Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Перечислите второстепенных участников конфликта: Что понимается под предметом конфликта? — КиберПедия

Что понимается под предметом конфликта? — КиберПедия

1. Объективно существующие противоречия по поводу использования тех или иных ресурсов.

2. Объективно существующая или мыслимая проблема, служащая причиной разногласий между сторонами.

3. Объективно существующие разногласия и проблемы по поводу разделения властей между сторонами.

 

Перечислите позитивные функции конфликта.

1. Функция разрядки сложившейся политической напряженности.

2. Дестабилизирующая функция.

3. Коммуникативно-информационная функция.

4. Функция развития общества.

5. Функция изменения отношений власти.

6. Разрушительно-политическая функция.

Перечислите основные элементы классификации причин конфликтов.

1. Объективные

2. Субъективные

3. Социально-психологические.

4. Внешние.

5. Внутренние.

Укажите, с чем связаны объективные причины конфликта.

1. Нехваткой ресурсов.

2. Отсутствием власти.

3. Духовным обнищанием.

4. Крахом идеологии.

5. Силой власти.

 

Укажите, с чем связаны субъективные причины конфликта.

1. Психология человека.

2. Духовные основы личности.

3. Экономические потребности.

Перечислите, что может быть предметом конфликта.

1. Ресурс.

2. Статус.

3. Духовные ценности.

4. Экономические потребности.

5. Властные полномочия.

Перечислите виды характера объективных причин конфликта.

1. Организационно-управленческий характер.

2. Структурно-организационный характер.

3. Функционально-организационный характер.

4. Личностно-функциональный характер.

5. Ситуативно-управленческий характер.

 

Перечислите структурные составляющие социального конфликта.

1. Субъекты конфликта.

2. Взаимоотношения между субъектами конфликта.

3. Предмет конфликта.

4. Состояние окружающей среды, в которой конфликт возникает и развивается.

5. Характеристика второстепенных участников.

 

Перечислите негативные функции конфликта

1. Функция разрядки сложившейся политической напряженности.

2. Дестабилизирующая функция.

3. Коммуникативно-информационная функция.

4. Функция развития общества.

5. Функция изменения отношений власти.

6. Разрушительно-политическая функция.

 

Перечислите динамические показатели конфликта.

1. Конфликтная ситуация.

2. Конфликтное взаимодействие.

3. Эскалация конфликта.

4. Завершение конфликта.

5. Послеконфликтное взаимодействие.

Укажите элементы возникновения конфликта.

1. Проблема.

2. Конфликтная ситуация.

3. Участники.

4. Инцидент.

5. Действия.

 

Перечислите второстепенных участников конфликта.

1. Подстрекатели.

2. Пособники.

3. Организаторы.

4. Судьи.

5. Посредники.

Перечислите элементы характеристики субъектов конфликта.

1. Количественный состав.

2. Качественный состав.

3. Сила власти.

4. Уровень организации.

5. Объем ресурсов.

Перечислите формы проявления конфликта.

1. Латентные.

2. Актуализированные.

3. Закрытые.

 

Перечислите фазы развития конфликта.

1. Латентный период.

2. Активное течение конфликта.

3. Инцидент.

4. Проявление конфликта.

5. Последствия конфликта.

 

Перечислите, что является основными элементами конфликтного взаимодействия.

1. Объект конфликта.

2. Участники конфликта.

3. Социальная среда.

4. Условия конфликта,

5. Субъективное восприятие конфликта.

 

Перечислите основные стадии развития конфликта.

1. Латентная стадия.

2. Стадия открытого конфликта.

3. Стадия разрешения конфликта.

 

Перечислите на каких критериях основаны наиболее распространенные классификации конфликтов.

1. Стороны конфликтов.

2. Характер потребностей, ущемление которых вызвало конфликт.

3. Направленность конфликта.

4. Временные параметры конфликта.

5. Результативность конфликтов.

 

Как подразделяются конфликты по временным параметрам?

1. Кратковременные.

2. Быстротечные.

3. Длительные.

 

ТЕСТ № 3

Данный тест предназначен для контроля уровня

усвоения сущности и содержания трудовых конфликтов

и конфликтов в организации

Что является предметом индивидуального трудового конфликта?

1. Индивидуальное право на труд.

2. Индивидуальные условия реализации права на труд.

3. Индивидуальные потребности личности.

Перечислите состав участников конфликта в организации.

1. Основные участники.

2. Группы поддержки.

3. Судьи.

4. Организаторы.

5. Другие участники.

 

Перечислите сферы возникновения трудовых конфликтов.

1. Условия труда.

2. Система распределения ресурсов.

3. Выполнение ранее принятых договоренностей.

4. Система ценностных ориентаций.

5. Духовная несовместимость.

 

Укажите, с чем связаны объективные причины конфликта — Студопедия

Поделись  

1. Нехваткой ресурсов.

2. Отсутствием власти.

3. Духовным обнищанием.

4. Крахом идеологии.

5. Силой власти.

Укажите, с чем связаны субъективные причины конфликта.

1. Психология человека.

2. Духовные основы личности.

3. Экономические потребности.

Перечислите, что может быть предметом конфликта.

1. Ресурс.

2. Статус.

3. Духовные ценности.

4. Экономические потребности.

5. Властные полномочия.

Перечислите виды характера объективных причин конфликта.

1. Организационно-управленческий характер.

2. Структурно-организационный характер.

3. Функционально-организационный характер.

4. Личностно-функциональный характер.

5. Ситуативно-управленческий характер.

Перечислите структурные составляющие социального конфликта.

1. Субъекты конфликта.

2. Взаимоотношения между субъектами конфликта.

3. Предмет конфликта.

4. Состояние окружающей среды, в которой конфликт возникает и развивается.

5. Характеристика второстепенных участников.

Перечислите негативные функции конфликта

1. Функция разрядки сложившейся политической напряженности.

2. Дестабилизирующая функция.

3. Коммуникативно-информационная функция.

4. Функция развития общества.

5. Функция изменения отношений власти.

6. Разрушительно-политическая функция.

Перечислите динамические показатели конфликта.

1. Конфликтная ситуация.

2. Конфликтное взаимодействие.

3. Эскалация конфликта.

4. Завершение конфликта.

5. Послеконфликтное взаимодействие.

Укажите элементы возникновения конфликта.

1. Проблема.

2. Конфликтная ситуация.

3. Участники.

4. Инцидент.

5. Действия.

Перечислите второстепенных участников конфликта.

1. Подстрекатели.

2. Пособники.

3. Организаторы.

4. Судьи.

5. Посредники.

Перечислите элементы характеристики субъектов конфликта.

1. Количественный состав.

2. Качественный состав.

3. Сила власти.

4. Уровень организации.

5. Объем ресурсов.

Перечислите формы проявления конфликта.

1. Латентные.

2. Актуализированные.

3. Закрытые.

Перечислите фазы развития конфликта.

1. Латентный период.

2. Активное течение конфликта.

3. Инцидент.

4. Проявление конфликта.

5. Последствия конфликта.

Перечислите, что является основными элементами конфликтного взаимодействия.

1. Объект конфликта.

2. Участники конфликта.

3. Социальная среда.

4. Условия конфликта,

5. Субъективное восприятие конфликта.

Перечислите основные стадии развития конфликта.

1. Латентная стадия.

2. Стадия открытого конфликта.

3. Стадия разрешения конфликта.



Конфликты

 

Финансовые конфликты | Личные конфликты

Финансовые конфликты

Работнику запрещается участвовать в любых делах, в которых он имеет финансовую заинтересованность. В дополнение к собственному материальному интересу работника его («приписанными» ему) считаются определенные интересы, например интересы его супруги, несовершеннолетних детей и деловых партнеров. Однако работник может участвовать в таком деле, если у него есть отказ.

18 USC § 208 и 5 CFR. § 2635.401-403 (см. , подраздел D — Конфликтующие финансовые интересы ).

На работника может распространяться общий отказ, называемый регулятивным освобождением, в отношении вложений в диверсифицированный взаимный фонд, определенных пенсионных планов для сотрудников и долей в ценных бумагах на сумму до 15 000 долларов США в делах со сторонами и 25 000 долларов США в делах без конкретных сторон. 5 С.Ф.Р. § 2640.101-206. Кроме того, сотруднику может быть предоставлено индивидуальное освобождение от ответственности главой его компонента, когда будет установлено, что его интерес не настолько существенен, чтобы повлиять на добросовестность его службы правительству. 5 С.Ф.Р. § 2640.301-304. Вот образцы индивидуальных отказов.

В дополнение к освобождению или индивидуальному отказу, другие средства правовой защиты от финансового конфликта включают дисквалификацию и отчуждение доли. Если сотруднику предписано отказаться от своей доли, он может иметь право на получение Свидетельства об отчуждении от Управления государственной этики. Вот образец заявления на свидетельство о ликвидации.

5 С.Ф.Р. § 2634.1001-1004 (см. Подраздел J — Свидетельства о ликвидации )

Личные конфликты

Как правило, сотруднику следует обратиться за советом к должностному лицу по этике, прежде чем участвовать в каком-либо деле, в котором его беспристрастность может быть поставлена ​​под сомнение. Сотрудник не может участвовать без разрешения в каком-либо конкретном вопросе, имеющем определенные стороны, которые могут затронуть финансовые интересы членов ее семьи, или когда одно из следующих лиц является стороной или представляет сторону:

  • Лицо, с которым у работника или ищет работу, деловые, договорные или другие финансовые отношения;
     
  • Родственник, с которым работник состоит в близких отношениях;
     
  • Настоящий или потенциальный работодатель супруга, родителя или ребенка; или
     
  • Организация, в которой работник сейчас работает или работал в качестве работника или в другом качестве в течение прошлого года.

Если существует конфликт интересов, то для того, чтобы служащий мог участвовать в деле, руководитель подразделения служащего с согласия должностного лица по вопросам этики должен установить, что заинтересованность правительства в участии служащего перевешивает обеспокоенность тем, что разумный человек может поставить под сомнение честность программ и операций Департамента. Решение должно быть принято в письменной форме. Вот образцы 502 определений.

5 К.Ф. R. § 2635.501 — 503 (

, подраздел E — Беспристрастность при исполнении служебных обязанностей )

В дополнение к положению о беспристрастности, 28 C.F.R. § 45.2 запрещает сотруднику Министерства юстиции без письменного разрешения участвовать в уголовном расследовании или судебном преследовании, если он состоит в личных или политических отношениях с любым лицом или организацией, существенно вовлеченной в поведение, являющееся предметом расследования или судебного преследования, или с любым лицом. или организация, которая, как ему известно, имеет конкретный и существенный интерес, на который непосредственно повлияет результат расследования или судебного преследования.

Обновлено 13 августа 2021 г.

Была ли эта страница полезной?

Была ли эта страница полезной?
Да №

Конфликт интересов Правила

Согласно Закону, у государственного должностного лица возникает дисквалифицирующий конфликт интересов в решении правительства, если можно предвидеть, что это решение окажет финансовое влияние на его или ее личные финансы или другие финансовые интересы. В таких случаях существует риск необъективного принятия решений, который может принести в жертву интересы общественности в пользу личных финансовых интересов чиновника. Во избежание фактической предвзятости или видимости возможных нарушений государственному должностному лицу запрещается участвовать в принятии решения.

Дисквалификация финансовых интересов

Существует пять типов интересов, которые могут привести к дисквалификации:

  • Предпринимательская организация.  Юридическое лицо, в котором должностное лицо имеет инвестиции в размере 2000 долларов США или более, в котором он или она является директором, должностным лицом, партнером, доверительным управляющим, сотрудником или менеджером.
  • Недвижимость. Недвижимое имущество, в котором должностное лицо имеет долю в размере 2000 долларов США или более, включая право аренды. (Однако помесячная аренда не считается правами на недвижимое имущество.) 
  • Доход. Физическое или юридическое лицо, от которого должностное лицо получило доход или обещало доход в сумме 500 долларов США или более за предыдущие 12 месяцев, включая долю общего имущества должностного лица в доходе его или ее супруга или зарегистрированного домашнего партнера.
  • Подарки.
    Физическое или юридическое лицо, от которого должностное лицо получило подарки на общую сумму 520 долларов США или более за предыдущие 12 месяцев.
  • Личные финансы. Личные финансы чиновника, включая его или ее расходы, доходы, активы или обязательства, а также его или ее ближайших родственников.

Дисквалифицирующие финансовые последствия или последствия

Если решение может иметь финансовые последствия или последствия для любого из вышеперечисленных интересов, должностное лицо отстраняется от участия в правительственных решениях, если выполняются следующие два условия:

  • Финансовые последствия или эффект предсказуем, и
  • Финансовое влияние или эффект достаточно значителен, чтобы считаться существенным.

Как правило, финансовые последствия или последствия считаются как предсказуемыми, так и существенными, если финансовый интерес «явно» или непосредственно связан с решением. Финансовая заинтересованность явно вовлечена в решение, когда эта заинтересованность является названной стороной или предметом решения правительства перед должностным лицом или агентством должностного лица.

Если заинтересованность «явно не вовлечена» в решение, финансовые последствия или последствия разумно предсказуемы, если последствия могут быть признаны реалистичными и более чем гипотетическими или теоретическими. Финансовые последствия не обязательно должны иметь место, чтобы считаться разумно предсказуемыми.

Однако для интересов, «не вовлеченных явно» в решение, применяются разные стандарты для определения того, будет ли предсказуемое влияние на интерес существенным в зависимости от характера интереса. FPPC приняла правила для принятия решения о том, какие виды финансовых последствий являются достаточно важными, чтобы вызвать конфликт интересов. Эти правила называются «стандартами существенности», то есть это стандарты, которые следует использовать для оценки того, какие финансовые последствия, возникающие в результате государственных решений, считаются существенными или важными.

Существует слишком много стандартов существенности, чтобы адекватно рассмотреть их все здесь. Чтобы определить применимый стандарт существенности или получить более подробную информацию о конфликтах, должностное лицо может обратиться за помощью к юрисконсульту агентства или FPPC в любое время, когда у должностного лица есть основания полагать, что решение может иметь финансовые последствия или повлиять на его или ее личные финансы или другие финансовые интересы.

Исключения

Не все конфликты интересов препятствуют законному участию государственного должностного лица

в постановлении правительства. Существует два ограниченных исключения из конфликта правил процентной ставки

  • Общедоступное исключение. Государственное должностное лицо не отстраняется от принятия решения, если его последствия для интересов должностного лица неотличимы от последствий для общества.
  • Участие требуется по закону. В некоторых редких случаях государственное должностное лицо может быть выбрано случайным образом для участия в принятии решения, если кворум не может быть достигнут из-за того, что слишком много должностных лиц дисквалифицированы в соответствии с Законом.

Исключения следует рассматривать с осторожностью. Государственному должностному лицу следует связаться с консультантом агентства или FPPC, чтобы определить, применяется ли исключение.

Требования к отводу

Должностное лицо, имеющее дисквалифицирующий конфликт интересов, не может принимать, участвовать в принятии или использовать свое положение для оказания влияния на решение правительства. Выступая перед своим собственным агентством или агентством, находящимся в ведении или бюджетном контроле его или ее агентства, должностное лицо принимает, участвует в принятии или использует свое положение, чтобы повлиять на решение в любое время, когда должностное лицо предпринимает какие-либо действия. влиять на решение, в том числе направлять решение, голосовать, предоставлять информацию или рекомендацию, а также связываться или появляться перед любым другим должностным лицом агентства. Выступая перед любым другим агентством, должностное лицо не должно действовать или претендовать на то, чтобы действовать в своем официальном качестве или от имени своего агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *