Стоит ли писать мужчине, если он молчит
#1
#2
#3
#4
#5
Гость
Хватит играть в эти дурацкие игры если
он тебе нужен пиши если не нужен не пиши.
#6
Гость
Заблокируй и займись своей жизнью. Зачем на додика время тратишь?
#7
#8
Борте Фуджин
А после того как вы написали ,резко наверное настрой упал ?
Еще и нагрубил вам
Не пишите ему ,нет не стоит
#9
#10
Женские Секреты
Гостья, подождите еще 5 дней и напишите вновь, испортите ему настроение 2 раз, так ему и надо
#11
Кот Бегемот
Будь взрослее. В эти игры давно уже никто не играет… Хочешь пообщаться — напиши как есть.
А если он «тяпку крючит», и не появляется сам, задайся вопросом — нужна ли ты ему вообще. Судя по его поведению, либо у него без тебя полно поклонниц, либо он «мамина радость, и хочет, чтобы за ним девки бегали»…
#12
Борте Фуджин
Это вообще плюс плюсов .
Когда хотите ему написать ,потратьте это время и энергию на поиски классного мужика в тинднре
#13
#14
#15
#16
Гостья
Правильно,чтоб не забывал,пусть читает и мучается
#17
Гостья
Сама еще не поняла, пытаюсь прощупать почву
#18
Аматерасу-Хатшепсут
Стандартная мадама из тех, кто истерит и выносит нервы? А на 15-минутное молчание пишет листы о том, что вы расстались?)) Правильно, автор, не надо ему больше писать!)
#19
Гость
Заблокируй и займись своей жизнью. Зачем на додика время тратишь?
#20
Гость
Если бы ему было интересно общение, он бы ответил распространенно, задач встречный вопрос. А он чисто отмазался. Не нужно больше писать.
#21
Кот Бегемот
Фе….! Так се «инвестиция»… Забей, да и все.
#22
Гостья
Да, я тоде так поняла, не буду больше писать. Я удочку первая закинула, а там сам пусть думает
Эксперты Woman.ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
869 ответов
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
33 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
50 ответов
Мария Синяпкина
Сексолог
72 ответа
Иванова Светлана
Коуч
59 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
122 ответа
- Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
17 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
32 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
284 ответа
Климкова Татьяна
Психолог
80 ответов
#23
Гость
Если он вам интересен, и если он напишет, отреагируйте положительно. Покажите свою заинтересованность. Ну а не напишет, значит не судьба, сами ему не пишите.
#24
Гость
Вы сделали свой шаг на сближение. Его очередь. Сближаться можно только по очереди. Чтобы не стать прилипалой.
#25
Гость
Зачем его блокировать? Ему до нее дела нет. Просто забей.
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
975 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
799 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
550 ответов
Ложь длинною в 22 года.
Как разрулить?819 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
184 ответа
#28
Гость
Потому что такие высокого мнения о своей персоне. Думают, что будут держать женщину про запас и писать-вспоминать о ней, когда самому станет скучно. И та сразу на радостях побежит.
Потому таких сразу в блок и даже не думать, что тут что-то путное.
#29
Гостья
Вопросительный знак написал, и больше ничего. И что мне его сразу заблокировать? Он даже слово не хочет написать, какой то знак поставил и все
#30
Гостья
Я бы забила, да интересно было общаться, такого общительного на сайте знакомства редко найдешь , там одни озаботы
#31
#32
#33
Гостья
Вопросительный знак написал, и больше ничего. И что мне его сразу заблокировать? Он даже слово не хочет написать, какой то знак поставил и все
#34
#35
Гость
Когда мужчине нравится девушка, ему всегда надо время чтобы подумать и взвесить все за и против, мужчины не могут здесь и сейчас все решить как это делают женщины, потому что их эмоционально-гормональный фон другой, им надо подумать, даже если нам кажется «о чем тут думать, есть да или нет, нравится или не нравится». Просто мы женщины боимся что человек объявится в тот момент, когда мы уже «перегорим». Но с другой стороны это ведь хорошо, когда мы «перегораем» ведь тогда мы можем думать трезво, а не эмоциями, взвесить все за и против, и теперь это нам надо время чтобы понять надо нам этот человек рядом или нет. А если он не объявится — флаг ему в руки, на нем одном клин светом не сошелся. Хорошо бы просто общаться с разными мужчинами одновременно (секс с ними иметь не надо, общение, принимать ухаживание и т.д.) так и вы не будете зациклены на одном и в тоже время у вас будет выбор.
#36
Кот Бегемот
А, ну так сразу и написала бы, что с СЗ…
С общительными — так. У них дофига вариантов. Но, беседа поддерживается только с теми, где верняк. Если ничо не сделал до сих пор — уже и не сделает. Либо напишет, когда остальные «не дадут». Забей…
#37
Гостья
У нас уже было 1 раз, к себе пригласил пркащал где живет и как
Новые темы
Почему порядочных обходят стороной или вовсе во френдзону записывают?
6 ответов
Кого выбрать?
2 ответа
Отношения.
Постоянно терзает чувство вины1 ответ
Почему одни сказали, что это флирт, а другие, что сама себе накрутила и что тут флирта нет?
Нет ответов
Как поднять увереность мужчине ? методы техинки
Нет ответов
#38
Гостья
У нас уже было 1 раз, к себе пригласил пркащал где живет и как
#40
Кот Бегемот
Аааа… Ну, все. Пиши «пропало». Очередной «коллекционер»?
Не напишет. Обычно так ведут себя люди, которым не хочется «$рать се в карму» тем, что «сливают» барышню официально. Предпочтительнее просто пропасть. Чтобы «не делать больно», и она потом «не мстила, как последняя $уkа»…
#41
Гостья
Начал писать, сейчас вроде бы как прежде. Не понимаю, почему 5 дней молчал, может это способ манипуляции такой,чтоб я сама «приползла», а он опять как будто великодушно сделал одолжение. И часто такое говорит «ты же девочка, сама придумай что нибудь» типа я такая фантазерка и дурочка. И почтоянно в рпзговоре это проскакивает,как бы унижение меня. 5 дней назад на этой почве я ему высказала ,психанула. И сама не писала он тоже. А сегодня гоаорит, что «закрыли» этот вопрос, что» не будем меряться длиной шарфов». Тоесть он априоре всегда прав, а я тупая
#42
Гостья
Начал писать, сейчас вроде бы как прежде. Не понимаю, почему 5 дней молчал, может это способ манипуляции такой,чтоб я сама «приползла», а он опять как будто великодушно сделал одолжение. И часто такое говорит «ты же девочка, сама придумай что нибудь» типа я такая фантазерка и дурочка. И почтоянно в рпзговоре это проскакивает,как бы унижение меня. 5 дней назад на этой почве я ему высказала ,психанула. И сама не писала он тоже. А сегодня гоаорит, что «закрыли» этот вопрос, что» не будем меряться длиной шарфов». Тоесть он априоре всегда прав, а я тупая
#43
Гостья
В том и дело, что не грубил, просто отвечает как будто из вежливости. Не хочу больше никакие сайты знакомств,ничего хорошего там не найти,одна нервотрепка
#44
Гость
Сайте знакомств, как и знакомства в Реале или через друзей или поиски работы, надо перерыть кучу дерьма, чтобы найти норм человека, я там сидела 2 года с перерывами и нашла, просто нужно активно искать, идиотов будет много
#45
Гостья
В том и дело, что не грубил, просто отвечает как будто из вежливости. Не хочу больше никакие сайты знакомств,ничего хорошего там не найти,одна нервотрепка
#46
Гость
Не знаю, на моем опыте когда мужчине нравится девушка, то он наоборот не будет тянуть резину и думать, а берет быка за рога, активно ухаживает, пишет, добивается. А все эти думатели и мыслители-это обычно персонажи с тараканами в голове и кучей запросов
#47
Гость
Если он сразу не берет паузу, он ее возьмет потом, может даже в браке. Лучше сразу. Редко когда мужчина уверен в своем выборе с первой секунды знакомства и никогда больше об этом не думал. Просто женщины бывают такие с которыми есть время подумать, а есть такие которые хотят заполнить собой весь его мир и сразу.
#48
Гость
Ну не знаю, бывает и так что наоборот хочешь побыть одна, а мужчины на первых порах слишком много, он постоянно звонит, бомбит сообщения и заполняет собой все личное пространство
#49
Гость
Вот мне именно такой и надо -) а кому-то сдержанный =)
#50
Гость
Кстати это тоже не очень хороший знак если он постоянно пишет. Таким образом он пытается вас контролировать
Стоит ли писать мужчине первой? И если стоит, то когда и как правильно ему писать?
Здравствуйте, милые дамы! Буду рад видеть вас на моем канале в Телеграм
https://t.me/rashidkirranovИ вот в этом, вроде простом вопросе, девушки допускают ошибки так часто, что я решил написать отдельную статью.
Так стоит ли девушке первой писать мужчине?
И сразу нужно уточнить, что это значит «написать мужчине первой»?
Мужчина и женщина вообще не знакомы и девушка увидела фотографию мужчину в социальной сети? Тогда не стоит писать мужчине первой однозначно. Можно поставить лайк к какому-то посту, возможно к фотографии. Это максимум.
Почему так? Почему не стоит писать первой незнакомому мужчине, особенно который понравился?
Мужчина — охотник по своей сути. И даже очень неуверенные мужчины (а зачем вам такие нужны)), хотят выбрать и завоевать женщину сами. Мужчина сам должен проявлять инициативу. И когда он ее уже проявил, пуская малейшую, вы можете эту инициативу поддержать.
Например, мужчина явно задержал взгляд (проявил мизерную активность, по сути) — девушка может чуть-чуть улыбнуться.
Даже вот здесь видно, что вначале должна быть инициатива со стороны мужчины.
Мужчина что-то спросил, как пройти куда-то или еще что-то, девушка может не просто ответить «Это направо», а рассказать более подробней, дать шанс ему «зацепиться» за какую-то информацию.
Но всё же, обычно вопрос не в этом. Если мужчина молчит в отношениях и сам не пишет, стоит ли первой писать?
Статья сегодня – это несколько примеров без имен и конкретики из Тренингов и Консультаций с моими комментариями. Более подробно о том, как удержать мужчину и его влюбленность, как улучшить отношения, можете узнать в моем бесплатном мини-курсе http://kirranov.ru/psihologiya-muzhchin/kak-perevesti-otnosheniya-s-muzhchinami-na-novyj-uroven/
Пример. Мужчина бегает за девушкой очень сильно, несмотря на то, что она его посылает.
Такое бывает. И что самое странное – это мечта многих девушек. Вот находится такой мужчина, которого она посылает и посылает. А он, несмотря на это, месяцами её добивается и добивается.
И нужно понять, что это за мужчина, который будет столько времени бегать за девушкой? Или можно переформулировать. Будет ли нормальный мужчина бегать и бегать за девушкой, несмотря на её многочисленные отказы? О том, как выбрать нормального мужчину, читайте в статье «Как выбрать мужчину».
Ответ практически очевиден. Стандартный мужчина делать этого никогда не будет. А более-менее стандартный мужчина – это как раз нормальный, ориентированный на серьезные отношения (в дальнейшем брак), часто хорошо зарабатывающий, не изменяющий.
Ещё раз. Стандартный мужчина, которых подавляющее большинство, может бегать за женщиной и очень сильно. Но он бегает за женщиной, которой нравится. (пусть даже в меру) Если ему кажется, что он не нравится, то он бегать не будет.
А кто бегает?
Бегают, несмотря на постоянный отказ, те мужчины, которые по каким-то причинам вынуждены бегать.
Это:
— Женатые мужчины. Они пользуются на порядок меньшим спросом среди девушек и им нужно компенсировать чем-то это, если они ищут себе девушку. Это или высокий доход (статус), очень хорошая внешность или, что самое простое и стандартное – это активность даже тогда, когда девушка отказывает и отказывает. Вот они и бегают и бегают.
— Бабники. Эти бегают за девушками всегда. На отказ часто обращают очень мало внимания, так как это часть их «работы». Правда, бегают они не за одной девушкой, а сразу за многими.
— Мужчины ниже статусом.
Я не привожу весь список мужчин, которые бегают за женщинами, несмотря на отказ. Этого вполне достаточно для примера. О том, как понять, какой вам мужчина попался, я подробно расписал их в книге «23 ошибки с мужчинами. Ошибки на первых свиданиях».
Иными словами, если мужчина за женщиной бегает месяцами, вообще без встречной симпатии, то это вовсе не здорово. Девушки же, придерживающиеся такой стратегии общения с мужчинами (я не показываю симпатию, а мужчина пусть бегает и доказывает), привлекают именно такие типы мужчин.
Вывод. С нормальным мужчиной девушке нужно показывать как-то, что он ей нравится. Писать в том числе иногда первой. Если так не делать, если вы сами никогда не пишите мужчине первой, то мужчина, который вас добьётся, может оказаться женат (бабник и т.д.).
Во-вторых, первые свидания, сайты знакомств и т.д. часто будут если не мучительными, то очень неприятными. Ведь мужчины не будут звать на второе свидание.(очень редко) (Да и на первом не особо стараться понравиться девушке).
Если у вас есть какие-то вопросы, обращайтесь, на сайте есть Пробная 30-минутная Консультация, буду рад Вам помочь!
Пример второй. Девушка мужчине сильно понравилась, но он перестал звонить и писать.
Вот, казалось бы, очевидный пример. Если мужчина не перезванивает, то девушка чем-то мужчине не понравилась. Но это не всегда так.
Иногда девушка нравится. Или даже сильно понравилась. Но повторюсь, она в ответ не показала мужчине, что он ей понравился тоже. А средний мужчина готов больше бегать за девушкой, чем она за ним. Это без вопросов. Но он не готов бегать и бегать, когда девушка равнодушна или мужчине кажется, что он ей не понравился. О том, почему влюбленный мужчина теряет интерес к девушке, смотрите в моем видео
И, конечно, в 10 раз лучше, если бы девушка выдавала обратную связь раньше. На самом свидании. Но свидание уже закончилось и ничего не вернуть назад.
И если девушка мужчине реально понравилась, если он бегал за ней, если он старался, если проявлял много активности во время свидания (не под алкоголем), если он не был груб, то даже если теперь мужчина молчит, можно ему написать и первой. Немного. Одну строчку. Например «Спасибо за вечер, все было здорово».
И обычно я такой совет никогда не даю, только вам.
Почему?
Потому, что нужно суметь правильно оценить, понравилась ли девушка реально мужчине или нет. Смотрите видео
И второе – это действительно ли девушка в силу каких-то обстоятельств выдала ноль обратной связи?
Сколько я слышу на консультациях, девушки часто ошибаются в этих двух вопросах. Им кажется, что свидание было супер, а в реальности оно было супер только для девушки. И иногда им кажется, что они были холодны с мужчиной, хотя особой холодности и не было.
Если вы железно уверены, что вы понравились мужчине, но вы были с ним слишком холодны, то можно мужчине первой написать что-то небольшое. Условно: «Как дела?» Если вы сомневаетесь в своих навыках в понимании психологии мужчин, то лучше, конечно, первой мужчине не писать в этом случае. Можете проконсультироваться со мной, буду рад помочь.
Пример третий. «Я никогда не пишу мужчине первой».
Это правило не железное и может быть обманчиво. И если не писать незнакомому мужчине или не писать мужчине первой сразу после первого свидания – это может быть хорошей идеей, то не писать никогда – это привычка, которая может вылиться в то, что строить отношения с мужчинами будет сложно.
С нормальными мужчинами, повторюсь.
Поэтому, милые дамы, если мужчина сам пишет, если он звонит, если он пытался понравиться на свидании, если он тратил на вас деньги, то и вы иногда пишите мужчине первой. Не дожидайтесь обязательно его инициативы.
Я смотрю, что некоторые девушки пропагандируют такой принцип. (Я никогда не пишу и не звоню первой). Но в реальной жизни его не придерживаются. (Успешные девушки) И правильно делают.
Понятно, что не нужно писать мужчине, если вы и так уже много-много написали.
Не нужно первой писать мужчине, если он говорит, что «давай отдохнём друг от друга».
Не нужно мужчине писать первой, если он грозиться заблокировать вас.
Не нужно писать мужчине первой ещё в нескольких десятков случаев. Например, изменил вам. Не стоит писать мужчине первой после расставания. Например, он предложил вас расстаться, собрал вещи и ушел от вас.
Но если мужчина пишет (писал хотя бы), если вы ему точно нравитесь (и он вам конечно), то делать вид, что отношения нужны только мужчине, а вам отношения не нужны – это обычно ошибка. В некоторых случаях это срабатывает, но только в очень редких случаях, которые я здесь разбирать не буду.
Пример четвертый. Девушка явно не права.
Бывает, что мужчина и девушка поссорились. И иногда девушка явно не права. Она оскорбила мужчину тем или иным способом. Мужчина ушел и молчит. И девушка молчит.
Однако, в этом случае не нужно молчать.
Есть огромный смысл после того, как эмоции уйдут немного, после ссоры написать мужчине первой, написать извинения или, если ошибка девушки была не очень значительной, то просто написать хотя бы: «Привет, как дела?».
Часто на консультациях мне девушки показывают, как они написали мужчине извинения. И я часто вижу там же сразу и наезд на мужчину. К примеру: «Ты извини меня конечно за…, но ты вёл себя как… и поэтому…». Может не так откровенно, но похоже.
Не стоит так писать. Если, конечно, вы хотите расстаться, то «пнуть» на последок так мужчину может и имеет какой-то смысл. (редко) Но если вы хотите помириться, то так делать не стоит, конечно.
Правы вы или нет, нужно рассматривать не только со своей точки зрения. (женщины или какой-то объективной реальности), а с точки зрения вашего мужчины. Как это делать, я напишу в другой статье. О том, как правильно извиняться, смотрите в видео
Если мужчина ушёл, молчит и не пишет, но, по вашему мнению, он откровенно неправ, вёл себя некрасиво (оскорблял вас, например), то писать ему первой, конечно же, не нужно, даже если очень хочется.
Итак, можно ли писать иногда мужчине первой? В общем, можно и иногда нужно. Из примеров выше, я думаю, вам стало понятней, когда это можно сделать, а когда стоит воздержаться.
Если у вас остались вопросы, буду рад видеть вас на Консультации, либо на Пробной 30-минутной, либо на 1,5 часовой.
С уважением, Рашид Кирранов
Примеры написания от первого лица
Описание
Стихотворение от первого лица I блуждала Lonely в качестве облака
Источник
Изображения TETRA / Getty
Написание от первого лица означает написание с точки зрения или точки зрения автора. Эта точка зрения используется как для автобиографического письма, так и для повествования. Продолжайте читать, чтобы узнать о примерах от первого лица в литературе и песнях, а также о том, почему писатель может предпочесть писать от первого лица.
Примеры написания от первого лица из литературы
Когда авторы используют в своих произведениях точку зрения от первого лица, они используют я, я и мой , чтобы показать, что рассказчик является персонажем истории. Писатель также может использовать множественное число от первого лица: мы, нас и наши . Рассказчик может быть главным героем, антагонистом или второстепенным персонажем, наблюдающим за действием. Изучите несколько примеров письма от первого лица из книг и стихов.
«Убить пересмешника» Харпер Ли
Роман Харпер Ли « «Убить пересмешника» » рассказывается с точки зрения Скаута. Однако, хотя Скаут в романе — ребенок, история рассказывается с ее точки зрения как пожилая женщина, размышляющая о своем детстве.
«Аттикус был слаб: ему было почти пятьдесят. Когда мы с Джемом спросили его, почему он такой старый, он сказал, что начал поздно, что, как мы чувствовали, отразилось на его способностях и мужестве. Он был намного старше родителей нашего школьных сверстников, и мы с Джемом ничего не могли сказать о нем, когда наши одноклассники говорили: «Мой отец…»
Джем был помешан на футболе. Аттикус никогда не уставал, чтобы держаться подальше, но когда Джем хотел схватить его, Аттикус говорил: «Я слишком стар для этого, сынок».
Реклама
Реклама
Путешествия Гулливера, Джонатан Свифт
Реклама
«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта — еще одно литературное произведение, написанное от первого лица. Лемюэль Гулливер — капитан дальнего плавания, который исследует мир, и мы видим его приключения с его точки зрения.
«Я лег на траву, очень короткую и мягкую, и спал крепче, чем когда-либо в своей жизни, и, по моим подсчетам, больше девяти часов; когда я проснулся, было Я попытался встать, но не мог пошевелиться, потому что, когда мне случилось лежать на спине, я обнаружил, что мои руки и ноги крепко привязаны к земле с обеих сторон, а волосы, которые были длинными и густыми, , связанным таким же образом. Я также чувствовал несколько тонких лигатур по всему телу, от подмышек до бедер. Я мог смотреть только вверх; солнце начало припекать, и свет резал глаза. Я услышал смутный шум. вокруг себя, но в той позе, в которой я лежал, я не мог видеть ничего, кроме неба. Через некоторое время я почувствовал, как что-то живое шевелится на моей левой ноге, которая мягко продвигалась вперед по моей груди, доходя почти до подбородка. насколько это было возможно, я опустил глаза вниз и увидел, что это человеческое существо ростом не больше шести дюймов, с луком и стрелами в руке. и колчан за спиной».
Изображение, описанное в этой сцене, будет сильно отличаться от точки зрения крошечных лилипутов или от постороннего третьего лица. Чтение его с точки зрения самого Гулливера, который не знает, что с ним происходит, вызывает у читателя любопытство.
Реклама
Джейн Эйр Шарлотты Бронте
Реклама
Шарлотта Бронте Джейн Эйр рассказывается с точки зрения главной героини, Джейн. Роман переносит читателя через детство Джейн, юность и историю любви с мистером Рочестером.
«Я говорил вам, читатель, что научился любить мистера Рочестера: я не мог разлюбить его теперь только потому, что я обнаружил, что он перестал замечать меня — потому что я мог проводить часы в его присутствии, и он ни разу не обратил в мою сторону глаз, потому что я видел, как все его внимание присвоила знатная дама, которая с презрением касалась меня краем своего платья, проходя мимо, которая, если ее темный и властный взгляд на меня случайно, немедленно убрал бы его, как от объекта слишком низкого, чтобы заслуживать внимания».
Вид от первого лица в «Джейн Эйр» помогает читателю узнать все сокровенные мысли Джейн. Мы бы не поняли действий или мотивов Джейн, включая ее влечение к мистеру Рочестеру, если бы она не рассказывала историю.
Реклама
«Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда
Реклама
Во многих романах от первого лица наиболее важным персонажем является рассказчик. Однако в таких романах, как «Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда, рассказчиком является не сам Джей Гэтсби, а Ник Кэрроуэй, новичок в Вест-Эгге, штат Нью-Йорк.
«Я жил в Уэст-Эгге, — ну, менее фешенебельном из двух, хотя это самый поверхностный ярлык, чтобы выразить причудливый и немало зловещий контраст между ними. Мой дом находился на самом краю Яйцо, всего в пятидесяти ярдах от пролива и втиснутое между двумя огромными домами, которые сдавались за двенадцать или пятнадцать тысяч в сезон. Тот, что справа от меня, был колоссальным зданием по любым меркам — это была фактическая имитация какого-то Hotel de Ville в Нормандии. , с башней на одной стороне, новенькая под тонкой бородкой сырого плюща, мраморным бассейном и более чем сорока акрами лужайки и сада… Это был особняк Гэтсби. Вернее, как я не знал мистера Гэтсби. это был особняк, в котором жил джентльмен с таким именем.Мой собственный дом был бельмом на глазу, но он был маленьким бельмом на глазу, и на него не обращали внимания, так что у меня был вид на воду, частичный вид на дом моего соседа. газон и утешительная близость миллионеров — и все это за восемьдесят долларов в месяц».
История вращается вокруг роскошных вечеринок Гэтсби и ностальгии по прошлой любви, но все это с точки зрения Ника. Этот вариант письма позволяет читателю узнать все о Вест-Эгге и его обитателях глазами Ника, какими он их видит впервые.
«Ворон» Эдгара Аллана По
Все основные произведения Эдгара Аллана По написаны от первого лица, включая его стихотворение «Ворон». Меланхоличный тон вводит говорящего, который однажды зимней ночью сталкивается с преследующим духом.
«Однажды в тоскливую полночь, когда я размышлял, слабый и усталый,
Над многими причудливыми и любопытными томами забытых знаний-
Пока я кивал, почти задремав, вдруг раздался стук,
Как будто кто-то тихо постучал
«Это какой-то гость, — пробормотал я, — стучится в дверь моей комнаты —
Только это и ничего больше». одним только его выбором слова.В конце концов, если бы мы знали столько же, сколько говорящий — а в «Вороне» он знает не так уж много — дальше могло бы случиться что угодно9.0005Реклама
Я бродил в одиночестве как облако Уильяма Вордсворта
Реклама
Поэты часто пишут со своей точки зрения, чтобы выразить свои чувства и убеждения. Уильям Вордсворт , английский поэт эпохи романтизма, для этой цели писал от первого лица в «Я бродил в одиночестве, как облако».
«Я бродил одинокий, как облако
Что плывет высоко над долинами и холмами,
Когда вдруг я увидел толпу,
Сонм золотых нарциссов;
У озера, под деревьями,
Порхая и танцуя на ветру.Непрерывны, как звезды, что сияют
И мерцают на млечном пути,
Они тянулись нескончаемой линией
По краю залива:
Десять тысяч видели меня одним взглядом,
Встряхивая головами в задорном танце…Обратите внимание, что хотя стихотворение написано от первого лица, оно все же содержит яркие образы. Вордсворт описывает свое видение красивым и возвышенным образом.0005
Реклама
Потому что я не мог остановиться для Смерти Эмили Дикинсон
Реклама
Эмили Дикинсон была еще одной поэтессой, которая часто писала от первого лица. Ее темная и образная поэзия рассказывает ее историю, но обращается ко многим людям со схожими внутренними мыслями.
«Потому что я не мог остановиться для Смерти –
Он милостиво остановился для меня –
Повозка держалась, но только Мы –
И Бессмертие.Мы медленно ехали – Он не знал спешки
И я убрала
Мой труд и досуг,
За Его Вежливость –»Говорящая в «Потому что я не могла остановиться ради Смерти» соединяется с персонажем Смерти и описывает достопримечательности на своем пути в могилу. В конце стихотворения говорящий снова один, размышляя о страхе перед смертью, как о худшем, чем сама смерть. сказаны от первого лица, хотя в некоторых песнях используется вид от второго и третьего лица. Взгляните на эти популярные песни, написанные от первого лица.0005
«Боксер» Саймона и Гарфанкеля
Реклама
Песня Саймона и Гарфанкеля «Боксер » рассказывает историю молодого человека, который покинул дом ради новой жизни в Нью-Йорке, но живет среди незнакомцев, а не общается с ними. . Песня от первого лица позволяет говорящему делать признания, которые могут услышать только зрители.
«Тогда я раскладываю свою зимнюю одежду
И желаю, чтобы я ушел
Иду домой
Там, где зимует Нью-Йорк
Не истекает кровью
Ведет меня
Возвращается домойНа поляне стоит боксер
И боец по профессии
И он несет напоминания
О каждой перчатке, которая его уложила
Или режь его, пока он не закричал
В своем гневе и своем стыде
«Я ухожу, я ухожу»
Но боец все еще остается»Негативный, сожалеющий тон сообщает аудитории, как несчастен говорящий, но он остается в своем несчастье, а не возвращается. Слова «Я ухожу, я ухожу» принадлежат боксеру, а не говорящему, но они воплощают обе их позиции с видом от первого лица.0005
In My Life by The Beatles
Прелесть песни, написанной от первого лица, в том, что каждый может подпевать и делать ее своей. Теперь они «я» в песне, и история принадлежит им. Так обстоит дело с песней The Beatles In My Life , которая отражает хорошо прожитую жизнь.
«Есть места, которые я буду помнить
Всю жизнь, хотя некоторые изменились
Некоторые навсегда, не в лучшую сторону
Некоторые ушли, а некоторые остались
У всех этих мест были свои мгновения
С возлюбленными и друзьями я до сих пор помню
Некоторые мертвы, а некоторые живы
В своей жизни я любил их всех»Говорящим в песне мог быть любой из нас, Потерянный и любимый. Перспектива от первого лица позволяет и писателю, и аудитории соединиться в этом общем опыте. тоже написано 9от 0027 до от первого лица. В песне Адель разговаривает со своим прошлым, чтобы обсудить, как изменились ее прежние мечты и планы за прошедшие годы.
«Здравствуйте, это я
Я хотел спросить, не хотели бы вы после стольких лет встретиться
Пересмотреть все
Говорят, что время должно лечить вас
Но я не сильно исцелилсяПривет, ты меня слышишь
Я в Калифорнии мечтаю о том кем мы были
Когда мы были моложе и свободнее
Я уже забыл, что чувствовал до того, как мир упал к нашим ногам…»Адель использует в песне первое лицо единственного ( I ) и множественного числа ( we ), чтобы описать себя. Это терапевтическая песня для всех, кто все еще чувствует сильную связь с прошлым.
Американский пирог Дона Маклина
Любовное письмо Дона Маклина американскому рок-н-роллу 1950-х годов представлено в форме его песни Американский пирог . Песня явно написана с его точки зрения, поскольку он оплакивает потерю Бадди Холли, Ричи Валенса и Большого Боппера.
«Давным-давно
Я до сих пор помню, как
Эта музыка заставляла меня улыбаться
И я знал, что если бы у меня был шанс
Что я мог бы заставить этих людей танцевать
И, может быть, они были бы счастливы какое-то времяНо февраль заставил меня вздрогнуть
С каждой газетой, которую я бы доставил
Плохие новости на пороге
Я не мог сделать больше ни шагуЯ не могу вспомнить, плакал ли я
Когда я прочитал о его овдовевшей невесте
Что-то тронуло я глубоко внутри
День, когда умерла музыка»Песня причудливая и символичная для многих легенд американского рока. Создавая персонажа, который видит эволюцию музыки примерно за двадцать лет, Маклин может выразить как свое собственное мнение, так и выразить недовольство своего поколения роком 1970-х.
«Я иду по черте», Джонни Кэш
Отличительный стиль письма Джонни Кэша сочетает в себе его дикий образ жизни и приверженность любви. Он описывает свою способность жить в обоих мирах в своей песне I Walk the Line 9.0028 .
«Я внимательно слежу за своим сердцем
Я все время держу глаза широко открытыми
Я держу концы связывающего галстука
Потому что ты мой, я иду по линииЯ нахожу это очень , очень легко быть правдой
Я остаюсь один, когда каждый день проходит
Да, я признаю, что я дурак для тебя
Потому что ты мой, я иду по линии …»Он поет объекту своей привязанности, но перспектива все еще от первого лица. Аудитория может сказать, что чувствует говорящий и как он хочет действовать.
I Got You, Babe в исполнении Сонни и Шер
Лучшая песня поддержки Сонни и Шер включает двух динамиков. В «I Got You, Babe» оба говорящих заверяют друг друга, что с ними все будет в порядке, пока они вместе.
«Говорят, что мы молоды, и мы не знаем
Мы не узнаем, пока не вырастем
Ну, я не знаю, правда ли все это
Потому что ты получил меня, и, детка, я получил тебяДетка
У меня есть ты, детка
У меня есть ты, деткаГоворят, что наша любовь не будет платить за аренду
Еще не заработав, все наши деньги потрачены
Наверное, это так, у нас нет банка
Но, по крайней мере, я уверен во всем, что у нас есть»Дуэт предлагает две точки зрения, которые имеют такое же мнение. Это хорошее представление песни, которая включает в себя строки с видом от первого лица как в единственном, так и во множественном числе. делает говорящего более привлекательным и сочувствующим. Однако первое лицо не всегда является правильным выбором для каждой истории. Узнайте больше о разных точках зрения с помощью этих примеров написания от третьего лица. Или, если вы чувствуете амбициозность, попробуйте написать от второго лица. с точки зрения человека Удивительно, как изменение точки зрения на историю может изменить саму историю!0005
Повествование от первого лица: 7 советов для великих рассказчиков
Рассказ истории с использованием повествования в основном от первого лица имеет как плюсы, так и минусы. Вот 7 шагов к созданию великого «я»-рассказчика, но сначала:
Плюсы и минусы написания романа от первого лица
Преимущество рассказа от первого лица в том, что читатели узнают голос и психологию характер, выраженный непосредственно персонажем. Это дает непосредственность, ощущение «нахождения там». Местоимения «он» и «она» в третьем лице позволяют читателю лучше осознать голос рассказчика. Он стоит немного дальше от персонажей, истории которых рассказываются.
С другой стороны, повествование от первого лица может ограничить доступ ваших читателей к внутренним мирам других ваших персонажей. История рассказывается с точки зрения одного человека, со всеми ограничениями, связанными с фиксированной перспективой. Однако есть способы обойти это (например, вы можете использовать несколько рассказчиков от первого лица, чтобы рассказать свою историю). Если ваш персонаж, рассказывающий «я», является антигероем, имейте в виду, что некоторые читатели могут также отказаться от того, чтобы их попросили посмотреть глазами неприятного или неэтичного человека. Вот почему часто разумно наделять антигероев некоторыми симпатичными качествами (точно так же, как разумно наделять симпатичных главных героев недостатками).
Несмотря на сильные и слабые стороны рассказчиков от первого лица, очень важно писать убедительные и эффективные рассказы. Вот 7 способов сделать это:
1. Пробудить чувства, а не только внутренний мир рассказчика
Написание романа или рассказа от первого лица вызывает искушение позволить рассказчику подробно остановиться на своих мыслях и чувствах. Однако часто персонажи могут чувствовать себя неполноценными, если все внимание сосредоточено на их умственных и эмоциональных процессах. Пусть ваш персонаж опишет не только мысли, но и образы, звуки, запахи и вкусы, где это уместно. Когда вы используете рассказчика от первого лица, спросите:
- Какие чувства наиболее сильны у этого персонажа и что это о них говорит?
- Как я могу дать читателю большее ощущение воплощенного рассказчика, а не просто бестелесного рассказывающего «я»?
Не забудьте заземлить наблюдения вашего рассказчика в материальном мире. Потому что это добавит красок и глубины вашей истории.
Сосредоточение внимания на всех аспектах опыта рассказывающего «Я» персонажа, физического и иного, — это один из способов написать великого рассказчика. Также важно, чтобы читатели активно смотрели глазами вашего рассказчика:
2. Избегайте чрезмерного использования слов, которые создают дистанцию между рассказчиком и вашим читателем. может возникнуть соблазн начать предложение с «я». Возьмем, к примеру, это предложение:
«Я увидел, что дверь закрыта, и услышал слабый царапающий звук, доносящийся из дома. Я подумал, что это звучит так, как будто кто-то пытается выкопать туннель».
Слова «я видел», «я слышал» и «я думал» помещают читателя на одном расстоянии от разворачивающихся событий. Читатель не видит, не слышит и не думает об этом через рассказчика. Читателю рассказывают о переживаниях рассказчика. Сцена могла бы быть более яркой, если бы рассказчик не «сообщал» о своем или своем опыте. Фрагмент можно переписать следующим образом:
«Дверь была закрыта, и из дома доносился слабый царапающий звук. Я подумал, что это звучит так, будто кто-то пытается выкопать туннель».
Читатель находится на месте происшествия, видит дверь и слышит царапанье. Навязчивое «я» может появиться позже в предложении или только в последующем абзаце. Рутанн Рид, пишущая для The Write Practice, обсуждает эти «слова-фильтры», которые могут установить дистанцию между читателями и опытом рассказчика от первого лица. Следует сказать, что в некоторых случаях вам может понадобиться это расстояние из творческих соображений. Вы можете захотеть, чтобы читатель , а не так ярко увидел эту сцену своим мысленным взором. Тем не менее, по крайней мере осознайте, как вы используете слова-фильтры (например, «я видел, что х был таким»), и помните, что их следует экономить, особенно если вы хотите, чтобы читатели увидели сцену глазами вашего рассказчика.
Один из способов сделать вашего рассказчика великим и позволить читателю увидеть то, что он видит:
3. Избегайте простого повествования от первого лица
Рассказчик от первого лица может поделиться своим жизненным опытом и провести читателя вместе с ним каждый сюрприз, вызов или победу. Распространенной ошибкой является описание того, что происходит с вашим рассказчиком, в пассивном залоге. Возможно, вы захотите подчеркнуть пассивную реакцию вашего персонажа на конкретную ситуацию, так что есть исключения. Однако сравните:
‘Когда я пытался открыть дверь в дом, внезапный голос позади меня сказал мне, что она заперта.’
Как читатель, вы не участвуете в сцене, пытаетесь открыть ручку и слышите голос.
Более сильная альтернатива:
‘Ручка повернулась, но дверь не поддалась.
‘Он заперт’.
Я обернулся, удивленный этим внезапным голосом.’Это сильнее, потому что говорящие голоса, появляющиеся в тексте, дают читателю ощущение непосредственности, настоящего момента, в котором разворачивается действие.
Нужна помощь в правильной настройке POV?
Получите конструктивный отзыв:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС РОМАНУ
Блог редактора описывает разницу между первым типом повествования от первого лица и вторым как разницу между «экспозицией» (установление истории и сообщение читателю последовательности событий). ) и «сцена» (фактическое разворачивающееся действие, переживаемое персонажами).
Теперь, когда у нас есть некоторая ясность в отношении того, чего следует избегать при написании повествования от первого лица, вот четыре способа убедиться, что вы правильно используете повествование от первого лица:
4. Используйте пояснительное или сценарное повествование по правильным причинам
Правда в том, что иногда вам нужно поместить читателя в сцену с вашим «я» рассказчиком, а в других случаях вам нужно, чтобы ваш рассказчик просто пересказал события в виде отчета. Используйте безличное повествование «Я сделал это, а потом случилось то» для:
- Пересказа переходов между сценами (например, «После того, как я нашел таинственный дом, я был немного напуган. Я вернулся домой и…»)
- Зацепить читателя на важной предыстории, которая не требует собственных сцен (например, «Я родился на приусадебном участке к югу от границы. Мы много переезжали, пока мне не исполнилось 14». )
Помните, что ваш рассказчик должен выражать себя всем разнообразием языка, которым пользуются настоящие люди:
5. Варьируйте то, как ваш рассказчик выражает чувства, мысли и переживания
Это может показаться очевидным, но многие начинающие писатели, в частности, эта ошибка. Если ваш персонаж чувствителен или эмоционален, он может часто описывать чувства на протяжении всей истории. Но избегайте повторяющихся описаний:
«Меня встревожил царапающий звук, доносившийся из дома. Я почувствовал еще большую тревогу, когда попробовал открыть дверь, а она была заперта».
Вместо повторения «я чувствовал» меняйте описания такими словами, как «мой», артиклями («а» или «то») и другими вариантами. Предыдущий пример можно было бы переписать так:
«Мое предчувствие усилилось, когда я услышал царапающий звук, исходящий из дома. Страх нахлынул, когда я попробовал дверь и обнаружил, что она заперта».
Сохранение разнообразия в самовыражении вашего рассказчика от первого лица важно, потому что это усиливает ощущение реальности персонажа. Это также помогает предотвратить отвлечение читателя повторяющимся выбором слов и, скорее, позволяет читателю оставаться погруженным в вашу разворачивающуюся историю.
Чтобы написать отличного рассказчика от первого лица, также убедитесь, что голос рассказчика соответствует тому, что читатель знает или узнает о рассказчике:
6. Сделайте голос рассказчика совместимым с предысторией рассказчика
Одна обычная ловушка с письмом Истории от первого лица заключаются в том, что голос рассказчика очень похож на голос автора, привязанный к ряду событий. Чтобы придать рассказчику реальную индивидуальность, убедитесь, что его голос соответствует тому, что вы рассказываете читателю об его предыстории и текущем развитии.
Обратите внимание:
- Предыстория: Откуда ваш персонаж? Подумайте о таких вещах, как акцент, региональный сленг или идиомы, которые они, скорее всего, будут использовать
- Класс: Каков уровень образования и экономических привилегий вашего рассказчика? Как это может повлиять на такие элементы, как словарный запас, и используют ли они преимущественно формальную или неформальную речь?
- Личность: Является ли ваше рассказывающее «я» персонажем дерзким и грубым? Или элегантный и изысканный?
Убедитесь, что ваш «я» рассказчик использует язык таким образом, который соответствует его происхождению, классу и личности. Если вы пишете о бедной 14-летней девочке, сбежавшей из дома, эти подробности ее жизни должны быть совместимы со словами, которые она использует, чтобы рассказать свою историю.
Чтобы по-настоящему отточить свои навыки написания повествования от первого лица:
7. Узнайте, как великие люди используют повествование от первого лица:
написание любимых авторов. Во многих романах, которые преподают как классику, используется интимное повествование от первого лица. Из книги Германа Мелвилла Моби Дик («Зовите меня Измаил», — говорит рассказчик в начале) до Харпер Ли «Убить пересмешника» , можно найти примеры приведенных выше предложений.
Рассказчик от первого лица Харпер Ли не открывает Пересмешник словами «я думал», «я чувствовал» или «я видел». Роман начинается:
«Когда ему было почти тринадцать, моему брату Джему сильно сломали руку в локте. Когда рана зажила и страхи Джема, что он больше никогда не сможет играть в футбол, рассеялись, он редко стеснялся своей травмы».