Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пикаперы как себя ведут: Как распознать пикапера: советы

Как распознать пикапера: советы

Секс-тренер Лиза Питеркина учит нас быть внимательными, выносливыми и не слишком доверчивыми.

Редакция сайта

Теги:

Дыхательные упражнения

Опасный голод

Секс – одна из основных человеческих потребностей, почти такая же важная, как еда и сон. Что греха таить, в целях избавления от предательского воя голодного живота мы готовы напичкать утробу чем попало, а иногда предпочитаем аппетитный, но довольно вредный торт сытному диетическому куску вареного мяса. Глаза хотят не всегда именно то, что хорошо и полезно. Нечто подобное происходит и в сексуальной сфере, особенно в том возрасте, когда бремя мудрости еще не постигло, а половые гормоны активно влияют на деятельность мозга. Острые потребности плоти молодые мужчины, а иногда и женщины, удовлетворяют почти так же, как голод – в ресторанах быстрого питания.

Пользы, правда, никакой, ожирение и болезни со временем гарантированы, но ради утоления естественных позывов этот дешевый и доступный вариант кажется вполне уместным. Таким дешевым средством потакания своим примитивным первобытным рефлексам, а заодно и способом самоутверждения, когда самоутвердиться больше негде, является пикап – система приемов и техник для быстрого соблазнения сексуальной жертвы. Мое глубокое убеждение: именно осмысленный выбор партнера и духовное слияние с ним – самое «вкусное» в гендерных отношениях. Но на это уходят годы притирок и изучения друг друга. Сравнение соединения мужчины и женщины с вином – хоть и банально, но справедливо. Брагу пить не хочется!

Кара за любовь

Сами последователи этой новой «религии» утверждают, что их учение не наносит вреда, но способствует обретению уверенности в себе. По их мнению, соблазнение – это не введение в заблуждение наивных женщин или мужчин, истосковавшихся по настоящим чувствам, а один из методов самосовершенствования, это привлечение к себе внимания самой жизни со всеми благоприятными для соблазнителя последствиями во многих сферах, а не только в сексе.

С моей точки зрения, это всего лишь красивые слова, которыми волки в овечьих шкурах прикрывают свою несостоятельность и безответственность в отношениях с противоположным полом. Стать мишенью для соблазнителя означает подвергнуть себя смертельной опасности. Только смерть души, которая ожидает избранницу палача, иногда бывает страшнее смерти физической. При этом «любовные каратели» оправдывают себя тем, что дарят женщине яркие эмоции продолжительностью в неделю или месяц, которые несчастная «осчастливленная», якобы, будет помнить всю жизнь. Конечно, будет! Я нисколько не сомневаюсь, что эта память не утихнет без помощи психотерапевта – в самых «счастливых» случаях.

Женская психика так устроена, что нормальная здоровая женщина сознательно или подсознательно ищет пару для создания семьи. Это ее эволюционная задача. Любые эмоции, связанные с половой сферой – это лишь прелюдия к будущему счастью быть женой и матерью. Но дарители минутной радости считают совершенно иначе, их совершенно не беспокоят эволюционные задачи, равно как и обмен эмоциями или энергией. Их цель – сломать сопротивление приговоренной к пикапу подруги, добиться демонстрации ее чувств по отношению к соблазнителю, получить желаемое и при этом ничего не дать, кроме возможности наслаждаться позицией жертвы жестокой любовной игры. Женщина влюбляется и в результате остается с разбитым сердцем – идеальный сценарий насильника. Только насилие в этом случае – очень сладкое, техничное, с горьким послевкусием. Даже не насилие, а надругательство над душой.

Ловушки, которых стоит опасаться

Поскольку теория циничного соблазнения стала предельно доступна, можно ознакомиться с трудами ее апологетов. С их помощью можно компенсировать недостаток ума, природного обаяния и естественной востребованности у женщин. Чтобы знать врага в лицо, стоит ознакомиться с его стратегией и тактикой.

Самым первым симптомом того, что с тобой играют, как кошка с мышкой, являются сладкие слова, которые ты хотела услышать от мужчины всю свою жизнь. Как только в твоей душе начинают вспыхивать быстрые эмоции, задай себе вопрос: не слишком ли рано случился у тебя «крышеснос». Быстро развести новую знакомую на эмоции – первейшая задача обольстителя.

Обрати внимание на естественность его «артобстрела» комплиментами, sms’ками и звонками. Если «выстрелы» раздаются слишком часто, попробуй притормозить процесс: отвечай через раз или даже дозируй 1:3. Как бы приятно ни было долгожданное мужское внимание, помни, что обычный среднестатистический мужчина не склонен к словесным выкрутасам, однако влюбленные женщины такое вербальное изобилие обычно очень ценят и сами готовы писать и звонить хоть через каждый час. Именно поэтому хитрые манипуляторы в начале охоты потакают женским прихотям, подсаживая их на интенсивное общение.

Следующий этап соблазнения – таинственное исчезновение без видимых причин. На этом этапе соблазнитель добивается того, чтобы женщина начала бороться за внимание к ней. Когда возникло привыкание и сформировалась своего рода зависимость от нежных слов, внезапное прекращение общения с любимым вызывает симптомы, напоминающие ломку у наркоманов. Жертва начинает паниковать и страдать без очередной дозы любви и внимания. От этого ее чувства делают качественный скачок, и эмоционально зависимой женщине начинает казаться, что это вовсе не влюбленность, а настоящая любовь, и она начинает требовать свежей порции сексуальных эмоций. Тут-то и кончается изуверская прелюдия и начинается игра по крупному. Дверца ловушки захлопывается.

Теперь, следуя канонам соблазнения, жертву нужно «прогнуть», то есть преувеличить свою значимость и принизить роль женщины в личной истории соблазнителя. Например, не отвечать на ее письма и звонки. Создать иллюзию того, что она не единственная самая любимая, чтобы вызвать ревность и заставить страдать. В общем, драматическая картина – женщина, смотрящая в туманную даль, сидя у окна на грани полной потери веры, надежды и любви – это то, что нужно настоящему игроку с женскими сердцами. Слезы в телефонную трубку, мольбы о встрече, страстные эротические тирады страдалицы могут служить для тирана первым сигналом к немедленному завершению «вечной любви».

Именно за это принудительно измененное состояние сознания «женщина на грани нервного срыва» гипотетически должна быть благодарна мучителю всю оставшуюся жизнь.

Эмоции на замок

Чтобы не стать легкой добычей ловеласа, достаточно научиться следить за языком, а именно, дозировать ответные словесные реакции на обрушившийся поток мужского интереса, но что еще более важно – держать под контролем язык своего тела и не демонстрировать косвенные признаки сексуального возбуждения. Итак, давай выучим наизусть некоторые приметы надвигающегося любовного безумия, которые по неосторожности мы выставляем напоказ перед коварными пикаперами, обрекая себя на адские муки.

  1. Игра с прядью волос и одновременный кокетливый взгляд на собеседника. Иногда – резкое движение головой, якобы, чтобы убрать челку со лба.
  2. Прикосновения к мочке уха, даже если в нем нет серьги, и к другим эрогенным зонам, демонстрация которых допустима в современном обществе – зона декольте, запястья, колени, шея, волосистая часть головы.
    Часто возбужденную женщину выдает повышенное внимание к своей одежде: она расправляет складки ткани или беспокойно поглаживает себя.
  3. Поглаживание продолговатых предметов, так называемых фаллических символов, вверх-вниз. Подобными средствами демонстрации возбуждения могут стать вилки, ложки, ножки фужеров, узкие высокие стаканы, авторучки, карандаши и тому подобное.
  4. Поза нога на ногу, особенно если носки туфель направлены на собеседника. Усиливает впечатление покачивание ногой вперед-назад. Если ноги не скрещены, то слегка, но провокационно раздвинуты. Заинтересованная женщина иногда трет одной ногой о другую.
  5. Долгий контакт глаза в глаза с собеседником – признак скрытого желания. Если мужчина отводит взгляд, влюбленная женщина использует любой случай, чтобы поймать ускользающий взор партнера. Обычно в подобном состоянии женские глаза блестят, но скрыть этот блеск, к сожалению, невозможно.
  6. Нарушение интимного пространства собеседника – попытки прикоснуться к нему рукой при каждом удобном случае. Если она не касается мужчины, то потирает свои собственные запястья.
  7. Дыхание женщины, переживающей восторг влюбленности, обычно учащается, ее грудь заметно вздымается, щеки розовеют, а губы становятся слегка приоткрытыми. Впавшая в любовную эйфорию фемина чаще облизывает губы, чем ее эмоционально уравновешенная подруга. Контролировать эти признаки можно только в том случае, если ты знакома с дыхательными упражнениями, йогой или различными энергетическими практиками. Впрочем, если мысленно считать овец или думать, например, о своей профессиональной деятельности, то результат может быть вполне удовлетворительным.

Все под контролем

Игра в кошки-мышки может закончиться еще раньше, если ты начнешь вести себя как женщина, которая уже практически решила, что нашла мужчину своей мечты, готова выйти за него замуж и родить ему кучу детей. Ослепление влюбленностью заставляет женщину жить так, будто отношения с новым другом уже вошли в фазу «у нас все серьезно». Она начинает «зацикливаться» на одном персонаже, постоянно думает о нем и постепенно доходит до того, что не может думать ни о чем, кроме него. Единственное спасение в этом случае – наличие в жизни других радостей, кроме любви. Чем больше у женщины интересов в жизни, таких, как друзья, хобби, любимая работа, занятия фитнесом, тем больше у нее шансов не сойти с ума от любви к пикаперу.

Второй признак умолишения – неожиданно возникшая потребность ухаживать за возлюбленным. Иногда это напоминает неуместное пробуждение материнского инстинкта, независимо от возраста избранника. Потерявшая голову жертва начинает навязчиво ухаживать за объектом своего желания, совершает странные поступки, чтобы облегчить ему жизнь, оказывает мелкие услуги, которые могли бы быть ему приятны. В общем, доказывает свою любовь делом, как должен бы поступать настоящий мужчина.

Третий симптом, который порадует соблазнителя – поведение законной жены после долгих лет брака. Подруга охотника за дичью, окончательно потерявшая почву под ногами, начинает звонить в три раза чаще, чем нормальная, психически стабильная женщина. При этом ее самыми часто повторяющимися вопросами становятся «ты где?», «ты с кем?», «когда мы встретимся?», «как дела у тебя на работе?» и «чем ты сейчас занимаешься?»

Апогей женского безумия и последующее вынесение приговора в виде немедленной казни расставанием наступает после того, как соблазненная начинает дарить своему визави подарки и признается в любви.

Ну вот, дорогая подруга, это был краткий курс по противостоянию лживому мужскому любовному натиску. Введи в свою жизнь новое правило: если тебя что-то настораживает в твоем новом знакомом, которым ты подозрительно быстро и глубоко увлеклась, включи блокировку в своем сердце. Настоящие чувства никогда не пройдут, но твой холодный ум сможет скорее заподозрить бессердечный мужской обман. Но самое замечательное – ты можешь воспользоваться тактикой пикаперов в целях соблазнения самих же мужчин. Как говорится, кто с мечом на нас пойдет, от меча и погибнет. Теперь, я надеюсь, враг не пройдет, победа будет за нами!

Смотри, не попадись! 12 признаков пикапера

Пика́п (от англ. pick up — подцепить) — это знакомство с целью быстрого соблазнения. Все техники пикапа построены на применении НЛП (нейролингвистического программирования) и эриксоновского гипноза. Говоря упрощенно, первое помогает воздействовать на мышление человека, а второе — вводить его в трансовое состояние, при котором он перестает контролировать себя. В этом и заключается опасность пикапера: «жертва», попавшись на его удочку, делает то, о чем потом обычно жалеет. Но соскочить с его крючка не так-то просто! Как выбросить из головы «идеального» красавца-мужчину, разбившего тебе сердце? Изучи признаки, которые помогут распознать пикапера!

1Имидж

Стильная одежда, запоминающийся парфюм, необычные аксессуары… Он всеми способами стремится создать образ альфа-самца — нестандартного, яркого, интересного. При этом одежда может быть недорогой, нетривиальный имидж можно создать и с помощью обычных вещей: джинсы и водолазка — чем не Стив Джобс? А можно и поиронизировать над своим внешним видом: «Я без костюма — работаю под прикрытием, но не мог не подойти к вам».

Как это работает: «Какого необычного мужчину я привлекла!» Так в тебе пробуждается интерес к нему и благодарность за проявленное им внимание.

2Правило трех секунд

Знакомство всегда происходит стремительно: 3 секунд достаточно, чтобы подойти, и еще 15 потребуются, чтобы завязать разговор. Только так можно подчеркнуть решительность и инициативность — как раз те качества, которые так ценят женщины в мужчинах.

Как это работает: «Вот он — настоящий мужчина: сильный, смелый, решительный». Ты чувствуешь себя слабой женщиной и готова сдаться на милость победителя.

!К техникам пикапа часто прибегают закрытые, застенчивые мужчины, которым нелегко проявлять инициативу в общении. А также те, кто потерпел неудачу на любовном фронте и отчаялся повстречать свою вторую половинку.

Распознать их легко: немного расслабившись, они переходят на привычную для себя (а не выученную) модель поведения. Поэтому, если тебе понравился мужчина, у которого все признаки пикапера на лицо, не спеши сбегать — попробуй его разговорить. Если же он будет уходить от ответа на прямые вопросы и продолжит использовать уловки — завершай общение.

3Взгляд в глаза

Как правило, незнакомые люди не готовы идти на прямой контакт «глаза в глаза». Но это не про нашего соблазнителя. Долгий, пронзительный взгляд тебе в глаза (в действительности смотреть он будет на переносицу) — один из главных приемов в арсенале пикапера.

Как это работает: «Он просто видит меня насквозь». Ты начинаешь таять, становишься чувствительной и готова открыться партнеру, ведь взгляд глаза в глаза вызывает доверие.

Внимание: аферисты на сайтах знакомств

4Сбивает с толку

Обычно разговор начинается с вопроса, который ставит в тупик. Например: «Девушка, не подскажете, как пройти к вашему сердцу?», «Спорим, вы ни за что не угадаете, как вас зовут», «А вашей маме зять не нужен?» Главного он добился: разговор уже завязался, а ты, опешив, потеряла контроль.

Как это работает: «В смысле? Что происходит?» Пока ты в замешательстве, твоя интуиция и логическое мышление не работают, а ты подвержена внушению.

5Комплименты

Мужчина говорит три комплимента, чаще всего банальных и обобщенных («ты умная», «красивая», «необычная»). Но не одной фразой, а последовательно, чтобы ты мысленно на каждый из них успела ответить «да». При этом комплименты часто преподносятся как непреложные истины и не поддаются логическому осмыслению (например: «ты умная — только умные девушки выбирают такую оправу для очков»).

Как это работает: «Как приятно, пожалуйста, говори еще!» Ты соглашаешься с тем, что говорит мужчина, принимаешь его «поглаживания» и по инерции готова ответить «да» на все последующие реплики собеседника.

6Незаметный переход на «ты»

Он не спрашивают, можно ли перейти на «ты». Но вдруг как-то само собой выходит так, что вы уже болтаете, как два давно знакомых хороших приятеля.

Как это работает: «Мы как будто сто лет знакомы». Ты начинаешь испытывать к мужчине больше доверия, а дистанция между вами сокращается.

7Тактильный контакт

Он будет стремиться дотронуться до тебя как можно раньше. Поэтому не упустит возможность подать руку, когда ты спускаешься по лестнице, переходишь дорогу. Он везде будет протягивать тебе руку, и в тех ситуациях, в которых нормальные мужчины этого не делают.

Как это работает: «Какой галантный мужчина. Как приятно». Ты расслабляешься, вспоминаешь, как здорово быть женщиной, в тебе пробуждается интерес.

5 фраз, которые говорят, что он тебя не любит

8Эрудированность

Заученные стихи, цитаты известных людей, небрежно брошенные фразы на иностранных языках, фокусы, необычные увлечения, разговоры о высоких материях — все это есть в арсенале пикапера. Его задача — показать свой широкий кругозор и максимальное отличие от большинства мужчин — искусственно повысить свою ценность. При этом он не углубляется в тему, а в случае чего — легко уводит разговор в другую сторону.

Как это работает: «Да он просто находка! Мне до него далеко!» Ты таешь от его достоинств и статусности, чувствуешь, что ты хуже него, поэтому готова следовать за ним и делать то, что он скажет.

9О себе — ни слова

Он больше слушает тебя, чем говорит сам. Ведь ему нужно получить как можно больше информации, чтобы выглядеть в твоих глазах идеальным. Про себя он, как правило, рассказывает скупо и в основном шаблонно: вроде что-то и говорит, но по существу — ничего. Только так он может создать красивую легенду и сохранить завесу тайны.

Как это работает: «Он такой внимательный, так меня понимает». Ты благодарна за проявленный к тебе интерес, и кажется, что это «твой человек».

10Уход на пике эмоций

Он всегда прекращает разговор в самый неподходящий момент, в разгар беседы. Казалось бы, диалог только завязался, а он уже сбегает (обычно ссылаясь на какие-то срочные дела), предварительно взяв у тебя номер телефона.

Как это работает: «Как же не хочется расставаться!» Ты начинаешь скучать и жаждешь новой встречи.

11Отзеркаливание

Он копирует твои движения, высоту голоса, частоту дыхания, конкретные слова. Если меняешь позу, он точно следует за тобой. Через какое-то время он проверяет, получилась ли подстройка: меняет свою позу, и если ты следуешь за ним — значит, готова к внушениям.

Как это работает: «Мы — на одной волне». Ты полностью доверяешь мужчине, и подсознательно начинаешь ощущать себя и его как одно целое.

12Выбор без выбора

Все его вопросы строятся по принципу уточнения деталей, словно основное решение уже принято. Например: «Сама запишешь свой номер телефона или продиктуешь?», «Поедем к тебе или ко мне?».

Как это работает: «Я сама выбираю, он совсем не давит на меня». В действительности ты делаешь только незначительный выбор, от которого по существу уже ничего не зависит, зато у тебя создается иллюзия контроля над ситуацией. Помни об этом!

Телесный код: почему ты обращаешь внимание на его руки?

Фото: ShutterStock/Fotodom.ru

Автор

Галина Смыслова

Психолог

Какое впечатление произвела на вас эта статья?

Бурная история пикапа | Инновация

Ранний пример стильной привлекательности: Chevrolet 1940 года. полтонны. Гетти Изображений

Судя по продажам и популярности, истории и мифологии, пикап является самым популярным транспортным средством в Америке на протяжении десятилетий. Нам говорят, что электрические пикапы станут следующим большим событием: Tesla Cybertruck, Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV уже в сети и уже в пути. Но вспомните, что GMC предлагала полную линейку электрических грузовиков — «управляемых током Эдисона» — в 1919 году. 13. Они были разработаны Джоном М. Лэнсденом, который еще в 1904 году руководил компанией по производству электромобилей в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Выкупленная самим Эдисоном в 1908 году, компания Lansden производила электрические машины скорой помощи и такси, автобусы и вагоны-пивоварни. Компания столкнулась с финансовыми трудностями, и Лэнсден ушел, чтобы заняться разработкой электрических грузовиков для GMC. К 1911 году под шильдиком GMC «Rapid» было доступно восемь моделей тяжелых коммерческих электрических грузовиков.

Первый грузовик с двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в 189 г.6 Готлиба Даймлера из Германии. Он был похож на фургон с задним расположением двигателя. Первые американские пикапы были самодельными и появились почти одновременно с автомобилем. Фермеры устанавливали грузовые ящики на заднюю часть своих автомобилей, особенно после того, как в 1908 году появилась модель T Генри Форда. Все, что требовалось, — это несколько досок из дуба или гикори и несколько угловых утюгов у местного кузнеца.

К концу Первой мировой войны спрос на легкие грузовики резко возрос. Рэнсом Э. Олдс строил свой REO Speedwagon, а Ford запустил линейку заводских грузовиков Model TT. В 1918 ноября Chevrolet начал выпускать заводские пикапы, и внезапно началась гонка продаж легких грузовиков. Федеральный отчет, опубликованный шестью годами позже, показал резкое сокращение количества сельскохозяйственных лошадей и их индивидуальной денежной стоимости. Лошадиная сила теперь официально поступала из Детройта.

Электрический грузовик не всегда был такой новинкой, как сегодня. Вот одна модель, которую GMC предлагала начиная с 1910-х годов. Библиотека Конгресса

На протяжении десятилетий пикап был таким же простым, как ботинок. Четыре колеса, двигатель и рама с местом для сидения и ящиком для перевозки вещей. Такой же скромный, как и люди, которые его водили. В «9» Джона Стейнбека0009 Гроздья гнева , Джоуды поехали на запад из Пыльного котла в поисках работы на самодельном пикапе, урезанном седане Hudson Super Six 1926 года выпуска. «Дом был мертв, и поля были мертвы; но этот грузовик был активной вещью, живым принципом», — писал Стейнбек. «Древний Хадсон, с погнутым и исцарапанным экраном радиатора, со смазкой в ​​пыльных шариках на изношенных краях всех движущихся частей, с отсутствующими колпаками и колпаками из красной пыли на своих местах — это был новый очаг, живой центр семья; наполовину легковой автомобиль, наполовину грузовик, с высокими бортами и неуклюжий».

После Второй мировой войны, с приходом процветания и рекламы на телевидении и телевидении, пикап стал средством самовыражения, актом воображения, обязанным как Джону Форду, так и Генри Форду. Мифология Запада стала определяющим символом программ сетевых телепередач, от «Вагонного поезда» до «Порохового дыма» и «Золотого золота», а реклама грузовиков была ковбоями, большими шляпами и большим грузом, кожаными сиденьями и костлявыми работниками ранчо, Долиной монументов. и доступные электрические стеклоподъемники.

Затем идея грузовика настигла сам грузовик. Буксировать кемпер, лодку, прицеп; нести гипсокартон и призового быка; репы, и маховые удилища, и панели, и пиломатериалы, и сантехника, конечно, но грузовик был на самом деле зеркалом, в котором мы видели себя. Обратите внимание на эту тонну шлакоблоков! Рекламы грузовиков достигли постмодернистского совершенства самореференции, когда Ford поднял Chevy на гору.

Не все модельные ряды выживут. Ушли Luv и Raider, равно как и Rapid и Reliance столетней давности; Хончо и ДеСото, Кайзер, Фарго и Травелет ушли вместе с ними. Даже Studebaker Champ, самый красивый из когда-либо созданных пикапов, остался нам лишь в виде великолепного 19-летнего автомобиля.Музейный экспонат 60-х годов.

Каким-то образом «роскошные грузовики» пришли и ушли в этом веке, нелюбимые оксюмороны LT и EXT, жертвы когнитивного диссонанса. Буквы и цифры продолжали расти — C, D, F, 250, 2500 и 3500, мир без конца, расплываясь в алфавите GT-R, R/T, SRT, TRD, SVT и SSR — до тех пор, пока грузовики стали такими жесткими, что имена стали предупреждением, угрозой: Рэм. Раптор. Гладиатор. Буйство!

В прошлом году в США было продано более трех миллионов пикапов. Сельскохозяйственные грузовики, грузовики для ранчо, городские грузовики, загородные грузовики. Грузовики, предназначенные для любых целей — или вообще без цели: хот-роды и грузовики-монстры, гонщики на стадионах и обтекаемые солончаки. В последнее время кажется, что они продаются на безупречных пригородных подъездах и не несут в грузовом кузове ничего тяжелее, чем коврик для йоги.

Пикап — воплощение нашей национальной трудовой этики: вечное скотоводство, вечное сельское хозяйство, вечное строительство новой Америки, работа такая же постоянная, как погода. А в пикапе эта страна хранила огромные излишки ура с конца 1940-х годов. Даже пустой, звукосниматель наполнен смыслом, и в своей стремительной стоимости и разработке он воплощает противоречие между нашими скромными пионерскими идеалами и нашим декадансом конца невинности, нашей скромностью и нашим тщеславием.

Где-то прямо сейчас — на рассвете, или в полдень, или в полночь, в Коттонвуд-Фолс, Флинте или Лонг-Бич — кто-то только что повернул ключ в ржаво-красной 77-й рядной шестерке со свернутым одометром, четырьмя разнокалиберными шинами и попоной. чехол сиденья. Время идти на работу.

Хвастливые или красивые (или и то, и другое) украшения на капоте украшали ранние пикапы, а затем были сняты как небезопасные

Тедди Броко

1934 Diamond T Model 201: компания построила последнюю модель этой модели в 1949 году. Украшение на капоте было таким же мускулистым, как перстень с печаткой. Предоставлено PBase Пикап Ford Model T Roadster 1927 года: на простой крышке радиатора начали прорастать сложные датчики температуры, такие как этот Boyce MotoMeter. PreWar PostWar Publishing B.V. 1954 GMC 100: Грузовики General Motors позиционировались как самосвалы без излишеств. Это изящное реактивное украшение было не стандартным, а аксессуаром дилера. Pixels.com Studebaker 2R-5, 1949 год. Авиационные мотивы доминировали в послевоенном транспортном дизайне, открыв новую эру даже для повседневных рабочих автомобилей. Предоставлено PBase 1934 Dodge KC: Украшение зарядного тарана было мускулистым и определенно упрямым. Сегодня упрямый талисман водит грузовики Ram. Предоставлено PBase 1937 Mack Jr.: Ничто так не говорит об упорстве, как бульдог, и, хотя щенок до сих пор украшает большие машины компании, всего было выпущено всего 5000 звукоснимателей. PreWar PostWar Publishing B.V. 1939 Willys Series 38: гладкая крылатая богиня показывает более высокую сторону производителя, который вместе с Ford выпустил 650 000 джипов во время Второй мировой войны. Мекум REO Speedwagon 1936 года: летающая танкетка олицетворяла дизайн в стиле ар-деко и воплощала в себе новаторский грузовик и быстрое мышление автопроизводителя. Pixels.com

Рекомендуемые видео

Превращение пикапа из скромной рабочей лошадки в модную игрушку | Инновация

Предоставлено PublicDomainPictures.net

Подъем пикапа от его грубого самодельного происхождения до статуса почти предмета роскоши, которым он пользуется сегодня, представляет собой сказку Горацио Алджера с технологическим уклоном, представляющую собой поразительную аллегорию заветных национальных легенд о прогрессе и восходящей мобильности.

В начале 20-го века некоторые американцы, ищущие более быстрые средства перевозки материалов, которые нельзя было бы втиснуть в традиционный автомобиль или пристегнуть ремнями к нему, взяли свои жестяные ножницы в семейный фливвер, прикрепив большой ящик или старую фургонную кровать. к задней части шасси. Безумие автомобильных самоделок вскоре побудило мелких предпринимателей устанавливать кабины и перевозить контейнеры на слегка модифицированном шасси Ford Model T.

Но сама Ford Motor Company не предлагала первый полностью собранный на заводе пикап до 1924-1925 годов с его «Model T малолитражкой с кузовом пикап» и двигателем мощностью 20 лошадиных сил. Chevrolet и Dodge серьезно продвинулись в производстве пикапов в 1930-х годах, и как только были сняты производственные ограничения военного времени 1940-х годов, конкурентная борьба за наживу на отложенном спросе привела к неуклонному развитию более крупных и мощных грузовиков, которые 1950-е годы могли похвастаться двигателями V-6 и V-8 мощностью 100 лошадиных сил, улучшенными трансмиссиями и более легким рулевым управлением.

К тому моменту пикап был уже не просто дополнением, а еще одним жизненно важным технологическим компонентом одного из самых далеко идущих преобразований в американской истории: механизации и консолидации сельского хозяйства Юга.

Начиная с 1920-х годов и быстро увеличиваясь после 1945 года, когда мулы оказались не ровней трактору при посадке и обработке полей, фермеру нужно было сделать более эффективным не только производство, но и транспортировку своего драгоценного урожая. Когда его кузов был обрамлен решетчатыми деревянными боковинами, доходившими до высоты кабины, пикап мог довезти тюк хлопка за пять миль до хлопкоочистительной установки едва ли за то время, которое требовалось, чтобы запрячь двух мулов в фургон. И то же самое было не менее верно, когда в городе нужно было купить удобрения, корма и семена.

Для семей на небольших фермах, где не было лишних денег на машину, пикапер мог выполнять двойную функцию, доставляя семью в церковь, к врачу, в продуктовый магазин или на школьные мероприятия. В сельских фермерских хозяйствах и скотоводческих хозяйствах дети быстро научились водить семейный пикап, заканчивая работу по дому. Местные власти, как правило, смотрели в другую сторону, когда одного из молодых людей, чье лицо было едва видно из-за руля, отправляли на пикапе в магазин кормов или сельскохозяйственных товаров. И даже когда они достигли совершеннолетия, пикап часто оставался для них единственным средством добраться до школы, на тренировку и обратно или просто сбежать на несколько часов в город от изоляции фермы.

Как кантри-певец Алан Джексон, который не смог «заменить то, что я чувствовал», когда его папа разрешил ему сесть за руль своего «старого подержанного Форда», даже в среднем возрасте и далеко от родины. американцы, выросшие на ферме, сохранили яркие воспоминания о том, как опыт работы с пикапами определял различные этапы их юности. Будучи семилетним мальчиком, я жил ради острых ощущений, когда ехал к джину, растянувшись на груде хлопка, наваленной на наш пикап. Но несколько лет спустя я содрогнулся от одной мысли о том, что буду сопровождать своего отца в том же заляпанном грязью и навозом грузовике в поездке в город, где я был уверен, что встречу самую красивую и самую стильную девушку в моем классе. .

Те же самые силы, которые внедрили пикап в сельскую жизнь, со временем начнут разрушать самые основы этой жизни. Сокращающиеся перспективы любого, кроме самых крупных и механизированных сельскохозяйственных предприятий, оттолкнули большую часть все более маргинализированного населения от земли к манящей суете мегаполиса. Хотя американцы, сбежавшие с фермы, унесли с собой свои воспоминания об обветшавшем старом пикапе семьи, на самом деле парковка такого автомобиля на подъездной дорожке гарантировала холодный прием по прибытии в прилежно урбанистические и полные энтузиазма пригороды.

Однако достаточно скоро рост доходов в мегаполисах и растущая популярность кемпинга, катания на лодках и других видов активного отдыха оправдали приобретение более новых, более ухоженных пикапов, оснащенных некогда неслыханными удобствами, такими как кожаные сиденья, кондиционер, расширенные кабины, автоматические коробки передач и гидроусилитель руля.

Ежегодные продажи пикапов превысили 2 миллиона к 1980 году и превысили 11 миллионов в 2017 году, а огромная и устойчивая прибыльность своей линейки грузовиков заставила Ford ограничить будущие продажи традиционных автомобилей в Северной Америке культовым Mustang и еще не представленный Focus Active. Даже с учетом того, что Dodge Ram 1500 начального уровня стоит около 65 000 долларов, многие из сегодняшних изнеженных пикапов имеют мало шансов возить хлопок, сено, скот или многое другое, что может их поцарапать.

Несмотря на то, что в теории пикапы по-прежнему имеют некоторое практическое применение, на практике многие из них служат своим владельцам главным образом как «транспортные средства для жизни», а некоторые даже могут сказать «стиль жизни». Действительно, для значительного контингента американцев пикап стал средством установления их связи с ярко выраженной рабочей идентичностью в процессе выставления напоказ своего буржуазного процветания. (По иронии судьбы, некоторые пожилые владельцы пикапов, больше озабоченные теперь отстаиванием своих сельских корней, чем демонстрацией своей репутации среднего класса, впали в определенный обратный снобизм, сознательно цепляясь за автомобили, подобные моему 19-летнему.94 GMC Sierra, на одометре которого пробег 110 000 миль, но его первоначальная окраска невелика. )

Пикап стал неотъемлемой частью кантри-музыки задолго до 1975 года, когда Дэвид Аллан Коу оспорил утверждение своего друга-песенника Стива Гудмана о том, что его «You Never Even Call Me by My Name» была «идеальной кантри-песней», указывая на то, что в ней не упоминались пикапы, поезда, матери, выпивка и тюрьма, которые составляли коллектив sine qua non законное предложение страны.

Только когда Гудман вставил новый стих о парне, который признается, что был «пьяным» в тот день, когда его мать вышла из тюрьмы, и сетует на то, что, прежде чем он добрался до станции, чтобы встретить ее в своем «пикапе», она был «сбит проклятым старым поездом», признал ли Коу, что его друг действительно достиг совершенства в песне в стиле кантри.

Более 40 лет спустя ржавая колымага, которую имел в виду Коу, почти не упоминается в песнях Люка Брайана и других о старых добрых мальчиках и девочках, танцующих всю ночь напролет под оглушительную смесь кантри-рока и хип-хопа, или просто сидел и потягивал специальную «ромбовидную пластину» на задней двери богато украшенного «большого черного, навороченного» пикапа, вероятно, Chevy Silverado, который любит сам Брайан.

С роскошными пикапами, предлагающими одни из самых высоких прибылей в отрасли, производители оседлали волну поп-культуры, реклама их грузовиков переполнена кантри-исполнителями и саундтреками. Люк Брайан теперь является официальным «послом бренда» Chevrolet, и ни культурная, ни экономическая дистанция между Music City и Motor City не так велика, как предположил певец и автор песен Мел Тиллис 35 лет назад в своей классической книге «Detroit City».

Сегодняшние модные модели могут изображаться таким образом, что кажется, что они прославляют широко открытые социальные взгляды «все возможно», но политические последствия пикапа чаще всего имеют перекос вправо, даже крайне вправо. Стереотипное сочетание стойки для оружия и наклейки с флагом повстанцев когда-то вызывало в воображении образы расистских головорезов, разъезжающих по ночам. Даже без флага, дробовик или винтовка (или и то, и другое) вызывали подозрения, что водитель был не просто преданным охотником, а кем-то, кому просто не терпелось пересечься. По иронии судьбы, распространение автомобилей с удлиненной кабиной в сочетании с повышенным риском кражи на фоне растущего незаконного оборота огнестрельного оружия в значительной степени превратило стойку для оружия в предмет гаражной распродажи.

Это ни в коем случае не означает, что образ пикапа полностью ядовит. Во всем политическом спектре честолюбивые кандидаты, стремящиеся рекламировать свои скромные, доморощенные корни и ценности, редко фотографируются в грузовике или рядом с ним. тем лучше.

Хотя иностранные производители грузовиков заставили своих конкурентов в США уделять больше внимания экономии топлива и надежности автомобилей, «Покупайте американское!» по-прежнему, кажется, находит отклик на рынке пикапов. Несмотря на значительные различия в общих уровнях производства, поразительно, что в прошлом году Ford продал почти в два раза больше пикапов F-серии, чем всех ведущих японских моделей тяжелых и средних пикапов вместе взятых. Эксперты по маркетингу считают, что не случайно потенциальным покупателям периодически напоминают о том, что Ford был единственным крупным автопроизводителем, отказавшимся от федеральных фондов помощи во время последней рецессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *