Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

По составу слово: Замирает — разбор слова по составу (морфемный разбор)

как организовать альтернативные семейные классы

Юлия Скопич

узнала подробности

Профиль автора

Некоторым родителям не нравится подход к образованию в государственных школах — для ребенка хочется чего-то большего.

В такой ситуации можно рассмотреть альтернативы: например, учить детей самостоятельно дома или записать в онлайн-школу. Еще один вариант — объединиться с другими родителями, нанять учителя и открыть класс с нестандартной программой. Так поступила героиня этого материала. Передаем ей слово — вот как у нее получилось все организовать.

Эта история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала

Предыстория

Катя Пчелкина

выбрала нестандартную систему обучения для детей

Профиль автора

Мы живем недалеко от Долгопрудного и Лобни, здесь довольно большой выбор школ, но мне не хотелось отдавать туда своих детей.

В первоклассных физматлицеях можно получить хорошее образование, но такие учебные заведения подходят для одаренных и стрессоустойчивых детей. Высокие результаты достигаются за счет жесткого отбора: попасть туда непросто, а вылететь легко. Ребенок должен все время показывать высокие результаты и выигрывать олимпиады, иначе он никого не интересует. Далеко не каждый может психологически потянуть такую атмосферу. Мне не хотелось, чтобы дети постоянно чувствовали давление в школе.

В частных школах подход обратный: все делается для ребенка, при этом уровень образования не очень волнует. Главное, чтобы детям было весело и комфортно. Для меня это странно: все-таки за 11 школьных лет важно получить образование, ведь многое просто нельзя потом наверстать. Не получится.

Про государственные школы вообще отдельный разговор.

Как растить детей и не разоряться

Лучшие материалы о том, как справляться с родительством и получать максимум от государства, — каждый вторник в вашей почте. Бесплатно

Недостатки государственных школ

Бюрократия. В современном мире образование во многом свели к протоколу. Есть стандарты, ФГОСы, нормы часов, поурочный план — учителю остается только все это выполнять и отчитываться. Минимум творчества, минимум прав. С одной стороны, это должно обеспечивать единый уровень образования в стране, защищать от недобросовестных исполнителей. Но мне кажется, что все эти стандарты и протоколы не дают учить.

Если учитель приходит, например, в пятый класс и видит, что дети плохо читают или не считают до ста, ему все равно придется давать программу пятого класса. В итоге она будет пройдена, но знания дети не приобретут.

/ideal-nachalka/

Как я забрала ребенка из обычной школы и начала учить сама

Среда. Привычная картина обычной московской школы: более 30 человек в классе, из них человек пять детей, для которых русский не родной, и человек пять — с ограниченными возможностями здоровья. Чему-то научиться в таких условиях могут только самые способные. Часто родители выбирают семейные или частные школы, просто потому, что хотят оградить детей от влияния среды: мата, курения, гаджетомании, буллинга.

Роль учителя. Проблема в том, что образование превратили в услугу, учитель должен всем: начальству — отчеты и следования программам, родителям — хорошие отметки. Не осталось средств, чтобы поставить ребенка на место: ставить двойки, отчислять, выгонять с урока нельзя. Стоит накричать — дети снимут на телефон и выложат в сеть, а родители напишут жалобу. Авторитет будет потерян, а без него невозможно никого ничему научить, так как мы не будем учиться у того, кого не уважаем.

Современные программы. Летом 2022 года я потратила много времени, читая учебные программы — как современные, так и 1950-х годов. Бросилось в глаза, что советские материалы полны статистики, ссылок на исследования, разработок, наглядных пособий. Все сосредоточено на том, чтобы объяснить тему максимально простым и доступным языком.

Сейчас нагрузка на детей увеличилась, учебники пестрят картинками и рамочками, в методичках сказано много слов про патриотизм, а знаний нет. Современные программы путают ребенка.

Выбор русской классической школы

Чем больше я изучала школы вокруг, тем больше думала о том, чтобы учить среднего ребенка дома. Даже оставила свои данные в одном из списков группы «Альтернативное образование» в «Фейсбуке». Там меня и нашла Елена, наш главный организатор, — оказалось, она живет неподалеку. Вдвоем с еще одной мамой Екатериной они решили организовать в Долгопрудном семейный класс по программе «Русская классическая школа».

«Фейсбук» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ

О программе я слышала впервые, но для меня на тот момент она была и не настолько важна. Мне понравился внешний вид учебников, люди, атмосфера. Помещение нашлось при храме: отец Николай Лузанов — настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в Шереметьевском — поверил в нас и разрешил заниматься в помещении воскресной школы. Из центра Долгопрудного до нее добираться около 20 минут на машине.

Что такое русская классическая школа

Детская редакция

погрузилась в историю проекта

В середине 2000-х годов Татьяна Алтушкина, мама шестерых детей, задумалась над тем, что хочет дать своим детям фундаментальное образование, чтобы у них сформировалась целостная картина мира. Так возникла идея открыть свою школу.

Финансовые возможности позволяли это сделать. У Татьяны сразу появились единомышленники. Подыскав учительницу, они открыли первый класс.

Команда профессионалов, которую собрала Татьяна Алтушкина, переработала методику известного педагога 19 века Константина Ушинского и адаптировала содержание классического образования под современность. А также организовала производство учебных комплектов и методических пособий для тех, кто хочет заниматься в рамках русской классической школы.

Через сайты вакансий мы нашли замечательного учителя — Ирину Аркадьевну. Это редкий человек, способный действительно глубоко погружаться в предмет, творчески преобразить методику.

Потихоньку собрались и дети: находили друг друга через чат храма, знакомых, группу «Альтернативное образование». В августе нас было всего три человека, многие сомневались. Потом набралось семь детей — это практически идеальное количество учеников в классе.

За эти годы мы прошли непростой путь. Даже подумать не могли, что у нас будет три класса, столько детей, учителей. Мы просто хотели тихонько выучить своих детей и все. Но стали подрастать братья и сестры, сначала организовался один класс, затем другой. А потом, когда сын окончил начальную школу, надо было решить, продолжать или нет. Это было очень непростое решение: среднюю школу организовать гораздо сложнее и дороже, так как необходимо найти учителей-предметников. Но мы справились.

Сейчас мы арендуем помещение в Хлебникове недалеко от нашего храма. У нас три класса: первый, третий и пятый, а также подготовка для пяти- и шестилетних детей. Собираемся набрать еще два класса на будущий год. К нам возят детей из Долгопрудного, из-под Лобни, из Химок, Лианозова, с «Речного вокзала» и даже с «Полежаевской».

Особенности РКШ

Основных причин, почему люди приводят детей в нашу школу, три: хотят оградить от дурного влияния, дать хорошее образование или воспитать ребенка в православной культуре. Всем этим критериям мы стараемся соответствовать.

Православие. Религия — не обязательное условие, но, если семья неверующая, нам будет тяжело вместе. По большим праздникам мы ходим в храм, молимся перед учением и едой, соблюдаем посты. Отец Николай иногда приезжает побеседовать с детьми. Но главное, православие — та духовная, идейная основа, без которой невозможно обучение. Честно трудиться, уважать старших, заботиться о малышах — эти принципы неизбежно усваивают наши дети.

Общинность. У нас в школе сейчас работают 12 педагогов плюс преподаватели по шахматам и хору. Но директора как такового нет — есть более вовлеченные родители и люди, совмещающие несколько ролей: учителя, родителя, организатора. В целом большинство вопросов решаем вместе. Способность договориться и делать совместное дело — очень важный опыт. Мне кажется, главное, что мы показываем нашим детям, — это пример настоящего гражданского общества.

Большое количество архаизмов. Пока я не начала сама вести русский язык и чтение в третьем классе, была одной из мам, которые страшно боятся, что детей перегрузят старыми понятиями. А потом поняла, что через архаизмы происходит развитие речи. Благодаря им мы каждый раз что-то обсуждаем, выясняем, открываем словари, то есть у нас каждый архаизм ведет за собой огромное количество других понятий.

Чтобы ответить, что такое экипаж, мы должны показать, что такое мостовая, распечатать картинки, обсудить лошадей, рассказать, как едет экипаж и почему именно так. За таким объяснением можно провести целый урок, потому что одно вытягивается за другим, как ниточка. В результате у детей увеличивается словарный запас.

/list/first-books/

Книги для самостоятельного чтения: 13 вариантов для детей всех возрастов

Мне кажется, если не знакомить детей со «старыми словами», вскоре мы останемся без классической литературы. Человек откроет Толстого или Достоевского, увидит, что половина слов ему непонятна, и закроет книгу.

Программа

«Русская классическая школа» основана на подходе и работах Константина Ушинского — столпа российской педагогики, а также на советских образовательных методиках. Авторы программы из Екатеринбурга, там же мы заказываем в типографии все необходимые учебные комплекты.

По арифметике пользуемся материалами Александра Пчелко — это советский учебник, который методисты переработали под современность, убрав упоминания о пионерах, октябрятах и других реалиях того времени. По словесности в начальной школе опираемся на работы Константина Дмитриевича Ушинского. В средней используем «Хрестоматию» Ирины Горячевой. Ей же принадлежат все наработки по русскому языку. Ирина Анатольевна — разработчик филологического блока РКШ, к моменту знакомства с руководителем проекта Татьяной Алтушкиной 17 лет изучала теоретическое наследие Константина Ушинского. Она была убеждена в непревзойденности его «Родного слова», «Детского мира» и пыталась донести это в своих публикациях до педагогов и родителей.

Кроме учебников и тетрадей наши преподаватели используют все, что нас окружает. Важные принципы русской классической школы — наглядность и природосообразность. Знания даются поступательно, системно и именно в том виде, который понятен и доступен ребенку.

Еще очень важно сделать так, чтобы все дети работали на уроке. Ученики постоянно вовлечены в работу: никто не спит на задней парте, никто не «проходит» программу мимо, как это, к сожалению, часто бывает в государственных школах. Поэтому и двоечников у нас нет и быть не должно.

Вот чем отличаются наши уроки.

Арифметика. Используется огромное количество счетного материала. В 1980-х годах он еще применялся в государственных школах, но у моего старшего сына в 2000-х его уже не было. А ведь именно благодаря палочкам дети понимают, как формируются числа.

В первом классе у детей по 20 палочек, а также много другого счетного материала: кружочки, кубики, карточки. Во втором классе счетных палочек уже 111, а в третьем — 1111.

А чтобы пройти тему «объем», мы заказывали огромный куб из фанеры, в который поместились все наши дети. Зато ребенок, один раз побывав в таком кубе, никогда уже не скажет, что в одном кубическом метре сто кубических сантиметров, — это частая ошибка в школе.

Словесность. Так в русской классической школе называется русский язык и чтение, которые составляют единый предмет. На уроках словесности много старых текстов, фольклора.

Современные дети часто не то что сочинение написать не могут, а просто связно пересказать текст. Наши — могут, именно потому, что этому уделяется много времени. Еще наши дети начиная с первого класса многое заучивают наизусть, чтобы развивать память. От сказок, пестушек и пословиц постепенно идут к лучшим образцам русской литературы и народного творчества.

/list/choose-your-abc/

Как подготовить ребенка к школе: 10 букварей и прописей

Задача педагога — не просто заставить прочитать тексты, а добиться глубокого понимания. Мы постоянно обращаемся к эмоциям детей, пробуждаем воображение. К каждому уроку словесности педагогу нужно подготовиться — напечатать или подобрать картинки с иллюстрациями. Если сказано «у кошки лапка бархатистая», хорошо бы раздобыть бархат.

Принцип наглядности используется и в русском языке. Например, разбирая слово по составу, мы буквально отрываем от него окончание, корень, приставку, используя для этого слова, напечатанные на бумажках. А разбирая предложение, рисуем дерево.

Чистописание. Этого предмета давно нет в государственных школах, у нас же он ведется с первого по четвертый класс раз в неделю. Дети пишут сначала механическими карандашами, потом — пером-макалкой, затем — чернильными ручками.

Это не просто приучение к порядку, эстетике, красоте. Перо помогает детям снять напряжение в руке, выработать правильную осанку, развивает мелкую моторику, а вместе с ней — мозг, мышление.

Физика. В программе русской классической школы этого предмета нет, но мы ввели его в пятом классе, потому что нашли замечательного преподавателя. Она победитель международной олимпиады по физике.

На уроках дети измеряют все что можно: скорость, объем, силу тока. Можно сказать, что это не сама физика, а подготовка к предмету. Мы используем знания, которые у нас уже есть из арифметики: меры объема, веса, скорости. Дополняем их сведениями из окружающего мира и таким образом готовимся познавать физическое устройство Вселенной.

Русская художественная культура. Изначально учителя рисования мы искали для третьего класса. За несколько лет поняли, что это должен быть обязательно художник, который сможет преподавать не просто ИЗО, а уроки художественной культуры, на которых дети погрузятся в мир прекрасного, познакомятся с разными техниками и направлениями. Такой человек нашелся — наша прекрасная Ольга Владимировна.

И только мы объявили, что у третьего класса будет учитель рисования, как пятый тут же заявил: «Мы тоже хотим!» Да и сама Ольга Владимировна сказала, что вести уроки по Древнему миру — мечта любого преподавателя. И вот уже полгода наши пятиклассники творят, не покладая кистей и глины: начали с шумеров, дошли до византийской мозаики. У некоторых ребят открылся настоящий талант.

/children-painting/

Мои дети занимаются рисованием: сколько это стоит

«Древнегреческие» вазы от нашего пятого класса Черпаем вдохновение в живописи древних шумеров

Окружающий мир. У третьеклассников этот предмет ведет настоящий ученый-биолог, которая занимается исследованием ягеля в Ямало-Ненецком автономном округе. Учебник используем как оглавление, а основное время стараемся посвятить прогулкам, исследованиям, практическим опытам.

В пятом классе этот же преподаватель ведет биологию.

География. Если биологию у нас ведет ученый, то географию — путешественник! Наш Дмитрий Геннадьевич объехал весь мир, несколько раз покорял Эльбрус и другие вершины. Каждый урок он дополняет личными впечатлениями и знаниями, которых в учебниках не отыщешь. Про него даже недавно статья вышла.

Распорядок дня

В учебный процесс дети входят плавно: в первом классе сначала по два урока в день, потом — три, затем — четыре. У третьеклассников — пять, а у пятого класса — шесть.

Так как русская классическая школа тесно связана с православием, занятия начинаются в 08:45 с общей молитвы. Уроки длятся по 40 минут, 10 минут — перемена.

Между вторым и третьим уроком у нас всегда прогулка — даже не представляю, как в государственных школах обходятся без нее. В этом году ввели еще одно новшество: вернувшись с прогулки, дети в течение 15 минут читают. У нас есть школьная библиотека: книги принесли из дома родители, а разобрали и систематизировали под строгим руководством нашего учителя сами дети.

Если погода плохая, не выходим на улицу, и тогда дети читают, играют в настольные игры — лото, шахматы, шашки. В коридоре висит большая доска для рисования, стоит шкаф с настольными играми.

Внеклассные активности

Все дети посещают занятия хора, их у нас ведет наша матушка — Александра Лузанова, она же руководитель хора Московского физико-технического института. Удивительно. У нее все дети запели, многие начали интересоваться классической музыкой, посещать концерты.

Иногда выезжаем в театр, а теперь благодаря хору — и в оперу, и на классические концерты. Ездили в Троице-Сергиеву лавру. Были в художественном музее имени Пушкина, историческом музее, стараемся посещать крупные выставки русских художников. Видели работы Василия Поленова, Ивана Шишкина, Архипа Куинджи.

В Третьяковской галерее дети познакомились с работами многих русских художников и расширили кругозор

В школе постоянно кипит жизнь! У нас часто проходят праздники, мы проводим различные мастер-классы — иногда силами родителей, иногда приглашаем опытных мастеров.

Недавно решили издавать собственный журнал, ведь все наши пятиклассники пишут — стихи, басни, сказки и целые романы.

У нас в гостях «Деревянная школа»: мастерим кораблики Перед новогодними праздниками дети делали рождественские венки

В 2023 году придумали новую активность: в гости к детям приходят люди интересных профессий. Готовимся заранее: пишем вопросы, собираем, ждем каждого гостя с нетерпением.

Начинали с родителей, ведь для детей на самом деле все профессии интересные. Теперь уже принимаем «заказы»: просят блогера, пожарного, писателя. Приходится всерьез перечитывать собственный список контактов.

Юридический статус

Надо понимать, что с точки зрения закона семейная школа — это вовсе не школа. Мы просто семейный клуб, объединение детей и родителей. Родители отдельно заключают договоры с учителями или репетиторами, при этом наши дети находятся на заочном обучении в московской школе.

Также мы скидываемся на общие расходы: закупаем учебные пособия, тетради, оборудование для классов. В целом такое обучение по Москве и области обходится для родителей в 15 000—25 000 Р ежемесячно.

Аттестация

Этот вопрос очень волнует родителей, но его решить как раз проще всего. В Москве и области много различных платформ и школ, где можно сдавать аттестации. Дети могут быть оформлены как на семейное обучение, так и на заочное. Мы ездим писать тесты несколько раз в год. Сложностей, как правило, не бывает, но иногда дети могут растеряться, что-то напутать, не выполнить правила оформления и даже получить тройку.

За эти годы я поняла, что система тестирования никак не отражает реальных знаний ребенка. В ситуации стресса, в непривычной обстановке дети могут написать разное. Иногда они делают ошибки просто потому, что не верят, что задание такое простое, и начинают «мудрить». Но в целом, конечно, наши дети успешны и на тестах тоже.

/prava/homeschooling/

Права на семейном обучении

Как повторить наш опыт

Если заинтересовала именно русская классическая школа, сначала стоит убедиться в том, что она подходит в мировоззренческом плане. Если дистанционного обучения методикам окажется недостаточно, можно принять участие в бесплатных семинарах, которые организаторы проекта регулярно проводят в разных уголках России.

У школы много последователей, которые отмечены на интерактивной карте. Если вам захочется поступить в такую школу в своем регионе, там можно поискать аналогичные учебные заведения. Ответы на свои вопросы можно найти в нашем РКШ-чате: там много опытных учителей, организаторов семейных школ, родителей, которые учат детей по РКШ дома. Советую не бояться трудностей и искать единомышленников.



Выбираем школу.Читатели составляют честный рейтинг школ

Поучаствовать

как правильно пишется слово по правилам русского языка

Даже те, кто хорошо знает русский язык, иногда сомневаются, как правильно пишется слово: «опоздаю» или «опаздаю». Какое проверочное слово будет верным — «поздно» или «опаздывать»? Разберем правило и послушаем советы педагога

Юлия Козлова

Автор КП

Александр Долгих

Преподаватель по русскому языку в онлайн-школе «Умскул»

С безударными буквами в корне слова мы путаемся во время диктантов, сочинений, тестовых работ, при деловой и дружеской переписке. Особенно докучают «коварные» буквы во время ЕГЭ по русскому языку, ведь если сделать ошибку на государственном экзамене, то можно потерять баллы. Чтобы избавиться от проблемы, нужно научиться правильно определять часть речи и подбирать проверочное слово. Это поможет понять, как пишется слово: «опоздаю» или «опаздаю»

Правило «опоздаю»


Разберем слово «опоздаю» по составу и увидим, что оно имеет приставку «о-», корень «-позд-», суффикс «-а-» и окончание «-ю». Чтобы проверить безударную букву в корне, нужно подобрать однокоренное слово, в котором сомнительная буква будет стоять под ударением. Правильный проверочный вариант — «поздно» или «поздний», поэтому нужно писать «опоздаю».

В ТЕМУ

Теперь посмотрим, какая это часть речи. Слово «опоздаю» — это форма 1-го лица непереходного глагола совершенного вида «опоздать». Глаголы совершенного вида выражают законченное действие и отвечают на вопрос «что сделать?».

Может показаться, что сомнительную безударную гласную в корне слова «опоздаю» легко проверить глаголом «опаздывать», в котором ударение падает на букву «а». Тем не менее это слово не подходит в качестве проверочного. Почему? «Опаздывать» — глагол несовершенного вида. Такие глаголы выражают незавершенное или незаконченное действие и отвечают на вопрос «что делать?».

Запомните: глаголы совершенного вида нельзя проверять глаголами несовершенного вида. Это вызвано тем, что в корнях глаголов, которые относятся к разным видам, часто происходит чередование гласных, например: «прикоснуться» — «касаться», «поклониться» — «кланяться», «изложить — «излагать».

В современном русском языке подмена переходных глаголов непереходными возможна только при одном условии: когда в тексте мы хотим выразить сарказм. Например: «Наконец-то нашего начальника ушли на пенсию».

Примеры

Учтите, я опоздаю на 10 минут.

Из-за пробок я точно опоздаю на этот рейс.

Вася в школу опоздал. Что случилось? Он проспал.

Я опоздаю на встречу, потому что собрание закончится поздно.

В дневники учительница красной ручкой написала: «Опоздал на урок!».

Советы преподавателя

Александр Долгих, преподаватель по русскому языку в онлайн-школе «Умскул»:

— Диссонанс в правильности написания возникает из-за того, что несуществующее слово «опаздаю» хочется проверить глаголом «опаздывать». Если обращаться не к правилу, а к методике, то в данном случае лучше не проверять глагол глаголом, а подбирать однокоренное слово другой части речи. Например, подойдет наречие «поздно». Соответственно, верное написание «опоздаю».

Проверьте себя

Теперь, когда теория позади, стоит потратить немного времени, чтобы убедиться, все ли усвоено верно. Небольшой тест позволит узнать, чему вы научились.

Пройти тест

Апоздаю

Опоздаю

Опаздаю

Дальше

Проверить

Узнать результат

В будущем

В настоящем

В прошедшем

Дальше

Проверить

Узнать результат

Ты почему опаздал на урок?

Вы опоздали, но причина уважительная

Он придет, не опоздает?

Дальше

Проверить

Узнать результат

Давай на неделе утеплим окна, а то опаздаем к холодам

Мы бы не опоздали на автобус, если бы не ты

Осталось пять минут до начала, не опаздают ли они?

Дальше

Проверить

Узнать результат

Что делаю?

Что сделаю?

Что буду делать?

Дальше

Проверить

Узнать результат

Апаздываю, опаздаю

Опаздываю, опоздаю

Опаздываю, опаздаю

Дальше

Проверить

Узнать результат

Опоздать, опоздал

Опоздать, опаздал

Опаздать, опоздал

Дальше

Проверить

Узнать результат

Надо же, промашка! Советуем подучить теорию и попытаться еще раз!

Пройти еще раз

Достойный результат, но есть куда стремится!

Пройти еще раз

О лучшем нельзя и мечтать! Вам достаются лавры победителя!

Пройти еще раз

Фото на обложке: pixabay. com

Комментарии для сайта Cackle

Композиция Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ ком-пух-зиш-ун ]

/ ˌkɒm pəˈzɪʃ ən /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: композиция / композиции на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

действие соединения частей или элементов в единое целое.

результирующее состояние или продукт.

способ составления; структура: Эта картина имеет упорядоченную композицию.

макияж; телосложение: Его нравственный состав был безупречен.

агрегатный материал, образованный из двух или более веществ: смесь серебра и олова.

короткое сочинение, написанное в качестве школьного упражнения.

Действие или процесс создания литературного произведения.

академический курс обучения приемам ясного пояснительного письма.

искусство соединения слов и предложений в соответствии с правилами грамматики и риторики.

музыкальное произведение.

Искусство сочинять музыку.

Изобразительное искусство. организация или группировка различных частей произведения искусства для достижения единого целого.

Грамматика. образование соединений или производных: состав «самолет» из «воздух» и «ремесло».

расчет по взаимному согласию.

соглашение или компромисс, особенно соглашение, по которому кредитор или группа кредиторов принимает частичный платеж от должника.

уплаченная сумма денег.

Печать.

  1. настройка шрифта для печати.
  2. Также называется нумерацией страниц. оформление страниц для печати.

Математика. процесс создания сложной функции из двух заданных функций.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не утихают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Происхождение состава

1350–1400; Среднеанглийское composicioun <англо-французское <латинское compositiōn- (основа compositiō), эквивалентно composit(us) (см. составное) + -iōn--ion

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ состава

com·po·si·tion·al, прилагательноеcom·po·si·tion·al·ly, наречиеcom·pos·i·tive [kuhm-poz-i-tiv], /kəmˈpɒz ɪ tɪv/, прилагательноеcom·pos·i·tive·ly, наречие

Слова рядом с композиция

составная частица, составная фотография, составная печать, составная школа, составной вулкан, состав, состав сил, ряд составов, составитель, составной ментис, compossible

Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Слова, относящиеся к композиции

архитектура, баланс, красота, конфигурация, содержание, дизайн, распределение, формирование, гармония, расположение, ритм, стиль, аранжировка, концерт, драма, мелодия, музыка, пьеса, поэзия, установка

Как чтобы использовать состав в предложении

  • Я разделяю мнение генерального директора McDonald’s Криса Кемпчински о том, что ранги франчайзи компании должны более точно отражать разнообразный состав Америки и мира.

    Почему McDonald’s устанавливает стандарты справедливых бизнес-моделей|jakemeth|16 сентября 2020 г.|Fortune

  • Различные винодельческие регионы имели разные микробные сообщества как в почве, так и в сусле, что, по-видимому, влияло на уникальный состав метаболитов в готовом вине.

    Как окружающая среда, в которой растет урожай, влияет на запах и вкус пищи?|Кэролин Бинз|10 сентября 2020 г. |Новости науки

  • Физик Инхо Хонг из Центра изучения людей и машин Института развития человека им. Макса Планка в Германии в промышленном составе 350 городских агломераций США между 1998 и 2013.

    Что нужно городу, чтобы перейти к экономике знаний|Карен Хо|9 сентября 2020 г.|Quartz

  • По словам Нг, следует изучить методы лечения, которые модулируют состав и функциональность кишечного микробиома. .

    Инфекция COVID-19 сохраняется в кишечнике даже после того, как она очищает дыхательную систему, говорят исследователи|Клэр Зиллман, репортер|8 сентября 2020 г.|Fortune

  • Мы изменили состав команды, взятой сократили количество традиционных продавцов на 25%, но добавили больше специалистов по программированию, специалистов по созданию контента.

    «Это менее ужасно, чем казалось»: как бизнес цифровой рекламы The Wall Street Journal пережил спад , захватив океанский поток звука во впечатляющем исполнении.

    Лучшие альбомы 2014 года|Ted Gioia|13 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Флобер, например, ненавидел произведения Диккенса: «Какая ущербная композиция!»

    Рождение романа|Ник Ромео|27 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Он подробно описал состав решеток и тяжелых кандалов на навесных замках.

    Я застрелил бен Ладена|Эллиот Акерман|16 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Кроме того, знаете ли вы, что медитация может изменить состав вашего мозга так же, как упражнения могут изменить ваше тело?

    Советы по медитации для легко отвлекающихся|DailyBurn|30 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он подходит к композиции картины так же, как театральный режиссер к декорации пьесы.

    The Stacks: X-Ray Vision Эдварда Хоппера|Hilton Kramer|25 октября 2014|DAILY BEAST

  • Он был самым выдающимся представителем английской композиторской школы и был посвящен в рыцари в 1842 году.

    The Every Day Книга истории и хронологии|Джоэл Манселл

  • Когда он играет сонату, она как будто восстала из мертвых и предстала перед вами преображенной.

    Обучение музыке в Германии|Эми Фэй

  • Писательства он знал мало, а искусство сочинения казалось очень трудным.

    Поселенец|Оскар Мишо

  • Вдовствующая графиня была не очень искусна в правописании и композиции, будь то французский или английский язык, как вы заметили.

    Причуда Эльстера|Миссис. Генри Вуд

  • Таусиг, по моему мнению, действительно обладал исключительным композиторским талантом, хотя он оставил после себя лишь несколько работ, подтверждающих это.

    Музыкальный наук в Германии | Эми Фэй

Британские определения словаря для композиции

Состав

/ (ˌkɒmpəˈzɪʃən) /


NOUN

. что-то сформированное таким образом или результирующее состояние или качество; смесь

части, из которых что-либо состоит или состоит; конституция

произведение музыки, искусства или литературы

Гармоничное расположение частей произведения искусства по отношению друг к другу и по отношению к целому

Письменное произведение, выполненное в качестве академического упражнения по грамматически приемлемому письму; сочинение

печатание действие или техника создания типа

лингвистика образование сложных слов

логика ошибочность вывода о том, что свойства части также верны для целого, поскольку каждый член команды выиграл приз, поэтому команда получит приз

  1. урегулирование по взаимному согласию, особенно юридическое соглашение, в соответствии с которым кредиторы соглашаются принять частичную оплату долга при полном погашении
  2. согласованная сумма

хим природа и пропорции элементов, составляющих химическое соединение

Производные формы сочинения

сочинение, прилагательное

Происхождение слова сочинение

C14: от старофранцузского, от латинского compositus; см. составной, -ion

Словарь английского языка Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Английский язык | Происхождение, история, развитие, характеристики и факты

глобальное использование английского языка

Посмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Сэмюэл Джонсон Шарль Бодлер Александр Поуп Данте Габриэль Россетти сэр Ричард Бертон
Похожие темы:
Средний английский язык Старый английский язык Австралийский английский Британский английский Африканский английский

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что такое английский язык?

Английский язык является индоевропейским языком западногерманской языковой группы. Современный английский широко считается лингва-франка в мире и является стандартным языком в самых разных областях, включая компьютерное кодирование, международный бизнес и высшее образование.

Сколько людей говорят по-английски?

По состоянию на 2020 год в мире насчитывается 1,27 миллиарда человек, говорящих по-английски. Это делает его самым распространенным языком, опережая китайский (1,12 миллиарда говорящих) и хинди (637 миллионов говорящих). Более 50 стран официально признали английский язык официальным.

Является ли афроамериканский разговорный английский диалектом английского языка?

Было много публичных и академических дебатов о том, является ли афроамериканский разговорный английский (AAVE) диалектом английского или отдельным языком африканского происхождения. В 1996 Объединенный школьный округ Окленда привлек внимание всей страны, официально признав AAVE вторым языком.

Откуда взялся английский язык?

Возникший из диалектов и лексики германских народов — англов, саксов и ютов, поселившихся в Британии в 5 веке н. э., современный английский — это постоянно меняющийся язык, на который повлияло множество различных культур и языков.

, таких как латынь, французский, голландский и африкаанс.

Является ли английский официальным языком Соединенных Штатов Америки?

Английский не является официальным языком Соединенных Штатов Америки. В стране нет официального языка на федеральном уровне. Однако многие штаты приняли законы, определяющие английский язык в качестве официального.

Английский язык , западногерманский язык индоевропейской языковой семьи, тесно связанный с фризским, немецким и голландским (в Бельгии называемым фламандским) языками. Английский возник в Англии и является доминирующим языком в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии и различных островных государствах Карибского моря и Тихого океана. Он также является официальным языком Индии, Филиппин, Сингапура и многих стран Африки к югу от Сахары, включая Южную Африку. Английский язык является предпочтительным иностранным языком в большинстве других стран мира, и именно этот статус придал ему позицию глобального лингва-франка.

По оценкам, около трети населения мира, около двух миллиардов человек, в настоящее время используют английский язык.

(Читайте эссе H.L. Mencken’s Britannica 1926 года об американском английском.)

Английский принадлежит к индоевропейской семье языков и, следовательно, связан с большинством других языков, на которых говорят в Европе и Западной Азии от Исландии до Индии. На родном языке, называемом протоиндоевропейским, около 5000 лет назад говорили кочевники, которые, как полагают, бродили по юго-восточным равнинам Европы. Германский язык, одна из языковых групп, происходящих от этой наследственной речи, обычно разделяется учеными на три региональные группы: восточная (бургундская, вандальская и готская, все вымершие), северная (исландская, фарерская, норвежская, шведская и датская), и западный (немецкий, голландский [и фламандский], фризский и английский). Хотя немецкий язык тесно связан с английским, он остается гораздо более консервативным, чем английский, в сохранении довольно сложной системы флексий.

Фризский язык, на котором говорят жители голландской провинции Фрисландия и островов у западного побережья Шлезвига, является языком, наиболее близким к современному английскому языку. Исландский язык, мало изменившийся за последнюю тысячу лет, является живым языком, наиболее близким к древнеанглийскому по грамматической структуре.

Современный английский является аналитическим (т. е. относительно неизменяемым), в то время как протоиндоевропейский язык, язык предков большинства современных европейских языков (например, немецкого, французского, русского, греческого), был синтетическим или изменяемым. В течение тысячелетий английские слова постепенно упрощались от флективных переменных форм, встречающихся в санскрите, греческом, латинском, русском и немецком языках, к неизменяемым формам, как в китайском и вьетнамском языках. Немецкие и китайские слова для существительного

человек являются образцовыми. Немецкий язык имеет пять форм: Mann, Mannes, Manne, Männer, Männern . Китайский имеет одну форму: рен . Между ними стоит английский язык с четырьмя формами: man, man’s, men, men’s . В английском языке изменяются только существительные, местоимения (как в он, его, его ), прилагательные (как в большой, больший, самый большой ) и глаголы. Английский — единственный европейский язык, в котором используются неизменяемые прилагательные; например, высокий мужчина, высокая женщина
по сравнению с испанским el hombre alto и la mujer alta . Что касается глаголов, то если сравнить новоанглийское слово ride с соответствующими словами в староанглийском и новонемецком языках, то окажется, что в английском сейчас всего 5 форм ( ride, rides, Rode, ride, rideden ), тогда как в древнеанглийском ridan было 13, а в новонемецком reiten — 16.

Викторина по Британике

Какие английские слова имеют индейское происхождение?

В дополнение к простоте словоизменений английский язык обладает двумя другими основными характеристиками: гибкостью функций и открытостью словарного запаса.

Гибкость функций выросла за последние пять столетий вследствие утраты интонаций. Слова, ранее отличавшиеся как существительные или глаголы по различиям в их формах, теперь часто используются и как существительные, и как глаголы. Можно говорить, например, о

, планирующем стол или о , составляющем план , .бронирование места или размещение книги , поднятие большого пальца или поднятие пальца . В других индоевропейских языках, кроме редких исключений в скандинавских языках, существительные и глаголы никогда не тождественны из-за необходимости отдельных окончаний существительных и глаголов. В английском языке формы традиционных местоимений, прилагательных и наречий также могут функционировать как существительные; прилагательные и наречия как глаголы; и существительные, местоимения и наречия как прилагательные. Один говорит по-английски из Франкфуртская книжная ярмарка , но в немецком языке необходимо добавить суффикс -er к топониму и соединить атрибутивное и существительное вместе как составное, Frankfurter Buchmesse .
Во французском языке у человека нет другого выбора, кроме как построить фразу, включающую использование двух предлогов: Foire du Livre de Francfort . В английском языке теперь можно использовать существительное во множественном числе в качестве дополнения (модификатора), как в совет по заработной плате и спортивный редактор ; или даже союзная группа, как в политика цен и доходов и комитет парков и садов . Любой класс слов может изменить свою функцию следующим образом: входы и выходы (предлоги становятся существительными), нет но (союз становится существительным).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Открытость словарного запаса подразумевает как свободный прием слов из других языков, так и готовое создание сложных слов и производных. Английский язык принимает (без изменений) или адаптирует (с небольшими изменениями) любое слово, действительно необходимое для обозначения какого-либо нового объекта или для обозначения какого-либо нового процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *