе на наличную валюту по сравнению с официальным курсом, а также безусловный контроль над финансовыми потоками со стороны второго партнера.

6. Синхронизируйте картину мира будущего успешного партнерства

Цели (по SMART), стратегия, точки входа и точки выхода инвестора и прочие вышеперечисленные пункты должны быть прописаны, проговорены, прорисованы максимально детально. Многие команды практикуют стратегические сессии на 2-3 дня, задача – синхронизировать структуру целеполагания в головах всех участников команды.

Чем качественнее проработаны вышеперечисленные аспекты, тем больше вероятность, что ваши картины мира совпадают, тем меньше темных пятен и недопонимания. Проговорите все столько раз, чтобы быть уверенным, что вы представляете будущий бизнес одинаково.

7. Договоритесь о контроле

Отдельно «на берегу» необходимо согласовать все щекотливые моменты, касающиеся зоны ответственности и контроля над финансовыми потоками и кадрами:

  • Порядок контроля движения денежных средств. Кто контролирует «банк-клиент», как формирует отчетность и порядок доступа к ней, как обеспечивается достоверность.
  • Кто, чьих людей и на какие позиции расставит, каким образом будет формироваться общая система отчетности, доступная всем партнерам.

Я специально выделил данный вопрос в отдельный пункт. Денежный поток – это первое на моей практике, с чего начинается системный разлад. Порядок отчетности и управления потоками должен быть изначально согласован, понятен и прозрачен всем сторонам. Чтобы потом не участвовать в длительных дискуссиях на тему: кто кому не доверяет и кто что неправильно потратил, переходящих во взаимные обвинения. Кадры же, как известно, решают все. В нашей культуре, изначально византийской, с богатой управленческой школой власти и политических интриг лучше сразу определить, где чьи люди будут «расставлены».

8. Прислушайтесь к себе

Идеальный предпринимательский союз похож на конструктор, в котором разные части дополняют другие до целого. Безусловно, лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на дружбе, но в самом начале нужно прислушаться к себе, чтобы понять, насколько человек импонирует вам как личность, насколько вы совпадаете по вибрациям. Если любовь – это дружба + страсть, то деловое партнерство – это совокупность рациональных аспектов + личная эмпатия. Не делайте бизнес с людьми, которые вам неприятны.

Фото: freepik.com

Читайте также:

4 типа делового партнерства: что лучше для вас?

Деловое партнерство часто сравнивают с браком, и не зря.

Когда вы вводите один из них, вы подписываетесь, чтобы смешать свои финансы. Если на бизнес подан иск из-за того, что делает ваш деловой партнер, вы оба должны ответить. И если вы не будете осторожны, кредиторы и суды могут получить доступ к вашим личным активам, чтобы рассчитаться.

Существует четыре типа партнерства, некоторые из которых могут снизить эти риски. Некоторые типы доступны только в определенных штатах, а некоторые ограничены определенными видами бизнеса.

Перед тем, как приступить к делу, стоит узнать о возможных вариантах и ​​о том, как сформировать такое партнерство, которое соответствует вашим потребностям.

Обзор: Что такое партнерство?

Товарищество — это бизнес, в котором участвуют несколько владельцев. Это не юридическое коммерческое лицо, и оно не должно быть зарегистрировано в государстве. По сути, если вы решите заняться бизнесом с другим человеком без подачи каких-либо государственных документов, вы автоматически станете партнером.

Некоторые виды товариществ являются юридическими лицами, зарегистрированными в государстве. Эти организации могут предоставлять защиту с ограниченной ответственностью для защиты ваших личных активов.

Чем товарищества отличаются от других коммерческих организаций?

Товарищество, как и индивидуальное предприятие, юридически и финансово неотделимо от своих владельцев. Прибыли и убытки могут быть переданы в личный доход владельцев для целей налогообложения. Долги и обязательства также проходят.

Партнерства, как правило, легче и дешевле создавать, чем корпорации.

Все товарищества имеют преимущество сквозного налогообложения, которое обычно приводит к более низким налогам, чем другие бизнес-структуры, такие как корпорации.

Типы партнерств

Это четыре типа партнерств.

1. Полное товарищество

Полное товарищество является основной формой товарищества. Он не требует образования хозяйственного общества с государством. В большинстве случаев партнеры формируют свой бизнес, подписывая партнерское соглашение.

Право собственности и прибыль обычно распределяются поровну между партнерами, хотя они могут устанавливать разные условия в соглашении о партнерстве.

В полном товариществе все партнеры имеют независимые полномочия связывать бизнес контрактами и кредитами. Каждый партнер также несет полную ответственность, то есть он несет личную ответственность за все долги и юридические обязательства компании.

Это большая сила и большая взаимная ответственность. Например, скажем, полное товарищество состоит из трех партнеров. Один из партнеров берет кредит, который бизнес не может погасить. Теперь все партнеры могут нести личную ответственность по долгу.

Полные товарищества легко создавать и распускать. В большинстве случаев партнерство автоматически расторгается, если кто-либо из партнеров умирает или обанкротится.

2. Товарищества с ограниченной ответственностью

Товарищества с ограниченной ответственностью (LP) являются формальными коммерческими организациями, уполномоченными государством. У них есть по крайней мере один генеральный партнер, который несет полную ответственность за бизнес, и один или несколько партнеров с ограниченной ответственностью, которые предоставляют деньги, но не управляют бизнесом активно.

Партнеры с ограниченной ответственностью инвестируют в бизнес для получения финансовой прибыли и не несут ответственности за его долги и обязательства.

Этот молчаливый партнер с ограниченной ответственностью означает, что партнеры с ограниченной ответственностью могут участвовать в прибыли, но они не могут потерять больше, чем вложили. В некоторых штатах партнеры с ограниченной ответственностью не могут претендовать на сквозное налогообложение.

Если они начнут активно управлять бизнесом, они могут потерять статус партнера с ограниченной ответственностью вместе с его защитой.

Некоторые LP назначают компанию с ограниченной ответственностью (LLC) в качестве генерального партнера, поэтому никто не должен нести неограниченную личную ответственность за бизнес. Этот вариант может быть доступен не во всех штатах, и он намного сложнее, чем LP.

3. Товарищество с ограниченной ответственностью

Товарищество с ограниченной ответственностью (LLP) действует как полное товарищество, в котором все партнеры активно управляют бизнесом, но это ограничивает их ответственность за действия друг друга.

Партнеры по-прежнему несут полную ответственность за долги и юридические обязательства бизнеса, но они не несут ответственности за ошибки и упущения своих партнеров.

LLP разрешены не во всех штатах и ​​часто ограничены определенными профессиями, такими как врачи, юристы и бухгалтеры.

4. Товарищество с ограниченной ответственностью

Товарищество с ограниченной ответственностью (LLLP) — это новый тип партнерства, доступный в некоторых штатах. Он работает как LP, по крайней мере, с одним генеральным партнером, который управляет бизнесом, но LLLP ограничивает ответственность генерального партнера, поэтому все партнеры защищены от ответственности.

LLLP в настоящее время разрешены в Алабаме, Аризоне, Арканзасе, Колорадо, Делавэре, Флориде, Джорджии, Гавайях, Айдахо, Иллинойсе, Айове, Кентукки, Мэриленде, Миннесоте, Миссури, Монтане, Неваде, Северной Каролине, Северной Дакоте, Оклахоме, Пенсильвании. , Южная Дакота, Техас, Вирджиния, Вашингтон и Вайоминг.

Калифорния не разрешает LLLP, но признает LLLP, созданные в других штатах.

Поскольку LLLP признаются не во всех штатах, это не лучший выбор, если ваш бизнес работает в нескольких штатах. Кроме того, их защита ответственности не была тщательно проверена в судах.

Как юридически оформить партнерство

При создании партнерства выполните следующие действия.

Шаг 1: Выберите структуру

Первый шаг — найти наилучшее партнерство для вашей ситуации, выполнив следующие шаги:

  • Узнайте о разрешенных партнерских отношениях. Посетите веб-сайт своего государственного секретаря, чтобы определить типы партнерских отношений, доступных в вашем штате, и какие из них разрешены для вашего типа бизнеса.
  • Обсудите свое видение и цели: какой вклад вы ожидаете внести в бизнес и что вы хотите получить от этого? Вы ищете стабильный доход, налоговое убежище или возможность осуществить мечту? Есть ли у вас супруги или члены семьи, которые могли бы сыграть роль в бизнесе? Как вы будете заниматься структурированием денег и бухгалтерским учетом партнерства?
  • Выберите структуру: на основе всех этих факторов выберите структуру, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Это хорошее время, чтобы проконсультироваться с вашим адвокатом и налоговым консультантом.
Шаг 2: Составление партнерского соглашения

Хотя партнерские отношения основываются на рукопожатии, большинство из них создается с помощью официального партнерского соглашения.

Соглашение о партнерстве похоже на учредительный договор корпорации. Он определяет, как будет вестись ваш бизнес, как будут распределяться прибыли и убытки и как вы будете справляться с такими изменениями, как уход или смерть партнера.

Ваше партнерское соглашение должно быть подписано всеми сторонами и постоянно храниться в файле.

Ваше соглашение должно охватывать следующие пункты:

  • Кто такие партнеры и какова их контактная информация?
  • Как собственность будет разделена между партнерами?
  • Кто будет управлять бизнесом? Разделят ли ответственность более чем один партнер?
  • У вас есть партнеры с ограниченной ответственностью? Если да, то какой вклад они внесут?
  • Как будут решаться споры? Будет ли последнее слово за менеджером? Что произойдет, если у вас возникнут непримиримые разногласия?
  • Какому процессу вы будете следовать, если партнер решит уйти? Как будет оцениваться и разрешаться финансовая доля этого человека в бизнесе?
  • Как будут распределяться прибыли и убытки? По установленному графику? На усмотрение партнеров?
  • Будут ли члены семьи участвовать в партнерстве? Будут ли у них какие-то особые полномочия, привилегии или ограничения?

SCORE предоставляет отличные ресурсы для составления вашего партнерского соглашения, включая наставников, которые помогут вам в этом процессе.

Шаг 3: Назовите свою компанию

Прежде чем заполнять какие-либо документы штата, вам необходимо найти доступное допустимое имя, выполнив следующие действия:

  • Ознакомьтесь с правилами в отношении имен партнеров. название компании, и они могут быть очень конкретными. Например, в Массачусетсе название LP «не может содержать имя партнера с ограниченной ответственностью, если только оно не является также именем генерального партнера или корпоративным названием корпоративного генерального партнера или бизнес велся под этим именем. до допуска коммандитиста». Прочтите мелкий шрифт, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила своего штата.
  • Ознакомьтесь с правилами корпоративных обозначений: в штатах действуют уникальные требования для включения корпоративных обозначений — слов или суффиксов, таких как «LP», которые отражают тип вашей деятельности, — в название вашей компании. Это делается для того, чтобы люди, имеющие дело с вами, могли легко понять характер вашего бизнеса. В штате Массачусетс, например, LP должны указывать в своих именах слова «коммандитное товарищество». В других штатах вы можете вместо этого использовать «LP».
  • Проверить доступность: если у вас есть уличное имя, вам нужно убедиться, что оно еще не занято. Большинство веб-сайтов государственных секретарей включают функцию онлайн-поиска, которая немедленно даст вам ответ.
Шаг 4. Зарегистрируйте свое партнерство

Если вы создаете LP, LLP или LLLP, вы должны зарегистрировать свой бизнес в штате, выполнив следующие действия:

  • Выберите штат: если ваш бизнес распределен между несколькими состояния, вам нужно будет выбрать состояние формирования. Как правило, штат, в котором вы ведете большую часть своего бизнеса, является лучшим штатом для этого.
  • Проверьте лицензионные требования: определите, какие лицензии вам потребуются для ведения бизнеса, и подайте заявку на их получение по мере необходимости.
  • Подать заявку: Заполните соответствующий сертификат партнерства для выбранной вами структуры и отправьте его вашему государственному секретарю или отделу корпораций. Приложение обычно включает имена и контактную информацию для всех партнеров, их роли, цель бизнеса и дату истечения срока действия партнерства.
  • Назначьте зарегистрированного агента: вы должны назвать кого-то, кто доступен в физическом офисе в рабочее время, чтобы принимать уведомления о судебных процессах (вручение процессуальных действий) и другие деловые документы. Есть профессиональные услуги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этим для вас.
  • Подайте заявку: отправьте предписанное количество копий (обычно две) вашего сертификата с требуемой оплатой секретарю штата или бюро корпораций. Обычно вы можете подать заявку онлайн.
  • Сохраняйте документы: после того, как ваша заявка будет одобрена, сохраните документы в своем постоянном бизнес-архиве.
Шаг 5: Предоставление годовых отчетов

Если ваше партнерство зарегистрировано как LP, LLP или LLLP, вам, вероятно, потребуется представлять годовые отчеты, чтобы держать государственного секретаря в курсе основной информации о вашем бизнесе. В большинстве штатов они выплачиваются ежегодно или раз в два года с оплатой в зависимости от типа вашей организации.

Обязательно ознакомьтесь с этими требованиями и запланируйте автоматические уведомления, чтобы не пропустить крайний срок.

Построить прочное и успешное партнерство

В бизнесе бывают моменты, когда выгодно быть безудержно оптимистичным мечтателем с прекрасными глазами. Запуск партнерства требует более скептического подхода.

Чем больше вы сомневаетесь в своих мотивах, проверяете свои ответы и заранее готовитесь к худшему, тем выше ваши шансы на долго и счастливо.

Деловое партнерство 101: типы, преимущества и недостатки

Если вы формируете партнерство, обратите внимание на следующие моменты

Смотреть видео

Начинается с 49 долларов плюс государственная пошлина и занимает всего 5-10 минут.

Отлично 10 239 отзывов

Создать ООО Сегодня

Позвольте нашей команде быстро и точно оформить все документы для вашего бизнеса, гарантировано!

Хотите знать, как наладить деловые партнерские отношения с двумя или более людьми, чтобы начать или развить свою компанию?

Узнайте о различных типах партнеров и партнерств, их различиях, преимуществах и недостатках, чтобы принять оптимальное решение для начала нового бизнеса.

Руководство по деловому партнерству

Определение партнерства

Что такое партнерство в бизнесе?

Деловое партнерство похоже на личное партнерство или брак, когда люди решают:

  • объединить финансовые ресурсы, чтобы начать прибыльный бизнес
  • поделиться своим талантом, временем и навыками для достижения общей цели успеха в бизнесе
  • участвовать во взлетах и ​​падениях, успехах и неудачах своего предприятия.

Хозяйственные товарищества представляют собой особый вид юридически обязывающих хозяйствующих субъектов, образованных договором товарищества, принятым двумя или более физическими лицами, являющимися совладельцами бизнеса. Прочтите мой обзор партнерских соглашений, что включить и цены 

Бизнес-структура партнерства с несколькими владельцами — это когда каждый владелец вкладывает в компанию время, талант и деньги. В некоторых товариществах отдельные совладельцы занимаются повседневными операциями. В то время как другие партнерства включают партнеров с ограниченным участием, а также с ограниченной ответственностью по долгам компании и судебным искам.

Товарищества отличаются от других бизнес-структур, таких как корпорации, потому что они не являются отдельными субъектами вне первоначальных владельцев в глазах закона. Доля партнерства в подоходном налоге уплачивается партнерами. Прибыль и убытки компании распределяются в соответствии с долей собственности между партнерами и указываются в их индивидуальных налоговых декларациях.

Это означает, что такой тип юридического лица, как DBA или индивидуальное предприятие, а также некоторые формы корпораций подраздела S, является сквозным бизнесом. Это означает, что все прибыли и убытки компании будут отражены в налоговых декларациях владельцев.

 Узнайте о наиболее важных плюсах и минусах начала бизнеса с партнером в моей подробной статье здесь. субъекты товарищества. Читайте дальше, чтобы узнать об их важных различиях, прежде чем вы станете партнером.

Типы партнеров

Различные типы деловых партнерств могут иметь разные уровни участия в партнерстве и иерархии. Это означает, что товарищества могут иметь несколько различных типов партнеров в рамках одного товарищества. Вы можете создать следующие типы ролей партнеров:

  • Общие партнеры  будут участвовать в операциях и управлении бизнесом в рамках партнерства и, кроме того, несут личную ответственность за долги партнерства.
  • Партнеры с ограниченной ответственностью  будут инвестировать, часто только финансовые, в дела делового партнерства, но обычно не участвуют в повседневном управлении и управлении компанией.
  • Долевые партнеры  имеют долю собственности в общем товариществе и его бизнес-активах.
  • Наемные партнеры  являются партнерами, которые также являются наемными работниками и могут иметь или не иметь доли собственности.
  • Младший и старший партнеры  – разные уровни партнерских ролей. Каждый из этих типов партнерства имеет разные обязанности, уровни управленческого вклада, ответственности и финансовых обязательств.
Типы товариществ

Первым шагом в создании вашего партнерства является выбор типа партнерства, которое вы хотите для своего нового бизнеса:

  • Полное товарищество  состоит из партнеров и владельцев, которые ежедневно участвуют в управлении и операциях. компании, принадлежащей партнерству, а также несут ответственность в качестве совладельцев бизнеса за любые долги и судебные иски, которые может понести бизнес.
  • Товарищество с ограниченной ответственностью  имеет одного генерального партнера, который является коммерческим директором, и одного или нескольких других лиц, являющихся партнерами с ограниченной ответственностью, которые не участвуют в повседневном управлении бизнесом, а также не несут личной ответственности по долгам компании.
  • Товарищество с ограниченной ответственностью  похоже на товарищество с ограниченной ответственностью, описанное выше. Однако у него часто есть несколько генеральных партнеров, а не только один, который отвечает за повседневные деловые операции.

 Узнайте о самых важных плюсах и минусах открытия бизнеса с партнером в моей подробной статье здесь

Преимущества и недостатки партнерских отношений

Преимущества партнерских отношений
  1. Гибкость  — большинство типов партнерств легко формировать, управлять ими и управлять ими. Они менее строгие и гораздо менее регулируемые, чем корпорации и другие типы бизнес-структур. Они не должны соответствовать конкретным законам о бизнес-структуре, потому что вовлеченные партнеры, по сути, создают свои собственные законы и правила о том, как бизнес должен управляться в партнерстве. Управление также более гибкое и требует только согласия партнера.
  2. Финансы  — большинство стартапов финансируются за счет инвестиций отдельных партнеров в бизнес. Таким образом, чем больше вовлеченных партнеров, тем больше финансирование стартапа. что позволяет больше финансов для роста и оборотного капитала. В конечном счете, с таким большим маркетинговым бюджетом можно получить большую прибыль.
  3. Кредит  — большая кредитоспособность достигается за счет объединения всех кредитных рейтингов и баз активов партнера, что является основным преимуществом делового партнерства.
  4. Экономия на налогах  – многие партнеры объединяются в бизнес-партнерства специально для получения преимуществ по экономии налогов за счет разделения доходов и сквозных коммерческих убытков для компенсации высоких налоговых ставок для физических лиц.
  5. Ответственность  – несколько партнеров участвуют в повседневной деятельности компании. Это позволяет каждому человеку привнести свои лучшие способности в успех бизнеса. Самые умные партнерства распределяют управленческие обязанности в соответствии с навыками и способностями каждого человека. Если вы хорошо разбираетесь в бухгалтерии, вы должны заниматься бухгалтерией и отчетностью, а ваш партнер, который хорошо разбирается в продажах, должен быть директором по маркетингу.
  6. Решения  – вы и ваши партнеры разделите процесс принятия решений, что поможет принимать более эффективные решения в сложных деловых обстоятельствах. Наличие большого количества экспертов означает более широкий доступ к умным бизнес-идеям и опыту решения проблем.
  7. Конфиденциальность  – ваши дела и дела вашего делового партнера остаются конфиденциальными, поскольку вам не нужно подавать обязательные ежегодные финансовые отчеты, которые должны подавать корпорации.
Недостаток партнерства
  1. Риск ответственности — к сожалению, партнеры, которые не являются частью ООО или являются партнерами с ограниченной ответственностью, будут подвергаться риску ответственности по всем долгам и судебным решениям предприятий, входящих в партнерство.
  2. Ответственность за долги  — большинство соглашений о партнерстве включают положение о том, что каждый партнер несет солидарную ответственность по долгам партнерства. Это означает, что каждое лицо несет ответственность за свою делимую долю деловых долгов, а также несет ответственность за все долги в целом.
  3. Разногласия  – риск трений и враждебности между партнерами по финансовым вопросам и управлению бизнесом может быть серьезным недостатком партнерских отношений. Лучший способ избежать этого риска — написать подробное партнерское соглашение, в котором будет указано согласие каждого в отношении ролей, обязанностей, управления бизнесом и финансовых вложений.
  4. Действия партнеров  — с точки зрения закона партнерство рассматривается как единое целое, и поэтому каждый партнер несет ответственность за действия другого партнера, которые могут быть мошенническими или незаконными.
  5. Уход и прибытие партнеров  – если один или несколько партнеров решат покинуть партнерство или присоединиться к нему, активы партнерства, бизнес или бизнесы необходимо переоценить, а доли каждого партнера перераспределить. Это может быть дорогостоящим и трудоемким.

Как разделить прибыль в партнерстве с малым бизнесом

Одним из основных вопросов для деловых партнеров является вопрос о том, как разделить прибыль и доход между партнерами. Чтобы оценить это справедливо, вам необходимо понять расчет прибыли партнерства и равные доли партнеров.

В зависимости от типа партнера будет определяться распределение прибыли.

  • Генеральные партнеры  – Закон гласит, что без специального разделения прибыли прибыль распределяется поровну между генеральными партнерами. Генеральные партнеры участвуют в операциях и управлении бизнесом.
  • Партнеры с ограниченной ответственностью  – они вкладывают финансовые средства, но обычно не участвуют в повседневной деятельности компании. Их доли прибыли прописываются в соглашении о партнерстве, когда вы формируете свое партнерство.
  • Долевые партнеры  – Эти партнеры владеют долевым участием в бизнесе и его активах. Таким образом, их доля прибыли обычно меньше, чем у партнеров с ограниченной ответственностью, которые не владеют бизнес-активами или брендом.
  • Наемные партнеры  – Эти люди являются одновременно партнерами и сотрудниками. Они могут иметь или не иметь доли собственности в бизнес-активах.
  • Младшие и старшие партнеры  – партнеры разных уровней имеют разные роли и обязанности, полномочия по принятию решений, финансовые вложения и распределение прибыли.

Прочитайте мой подробный пост, который включает в себя расчеты прибыли партнерства о том, как разделить прибыль в партнерстве малого бизнеса

Как создать деловое партнерство

Большинство деловых партнерств зарегистрированы в штате, в котором находится их бизнес. Однако требования штатов различаются в зависимости от закона о регистрации. Соглашения о партнерстве, которые уточняют отношения между совладельцами, партнерами и инвесторами, как правило, требуются как часть процесса формирования. Эти партнерские соглашения представляют собой письменные, юридически обязывающие договорные соглашения. Однако они не являются обязательным требованием во всех деловых обстоятельствах.

Закон о предпринимательской деятельности гласит, что наши суды будут определять, было ли товарищество, официально зарегистрированное или нет, законным владельцем бизнеса, определяя, имело ли место разделение прибыли и убытков, капитальные вложения партнеров, совместный контроль и управление бизнесом и общая собственность на коммерческие активы.

В зависимости от вашего штата. У вас может быть несколько вариантов партнерских отношений, доступных для вашей бизнес-структуры.

Как подготовить партнерское соглашение

Как вступить в товарищество

Большинство товариществ позволяют отдельным лицам вступать в них в начале или после того, как товарищество было создано и начало действовать. Новый партнер должен инвестировать в партнерство либо финансово, либо с помощью таланта и времени в качестве вступительного взноса. Сумма денег и другие детали, включая долю обязательств, будут определяться другими партнерами и письменным соглашением о партнерстве, которое было заключено в начале формирования партнерства.

Важность вашего партнерского соглашения

Ваше партнерское соглашение является одним из самых ценных активов вашего партнера. В нем будут описаны все обязанности каждого партнера и подробно описано, что партнеры распределяют как прибыль, так и убытки, а также обязательства. Кроме того, в нем будут подробно описаны роли и ожидаемый вклад времени, таланта и денег для каждого человека.

Хорошие партнерские соглашения также определяют действия для типичных ситуаций, таких как членство, разводы, смерть, закрытие бизнеса и принятие новых партнеров.

Как товарищество платит подоходный налог

Само товарищество как юридическое лицо не платит подоходный налог, в отличие от некоторых форм корпораций. Вместо этого отдельные партнеры будут платить налоги в зависимости от своей доли прибыли или убытка от деловых операций в указанном налоговом году.

Товарищества подают информационную декларацию с номером формы IRS 1065. Компании с ограниченной ответственностью LLC, которые имеют несколько участников, будут подавать свой подоходный налог как товарищество. В каждом штате действуют разные требования к подаче налоговой декларации. Уточните у своего государственного секретаря законы вашего штата.

Как найти хорошего делового партнера

Самостоятельное открытие новой компании — отличное упражнение в предпринимательстве, однако, получив делового партнера, вы получите дополнительный набор навыков, опыт и новые идеи. Вы знаете, что две головы лучше, чем одна, особенно при мозговом штурме новых бизнес-идей и решений коммерческих проблем.

Ваш деловой партнер может помочь вам отличить хорошие идеи от плохих и высказать свое экспертное мнение и отзывы. Кроме того, деловой партнер может по-новому взглянуть на проблемы, которые в конечном итоге приведут к лучшим решениям.

Различное сочетание опыта, которым вы и ваш партнер обладаете, может способствовать дальнейшему развитию вашего бизнеса и поможет вашей фирме увеличить продажи. Помните, что у делового партнера есть еще один набор связей, который может улучшить долгосрочные прогнозы вашей компании и увеличить прибыль в будущем. Скорее всего, вы и ваш партнер внесете капитал в это предприятие. Если вам нужен бизнес, ваш кредит, вероятно, будет одобрен быстрее и на большую сумму кредита вместе в качестве партнеров, чем в качестве индивидуального предпринимателя.

Инвесторы, особенно венчурные капиталисты, предпочитают финансировать бизнес с соучредителями. Это потому, что их опыт показал, что начинающие предприниматели менее рискованны, если у них есть более опытный деловой партнер, который дополняет их набор навыков. Инвесторы знают, что начать бизнес сложно, и наличие партнера — это хороший способ сохранить высокую мотивацию и построить успешную фирму.

Если вы хотите найти делового партнера, есть много мест, где можно искать как на местном, так и на международном уровне. Начните со своего внутреннего круга семьи, друзей и соседей. Затем расширьте поиск до:

  • Отраслевые сетевые мероприятия — торговые выставки, Meetup. com, группы изобретателей, Торговая палата и торговые ассоциации
  • Сайты онлайн-сетей — Linkedin, группы Facebook, Reddit, Founder Dating, CollabFinder, 
  • Бизнес-инкубатор и программы-акселераторы — Startup Выходные
  • Государственные программы помощи предпринимателям
  • Инвесторы венчурного капитала – FundingPost

Получите дополнительные советы и другие лучшие места для поиска новых деловых партнеров в моем посте

Пары как деловые партнеры – плюсы и минусы

Открытие бизнеса с супругом или любовником может быть как проблемой, так и возможностью. Запуск стартапа с мужем или женой может быть сложным для поддержания как финансов, так и финансов, но он также может принести отличные результаты.

Плюсы супруга как делового партнера

  • Доверие – Вы доверяете своему супругу больше, чем кому-либо другому
  • Осведомленность – Вы хорошо знаете друг друга, как свои сильные, так и слабые стороны
  • Общие цели — вы оба разделяете цель семейного успеха

Минусы супруга как делового партнера

  • Зависимость от одного источника финансирования — Когда вы оба работаете в одном бизнесе, вы рискуете семейным доходом на одном источнике, который может быть рискованным
  • Контроль  – Может быть трудно сбалансировать доминирование одного партнера как дома, так и на работе.

Подробнее читайте здесь, в моем посте бизнес-идеи для пар – женатых и друзей!

Как узнать, когда прекратить деловое партнерство

Деловое партнерство обычно начинается хорошо. У вас есть два (или более) человека, которые разделяют общее видение и общие цели, а также договариваются о том, как разделить прибыль! Партнеры работают вместе, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки, гордясь тем, чего вы достигли вместе.

Как бы хорошо ни начиналось деловое партнерство, этот медовый месяц рано или поздно закончится. Некоторые партнерские отношения не в состоянии противостоять неизбежным трудностям и разногласиям, которые станут частью любых длительных отношений. Если партнеры не могут решить свои проблемы, возможно, пришло время подумать о прекращении делового партнерства.

На карту поставлено так много, включая первоначальное финансирование вашего малого бизнеса, что вы не хотите легкомысленно расставаться с партнерством. Тем не менее, вы не хотите слишком долго оставаться в плохом партнерстве.

Следующие пять признаков могут означать, что пора прекратить ваше деловое партнерство:

  1. Изменение ценностей и целей
  2. Неуважение к вашим идеям
  3. Ваш деловой партнер нечестен
  4. Партнер ведет себя безответственно
  5. Ваш деловой партнер перестает заботиться о вас

Прочтите мой пост о признаках того, что пришло время расторгнуть деловое партнерство

Чем мы можем помочь?

Мы предлагаем инновационные и эффективные услуги, которые помогут вам ограничить вашу ответственность путем создания ООО или корпорации. В дополнение к созданию ООО или корпораций, мы также предлагаем множество других услуг по формированию и беззаботному соблюдению требований.

Формирование бизнеса Соответствие требованиям бизнеса

Наш простой пятиэтапный процесс формирования

Вы выбираете пакет документов и дополнительные бизнес-услуги

Вы выбираете вариант подачи документов и дополнительные услуги, которые соответствуют вашим потребностям, такие как ускоренная скорость подачи документов, идентификационный номер работодателя (EIN), регистрация Agent и соответствие стандартам Worry-Free.

Мы подаем ваши деловые документы в штат

Наша команда собирает и подает в штат все необходимые документы для организации вашего бизнеса на основе плана и сроков, которые вы выбираете при оформлении заказа.

Штат подтверждает ваш бизнес

Этот процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от выбранной вами скорости подачи документов, а также от внутренних процессов штата и отставания в формировании.

Мы доставляем все деловые документы в вашу персонализированную информационную панель

Документы включают свидетельство о создании вашего бизнеса и идентификационный номер работодателя (EIN) при условии, что вы приобрели эту дополнительную услугу.

Мы предоставляем постоянные услуги, чтобы ваш бизнес соответствовал всем требованиям штата

Наш зарегистрированный агент и беззаботные услуги по соблюдению нормативных требований гарантируют, что ваша компания всегда будет на хорошем счету у государства.

Получите все необходимое для создания бизнеса своей мечты

От 49 долларов плюс государственные пошлины

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС

Почувствуйте разницу ZenBusiness

Мы используем технологии и автоматизированные процессы, чтобы предоставить быструю и недорогую услугу по созданию бизнеса, отвечающую вашим уникальным бизнес-потребностям. Наша технология снижает наши расходы и предлагает наиболее индивидуальный подход к созданию бизнеса в Интернете. Результатом является быстрое, недорогое, персонализированное обслуживание для всех в нашем сообществе!

Быстро и просто

Мы используем технологии и автоматизацию, чтобы сделать ваше формирование максимально быстрым и простым.

Низкая стоимость

Мы подаем и возвращаем ваши деловые документы по низкой цене без каких-либо скрытых платежей.

Экспертная служба

Наша команда экспертов по формированию готова помочь в рабочее время на протяжении всей жизни вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *