Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Педагога психолога: Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Должность «педагога-психолога» в детском образовательном учреждении

Я закончила СГА (Современная Гуманитарная Академия) г. Москва, 2012, в дипломе прописано «присуждена степень бакалавра психологии по направлению «ПСИХОЛОГИЯ». Достаточно ли мне дополнительных программных 300 часов курса профессиональной переподготовки «Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС» для работы в дошкольном образовательном учреждении (подразумевается дальнейшее повышение квалификации)?

Юридическая клиника «Центр образовательного права»

Вопрос 1. Достаточно ли мне дополнительных программных 300 часов курса профессиональной переподготовки «Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС» для работы в дошкольном образовательном учреждении (подразумевается дальнейшее повышение квалификации)?
Ответ: В данном вопросе не указано, на какой должности вы хотите работать, но исходя из вашего образования, я могу предположить, что речь идет о должности педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.


На данный момент действуют два Приказа различных министерств, которые устанавливают требования к квалификации педагога-психолога (психолога в сфере образования). Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» установлено, что педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы. В соответствии со ст. 76 Федеральных Законом РФ N 273 «Об образовании в РФ» дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приказом Минобрнауки РФ от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с пунктом 12 данного Порядка минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.
Таким образом, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ N 761н в силу того, что вам была присуждена степень бакалавра психологии по направлению «психология», но вы после прошли курсы повышения квалификации по направлению «Педагог-психолог» в количестве 300 часов, вы имеете право работать педагогом-психологом в ДОУ.
Также на данный момент действует Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» педагог-психолог (психолог это еще одно возможное наименование) должен иметь высшее образование по профильным направлениям, к которым относится направление «психология», диплом которого вы имеете.
Итак, в соответствии с двумя упомянутыми ранее Приказами министерств, вы имеете право работать в должности «педагога-психолога» в детском образовательном учреждении.

Вопрос 2. Сколько часов обучения по программе переподготовки «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации «Детский психолог» на базе основного необходимо мне для возможности работы в сфере психологического консультирования?

Ответ: В соответствии с профессиональным стандартом (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 г. N 682н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере») и единым квалификационным справочником должностей (Постановление Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37 «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», раздел 1), вы имеете право работать в должности психолога при наличии высшего профессионального психологического образования, которое вы получили.
При этом в соответствии с профессиональным стандартом рекомендуется обучение по программам повышения квалификации.
В соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 1 июля 2013 года № 499, минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов. Данная норма распространяется на специалистов всех отраслей, если иные сроки не установлены законодательством РФ. Для специалистов в области психологического консультирования иные сроки не установлены, таким образом указанное выше количество часов применяется в вашем случае.

Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Зотовой С.О.

Раздел комментариев: 

Общие положения

Поделиться:

Главная страница — Детский сад №104 г.

Липецк

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение средняя школа № 51 города Липецка (дошкольный уровень)

 

Уважаемые родители и законные представители детей!

Обращаем Ваше внимание на изменение в порядке предоставления компенсации части родительской платы. Подробнее Вы можете ознакомиться с изменениями в разделе Стипендии и иные виды материальной поддержки.

 

Здравствуйте, уважаемые гости!
Добро пожаловать в удивительный и волшебный мир детства.
Мы рады приветствовать Вас на  нашем сайте!
Наш сайт для тех, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

 

Юридический адрес:

г. Липецк, 9 микрорайон, д.42 А
Телефон: 31-77-35
Электронный адрес: sc51@list. ru
Директор: Ленкова Татьяна Анатольевна
График работы заведующей:

Понедельник — 08.00-16.30
Вторник — 09.00- 17.30
Среда — 08.00-16.30
Четверг — 09.30-18.00
Пятница — 07.00-15.30

Заместитель директора школы по дошкольному образованию:

Миненко Светлана Вениаминовна

Старшая медицинская сестра: Маликова Инна Васильевна

Адрес сайта: http://mdou104lip.ru

Полное наименование учреждения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа  № 51 города Липецка 

Краткое наименование учреждения

МАОУ СШ №51 г. Липецка

Маршруты пассажирского транспорта:
доост. «Швейная фабрика»
автобус № 24, 17
маршрутное такси: 321, 317
трамвай №1

Режим работы учреждения:

понедельник — пятница с 6:30 до 18:30;

Выходной: суббота, воскресенье.

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 1956 от 26.11.2020г. серия 48 Л01 №0002172.

Структура и количество групп: для детей от 1,5 до 7/8 лет 15 групп.

Уровень образования — дошкольное образование

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Форма обучения — очная, дистанционная

Язык образования (обучения) —

русский язык

В детском саду функционируют 15 групп:
1 младшая -2 группы (общеразвивающей направленности)
2 младшая — 2 группы (общеразвивающей направленности)
Средняя — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Старшая — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Подготовительная — 3 группы (общеразвивающей направленности)

Подготовительная (логопедическая) 1 группа (компенсирующей направленности)
Старшая (логопедическая) — 1 группа (компенсирующей направленности)

Количество воспитанников на 01. 09.2022 — 376 детей.

В течение учебного года в детском саду работает консультационный пункт по оказанию квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, не посещающим детский сад.

 

Информационно-образовательные ресурсы

Информация об учредителе

Учредитель:

Департамент образования администрации города Липецка

Председатель департамента

Бедрова Светлана Валерьевна

Адрес департамента:

398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. а

График работы:

Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30.

Пятница: с 8.30 до 16.30.

Перерыв: с 13. 00 до 13.48.

Суббота, воскресенье — выходной день.

Справочный телефон:

(4742) 30-96-01 (4742) 34-99-09 (факс)

Официальный сайт департамента:

http://www.doal.ru

E-mail:

[email protected]

Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования.

    30 ноября 2022 г.

       «Ценности будущего в традициях народной культуры»

       На базе школы № 29 «Университетская» состоялся яркий праздник. Творческая площадка « Из глубины веков…»  по изготовлению тряпичной куклы, организованная   нашим педагогом — Крисановой Еленой Николаевной, очень понравилась дошколятам и вызвала большой интерес у присутствующих.

       Город Липецк стал стартовой площадкой для открытия Всероссийской акции «Ценности будущего в традициях народной культуры» при участии регионального отделения партии «Единая Россия» и издательства «Просвещение-Союз»

    15 ноября 2022 г.

       «День здоровья»

       Сегодня в нашем детском саду прошел День здоровья. Ребята участвовали в соревнованиях, эстафетах, спортивных играх. Было очень весело и задорно.

    3 ноября 2022 г.

       «День народного единства»

       Накануне праздника в нашем детском саду проходили мероприятия, посвященные этой дате. В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах.

    2 ноября 2022 г.

       Пенсионный фонд России в Telegram

    В этом году в Telegram появился официальный канал ПФР, подписчики которого первыми узнают о самых актуальных новостях, оперативно получают ответы на важные вопросы, разъяснения пенсионного и социального законодательства и всю самую достоверную информацию.

     

    Подпишитесь сами и расскажите коллегам, знакомым и близким — https://t.me/pensionfond

    31 октября 2022 г.

       «Казачьи родники-2022»

    Воспитанники нашего учреждения заняли 1 место в  VI Всероссийском  открытом конкурсе казачьего творчества «Казачьи родники-2022» в возрастной категории 4-7 лет, который проходил в Липецком доме музыки 30 октября.

    Поздравляем юных звездочек с победой и желаем им новых успехов!

Перейти ко всем новостям »

Преподаватель-психолог — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/psychologistteacher

Следующий

Перейти к

«Мне нужно бежать, но как только ты будешь готов поговорить о своих семейных проблемах с учителем рисования, ты можешь позвонить мне!»

Джеффри Джеллинек , Незнакомцы с конфетами пародия на этот троп

Помимо преподавания своего предмета, этот учитель или профессор решает все задач своих учеников. Будь то обычная подростковая тревога из-за неудавшегося романа, зависимость, издевательства, ссора с друзьями или развод родителей, ни одна проблема не является слишком маленькой или слишком большой, чтобы с ней мог справиться этот доброжелательный, чуткий школьный учитель.

Тип Крутого Учителя. Часто главный герой сюжета «Спасите наших студентов».

Сравните с Шринк. Определенно контрастирует с Учителем-садистом. Не путать с учителем психологии.


    открыть/закрыть все папки 

    Аниме и манга 

  • Коро-сенсей в Классе убийц знает, что даже в жизни есть чему научить своих учеников, и делает это намного лучше, чем любой учитель в сериале. Ему даже удается смягчить директора, который был готов умереть за свою философию образования.
  • Cardcaptor Sakura : Кахо Мизуки иногда дает подсказки Сакуре в ее отношениях с Клоу-картами. Как Мико, Кахо знает кое-что о сверхъестественном и использует свой Храмовый Колокол, чтобы дать Сакуре второй шанс на Страшном Суде над Юэ и предотвратить потерю всех своих воспоминаний и отношений. Однако из-за того, как много она знает, Шяоран 9 лет.0008 очень подозревал ее в течение достаточно долгого времени.
  • Кумико в Гокусэн постоянно пытается исправить проблемы в жизни своих подопечных-правонарушителей. Забавно, что она делает это в основном, используя моральный кодекс якудза и ввязываясь в драки, но это выходит за рамки этого.
  • Великий Учитель Онидзука : Мистер Онидзука как бы подходит под этот троп, но временами он груб.
  • Извращено в Loveless , потому что, хотя милая учительница Рицуки Хитоми хотела бы решить все проблемы своих учеников, она слишком застенчива, чтобы по-настоящему что-то делать.
  • Такаси Хаяшида из March приходит как лев пытается стать львом для своей ученицы Рей Кириямы. Помимо разговоров с ним о вопросах, связанных с сёги, он пытается помочь Рей с некоторыми его социальными и эмоциональными проблемами, когда предоставляется возможность, делясь своей мудростью, чтобы Рей было о чем подумать.
  • Перевернутое в Негима! Магистр Неги Маги . Ученики помогают маленькому Неги преодолеть всевозможные проблемы, от страха до отказа от родителей.

    Fan Works 

  • Ксавьер и Дамблдор, согласно канону, оба являются этими образами в Child of the Storm. Ксавье — это троп, особенно потому, что а) у него гораздо меньше учеников, что позволяет ему сосредоточиться на каждом ученике индивидуально, б) он телепат (хотя он не сует, легко получить общее представление о том, что беспокоит ученика). студент) и в) он на самом деле психолог.
  • В Star Wars: Lineage ожидается, что джедаи, взявшие падавана, будут одновременно наставником и заместителем родителей. Куай-Гон часто делает это для Оби-Вана, и, насколько мы видим, Ади Галлия делает это и для Сири. В перерывах между управлением Орденом джедаев Йода всегда доступен для разговора по душам с любым из джедаев, хотя, учитывая, что он переключается между этим тропом, суровым учителем и эксцентричным наставником почти без предупреждения, его советы не всегда добро пожаловать.

    Фильмы — Live-Action 

  • Доктор Суини в сериале «Американская история X» выбрал должность директора средней школы Венис-Бич, несмотря на свои высокие достижения, и является связующим звеном между правоохранительными органами и местными молодежными бандами. Он достаточно знаком с семьей Виньярд, чтобы приложить некоторые усилия, чтобы отвратить двух сыновей Дерека и Дэнни от их неонацистского расизма, но он дает понять, что он не святой; его помощь не безоговорочна, и Виньярды в конечном итоге должны осуществить свое собственное спасение.
  • Мисс Джонсон в Dangerous Minds . Возможно, весь смысл фильма был в том, что ЭТИ дети нуждались в таком учителе, потому что они и система отказались от их достижений в школе (или после нее).
  • Мистер Китинг в Обществе мертвых поэтов , особенно Нилу, хотя это не совсем хорошо закончилось. Учитывая это, знаете ли, Нил убивает себя.
  • X-Men Film Series : По словам Джеймса Макэвоя, профессор Икс не только директор и учитель, но и социальный работник. Чарльз дорожит всеми, кто находится под его опекой, поэтому он прилагает значительные усилия, чтобы помочь своим ученикам справиться с их психологическими проблемами (особенно с теми, которые вызваны — или, по крайней мере, усугублены — их мутациями), и, когда это возможно, найти решения для них. их. Как телепат, он может использовать свою эмпатию, чтобы выяснить, какое воспитание лучше всего подходит для конкретного ребенка. Удовлетворяя их индивидуальные потребности, Ксавье неуклонно завоевывает их расположение, а также становится их фигурой отца.

    Литература

  • Мистер Мерчант в романах Джина Кемпа Школа Криклпит .
  • Файлы Дрездена Главный герой — это Молли, его вторая ученица. В частности, он призывает ее примириться с родителями.
  • Гарри Поттер :
    • Профессор Снейп пытается сделать это вместе с Драко в серии «Гарри Поттер и Принц-полукровка» , хотя это не столько попытка спасти Драко от повседневных проблем подростка, сколько попытка спасти его душу от убийства Дамблдора.
    • Кроме того, профессор Дамблдор играет роль доверенного лица Гарри, и они часто обсуждают его тревогу из-за потери родителей, его друзей в постоянной опасности и необходимость самому сразиться с Волдемортом.
  • Мисс Хани из романа Роальда Даля Матильда : Подвергается, когда Матильда понимает, что ее учительница нуждается в такой же помощи (или больше), как и она сама, и ставит своей целью помочь ей. Двойное искажение финала, когда мисс Хани удочеряет Матильду.
  • Также мисс Перумал, наставница Рейни, из Таинственного общества Бенедикта .
  • Заметки о скандале У была хитрая диверсия: сначала Шеба пытается помочь Стивену преодолеть его проблемы, но вместо этого начинает спать с ним. А позже выяснилось, что он придумал большинство вышеупомянутых проблем только для того, чтобы приблизиться к ней.
  • В книге Эдуарда Лимонова « Другая Россия » он описывает некоторых великих лидеров движения хиппи и новых левых (например, немецкого левого политика и лидера «Коммуны 1» Райнера Лангханса, а также Чарльза Мэнсона). как и сам таким образом. Он писал, что большинству людей нравится ваше лидерство и обучение, если первое, чему учат, — это открыто говорить о чувствах, потребностях и желаниях.
  • Очевидно, школа Sweet Valley High не могла позволить себе школьного психолога, потому что все дети ходили за советом к мистеру Коллинзу, учителю английского языка.
  • Главный герой вторников с Морри.

    Телевидение в прямом эфире 

  • Наша мисс Брукс : это Ур-Пример телевидения, фактически начавший с радио. Помимо собственных приключений, она регулярно помогает своим ученикам — до такой степени, что ученики часто считают ее самым популярным учителем в школе или даже голосуют за нее. Большую часть времени она, кажется, помогает Уолтеру Дентону, обычному любимцу Учителя, решать его проблемы. Менее регулярная помощь оказывается умной подруге Уолтера Харриет Конклин (которая редко попадает в неприятности) или повторяющимся персонажам Стретч Снодграсс остается допущенным к школьной легкой атлетике. В финале фильма мисс Брукс помогает Одинокому богатому ребенку Гэри Нолану примириться с его отцом. Мисс Брукс также выигрывает свой гол в серии, выйдя замуж за любовного интереса мистера Бойнтона.
  • Примерно половина преподавательского состава Boston Public , но особенно мистер Сенат.
  • Мистер Фини на Boy Meets World . Он пытается избегать этого в первых шоу, неохотно преподнося жизненные уроки за пределами класса. После того, как мистер Тернер исчезает между сезонами, Фини гораздо охотнее подходит к этому тропу, отказавшись от всякого подобия попыток сохранить профессиональную дистанцию ​​в своих отношениях с основным составом студентов (до такой степени, что, когда он сопротивляется говорить им, что любит их в Гранд Финале, никто из них ему не верит). Доходит до того, что он расстраивается после инцидента, когда Кори толкает его отца, потому что никто не спрашивал его совета по этому поводу.
  • Сообщество :
    • Пародия на профессора Уитмена, который (в «Введении в кино») посвящает свои занятия попыткам заставить студентов «ловить момент». Он теоретически преподает бухгалтерский учет. Тем не менее, это также в какой-то степени прямолинейно, поскольку, несмотря на то, что он производит впечатление заблуждающегося клоуна, он на самом деле достаточно сообразителен, чтобы понять, что Джефф, который присоединился к его классу для легкой оценки, просто движется по инерции и не имеет реальная идея, как захватить день.
    • Предотвращено с настоящим учителем психологии профессором Дунканом, который совершенно безразличен к своим ученикам, кроме Джеффа.
  • Мистер Шустер в Glee вероятно хотел бы подумать что он такой. На самом деле, однако, единственный студент, чьи проблемы канонически показали, что он проявляет большой интерес или что-то делает, — это Финн Хадсон, который, по сути, является мини-я Уилла. Он не столько настоящий Учитель-психолог, сколько деконструкция тропа.
  • Мистер Мур по телефону Руководитель класса .
  • Еще один персонаж — главный герой многолетней японской драмы «9». 0008 Сан-Нен Б-Гуми Кинпачи-сенсей .
  • Мисс Блисс из Доброе утро Мисс Блисс , предшественник Спасенный звонком.
  • Мистер Коттер, тел. С возвращением, Коттер .
  • В The Wire През пытается быть одним из них для своих учеников (вплоть до того, что он даже начинает забирать домой заброшенное детское белье), но постепенно понимает, что не может так много вкладывать в них.
  • Разобрано и деконструировано в Большая школа мисс Постерн (Кэтрин Тейт), которая стремится стать , рассматривается как учитель-психолог, которая находится в гармонии с детьми, но настолько эгоцентрична и полна собственной важности, что с треском терпит неудачу.
  • Сверхъестественное имеет несовершенный пример с мистером Вяттом в «After School Special». Он первый, кто спрашивает Сэма, чего он хочет от жизни, и побуждает его преследовать свои собственные цели. Однако он не обращает внимания на жизнь Сэма как охотника (и все, что с этим связано), поэтому в конечном итоге ему не удается найти долгосрочные решения проблем Сэма.

    Радио

  • Учитель подростка Стивена К. Амоса в Что означает буква К? — пародия на троп. Она очень взволнована, когда он объявляется геем, потому что она прошла курс по этому поводу и с нетерпением ждала возможности использовать его.

    Видеоигры 

  • Реан Шварцер в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III в конечном итоге помогает своим ученикам с их проблемами, некоторые из которых носят личный характер, а другим просто нужен жизненный совет.
  • Превращено в Shin Megami Tensei III: Nocturne . Юко кажется идеальным учителем, ее ученики отзываются о ней восторженно, а трое из них находятся достаточно близко, чтобы навестить ее в больнице. Во время своего первого появления она буквально спасает вам жизнь и кажется главной. К сожалению, оказывается, что у нее парализующая неуверенность в себе, что приводит к тому, что Хикава, а затем и Арадия без особых усилий манипулируют ею. Ирония в том, что она могла бы быть одним из самых сильных персонажей в игре, но оказалась самой слабой.

    Веб-анимация 

  • RWBY дает нам три примера
    • Профессор Озпин подбадривает Руби, когда она не уверена в своей роли лидера, и призывает ее быть хорошим лидером, поскольку он сделал много ошибок в своей жизни, но сделать ее лидером не было одной из них.
    • Профессор Порт ругает Вайс, когда она считает, что должна была быть лидером команды внутри Ruby, и сурово предупреждает ее о ее своенравном поведении наследницы и призывает ее быть лучшим человеком, которым она может быть, а не беспокоиться о том, чтобы быть хорошим руководителем.
    • Профессор Ублек дает команде RWBY, за исключением Руби, все вопросы по бронебойности, чтобы заставить их пересмотреть свои причины быть охотницами и глубоко подумать над этим, а позже он работает вместе с профессором Портом и Тайяном, чтобы помочь Ян справиться с ее травмой в томе 4 после потери руки.

    Western Animation 

  • Мистер О’Нил пытается быть этим в Дарья , но его кроткий характер и другие недостатки приводят к тому, что он часто терпит неудачу.
  • Пародия в эпизоде ​​ Гриффины «Быстрые времена в школе Бадди Чианчи-младшего», в котором Брайан становится заместителем учителя в коррекционном классе, где он непреднамеренно вдохновляет молодежь из бедных районов города, что они могут осуществить свои мечты до тех пор, пока поскольку их мечты связаны с низкооплачиваемым, неквалифицированным трудом.
  • Профессор Шнайдер в Gravedale High делает это со всеми своими учениками-монстрами, вмешиваясь во все их личные проблемы.
  • Южный Парк :
    • Иногда пародируется с мистером Гаррисоном, который давал ужасные/ошибочные советы (Стэну, когда он беспокоился о своей собаке-гее Спарки), проявлял мало интереса к проблемам своих учеников и насмехался над ними за это (когда он узнал, что Стэн был быть избитым его сестрой, а не одним из его родителей), или «помогать» им как часть его собственной, не столь альтруистической программы (присоединяясь к вмешательству, чтобы отправить Картмана в Жирный Лагерь «только для того, чтобы (он) мог видеть взгляд на (Картмана) лицо».
    • Также подделка в «Eeek, A Penis!» когда Картман преподает в школе Внутреннего города в пародии на Стой и действуй . Он призывает своих учеников бессовестно лгать и жульничать и советует плачущей девочке-подростку, которая только что обнаружила, что беременна, сделать аборт, что «похоже на обман самой жизни
  • Вместо того, чтобы думать, что Джим ленив, как ваш школьный учитель, Стриклер из Охотников на троллей мог сказать, что Джим просто отвлечен своей занятой жизнью и предлагает свой совет, если он когда-либо в нем нуждался, и мог даже сказать, что Джиму нравится Клэр, и он советует ему просто сказать ей, а не пялиться на нее весь день. Можно с уверенностью сказать, что Стриклер в определенной степени заботится о Джиме, даже после того, как узнал, что он новый охотник на троллей.

Преподаватель психологии Описание работы: Заработная плата, обязанности и прочее

Преподаватели психологии несут ответственность за обучение своих учеников человеческому разуму и его работе. Они могут охватывать такие темы, как личность, поведение, эмоции, отношения или другие психологические понятия.

Преподаватели психологии должны уметь эффективно излагать сложные идеи таким образом, чтобы ученики могли их легко понять. Они также должны быть в состоянии вдохновить своих учеников учиться больше самостоятельно после окончания занятий.

Обязанности учителя психологии

Преподаватель психологии обычно имеет широкий круг обязанностей, которые могут включать:

  • Проведение исследований по темам в области психологии, таким как память или восприятие обратная связь по заданиям и ответы на вопросы о содержании курса
  • Общение с родителями об успеваемости и развитии их ребенка
  • Предоставление академического консультирования учащимся, которые могут испытывать затруднения в одной или нескольких предметных областях
  • Создание планов уроков, соответствующих государственным стандартам и отвечающих потребностям отдельных учащихся
  • Поддержание порядка в классе путем соблюдения правил и реагирования на проблемы поведения учащихся
  • Проведение исследований по темам в области психологии, таким как память или восприятие
  • Преподавание концепций человеческого роста и развития, включая развитие детей, подростков и взрослых
  • Подготовка и чтение лекций для студентов по темам, связанным с психологией

Заработная плата учителя психологии и перспективы

Заработная плата учителей психологии варьируется в зависимости от их уровня образования, многолетнего опыта и типа учреждения, в котором они работают. Некоторые преподаватели психологии могут также получать дополнительный доход за счет внештатной работы или работы по контракту.

  • Средняя годовая заработная плата: 44 500 долларов (21,39 долларов в час)
  • Годовая заработная плата 10% лучших: 472 000 долларов (226,92 долларов в час) .

    Спрос на преподавателей психологии будет обусловлен прогнозируемым ростом интереса учащихся к психологии и ее применениям в различных областях. Специальности по психологии являются одними из самых популярных на уровне бакалавриата, и многие студенты, изучающие психологию, продолжают получать ученые степени в области психологии или других областях.

    Требования к преподавателю психологии

    Преподаватель психологии обычно должен иметь следующую квалификацию:

    Образование: Учителя психологии обычно должны иметь степень магистра психологии или смежной области. Эти программы обычно занимают около двух лет и включают в себя курсовую работу и практику под наблюдением. Практикум – это возможность для студентов применить знания, полученные в классе.

    Обучение и опыт: Учителя психологии обычно получают большую часть своей подготовки благодаря своему образованию и опыту работы в классе. Они также могут пройти дополнительную подготовку в рамках стажировок или практических занятий в рамках своего образования.

    Сертификаты и лицензии: Учителя психологии должны иметь лицензию на преподавание. Чтобы получить лицензию на преподавание, вам необходимо сдать экзамен, который покажет, что вы обладаете базовыми знаниями по основам преподавания, таким как управление классом, стратегии обучения и развитие учащихся.

    Навыки учителя психологии

    Учителя психологии должны иметь следующие навыки, чтобы добиться успеха:

    Навыки общения: Навыки общения необходимы учителям психологии, поскольку они позволяют им эффективно передавать информацию своим ученикам. Эти навыки также могут помочь им общаться со своими коллегами и администраторами, а также с родителями и учениками.

    Эмпатия: Эмпатия — это способность понимать и разделять чувства других. Учителя психологии могут использовать эмпатию, чтобы помочь своим ученикам понять темы, которые они изучают. Например, если учащийся изо всех сил пытается понять концепцию, учитель психологии с сочувствием может найти общий язык со учащимся и помочь ему понять тему.

    Критическое мышление: Критическое мышление — это способность анализировать информацию и принимать решения на основе имеющейся у вас информации. Преподаватели психологии используют критическое мышление, чтобы помочь учащимся понять концепции психологии, которые они изучают. Например, преподаватели психологии могут попросить студентов проанализировать различные психологические точки зрения на тему, а затем предложить учащимся представить свои выводы классу.

    Сотрудничество: Сотрудничество — это способность работать с другими для выполнения задачи. Как учитель психологии, вы можете работать с другими учителями, чтобы создать полную учебную программу для курса, или сотрудничать с другими учителями, чтобы спланировать экскурсию. Сотрудничество — важный навык для учителя психологии, потому что он может помочь вам работать со студентами над созданием увлекательных уроков и занятий.

    Технологические навыки: Многие курсы по психологии преподаются с использованием технологий, поэтому учителям психологии важно чувствовать себя комфортно с технологиями и знать, как использовать их в классе. Это включает в себя знание того, как использовать технологии для создания увлекательных уроков, управления данными учащихся и общения со студентами и коллегами.

    Рабочая среда преподавателей психологии

    Преподаватели психологии работают в различных учреждениях, включая колледжи и университеты, начальные и средние школы и частные предприятия. Обычно они работают полный рабочий день, хотя некоторые из них могут работать неполный рабочий день. Многие преподаватели психологии также проводят исследования и публикуют свои выводы в научных журналах. Преподавание может быть сложной профессией, и учителя психологии часто работают долгие часы, готовя лекции и планы уроков, проверяя работы и экзамены, а также встречаясь со студентами. Им также может потребоваться работать по вечерам и в выходные дни, чтобы посещать конференции и семинары или встречаться со студентами.

    Тенденции учителей психологии

    Вот три тенденции, влияющие на работу учителей психологии. Преподаватели психологии должны быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.

    Больше внимания к социальному и эмоциональному обучению

    По мере того, как мир становится все более сложным, школы начинают уделять больше внимания социальному и эмоциональному обучению (SEL). Это связано с тем, что исследования показали, что учащиеся, обладающие сильными навыками SEL, с большей вероятностью добьются успеха в школе и в жизни.

    Преподаватели психологии могут сыграть ключевую роль в этой тенденции, предоставляя учащимся инструменты, необходимые им для управления своими эмоциями и эффективного взаимодействия с другими. Кроме того, учителя психологии также могут помочь создать культуру сопереживания и сострадания в своих школах.

    Подробнее Использование технологий в классе

    Использование технологий в классе становится все более популярным, поскольку преподаватели ищут способы сделать обучение более увлекательным и эффективным.

    Преподаватели психологии могут использовать технологии различными способами, например, использовать онлайн-ресурсы для обучения концепциям или создавать видеоролики для объяснения сложных идей. Они также могут использовать технологии для связи со студентами за пределами классной комнаты, например, через социальные сети или видеочат.

    Повышенное внимание к разнообразию и инклюзивности

    Область психологии быстро развивается, и вместе с ней возникает повышенное внимание к разнообразию и инклюзивности. Как учителя психологии, вы должны быть готовы решать эти вопросы в своих классах.

    Это включает в себя обучение студентов различным культурам и тому, как эффективно общаться с людьми из разных слоев общества. Это также означает осознавать свои собственные предубеждения и следить за тем, чтобы ваш класс был безопасным пространством для всех учащихся.

    Как стать учителем психологии

    Карьера учителя психологии может быть как полезной, так и сложной. При планировании карьеры важно учитывать свои личные цели и интересы. Вы хотите работать с детьми, взрослыми или обоими? Вы хотите преподавать в школе или в клинике?

    Если вы хотите стать учителем психологии, для начала вам нужно сделать несколько шагов. Во-первых, получить степень в области психологии. Затем пройдите стажировку или программу сертификации преподавателей. Наконец, найдите работу, которая соответствует вашим навыкам и интересам.

    Связанный: Как написать резюме учителя психологии

    Перспективы продвижения по службе

    Наиболее распространенные должности, на которые люди переходят по мере продвижения по карьерной лестнице: школьный психолог, клинический психолог, психолог-консультант, промышленно-организационный психолог, исследователь психолог, судебный психолог.

    Учитель психологии Должностная инструкция Пример

    Мы ищем опытного учителя психологии, который присоединится к нашей команде в [Название школы]. Идеальный кандидат будет иметь глубокие познания в психологии и сможет вовлечь студентов в материал. Они также смогут создавать планы уроков, назначать и оценивать работу учащихся и поддерживать благоприятную учебную среду в классе. Учитель несет ответственность за то, чтобы все учащиеся в классе понимали материал и могли применять его в реальных ситуациях.

    Обязанности и ответственность

    • Разработка и преподавание увлекательных, всесторонних и подходящих для развития курсов по психологии
    • Планирование и внедрение ежедневных планов уроков, отражающих государственные стандарты учебных программ и отвечающих индивидуальным потребностям учащихся
    • Поддержание позитивной учебной среды в в классе, устанавливая взаимопонимание, управляя поведением учащихся и создавая безопасную и уважительную атмосферу
    • Используйте различные учебные стратегии и материалы для адаптации к различным стилям обучения и способностям
    • Регулярно оценивать успеваемость учащихся и предоставлять обратную связь, чтобы помочь им лучше понять материал курса
    • Быть в курсе событий в области психологии и интегрировать новую информацию в существующую учебную программу психологические темы
    • Участие в собраниях факультета и мероприятиях по повышению квалификации
    • Сотрудничество с другими учителями в разработке междисциплинарной учебной программы и межклассных мероприятий
    • Руководить и наставлять стажеров и студентов-преподавателей
    • Выполнять административные обязанности, такие как ведение документации учащихся и подготовка отчетов
    • Быть в курсе технологических достижений и использовать технологии в классе для улучшения обучения и вовлечения учащихся

    Требуемые навыки и квалификации

    • Докторская степень в области психологии
    • 3 года опыта преподавания в колледже
    • Экспертиза в психологии развития, социальной и ненормальной психологии
    • Способность разрабатывать и преподавать вовлеченные курсы
    • Сильная приверженность успеху учащихся
    • Отличное общение и навыки межличностного общения

    Предпочтительные навыки и квалификации

    • Опыт работы в Интернете
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *