Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Перечислите все признаки кризиса профессионального самоопределения: Тестовые вопросы — раздел 5

Содержание

Тестовые вопросы — раздел 5


Подборка по базе: СУЩНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕ ДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИ, ОПБС 3срс Проблемные ситуации в объектах и городской среде с точ, Протокол среза проблемной ситуации ABC или СМЭР (пример и чисты, Про какие-то линии.docx, Семинар Психологическая знания, необходимые для поддержания комф, Конспект Психологическая знания, необходимые для поддержания ком, Педагогические ситуации в ДОУ.docx, Чрезвычайные ситуации техногенного характера.ppt, План-конспект урока на тему _Оператор выбора_ (8 класс).docx, «Анализ факторов профессионального выбора и становления».docx

  1   2   3


«Формирование… внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного), готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности» – это:

Выберите один ответ:

a. одна из задач профессионального самоопределения

b. основной метод профессионального самоопределения

c. главная цель профессионального самоопределения

Выделите психологические проблемы, связанные с профессиональным самоопределением личности

Выберите один или несколько ответов:

a. рассогласование идеального и реального образа выбираемой профессии

b. рассогласование реального и идеального «Образа-Я»

c. неадекватная самооценка

d. рассогласование реальной и идеальной мотивации профессионального выбора

Индивидуальная ситуация выбора профессии (проектирование профессионального жизненного пути и, прежде всего, его «старта») при всем разнообразии у каждого старшеклассника конкретных жизненных обстоятельств имеет некоторую общую структуру. Сколько важнейших типов обстоятельств выделил в этой структуре Е.А. Климов?

Выберите один ответ:

a. 8

b. 10

c. 5

Индивидуальная ситуация выбора профессии (проектирование профессионального жизненного пути и, прежде всего, его «старта») при всем разнообразии у каждого старшеклассника конкретных жизненных обстоятельств имеет некоторую общую структуру. Сколько важнейших типов обстоятельств выделил в этой структуре Е.А. Климов?

Выберите один ответ:

a. 5

b. 8

c. 10

Какие из обстоятельств ситуации выбора профессии не включены Е.А. Климовым в 8-факторную модель выбора профессии?

Выберите один ответ:

a. способности, умения, достигнутый уровень развития учащегося как субъекта деятельности

b. уровень информированности старшеклассника о выбранной профессии

c. рыночный уровень заработных плат по выбранной профессии

Кому принадлежит следующее высказывание: «сущностью профессионального самоопределения является самостоятельное и осознанное нахождение смыслов выполняемой работы и всей жизнедеятельности в конкретной культурно-исторической (социально-экономической) ситуации»

Выберите один ответ:

a. Маркова А.К

b. Климов Е.А

c. Пряжников Н.С

Кто из отечественных психологов разработал модель «активизирующий профконсультации»?

Выберите один ответ:

a. Н.С. Пряжников

b. Е.А. Климов

c. А.К. Маркова

d. Л.И. Божович

Мотивация профессионального самоопределения включает в себя два основных компонента. Назовите их.

Выберите один ответ:

a. интересы и склонности старшеклассника

b. потребности в профессиональном самоопределении и мотивы выбора профессии

c. мотивы, побуждающие осваивать профессию и реализация конкретных действий по самоопределению в выбранной профессии

Профессиональное самоопределение – это:

Выберите один ответ:

a. деятельность личности по интеграции профессиональной деятельности в целостную систему деятельностей человека, которая является основным психологическим механизмом профессионального развития

b. способность самостоятельно и осознано находит смысл выполняемой работы и всей жизнедеятельности в конкретной социально-экономической ситуации

c. успешное освоение выбранной профессиональной деятельности

Соотнесите понятия профессионального и личностного самоопределения:

Выберите один ответ:

a. профессиональное и личностное самоопределение – это два независимых друг от друга процесса, два вида деятельности, не обуславливающие друг друга

b. личностное самоопределение является частью самоопределения в профессии, профессионального самоопределения

c. профессиональное самоопределение является одним из аспектов личностного самоопределения

Что является результатом профессионального самоопределения старшего школьника (с точки зрения самого школьника)?

Выберите один ответ:

a. личный профессиональный план реалистичный и положительно эмоционально окрашенный

b. профессиональная мечта

c. осознанный выбор профессии

В кризисе учебно-профессиональной ориентации одними из способов выхода является:

Выберите один или несколько ответов:

a. удачный выбор научного руководителя, темы научной работы

b. глубокая и систематическая помощь в профессиональном и личностном самоопределении

c. выбор профессионального учебного заведения или другого способа профессиональной подготовки

d. смена мотивов учебной деятельности с большей ориентацией на практику

В профессиональном консультировании наиболее известна периодизация профессионального развития человека Е.А. Климова. Укажите возраст человека на стадии оптации, выделенной в этой периодизации.

Выберите один ответ:

a. 11-14 лет

b. 15-18 лет

c. 11-18 лет

d. 6-11 лет

e. все ответы верны

Как называется этап профессионального развития человека по периодизации Дж. Сьюпера, для которого характерна апробация своих сил?

Выберите один ответ:

a. утверждение

b. исследовательский

c. рост

На какой из стадий развития человека как субъекта труда по Е.А. Климову происходит осознание своих желаний, сознательный и ответственный выбор профессионального пути?

Выберите один ответ:

a. на стадии авторитета

b. на стадии адаптанта

c. на стадии оптации

Назовите объективные условия успешного профессионального самоопределения?

Выберите один или несколько ответов:

a. мотивация профессионального самоопределения оптанта

b. полнота предоставленной информации о мире профессий

c. социально-экономическое положение в стране

d. специфика рынка труда конкретного региона

e. уровень активности в процессе профессионального и личностного самоопределения

f. внутриличностные особенности и профессионально важные качества оптанта

Назовите фамилию исследователя, который выделил пять стадий профессионального развития, «профессиональной зрелости»?

Выберите один ответ:

a. Д. Сьюпер

b. В.И. Слободчиков

c. Е.А. Климов

Перечислите все признаки кризиса профессионального самоопределения

Выберите один или несколько ответов:

a. неудовлетворённость профессиональным образованием и профессиональной подготовкой

b. трудности в профессиональной адаптации, особенно в плане общения с разновозрастными коллегами

c. несформированность Я-концепции проблемы с её коррекцией

d. освоение новой ведущей деятельности – профессиональной

e. перестройка ведущей деятельности (испытание «свободой» по сравнению со школьным обучением)

f. изменение социально-экономических условий жизни. Денег объективно больше, чем у старшеклассника, но субъективно их всегда не хватает

g. неудачное формирование и реализация профессиональных намерений

Укажите признаки кризиса учебно-профессиональной ориентации?

Выберите один ответ:

a. все ответы верны

b. неудачное формирование и реализация профессиональных намерений

c. несформированность Я-концепции проблемы с её коррекцией

d. случайные судьбоносные события в жизни

Установите соответствие между значениями различных подходов к профориентации в области гендера.

Полоролевой подход – подход, основанный на сложившихся стереотипах по отношению к мальчикам и девочкам.

Гендерный подход – создание психолого-педагогических условий для самореализации личности, основанный на ее возможностях и способностях.

Ближайшими психологическими предпосылками профессионального самоопределения являются:

Выберите один ответ:

a. объективная социально-экономическая ситуация

b. структурные элементы личности

c. ценностные ориентации
В профессиональном самоопределении личности самооценка – это:

Выберите один ответ:

a. оценка, которую человек дает самому себе, своим возможностям, соответствующим или не соответствующим специфике профессии

b. размышления юноши при выборе профессии

c. осознание человеком самого себя, своего «Я»

Верно ли высказывание: «Активизация интереса к изучению и пониманию человека как субъекта труда, самопознанию и проверке своих возможностей – способствует формированию объективной самооценки».

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно

Верно ли высказывание: «В России сейчас сохраняется традиционное гендерное разделение труда, что необходимо учитывать при организации профориентационной работы».

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно

Верно ли высказывание: «Объективно и полно оценить себя старшеклассники не в состоянии».

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Выделают три уровня адекватности самооценки старшеклассников. Какому уровню соответствует следующее описание: «Учащиеся частично переоценивают или недооценивают свои возможности по сравнению с оценкой взрослых. Профессию школьники выбирают на основе познавательного интереса к школьным предметам без учета своей пригодности»

Выберите один ответ:

a. высокий

b. низкий

c. средний

К компонентам личности, динамизирующим (придающим динамику) процессу профессионального самоопределения относят:

Выберите один или несколько ответов:

a. трудовой и жизненный опыт

b. потребность в профессиональном самоопределении

c. ценности и идеалы, в том числе и в профессиональной сфере

d. учебные и профессиональные интересы и склонности

e. волевые черты характера

Как называется общая схема факторов выбора профессии по Е.А. Климову?

Выберите один ответ:

a. социально-обусловленная модель выбора профессии

b. схема периода оптации

c. «восемь нот»

d. восемь углов (факторов) выбора профессии

Какой из факторов выбора профессии Е.А. Климов поставил на первое место в своей схеме «Восемь углов (факторов) выбора профессии»?

Выберите один ответ:

a. позиция товарищей, подруг, сверстников

b. способности

c. позиция старших членов семьи (родителей)

d. личные профессиональные планы старшеклассника

В каком году в России возникло первое учреждение по профориентации – служба по приисканию работы?

Выберите один ответ:

a. 1927

b. 1922

c. 1897

Выделите два основных отличия профессионально самоопределения от личностного:

Выберите один или несколько ответов:

a. Профессиональное самоопределение больше зависит от внешних воздействий, а личностное – в основном обусловлено внутренними факторами

b. Профессиональное самоопределение более жестко обусловлено возрастом, чем личностное

c. Профессиональное самоопределение более конкретно, оно направлено на ориентацию личности в мире профессии

К какому типу профессий по предмету труда относится профессия программист?

Выберите один ответ:

a. Человек-человек

b. Человек-техника

c. Человек-знаковая система

d. Человек-художественный образ

e. Человек-природа

  1   2   3

Книга Вопрос 1 Выберите несколько правильных ответов. По Б. Г. Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся


Скачать 323,42 Kb.

страница1/259
Дата14.10.2021
Размер323,42 Kb.
#173753
ТипКнига

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   259

Связанные:
ОТВЕТЫ на тесты по курсу ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ОТВЕТЫ на тесты по курсу ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

    Навигация по данной странице:
  • Определите каким направлением в качестве предмета психологии выделен непосредственный опыт человека.
  • Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека

Тема 1. Психология как наука Электронная книга

Вопрос 1

Выберите несколько правильных ответов. По Б.Г.Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. Полевой.

b. Физиологический.

c. Лабораторный.

d. Психолого-педагогический.

Психология 1.1

Вопрос 2


Выберите несколько правильных ответов. По С.Л. Рубинштейну наблюдение может быть:

Выберите один или несколько ответов:


a. Внутренним.
b. Внешним.

c. Контролируемым.

d. Субъективным.

Психология 1.1

Вопрос 3

Определите каким направлением в качестве предмета психологии выделен непосредственный опыт человека.

Выберите один ответ:

a. Научной психологией В.Вундта.

b. Психоанализом.

c. Бихевиоризмом.

d. Гуманистической психологией.

Психология 1.1

Вопрос 4


Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду –

Выберите один ответ:

a. Детская психология.

b. Медицинская психология.

c. Возрастная психология.

d. Экологическая психология.

Психология 1.1

Вопрос 5


Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека –

Выберите один ответ:

a. Медицинская психология.


Скачать 323,42 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   259


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Кризисные службы: выявление кризиса

Люди могут испытывать кризис психического здоровья из-за самых разных ситуаций. То, что вам может не показаться кризисом психического здоровья, может быть кризисом психического здоровья для кого-то другого. Некоторые люди, которые борются, могут не проявлять никаких признаков кризиса психического здоровья.

Некоторые признаки того, что взрослый может испытывать кризис психического здоровья, включают, но не ограничиваются следующим:

  • Большую часть времени он выглядит грустным или подавленным.
  • Безнадежность; ощущение, что выхода нет.
  • Беспокойство, возбуждение, бессонница или перепады настроения.
  • Ощущение, что жить незачем.
  • Чувство чрезмерной вины, стыда или чувство неудачи.
  • Ярость или гнев.
  • Участие в рискованных действиях без раздумий.
  • Потеря интереса к хобби, работе или учебе.
  • Злоупотребление алкоголем или наркотиками.
  • Пренебрежение личной гигиеной.
  • Уход от семьи и друзей.
  • Демонстрация агрессивного поведения, например пробивание дыры в стене или участие в драках.
  • Раздача ценных вещей.
  • Привести дела в порядок, свести концы с концами или написать завещание.

Некоторые признаки того, что ребенок может испытывать кризис психического здоровья, включают, помимо прочего, следующее:

  • Быстрые перепады настроения.
  • Экстремальная энергия или ее недостаток, постоянный сон или невозможность заснуть.
  • Сильное возбуждение, стимуляция.
  • Говорит очень быстро или без остановки.
  • Спутанное мышление или иррациональные мысли.
  • Изолировать себя от друзей и семьи, не выходить из своей комнаты.
  • Не есть или есть постоянно, быстрая потеря или набор веса.

 

Эти признаки требуют немедленного внимания:

  • Попытки или угрозы причинить вред или убить
  • Вербальное или физическое оскорбление
  • Чрезмерный отбор
  • Не спать и не есть в течение нескольких дней
  • Бред, галлюцинации

Если человеку угрожает опасность, позвоните по номеру 911. Если ситуация не угрожает жизни, позвоните на экстренную линию округа, в котором находится данное лицо, или по номеру 988 на линию помощи в кризисных ситуациях для самоубийц.

 

Получить помощь сейчас


После кризиса психического здоровья исцеление и понимание того, что произошло, — это процесс. Независимо от того, является ли человек, переживший кризис психического здоровья, взрослым или молодым человеком, ему потребуется поддержка в этом путешествии. Вот что вы можете сделать, чтобы поддержать их:

  • Спросите их, как вы можете помочь им следовать их плану лечения.
  • Внимательно слушайте эмоции и мысли, стоящие за их словами.
  • Уважайте их чувства и решения об их исцелении, даже если вы не всегда согласны.
  • Не торопите их. Исцеление займет время.
  • Выразите свою поддержку вслух.
  • Не сдавайся. И пусть ваш любимый знает, что вы не сдаетесь.

Если вы часто сталкиваетесь с кризисными ситуациями с психическим здоровьем, рассмотрите возможность составления письменного плана, чтобы люди могли лучше поддержать вас в трудную минуту. Простой план можно написать на каталожной карточке и хранить в кармане, сумке или на холодильнике, потому что во время кризиса психического здоровья может быть трудно вспомнить важные вещи. Вот пример:

  • Предупреждающие признаки кризиса моего психического здоровья:  Раздражительность, скрежетание зубами, мысли о выходе из ситуации, в которой я нахожусь, резкость с людьми, негативные мысли о себе
  • Вещи, которые я буду делать самостоятельно, чтобы справиться с кризисом моего психического здоровья:  Считать до 10, глубоко дыша, ополоснуть лицо холодной водой, пойти на прогулку
  • Причины, по которым я живу: Мой племянник и мои кошки
  • Мои социальные поддержки: Позвоните в ABC, 555-555-5555; позвоните в XYZ, 777-777-7777 (здесь обычно указывают друзей или членов семьи)
  • Моя профессиональная поддержка: Используйте текстовую строку в кризисной ситуации — отправьте сообщение HOPELINE на номер 741741; позвоните на экстренную линию округа ABC по телефону: 555-555-5555; позвоните моему терапевту — 777-777-7777 и оставьте голосовое сообщение.

Как можно конкретнее укажите, кому звонить или отправлять сообщения. Назовите их имена и телефоны.

Вы также можете создать План действий по восстановлению здоровья или WRAP. WRAP — это инструмент, который вы можете использовать, чтобы выздороветь или встать на правильный путь, оставаться здоровым или оставаться на правильном пути и сделать свою жизнь такой, какой вы хотите ее видеть. WRAP для всех, в любое время. Это поможет вам быть таким, каким вы хотите быть, и делать то, что вы хотите делать. Узнайте, как WRAP может вам помочь.

Связанные страницы

  • Peer Services: Peer Recovery Centers
  • Одноранговые службы: одноранговые передышки

Последняя редакция 16 июля 2022 г.

Нервный срыв (кризис психического здоровья)

Обзор

«Нервный срыв» или кризис психического здоровья относится к ощущению физической, умственной и эмоциональной перегруженности жизненным стрессом.

Что такое нервный срыв?

Все мы слышали, как кто-то говорил: «Кажется, у меня нервный срыв». Вы, возможно, сказали это сами. Но что такое «нервный срыв»? Что это на самом деле означает?

«Нервный срыв» — расплывчатый термин, иногда используемый публикой или прессой. Он потерял популярность, потому что это не медицинский термин, и со временем он приобрел негативное значение.

«Нервный срыв» не является медицинским диагнозом. Это не тот термин, который будет использовать ваш лечащий врач. Это не конкретное психическое состояние. Вместо этого кризис психического здоровья или расстройство психического здоровья — это ситуация, которая возникает, когда вы испытываете сильный физический и эмоциональный стресс, с трудом справляетесь и не можете эффективно функционировать. Это чувство физической, умственной и эмоциональной перегруженности жизненным стрессом.

При кризисе психического здоровья ваша интенсивная реакция на стресс во многом похожа на другие заболевания. Некоторые из медицинских состояний, которые вы и ваш лечащий врач расследуете как способствующие вашему психическому расстройству, включают:

  • Депрессия.
  • Беспокойство.
  • Расстройство адаптации. Это определяется как психиатрические симптомы, связанные со стрессовой ситуацией. Состояние вызвано реакцией на стрессовое или травматическое событие.

Что происходит, когда у вас кризис психического здоровья («нервный срыв»)?

Если у вас кризис психического здоровья, вы можете чувствовать, что теряете контроль. Какое-то событие или изменение в вашей жизни вызывает у вас сильный стресс, который вызывает такие симптомы, как страх, тревога, беспокойство, нервозность и депрессия. Вы можете чувствовать себя «застрявшим», подавленным или недееспособным, что делает вас неспособным справляться с жизнью и нормально функционировать.

Существуют ли факторы, повышающие вероятность нарушения психического здоровья?

Факторы, которые могут способствовать вашей интенсивной реакции на стресс, включают:

  • Наличие в личном или семейном анамнезе тревожных расстройств.
  • Болезнь или ухудшение состояния здоровья, которые влияют на вашу способность эффективно функционировать.
  • Психическое расстройство усугубляется происходящими событиями.

Насколько серьезен «нервный срыв»?

«Нервный срыв» может быть серьезной проблемой для здоровья, если вы не можете заниматься повседневными делами из-за стресса и борьбы с ним.

Каждый человек справляется со стрессом по-своему. Некоторые люди лучше справляются со стрессом, чем другие. Однако, когда вы больше не можете выполнять повседневные задачи — вставать с постели, чистить зубы или идти на работу — пора обратиться за профессиональной помощью.

У некоторых людей могут возникнуть мысли о причинении себе вреда. Это срочно. Позвоните по номеру 911, обратитесь в отделение неотложной помощи или позвоните в Национальную линию спасения от самоубийств по номеру 1.800.273.8255.

Симптомы и причины

Каковы симптомы «нервного срыва» или кризиса психического здоровья?

Признаки и симптомы кризиса психического или эмоционального здоровья варьируются от человека к человеку, в зависимости от первопричины.

К общим признакам и симптомам относятся:

Симптомы абстиненции
  • Неявка на работу в течение одного или нескольких дней или вызов по болезни.
  • Пропуск запланированных встреч или общественных мероприятий.
  • Скатывание к вредным привычкам образа жизни, таким как нездоровое питание, недосыпание или бессонница, плохая гигиена и отсутствие физических упражнений.
  • Потеря интереса к занятиям, хобби или вещам, которые приносили вам радость.
  • Нежелание выходить из дома или быть с другими.
Симптомы депрессии
  • Чувство сильной печали, безнадежности, беспомощности или беспокойства.
  • Быть раздраженным, разочарованным или вспыльчивым.
  • Проблемы с концентрацией внимания.
  • Наличие мыслей о причинении себе вреда или самоубийстве.
Симптомы тревоги
  • Чувство боли, страха и беспокойства.
  • Кошмары.
  • Невозможно оставаться неподвижным и спокойным.
  • Тошнота.
  • Учащенное сердцебиение.
  • Холодные или потные руки.
  • Головокружение.
  • Расстройство желудка.
  • Дрожь или дрожь.
  • Проблемы с дыханием.
Другие симптомы психического заболевания
  • Паническая атака.
  • Паранойя.
  • Галлюцинации.
  • Воспоминания о травмирующем событии (недиагностированное посттравматическое стрессовое расстройство).

Что вызывает состояние?

Некоторые причины стресса, которые могут стать слишком сильными и непреодолимыми, включают:

  • Недавняя тяжелая личная трагедия, такая как смерть близкого человека, развод, лишение права выкупа дома или другое тяжелое финансовое положение.
  • Семейные неурядицы или проблемы в любовных отношениях.
  • Постоянный стресс на работе (выгорание) или другие проблемы, связанные с работой или учебой.
  • Хроническое заболевание или ухудшение состояния здоровья.
  • Потеря сна и/или неспособность расслабиться.

Каждый человек уникален, со своей «точкой отсчета» для срыва. Нет предела возможным причинам или комбинациям причин, которые могут привести к «нервному срыву» или кризису психического здоровья.

Диагностика и тесты

Как это диагностируется?

Ваш лечащий врач:

  • Спросит о вашей истории болезни и истории болезни вашей семьи.
  • Просмотрите свои текущие лекарства.
  • Спросите, принимаете ли вы какие-либо другие продукты, такие как травы, витамины и добавки.
  • Спросите об употреблении рекреационных наркотиков и алкоголя.
  • Проведите физический осмотр и закажите все необходимые анализы, чтобы определить, не является ли другая проблема со здоровьем причиной симптомов или усугубляет их.
  • Поговорите с вами о ваших симптомах и о том, что происходит в вашей жизни.

Ваш лечащий врач может направить вас к психологу или психиатру, которые являются специалистами в области психического здоровья, специально обученными в области эмоциональных, поведенческих и психических проблем.

Управление и лечение

Как лечить «нервный срыв» (психический кризис)?

Основным методом лечения психологического или поведенческого стресса является психотерапия (разговорная терапия). Широко используемой формой психотерапии является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Цель когнитивно-поведенческой терапии — справиться с интенсивным стрессом и беспокойством, изменив то, как вы думаете, чувствуете и ведете себя.

Во время КПТ вы:

  • Обсудите свои симптомы и опишите, как вы себя чувствуете.
  • Более глубоко изучите свой стресс, чтобы понять, как на него реагировать.
  • Узнайте, как распознавать, переоценивать и изменять свои мысли и поведение.
  • Используйте навыки решения проблем, чтобы научиться справляться.
  • Научитесь сохранять спокойствие ума и тела.

Ваш лечащий врач может также прописать вам лекарства для снятия беспокойства, депрессии или улучшения сна.

Что мне делать, если я чувствую, что нахожусь на грани «нервного срыва» или кризиса психического здоровья?

Возможно, лучшее, что вы можете сделать, если вы активно вовлечены в чрезвычайно стрессовую ситуацию, — это отойти от этой среды, если сможете. Думайте об этом как о своем личном «тайм-ауте». Дайте себе немного времени, чтобы успокоить свой разум и тело.

Упражнения на глубокое дыхание. Вдохните полным брюхом воздух через нос (с закрытым ртом), задержите дыхание на три секунды, затем медленно выдохните через сжатые губы (как при свисте). Повторите несколько раз.

Позвоните своему поставщику медицинских услуг. Если вы чувствуете, что находитесь в кризисной ситуации, немедленно позвоните своему лечащему врачу.

Если у вас есть мысли о причинении себе вреда, позвоните по номеру 911 или позвоните в Национальную линию спасения от самоубийств: 1.800.273.TALK (1.800.273.8255). Вы будете разговаривать с опытным, обученным советником. Эта услуга является бесплатной и конфиденциальной и доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Профилактика

Что я могу сделать, чтобы предотвратить или снизить риск психического расстройства или срыва?

Многие из лучших советов по самопомощи связаны с изменением образа жизни. Хотя эти рекомендации не могут полностью предотвратить эпизоды неконтролируемого стресса, тревоги или депрессии, они могут уменьшить интенсивность и частоту этих эпизодов.

  • Узнайте, как расслабиться. Попробуйте дыхательные упражнения, медитацию, йогу, осознанность, прогрессивную мышечную релаксацию (напряжение и расслабление групп мышц) и другие методы расслабления. Визуализируйте и сосредоточьте свое внимание на чем-то, что вас успокаивает.
  • Берегите себя. Соблюдайте сбалансированную диету, соблюдайте режим здорового сна и занимайтесь физическими упражнениями в течение 30 минут не менее пяти дней в неделю (ходьба — отличное упражнение). Избегайте рекреационных наркотиков, алкоголя и чрезмерного количества кофеина (кофе, чая, колы и шоколада). Эти продукты могут вызвать стресс у вашего организма.
  • Организуйтесь и делайте перерывы. Верните контроль над своей жизнью. Составьте список дел. Установите приоритеты. Делайте много мини-перерывов (например, пять минут каждый час). Обзор достижений в конце дня. Не корите себя, если вы не выполнили все из своего списка. Обновите свой список дел. Знайте, что каждый день предлагает новое начало и новую возможность.
  • Получите консультацию. Запишитесь на прием к специалисту в области психического здоровья, чтобы узнать больше о способах справиться со стрессом, тревогой и депрессией. Спросите у своего консультанта информацию о группах поддержки.

Перспективы/прогноз

Как долго может длиться «нервный срыв» или кризис психического здоровья?

Похоже, что ваша реакция на стресс, иначе известная как нервный или психический срыв, является ограниченным во времени состоянием, которое обычно вызывается каким-то внешним событием. Особенности вашей реакции на событие, вероятно, представляют собой сочетание беспокойства и депрессии, а также отсутствие способности приспосабливаться и справляться.

Никто не может точно сказать, сколько времени требуется, чтобы оправиться от психического и эмоционального кризиса. Каждый человек индивидуален и имеет уникальные факторы стресса и способность научиться справляться с ними. Однако, если вам поставили точный диагноз, выявили ваш(и) фактор(ы) стресса и вы получили соответствующее лечение, ваши симптомы, скорее всего, исчезнут в течение шести месяцев. Исключением является, если ваш стресс связан с потерей близкого человека. В этом случае восстановление может быть намного дольше.

Жить с

Когда мне следует обратиться к поставщику медицинских услуг?

Если вы чувствуете, что больше не можете справляться с жизненными стрессами и трудностями здоровым образом, и вам тяжело выполнять обычные повседневные задачи, самое время обратиться за помощью. Возможно, вы находитесь в такой ситуации, когда справиться с ситуацией самостоятельно невозможно. Ваш лечащий врач, психолог или психиатр могут помочь расшифровать ваши симптомы и оказать необходимую помощь.

Как я могу помочь другу или любимому человеку, который, как мне кажется, переживает сильный стресс?

Есть способы помочь:

  • Выслушайте близкого человека. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.
  • Сопереживайте их чувствам. «У тебя действительно много дел в списке дел».
  • Не давай советов. Вместо этого спросите, чем вы можете помочь.
  • Мягко поощряйте профессиональную помощь. Возможно, скажите, что беспокоитесь о них, и спросите, что они думают о разговоре с врачом. Не спорьте и не форсируйте проблему.
  • Подумайте о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью, если ваш близкий человек говорит о членовредительстве. Если вы считаете, что ваш близкий может причинить себе вред или говорил о самоубийстве, обратитесь к его врачу или позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств (1-800-273-8255). Если вы считаете, что опасность членовредительства серьезна и неизбежна, позвоните по номеру 911.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между психотическим срывом и «нервным срывом»?

Психотический срыв — это когда кто-то теряет связь с реальностью и испытывает бред (ложные убеждения), галлюцинации (видение или слух чего-то, чего не существует) и паранойю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *