Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Письмо на фронт солдату от школьника: «Письмо солдату»: какие послания школьники Белгородской области отправляют участникам спецоперации

краснодарские школьники написали письма отцам и мобилизованным на СВО

Как стало известно 29 октября, краснодарские школьники приняли участие во Всероссийской акции «Письмо солдату», написав весточки с искренними словами поддержки и благодарности российским военнослужащим, участвующим в специальной военной операции. В ближайшее время добрые детские послания вместе с рисунками волонтеры доставят в воинские части.

Ученики средней школы №52 города Краснодара отправляют такие письма уже не первый раз. И каждый из ребят старательно и творчески подходит к этому делу, о важности которого знают даже ученики младших классов.

Журналисты «Блокнота Краснодара» посетили уроки, посвященные написанию весточек на фронт, и узнали, что думают об этом дети.

Классный руководитель 3 класса Наталья Солдатова, прежде всего, спросила у своих учеников, для чего, по их мнению, нужны эти письма и что они дают солдатам?


-«Чтобы у них была энергия защищать нас», — отвечает одна из учениц.


-«Чтобы они верили в себя», — тут же тянет руку ее одноклассник.


-«Это важно. И чтобы вся страна могла повторить», — говорит третий школьник.


Выслушав всех ребят, учитель раздала им листочки для писем, но не совсем обычные, а настоящие ученические — с косой линией. По ее словам, они напомнят читающему послание солдату его собственное детство, когда он учился писать на таких же листках. А в детстве всегда тепло и уютно. И военный обязательно вновь испытает эти приятные чувства.


— «И когда будете писать письмо, вы тоже думайте о том, что оно может сберечь в душе ту теплоту, которая есть у солдата. Для него это очень важно, — напутствует детей Наталья Владимировна. — В каждую букву вы будете вкладывать частичку своей души».



Ребята приступили к написанию писем, а их классный руководитель рассказала нам о том, что все ребята ее класса очень думающие и поступающие осмысленно. У многих из этих детей отцы также проходят военную службу в зоне СВО.




— «Кроме писем, мы также вышивали платки со словами «Береги себя», их освятил батюшка и мы их, как обереги, отправили в те военные части, где служат папы наших учеников. Я придумала эту акцию, потому что надо было помочь выйти детям из стресса. Ведь они так же переживают. И это действительно очень им помогло. Был даже один трогательный момент, когда после отправки платков, из части нам прислали снимок, где папа положил руку на портрет дочки», — сказала Наталья Солдатова.


И вот письма написаны, впереди у ребят – творческая работа. Каждое послание приклеивается к рисунку карты России, на которой изображены несколько ее главных символов – от матрешки, до монумента «Родина-мать зовет» в Волгограде. Дети, каждый по своему, раскрашивали рисунок, советуясь с учителем, как сделать красивее и лучше, чтобы сделать послание солдатам запоминающимся.

— «А вот здесь триколор с символами Российской Федерации. У Егора отлично получается. Продолжай, чтобы ваши письма были самыми яркими. Солдаты будут радоваться и знать, что мы в них верим и ждем», — любуется детским рисунком специальный корреспондент «Блокнота Краснодара» Настя Космос.


И вот такое послание, написанное детской рукой, окажется у кого-то из российских военнослужащих:

«Дорогой солдат! Пишу тебе из Краснодара – солнечного южного города. Спасибо тебе за наше мирное небо. Я знаю, что тебе сейчас трудно, но ты – герой. Ты все выдерживаешь, потому что за твоей спиной Родина, твой дом, твои близкие, мама. Пусть наша любовь оберегает тебя. Помни, мы в тебя верим!»


Настя заглянула и в другие классы, где школьники также были заняты оформлением своих писем, которые они только что закончили писать. Здесь, вместо карты России, ребята нарисовали свои собственные рисунки, на которых преобладают символы страны, военная техника и, конечно, солдат – сильный и смелый.

Все это также будет отправлено вместе с волонтерами в военные части, чтобы поддержать наших воинов.


Ребята с удовольствием показывали свои работы Насте и рассказывали, как будут их оформлять.



Акцию «Письмо солдату» провели в рамках нового школьного урока Разговоры о важном, с которого теперь начинается учебная неделя. Тема каждого урока индивидуальна, но, конечно, обязательно связана с патриотизмом и любовью к Родине. Неподдельный интерес ребят был виден в том, с каким старанием и любовью они писали письма нашим защитникам.


-«Добрые яркие детские весточки написаны. Уже сегодня волонтеры заберут их из школы и направят в воинские части. Дорогой солдат, мы в тебя верим и ждем!», — в один голос со школьниками повторила Настя Космос.



Елена Бутова

Настя Космос

Фото: Александр Харченко

Видео: Сергей Трубин

Редакция выражает искреннюю благодарность пресс-службе администрации Краснодара за помощь в организации съёмки.

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Как отправить письмо военнослужащему в зону спецоперации

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

05.12.2022 15:21

Поделиться

Юрий Гаврилов

В Минобороны России организовали доставку почтовых отправлений солдатам и офицерам, выполняющим задачи в зоне проведения специальной военной операции.

Константин Михальчевский/ РИА Новости

Долго решать, каким образом строить такую работу, армейскому начальству не пришлось. В наших Вооруженных силах есть профильная структура, имеющая опыт подобной деятельности еще со времен боевых действий на Северном Кавказе. Это — фельдъегерско-почтовая связь. Ее сотрудники как раз и обеспечат доставку участникам СВО писем и посылок из дома. И — одновременно — переправят письменные весточки с фронта родным и близким военнослужащих.

Для выполнения данной задачи в районах проведения специальной военной операции развернули целую сеть отделений ФПС.

Как будет действовать весь этот механизм, рассказал начальник управления фельдъегерско-почтовой связи Главного управления связи Вооруженных сил РФ полковник Андрей Прикня.

— В целях пересылки личных писем военнослужащих, выполняющих задачи специальной военной операции, воинские части, в которых они проходят службу, прикреплены к отделениям фельдъегерской-почтовой связи. Родственники военнослужащих могут направить свои письма, а также посылки через ближайшее отделение Почты России по адресу: 103400, город Москва-400, номер войсковой части.

Родственники военных могут отправить письмо через ближайшее отделение Почты России по адресу: 103400, город Москва-400, номер войсковой части

Адреса воинских частей можно узнать от самих военнослужащих либо в военных комиссариатах по месту их призыва.

Для написания и отправки писем каждый военнослужащий будет обеспечен письменными принадлежностями и почтовыми конвертами, — объяснил офицер.

Образец написания адреса на конверте. Фото: предоставлено Минобороны России

Почему в зоне СВО решили использовать именно такой вид связи, а, скажем, не телефонную, как это было сделано в наших гарнизонах в Сирии? Там, напомним, в местах дислокации российских частей, в частности на авиабазе в Хмеймиме, действует специальный международный переговорный пункт. Его услугами в строго определенные часы пользуются для общения с родными наши солдаты и офицеры.

В районах специальной военной операции организовать такого рода коммуникационные каналы было бы проблематично. И в силу большой протяженности линии соприкосновения. И в виду высокой интенсивности боевых действий, которые приводили бы к постоянным повреждениям проводной или иных видов связи. И по целому ряду других причин.

Мобильная телефонная связь с домом в зоне СВО по соображениям безопасности и защиты информации запрещена. Поэтому, как ни крути, использование там хорошо зарекомендовавшей себя в других вооруженных конфликтах фельдъегерской-почтовой связи оказалось выходом из положения.

Почему к ее услугам военные решили прибегнуть только сейчас, спустя почти 10 месяцев после начала спецоперации, тоже в общем-то понятно. Группировка наших войск в зоне СВО с приходом туда после соответствующей подготовки более 300 тысяч мобилизованных и добровольцев значительно увеличивается. Выполнять боевые задачи солдатам и офицерам предстоит немало времени. И возможность общаться с родными хотя бы в таком, «письменном» виде приобретает для них особое значение.

Между тем

В преддверии Нового года Минобороны России совместно с Минобрнауки, Минпросвещения и органами исполнительной власти субъектов РФ запустили всероссийскую молодежную акцию «Фронтовая открытка». Ее участники — школьники, студенты, воспитанники детдомов и довузовских образовательных организаций военного ведомства, юнармейцы и курсанты учебно-методических центров «Авангард» — подготовят индивидуальные и групповые новогодние поздравления для участников специальной военной операции. Ребята запишут для них видеооткрытки. А младшеклассники изготовят подарки и елочные украшения.

В Минобороны РФ сказали, что эти новогодние поздравления передадут не только в зону СВО, но и в военные госпитали, где лечат раненых военнослужащих. А также мобилизованным, проходящим подготовку и боевое слаживание.

«Всероссийская молодежная акция «Фронтовая открытка» открывает широкую общественную инициативу по поздравлению военнослужащих с Новым годом», — отметили в ведомстве.

Российская газета — Федеральный выпуск: №275(8923)

Поделиться

АрмияСпециальная военная операция по защите ДНР и ЛНРРГ-Видео

Главное сегодня

  • Мишустин рассказал о льготах для участников свободной экономической зоны в новых регионах

  • МО РФ: В Одесской области уничтожен ангар с беспилотниками ВСУ, в ДНР — склад боеприпасов наемников «Иностранного легиона»

  • МИД КНР: Пекину пока нечего сообщить о возможной беседе Си Цзиньпина и Зеленского

  • Райффайзенбанк заявил, что изучает варианты будущего своей «дочки» в РФ после требования ЕЦБ

  • Красноярский губернатор Усс прокомментировал исчезновение сына из-под ареста в Италии

  • Журналист Херш: Байден мог взорвать «Северные потоки», чтобы наказать Шольца

Рисунки карандашом на письмо солдату от школьника (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только фронт

Скачать


Бронзовый рисунок солдата

Скачать


Фронт отмечает рисунок

Скачать


Нарисовать послание солдату

Скачать


Рисунок Гражданской войны

Скачать


Иллюстрации о War

Скачать


Soldier Rhail

Скачать


Сбросы с фронта


Портрет солдата


9
9
9
9
9
2
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9

9
9

















9


. рисунок солдата

Скачать


Зарисовки спереди

Скачать


Цигаль Виктор Ефимович Фасадные чертежи

Download


Eliza Ivanova artist

Download


Soldier drawing with a pencil

Download


Letter 19 Th Century Witb Dceth

Download


Sniper drawing

Download


Soldiers painted with a карандаш в Афганистане

Скачать


Пишет письмо рисунок

Скачать


Эскиз русского солдата в профиль


Эскиз конверта карандаша


Sharmaker Odoevsky

Скачать


Эскиз из Второй мировой войны

Скачать


ПИСЬМА СОЛДАТИЯМ ПЕРЕДЕЛИ.

Скачать


Рисунок человека в кубе карандашом автор

Скачать


Рагне Виклунд

Скачать


Письма британских солдат

Скачать


Рисунок солдата

Скачать


Soldier sketch

Download


Claiming drawings

Download


Drawings with a pencil betrayal

Download


Sketches of soldiers of the Second World War


Front letters

Download


Our army drawing компьютерная графика

Скачать


Рисунок неизвестного солдата для срисовки

Скачать


Наказание школьное мальчик Рисунок

Скачать


Эскизы для мальчиков

Скачать


Я помню, что я горжусь рисунками для конкурса

Скачать


Sordom.


Письмо солдату по рисунку для конкурса

Скачать


Как РИСОВАТЬ МИЛОГО МАЛЬЧИКА РЕАЛИСТИЧНО

Скачать


Загрузить


Загрузить


Загрузить

Искусство письма: переписка военного времени | by Микаэла Колл | Уважаемый читатель

Многие люди сегодня, вероятно, назвали бы написание писем умирающим видом искусства или уже мертвым видом искусства. С постоянным развитием социальных сетей, электронной почты, Интернета, телефонных звонков, видеозвонков и обмена текстовыми сообщениями попытки сесть и написать письмо могут показаться бесплодными. Зачем ждать, пока почтовая служба доставит сообщение, которое вы могли бы напечатать кому-то и сразу отправить?

Что ж, современные технологии не всегда существовали. За искусством написания писем стоит важная история, и одна из его наиболее заметных граней заключается в том, какими письмами пользовались люди во время войны.

Известность В конце 19-го и начале 20-го века письма стали неотъемлемой частью американской жизни, потому что письмо обеспечивало важную форму общения между семьей и друзьями и было неотъемлемой частью основания нашей нации. Основанная в 1775 году, еще до основания нашей страны, Почтовая служба США дебютировала как форма связи между Конгрессом и колониальными армиями. В первые дни своего существования Почтовая служба также доставляла общественности новости и информацию по политическим вопросам. Отцы-основатели использовали почтовую службу для проведения своего рода кампании, сообщая публике о себе и о том, за что они ратуют, посредством писем. Значение Почтовой службы США как первой формы свободы прессы с течением времени продолжало расти.

Во время Гражданской войны солдаты часто писали своим близким для поддержания боевого духа (USPS). В документе «Почтовая служба Соединенных Штатов: американская история», говорится в документе, «письмо из дома можно положить в карман у сердца солдата, чтобы читать и перечитывать в минуты одиночества. Многие солдаты носили в карманах письма, чтобы передать их близким, если они погибнут в бою» (18). Письма давали солдатам надежду и утешение во время войны. Они читали и перечитывали письма от близких и друзей и писали прощальные письма перед тем, как отправиться в бой, чтобы в случае их смерти их семья получила последний знак памяти о них.

От фургонов, лошадей, железных дорог, пароходов, автомобилей, самолетов и даже Amtrak способы доставки писем и время их доставки менялись с годами. К середине 1900-х годов американцы получали почту еженедельно. В 20-м веке Почтовая служба развивалась, чтобы доставлять не только письма, но и продукты питания, лекарства, товары и большие посылки через почтовые посылки, которая началась в начале 1900-х годов (USPS, 38) и очень помогла экономике за счет мерчандайзинга. Авиапочта также стала возможной в начале 1900 с (USPS, 40) и позволил ускорить доставку писем между США и зарубежными странами. Авиапочта также помогала быстрее доставлять письма во время войн, которые вскоре последовали за первой международной доставкой из Нью-Йорка в Монреаль в 1929 году (USPS, 43).

Во время Первой мировой войны писать и получать письма стало для солдат обязательным. Точно так же, как письма поднимали боевой дух во время Гражданской войны, письма поднимали боевой дух солдат во время Первой мировой войны.

Во время Первой мировой войны письма стали самой популярной формой общения между семьями, друзьями и любимыми. Ежемесячно по всему миру отправлялись миллионы и миллионы писем — в Британии каждую неделю отправлялось 12 миллионов писем. Письма были в основном для морального духа, так как солдаты чувствовали надежду и связывались со своими близкими, когда писали письма, делились историями и читали о том, что их близкие делали дома. Письма также использовались по другим причинам, например, для передачи ежедневных новостей, обмена подробностями обучения с другими солдатами и выражения травм и волнений войны. Влюбленные часто присылали письма, чтобы дать надежду солдатам, а также солдатам, чтобы передать любовнику, ожидающему их дома, что с ними все в порядке.

Обучение

Исторически сложилось так, что письма дают нам глубокое представление об испытаниях и мыслях, с которыми сталкивались солдаты во время подготовки к войне. Эти письма также помогли солдатам почувствовать дух товарищества со своими однополчанами, поделившись своим тренировочным опытом. Национальный архив позволяет читателям просматривать оригинальные письма, написанные солдатами во время войны. В серии писем подробно рассказывается о жизни во время тренировок, как они пишут своим однополчанам.

Николас Бойс, например, пишет письмо своему сослуживцу Лаку, ссылаясь на фотографию, сделанную во время тренировки. Читатели получают представление о том, на что была похожа подготовка этого солдата, а также о его страхе перед отправкой на войну. После обсуждения различных типов физических упражнений, которые он выполняет, таких как «групповая тренировка, смешанная с маршрутными маршами, физическая тренировка, семафор, завязывание узлов и лягушка, прыжки в длину и т. д.» (Национальный архив), Бойс указывает читателям на эмоциональные потери предстоящей битвы. имеет на него.

Источник: Письмо и групповое фото Бойса, Национальный архив

Бойс пишет Лаку: «Я прилагаю… почтовые расходы за фотографии. Если будете печатать еще, приберегите мне одну, а то я свою испортил, в субботу она погнулась в кармане пальто. Прошу запомнить меня на весь офис…» (Национальный архив). Бойс подчеркивает, что ему нужна еще одна копия фотографии его и его сослуживцев перед отправкой на войну. Хотя это и не указано прямо, этот «вечный сувенир» имеет сентиментальное значение для Бойса, поскольку это последняя фотография его и его друзей перед отправкой в ​​разные места и, возможно, никогда больше не увидеть друг друга. В это время одних сослуживцев Бойса отправили в город, а других за границу, пока он ждал своих следующих приказов. В конце он просит, чтобы его помнили, что показывает, как много эта фотография значит не только для него, чтобы он помнил своих сверстников, но и для того, чтобы они помнили его, если что-то случится во время войны.

Письма и фотографии, которыми делились во время войны, представляли собой шанс запомниться и вспомнить других, а также предоставили читателям много лет спустя понимание личных событий и того, о чем солдаты думали и делали ежедневно.

Окопы

Солдаты также писали о своем опыте в окопах и о том, как это было ужасно и страшно. От пребывания в окопах в течение нескольких недель до непрерывного стояния в воде в течение нескольких дней солдаты страдали изо дня в день. Это лишь несколько историй о том, через что прошли некоторые солдаты, находясь в окопах.

19 июня 1915 года, когда начался второй год Первой мировой войны, солдат Ричард Фредерик Халл пишет своему другу Джеральду, что «мы были [в окопах] семь дней… у нас было много потерь тридцать пять человек убитыми и сто тридцать восемь раненых, и я могу заверить вас, что это был опыт, который я никогда не забуду». Халл делится со своим другом, как стрельба из оружия, работа в окопах в течение 7 дней подряд и видя, как сослуживцы умирают сотнями, утомили его. Непрекращающееся наблюдение за смертью и разрушениями ложится тяжелым бременем на самых сильных солдат.

Всего через месяц другой солдат по имени Уильям Альберт Гастингс пишет своему другу Эффи о том, какая это «грязная работа» — работать в окопах. Он пишет:

Мы все еще в окопах и ведем боевые действия двадцать четыре дня подряд, и я не знаю, долго ли мы будем так держать. Вчера утром мы провели грязное время, уклоняясь от чертовски больших бомб, которые без преувеличения представили нам мерзавцы, они были от восемнадцати дюймов до двух футов в длину и проделали дыру около десяти футов в глубину и пятнадцать футов в диаметре, по крайней мере, мы не стали ждать, пока они взорвутся. Видно, как они спускаются по воздуху, а затем делается рывок, чтобы пройти как можно дальше за угол, кажется, что железо и грязь падают еще через минуту, они мешают (Гастингс).

Из этого отрывка из письма Гастингса к Эффи читатели и историки получают представление о картинах, каждый день преследующих солдат. Картина уворачивания от бомб изо дня в день, находясь в том, что по сути является линией в земле, с грязью, служащей защитой от сильного военного арсенала, ужасает. Но Гастингс позволяет себе излить свою подругу Эффи на ужасы войны, возможно позволяя немного высвободить сдерживаемое истощение и напряжение от эмоциональных и физических потрясений.

Написанный несколько месяцев спустя, 10 ноября 1915 года, от солдата Джонатана Джорджа Саймонса своему другу Берту, Саймонс описывает сценарий, из-за которого у многих солдат появилась «траншейная стопа», которая впервые была придумана в 1915 году из-за ужасных условий. воды и протечек в землянках. Саймонс пишет:

Погода просто ужасная, дождь идет день за днем ​​и особенно ночь за ночью… Сказать по правде, пока пишу это письмо, я промок до нитки, а не сух для разнообразия. У нас есть наши зимние шубы и резиновые сапоги, но последние вызывают больше ругательств, чем вы можете себе представить, например, прошлой ночью меня отправили выбирать землянки для нашего взвода, а это номер 37. Была кромешная тьма, света не было. и в странном месте, ну честно говоря я падал не менее 20 раз захлебнулся в грязи с головы до ног и вдобавок что мокрый хоть и шел проливной дождь (Саймонс).

Изображение Саймонса мокрым и мокрым, даже когда он писал это письмо своему другу, подчеркивает, насколько опасно было просто находиться в окопе в суровых погодных условиях, в дополнение к стрельбе и бомбам, нацеленным на солдат. Он продолжает: «На прошлой неделе мы с Джоном были в окопах по колено в воде, и наши резиновые сапоги были наполовину заполнены… но к этому привыкаешь». Долгое пребывание в окопах с постоянно мокрыми ногами — вот почему термин «траншейная стопа» был придуман в 19 веке.15, год написания этих писем. Эти письма служат для документирования проблем, преследующих солдат в то время, и почему появились определенные термины, связанные с медициной, такие как «траншейная стопа».

Любовные письма

Хотя было много писем, изображающих ужасы и страхи войны, солдаты и их возлюбленные обменивались письмами. Написание любовных писем в военное время означало, как важно для солдат сохранять надежду и иметь что-то, чего можно с нетерпением ждать, поскольку они видели, как их братья по оружию умирают каждый день, и страдали от проблем со здоровьем из-за условий местности и боевых ран. .

История любви, рассказанная в письмах Рега Рума к Хелен Джонс во время Первой мировой войны, свидетельствует о важности написания писем, особенно для солдат. Рег Рум больше всего пишет Хелен о надежде. 31 мая 1915 года он пишет:

Я как бы надеюсь против надежды, что когда я поверну за угол, я могу столкнуться с вами. Я звучу глупо? ты спрашиваешь. Не об этом ли я говорил в своих прошлогодних письмах? Что ж, сегодня вечером я там, глупый или нет (Рум).

Из многократного использования слова «надежда» в связи с мыслью о том, что Рэг сталкивается с Хелен, читателю становится ясно, что его самая большая надежда — увидеть ее снова как можно скорее. Он хочет, чтобы она была рядом с ним, и с нетерпением ждет воссоединения. Эта тема надежды продолжается во всех его письмах, в которых он мечтает о библиотеках и сидит в одной с Хелен, читая вместе Алису в стране чудес .

В каком-то смысле Рег также приходит к выводу, что писать о любви, о том, что Хелен — его лучший друг и любовница, было бы невозможно сказать лично, но невозможно не написать ей в письме. 15 июня 19 г.15 лет, Рег написал: «Я не мог говорить с тобой так же, как . Вы знаете, трудно говорить на такую ​​тему. Но вы облегчили мне задачу, и я надеюсь, что мы оба понимаем, и я уверен, что благодаря такому доверию мы стали немного ближе друг к другу». Написание писем открыло новую форму близости между любовниками, в которой Рег может рассказать, как сильно он любит Хелен, а также поделиться с ней тем, что она его лучший друг. В то время как Рег чувствует себя комфортно, называя другого мужчину или брата по оружию своим лучшим другом, он обнаруживает, что не может устно сказать то же самое Хелен. Однако он все еще находит в себе силы разделить с ней эту близость, однако в письмах, которые он пишет ей, признается в своих самых глубоких чувствах.

Рег также использует письма, чтобы сообщить своему тестю, доктору Джонсу, 20 апреля 1916 года, что у него есть зять. Из-за военных обстоятельств Рег использует свои письма как способ просить руки дочери доктора Джонса в браке, несмотря на то, что женился на ней без его предварительного согласия. Он пишет: «Конечно, если бы мы были дома, этого не случилось бы в ближайшее время, но только из-за нынешних условий я взял на себя смелость. Я надеюсь, что вы согласитесь, чтобы она оставила его себе. Уже будучи женатым в один из коротких моментов времени, которые Рег и Хелен провели вместе во время войны, он пользуется возможностью жениться на ней. Мы видим, как война сделала неотложными некоторые вещи, которые, возможно, не произошли бы, если бы солдаты не подвергались давлению перед возможностью смерти на войне.

Для Рега и Хелен у их истории был счастливый конец. Они прожили счастливо в браке более 50 лет. Полную переписку влюбленных можно найти здесь: «Помни, что я люблю тебя»: Письма солдата к возлюбленной | CBC News

К сожалению, не все любовные истории заканчиваются счастливо. Для рядового Уильяма Мартина и его невесты Эмили Читтикс любовные письма обернулись для Эмили печальным концом. Эмили написала возлюбленному очень сердечное письмо, но позже узнала, что он погиб в бою еще до того, как она отправила ему свое письмо. Это любовное письмо она начинает с того, что говорит своему будущему мужу, что у нее нет новостей, чтобы сообщить ему, но она ждет новостей от него с надеждой и волнением. Она говорит своему возлюбленному, чтобы он не беспокоился о ней, «потому что я знаю, что Бог может позаботиться о тебе, где бы ты ни был, и если это его воля, дорогой, он так и сделает, чтобы ты вернулся ко мне, вот что я думаю об этом, дорогой, если мы только положиться на Него. Я уверен, что он будет» (Читтикс). Она верит в Бога, что они снова будут вместе, и что Уильям благополучно вернется к ней и напишет ей как можно скорее. Она продолжает задавать ему вопросы и рассказывать ему о семье в остальной части письма, всем сердцем надеясь на ответ.

На фото: Эмили Эйлин Читтикс и рядовой Уильям Джеймс Мартин, Имперские военные музеи. Я в полном порядке, только хочу получить твои письма. В газетах хорошие новости. С любовью от мамы и папы» (Читтикс). Несмотря на затишье в его письмах к ней, она «не терпится» получить от него ответ и ссылается на «хорошие новости» в газетах, показывая, как она надеется на его положение на войне и на то, что у них все будет хорошо. . Писать о надежде и будущем для них, только чтобы услышать известие о том, что он погиб в бою, показывает опустошение войны, то, как она растратила надежду и разлучила семьи.

Несмотря на не очень счастливый конец, эти слова означают надежду, которую буквы давали людям в те времена.

Ужасы детства

Некоторые письма, отправленные во время войны, были довольно милыми, но другие были абсолютно ужасающими, когда вы понимаете, какие потрясающие изображения дети, должно быть, видели ежедневно.

Патрик Бландстоун, юный школьник, написал своему отцу в сентябре 1916 года, чтобы поделиться фотографиями, которые он видел ранее в тот день, разрушения дирижабля Цеппелин. Начав письмо со слов «Дорогой папа», тон этого письма быстро меняется, поскольку Патрик начинает рассказывать о событиях, которые развернулись перед его юными глазами в тот день. Разбуженные звуками выстрелов, его семья проснулась ночью в страхе перед тем, что происходит за пределами их дома. Выглянув в окно, Патрик видит, как дирижабль врезается в небо и падает на землю. Он делится:

Я бы не стал описывать состояние экипажа, конечно они были мертвы — сгорели заживо. Их поджарили, другого слова просто нет. Они были коричневыми, как ростбиф снаружи. У одного ноги были оторваны до колен, и сустав был виден! (Бландстоун)

Патрик небрежно и довольно взволнованно говорит об уничтожении Цеппелина, а также экипажа внутри него. Возможно, образы, которые он видит, еще не повлияли на Патрика, поскольку он описывает этих людей сродни «ростбифу» и использует множество восклицательных знаков в этом письме, чтобы показать свое удивление и волнение от увиденного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *