Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пирамида юнга: 10. Теория архетипов к.Г. Юнга, пирамида потребностей а. Маслоу: специфика использования в пр-деятельности.

Содержание

Структура личности по Юнгу

Эго – это сознательный ум. Оно строится из сознательных перцепций, воспоминаний, мыслей и чувств. Эго отвечает за чувство идентичности и непрерывности и с точки индивидуального человека рассматривается как центр сознания.

Личное бессознательное – это регион, примыкающий к Эго. Он состоит из переживаний, некогда бывших сознательными, но вытесненных, подавленных, забытых или игнорируемых, и из переживаний, которые при появлении своем были слишком слабы, чтобы произвести впечатление на уровне сознания. Содержание личного бессознательного доступно сознанию: между личным бессознательным и эго идет сильное «двустороннее движение».

Коллективное (или трансперсональное) бессознательное – наиболее сильная и влиятельная психическая система, и в патологических случаях она перекрывает эго и личное бессознательное (К. Юнг, 1936, 1943, 1945). Коллективное бессознательное – хранилище скрытых воспоминаний, унаследованных от предков;

это наследуемое прошлое включает не только расовую историю людей как особого биологического вида, но и опыт дочеловеческих и животных предков. Оно почти полностью отделено от личного в жизни индивида, и, по-видимому, универсально. Коллективное бессознательное – врожденное, расовое основание всей структуры личности. На нем вырастают эго, личное бессознательное и другие индивидуальные приобретения.

Структурные компоненты коллективного бессознательного называются архетипы (доминанты, изначальные образы, имаго, мифологические образы, поведенческие паттерны). Архетип – это универсальная мыслительная форма (идея), содержащая значительный эмоциональный элемент. Эта мыслительная форма создает образы или видения, в обычной бодрствующей жизни соответствующие некоторым аспектам сознательной ситуации. Например, архетип матери продуцирует образ матери, который затем идентифицируется с реальной матерью.

Предполагается, что в

коллективном бессознательном содержится множество архетипов. Хотя все архетипы могут быть рассмотрены как автономные динамические системы, относительно независимые от остального в личности, некоторые развились настолько, что в полной мере оправдывают отношение к себе как к отдельным системам внутри личности. Это: Персона, Анима, Анимус, Тень.

Персона – это то, каким мы представляем себя миру. Она включает наши социальные роли, индивидуальный стиль выражения. Персона имеет как позитивный, так и негативный аспекты. Доминирующая Персона может подавлять, даже задушить индивидуальность. Те, кто отождествляет себя со своей Персоной, начинают видеть себя только с точки зрения своих поверхностных социальных ролей или фасада. К. Юнг называл также Персону архетипом конформности. Вместе с тем Персона не только негативна, она защищает Эго и душу в целом от различных социальных сил и направленных на нее покушений. Персона – прекрасное орудие коммуникации.

Анимус, анима. К.Юнг постулирует бессознательные структуры, которые представляют интросексуальную связь в душе каждого. Фемининный архетип в мужчине называется Анима, маскулинный в женщине – Анимус. Эти архетипы не только являются причиной наличия у представителей каждого пола черт противоположного; они также действуют как коллективные образы, мотивирующие представителей каждого пола на то, чтобы понять представителей другого и ответить.

Архетип Тень – центр личного бессознательного, фокус для материала, который был вытеснен из сознания. Он включает тенденции, желания, воспоминания, переживания, которые отрицаются индивидуумом как несовместимые с его персоной или противоречащие социальным стандартам и идеалам.

Самость – это центр личности, вокруг которого группируются все остальные системы. Она удерживает эти системы вместе и обеспечивает личности единство, равновесие и стабильность. Самость – это цель, к которой люди постоянно стремятся, но которой редко достигают. Прежде, чем самость воплотится, необходимо, чтобы различные компоненты личности прошли полное развитие и индивидуализацию. По мнению К. Юнга личность может достичь равновесия лишь в результате длительного процесса психологического созревания, называемого им индивидуализацией.

источник

Читайте нас в удобном формате
Telegram | Facebook | Instagram | Tags

специфика использования в пр-деятельности.

— «Семья и Школа»

Содержание

Структура личности по Юнгу

Эго – это сознательный ум. Оно строится из сознательных перцепций, воспоминаний, мыслей и чувств. Эго отвечает за чувство идентичности и непрерывности и с точки индивидуального человека рассматривается как центр сознания.

Личное бессознательное – это регион, примыкающий к Эго. Он состоит из переживаний, некогда бывших сознательными, но вытесненных, подавленных, забытых или игнорируемых, и из переживаний, которые при появлении своем были слишком слабы, чтобы произвести впечатление на уровне сознания. Содержание личного бессознательного доступно сознанию: между личным бессознательным и эго идет сильное «двустороннее движение».

Коллективное (или трансперсональное) бессознательное – наиболее сильная и влиятельная психическая система, и в патологических случаях она перекрывает эго и личное бессознательное (К. Юнг, 1936, 1943, 1945). Коллективное бессознательное – хранилище скрытых воспоминаний, унаследованных от предков;

это наследуемое прошлое включает не только расовую историю людей как особого биологического вида, но и опыт дочеловеческих и животных предков.

Оно почти полностью отделено от личного в жизни индивида, и, по-видимому, универсально. Коллективное бессознательное – врожденное, расовое основание всей структуры личности. На нем вырастают эго, личное бессознательное и другие индивидуальные приобретения.

Структурные компоненты коллективного бессознательного называются архетипы (доминанты, изначальные образы, имаго, мифологические образы, поведенческие паттерны). Архетип – это универсальная мыслительная форма (идея), содержащая значительный эмоциональный элемент. Эта мыслительная форма создает образы или видения, в обычной бодрствующей жизни соответствующие некоторым аспектам сознательной ситуации. Например, архетип матери продуцирует образ матери, который затем идентифицируется с реальной матерью.

Предполагается, что в коллективном бессознательном содержится множество архетипов. Хотя все архетипы могут быть рассмотрены как автономные динамические системы, относительно независимые от остального в личности, некоторые развились настолько, что в полной мере оправдывают отношение к себе как к отдельным системам внутри личности.

Это: Персона, Анима, Анимус, Тень.

Персона – это то, каким мы представляем себя миру. Она включает наши социальные роли, индивидуальный стиль выражения. Персона имеет как позитивный, так и негативный аспекты. Доминирующая Персона может подавлять, даже задушить индивидуальность. Те, кто отождествляет себя со своей Персоной, начинают видеть себя только с точки зрения своих поверхностных социальных ролей или фасада. К. Юнг называл также Персону архетипом конформности. Вместе с тем Персона не только негативна, она защищает Эго и душу в целом от различных социальных сил и направленных на нее покушений. Персона – прекрасное орудие коммуникации.

Анимус, анима. К.Юнг постулирует бессознательные структуры, которые представляют интросексуальную связь в душе каждого. Фемининный архетип в мужчине называется Анима, маскулинный в женщине – Анимус. Эти архетипы не только являются причиной наличия у представителей каждого пола черт противоположного; они также действуют как коллективные образы, мотивирующие представителей каждого пола на то, чтобы понять представителей другого и ответить.

Архетип Тень – центр личного бессознательного, фокус для материала, который был вытеснен из сознания. Он включает тенденции, желания, воспоминания, переживания, которые отрицаются индивидуумом как несовместимые с его персоной или противоречащие социальным стандартам и идеалам.

Самость – это центр личности, вокруг которого группируются все остальные системы.

Она удерживает эти системы вместе и обеспечивает личности единство, равновесие и стабильность. Самость – это цель, к которой люди постоянно стремятся, но которой редко достигают. Прежде, чем самость воплотится, необходимо, чтобы различные компоненты личности прошли полное развитие и индивидуализацию. По мнению К. Юнга личность может достичь равновесия лишь в результате длительного процесса психологического созревания, называемого им индивидуализацией.

источник

Читайте нас в удобном формате
Telegram | Facebook | Instagram | Tags

Двоичные таблицы Юнга / Хабр

Итак, как и обещал, продолжение темы о таблицах Юнга. Напомню, что под таблицей Юнга понимается числовая матрица, обладающая некоторыми специальными свойствами. Матрица – это двумерный массив. И вот тут должен возникнуть естественный вопрос – а почему, собственно, массив должен быть двумерным? А что, если мы попробуем реализовать на тех же принципах таблицу размерности три, или четыре

, а лучше всего, конечно, пять звездочек

! О том, куда приведет нас такое обобщение, можно прочитать под катом…

Одномерные таблицы Юнга

Прежде, чем устремлять размерность таблицы Юнга к бесконечности, давайте посмотрим, что у нас остается «за спиной». Меньше двойки только единица (не считая нуля, но таблица Юнга нулевой размерности – это что-то типа нуль-пространства – никто не знает что это такое, но звучит красиво).

Итак, одномерная таблица Юнга – что это такое? Следуя определению, данному в предыдущем топике – это всего лишь упорядоченный по убыванию одномерный массив, все непустые ячейки которого располагаются в его начале.

Подъем и спуск элементов (базовые операции над таблицами Юнга) в данном случае сводятся к линейному просмотру таблицы справа налево (подъем) или слева направо (спуск):

def MoveUp(X, i):
  while i>0 and X[i]>X[i-1]:
    X[i], X[i-1] = X[i-1], X[i]
    i -= 1

def MoveDown(X, n):
  i = 0
  while i+1<n and X[i]a>X[i+1]:
    X[i], X[i-1] = X[i-1], X[i]    
    i += 1

Сам алгоритм сортировки практически ничем не отличается от того, который был описан здесь.

def YoungSort(X, n):
  for i in range(1,n):
    MoveUp(X,i)
  for i in range(1,n):
    X[0], X[n-i] = X[n-i], X[0]
    MoveDown(X,n-i)

Внимательный читатель заметит, что первый цикл в данной сортировке есть ни что иное, как стандартная сортировка вставкой. Правда, результат – последовательность упорядоченная по убыванию. Поэтому, второй цикл выполняет хитрое реверсивное обращение данной последовательности. Понятно, что это обращение можно было бы выполнить и поэффективнее, но сейчас наша цель – попытаться обобщить понятие таблицы Юнга на случай произвольной размерности, поэтому оптимизация одного конкретного случая (да еще такого простого) не имеет смысла.

Обобщенные таблицы Юнга

Примем за определение обобщенной таблицы Юнга следующее: таблицей Юнга называется частично упорядоченный почти заполненный числовой массив размерности d.

Чтобы определить свойства частичной упорядоченности и почти заполненности, введем понятие верхнего соседа ячейки (элемента) массива. Пусть некоторая ячейки массива характеризуется индексами i1, i2, …, id. Тогда, верхним соседом данной ячейки называется любая ячейка, все индексы которой, за исключением одного, равны индексам данной ячейки, а оставшийся индекс ровно на единицу меньше соответствующего индекса заданной ячейки. Например, у ячейки с индексами [1,0,5,3] имеется три верхних соседа: [0,0,5,3], [1,0,4,3] и [1,0,5,2]. Таким образом, если все индексы ячейки ненулевые, то у нее имеется ровно d верхних соседей, а если все индексы нулевые, то соседей сверху нет – такой элемент назовем вершиной таблицы Юнга.
Тогда, частичная упорядоченность означает, что значение любого элемента таблицы Юнга не больше значений всех его верхних соседей в этой таблице.

Почти заполненность означает, что если некоторая ячейка таблицы Юнга является заполненной (т.е. содержит некоторое значение), то и все ее верхние соседи также являются заполненными.
Нетрудно показать, что вдоль каждой размерности (когда все индексы, кроме одного, зафиксированы) значения ячеек таблицы Юнга образуют невозрастающую последовательность. Как следствие, самый большой элемент таблицы всегда располагается в ее вершине.
К сожалению, визуализация уже трехмерных таблиц Юнга сопряжена со значительными трудностями, поэтому читателю предлагается включить свое многомерное воображение, помогая ему (воображению) при необходимости картинками обычных двумерных таблиц Юнга.
Операции подъема и спуска обобщаются очевидным образом. При подъеме некоторого элемента перебираются все его соседи сверху, если обнаруживаются соседи с меньшими значениями, то из них выбирается наименьший, он меняется местами с текущим и процесс продолжается для нового текущего элемента. Если значения всех верхних соседей больше текущего, то подъем закончен. Пример подъема элемента в трехмерной таблице Юнга приведен на рисунке (показан только фрагмент таблицы).

Спуск выполняется аналогично, но перебираются все соседи снизу (ячейки, для которых текущая является верхним соседом) и из них выбирается наибольший.
Используя данные две операции, можно реализовать вставку нового элемента в таблицу и удаление наибольшего элемента из таблицы. А уже с помощью вставки и удаления просто реализуется сортировка. Реализация подъема и спуска, в принципе, не должная вызывать особых трудностей даже для d-мерных таблиц, но, все-таки, сначала попытаемся оценить сложность данных двух операций.
Будем предполагать, что каждый индекс d-мерной таблицы Юнга изменяется от 0 до m-1. Возьмем наихудший случай – таблица заполнена до конца (число элементов n=m d), требуется поднять последний ее элемент, который (так получилось) является наибольшим. Т.е. в конце подъема этот элемент должен оказаться на вершине таблицы. Т.к. в процессе подъема на каждой итерации уменьшается на единицу ровно один индекс элемента, то всего придется выполнить порядка dm итераций. На каждой итерации выполняется один обмен, и не более d сравнений (при просмотре соседей). Итого, одна операция подъема (в худшем случае) обойдется нам в O(d2m) действий. Это значит, что n таких операций будут стоить уже O(d2mn) действий. С учетом того, что n=md, получаем следующую оценку сложности сортировки с помощью d-мерной таблицы Юнга: O(d2n1+1/d).
Хорошая новость – с увеличением d уменьшается показатель степени 1+1/d: 2 (одномерная таблица Юнга), 1.

5 (стандартная таблица Юнга), 1.33, 1.25, 1.2 и т.д., в пределе этого всего стоит 1 – неужели мы превзойдем быструю сортировку?! Теперь плохая новость – с увеличением d увеличивается и коэффициент перед данной степенью. Несложно показать (используя производную), что оптимальным является выбор параметра d приблизительно равным log2n. Подставляем это значение в формулу O(d2n1+1/d) и после несложных преобразований получаем окончательную оценку O(nlog2n) – все, революция отменяется, т.к. полученная оценка асимптотически чуть-чуть, но хуже оптимальной линейно-лограрифмической…

Двоичные таблицы Юнга

Хотя мы и показали, что даже в лучшем случае сортировка с помощью таблиц Юнга не дотягивает до асимптотической оптимальности, мы все же попытаемся реализовать лучшую из таких таблиц, т.е. таблицу размерности d=log2n, которую будем называть двоичной таблицей Юнга. Пусть такая таблица и не может использоваться для организации эффективной сортировки, тем не менее, возможно кому-нибудь удастся найти ей и полезное применение. А кроме всего прочего, реализация двоичной таблицы Юнга просто является хорошим упражнением по программированию.
Сначала давайте формализуем понятие двоичной таблицы Юнга. Будем называть двоичной таблицу Юнга размерности d, в которой каждый индекс может принимать всего два значения 0 и 1. Если обозначить через n емкость такой таблицы, то получим, что n=2d или d=log2n. Примеры таких таблиц для небольших значений d показаны на следующем рисунке. Ага, скажет проницательный читатель, да ведь это гиперкубы размерности d! И будет совершенно прав.

Теперь давайте развернем такой гиперкуб в линейный массив, используя стандартную схему расположения многомерных массивов в памяти – быстрее всего меняется младший индекс. Для примера рассмотрим таблицу размерности d=3 с предыдущего рисунка.

Что мы видим – индексы, трактуемые как числа в двоичной системе счисления, образуют последовательность 0, 1, 2, 3 и т. д. То есть, мы получили простой алгоритм преобразования координат ячейки в двоичной таблице Юнга в координаты этой же ячейки в линеаризованной таблице. Ну а с битами мы работать-то умеем! Кажется, умеем…
Ключевыми понятиями таблицы Юнга являются верхние и нижние соседи ячеек. Применительно к двоичной таблице Юнга эти понятия определяются следующим образом: ячейка с индексом i (в линеаризованной таблице) называется верхним соседом ячейки с индексом j, если битовое представление числа i совпадает с битовым представлением числа j, за исключением ровно одного бита, который в j равен единице, а в i – нулю. Соответственно, ячейка j в данном определении будет нижним соседом ячейки i. Например, ячейка с номером 6=1102 является верхним соседом ячейки с номером 7=1112, и нижним соседом ячейки с номером 2=0102.

Подъем и спуск элементов

Операции подъема и спуска определяются точно так же, как они были определены выше для обобщенных таблиц. Чтобы реализовать эти операции для двоичных таблиц в силу только что сделанного определения верхних и нижних соседей, нам нужен эффективный алгоритм перебора всех единичных (подъем) или нулевых (спуск) битов заданного целого числа. Специально для тех, кому лень думать в этом направлении, имеется замечательная книжка Генри Уоррена «Алгоритмические трюки для программистов», где имеются интересующие нас формулы. Итак, чтобы обнулить крайний справа единичный бит числа x, используется операция x&(x-1). Для замены крайнего с правого нуля на единицу используется аналогичная операция x|(x+1). Этих операций (плюс немного танцев с бубном) оказывается достаточно для организации перебора всех единиц (нулей) в заданном целом числе.

Реализация

Ниже приведена реализация операций подъема и спуска элементов для двоичной таблицы Юнга, представленной вектором X.

def MoveUp(X, i):
  while True:
    t = i
    j = i
    while j: # цикл по всем единичным битам числа i
      k = j-1
      l = k&i
      if X[t]>X[l]: t = l # нашли нового большего соседа
      j = k&j
    if i==t: return # подъем закончен
    X[i], X[t] = X[t], X[i] # поднимаем элемент
    i = t

При спуске соседи перебираются в порядке возрастания их номеров, поэтому при обнаружении первого пустого соседа (с номером большим размера таблицы) перебор заканчивается.

def MoveDown(X, n):
  i = 0
  while True:
    t = i
    j = i
    while True: # цикл по всем нулевым битам
      k = j+1
      l = k|i
      if l>=n: break # все оставшиеся нижние соседи - пустые
      if X[t]<X[l]: t = l # нашли нового меньшего соседа
      j = k|j
    if i==t: return # приехали
    X[i], X[t] = X[t], X[i]
    i = t

Сама сортировка выполняется по уже стандартной схеме.

def YoungTableauSort(X, n):
  for i in range(1,n): # собираем таблицу Юнга
    MoveUp(X,i)
  for i in range(1,n): # упорядочиваем последовательность
    X[0], X[n-i] = X[n-i], X[0]     
    MoveDown(X,n-i)

Вместо заключения

Итак, чего же мы добились? Кто-то скажет, что ничего особенного, и будет по своему прав. Сортировка явно не дотягивает до оптимальной, проигрывая, например, пирамидальной сортировке, устроенной на аналогичных принципах. По тем же причинам, реализация АТД Очередь с приоритетом на основе двоичных таблиц Юнга уступает аналогичной реализации с помощью пирамид. Ко всему прочему, переход от стандартных таблиц к двоичным убил, наверное, единственное преимущество таблиц Юнга над пирамидами — поиск произвольного элемента. Напомню, что в двумерных таблицах такой поиск выполняется за время O(n1/2), а вот в двоичных таблицах поиск произвольного значения потребует почти полного перебора всей таблицы, т.е. линейного по n времени. С другой стороны, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Мы попытались придумать новый алгоритм сортировки и нам это удалось. Да еще и с такой редкой производительностью O(nlog2n)! И еще, у автора все-таки теплится надежда, что такая красивая структура данных просто обязана иметь какие-нибудь интересные и полезные свойства, которые возможно удастся открыть кому-нибудь из читателей. Спасибо за внимание!

Литература:

  1. Кормен Т. и др. — Алгоритмы. Построение и анализ, 2009
  2. Фултон У. — Таблицы Юнга, 2006
  3. Уоррен Г. — Алгоритмические трюки для програмистов, 2004

PS: Кстати, вполне допускаю мысль, что все описанное выше уже когда-то кем-то открыто. Буду очень признателен, если у кого-нибудь есть такого рода информация и он готов ей поделиться!

Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения

Дом | О | Контакты

Ресурсы по типу:

 • Сеансы чата

 • Принятие решений
    Рекомендации 

 • En Español


• Семейные инструменты  0031

• Синтезы исследований

• Практические стратегии

• Государственное планирование

. )

 • Видео

 • Что работает Брифы

Ресурсы по группам:

 • Для штатов

 • Для тренеров/тренеров

 • Для семей

 • Для учителей/воспитателей

Материалы для заказа

Ссылки

Поиск

5

9 00031 9

Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL) ориентирован на содействие социально-эмоциональному развитию и подготовке к школе детей младшего возраста от рождения до 5 лет. CSEFEL — это национальный ресурсный центр, финансируемый Управлением Head Start и Бюро по уходу за детьми за распространение исследований и практических методов, основанных на фактических данных, в программах для детей младшего возраста по всей стране.

Пирамидальная модель для поддержки социальной эмоциональной компетентности у младенцев и детей младшего возраста . Мы разработали обширные, удобные для пользователя учебные материалы, видеоролики и печатные ресурсы, которые доступны непосредственно на этом веб-сайте, чтобы помочь поставщикам услуг раннего ухода, здравоохранения и образования внедрить эту модель.

Государственные партнерства

Посетите нашу страницу штатов, чтобы найти дополнительную информацию о любом из наших государственных партнеров или новые ресурсы и информацию для всех штатов.

Государственные партнеры: Калифорния, Колорадо, Гавайи, Айова, Мэриленд, Массачусетс, Небраска, Северная Каролина, Теннесси, Вермонт и Висконсин.

Оставайтесь на связи с CSEFEL: подпишитесь на наши электронные обновления


Модель пирамиды
Развитие социальной и эмоциональной компетентности у младенцев и детей младшего возраста
Увеличенное изображение | Вид Презентация
Испанское изображение | испанский Презентация


   
Посетите веб-сайт Центра технической помощи по социально-эмоциональному вмешательству (TACSEI)
!
Возможность обучения! Национальный учебный институт эффективных практик: решение проблемы проблемного поведения
23–25 апреля, Санкт-Петербург, Флорида. Зарегистрируйтесь сегодня!
NTI предлагает углубленное, интенсивное обучение по модели пирамиды для решения проблем социального и эмоционального развития и сложного поведения маленьких детей.

молодая пирамида | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

yung_pyramid
yung_pyramid

Throw some sad boy shit on this #music #cashapp13plus #sad #duet #fyp #yungpyramid #soh #openverse #imscaredofthedark

989 лайков, 19 комментариев. Видео в TikTok от yung_pyramid (@yung_pyramid): «Добавьте немного грустного мальчишеского дерьма в эту #музыку #cashapp13plus #sad #duet #fyp #yungpyramid #soh #openverse #imscaredofthedark». оригинальный звук.

2689 просмотров|

оригинальный звук — yung_pyramid
.kobe222
B🤎

🫶🏽🫶🏽

TikTok видео от B🤎 (@.kobe222): «🫶🏽». Я настоящий юный строитель пирамид из 208🔪 | Настоящий молодой строитель пирамид из 208💪🏽. Мне не нравится тот, кто начал эту тенденцию.

327 просмотров|

I dislike whoever started this trend — Jama
mudcravers
Allen

The youngest pyramid in the world,d u want to live in it #TikTokBrushes #art #pyramid #foryou #fypシ #house #youngset

15,2 тыс. лайков, 361 комментарий. Видео TikTok от Аллена (@mudcravers): «Самая молодая пирамида в мире, ты хочешь в ней жить #TikTokBrushes #art #pyramid #foryou #fypシ #house #youngset». Спаз.

391,1 тыс. просмотров|

Spaz — Mr. 2-17 & DRIPPY PRODUCTIONS
youngzeiss
Young ZEISS

Die Drehpyramide ist bestandteil des Grundkurses an der Drehmaschine #youngzeiss #zerspanungsmechaniker #drehen #job

273 Likes , 6 комментариев. Видео TikTok от Young ZEISS (@youngzeiss): «Die Drehpyramide ist bestandteil des Grundkurses an der Drehmaschine #youngzeiss #zerspanungsmechaniker #drehen #job». Unsere Aufgabe: Дрепирамид энтгратен — Yazan erklärt wie. Летний день.

26,8 тыс. просмотров|

Летний день — TimTaj
byrondempsey
Byron Dempsey

Пирамиды настолько продвинуты для такого древнего общества… что вы думаете? ЭП. 37 #пирамиды #заговор #история #drivenyoung

2,8 тыс. лайков, 48 комментариев. Видео в TikTok от Байрона Демпси (@byrondempsey): «Пирамиды настолько продвинуты для такого древнего общества… что вы думаете? EP. 37 #pyramids #conspiracy #history #drivenyoung». ЧУЖИЕ построили пирамиды?. Париж.

23,6 тыс. просмотров|

Paris — Else
civilisationsforgotten
Civilisations Forgotten

You can’t argue this one #pyramids #lostcivilization #ancient #sphinx #fyp #ancientegypt #youngerdryas #ancienthistory #engineering

2,5 тыс. лайков, 144 комментария. Видео TikTok от Civilizations Forgotten (@civilisationsforgotten): «С этим не поспоришь #pyramids #lostcivilization #ancient #sphinx #fyp #ancientegypt #yougerdryas #ancienthistory #engineering». ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что пирамиды были построены в 10 500 г. до н.э. 📜. оригинальный звук.

73,6 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — Цивилизации забыты
Hottaudy
Райан

Блажены, чтобы найти мою карьеру So Young😍 #pyramischeme #Marykay #FORYOU 5 #MARYKAY #FORYOOU 5555555555.HALISBY #FORYOU 55555555.HALIZ. «Я счастлив, что моя карьера такая молодая😍 #pyramidscheme #marykay #foryou #xyzbca». I Lived (Сделано популярным OneRepublic) [Вокальная версия].

3201 просмотр|

I Lived (Сделано популярным OneRepublic) [Вокальная версия] — Party Tyme Karaoke
civilisationsforgotten
Civilisations Forgotten

This puts it back to the younger dryas #sphinx #pyramids #lostcivilization #ancient #fyp #architecture #history #youngerdryas

577 лайков, 25 комментариев.

Типология пирамиды участия и расширения прав и возможностей молодежи – организация взаимодействия Участие и расширение прав и возможностей (ТИП) Пирамида, модель, основанная на фактических данных, которая расширяет предыдущие модели участия, в частности, Лестницу гражданского участия

Шерри Арнштейн и 9 Роджера Харта.0006 Лестница детского участия , степеней участия Фила Треседера (см. рис. 2) и путей к участию Гарри Шира — путем включения результатов положительных исследований участия молодежи и взрослых, которые еще не появились, когда эти четыре основополагающие модели развитый.

Как пишут авторы: «Предлагаемая типология дополнительно строится на моделях участия, ориентированных на молодежь, путем включения связей между поколениями и с учетом последних исследований в области партнерских отношений между молодежью и взрослыми».

«В последние годы исследователи начали переходить от отношения к молодежи (т. е. к детям и подросткам) как к проблемам, к тому, чтобы рассматривать их как ресурсы для совместных действий и исследований. Аналогичным образом, укрепление здоровья детей и подростков получает признание как жизнеспособный подход не только к предотвращению проблем молодежи, но и к содействию позитивному развитию. До этого сдвига молодых людей редко просили высказать свое мнение или принять участие в разработке исследований и программ, предназначенных для них… Привлекательность этих подходов заключается в том, что они опираются на внутренние сильные стороны молодых людей и активно вовлекают их в решение проблем, которые они сами определяют. Кроме того, проблемы, которые выявляют молодые люди, также могут представлять интерес для общества; таким образом, активное взаимодействие с молодежью может стимулировать возможность положительного влияния как на развитие подростков, так и на развитие сообщества».

Наима Вонг, Марк Циммерман и Эдит Паркер, «Типология участия молодежи и расширение прав и возможностей для укрепления здоровья детей и подростков», Американский журнал общественной психологии

Согласно по мнению авторов, заключалась в том, чтобы избежать распространенного неправильного толкования моделей участия в развитии, которые представлены в градуированных иерархических или вертикальных форматах:

«В модели Харта размещение молодежного участия на вершине лестницы может недооценивать вклад и взрослые, разделяющие власть, могут способствовать развитию молодежи и общества. То есть отсутствие участия взрослых в молодежном участии может скорее препятствовать, чем способствовать оптимальному развитию и расширению прав и возможностей подростков. Предположение о том, что участие молодежи идеально подходит для расширения прав и возможностей, упускает из виду, как статус молодежи проявляется в более широких социальных структурах».

В частности, некоторые формы участия молодежи могут на самом деле быть вредными, потому что при определенных обстоятельствах они могут возлагать «непропорциональное бремя на молодых людей, чтобы они брали на себя роли, которые они, возможно, не могут выполнять в силу своего несовершеннолетнего статуса, ограниченного опыт работы с условностями программы и исследовательской деятельности, а также потенциальные возможности развития».

Другими словами, без надлежащей эмоциональной, образовательной, технической или развивающей поддержки со стороны взрослых союзников — в форме, например, политического образования, практики развития навыков, поощрения укрепления доверия или помощи в понимании и навигации по структурам власти взрослых — самоорганизованная деятельность под руководством молодежи может на самом деле привести к молодости лишение прав и возможностей  потому что «молодежи может не хватать навыков, опыта и связей с социальным капиталом, которые могут потребоваться для успешного проведения исследований или деятельности, что может привести к разочарованию и непреднамеренным результатам, ограничивающим возможности». Как утверждают авторы, «совместный контроль молодежи и взрослых в совместных исследованиях и действиях может быть идеальным для позитивного развития и расширения возможностей молодежи, а не для участия молодежи».

Типология молодежного участия и расширения прав и возможностей (ТИП) Пирамида

По словам авторов, «Пирамида TYPE сочетает в себе три характеристики, которые отличают ее от других фреймворков. Этими характеристиками являются явное использование теоретической основы расширения прав и возможностей, упор на участие как молодежи, так и взрослых, а также пять типов участия, которые формулируют различные степени расширения прав и возможностей и позитивного развития молодежи».

Пирамида ТИПОВ изображает три категориальных типа участия — взрослый контроль , молодежный контроль и с общим управлением . Контроль взрослых и контроль молодежи расположены на одном уровне, что предполагает относительно равные уровни полномочий в континууме, в то время как общий контроль возвышается над контролем молодежи и взрослых, предполагая, что важно, что степень расширения возможностей увеличивается для обоих Молодежь и взрослых по мере того, как активная деятельность продвигается к более оптимальным формам партнерства молодежи и взрослых. Кроме того, пирамидальное представление модели намеренно разработано, чтобы «избежать предположения, что участие молодежи является идеальным», что было распространенным неправильным толкованием более ранних моделей участия и расширения прав и возможностей, основанных на лестнице.

Разработанная Наймой Вонг, Марком Циммерманом и Эдит Паркер пирамида типологии молодежного участия и расширения прав и возможностей (TYPE) представляет собой основанную на фактических данных модель участия молодежи и взрослых, которая строится на предыдущих схемах гражданской активности, но включает в себя более свежие результаты положительных исследование участия молодежи и взрослых. Модель иллюстрирует три категориальных типа участия: контроль взрослых, контроль молодежи и общий контроль. Контроль взрослых и контроль молодежи находятся на одном уровне, что указывает на относительно равные уровни полномочий, в то время как общий контроль выше, чем контроль молодежи и взрослых, что указывает на то, что степень расширения прав и возможностей увеличивается как для молодежи, так и для взрослых по мере того, как совместная деятельность приближается к более оптимальным формам. партнерство молодежи и взрослых.

В общей структуре авторы выделяют пять типов участия молодежи:

Типы участия взрослых: Судно и Символическое 90 075

Формы участия молодежи, ориентированные на взрослых, согласно авторы, просто или в значительной степени «эстетичны», и в результате молодые люди могут «скептически относиться к мотивам взрослых». (Эти типы отражают манипуляции , украшения и токенизм уровней в Лестнице детского участия .) Независимо от того, сохраняют ли взрослые полный контроль над молодежной деятельностью или уступают некоторый уровень управления и принятия решений молодежи, режимы молодежного участия, управляемые взрослыми, не позволяют молодежи «искренне участвовать в планировании деятельности, принятии решений или высказывать свое мнение. Вместо этого молодые люди присутствуют, потому что это может быть воспринято как политкорректное, спроецировать определенный имидж или сделать организацию приятной. Это, по сути, работает вразрез с тем, что изначально планировали взрослые, и может усугубить социальную динамику, которая лишает молодежь возможности в целом».

Два типа участия взрослых:

1.
Судно

Способы участия молодежи на уровне судна имеют место, когда взрослые сохраняют полный контроль над молодежной деятельностью. Термин сосуд символизирует то, как формы молодежного участия часто становятся «контейнерами» для мотивов и планов взрослых: «Этот тип участия описывает традиционные отношения между молодежью и взрослыми, которые управляются взрослыми и практически не требуют участия молодых людей…. В этих обстоятельствах [взрослые] являются обученными экспертами, обладающими авторитетом; обучение и развитие опосредованы уроками и программами, определяемыми взрослыми…. Хотя молодежь может приобретать навыки и полезные знания, у молодых людей мало возможностей для того, чтобы предлагать свои собственные идеи. По сути, это ограничивает возможность совместного обучения со взрослыми в сторону критического сознания или осознания, что является ключевой частью процесса расширения возможностей».

2.
Символическое

Способы молодежного участия на символическом уровне возникают, когда взрослые позволяют молодежи выражать свое мнение и свободу действий для информирования программ участия или процессов, но взрослые сохраняют по крайней мере частичный контроль над молодежной деятельностью: «В этом типе участие, у молодежи есть возможность высказать свое мнение о проблемах и их возможных решениях, и быть услышанными лицами, принимающими решения. Взрослые могут, например, создавать формальные или неформальные структуры для молодежи, чтобы они могли выражать свое мнение и опыт. Молодежные должности в организационных советах, консультативных комитетах, исследовательских проектах и ​​в работе по защите интересов часто попадают в этот тип участия. Схема участия является символической или репрезентативной для демократических процессов; однако, в конце концов, молодежь часто не имеет большой власти в процессе принятия решений или определения повестки дня».

Формы участия молодежи: Независимое и Автономное

Формы участия молодежи, согласно авторов, может быть «инициирован молодыми людьми или взрослыми, но это молодежь, которая выступает в качестве основных лиц, принимающих решения». Хотя многие формы молодежного участия могут быть полезными и расширять возможности молодежи и сообществ, а взрослые часто создают возможности для молодежного участия, потому что они хотят развивать молодежную активность или искренне верят, что молодежь может внести значимый вклад в их школы и сообщества, передача контроля молодежи часто «основана на представлении о том, что для устранения разницы во власти взрослые должны отказаться от своей власти, чтобы молодежь могла получить власть».

Однако авторы утверждают, что «исследователи обнаружили, что когда взрослые уступают власть молодежи, это может иметь непреднамеренные негативные последствия», отчасти потому, что взрослое обоснование передачи власти и контроля молодежи основано на ошибочном предположении, что «власть — это явление нулевой суммы. То есть сила в раз превышает , она существует в ограниченном количестве и может быть получена только в том случае, если она будет взята или кто-то откажется от нее. Следовательно, взрослые могут неправильно классифицировать все формы совместного контроля молодежи и взрослых над участием молодежи как лишающие возможности, патерналистские или недостоверные.

Два типа молодежного участия:

1.
Автономное

Способы молодежного участия на уровне автономного имеют место, когда молодежь имеет полный контроль над программами участия и процессами. Этот тип участия «описывает сценарии, в которых молодежь принимает меры для создания собственного пространства для голоса, участия и выражения власти независимо от участия взрослых. Этот тип молодежного участия осуществляется без согласия или руководства со стороны взрослых. Молодежь может создавать пространства для удовлетворения своих собственных потребностей, которые потенциально могут расширять возможности, но без руководства взрослых эти пространства потенциально могут быть вредными для здорового развития».

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, авторы приводят пример вредной формы автономного молодежного участия: «Оппозиционная молодежная культура, такая как молодежные банды, может проиллюстрировать, как этот тип участия может препятствовать позитивному развитию и участию молодежи. Молодые люди в бандах могут объединяться, чтобы развить независимость от взрослых, обрести чувство сплоченности и участвовать в принятии решений; однако делинквентное и преступное поведение, связанное с деятельностью молодежных банд, препятствует позитивному развитию».

Тем не менее, даже в менее экстремальных случаях «автономное» участие молодежи может оставаться проблематичным, поскольку молодые люди «могут быть не в состоянии извлечь пользу из знаний взрослых об истории сообщества или организации, передовом опыте и извлеченных уроках. В этом случае теряется возможность передачи памяти из поколения в поколение, что снижает способность молодых людей связывать свои обстоятельства с историческими нарративами своих сообществ. Эта сегрегация молодежи и взрослых может лишить возможности и затормозить развитие как молодежи, так и сообществ».

2.
Независимый

Способы участия молодежи на уровне независимого имеют место, когда молодежь имеет некоторую степень контроля над повесткой дня и процессами участия, но взрослые сохраняют по крайней мере частичный контроль, например, возможность накладывать вето на решения молодежи. «Некоторые взрослые придерживаются подхода, согласно которому они должны отказаться от своей власти, чтобы молодежь получила власть», — пишут авторы. «Взрослые, например, создадут пространство или предоставят ресурсы для молодежи, чтобы они могли концептуализировать и реализовывать свои собственные программы.

Хотя этот подход был признан за повышение независимости молодежи, он также подвергался критике за недостаточное участие взрослых. У молодых людей, например, может быть множество креативных идей для программирования, но им может не хватать знаний о том, как разработать и реализовать стратегический план. Молодежь, предоставленная самой себе, упускает навыки и опыт, которые взрослые могут принести на стол… Молодые люди также могут не знать или не иметь связи с ресурсами, которые могли бы сделать их планирование и деятельность более эффективными. Кроме того, когда взрослые уходят в сторону с намерением расширить возможности молодежи, они могут вместо этого непреднамеренно оттолкнуть их».

Совместный контроль молодежи и взрослых Тип участия: Плюралистический
1. Плюралистический

Плюралистические формы молодежного участия пирамида, символизирующая высший уровень потенциального партнерства молодежи и взрослых и расширение прав и возможностей. По мнению авторов, «хотя партнерства между молодежью и взрослыми могут иметь разную степень контроля со стороны молодежи и взрослых, совместное планирование и принятие решений — это то, что отличает плюралистический тип от других типов участия в пирамиде. Общий контроль между молодежью и взрослыми обеспечивает социальное соглашение, которое идеально подходит для позитивного развития молодежи и расширения ее возможностей. В этом типе взрослые вовлечены на уровне, на котором целью их присутствия является максимальное создание условий и возможностей для участия молодежи в просоциальной деятельности, но при этом они не чрезмерно доминируют или недостаточно вовлечены до такой степени, что они препятствуют развитию молодежи или наделение полномочиями».

Ограничения модели

В своей статье авторы описывают несколько ограничений модели Типология молодежного участия и расширения прав и возможностей :

  • сочетать различные категории и формы участия молодежи, описанные в модели: «Пирамида TYPE не предназначена для того, чтобы быть жесткой структурой, а скорее используется как эвристический инструмент, бросающий вызов исследователям, практикам и молодежи при разработке исследовательских проектов и молодежных программ. ».
  • Модель не иллюстрирует различные этапы когнитивного и эмоционального развития или способы, которыми «пожилые молодые люди могут служить посредниками между младшими подростками и взрослыми». Хотя авторы отмечают, что «дети младшего возраста могут быть менее когнитивно и эмоционально подготовлены к тому, чтобы делить равную ответственность со взрослыми», исследователи признали, что «теории о способностях развития на различных этапах жизни часто связаны с социальными и культурными рамками», и поэтому «социокультурные ожидания детства и юности могут иметь большее значение для способности достичь плюралистического типа участия, чем фактические врожденные когнитивные способности». При использовании модели специалисты-практики должны помнить о потребностях, способностях и ограничениях развития, например, не применяя модель вслепую ко всей молодежи, независимо от того, являются ли они детьми дошкольного возраста или подростками.
  • Модель не принимает во внимание культурные различия и, следовательно, разные уровни актуальности и применимости для разных культурных групп, а также вредное и ограничивающее воздействие таких факторов, как травма, дискриминация или насилие, на развитие и участие молодежи. По словам авторов, например, «афроамериканцы, латиноамериканцы, городские и бедные сообщества несоразмерно страдают от насилия. Насилие и преступность, от которых страдают некоторые из этих кварталов, вряд ли станут безопасным пространством для совместных молодежных исследований и общественных действий. В этом контексте для начала партнерства между молодежью и взрослыми требуется критическая масса преданных своему делу взрослых, чтобы вернуть общественные места для безопасного участия молодежи. Взрослые, которые работают над восстановлением этих пространств, должны учитывать, что этот процесс требует времени для участия сообщества, завоевания доверия и построения отношений».
  • Хотя исследования положительного участия молодежи дают множество новых идей, авторы отмечают, что «исследователи все еще имеют ограниченное представление о том, какие основные элементы необходимы для успешного партнерства молодежи и взрослых». Хотя пирамида TYPE обеспечивает полезную, основанную на фактических данных основу для размышлений об участии молодежи, расширении прав и возможностей молодежи и взрослых и партнерствах между молодежью и взрослыми, необходимы дополнительные исследования, чтобы помочь практикам более точно определить, что и как лучше всего делать. .
  • Хотя авторы отмечают, что типология «может быть использована для руководства при разработке инструмента совместной оценки», представленная пирамида ТИПА предназначена для использования в качестве описательного, аналитического и стратегического инструмента, а не инструмента оценки. .

Благодарности

Organizing Engagement благодарит Марка Циммермана за его вклад в улучшение этого введения.

Ссылки

Вонг Н. Т., Циммерман М. А. и Паркер Э. А. (2010). Типология участия молодежи и расширение прав и возможностей для укрепления здоровья детей и подростков . Американский журнал общественной психологии , 46, 100–114.

Creative Commons

Эта работа от Organizing Engagement находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License . При извлечении, адаптации или перепубликации контента с этого ресурса пользователи должны цитировать исходные тексты и подтверждать, что все цитаты и выдержки представлены точно.

Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения

Дом | О | Контакты

Ресурсы по типу:

 • Сеансы чата

 • Принятие решений
    Рекомендации 

 • En Español

 • Семейные инструменты

 • Синтез исследований

 • Практические стратегии

 • Планирование состояния

 • Учебные наборы

 • Учебные модули

    •  Младенец/ Малыш
    •  PreSchool
    •  Pre-K Parent Modules
    •  Младенец/малыш Родительские         Модули (PIWI)

 • Видео

 • Что работает Краткие сведения

Ресурсы по группам:

 • Для штатов 90 003

 • Для тренеров/коучей

 • Для семей

 • Для учителей/воспитателей

Материалы для заказа

Ссылки

Поиск 90 003

 

Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL) занимается содействием социально-эмоциональному развитию и подготовке к школе детей младшего возраста от рождения до 5 лет. CSEFEL — это национальный ресурсный центр, финансируемый Управлением Head Start и Бюро по уходу за детьми за распространение исследований и практических методов, основанных на фактических данных, в программах для детей младшего возраста по всей стране.

Пирамидальная модель для поддержки социальной эмоциональной компетентности у младенцев и детей младшего возраста . Мы разработали обширные, удобные для пользователя учебные материалы, видеоролики и печатные ресурсы, которые доступны непосредственно на этом веб-сайте, чтобы помочь поставщикам услуг раннего ухода, здравоохранения и образования внедрить эту модель.

Государственные партнерства

Посетите нашу страницу штатов, чтобы найти дополнительную информацию о любом из наших государственных партнеров или новые ресурсы и информацию для всех штатов.

Государственные партнеры: Калифорния, Колорадо, Гавайи, Айова, Мэриленд, Массачусетс, Небраска, Северная Каролина, Теннесси, Вермонт и Висконсин.

Оставайтесь на связи с CSEFEL: подпишитесь на наши электронные обновления


Модель пирамиды
Развитие социальной и эмоциональной компетентности у младенцев и детей младшего возраста
Увеличенное изображение | Вид Презентация
Испанское изображение | испанский Презентация


   
Посетите веб-сайт Центра технической помощи
по социально-эмоциональному вмешательству (TACSEI)
!
Возможность обучения! Национальный учебный институт эффективных практик: решение проблемы проблемного поведения
23–25 апреля, Санкт-Петербург, Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *