Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

План психологического портрета человека: План психологического портрета

Содержание

План психологического портрета

ПРИЛОЖЕНИЕ

Примерный план психолого-педагогического портрета

личности

Для выполнения данного задания вы можете выбрать любого интересного вам человека. Желательно, однако, чтобы вы имели возможность наблюдения, анкетирования, тестирования испытуемого, бесед с ним, использования других методов психологического исследования. Основные положения характеристики нужно как можно более подробно проиллюстрировать конкретными фактами и примерами с касанием их источника (наблюдение, результат анкетирования, тестирования и т.п.).

Главная цель работы — закрепить знания основных категорий психологии и педагогики, проявить умение наблюдать, анализировать психологические факты, продемонстрировать навыки использования основных методов сбора психологических данных.

Итак, охарактеризуйте и опишите вашего испытуемого по следующим параметрам:

1.

Индивидные качества (возраст, пол, конституция, состояние здоровья), есть ли их опосредованное влияние на личность.

2. Социально-статусные характеристики (семейные, социальные, профессиональные, общественные роли), их взаимосвязь с личностными качествами.

3. Краткая биография (особенно выделить моменты, которые могли повлиять на формирование личности и характера, например, особенности воспитания, отношения с родителями, сверстниками, жизненные потрясения) — данный пункт, в силу его особой деликатности, при недостатке информации описывается в наиболее общем виде, недопустимы прямые расспросы испытуемого, которые могут его травмировать или обидеть.

4. Личностные особенности — доминирующие потребности, мотивы, интересы: самооценка и уровень притязаний: степень развития самосознания и самопознания; преобладающие психологические защиты; соотношение эго-состояний Родителя. Взрослого и Ребенка (по Э.Берну).

5. Индивидуальность (особенности нервной системы, тип темперамента, доминирующие черты характера, наличие акцентуаций, уровень развития общих и специальных способностей).

6. Познавательная сфера (психофизиологические особенности ощущений и чувствительности; характеристики свойства восприятия и внимания, доминирующие виды запоминания, сохранения и воспроизведения информации; наиболее развитые виды мышления, особенности интеллектуальной деятельности и мыслительных операций; психологические особенности речевой деятельности, уровень владения родным и иностранными языками; характеристика воображения и творческой активности), возможности ее оптимизации и развития. Желательно особо отметить проявления когнитивных процессов в учебной деятельности (в настоящем или прошедшем времени).

7. Волевая сфера личности (уровень развития волевых качеств характера, выдержка и волевые поступки, субъективный локус контроля) и уровень саморегуляции.

8. Эмоциональная сфера личности (доминирующие эмоции и настроения, представленность моральных, интеллектуальных, эстетических, практических чувств; реакция на аффекты, стрессы).

9. Межличностные отношения (степень включенности и зависимости от различных групп; особенности межличностной перцепции, коммуникации и взаимодействия).

10. Этап психического развития личности (согласно периодизации Д.Б.Эльконина или Э.Эриксона), соответствие психологического возраста физическому.

11. Выводы; прогноз дальнейшего развития личности, возможности решения выявленных проблем, рекомендации для совершенствования и саморазвития личности, оптимизации, деятельности и поведения.

План психологического портрета, Научные и учебные работы

метки:Психологический, Личность, Использование, Воспроизведение, Сохранение, Творческий, Речевой, Анкетирование

ПРИЛОЖЕНИЕ

Примерный план психолого-педагогического портрета

личности

Для выполнения данного задания вы можете выбрать любого интересного вам человека. Желательно, однако, чтобы вы имели возможность наблюдения, анкетирования, тестирования испытуемого, бесед с ним, использования других методов психологического исследования. Основные положения характеристики нужно как можно более подробно проиллюстрировать конкретными фактами и примерами с касанием их источника (наблюдение, результат анкетирования, тестирования и т.п.).

Главная цель работы — закрепить знания основных категорий психологии и педагогики, проявить умение наблюдать, анализировать психологические факты, продемонстрировать навыки использования основных методов сбора психологических данных.

Итак, охарактеризуйте и опишите вашего испытуемого по следующим параметрам:

1. Индивидные качества (возраст, пол, конституция, состояние здоровья), есть ли их опосредованное влияние на личность.

2. Социально-статусные характеристики (семейные, социальные, профессиональные, общественные роли), их взаимосвязь с личностными качествами.

3. Краткая биография (особенно выделить моменты, которые могли повлиять на формирование личности и характера, например, особенности воспитания, отношения с родителями, сверстниками, жизненные потрясения) — данный пункт, в силу его особой деликатности, при недостатке информации описывается в наиболее общем виде, недопустимы прямые расспросы испытуемого, которые могут его травмировать или обидеть.

4. Личностные особенности — доминирующие потребности, мотивы, интересы: самооценка и уровень притязаний: степень развития самосознания и самопознания; преобладающие психологические защиты; соотношение эго-состояний Родителя. Взрослого и Ребенка (по Э.Берну).

5. Индивидуальность (особенности нервной системы, тип темперамента, доминирующие черты характера, наличие акцентуаций, уровень развития общих и специальных способностей).

6. Познавательная сфера (психофизиологические особенности ощущений и чувствительности; характеристики свойства восприятия и внимания, доминирующие виды запоминания, сохранения и воспроизведения информации; наиболее развитые виды мышления, особенности интеллектуальной деятельности и мыслительных операций; психологические особенности речевой деятельности, уровень владения родным и иностранными языками; характеристика воображения и творческой активности), возможности ее оптимизации и развития. Желательно особо отметить проявления когнитивных процессов в учебной деятельности (в настоящем или прошедшем времени).

5 стр., 2232 слов

Психологическая помощь детям с задержкой психического развития …

… по-разному. Психологические параметры задержки психического развития Формы ЗПР Клинико-психологические проявления Нейропсихологические особенности Психо- физический инфантилизм Относительная сформированность психических процессов, но замедленный темп их становления. Недоразвитие мотивации учебной деятельности. …

7. Волевая сфера личности (уровень развития волевых качеств характера, выдержка и волевые поступки, субъективный локус контроля) и уровень саморегуляции.

8. Эмоциональная сфера личности (доминирующие эмоции и настроения, представленность моральных, интеллектуальных, эстетических, практических чувств; реакция на аффекты, стрессы).

9. Межличностные отношения (степень включенности и зависимости от различных групп; особенности межличностной перцепции, коммуникации и взаимодействия).

10. Этап психического развития личности (согласно периодизации Д.Б.Эльконина или Э.Эриксона), соответствие психологического возраста физическому.

11. Выводы; прогноз дальнейшего развития личности, возможности решения выявленных проблем, рекомендации для совершенствования и саморазвития личности, оптимизации, деятельности и поведения.

Удовлетворять психологические потребности ваших людей — всех ваших людей

Статья (9 страниц)

В связи с тем, что с работы уволились рекордные человек, компании пытаются выяснить, как сделать условия труда в своей организации более привлекательными и устойчивыми.

Многие компании могут похвастаться гибким графиком, хорошими льготами и, конечно же, более высокой оплатой труда. А некоторые идут еще дальше, внимательно изучая, как роли в организации могут удовлетворять психологические потребности людей.

  1. 2022: год в чартах
  2. 2022: Год в изображениях
  3. Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий
  4. Пиксели прогресса: детальный взгляд на человеческое развитие во всем мире
  5. Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена

Бизнес-лидеры осознают эти эмоциональные потребности — будь то чувство вознаграждения, которое испытывают работники, когда они что-то делают, разочарование, которое они испытывают, когда им управляют на микроуровне, гнев, который они испытывают после того, как с ними обошлись несправедливо, стремление, которое они испытывают, чтобы быть частью группы, или их желание, чтобы их работа была интересной и значимой.

Тем не менее, многие руководители ошибочно полагают, что только другие профессионалы, добившиеся такого же успеха и сопутствующего ему финансового вознаграждения, по-настоящему ценят нефинансовые аспекты своей работы. Как мы покажем в этой статье, это просто неправда.

Люди, занимающие низкооплачиваемую работу, также хотят, чтобы их психологические потребности на работе удовлетворялись. Тем не менее данные показывают, что эти потребности, как правило, остаются неудовлетворенными, гораздо чаще, чем в случае с более высокими доходами.

Некоторые из них могут быть неизбежны: например, существует ограниченная автономия, которую можно реально предоставить рабочему на производственной линии, в то время как работа водителя грузовика может по своей природе лишена социальных контактов. Тем не менее, большинство рабочих мест можно улучшить, чтобы обеспечить гораздо большую степень психологического удовлетворения.

В этой статье мы делимся новыми данными и анализом, которые иллюстрируют то значение, которое все работники придают психологически удовлетворяющей работе, и то, как существующие методы работы усугубляют существующее неравенство. Мы также смотрим, что бизнес-лидеры могут сделать для удовлетворения психологических потребностей своих низкооплачиваемых сотрудников.

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев компании имеют прямой контроль над действиями, которые могут улучшить ситуацию. Более того, многие из необходимых методов, хотя и требуют некоторого времени и усилий, обычно не требуют прямых денежных затрат. Фактически, более полное удовлетворение психологических потребностей работников, как правило, коррелирует с более высокими доходами и прибылью.

Большинство людей с любым уровнем дохода считают, что интересная работа так же важна, как и стабильный доход

На протяжении тысячелетий философы спорили о том, что представляет собой «хорошая жизнь» — жизнь с большим прогрессом, удовольствием или целью. Теперь современные науки — неврология, эндокринология (гормоны), психология, антропология и эволюционная биология — догнали нас. Все согласны: быть человеком — это гораздо больше, чем просто выживать и размножаться. 1 1. Следует признать, что глубинные мотивы человеческого поведения — потребности, желания и предпочтения — могут быть эволюционными. Другими словами, они могут служить цели выживания и продолжения рода. Тем не менее в современных обществах эти потребности, желания и предпочтения включают в себя большой социальный и психологический компонент — например, потребность в принадлежности, дружбе и любви. Если эти потребности не удовлетворяются, реакции людей могут быть такими же интуитивными, как если бы их физическая безопасность находилась под угрозой.

В известном смысле знаменитая иерархия потребностей Маслоу 2 2. Абрахам Маслоу, «Теория мотивации человека», Psychological Review , июль 1943, том 50, номер 4. был и прав и неправ одновременно. С одной стороны, он признал, что у людей есть много желаний в дополнение к основным телесным потребностям, таким как вода, пища и кров. С другой стороны, предполагалась фиксированная иерархия, в которой психологические потребности, такие как принадлежность и чувство собственного достоинства, становились актуальными только после того, как были удовлетворены основные физические потребности и потребности в безопасности. Однако современные исследования показали, что эти потребности существуют параллельно и что благополучие человека можно улучшить, например, за счет хороших социальных отношений.0043, даже если

их основные физические потребности и потребности в безопасности не полностью удовлетворены. 3 3. Эд Динер и Луи Тэй, «Потребности и субъективное благополучие во всем мире», Journal of Personality and Social Psychology , август 2011 г., том 101, номер 2.

Уже неудивительно, что люди хотят от своих работодателей большего, чем просто зарплата и безопасное место работы. Преобладающее количество данных свидетельствует о том, что «хорошая работа» также означает удовлетворение психологических потребностей сотрудников.

При всех уровнях дохода наиболее важными факторами удовлетворенности работой были межличностные отношения и наличие интересной работы.

  • Недавний анализ McKinsey причин, по которым сотрудники покидают свои рабочие места в рекордных количествах (Великое истощение, или то, что многие называют Великим уходом в отставку), показал, что наиболее важными факторами были социальные и психологические, в том числе отсутствие чувства ценности со стороны своей организации или руководителя. или отсутствие чувства принадлежности к работе.
  • Количественный анализ более 16 000 работников по всему миру в 2015 году показал, что при всех уровнях дохода наиболее важными факторами, определяющими удовлетворенность людей работой, были межличностные отношения и наличие интересной работы — на каждый из них приходится около 20 процентов объяснимой вариации. Напротив, на уровень оплаты труда приходилось лишь 4% вариации удовлетворенности людей работой. 4 4. Ян-Эммануэль де Неве и др., «Работа и благополучие: глобальная перспектива», в Глобальный отчет о политике счастья , под редакцией Глобального совета счастья и благополучия, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сеть решений в области устойчивого развития, 2018 г.
  • В репрезентативном глобальном опросе почти 50 000 человек в 38 странах более 60 процентов респондентов согласились или полностью согласились с утверждением: «Я был бы рад иметь оплачиваемую работу, даже если бы мне не нужны были деньги». 5 5. Исследовательская группа ISSP (2017 г.), «Международная программа социальных исследований: рабочие направления IV — ISSP 2015», Архив данных GESIS, Кельн, файл данных ZA6770, версия 2. 1.0, doi.org/10.4232/1.12848. Проценты рассчитаны с использованием соответствующих весовых коэффициентов и без учета ответов «не могу выбрать» и «нет ответа». Лишь около 40% согласились или полностью согласились с утверждением: «Работа — это просто способ заработать деньги, не более того».
  • В том же опросе среди всех профессий и уровней дохода только 16% респондентов оценили «высокий доход» как более важный, чем наличие «интересной работы». Как показано в Таблице 1, средняя важность, придаваемая «интересной работе», была на уровне или выше, чем «высокий доход» во всех профессиональных группах, включая самые низкооплачиваемые .

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Тем не менее, компании лучше справляются с психологическими потребностями высокооплачиваемых сотрудников, чем низкооплачиваемые коллеги

Одной из наиболее известных моделей человеческой мотивации, широко применяемой в исследованиях организации и занятости, является теория самоопределения психологов Ричарда Райана и Эдварда Деси. 6 6. Делия О’Хара, «Внутренняя мотивация Ричарда Райана и Эдварда Деси», Американская психологическая ассоциация, 18 декабря 2017 г. Согласно этой теории, а также большому количеству эмпирических данных, у всех сотрудников есть три основные психологические потребности — компетентность, автономия и связанность, — и удовлетворение этих потребностей способствует качественной работе и более широкому благополучию. 7 7. Эдвард Л. Деси и др., «Теория самоопределения в рабочих организациях: состояние науки», Ежегодный обзор организационной психологии и организационного поведения , 2017 г., том 4. Дополнительные исследования, в том числе собственное исследование McKinsey, также обнаружили связь между положительными результатами (как для работодателя, так и для сотрудника) и вовлеченностью сотрудников. 8 8. Ян-Эммануэль де Неве и др., «Благополучие, производительность и эффективность работы сотрудников: фактические данные и тематические исследования», в Global Happiness Policy Report , под редакцией Global Council for Happiness and Wellbeing, New York, NY: Sustainable Сеть решений для развития, 2019. часто воплощается в вопросах о том, насколько сотрудники считают свою работу интересной и целеустремленной.

Опираясь на эту литературу, а также на большой глобальный набор данных, созданный Международной программой социальных исследований, 9 9. Исследовательская группа ISSP (2017 г.), «Международная программа социальных исследований: рабочие ориентации IV — ISSP 2015». мы рассмотрели, насколько хорошо психологические потребности сотрудников удовлетворяются в различных профессиях, от управленческих и профессиональных должностей до низкооплачиваемых должностей, таких как обслуживание клиентов, уборка и вывоз мусора. Учитывая имеющиеся данные, мы сосредоточились на пяти психологических потребностях: компетентность (связанная с концепцией мастерства), автономия (связанная с контролем и деятельностью), связанность (включая позитивные отношения), значимость (оцениваемая тем, насколько интересные люди находят свою работу), и цель (о чем свидетельствует то, насколько люди гордятся своими организациями).

Результаты впечатляют (Приложение 2). Во-первых, хорошие новости: в чистом выражении (за вычетом тех, кто «не согласен» или «категорически не согласен» из тех, кто «согласен» или «полностью согласен») по всем профессиям большая часть работников считает, что их психологические потребности удовлетворены. . Даже для тех, у кого наихудший чистый балл — операторов установок и сборщиков, которых спрашивали о чувстве компетентности, — около 48 процентов сказали, что они могут использовать «почти весь» или «много» своего прошлого опыта и навыков, по сравнению с 23 процентами. которые сказали, что они не могут использовать «почти ничего» из своих навыков на работе. Точно так же, хотя 23 % работников простейших профессий (таких как уборщики, курьеры и официанты) не находили свою работу интересной, более половины так и сделали.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

В абсолютном выражении более глобальные работники — независимо от их роли — больше позитивно, чем негативно оценивают степень удовлетворения своих психологических потребностей.

Плохая новость, однако, заключается в том, что это гораздо менее верно для людей, занятых на низкооплачиваемых и зачастую низкоквалифицированных работах. Различия между, скажем, менеджерами и людьми элементарных профессий особенно велики в плане компетентности (умение использовать опыт и навыки) и смысла (насколько интересна работа). В этом смысле нынешние методы работы во всем мире, похоже, усугубляют неравенство, а не улучшают его.

Данные показывают, что не все это присуще или напрямую определяется характеристиками каждой роли. В конце концов, некоторые люди даже на самых ручных, рутинных, повторяющихся или низкооплачиваемых работах по-прежнему указывают, что их работа имеет смысл, что они гордятся организацией, в которой работают, и что их роль позволяет им выражать и удовлетворять свои потребности. для компетентности, автономии и связанности.

Действительно, способность любой работы вдохновлять хорошо иллюстрируется классической историей о трех каменщиках, работающих в соборе Святого Павла в Лондоне. Кристоферу Рену, одному из самых известных английских архитекторов в истории, в конце 17 века было поручено восстановить собор. Однажды он заметил на эшафоте трех каменщиков, у каждого из которых, казалось, были очень разные уровни мотивации и скорости. Он задал каждому из них один и тот же вопрос: «Что вы делаете?»

Первый каменщик, казалось бы, наименее довольный своим положением, сказал: «Я каменщик. Я много работаю, кладу кирпичи, чтобы прокормить свою семью». Второй каменщик, немного более занятый, ответил: «Я строитель. Я строю стену». Третий каменщик, который, казалось, работал с величайшей целеустремленностью, сказал: «Я строитель собора. Я строю великий собор Всевышнему». 10 10. Джим Бейкер, «История трех каменщиков — притча о силе цели», Sacred Structures, 9 апреля., 2019. На современном рабочем месте великие менеджеры и лидеры могут вызвать чувство смысла, подчеркивая и размышляя с сотрудниками о конечном вкладе, который их организация вносит в общество.

Исследования McKinsey показывают, что общество является ключевым источником смысла для сотрудников, наряду с компанией, клиентом, командой и отдельным человеком. Вместе они составляют коллективное интегрированное целое, к которому могут обращаться лидеры. Если средняя удовлетворенность работой ниже для низкооплачиваемых должностей, несмотря на то, что многие низкооплачиваемые работники удовлетворяют свои психологические потребности, организации, должно быть, упускают возможности добиться большего. К счастью, у них есть много способов переориентировать и улучшить свои усилия.

Удовлетворение психологических потребностей низкооплачиваемых работников имеет смысл для бизнеса — вот что могут сделать лидеры

Любая организация, претендующая на роль хорошего работодателя, хотела бы устранить отмеченные выше дисбалансы настолько, насколько это возможно с оперативной точки зрения. Как мы уже писали ранее, положительный и отрицательный опыт на работе — помимо оплаты и пайков — имеет серьезные побочные последствия для личной жизни людей. 11 11. Диего Кортес и др., «Пересмотр связи между удовлетворенностью работой и удовлетворенностью жизнью: роль основных психологических потребностей», Frontiers in Psychology , 9 мая 2017 г., том 8, статья 680. Например, одно исследование показало, что неудовлетворенность матери своей работой может способствовать поведенческим проблемам ее детей. 12 12. Джулиан Барлинг и Кэрил Э. Макьюэн, «Влияние опыта работы матери на поведение детей через настроение, когнитивные трудности и родительское поведение», Journal of Marriage and Family , август 1991 г., том 53, номер 3.

Однако в дополнение к моральному доводу в пользу выравнивания шкал психологического благополучия есть и веский экономический довод. Всеобъемлющая база данных показывает, что более высокая удовлетворенность сотрудников связана с более высокой прибыльностью. 13 13. Джеймс К. Хартер и др., «Взаимосвязь на уровне бизнес-подразделения между удовлетворенностью сотрудников, вовлеченностью сотрудников и бизнес-результатами: метаанализ», Журнал прикладной психологии , апрель 2002 г., том 87, номер 2. и что это явление не ограничивается более высокооплачиваемыми должностями в компании. Возьмем случай сотрудников службы поддержки клиентов: один эксперимент показал, что еженедельные продажи для операторов колл-центра увеличились на 13 процентов, когда их удовлетворенность увеличилась на один балл по шкале от одного до пяти. 14 14. Клемент Беллет и др., «Влияет ли счастье сотрудников на производительность?», Рабочий документ Saïd Business School, 2019 г. -13, 17 октября 2019 г. Удовлетворенность работников и удовлетворенность клиентов, как правило, идут рука об руку. 15 15. «Взаимосвязь на уровне бизнес-подразделения между удовлетворенностью сотрудников, вовлеченностью сотрудников и результатами бизнеса», апрель 2002 г.

Еще одна прямая связь между удовлетворенностью сотрудников и результатами бизнеса — это текучесть кадров. После пандемии COVID-19 больше людей, чем когда-либо, добровольно покидают свои рабочие места как в Соединенных Штатах, так и в других странах с развитой экономикой.

И хотя конкуренция за таланты среди профессионалов, таких как инженеры-программисты и медики, обостряется, количество вакансий на многих низкооплачиваемых должностях также зашкаливает. В Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Европейском союзе существует множество незаполненных вакансий, среди прочего, в секторах гостеприимства, развлечений и логистики. 16 16. Анализ McKinsey основан на данных Бюро статистики труда США, Евростата и Управления национальной статистики Великобритании, по состоянию на 11 мая 2022 года. Для бизнеса потеря персонала означает дорогостоящий и трудоемкий набор и переобучение, не говоря уже о потере производительности и производительности.

Психологическое благополучие на работе — один из важнейших факторов, влияющих на решение сотрудников остаться или уйти. Независимо от уровня дохода, работники, которые «полностью соглашались» с тем, что они гордятся организацией, в которой они работали, значительно чаще говорили, что отказались бы от работы в другой организации, даже если бы там предлагалась более высокая оплата. Конечно, люди с более высокими доходами, как правило, были более лояльны, но разница в лояльности между сотрудниками, которые чувствовали гордость, и сотрудниками, которые не гордились ею, была разительна для всех категорий доходов.

Независимо от того, мотивированы ли они соображениями справедливости или выгодами, работодатели поступят правильно, если обдумают, как они могут улучшить условия труда для работников с более низким доходом.

Для начала лидеры могут думать об этом как о путешествии из шести шагов:

  • Цените то, что большинство людей на всех уровнях организации ищут больше, чем просто деньги от своей работы — что они хотели бы, чтобы их психологические потребности были удовлетворены.
  • Признайте , что обстоятельства работников значительно различаются в зависимости от работы и команды и часто сильно отличаются от обстоятельств самих руководителей.
  • Проанализируйте , насколько эффективно психологические потребности удовлетворяются на каждом типе работы и в каждой части организации, сравнивая производительность с коллегами и передовой практикой.
  • Определите , как можно лучше удовлетворить психологические потребности — обычно посредством изменений в корпоративной культуре, поведении и повседневных методах работы.
  • Действуйте в соответствии с , создавая инициативы, проекты и процессы, чтобы помочь работникам почувствовать себя более уверенными в работе, которая, насколько это возможно, более основана на навыках, автономна, связана, интересна или целеустремленна.
  • Отслеживайте и оценивайте результаты как с точки зрения удовлетворенности сотрудников своими психологическими потребностями, так и с точки зрения коммерческих результатов и благополучия сотрудников.

Лучшие предложения о том, как перестроить работу или процессы или как сделать рабочее место более психологически удовлетворяющим, почти наверняка исходят от самих работников. Действительно, процесс обсуждения проблем и возможностей и выслушивания ежедневного опыта сотрудников сам по себе является основной частью создания позитивных изменений. Многие предприятия уже регулярно говорят со своими работниками о вовлеченности и удовлетворенности сотрудников.

Лучшие предложения о том, как именно перестроить работу или процессы или сделать рабочее место более психологически удовлетворительным, почти наверняка исходят от самих сотрудников.

Однако жизненно важно основывать эти обсуждения не только на основных потребностях работников, таких как физическая безопасность и оплата труда. Стиль разговора должен быть сосредоточен как на том, что люди думают о работе, так и на том, что они думают о работе. Такие обсуждения, скорее всего, вызовут ряд откликов — как положительных, так и отрицательных, — которые лидеры должны будут использовать уважительно и умело.

В дополнение к интенсивным процессам вовлечения сотрудников существует ряд практических моделей поведения, которые руководители могут поощрять с помощью процессов мышления, общения, ролевого моделирования, обучения и управления эффективностью. Для низкооплачиваемых сотрудников действия и поведение непосредственных руководителей могут иметь огромное значение. Некоторые из практик, которые дают положительные результаты практически в любой ситуации, включают следующее:

  • Признать компетентность: Чаще анализируйте работу за день (без осуждения или осуждения) и спрашивайте, что вы как менеджер или лидер можете сделать, чтобы облегчить следующий день. Благодарите и хвалите людей за (хорошо) выполненную работу. Максимально используйте навыки отдельных лиц посредством делегирования. Обеспечьте регулярную, основанную на сильных сторонах обратную связь, ориентированную на решение проблемы.

    Например, операторы установок и машин на рис. 2, которые сказали, что они могут использовать свои навыки, возможно, все еще имели задачи на производственной линии, которые были справедливо предписаны. Но их фабрика организовывала короткие двусторонние брифинги при каждой смене, что позволяло работникам принимать решения о том, как выполняются операции.

  • Предоставление автономии: Сосредоточьтесь на конечной цели, что должно быть достигнуто и почему, и позвольте сотрудникам решать — или, по крайней мере, дать им право голоса — как этого достичь. Предоставьте работникам, работающим на переднем крае, свободу действий при принятии соответствующих решений. Спросите сотрудников, как они относятся к работе, и внимательно выслушайте их ответы.

    Например, продавцы-консультанты, которым предоставлено право по своему усмотрению принимать возвраты от клиентов или выдавать ваучеры в определенных ситуациях, с большей вероятностью не только сделают покупателей более счастливыми и уверенными, но и сами почувствуют себя лучше.

  • Установление связей: Назначайте регулярные (например, ежедневные) встречи в начале каждого дня (или смены) и оставляйте время для общения. Устраивайте регулярные перерывы или мероприятия, которые помогают наладить социальные связи. Действуйте решительно, чтобы искоренить любые запугивания или домогательства. Хвалите и поощряйте сострадательных лидеров.

    Например, одной компании по уходу за кожей, чьи торговые агенты работают исключительно из дома, удалось поддерживать высокий уровень удовлетворенности персонала, организуя регулярные встречи один на один, а также виртуальные групповые встречи на протяжении всей пандемии COVID-19.пандемии, которая позволила людям чувствовать себя более связанными со своими коллегами. 17 17. Тера Аллас и др., «Уроки устойчивости для малого и среднего бизнеса», Harvard Business Review , 3 июня 2021 г.

  • Привить значение: Всегда объясняйте «почему» за задачами и связывайте причину с целями, которые выходят за рамки зарабатывания денег (например, гордость за продукт или услугу организации). Помогите сделать работу более интересной, повышая квалификацию сотрудников, чтобы они могли выполнять более сложные или разнообразные задачи. Просто спросите людей, что сделает их работу более интересной.

    Например, работники начальных профессий на рис. 2, которые сказали, что они по-прежнему считают свою работу значимой, вполне могли извлечь выгоду из того же отношения, которое было встречено президентом Джоном Ф. Кеннеди, когда он посетил НАСА в 1962 году. Когда президент встретил уборщика в коридоре и спросил его, какова его роль, дворник ответил: «Я помогаю отправить человека на Луну».

  • Цель обсуждения: Выделите время для размышлений о влиянии компании на мир. Используйте беседы один на один, чтобы лучше понять индивидуальное целеустремленность сотрудников и обсудить, как они могут действовать в соответствии с ними в своей рабочей обстановке.

    Например, для работника производителя одежды менеджер может сделать эту роль более полезной, регулярно делясь положительными сообщениями, фотографиями или видео от улыбающихся клиентов, носящих одежду компании.

Этот совет может показаться элементарным. Мы все знаем, как удовлетворить психологические потребности людей в нашей жизни — наших детей, наших партнеров, наших друзей. Мы можем даже делать комплименты, благодарить и сопереживать незнакомцам.

Нам нужно взять эти положительные модели поведения и применять их на рабочем месте — не только с коллегами, но и с сотрудниками на всех уровнях организации. Какими бы рутинными ни были их задачи, мы можем перестать относиться к работникам как к винтикам в машине и начать относиться к ним как к замечательным людям, которыми они и являются.

Услуги по охране психического здоровья – My Health My Resources of Tarrant County

MHMR предлагает помощь детям и взрослым с поведенческими проблемами (психическое здоровье и/или употребление психоактивных веществ) и другими серьезными эмоциональными проблемами. MHMR может помочь вам с диагнозом поведенческого здоровья, финансовой помощью, ограниченным медицинским обслуживанием, рецептами и вариантами лечения.

Как начать обслуживание

Шаг первый: Приходите в любую из наших клиник без предварительной записи или свяжитесь с колл-центром ICARE для телефонного интервью. Информационный центр ICARE работает круглосуточно и без выходных, 365 дней в неделю, и с ним можно связаться по бесплатному номеру (817) 335-3022 или (800) 866-2465.

Шаг второй : Посетите нашу клинику Access to Care (3800 Hulen St., Suite 150, Fort Worth) и принесите необходимые документы:

Необходимые документы:

    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Дохода
    • Доказательство иждивенцев
    • Доказывание страховки
    • изображение ID

Step Three .

Шаг четвертый : Если вы имеете право на участие в программе, вам будет предложено записаться на прием в выбранную вами клинику. Если вы не соответствуете требованиям, вам будут предложены другие ресурсы сообщества.

Информационный центр/линия поддержки ICARE

Позвоните или напишите в наш Информационный центр ICARE, круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году:

(817) 335-3022 (800) 866-2465 Телетайп: (817) 569-4488

Предлагаемые услуги ICARE:

  • Неотложная психиатрическая помощь
  • Неотложная помощь
  • Кризисное сопровождение
  • Профилактика рецидивов
  • Поддержка и уверенность
  • Информация и направление
  • Службы экстренного вмешательства
  • Отбор и прием

Если вам требуется неотложная медицинская помощь, позвоните по номеру 911.

Право на участие

Для получения кризисных услуг вы должны:

  • Проживать в округе Таррант
  • Иметь финансовое право
  • Согласно данным Департамента служб здравоохранения штата, в соответствии с целевыми группами населения (биполярное расстройство, глубокая депрессия и шизофрения), большинству программ требуются потребности в области психического здоровья. )

Служба лечения зависимостей (употребления психоактивных веществ) (молодежь и взрослый)

MHMR предоставляет комплексное лечение для выздоровления через нашу Службу лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, которая является одним из старейших и крупнейших поставщиков лечения зависимости от психоактивных веществ в округе Таррант и его окрестностях. MHMR предлагает непрерывный уход как для взрослых, так и для молодежи, в том числе для тех, у кого ограниченные ресурсы.

  • Услуги по лечению зависимости (зависимости)

Молодежная служба

Молодежный центр (Арлингтон и Форт-Уэрт)

Молодежные центры предоставляют лечение молодежи в возрасте от 6 до 17 лет с поведенческими/эмоциональными расстройствами и их семьям. Предоставляемые услуги определяются инструментами клинической оценки и оценками. Наша клиника использует комплексный подход к обслуживанию с акцентом на уход на уровне сообщества и семьи.

Что предлагает Молодежный центр?

  • Всесторонняя клиническая оценка для определения сильных сторон и потребностей молодежи и семьи
  • Основанные на фактических данных, ориентированные на человека вмешательства и лечение
  • Помощь с учетом травм
  • Скрининг льгот и связь ресурсов сообщества
  • Ориентированность на семью и сообщество
  • Подход к созданию команды поддержки для молодежи и семей
  • Адвокатские услуги

Амбулаторные услуги

Наши клиники используют комплексный подход к обслуживанию, который представляет собой интенсивный целостный метод взаимодействия с людьми со сложными потребностями, чтобы они могут жить в своих домах и общинах.

Службы консультирования/терапии

  • Индивидуальная и семейная терапия
  • Когнитивно-поведенческая терапия (CBT)
  • Траума, ориентированная на CBT
  • . : социальные навыки, управление гневом, навыки совладания, навыки воспитания детей и управления жизнью
  • Управление делами для координации помощи и связи семей с ресурсами в обществе

Family Partners

  • Семейные партнеры — это сертифицированные адвокаты, которые помогают молодежи и семьям ориентироваться в различных системах, участвующих в их жизни
  • Группы поддержки родителей

Психиатрические услуги

  • .
  • Медикаментозное управление и мониторинг

Специализированные программы и услуги для целевой клинической помощи и координации

  • Программы правосудия в отношении несовершеннолетних
  • Служба расширения прав и возможностей молодежи (YES) Waiver
  • Служба патронатного воспитания

Служба для молодежи работает с семьями и молодежью как в условиях поликлиники в школе, так и дома.

Служба помощи подросткам, употребляющим психоактивные вещества (наркомания) (Центр реабилитации молодежи)

Система правосудия по делам несовершеннолетних – Молодежь, участвующая в системе правосудия по делам несовершеннолетних, может иметь доступ к психиатрической помощи. Кейс-менеджеры помогают правомочной молодежи получить доступ:

  • Психиатрические службы
  • Социальные службы
  • Образовательные службы

Доступ к этим службам предоставляется через партнерство с ювенальной юстицией округа Таррант.

Дом престарелых – Дом престарелых (подростковая передышка) предлагает краткосрочное стационарное лечение молодежи в возрасте 13-17 лет, находящейся в состоянии кризиса психического здоровья. Подростки должны иметь низкий риск причинения вреда себе или другим. Лечение также предоставляется молодежи с некоторыми функциональными потребностями, которые требуют наблюдения, но не требуют госпитализации.

Для получения информации или доступа к любой из этих программ позвоните в колл-центр MHMR ICARE по телефону 817-335-3022.

Клиника (амбулаторная)

В MHMR есть несколько амбулаторных клиник, которые предоставляют услуги по охране психического здоровья взрослым.

Услуги включают:

  • Ведение пациентов
  • Скрининг соответствия требованиям
  • Лечение лекарствами
  • Психиатрические услуги
  • Patient and Family Education
  • Peer Support
  • Physical Health Services (Integrated Health Services)
  • Rehabilitation Therapy
  • Substance Use Services
  • Supported Employment
  • Supportive Housing
  • Symptom Management
  • Benefit Bank of Texas

Амбулаторные клиники расположены в районах Форт-Уэрт, Арлингтон и Херст-Юлесс-Бедфорд.

MHMR поможет вам на протяжении всего лечения, от разработки плана обслуживания до координации услуг, защиты интересов от вашего имени и поддержки в кризисной ситуации.

Амбулаторные услуги предоставляются в соответствии с моделью Texas Recovery and Resiliency Департамента служб здравоохранения штата.

Общественный центр

Общественный центр — это центр психического здоровья, где люди находят общность, цель и возможности в социальной среде. Общественный центр приглашает людей собраться вместе и покончить с изоляцией, освоить социальные навыки и начать интегрироваться в сообщество.

Мероприятия являются добровольными и бесплатными для людей, получающих психиатрическую помощь по месту жительства. Мероприятия включают:

  • Рукоделие, настольные игры, чтение, бинго и турниры по бильярду
  • Встречи групп поддержки сверстников
  • Встречи с равными один на один
  • Базовое обучение работе с компьютером
  • Общественный сад
  • 1
  • Кино и попкорн Частые праздники/дни рождения 
  • Профессиональное обучение 

Уголовное правосудие/юридическая служба

Доступные ресурсы:

Судебно-психиатрическая экспертиза Для члена семьи в тюрьме округа Таррант.

Психиатрические услуги доступны для заключенных в тюрьме округа Таррант. Заключенные идентифицируются во время бронирования персоналом MHMR, а также могут быть направлены персоналом тюрьмы, семьей или по собственному направлению. Услуги включают психиатрическую экспертизу, медикаментозное лечение, оценку риска самоубийства, рассмотрение дел и последующие визиты.

  • (817) 884-3229

Отдел по охране психического здоровья Круглосуточная телефонная поддержка для сотрудников правоохранительных органов округа Таррант.

Эта программа предоставляет офицерам терапевтическую альтернативу тюремному заключению. Услуги включают в себя последующее наблюдение, проверку здоровья и самочувствия, защиту интересов и обучение местных правоохранительных органов. Программа финансируется округом Таррант.

Ордера на психическое здоровье Для тех, кто знает из первых рук и хочет пройти недобровольную психиатрическую экспертизу для члена семьи/друга .

Магистратские ордера могут быть выданы тем, кому может потребоваться принудительное психиатрическое освидетельствование. Специалист по ордерам делает это, беседуя с семьей/другом, написав письмо мировому судье и назначив встречу члена семьи/друга с судьей. Заказы выполняются с 8:00 до 12:00 с понедельника по пятницу.

  • (817) 335-3022 , с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00.

Амбулаторная программа восстановления компетентности (OCR)  – Для лиц, признанных недееспособными предстать перед судом.

Предоставляет услуги по восстановлению дееспособности, включая лечение психического здоровья и наркомании, а также обучение правовой системе лиц, признанных недееспособными, чтобы предстать перед судом. Цель состоит в том, чтобы восстановить дееспособность человека, чтобы он / она мог помочь своему адвокату в его / ее собственной защите.

Варианты для условно-досрочно освобожденных и условно-досрочно освобожденных – проект «Альтернативы реабилитации для условно-досрочно освобожденных и условно-досрочно освобожденных» (проект RAPP) Для условно-досрочно освобожденных лиц с психическими расстройствами .

Проект RAPP направлен на снижение уровня повторных правонарушений посредством реабилитации. Психиатрические и психосоциальные услуги предоставляются клиенту во время испытательного срока или условно-досрочного освобождения. Направления выдаются Управлением исправительных учреждений Техаса по делам правонарушителей с психическими или медицинскими нарушениями (TCOOMMI), Департаментом общественного надзора и исправительных учреждений и другими источниками.

Государственная больница послеоперационного ухода – послеоперационное обслуживание  – Для клиентов, госпитализированных в государственные больницы.

Персонал послеоперационного ухода контролирует и дает рекомендации относительно оказания помощи, пока клиент находится в больнице. Персонал послеоперационного ухода будет обеспечивать непрерывность предоставления услуг, координируя прием лекарств, психиатрические осмотры, последующие встречи и координацию услуг до выписки клиента, по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации об этих услугах звоните по телефону 817-335-3022 или 1-800-866-2465.

Служба помощи бездомным

Программы MHMR:

Кризисный интернат Для взрослых, переживающих кризис.

Кризисный интернат (CRU) предоставляет контролируемые программы, включая консультации (в группе и/или один на один) и обучение возвращению в общество.

Для того, чтобы иметь право на получение временного пребывания/жилых помещений, взрослые должны уметь делать следующее:

      • Посещать 6 часов ежедневных психосоциальных программ
      • Самостоятельно принимать лекарства и соглашаться на наблюдение

        Crisis Respite предоставляет краткосрочное лечение тем, кто находится в группе риска. MHMR предоставляет услуги временного пребывания и проживания мужчинам в нашем мужском CRU (MCRU) и женщинам в нашем женском CRU (WCRU).

        Liberty House Программа временного жилья на 30 коек для бездомных мужчин-ветеранов. Liberty House предлагает ветеранам со злоупотреблением психоактивными веществами и проблемами с психическим здоровьем возможность жить и работать в безопасной и свободной от наркотиков среде, работая над своим выздоровлением.

        Другие ресурсы включают:

        Горячая линия Коалиции бездомных округа Таррант :
        (817) 996-8800
        Понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.
        Суббота с 10:00 до 14:00.

        True Worth Day Shelter :
        (817) 289-7474
        1513 E. Presidio Fort Worth, TX
        с понедельника по воскресенье с 7:00 до 15:00.

        MHMR работает совместно с несколькими жилищными агентствами и организациями в округе Таррант, предоставляя жилье и комплексные услуги бездомным, как это определено Департаментом жилищного строительства и городского развития (HUD). Эта система называется Системой координированного доступа (CAS), которой управляет ведущее агентство, Коалиция бездомных округа Таррант (TCHC). CAS позволяет нашим бездомным пациентам иметь доступ к большему количеству жилищных возможностей, чем когда-либо прежде.

        Дополнительные онлайн-ресурсы по вопросам жилья:

        • Информация о приюте округа Таррант
        • Жилищное управление Арлингтона
        • Форма проверки Коалиции бездомных округа Таррант
        • Департамент социального обеспечения округа Таррант
        • FWHS)
        • Экстренная помощь в аренде жилья (CAP)
        • Офис жилищной помощи округа Таррант
        • Жилищное управление Грейпвайн
        • Экстренная помощь жителям Гранд-Прери

        Комплексное медицинское обслуживание

        MHMR сотрудничает с Acclaim Physicians Group для предоставления услуг первичной медико-санитарной помощи в наших клиниках комплексного медицинского обслуживания. Эта услуга предназначена для того, чтобы помочь пациентам достичь целей, связанных со здоровьем, предоставить доступ к консультациям по вопросам здоровья, медицинским осмотрам и многому другому. Наш индивидуальный подход поможет пациентам достичь положительных результатов как в физическом, так и в психическом здоровье.

        Услуги, которые предоставляются в наших интегрированных клиниках, включают:

        • Первичное медицинское обследование и лечение преддиабета, диабета, гипертонии, ХОБЛ, астмы и высокого уровня холестерина
        • Обследования для женщин
        • Контроль веса
        • Медикаментозное обучение и ответы
        • Коучинг по вопросам здоровья и хорошего самочувствия
        • Управление образом жизни и поддержка
        • Координация медицинской помощи со специализированными испытателями по месту жительства

        Integrated Outreach Services (iOS)

        Миссия IOS:

        • I NSPIRE
        • O RGANIZE
        • S USTAN , Поведенческое здоровье и защита интересов. Наш специалист по связям с общественностью работает с людьми над устранением различий в поведении, а также над расширением связей и удержанием в сфере употребления психоактивных веществ, поведенческого здоровья, психического здоровья, сексуального здоровья и медицинских услуг для жителей Техаса. IOS помогает людям, желающим измениться, создать основу для выздоровления в среде, свободной от стигмы, предоставляя услуги (и ресурсы), повышающие самооценку и навыки принятия решений, которые улучшают их общее поведенческое здоровье.

          Услуги:

          • Управление делами
          • Интегрированная аутрич
          • Администрирование тестирования на ВИЧ и гепатита С, консультирование, направления и наблюдения
          • Проводя проверку для детоксикации
          • персонализированная поддержка для участников
          • Обработка для детоксикации
          • .
          • Скрининг преформ и диагностическое лечение
          • Направления на доконтактную профилактику
          • Скрининг жилья
          • Образовательные группы на основе модели ABC (воздержание, изменение поведения и использование презервативов)

          Образование возможностей:

          • Расстройства употребления психоактивных веществ
          • Сексуальное здоровье (инфекции, передаваемые половым путем и ВИЧ)
          • Вред против снижения риска
          • Гепатит (A, B, & C)
          • ТУБЕРКОЛОЗ.

          Группы:

          • Принципы обеспечения безопасности
          • Осведомленность о травмах
          • Практики снижения вреда
          • Здоровые отношения
          • Профилактика рецидивов
          • Обучение жизненным навыкам
          • Двойная диагностика (группы психического здоровья и наркозависимости)
          • Общественные ресурсы

          Позвоните по телефону 817-569-5760, чтобы поговорить с одним из наших сотрудников об услугах или записаться на прием к платное тестирование на ВИЧ. Результаты выдаются в течение 20-30 минут.

          Местная работа с пережившими самоубийство (LOSS)

          Группа LOSS обеспечивает местную работу с жертвами самоубийства. Команда LOSS в партнерстве с Mental Health America of Greater Tarrant County (MHA) наряду с местными полицейскими управлениями обеспечивает работу с жертвами самоубийства на местном уровне.

          Команда ПОТЕРИ предоставляет поддержку и ресурсы, а также вселяет надежду выжившим как можно ближе ко времени их потери. Члены команды LOSS готовы оказать поственционную поддержку и ресурсы близким, потерявшим близких после внезапной потери из-за самоубийства. Кроме того, команда LOSS предлагает индивидуальное консультирование и группы поддержки выживших после самоубийства.

          Члены команды три раза в год посещают тренинги, чтобы поддерживать свои навыки и получать постоянную поддержку.

          Если вы хотите стать волонтером команды LOSS Team, вам должно быть не менее двух лет после потери. Заполните заявку волонтера и отправьте ее по адресу [email protected].

          Если вам нужна дополнительная информация о команде LOSS, использовании наших услуг, членстве или обучении для вашей организации, позвоните по телефону (682) 263-LOSS (5677).

          Группы поддержки сверстников

          Группы поддержки сверстников — это безопасное место, где можно поделиться своими мыслями и чувствами с теми, кто понимает, через что вы проходите. Индивидуальные одноранговые сеансы также доступны для всех, кто пользуется услугами MHMR. Сертифицированные специалисты предоставляют множество услуг, в том числе:

          • Поддерживаемая занятость
          • Восстановление Наставничество и Моделирование
          • Лайф-коучинг
          • Сопровождение на первые встречи
          • Встреча с приемными назначениями
          • Индивидуальные специальные процедуры
          • Групповые занятия по психологическому оздоровлению и восстановлению 

          Еженедельные групповые встречи в округе Таррант:

          • Клиника Penn Square

          300 Пенсильвания-авеню, Форт-Уэрт Вторник, 15:30 – 16:30

          • Клиника Мид-Ситис

          4239 Дорога к торговому центру, Норт-Ричленд-Хиллз Среда, 9:30 – 10:30

          • Общественный центр

          505 С. Дженнингс Авеню, Форт-Уэрт Вторник, 13:30 – 14:30

          • Клиника Арлингтона

          601 В. Сэнфорд Сьют 11, Арлингтон Среда, 13:30–14:30.

          • Клиника Серкл Драйв

          1200 Circle Drive, Suite 400B, Форт-Уэрт Четверг, 9:30 – 10:30

          Служба помощи беженцам

          Служба помощи беженцам предоставляет психиатрические услуги с учетом культурных особенностей, с учетом травм, а также помощь в кризисных ситуациях детям, взрослым и семьям. На дому и в сообществе в течение периода до девяти месяцев люди могут рассчитывать на интенсивное участие на предпочитаемом ими языке для оказания помощи:

          • Акклиматизация к новой культуре
          • Адаптация к переходу к жизни в новой стране
          • Повседневные навыки
          • Навигация и использование общественных ресурсов
          • Медикаментозное обучение и лечение
          • Помощь при симптомах
          • Помощь при симптомах
          • 2
          • Помощь при появлении симптомов
          • 2
          • Помощь при появлении симптомов
          • 2

          Для получения информации или доступа к любой из этих программ позвоните в колл-центр MHMR ICARE по телефону 817-335-3022.

          Veteran Services

          MHMR предлагает множество услуг для ветеранов, которым нужна помощь с трезвостью, проблемами психического здоровья и жильем.

          Услуги включают:

          Поддержка равных – Для ветеранов, страдающих от токсикомании (зависимости), психических заболеваний и/или посттравматического стрессового расстройства.

          Собери всех в зону (BEITZ) проводит 34 встречи в 15 местах в неделю.

          Юридическая помощь и наставники суда ветеранов

          Финансовая помощь в кризисных ситуациях – Для ветеранов и их семей в условиях чрезвычайной ситуации.

          Временное жилье – Для получения помощи в поиске повышенного дохода и стабильного жилья.

          Liberty House – Программа временного жилья на 30 коек для бездомных мужчин-ветеранов. Liberty House предлагает ветеранам со злоупотреблением психоактивными веществами и проблемами с психическим здоровьем возможность жить и работать в безопасной и свободной от наркотиков среде, работая над своим выздоровлением.

          Партнерская сеть ветеранов вооруженных сил (MVPN) – Сверстники обучаются помогать группам ветеранов, выздоравливающих от психических заболеваний, злоупотребления психоактивными веществами и/или посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Коллеги-ветераны помогают ветеранам находить общественные ресурсы, отвозят ветеранов в больницу для ветеранов, помогают в поисках работы, проводят форумы и праздники для ветеранов и их семей, а также наставляют ветеранов в Суде по делам ветеранов.

          MVPN — это объединение военнослужащих, ветеранов и членов семей, стремящихся установить дух товарищества и доверия друг к другу, выявляя и проверяя ресурсы сообщества и совместно внося свой вклад в сообщества, в которых мы живем.

          Службы ветеранов в MHMR также предлагают адвокацию через ресурсы, перечисленные ниже:

          • Военные ветеранные сеть Peer
          • VA North Texas Health Care
          • 6 VA Services
          • 9
          • 6 VA Services
          • 9
          • 6 VA Services
          • 6 В. Tarrant Cares
          • Veterans of Denton County

          Для получения информации или доступа к любой из этих программ позвоните в колл-центр MHMR ICARE по телефону 817-335-3022.

          Где получить помощь (расположение)

          MHMR имеет клиники в округе Таррант:

          Доступ к медицинскому обслуживанию: 3800 Hulen St., Suite 150, Fort Worth, TX 76107

          Arlington Clinic: W. Steford, 601 .11, Арлингтон, Техас 76011

          Клиника Circle Drive: 1200 Circle Dr., Ste. 400B, Fort Worth, TX 76119

          Молодежный центр Fort Worth: 1527 Hemphill St., Fort Worth, TX 76104

          Молодежный центр Арлингтона: 501 W. Sanford, Ste. 2700, Arlington, TX 76011

          Клиника бездомных/кризис жилой: 1350 E. Lancaster, Форт -Уэрт, Техас 76102

          Клиника средних городов: 4525 City Point Drive, North Richland Hills, 76180

          Clinic: Northwest Clinic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *