Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: и к л б о н ь сейчас двеиикатр сейчас родителсв сейчас ц а р с т в и е 1 секунда назад натюрморт 1 секунда назад г и е н а м р т 1 секунда назад дар проповеди 1 секунда назад г е м а ф к л т и 1 секунда назад рлксубе 2 секунды назад аснлкяиб 2 секунды назад вогаунл 2 секунды назад камелия 2 секунды назад гирауф 2 секунды назад а в о к а д о 3 секунды назад и а ф л и я м 3 секунды назад
Списки населённых мест по приходам на конец XIX-начало XX века
- Список уездов(активная вкладка)
- Поиск села и церкви по названию
- Поиск населённых мест
Имя пользователя *
Пароль *
- Регистрация
- Забыли пароль?
Для просмотра списка приходов выберите уезд.
Губерния, Уезд | Годы | Источники | Количество приходов | Записей нас. мест ? Некоторые населённые пункты дублируются, так как списки приводятся за разные годы | |
---|---|---|---|---|---|
Вятская губерния | |||||
Вятский уезд | 1915 | 1 | 52 | 1976 | |
Глазовский уезд | 1907 – 1915 | 10 | 86 | 2427 | 89 % |
Елабужский уезд | 1870 – 1925 | 10 | 47 | 573 | 90 % |
Котельнический уезд | 1913 – 1915 | 2 | 66 | 3637 | 96 % |
Малмыжский уезд | 1890 – 1920 | 3, 10 | 60 | 1753 | 96 % |
Нолинский уезд | 1915 | 4 | 44 | 1408 | 99 % |
Орловский уезд | 1914 – 1915 | 5 | 51 | 2598 | 98 % |
Сарапульский уезд | 1883 – 1929 | 10 | 93 | 1377 | 93 % |
Слободской уезд | 1915 | 6 | 65 | 2504 | 96 % |
Уржумский уезд | 1915 | 7 | 70 | 1497 | 97 % |
Яранский уезд | 1915 | 8 | 102 | 2209 | 95 % |
Вологодская губерния | |||||
Никольский уезд | 1915 – 1917 | 9 | 20 | 759 | 87 % |
Сольвычегодский уезд | 1917 | 9 | 1 | 38 | 82 % |
Устюжский уезд | 1914 – 1917 | 9 | 15 | 406 | 89 % |
Пермская губерния | |||||
Осинский уезд | 1914 | 10 | 5 | 43 | 70 % |
Источники
№ | Наименование |
---|---|
1 | Справочник по составу приходов церквей Вятского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО, ф. 237, оп. 70, д. 385) |
2 | Справочник по составу приходов церквей Котельничского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 |
3 | Справочник по составу приходов церквей Малмыжского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО, ф. 237, оп. 70, д. 831) |
4 | Справочник по составу приходов церквей Нолинского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО, ф. 237, оп. 70, д. 956) |
5 | Справочник по составу приходов церквей Орловского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО ф. 237, оп. 70, д. 1075, 1260) |
6 | Справочник по составу приходов церквей Слободского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО ф. 237, оп. 70, д. 1350) |
7 | Справочник по составу приходов церквей Уржумского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО ф. 237, оп. 70, д. 1535) |
8 | Справочник по составу приходов церквей Яранского уезда на 1915 г. КОГКУ «ГАКО». Киров, 2012 Клировые ведомости за 1915 г. (ГАКО ф. 237, оп. 70, д. 1648) |
9 | Состав приходов церквей Вологодской епархии, находившихся на территории Кировской области. ГОУ «ГАКО». Киров, 2011 Государственный архив Вологодской области |
10 | Православные храмы Удмуртии. Состав приходов церквей городов, сел, заводских поселений конца XIX — нач. XX вв. (онлайн-справочник на сайте ГАСУР) Центральный государственный архив Удмуртской Республики |
Руководство для начинающих по композиции
Фейсбук
Инстаграм
Линкедин
Твиттер
YouTube
Профиль прибора
Как начать писать музыку в любом возрасте
Автор: Надже Нордхуис
Написание музыки в первый раз может показаться очень сложной задачей. С таких соображений, как мелодия, гармония и ритм, с чего начать? Замечательная черта оригинального сочинения состоит в том, что нет единственного способа начать писать; однако есть несколько методов, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки. Один из способов начать — использовать компьютерные программы, такие как GarageBand или Band in a Box, но в этой статье основное внимание будет уделено способам, не требующим дорогостоящего программного обеспечения.
Подготовка
Необходимые материалы
- Что-то для записи ваших идей, например, кассетный магнитофон, записывающее устройство для мини-дисков или встроенный микрофон на вашем компьютере программа, такая как Sibelius или Finale
- Музыкальный инструмент (дополнительно)
Послушайте несколько ваших любимых песен и посмотрите, сможете ли вы определить важные музыкальные паттерны. Есть ли контрастные разделы? Сколько? Какова длина этих разделов? Повторяются ли ноты в мелодии? Повторяется ли ритм мелодии? Какое настроение создают эти песни? Как они это делают? Они в мажорной или минорной тональности? Остаются ли они в одной и той же тональности на протяжении всего произведения?
Запишите свои мысли — из них получится небольшой альбом идей, который вы сможете использовать позже.
Следующие шаги
После того, как вы собрали материалы, давайте выполним следующие шаги, чтобы создать композицию.
Шаг 1: Стиль
Выберите стиль музыки, который вы хотели бы написать, например, классическую музыку, рок, джаз или народную музыку. Подумайте о соответствующем настроении
Шаг 2: Форма
Выберите форму для вашего сочинения. Большинство музыкальных композиций состоит из одинаковых (повторяющихся частей) или отличающихся друг от друга частей (контрастные части). Какой длины будет ваша композиция? Сколько разделов в нем будет? Помните, что у каждого музыкального стиля есть свой набор общих форм, например, 32-тактовая форма AABA в джазовых стандартах или 12-тактовый блюз. Вы можете придерживаться одной из этих форм или составить свою собственную. Мой совет: будьте проще! Например, если вы разобьете свою композицию на две контрастные части по восемь тактов в каждой, у вас будет достаточно материала для 32-тактной мелодии AABA! Я буду использовать эту форму для моего примера композиции.
Шаг 3: Создайте свои идеи
Используйте свой магнитофон/компьютер/мини-диск для записи некоторых идей. Используйте свой инструмент, чтобы придумать несколько риффов. Используйте свой голос! Пойте маленькие мелодии. Делайте это не менее 10 минут. Будьте свободны играть или петь все, что вам нравится — это не обязательно должно быть идеальным или готовым к исполнению на данном этапе. Никто не должен это слышать, кроме вас. Действуй!
Послушайте аудиоклип, в котором я обдумываю некоторые идеи для своей композиции….
Шаг 4: Ваш первый музыкальный мотив
Прослушайте свою запись. Есть ли что-то, что выделяется для вас? Есть идея, которую, по-твоему, можно развить в классическую мелодию? Вы создали свою первую последовательность аккордов для своей рок-песни? Можете ли вы определиться с начальной строкой текста для вашей джазовой или поп-мелодии? Если вы еще не нашли то, что вам нравится, вы всегда можете выбрать ноты и ритмы из шляпы. Помните, что ваша мелодия или последовательность аккордов на данном этапе не длинная и не сложная. Мелодическая идея, которую вы выберете, станет вашим первым музыкальным мотивом — идея из двух или трех нот, которая станет основой вашего произведения. Посмотрите, сможете ли вы записать это на бумаге — отхлопайте ритм и спойте или сыграйте мотив на своем инструменте. Моим мотивом будет следующая идея:
Увеличить и прослушать
Шаг 5: Измените свой мотив
Теперь, когда у вас есть начальный мотив, что вы собираетесь с ним делать? У вас есть несколько вариантов — вы можете расширить его, сократить, воспроизвести в обратном порядке, повторить, придумать что-то немного отличающееся или полностью отличное от него. Делая это, вы создаете музыкальную фразу — более законченную мысль или идею — из своего мотива.
Вот мой пример. Обратите внимание, как я сформулировал свой мотив, сыграл ноты в обратном порядке в том же ритме, а затем закончил свою фразу с другой идеей.
Enlarge and Listen
Поскольку я пишу две части по восемь тактов, я удлиню свои первоначальные четыре такта до фразы из восьми тактов, повторив свою идею в другой тональности, закончив небольшим изменением ритма.
Увеличить и прослушать
Шаг 6: Контрастная секция
Почти во всех стилях музыки есть контрастная секция, которая делает произведение интереснее, представляя вашему уху новый материал. Это одна из функций «бриджа» в поп- или рок-песнях, секции B в джазовых мелодиях и секции развития в классических сонатах. Чтобы написать контрастную часть, повторите шаги четвертый и пятый, стараясь не воспроизводить исходный мотив. Можете ли вы придумать другой ритм? На этот раз ваша мелодия будет двигаться шагами или скачками? Будете ли вы использовать повторяющиеся передачи? У этого раздела другое настроение?
Вот моя контрастная секция:
Увеличить и прослушать
Шаг 7: Объединяем все вместе
На этом этапе композиционного процесса вы создали пару контрастирующих частей — как теперь вы расположите эти части в своем произведении?
Подумайте о своей первоначальной форме. Соответствует ли то, что вы написали, вашей первоначальной концепции? Не стесняйтесь вносить изменения. Ваша работа кажется цельной или вам нужно написать еще один раздел? Чем заканчивается ваше произведение? Что бы вы хотели добавить к своему произведению, чтобы вы могли его исполнить? Вам нужно добавить басовую партию или партию левой руки? Вам нужно написать партию гармонии для другого инструмента или певца?
Вам не нужно много знать о теории музыки, чтобы начать писать аккорды в своей музыке. Просто пробуйте разные идеи, пока вам не понравится то, что вы придумали! Возможно, вы даже сможете почерпнуть некоторые идеи для гармоний из сыгранных вами произведений.
В моей композиции я изменю последнюю строчку, чтобы мелодия звучала более убедительно. Затем я добавлю партию левой руки, чтобы придать моей пьесе некоторую гармонию.
Увеличить и прослушать
Дополнительные советы по созданию музыкальных композиций
Выбор инструментов очень важен. Каждый инструмент придаст вашей композиции определенное качество тона. Почему вы выбрали инструменты для своего произведения? Соответствует ли это настроению вашего произведения? Не могли бы вы заменить другие инструменты? Какие из них вы бы выбрали и почему?
Динамика добавит музыкальности вашей композиции. Как вы можете добавить динамику своему произведению, чтобы выразить свои идеи? Какие артикуляции вы используете в своей композиции? Поможет ли добавление акцентов, ругательств и/или стаккато выразить эмоции в вашем произведении?
Если вы начали писать мелодию в этот раз, попробуйте в следующий раз написать партию баса. Перемешай! Существует более одного способа записи. Какой из них лучше всего подходит для вас?
Термин «классическая гитара» означает две вещи:
- Инструмент: акустическая гитара с нейлоновыми струнами, построенная в основном в традициях строителя Антонио де Торреса Хурадо (1817–1892)
- Техника: использование пальцев, а не большого пальца. чем медиатор
Дополнительные инструменты для композиции
- Персонализируйте и распечатайте служебную бумагу бесплатно.
- Скачать блокнот Finale. Эта бесплатная программа, которая позволяет вам распечатывать ноты и даже воспроизводить их, является отличным введением в нотную запись на компьютере.
Каждый из наших преподавателей привнес в Блумингдейл богатый опыт выступлений и преподавания. Просмотрите их индивидуальные профили ниже, чтобы узнать об их уникальных интересах, квалификации и стилях преподавания.
Научился сочинять?
Поделись своей музыкой!
Как звучит ваше произведение? Отправьте запись или партитуру своей композиции по электронной почте, чтобы иметь возможность опубликовать ее на веб-сайте Bloomingdale!*
*Записи должны быть в формате mp3, MIDI, WAV или AIFF. Результаты должны быть в формате PDF или отсканированы в формате JPEG с разрешением 300 dpi.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ И ПРОГРАММАМ
323 West 108th Street
New York, NY 10025
212. 663.6021
Музыкальная школа Блумингдейла является некоммерческой организацией 501C3 EIN: 13-2562192.
Facebook-f
Твиттер
YouTube
Инстаграм
Линкедин
Визг
Ваш адрес электронной почты
© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ BLOOMINGDALE SCHOOL OF MUSIC | Политика конфиденциальности | Веб-сайт Creative MMS
Как сочинять музыку — Искусство сочинять
Что нужно, чтобы научиться сочинять музыку?
Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.
Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.
Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.
Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.
Какова ваша мотивация для сочинения музыки?
С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые его прошли, каковы их цели в области сочинения музыки.
Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.
- Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы ее понимали другие.
- Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют кино, телевидение и видеоигры.
- Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
- Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.
Ваши цели могут немного различаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .
Изучение сочинения — это процесс, требующий времени. Вы многого не знаете, и это нормально.
Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.
У вас уже есть опыт прослушивания музыки и базовые знания
Все мы приходим к музыке с опытом прослушивания на протяжении всей жизни. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.
Другие, возможно, вообще не играли.
По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.
Это ваши базовые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.
Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.
Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.
Навык композиции должен быть повторяемым процессом.
Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.
Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.
Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.
Давайте вместе освоим этот базовый навык композиции, и, думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.
Возьмите карандаш, бумагу для бумаг и сочиняйте со мной прямо сейчас.
Загрузить справку персонала здесь. Он откроется в новой вкладке.
Шаг 1. Установите для себя некоторые ограничения
Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .
Итак, начнем с определения границ.
Ограничения помогут раскрыть наше творчество, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.
Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.
Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.
Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.
- Темп .
- Тактовый размер .
- Ключевая подпись .
- Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.
Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.
- Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
- Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
- Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
- В качестве инструмента я выбрал скрипку .
Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.
Шаг 2 – Процесс создания одной заметки
Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.
Это высокая нота, средняя или низкая нота?
Он громкий или тихий?
Как нота должна меняться со временем?
Какой длины записка?
Вот что я могу себе представить.
Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.
Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.
И начинается записка.
При малейшем касании смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.
Но когда начинается вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.
К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны соль.
Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).
Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.
Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.
Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких заметок.
Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?
Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.
Музыкальная композиция – это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.
Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.
Это не просто копирование прошлого.
Чем на самом деле занимаются композиторы
Мы создаем музыку, основываясь на нашем прошлом опыте и общем музыкальном словаре
Композиторы не создают что-то из ничего .
Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.
Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .
Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .
Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.
Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.
Как же нам научиться сочинять музыку?
Уникальные задачи и цели обучения сочинению
Сочинение сопряжено с некоторыми уникальными трудностями, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:
- Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, чтобы изучить это, и это трудно понять самостоятельно.
- Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но трудно завершить ее.
- Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда поражает.
- Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
- Ваши знания в области теории музыки слабые, и вы не знаете, как их применить.
- Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
- Наконец, очень сложно понять, как все это может сойтись воедино.
Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано
На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе .
Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.
Самый простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют только определенных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.
Два отдельных навыка сочинения становятся одним.
Безграничные возможности: начать легко, а закончить сложно
Бесконечные возможности усложняют оригинальное выражение эмоций. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.
Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.
Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.
Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.
Вдохновение приходит не всегда
Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.
Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.
Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.
Вы не можете точно записать то, что слышите у себя в голове
Но давайте будем честными.
Время от времени к вам приходит вдохновение, вы хотите писать, но не можете воспользоваться им в полной мере.
Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.
Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.
Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.
Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять
Теория музыки не может быть вашей сильной стороной.
Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.
Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.
Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую теорию вы изучите здесь.
Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжей.
Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не очень помогает вам в сочинении музыки.
Обычно я пропускаю это.
Немного музыкальной теории чрезвычайно ценно для понимания того, почему музыка оказывает такое эмоциональное воздействие, если сосредоточить внимание на критических элементах музыки:
- Мелодия — эффект одной строки и то, как композиторы обычно решают проблемы написания мелодий.
- Гармония – как одновременно звучат ноты и линии.
- Форма — как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальным образом, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.
Конечно, это еще не все, но об этом позже.
Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции
Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь понять, что изучать и как это организовать.
Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.
Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные знания в области сочинения друг с другом.
Вы плохо понимаете, как музыкальные идеи работают и должны сочетаться друг с другом
Чтобы ваши идеи легко перетекали из вашего разума на бумагу, вы должны понимать, почему ваши идеи работают, и как их лучше всего использовать, чтобы превратить эти идеи в законченные произведения.
Как научиться сочинять
Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.
Наша работа как композиторов состоит не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать шедевр.
Грамматика музыки
Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.
Вы должны уметь читать ноты.
Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.
Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.
Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими листами и видео.
Логика музыки
После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте и познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение того, как их объединить для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.
Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.
Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.
Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию
Эта серия статей была написана для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?
- Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, и ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
- Настройка базового пространства для сочинения музыки — настройка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять.